Jump to content

Станция Вашингтонского университета

Координаты : 47 ° 38′59 ″ с.ш. 122 ° 18′14 ″ с 47,64972 ° с.ш. 122,30389 ° С / 47,64972; 122.30389

 48   Университет Вашингтона
Связанная станция скоростной железной дороги
Двухэтажное стекло и металлическое здание с лестницей и эскалаторами, видимыми от навесного входа.
Поверхностный вход станции, вид с юго -запада
Общая информация
Расположение 3720 Монтлейк Бульвар Северо -восток
Сиэтл , Вашингтон
Соединенные Штаты
Координаты 47 ° 38′59 ″ с.ш. 122 ° 18′14 ″ с 47,64972 ° с.ш. 122,30389 ° С / 47,64972; 122.30389
Принадлежащий Звуковой транзит
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения
Строительство
Тип структуры Подполье
Глубина 95 футов (29 м)
Стоянка Оплаченная парковка поблизости
Велосипедные объекты Стойки
Доступный Да
История
Открыл 19 марта 2016 г. ( 2016-03-19 )
Пассажиры
5 390 ежедневных подарков в будние дня (2023) [ 1 ]
1 670 748 общего числа посадок (2023 г.) [ 1 ]
Услуги
Предшествующая станция Звуковой транзит Следующая станция
Связь
U район 1 линия Капитолийский холм
Будущее обслуживание
Preceding station Sound Transit Following station
Link
U District 2 Line Capitol Hill
Расположение
Карта

Станция Вашингтонского университета - это станция скоростной железы в университетском городке Вашингтонского университета в Сиэтле , штат Вашингтон, США. Станция обслуживается 1 -й линейкой Sound Transit Link System , которая соединяет Northgate , Downtown Seattle и международный аэропорт Сиэтла -Такома . Станция Вашингтонского университета находится на пересечении бульвара Монтлак на северо -востоке и северо -восточной части Тихого океана, рядом с стадином Хаски и Медицинским центром Вашингтонского университета .

Станция состоит из подземной островной платформы , соединенной с входом на поверхность лифтами и эскалаторами. Пешеходный мост через бульвар Монтлак соединяет станцию ​​с университетом Вашингтонского университета и тропе Берк-Гилмана . Станция Вашингтонского университета была построена в рамках расширения Университета , которое началось в 2009 году и открылось 19 марта 2016 года. Станция была северной термином 1 линии до открытия расширения Northgate Link 2 октября 2021 года. Полем

Поезда скоростного трамвая подают станцию ​​двадцать часов в день в большинство дней; Наклон между поездами составляет шесть минут в пиковые периоды с уменьшенной частотой в другое время. Станция обслуживается крупным автобусным центром; Метро округа Кинг и автобусные маршруты Sound Transit Express соединяют университетский округ с регионом Итсид .

Расположение

[ редактировать ]

Станция Вашингтонского университета расположена на пересечении бульвара Монтлак на северо -востоке и северо -восточной части Тихого океана в университетском районе Северного Сиэтла. [ 2 ] Станция расположена на парковке стадиона Хаски , непосредственно к востоку от медицинского центра Вашингтонского университета . На северо-западе находится кампус Университета Вашингтона , который доступен через мост Rainier Vista, тропу Берк-Гилман и улицу Северо-Восточной части Тихого океана. [ 3 ] [ 4 ]

Прилегающая область вмещает 15 511 рабочих мест, составляющих один из основных центров занятости в Сиэтле, а также 488 жителей в Монтлаке на юге. [ 5 ] Станция подключена к району Монтлака мостом Монтлака , который несет бульвар Монтлак в направлении соединения с государственным маршрутом 520 , крупной автострадой на восток - Запад, соединяющем Сиэтл с пригородами Итсид . [ 6 ] Станция находится в одной миле (1,6 км) к югу от торгового центра Университетской деревни и в двух милях (3,2 км) к юго -западу от детской больницы Сиэтла . [ 3 ] [ 7 ] Университет Вашингтона имеет долгосрочные планы по перестройке своих парковочных мест вдоль бульвара Монтлак в дополнительные офисные и классные места, образуя новый район «Восточный кампус». [ 8 ] [ 9 ]

Фон и планирование

[ редактировать ]

Вашингтонский университет переехал из кампуса в центре города в северную сторону залива Портедж в 1895 году, позже расширяясь во время экспозиции Аляски -Юкон -Тихоокеанский регион 1909 года, которая была размещена на месте. [ 10 ] В 1911 году городской планировщик Вирджила Бога отверг всеобъемлющий план Сиэтла для Сиэтла, представлял собой общегородскую систему метро , ​​в том числе линию, обслуживающую восточную сторону университетского кампуса и соединенную с Равенной и Восточным Капитолийским холмом . [ 11 ] [ 12 ] региональная Запланированная система быстрого транзитного транспорта, которая была отклонена избирателями в 1968 и 1970 годах, была отклонена избирателями в 1968 и 1970 годах [ 13 ] Включил станцию ​​метро в Университетской больнице недалеко от стадиона Хаски, откуда поезда будут продолжаться на юг через Капитолийский холм до центра Сиэтла . [ 14 ] [ 15 ] Региональный транзитный план 1986 года от Совета правительств Пьюджет -Саунд предложил линию скоростного железнодорожного транспорта через Университетский район, в том числе станцию ​​в университетской больнице, продолжавшуюся через Истлейк в центр города Сиэтл. [ 16 ]

В 1990 -х годах региональный авторитет транзита - звуковой транзит - был сформирован для строительства системы скорости железной дороги для столичного района Сиэтла. Университетский округ был назван основным направлением для системы и дал две станции на Ne Pacific Street и NE 45th Street на западной стороне университетского кампуса, который будет связан с центром Сиэтла через туннель под Капитолийским холмом. [ 17 ] Предложение в размере 6,7 млрд. Долл. США, в том числе линия скоростной железы, продолжающуюся к северу от университетского округа до Нортгейта и Линнвуда , [ 18 ] был отклонен избирателями в 1995 году и заменен меньшим планом. [ 19 ] В ноябре 1996 года избиратели одобрили конденсированный региональный план транзита в размере 3,9 миллиарда долларов, который включал более короткую линию легкорельсовой железы от Университетского округа в центр города Сиэтл и Сиедак . [ 20 ] Поверхностное выравнивание через Eastlake также было предложено в случае, когда уравновешивает туннель через Капитолийский холм и под заливом Портаж будет слишком дорогим. [ 21 ] Sound Transit завершил свое предпочтительное выравнивание для проекта скоростного железа, который включал станции на Ne Pacific Street и NE 45th Street, в 1999 году. [ 22 ] [ 23 ]

Sound Transit Souscended Planning для туннеля Portage Bay в 2000 году после того, как он получил строительные заявки, которые были на 171 млн. Долл. США выше, чем ожидалось, обвиняют в конкурентном рынке труда и испытаниях почвы , которые указывали на то, что необходим более глубокий туннель. [ 24 ] Столкнувшись с бюджетными проблемами и дальнейшими задержками графика, Sound Transit отложенное строительство сегмента между центром города Сиэтл и Университетским округом в 2001 году при переоценке вариантов выравнивания. [ 25 ] Альтернативы были сужены до двух вариантов в начале 2002 года: туннель под судовым каналом на Университетском мосту с одной станцией на северо -восточной 45 -й улице; и туннель под разрезанием Монтлака и станции возле стадиона Хаски и на северо -восточной 45 -й улице. [ 26 ] [ 27 ] Звуковое транзитное исследование определило, что маршрут Монтлака был наиболее экономически эффективным, и Вашингтонский университет поддержал его как наименее разрушительный для своих исследовательских зданий. [ 28 ] [ 29 ] В 2004 году плата Sound Transit подтвердила этот маршрут, в том числе подземную станцию ​​на стадионе Хаски с подземным пешеходным соединением с кампусом, в качестве нового предпочтительного выравнивания для проекта Link Light Rail. [ 30 ] [ 31 ] Проект University Link в размере 1,9 млрд. Долл. США со станцией Husky Stadium в качестве северного термина, получил окончательное одобрение Sound Transit и Федерального администрации транзита (FTA) в 2006 году. [ 32 ]

В соответствии с планом, утвержденным в 2006 году, на станции стадиона Хаски будет три входа, подключенные через подземные дорожки или пешеходные проходы: на восточной стороне бульвара Монтлак, примыкающего к стадиону; на северной стороне Тихоокеанского места на тропе Берк-Гилман; и на западной стороне бульвара Монтлак возле медицинского центра Вашингтонского университета. [ 33 ] [ 34 ] В 2007 году Комиссия по проектированию Сиэтла рекомендовала пропуск для пересечения бульвара Монтлака вместо подземной дорожки, и звуковой транзит соответственно обновил план проектирования станции, добавив мост на северную сторону Треугольника Монтлака напротив Рейнир -Виста. [ 35 ] Вашингтонский университет обнародовал свои планы по перестройке Монтлак-треугольника в ландшафтный парк с сухопутным мостом через Тихоокеанский регион, и попросил звуковой транзит соединить станцию ​​через пешеходный переход среднего блока вместо моста. [ 36 ] FTA отклонил пешеходный переход среднего блока, и компромиссный пешеходный выезд, соединенный с центром Монтлак-треугольника от Rainier Vista, был принят в 2011 году. [ 37 ] [ 38 ]

Станция была названа «Университетом Вашингтона» в 2012 году, что привело к путанице с существующей станцией Университетской улицы в центре Сиэтла и будущей районной станции U , которая откроется к западу от кампуса в 2021 году. [ 39 ] [ 40 ] Другие предлагаемые имена включали Монтлак, Хаски стадион и медицинский центр UW. [ 41 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Строительная площадка с несколькими кранами и стенами, окружающими длинное прямоугольное отверстие в земле.
Университета Вашингтон Раскопки коробки станции , увиденная в феврале 2012 года

Проект University Link получил грант в размере 813 млн. Долл. США от федерального правительства в январе 2009 года, что позволило ему перейти к окончательному проектированию и строительству. [ 42 ] строительства . 6 марта 2009 года на начале строительства была проведена церемония революции, отмечающую начало [ 43 ] Пересетация полезности и подготовка площадки на станции, состоящие из сноса и замены объектов на стадионе Хаски, включая два билетных офиса, концессионные кухни и туалет - начались в феврале и продолжались до августа. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Была построена новая доступная дорога вокруг стадиона Хаски, и часть парковки стадиона была закрыта и ограждена в начале 2010 года. [ 47 ]

Раскопки коробки станции , наряду с инсталляцией Shoring и Get Grating почвы, начались в июне 2010 года. [ 48 ] Уровень платформы на глубине 100 футов (30 м) был достигнут в конце февраля 2011 года, что позволило начинаться бетон. [ 48 ] проекта Две скучные туннельные машины прибыли на станцию ​​Университета Вашингтонского университета для Ассамблеи в апреле 2011 года и были посвящены местным и государственным политикам 16 мая. [ 49 ] Туннельные скучные машины были запущены в июне и июле в направлении станции Капитолийского холма , прибывшая весной 2012 года. [ 48 ] [ 50 ] Раскопки в коробке станции были завершены в июне 2012 года, и подрядчики Hoffman Construction Company перешла к стальной эрекции и заливанию верхних уровней станции. [ 48 ] [ 51 ]

Строительство станции достигло уровня улицы в конце 2012 года, и были установлены структурные элементы эстакады Headhouse и Montlake Boulevard. [ 52 ] Основная структура станции была закончена в начале 2014 года, а ландшафтный дизайн и доступ к дороге вокруг входа были восстановлены, пока финишные работы продолжались под землей. [ 53 ] Станция и эстакад были объявлены практически завершенными в ноябре 2014 года, в то время как работа над землей продолжалась. [ 54 ] Университет Вашингтона завершил работу над Треугольником Монтлака в июле 2015 года, [ 55 ] И выход на бульвар Монтлак открылся для публики в этом месяце. [ 56 ]

Капитолийский холм и станции Вашингтонского университета открылись 19 марта 2016 года во время празднования сообщества, в котором привлекла 67 000 человек; [ 57 ] [ 58 ] Две станции открылись на шесть месяцев до графика. [ 59 ] На следующей неделе несколько автобусных маршрутов в северо -востоке Сиэтла были перенаправлены, чтобы накормить новую станцию ​​в рамках крупной реструктуризации службы, вызванной отменой маршрутов Downtown Express от университетского округа. [ 60 ] К концу года станция в среднем составляла 9 300 ежедневных пособий, заняв ее второе место среди станций ссылки для пассажира позади Уэстлейка. [ 61 ]

На станции были долгосрочные перебои в эскалаторе, которые начались вскоре после того, как она была открыта, обвиняя в неудачах компонентов. В одном инциденте 16 марта 2018 года оба эскалатора станции были разбиты на три часа, заставляя пассажиров встать за очередь для лифтов. [ 62 ] Инцидент побудил Sound Transit изменить свой протокол эскалатора в апреле, что позволило пассажирам временно использовать эскалаторы отключения в качестве лестницы и открыть аварийные лестницы. [ 63 ] 27 апреля эскалаторы вниз потерпели неудачу в течение часа, в течение которого новый протокол эскалатора использовался для доступа к аварийным лестницам. [ 64 ] В октябре 2018 года Sound Transit одобрил контракт на 20 миллионов долларов на замену 13 эскалаторов станции, открыть один набор лестниц для общественности и установить связь между двумя суб-мезонинами над платформой. [ 65 ] [ 66 ] План замены эскалатора был позже отменен в октябре 2020 года после повышения производительности из -за профилактического обслуживания в соответствии с новым подрядчиком. [ 67 ]

Автобусы из района Истсайд с использованием государственного маршрута 520 были перенаправлены на станцию, начиная с марта 2019 года в рамках реструктуризации автобусной службы в центре города, прежде чем туннель в центре города был закрыт для автобусов. Новый набор автобусных остановок и специальных автобусных полос на восточной стороне бульвара Монтлак был построен для обслуживания перенаправленных маршрутов. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Станция Вашингтонского университета служила северной термином 1 линии до 2 октября 2021 года, когда открылось расширение на станцию ​​Нортгейт . [ 71 ] Туннель, скучная от районной станции U, расположенной к северо -западу от университетского городка, была завершена в сентябре 2016 года. [ 72 ]

Секция станции

[ редактировать ]
Уровень моста К пешеходному мосту через бульвар Монтлак , автоматические машины торговли билетами
Уровень улицы Входы/выходы, автоматы по продаже билетов
Уровень мезонина Билетные автоматы
Подвал уровень 3 [ 73 ]
Уровень платформы Северный 1 линия в направлении центра города Линнвуд ( район U )
Островная платформа , двери откроются слева
На юг 1 линия к угловому озеру ( Капитолийский холм )
Толпа людей в очереди перед эскалатором между набором пустых железнодорожных дорожек
Уровень платформы на станции Университета Вашингтона перед Huskies футбольным матчем

Станция Вашингтонского университета состоит из одной островной платформы длиной 380 футов (120 м), расположенной на 95 футов (29 м) ниже уровня улицы. [ 3 ] [ 74 ] Станция имеет заявленную платформу в 1600 человек; Он был разработан, чтобы разместить большие толпы, посещающие мероприятия на стадионе Husky. [ 3 ] [ 75 ] На станции есть 55-футовый (17 м) открытый мезонин , который разделен между двумя историями и требует изменения эскалаторов. [ 76 ] Верхний мезонин содержит торговые автоматы и информацию о пассажирах, [ 3 ] и украшен керамической плиткой и приспособлениями с зелеными и желтыми акцентами. [ 77 ] [ 78 ] Цвета стен вызвали критику со стороны поклонников футбольной команды Huskies, потому что они были похожи на неоновый желтый, который позже был принят Орегонским утками , конкурирующей футбольной командой. [ 79 ] Вход содержится в двухэтажном стеклянном здании, верхний уровень которого приводит к мосту через бульвар Монтлак; Мост также подключен через рампу и лестницу до уровня улицы, прилегающий к станции. [ 77 ] Поверхностная площадь вокруг станции включает в себя велосипедные стойки под рампой моста, [ 3 ] [ 78 ] а также платить парковку на близлежащих участках, принадлежащих университету. [ 4 ] Лифты станции ведут непосредственно от платформы к поверхностному входу и уровням пешеходов. [ 78 ] Станция имеет 234 велосипедных стойчных помещений и велосипедный шкафчик с вместимостью 60 велосипедов. [ 80 ]

Непубличные участки станции включают в себя перекрестку трассы , пространства для обслуживания и систему вентиляции дымовой вентиляции, которой помогают два поверхностных вентиляционных отверстия на севере и юге комплекса. [ 77 ] Станция Университета Вашингтона была разработана LMN Architects , базирующейся в Сиэтлской фирме, которая также работала над тринадцатью другими станциями скоростных железных дорожек на будущих проектах East Link и Lynnwood Link . [ 77 ] LMN получил несколько наград Design Awards за свою работу на станции, в том числе Американский институт архитекторов архитектора 2021 года, [ 76 ] Американский институт архитекторов премию чести за архитектуру интерьера в 2018 году, [ 81 ] Международная архитектурная награда из Чикагского Атенеума , [ 82 ] Награда за заслуги в Сиэтлском отделении Американского института архитекторов, [ 83 ] и почетное упоминание в инновациях Fast Co.Design By Design Awards. [ 84 ]

Публичное искусство

[ редактировать ]

Одним из основных компонентов архитектуры станции является камерный мезонин, в котором содержится единственное произведение общественного искусства станции, подземное искусство Лео Саула Берка, финансируемого в рамках общественного искусства Sound Transit общедоступного искусства. [ 85 ] Subterraneum состоит из 6000 светодиодных панелей с подсветкой, выстилающими стены камеры. Берк черпал вдохновение из геологических карт для проекта и символов, представляющих слои слоев возле станции, добавляя несколько оригинальных творений. [ 86 ] [ 87 ] Установка была оценена за его масштаб и воспоминания Гэри Файгина из Сиэтл Таймс , [ 88 ] и назвал «подземный планетарий» Huffington Post . [ 89 ] Станция представлена ​​на картах и ​​вывесках пиктограммой выпускной с магистрали логотипом Вашингтонского университета. [ 90 ] Во время строительства станции с 2010 по 2014 год на заборе было установлено временное произведение искусства, известное как «Великая стена нас». Стена длиной 1100 футов (340 м) показала 800 фотографий из 1500 человек, сделанных на университетских мероприятиях, и на международной станции Tukwila International Boulevard , вкрапленной просмотром окон на рабочую площадку и пояснительный текст. [ 91 ] [ 92 ]

Станция обслуживается 1 линейкой, которая проходит между Линнвудом , университетом Вашингтонского университета, центром города Сиэтл, долиной Ренье и международным аэропортом Сиэтл -Такома . Станция Вашингтонского университета - седьмая станция на юге от центра города Линнвуд и пятнадцатая станция на север от озера Энгл , северной и южной термини, соответственно. Он расположен между станциями U District и Capitol Hill, соединяясь с последним и центром Сиэтла через туннель University Link . [ 93 ] 1 линия работает по двадцать часов в день в будние дни и субботы, с 5:00 до 1:00 и восемнадцать часов по воскресеньям, с 6:00 до 12:00; Во время обычной службы в будние дни поезда работают примерно каждые восемь -десять минут во время часа пик и полуденной работы соответственно, с более длительными успехами от двенадцати до пятнадцати минут ранним утром и ночью. В выходные дни поезда Link прибывают на станцию ​​Вашингтонского университета каждые десять минут в полдень, а каждые двенадцать - пятнадцать минут по утрам и вечерам. Станция находится примерно в 25 минутах от станции центра города Линнвуд, в 6 минутах от станции Уэстлейк в центре Сиэтла и в 44 минутах от станции Seatac/Airport . [ 94 ] В 2023 году в будние дни в среднем 5 390 пассажиров посадили поезда по ссылкам на станциях Вашингтонского университета в будние дни. [ 1 ]

Станция Вашингтонского университета также является крупной автобусной станцией, с семью автобусными остановками вокруг Треугольника Монтлака и близлежащих улиц, где обслуживают автобусные маршруты, прежде всего, из Северо -Восточного Сиэтла и Итсайда. [ 60 ] [ 95 ] Метро округа Кинг управляет одиннадцатью маршрутами, которые останавливаются на станции и отправляются в университетский район, Баллард , Рузвельт , Нортгейт, Грин -Лейк , Лейк -Сити , Сэнд -Пойнт , Кенмор , Киркленд , Белвью и Иссакуа . [ 96 ] [ 97 ] Три звуковых маршрута Express соединяют станцию ​​с Bellevue, Issaquah, Kirkland и Tacoma . [ 95 ] [ 96 ] До 2021 года шесть общественных транзитных пригородных маршрутов соединяли станцию ​​с районами в округе Снохомиш . [ 98 ] [ 99 ] Трансфер на автобусе на станции Университета Вашингтона подвергся критике за его длительный расстояние и затруднения пересечения бульвара Монтлака. [ 100 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в "Ссылка на пассажирство" . Звуковой транзит . Получено 1 февраля 2024 года .
  2. ^ "Sound Transit U Link University of Washington Station" . LMN Architects . Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Линдблом, Майк (13 марта 2016 г.). «Проверьте новую станцию ​​Light-Rail от UW-и как она может преобразовать Сиэтл» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Университет Вашингтонского университета и окрестности (PDF) (MAP). Университет Вашингтона . Май 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  5. ^ Растущий комитет по надзору за транзитными сообществами (октябрь 2013 г.). «Стадион UW: Future Light Rail/Bus» (PDF) . Растущая стратегия транзитов . Пьюджет -Саунд Региональный совет . Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  6. ^ SR 520 и No-Motorized Connectivity Network City of Seattle (PDF) (MAP). Департамент транспорта штата Вашингтон . Январь 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  7. ^ Метро транзитная система: северо -западная область (PDF) (карта). Метро округа Кинг. Март 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  8. ^ «Строительство« не выходит »: проект генерального плана UW Campus на 2018 год, теперь ищет общественный вклад» . Университет Вашингтона. 5 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  9. ^ «Генеральный план кампуса в Сиэтле 2018» (PDF) . Университет Вашингтона. Октябрь 2016. С. 202–205. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2018 года . Получено 10 марта 2018 года .
  10. ^ Дункан, Дон (12 января 1980 г.). «Район У.: когда -то небольшая деревня рядом с заливом Портедж, этот« город »из 75 000 человек все еще растет, меняется». Сиэтл времена . п. B1
  11. ^ Бог, Вирджил (1911). «Приложение № III - предложенная система быстрого транспорта». План Сиэтла: Доклад Комиссии по муниципальным планам . Сиэтл, Вашингтон: Лоуман и Хэнфорд. п. 183 . OCLC   1440455 . Получено 9 сентября 2017 года - через интернет -архив .
  12. ^ «Планировщики идут не так, но некоторые хорошие идеи для города были продвинуты в 1911 году». Сиэтл времена . 25 февраля 1945 года. С. 4–5.
  13. ^ «Анализ выборов: одна часть поддержки для планировщиков массового транспорта». Сиэтл времена . 22 мая 1970 г. с. B3
  14. ^ De Leuw, Cather & Company (19 февраля 1970 г.). «Глава 2: Дизайн и разработка». План быстрого транзита для столичного района Сиэтла . Муниципалитет столичного Сиэтла . п. 16. OCLC   120953 .
  15. ^ Лейн, Боб (21 апреля 1970 г.). «Распространенные сны города все еще просто выстроены на карте; центр города до 145-го за 20 минут». Сиэтл времена . п. A5.
  16. ^ «Схема маршрута Trunk LRT» (Карта). Краткий отчет проекта с несколькими корридорами . Муниципалитет столичного Сиэтла и Пьюджет -Саунд Совет правительств . Ноябрь 1986 г. с. 44. OCLC   15608855 .
  17. ^ Шефер, Дэвид (29 октября 1994 г.). «Железнодорожная система с автобусами в пригороде становится решающей ОК». Сиэтл времена . п. A9
  18. ^ «Региональное предложение транзитной системы» (PDF) . Центральный Пьюджет -Саунд Региональный транзитный авторитет. Февраль 1995 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2015 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  19. ^ Шефер, Дэвид (11 января 1996 г.). «RTA, готовая представить новый план: стоимость быстрого транзита, рассеянную масштаб» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано с оригинала 5 января 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  20. ^ Шефер, Дэвид (7 ноября 1996 г.). «План транзита может отслеживать неожиданный успех для пригородов» . Сиэтл времена . п. B1 Архивировано с оригинала 5 января 2017 года . Получено 14 августа 2017 года .
  21. ^ Шефер, Дэвид (10 декабря 1997 г.). «Жители обсуждают маршрут легкого расхода: под или вне нашего района говорят, некоторые говорят» . Сиэтл времена . п. B1 Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  22. ^ Фрайер, Алекс (19 ноября 1999 г.). «Веха для скоростного трамвая: региональная плата выбирает участки станции, выравнивание». Сиэтл времена . п. А1.
  23. ^ «Sound Transit Board достигает исторической вехи, выбирая маршрут для центрального железнодорожного сопровождения Central Link» (пресс -релиз). Сиэтл, Вашингтон: звуковой транзит. 18 ноября 1999 года. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  24. ^ Дадли, Бриер (18 ноября 2000 г.). «Прайс приостанавливает туннель» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  25. ^ Бруннер, Джим (29 июня 2001 г.). «Sound Transit выглядит на юг для своей первой линии» . Сиэтл времена . п. B1 Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  26. ^ Келлехер, Сьюзен (21 апреля 2001 г.). «Светоруст под Монтлаком одна возможность». Сиэтл времена . п. B2
  27. ^ Прин, Эрик (15 февраля 2002 г.). «Варианты маршрута легких на севере сузились до 2». Сиэтл времена . п. B1
  28. ^ Прин, Эрик (14 ноября 2003 г.). «Исследование выбирает рентабельный маршрут». Сиэтл времена . п. B5
  29. ^ Линдблом, Майк (10 декабря 2003 г.). «UW рассматривает новый маршрут с легким выражением». Сиэтл времена . п. B3
  30. ^ Прин, Эрик (23 апреля 2004 г.). «Консенсус достиг новой линии света-но звуковая транзитная плата расщепляет планы по маршруту Northgate» . Сиэтл времена . п. B1 Архивировано с оригинала 10 августа 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  31. ^ «Звуковое транзитное разрешение № R2004-08» (PDF) . Звуковой транзит. 20 мая 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  32. ^ Линдблом, Майк (28 ноября 2006 г.). «Туннель с легким выращиванием получает ключевую поддержку» . Сиэтл времена . п. B1 Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Получено 14 августа 2017 года .
  33. ^ «Звуковое транзитное разрешение № R2006-07» (PDF) . Звуковой транзит. 27 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  34. ^ «Глава 2: Альтернативы рассмотрены» (PDF) . Заявление о воздействии на Северную связь Дополнительного воздействия на окружающую среду (отчет). Звуковой транзит. Март 2006 г. с. 17. Архивированный (PDF) из оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  35. ^ Карлтон Харрелл, Дебера (10 декабря 2007 г.). «Дизайн станции скоростной железной дороги UW на выставке» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  36. ^ Линдблом, Майк (30 марта 2010 г.). «UW настаивает на более широком, дорогостоящем входе в легкий рельс» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 10 сентября 2017 года .
  37. ^ «Презентация Университета Вашингтонской станции для панели обзора скоростного железа, 16 декабря 2010 года» (PDF) . Звуковой транзит. 16 декабря 2010 г. Архивировал (PDF) из оригинала 21 февраля 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  38. ^ Линдблом, Майк (13 января 2011 г.). «План света дает UW« переднее крыльцо » . Сиэтл времена . п. B1 Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  39. ^ «Sound Transit Motion № M2012-36: принятие имен станции и объектов для проектов North Link и University Link (отчет персонала)» (PDF) . Звуковой транзит. 28 июня 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2016 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  40. ^ Радил, Эми (18 июня 2012 г.). «Название станций скорости полета не так просто, как кажется» . Куоу . Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  41. ^ Линдблом, Майк (6 июня 2012 г.). «Sound Transit нуждается» U », чтобы назвать эту железнодорожную станцию» . Сиэтл времена . Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  42. ^ Линдблом, Майк (16 января 2009 г.). «Sound Transit получает 813 миллионов долларов федерального гранта на линию света» . Сиэтл времена . п. B1 Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  43. ^ Линдблом, Майк (7 марта 2009 г.). «Sound Transit разбивает землю на 3-мильном легкомысленном туннеле в Сиэтле» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  44. ^ «Отчет о звуковом транспорте для движения № M2009-75» (PDF) . Звуковой транзит. 3 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  45. ^ «Ранние строительные работы начинаются для станции скоростной железы UW» . Звуковой транзит. Февраль 2009 г. Архивировал оригинал 11 февраля 2009 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  46. ^ «Стадион Remodel добавляет к затратам на световой трассы» . Сиэтл времена . 6 февраля 2009 г. с. B2 Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  47. ^ "Университетская ссылка Скол: обновление проекта, март 2010 года" . Звуковой транзит. Март 2010 года. Архивировано с оригинала 5 апреля 2010 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Проекты: звуковой транзитный стадион Husky» . Университет Вашингтонского капитала. 2012. Архивировано с оригинала 10 октября 2012 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  49. ^ Линдблом, Майк (16 мая 2011 г.). «Скучно начать в понедельник по ссылке на легкую трассу на UW» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  50. ^ Гутьеррес, Скотт (3 апреля 2012 г.). «2 -я легкорельсовая туннельная машина прорывается» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  51. ^ «Отчет о ходе хода прохождения строительства Link, июнь 2012 года» (PDF) . Звуковой транзит. Июнь 2012. С. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  52. ^ «Ссылка отчета о прогрессе на скоростном железе, декабрь 2012 года» (PDF) . Звуковой транзит. Декабрь 2012. С. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2015 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  53. ^ «Ссылка на скоростные перерывы в сфере светорельва, март 2014 года» (PDF) . Звуковой транзит. Март 2014 г. с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2015 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  54. ^ «Ссылка на пробег в области скорости железа, март 2015 года» (PDF) . Звуковой транзит. Март 2015 г. с. 20. Архивированный (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  55. ^ Портер, Линн (13 июля 2015 г.). «Проект 27 млн. Долл. США Воспитания UW, Монтлейк -треугольник» . Сиэтл Daily Journal of Commerce . Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  56. ^ «Проверка нового моста возле стадиона Хаски» . Сиэтл времена . 23 июля 2015 г. с. B1 Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  57. ^ Бикман, Даниэль (19 марта 2016 г.). «Капитолийский холм, светово-стоп-станции UW открываются для больших толпы» . Сиэтл времена . Архивировано с оригинала 1 января 2017 года . Получено 19 марта 2016 года .
  58. ^ Линдблом, Майк (24 марта 2016 г.). «Sound Transit, чтобы добавить более длинные поезда, чтобы удовлетворить неожиданную потребность в свете» . Сиэтл времена . п. B1 Архивировано с оригинала 11 сентября 2017 года . Получено 10 сентября 2017 года .
  59. ^ Линдблом, Майк (27 января 2016 г.). «Университетская ссылка на легкую службу начинается 19 марта» . Сиэтл времена . п. B4 Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный Линдблом, Майк (13 марта 2016 г.). «Метро смещает много автобусных маршрутов в Монтлак, чтобы накормить скоростной железной дороги» . Сиэтл времена . п. A11. Архивировано с оригинала 27 марта 2016 года . Получено 27 марта 2016 года .
  61. ^ Джонсон, Мэтью (17 февраля 2017 г.). «2016 - Год ссылки» . Платформа . Звуковой транзит. Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  62. ^ Линдблом, Майк (16 марта 2018 г.). «Эскалаторы поезда UW переработали после 2-часовой расщепления в пятницу» . Сиэтл времена . Получено 16 марта 2018 года .
  63. ^ Линдблом, Майк (6 апреля 2018 г.). «Sound Transit говорит, что остановленные эскалаторы могут использоваться в качестве лестницы - при редких обстоятельствах» . Сиэтл времена . Получено 28 апреля 2018 года .
  64. ^ Линдблом, Майк (27 апреля 2018 г.). «Эскалаторы снова терпят неудачу на станции Light-Rail UW; аварийная лестница открыта для гонщиков» . Сиэтл времена . Получено 28 апреля 2018 года .
  65. ^ Линдблом, Майк (25 октября 2018 г.). «Sound Transit добавит лестницы и более сильные эскалаторы, чтобы исправить разбивки станции UW» . Сиэтл времена . Получено 25 октября 2018 года .
  66. ^ «Для записи: исправление проблем с эскалатором» . Платформа . Звуковой транзит. 25 октября 2018 года . Получено 25 октября 2018 года .
  67. ^ Мертен, Паксин (7 октября 2020 г.). «Звуковые транзитные отходы планы по замене эскалаторов станции UW, сославшись на улучшения производительности» . Puget Sound Business Journal . Получено 8 февраля 2021 года .
  68. ^ Миллман, Зоша; Гевара, Натали (22 марта 2019 г.). «Туннель автобуса больше: маршруты с использованием туннеля в центре города для выхода за пределы субботы» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . Получено 17 января 2021 года .
  69. ^ Линдблом, Майк (7 января 2018 г.). «Если вы думаете, что трафик Сиэтла сейчас плохой, просто подождите, пока эти проекты начнут» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано с оригинала 11 января 2018 года . Получено 15 января 2018 года .
  70. ^ «Ссылки подключений: SR-520» . Метро округа Кинг. Архивировано с оригинала 10 июля 2017 года . Получено 15 января 2018 года .
  71. ^ Линдблом, Майк; Барухман, Мишель (2 октября 2021 г.). «Новые световые станции теперь открываются в U District, Roosevelt и Northgate» . Сиэтл времена . Получено 3 октября 2021 года .
  72. ^ «Sound Transit завершает туннелирование от стадиона Хаски до Нортгейта» . Король 5 Новости . 2 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 7 октября 2016 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  73. ^ «Поперечное сечение станции Вашингтонского университета» (PDF) . Звуковой транзит. Март 2009 г. Архивировал из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  74. ^ «Draving Transit Hub Университета Вашингтона открывается для пассажиров» (пресс-релиз). LMN Architects. 7 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  75. ^ Линдблом, Майк (23 ноября 2013 г.). «Станция Light-Rail UW на быстром пути, чтобы открыть 6–9 месяцев раньше» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  76. ^ Jump up to: а беременный «2021 AIA Awards - Архитектура: Sound Transit University of Washington Station» . Американский институт архитекторов . Апрель 2021 года . Получено 1 мая 2021 года .
  77. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Реддингтон, Марк (25 марта 2016 г.). «Станция Университета Вашингтона объединяет все это» . Сиэтл Daily Journal of Commerce . Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  78. ^ Jump up to: а беременный в «Комиссия по проектированию Сиэтла утвердила протокол встречи, 4 сентября 2008 года» (PDF) . Комиссия по дизайну Сиэтла. 4 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  79. ^ Портер, Эссекс (10 ноября 2014 г.). "Университетские цвета Университета Орегона украшают железнодорожную станцию ​​UW?" Полем Kiro 7 News . Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  80. ^ «Установка велосипедов по требованию начинается на этой неделе на станциях UW, Sodo и Rainier Beach» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 16 декабря 2019 г. Получено 17 декабря 2019 года .
  81. ^ «2018 Институт AIA Honor Awards признает превосходство в архитектуре, архитектуре интерьера и региональном и городском дизайне» (пресс -релиз). Американский институт архитекторов. 12 января 2018 года. Архивировано с оригинала 17 января 2018 года . Получено 17 января 2018 года . ( Профиль -получатель архив 18 января 2018 года на машине Wayback )
  82. ^ «Награда Texas Architects более 70 зданий и проектов городского планирования от 28 стран для определения стандарта для лучшего нового глобального дизайна на 2017 год» (PDF) (пресс -релиз). Чикагский музей архитектуры и дизайна Атенеума . 18 августа 2017 года. Архивировал (PDF) из оригинала 8 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  83. ^ «16 проектов выигрывают награды Aia Seattle» . Сиэтл Daily Journal of Commerce . 9 ноября 2016 года. Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  84. ^ «Инновации по дизайну премии 2016» . Fast Co.Design . 2016. Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  85. ^ «Руководство по искусству на Link Sight Rail» (PDF) . Звуковой транзит. Март 2016 года. Архивировал (PDF) из оригинала 11 мая 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  86. ^ Испания, Моника (18 марта 2016 г.). «Сиэтл художник освещает железнодорожную станцию ​​UW» . Kplu-fm . Архивировано с оригинала 1 августа 2016 года . Получено 28 сентября 2016 года .
  87. ^ Хикки, Ханна (25 марта 2016 г.). «Геология и искусство соединение на станции скоростной железы UW» . UW сегодня . Университет Вашингтона. Архивировано с оригинала 29 сентября 2016 года . Получено 28 сентября 2016 года .
  88. ^ Файгин, Гэри (24 апреля 2016 г.). «Новые световые станции демонстрируют энергичное публичное искусство» . Сиэтл времена . п. H5 Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  89. ^ Уэлтон, Дж. Майкл (18 августа 2017 г.). «Искусство и архитектура для транзитной станции» . Huffington Post . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  90. ^ «Руководство для начала искусства: станция UW» . Звуковой транзит. Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  91. ^ Розет, Боб (20 августа 2010 г.). "UW, звуковая транзитная сборка" Отличная стена нас "на строительной площадке" . UW сегодня . Университет Вашингтона. Архивировано с оригинала 11 октября 2013 года . Получено 16 марта 2012 года .
  92. ^ "Фото: UW" Отличная стена нас " . Сиэтл времена . 27 января 2011 г. с. B1 Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  93. ^ «Университетская ссылка на легкорельсовый бюллетень» (PDF) . Звуковой транзит. Январь 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2016 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  94. ^ «Линия 1 линия: Центр города Линнвуд - Расписание Озера Энгл» (PDF) . Звуковой транзит. Август 2024 . Получено 15 сентября 2024 года .
  95. ^ Jump up to: а беременный Ride the Wave Transit Guide (PDF) (март -сентябрь 2017 года изд.). Звуковой транзит. Март 2017 года. С. 15–16. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  96. ^ Jump up to: а беременный Автобусы отсюда: Университет Вашингтона (карта). Метро округа Кинг . Сентябрь 2024 года . Получено 15 сентября 2024 года .
  97. ^ Обратитесь вокруг U-District и Capitol Hill (PDF) (MAP). Метро округа Кинг. Февраль 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  98. ^ «Автобусное обслуживание до станции Нортгейт» . Сообщество транзит . Получено 3 октября 2021 года .
  99. ^ Карта системы транзита сообщества (PDF) (MAP). Сообщество транзит. Март 2017 года. Архивировал (PDF) из оригинала 9 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  100. ^ Баручман, Мишель (15 октября 2018 г.). «Районные планы по притоке пассажиров легких» . Сиэтл времена . п. B1 ​Получено 23 марта 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae36849dde045d8a0e208881774cf027__1726452900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/27/ae36849dde045d8a0e208881774cf027.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University of Washington station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)