Подземелья и драконы: Осколок дракона
Подземелья и драконы: Осколок дракона | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ликвидные развлечения |
Издатель(и) | Атари |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Dungeons & Dragons: Dragonshard — в жанре стратегии в реальном времени ролевая видеоигра , разработанная для Microsoft Windows компанией Liquid Entertainment и изданная Atari в сентябре 2005 года. Действие происходит в Эберроне , одном из официальных Dungeons & Dragons мест действия кампании . Игра сочетает в себе элементы традиционной стратегии в реальном времени с элементами ролевой игры, такими как отряды героев и квесты . Dragonshard включает в себя две однопользовательские кампании, карты для одиночных сражений и поддержку многопользовательской игры. Одиночная кампания рассказывает о борьбе трех конкурирующих фракций за контроль над магическим артефактом, известным как Сердце Сибериса.
Геймплей
[ редактировать ]Dragonshard сочетает в себе аспекты стратегии в реальном времени (RTS) и ролевых игр (RPG). [ 3 ] Игры происходят на двухуровневых картах, разделенных на поверхностный мир Эберрон и подземное царство Хайбер. Отряды перемещаются между поверхностью и подземельем через шлюзы, зафиксированные на каждой карте. Наземная карта представляет собой традиционный игровой процесс RTS: игрок строит и развивает базовые структуры, собирает ресурсы, накапливает и модернизирует армию. [ 3 ] В отличие от большинства стратегических игр в реальном времени, все юниты доступны в начале игры, а не имеют необходимых условий для их строительства. [ 3 ] В игре есть три фракции, управляемые игроком: Орден Пламени, Ящеры и Умбрагены. [ 4 ]
Армии состоят из следующих типов юнитов:
- Чемпионы : герой игры. В режиме кампании игрок выбирает чемпиона перед запуском карты. В режимах схватки и многопользовательской игре игрок вызывает чемпиона из городского штаба. В каждой расе есть четыре чемпиона: [ 4 ] боец , священнослужитель , волшебник и мошенник . Каждый чемпион предлагает уникальные способности и армейские бонусы.
- Джаггернауты : мощные и дорогие отряды, вызванные из городского штаба. У каждой расы есть уникальный отряд джаггернаутов, и одновременно можно вызвать только одного, но они не могут отправляться в подземный мир.
- Капитаны : обновляемые юниты, обученные в структурах, производящих юниты. Капитанов можно повысить до пятого уровня. По мере повышения уровня они получают новые способности, а также получают отряд подчиненных солдат, максимум до четырех солдат на пятом уровне. У всех рас есть множество разных капитанов, включая летающие отряды, танки , разбойников, целителей, специалистов по сбору ресурсов, заклинателей и бойцов дальнего боя.
- Солдаты : войска поддержки, которые автоматически обучаются капитанами, когда находятся вблизи одной из баз игрока. Солдатам нельзя приказывать индивидуально; они автоматически следуют за своим капитаном, что позволяет создавать большие армии с меньшим микроменеджментом, чем в типичных играх RTS. Солдаты всегда получают урон раньше своих капитанов и эффективно увеличивают здоровье капитана, а также потенциальный урон. Поскольку солдаты не могут уйти под землю, каждый солдат конвертируется в дополнительное здоровье капитана. Здоровье капитана конвертируется обратно в солдаты, когда отряд выходит на поверхность.
Только чемпионы и наземные капитаны могут путешествовать под землей. [ 5 ] который фокусирует подземный игровой процесс на группе отдельных юнитов, а не на отрядных армиях наземного мира, и больше похож на ролевую игру . [ 3 ] На подземных картах предусмотрен групповой игровой процесс ползания по подземельям : юниты должны преодолевать ловушки, собирать сокровища и охотиться на монстров. [ 5 ] Предметы хранятся в глобальном инвентаре, доступном для всех юнитов.
У Dragonshard есть три ресурса:
- Осколки дракона : используются для строительства юнитов и зданий. Осколки дракона периодически падают с неба на поверхность карты. [ 6 ]
- Золото : используется для строительства юнитов и зданий. Здания со временем генерируют небольшое количество золота, [ 6 ] но большая часть золота в начале и середине игры собирается путем исследования подземной карты в поисках сокровищ, выполнения квестов и грабежа трупов.
- Очки опыта : используются для улучшения войск. Очки опыта можно получить за убийство юнитов, разрушение зданий и выполнение квестов.
Здания
[ редактировать ]Возможные места для баз и расширений заранее определены на карте. Более того, каждая база или расширение являются автономными: отдельные здания расположены на фиксированной сетке за защитными стенами. Ограниченный размер каждой базы накладывает стратегические ограничения на состав армии игрока. [ 7 ]
Очки опыта
[ редактировать ]Очки опыта в Dragonshard распределяются в глобальный пул. Игрок тратит очки опыта на структуры, производящие юниты, чтобы повысить уровень капитанов. Как только игрок повышает уровень капитана, все капитаны этого типа, принадлежащие игроку, повышаются, и новые капитаны этого типа начинают с повышенного уровня. Чтобы обучить капитана выше второго уровня, игрок должен построить две или более постройки одного типа, производящие юниты, в одной группе из четырех строительных площадок. Чтобы достичь максимального пятилетнего уровня капитана, игрок должен заполнить группу из четырех строительных площадок четырьмя постройками одного типа, производящими юниты. Вместо того, чтобы заполнять группу из четырех площадок, чтобы максимизировать уровень капитана, игрок может выбрать строительство одного или нескольких памятников, которые дают бонусы всем типам юнитов, созданных из соседних зданий. Уровень чемпионов не повышается, но их можно повысить в режиме кампании с помощью «Артефактов чемпиона».
Режимы игры
[ редактировать ]В Dragonshard есть одиночные кампании для фракций Ордена Пламени и Ящеров, каждая из которых включает семь миссий. [ 4 ] плюс карты для одиночной и многопользовательской игры. На картах однопользовательской кампании представлены основные цели квестов , которые продвигают сюжетную линию, и дополнительные побочные квесты , которые предоставляют бонусы, такие как предметы инвентаря, очки опыта, золото и артефакты чемпиона. Неиспользованные предметы хранятся в хранилище предметов между миссиями. По завершении карты кампании игроки зарабатывают «Наградные очки» в зависимости от того, насколько умело они играли. Наградные очки можно тратить между кампаниями, чтобы покупать предметы из хранилища предметов или улучшать чемпионов с помощью дополнительных артефактов чемпионов.
В одиночных и многопользовательских играх с перестрелками есть одно обязательное и три дополнительных условия победы:
- Raze - разрушить все вражеские постройки. Это условие невозможно отключить.
- Расширение - контролируйте более 50% баз расширения в течение заданного периода времени.
- Артефакты — собирайте артефакты, случайно выпавшие из монстров. Побеждает первый игрок, набравший заданное количество артефактов.
- Контроль — контролируйте более 50% «Место силы» карты (святыни, которые игрок может захватить) в течение заданного периода времени.
Сюжет
[ редактировать ]Действие Dragonshard происходит в мире Эберрон. В мифе о сотворении Эберрона дракон Хайбер воевал со своей сестрой Сиберис и разбил ее тело на куски. В гневе брат Хайбера Эберрон обернул его своими кольцами, поймав Хайбера в ловушку. Тела трех драконов стали тремя частями мира Эберрона: поверхностным Эберроном, Кольцом Сибериса, окружающим Эберрон, и подземным миром Хайбера. Три части мира производят осколки драконов, кристаллы и фрагменты камней, наделенные магической силой.
Сердце Сибериса — самый большой осколок дракона в Эберроне. Когда он упал с Кольца Сибериса на континент Ксен'дрик , он создал охваченный штормами горный хребет, известный как Кольцо Штормов, и заставил город погрузиться под землю. Его огромная магическая сила заставила естественных существ Кольца Шторма эволюционировать в Людоящеров . По сей день Сердце вовлекает фракции в конфликт за контроль над своей силой.
Помимо игровых рас, Эберрон населен рядом нейтральных неигровых фракций и существ, включая иллитидов , давних врагов Умбрагена, множество големов, созданных вымершей эльфийской расой, эттинов и три-кринов .
Dragonshard — первая видеоигра, действие которой происходит в сеттинге кампании Dungeons & Dragons в Эберроне. Создатель Эберрона Кейт Бейкер написал сюжетную линию для Dragonshard , но между игрой и каноническим сеттингом кампании Эберрона существуют некоторые несоответствия . Осколки дракона Сибериса должны быть золотого цвета, но в игре они синие. Создание новых боевых кованых запрещено согласно Тронхолдскому договору, положившему конец Последней войне — единственными источниками новых кованых являются нелегальная кузница Меррикса д'Каннита в Шарне и кузница Повелителя Клинков в Стране Скорби . Однако в игре фракция Ордена может создавать Закаленные в бою Титаны. [ 8 ]
Орден Пламени
[ редактировать ]Орден Пламени — военное крыло Церкви Серебряного Пламени, организации, занимающейся изгнанием зла. Орден Пламени — это союз культур и традиций, включающий людей, гномов, халфлингов и небожителей. Возглавляемый клириком Леди Маррин и гномьим шаманом Аматором, Орден отправился к Кольцу Штормов, чтобы захватить Сердце Сибериса и завоевать его магическую силу, но был уничтожен Ящеролюдами в катастрофической битве за Сердце Сибериса. Аматор, Бастион Титанов и едва ли восьмая часть первоначального населения последователей Ордена бежали в свои космопорты, чтобы эвакуироваться из Эберрона и взять курс на новые пастбища. Орден Пламени может нанимать Небесных Архонтов, могучих закаленных в бою титанов, свирепых колдунов и бессмертных стражей.
Умбраген
[ редактировать ]Ходят слухи, что Умбрагены — остатки расы эльфов, населявших древний город Калатеш. Калатеш был разрушен и затонул в Хайбере после апокалиптического шторма, некоторые выжившие после шторма бежали в Хайбер. Чтобы выжить в условиях ужасов Хайбера, эти эльфы использовали темную энергию Хайбера и интегрировали ее в свою культуру, став Умбрагенами. Возглавляемые злым Сатросом, их цель — лишить Сердце силы и использовать его, чтобы раскрыть тайны руин Калатеша. В Умбрагене обитают темные теневые существа, в том числе летающие демоны и рыцари тьмы.
Люди-ящерицы
[ редактировать ]Людоящеры — коренные жители Кольца Штормов. Ходят слухи, что драконы поместили их в этот регион для защиты Сердца Сибериса. Со временем воздействие энергии Сердца изменило их и даровало разум. Их объединил герой Дэррок, который пожертвовал своей жизнью, чтобы защитить Сердце от захватчиков Ордена Пламени. Людоящеры жили в мире на протяжении столетий после смерти Дэррока, но вторжения Ордена и Умбрагена заставили их снова взяться за оружие. Позже Дэррок был воскрешён четырьмя величайшими из ныне живущих героев народа Ящеров; Красный Клык Повелитель Дрейков, Серебряный Клинок Чистокровный Юань-ти, Воуэн Верховный Шаман и Черный Коготь Повелитель Разложения, а также наблюдал за объединением Боевых Драконов Скверны для использования в предстоящей войне, но позже был уничтожен во второй и последний раз, когда Илитид Чародей Оробус сбросил особенно огромный Осколок Дракона, который разбил аватар Дэррока на куски. Ящеры фокусируются на грубой силе, используя таких юнитов, как гигантские черепахи и драконы.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 79% [ 9 ] |
Метакритик | 80/100 [ 10 ] |
Dragonshard получил в целом положительные отзывы игровой прессы. [ 9 ] [ 10 ] Игру хвалили за сочетание традиционной стратегии в реальном времени с D&D . элементами ролевой игры [ 11 ] Основная критика игры заключалась в том, что в ней был короткий однопользовательский режим, подчеркнутый полным отсутствием кампании Umbragen. [ 12 ]
Редакторы журнала Computer Games Magazine назвали Dragonshard шестой лучшей компьютерной игрой 2005 года. Они написали, что игра несет в себе больше идей, чем другие игры D&D . [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что нового? (4 ноября 2005 г.)» . Еврогеймер.нет . 04.11.2005 . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «Dragonshard поступает в магазины» . ГеймСпот . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ньюман, Хизер (29 сентября 2004 г.). «Предстоящий DragonShard в отдельном классе» . Найт Риддер / Служба новостей Tribune. Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Говенеттио, Майк (13 октября 2005 г.). «Стратегия в основе «Dragonshard» » . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Фаиз, Ахмад (11 августа 2005 г.). «Захватывающий мир, полный приключений» . Новые времена проливов . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Чан, Бруно Дитер (27 октября 2005 г.). «Достойно постоять за себя» . Новые времена проливов . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ «Обзор Dragonshard для ПК» . ГеймСпот . 21 сентября 2007 г. Проверено 24 мая 2008 г.
Например, вместо того, чтобы построить огромную базу в любом месте карты, вы ограничены базой фиксированного размера в определенных точках карты. Эта механика строительства базы требует от вас много стратегии, потому что на каждой базе есть только 16 слотов для строительства, которые разделены на блоки по четыре. То, что вы строите на этих блоках, определяет тип юнитов, которые вы строите, а также уровень опыта, которого эти юниты могут достичь.
- ^ Бейкер, Кейт; Славичек, Билл; Вятт, Джеймс (2004). Сеттинг кампании Эберрона . Волшебники побережья, Inc. ISBN 0-7869-3434-4
- ^ Jump up to: а б «Dragonshard для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Dragonshard для обзоров ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «Обзор Dragonshard для ПК» . ГеймСпот . 21 сентября 2005 г. Проверено 24 мая 2008 г.
Что отличает Dragonshard , так это то, что он сочетает в себе множество интересных концепций из более ранних стратегий в реальном времени, а затем смешивает полученную комбинацию с ролевой игрой в стиле D&D. По сути, это своего рода ролевая стратегическая игра, в которой поверхностная часть мира сосредоточена на стратегии в реальном времени, а подземный мир занимается ролевой игрой. И тем не менее, игровой процесс тонко связан, так что то, что вы делаете в одной плоскости, имеет огромные последствия в другой.
- ^ «Обзор Dragonshard для ПК» . ГеймСпот . 21 сентября 2005 г. Проверено 24 мая 2008 г.
Тем не менее, у нас есть некоторые претензии к одиночной кампании. Во-первых, несмотря на то, что фракций три, в игре всего две кампании, а в каждой кампании всего семь миссий. В игре много квестов, поэтому вы можете переиграть их части, чтобы увидеть, что вы пропустили. Однако, несмотря на эту функцию, по-прежнему создается впечатление, что отсутствует кампания, которая не вошла в число участников.
- ^ Персонал (март 2006 г.). «Лучшее (и худшее) 2005 года; 15-я ежегодная премия компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр (184): 42–47.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- Dungeons & Dragons: Dragonshard в MobyGames
- видеоигры 2005 года
- Атари игры
- Видеоигры «Подземелья и драконы»
- Эберрон
- Жидкие развлекательные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Ленни Муром
- Windows-игры
- Игры только для Windows