железнодорожная станция Вилливаккам
Вилливаккам | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() железнодорожная станция Вилливаккам | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Вилливаккам , Ченнаи , Тамил Наду , Индия | ||||||||||
Координаты | 13 ° 6'37 "N 80 ° 12'33" E / 13,11028 ° N 80,20917 ° E | ||||||||||
Владелец | Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги | ||||||||||
Линия(и) | Западная , Западно-Северная и Западно-Южная линии пригородной железной дороги Ченнаи. | ||||||||||
Платформы | 4 | ||||||||||
Треки | 5 | ||||||||||
Соединения | Станция метро Вилливаккам | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | ||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | ВОЛК | ||||||||||
Создать зоны | Южные железные дороги | ||||||||||
История | |||||||||||
Электрифицированный | 29 ноября 1979 г. [ 1 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Южно-Индийская железная дорога | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2013 | 32 000/день [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Вилливаккам — железнодорожная станция на участке Центральный Ченнаи — Аракконам сети пригородных железных дорог Ченнаи, город Ченнаи в Индии. Расположенная в 9 км от центрального железнодорожного вокзала Ченнаи станция обслуживает районы Вилливаккам , Колатур и Пади . Он имеет высоту 10,25 м над уровнем моря .
История
[ редактировать ]

Первые линии станции были электрифицированы 29 ноября 1979 года вместе с электрификацией участка Ченнаи Центральный – Тируваллур. Дополнительные линии на станции были электрифицированы 2 октября 1986 года вместе с электрификацией участка Вилливаккам – Авади. [ 1 ]
Удобства
[ редактировать ]Станция имеет пешеходный пешеходный мост, железнодорожный переезд и автомобильный метрополитен. Автомобильное метро, строительство которого началось 4 декабря 2007 года и которое заменило предыдущий железнодорожный переезд 2 (LC2), [ 3 ] был открыт для движения 19 июня 2012 года и расположен на западной стороне станции. [ 4 ] Метро длиной 447,50 м, соединяющее север Вилливаккама с югом Вилливаккама, было построено за 390 миллионов фунтов стерлингов , а также имеет велосипедную полосу шириной 2,5 м. Железнодорожный переезд 1 (LC1), расположенный на восточной стороне станции (между станциями локомотивов Вилливаккам и Перамбур ), заменяется автодорожным путепроводом длиной 460 метров, стоимость которого составляет 590 миллионов фунтов стерлингов . Железнодорожный переезд расположен рядом с вагонным заводом Integral (ICF) и соединяет несколько жилых районов в Вилливаккаме и Колатуре. Автомобильный путепровод будет шириной 8,5 метра (при ширине проезжей части 7,5 метра) и будет иметь 11 опор. Мост соединяет улицу Ист-Сиялам с восточной железнодорожной развязкой Вилливаккам в Кумаран-Нагаре. [ 5 ]
Ежедневно на вокзале выдается около 900 билетов, из них 400 с северной стороны. В 2002 году на северной стороне открылась билетная касса. Однако в 2005 году он был закрыт из-за низкого покровительства. [ 6 ]
Станция
[ редактировать ]Платформы
[ редактировать ]Всего 4 платформы и 4 трассы. Платформы соединены пешеходным переходом . Эти платформы рассчитаны на размещение 24 вагонов-экспрессов.
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень Северной входной улицы | Выход/вход и билетная касса |
П | FOB , Боковая платформа | P4 – Экспресс-линии | |
Платформа 4 | Навстречу → MGR Chennai Central | |
Платформа 3 | В сторону ← Перекресток Аракконам / Перекресток Джоларпеттай | |
FOB , островная платформа | P2 Слева откроются двери | P3 – Экспресс-линии | ||
Платформа 2 | В сторону → Chennai Central MMC, следующая станция — Perambur Loco Works. | |
Платформа 1 | В сторону ← перекрестка Аракконам, следующая станция — Кораттур. | |
FOB , Боковая платформа | P1 Двери слева откроются | ||
Г | Уровень Южного входа на улицу | Выход/вход и билетная касса |
Демография
[ редактировать ]В близлежащем районе Колатур проживает около 500 000 человек, проживающих в 54 колониях, и около 25 000 человек ежедневно пользуются услугами пригородных поездов Ченнаи. [ 7 ] По состоянию на 2013 год станция обслуживает около 32 000 пассажиров в день. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Пригородная железная дорога Ченнаи
- Интегральный вагонный завод
- Областной железнодорожный музей
- Железнодорожные вокзалы в Ченнаи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Хронология электрификации ИР до 31.03.2004 г.» . История электрификации . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Идите на северо-запад, но не садитесь на поезд» . Таймс оф Индия . Ченнаи: The Times Group. 27 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ «Метро Вилливаккам открыто» . Индус . Ченнаи. 20 мая 2012 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ «Инфраструктура Тамилнада становится лучше благодаря новым мостам, объездным дорогам и метро» . Азиатский век . Ченнаи: Деканские хроники. 20 июня 2012 года . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Шрикант, Р. (11 декабря 2019 г.). «Жители Вилливаккама наконец-то собираются построить свой путепровод» . Индуистский Ченнаи: Кастури и сыновья. п. 2 . Получено 1 января.
- ^ Лакшми, К. (29 декабря 2007 г.). «На железнодорожной станции Вилливаккам требуются лучшие условия» . Индус . Ченнаи. Архивировано из оригинала 1 января 2008 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Мэри, Ангел Грейс (26 июня 2012 г.). «Отправляйте больше автобусов до железнодорожной станции Вилливаккам» . Новый Индийский экспресс . Ченнаи: Индийская экспресс-группа. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]