Jump to content

Континентальный R-670

(Перенаправлен из континентального W670 )
R-670
Continental W670 на дисплее
Тип Поршневой самолет двигатель
Производитель Континентальные двигатели
Первый забег 1934
Основные приложения PT-17 Stearman
М3 Стюарт

Континентальный R-670 (заводское обозначение W670 ) представляло собой семицилиндровый четырехтактный радиальный самолет, производимый континентальным вытеснением 668 кубических дюймов (11 литров) и сухой вес 465 фунтов (211 кг). Мощность варьировалась от 210 до 240 при 2200 об / мин. Двигатель был преемником первого радиального двигателя Continental, континентального A-70 170 л.с. Этот двигатель использовался на многих самолетах в 1930 -х и 1940 -х годах. R-670 широко использовался в PT-17 Stearman первичном учебном самолете вооруженных сил . [ 1 ]

Помимо использования в самолетах, R-670 использовался в ряде легких бронированных автомобилей Второй мировой войны .

Варианты

[ редактировать ]

Данные: Jane's All The World Aircraft 1938 [ 2 ] Варианты W670 включены:

W670-K
Карбюратор, 5.4: 1 сжатие, 65 октана, передние выхлопные газы и 225 л.с. (168 кВт)
W670-L
Карбюратор, 5,4: 1 сжатие, 73 октана, задние выхлопы и 225 л.с. (168 кВт)
W670-M
Карбюратор, 6.1: 1 сжатие, 80 октана, передние выхлопные газы и 240 л.с. (179 кВт)
W670-N
Карбюратор, сжатие 6.1: 1, 80 октана, задних выхлопов и 240 л.с. (179 кВт)
W670-K1
Инъекция топлива, 5,4: 1 сжатие, 73 октана, передние выхлопы и 230 л.с. (172 кВт)
W670-L1
Инъекция топлива, 5,4: 1 сжатие, 73 октана, задние выхлопы и 230 л.с. (172 кВт)
W670-M1
Инъекция топлива, 6.1: 1 сжатие, 80 октана, передние выхлопы и 250 л.с. (186 кВт)
W670-N1
Инъекция топлива, сжатие 6.1: 1, 80 октана, задние выхлопы и 250 л.с. (186 кВт)

Приложения

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Бронированные боевые машины

[ редактировать ]

Спецификации (R-670-K)

[ редактировать ]
R-670, приспособленный для Boeing Stearman в Имперском войне в Даксфорде

Данные из Джейн 1938 года [ 2 ]

Общие характеристики

  • Тип: семи цилиндров
  • Заглушить : 5 + 1 ~ 8 дюймов (130,2 мм)
  • Гладить : 4 + 5 дюймов ~ 8 (117,5 мм)
  • Распределение : 668 с в (10,95 л)
  • Длина: 34 + 3 ~ 16 дюймов (868,4 мм)
  • Диаметр: 42 + 1 ~ 2 дюйма (1 079,5 мм)
  • Сухой вес : 450 фунтов (204,1 кг)

Компоненты

  • Valvetrain : 1 впуск и 1 выпускной клапан на цилиндр
  • Топливная система: 1 карбюратор Stromberg NA-R6
  • Тип топлива: 65 октан
  • Масляная система: сухой поддон, один насос под давлением, один насос для съемки, закрытый клапан
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон 1989, с.42.
  2. ^ Jump up to: а беременный Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Sampson, Low & Martin Company Limited. 1938.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN   1-85260-163-9
  • Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон Studio Editions Ltd, 1998. ISBN   0-517-67964-7
  • Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Sampson, Low & Martin Company Limited. 1938.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b04382d6f750bd1699f88312c2a61e3c__1713290040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/3c/b04382d6f750bd1699f88312c2a61e3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental R-670 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)