Смеющаяся смерть в мясном пространстве
Смеющаяся смерть в мясном пространстве | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 4 мая 2018 г. | |||
Записано | 2017–2018 | |||
Студия | Студия Dodgy Brothers ( Нагамби , Виктория ) [ 1 ] | |||
Жанр | ||||
Длина | 47 : 18 | |||
Этикетка |
| |||
Tropical Fuck Storm Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома A Laughing Death in Meatspace | ||||
|
A Laughing Death in Meatspace — дебютный альбом мельбурнской супергруппы High Tropical Fuck Storm , созданной участниками The Drones , Palm Springs и Tension . Группа, желая отойти от более рок -ориентированного звучания, которым The Drones были известны до выхода их последнего альбома Feelin Kinda Free , предшествовавшего перерыву , использовала ряд малоизвестных цифровых гитарных эффектов, синтезаторов , драм-машин и DAW программного обеспечения , такого как как ProTools для создания музыки. Завершившийся менее чем через восемь месяцев после их первых живых выступлений, скорость, с которой был записан альбом, также оказала сильное влияние на его своеобразное звучание, сочетающее в себе такие жанры, как панк-блюз , арт-панк , психоделический рок и нойз-рок с влиянием поп-музыки. и электронная музыка . Тексты, написанные Лиддьярдом при участии других участников, были описаны как апокалиптические и мрачно-юмористические; решение таких вопросов, как технологический прогресс , политическая поляризация , социально-экономическое неравенство, ксенофобия , культурные войны. и многие другие. Название альбома связывает Кремниевой долины сленг , обозначающий физический мир, с нейродегенеративным заболеванием куру, обнаруженным у народа форе в Папуа-Новой Гвинее .
В конце 2017 — начале 2018 года с альбома было выпущено четыре сингла. Музыкальные клипы на каждый из них (включая трек «The Future of History») также были доступны на официальном канале группы на YouTube . Вскоре после его выпуска группа подписала контракт с Joyful Noise Recordings , которые отвечали за распространение альбома в США. Альбом получил «в целом положительный прием» на международном уровне, получив похвалу как за свой грубый и необычный стиль, так и за лиризм. Несколько известных музыкантов, таких как Талия Зедек и Бритт Дэниэл, также выразили свою любовь к альбому с момента его выпуска, и он появился в многочисленных списках изданий по всему миру на конец года.
Фон
[ редактировать ]
После выпуска I See Seaweed в 2013 году основатель Drones Гарет Лиддиард выразил желание отойти от более рок -ориентированного стиля предыдущих альбомов Drones на Feelin Kinda Free , их последнем альбоме перед перерывом. [ 8 ] «До того, как мы переехали в Мельбурн еще в 90-х, — сказал он в интервью Musicfeeds , — мы были группой с очень странным звучанием. Именно Мельбурн превратил нас в рок-группу, что как бы помогло нам получить концерты. В каком-то смысле это возвращение к тому, какими мы были раньше – напиваться, накуриваться, баловаться всем, что только можно найти, и сочинять странные маленькие песни». [ 9 ] Через год после перерыва Лиддьярд и давняя коллега по группе Фиона Китчин начали писать материал для нового проекта под названием для звукозаписывающей компании (придуманным Дэном Келли) . [ 10 ] [ 11 ] ), под которым был самостоятельно выпущен последний альбом Drones. Пара наняла Эрику Данн (Палм-Спрингс) и Лорен Хэммел ( High Tension ) летом 2017 года, прежде чем отправиться в тур по Америке. По словам Данна: «Они только что позвонили мне. Гарет и Фай говорили по громкой связи, как взволнованные дети. Предложение было таким: «Хочешь поиграть на гитаре? Мы просто собираемся сделать какую-нибудь странную фигню». И я такой: «Хорошо, конечно». Затем Гарет сказал: «В следующем месяце мы можем поехать в Америку, ты свободен, и нам нужно написать несколько песен?» Конечно, я освободим свое расписание. Хаммер [Лорен Хэммел] был немного другим, потому что [Гарет] не знал ее, и ему пришлось отвезти ее в паб». [ 12 ] группа отправилась в тур по США с Band of Horses и King Gizzard & the Lizard Wizard . Вскоре после этого осенью 2017 года [ 13 ] [ 14 ]
Запись
[ редактировать ]Teenage Engineering OP-1, клавиши и драм-машины . Все, что сделано Eventide . Педальные коробки с гранулярными эффектами. Множество странных и малоизвестных приложений для драм-машин для iPhone . Контактные микрофоны. Кухонные полотенца были приклеены ко всем бочкам. Волшебные грибы .
Гарет Лиддьярд об оборудовании и оборудовании, которые вдохновили на звучание альбома [ 15 ]
A Laughing Death in Meatspace завершился менее чем через восемь месяцев после того, как группа отыграла свои первые концерты в сентябре 2017 года. [ 12 ] Записано самими участниками в их домашней студии (под названием Dodgy Brothers Studio). [ 1 ] [ 15 ] Позже Лиддьярд сказал, что это «все было сделано в спешке [...] это было странно. На самом деле безумное экспериментирование, в то же время попытка сохранить его крутым и лаконичным. Пытаясь выяснить, какой странный ракурс может каждый из нас подходит. Все было написано быстро, [...] Это был хороший способ записать пластинку. У нас не было много времени на размышления, и это хорошо. Мы просто все записали и отправились в путь». [ 16 ] В интервью Happy Mag он также заявил, что пластинка была записана, когда участники учились быть группой вместе: «Так что она не идеальна, не полностью сформирована или что-то в этом роде, но это круто». [ 15 ]
Когда его спросили о «действительно интересном» использовании гитарного фузза в таких треках, как «Antimatter Animals» и «The Future of History», Лиддьярд ответил, что он пытался «вписать в коробку как можно больше… сжать». , эквалайзер, эффекты, грязь и т. д. Мне нравится все это распечатывать, потому что в противном случае вы никогда не примете каких-либо трудных решений, и все увязнет [...] Цифровой формат кристально чист и чист, поэтому на самом деле довольно сложно все испачкать». [ 15 ] Он добавил: «У меня есть куча старых Quad Eight, Electrodyne, API и JLM, и я просто включаю усиление и пытаюсь сбить пики линейных усилителей. После этого я почти ничего не компрессирую ». [ 15 ] После записи барабанов группа использовала ProTools , чтобы манипулировать определенными частями грува, создавая «самый невероятный бит». Это было сделано для того, чтобы «уйти от этой четверки на площадке, классического Джона Бонэма [стиль игры на барабанах]. [...] Это должно быть круто». [ 16 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Взрывы в «Два дня», «Смеющаяся смерть» и «Резиновые хулиганы» великолепны и устрашающи, настолько велики, что не кажутся вполне реальными, но есть история, пытающаяся выбраться из шума, которую несет усталость Лиддьярда. , его нециничный фатализм, но сформированный контр-вокалом Китчина и Данна. Лиддьяр инстинктивно реагирует на войну, которую они все описывают; они думают об этом. Вскоре вы, возможно, начнете слышать его как бэк-певца, а женщин на заднем плане — как ведущих. Баланс меняется внутри песен, взад и вперед, взад и вперед, и вы можете почувствовать, как будто именно так звучит история, когда она пишется.
Грейл Маркус о звучании альбома. [ 17 ]

В интервью группа заявила, что «думала о том, чего [они] не собирались делать» во время записи альбома. [ 12 ] «Единственная отсылка, — рассказал Лиддьярд, — это вещь типа Фела Кути , где больше основано на груве, женском вокале и мужском вокале, но вместо того, чтобы мальчики поддерживали девочек или девочки поддерживали мальчиков, это более равномерно. Это более ритмичным». [ 12 ] Группа также слушала Suburban Lawns. [ 18 ] и хип-хоп музыканты, такие как GZA . [ 19 ] Лиддьярд также выразил свою признательность поп- и электронным музыкантам и продюсерам, таким как Рианна , Блевин Блектум , Мисси Эллиотт и Тимбалэнд , назвав последних двух «иконоборцами». [ 19 ] [ 15 ] В других интервью Гарет перечислил Мохамеда Руишу , Джорджа Майкла , Джеймса Брауна и капитана Бифхарта как оказавших на него влияние, и охарактеризовал звучание пластинки как «фанковое». [ 20 ] [ 18 ] О процессе написания песен он сказал: «Я сознательно стараюсь писать короче и в большей степени в стиле поп. В The Drones это пикантная вещь, но здесь я пытаюсь создать что-то сладкое и пикантное, больше похожее на Talking Heads — это минор. аккорд , но под него можно танцевать. Это как [...] малобюджетный фильм-катастрофа [...] Есть ощущение веселья, игривости». [ 21 ]
Критики по-разному описывали музыкальный стиль альбома. «Есть элементы блюза , психоделического рока и арт-панка , — писал Лиам Мартин для AllMusic , — но TFS активно сопротивляются любым конкретным жанровым тегам, что дает им свободу идти знакомым путем, прежде чем резко свернуть во что-то другое». [ 2 ] No Ripcord не нашел группу на альбоме «не столько Gang Of Four, сколько The Pop Group» , аналогичный уровень поэтической критики и разоблачений, упакованных и представленных с тревожными и рискованными диссонансами, настоящая скульптура на свалке, тщательно построенная из панк- отходов, покрытых коркой. психоделия и ритмическая артикуляция идей, порожденных устной речью ». [ 22 ] Майкл Толанд отметил в отношении Feelin Kinda Free , что «пустые пространства и электронная атмосфера отошли на задний план, а гитары сзади и прямо перед вашим лицом. Китчин и Данн пропитывают аранжировки безумными гармониями, а Лиддьярд блестяще играет многословные тексты и необычные мелодии звучат в полной мере». [ 23 ] Мэтт Юитунг из Exclaim! описал его как «беспорядочный психоделический звук, который находится где-то между Tame Impala и гаражным рок- воем King Gizzard и Lizard Wizard ». [ 6 ] Однако группа Loud and Quiet описала это как «абсолютный шумовый рок -водоворот. Вот ваша пресловутая буря в чайнике». [ 4 ] Чад Паркхилл из The Quietus также отметил «безумную и дикую энергию, которая пульсирует в этих девяти песнях и выходит за рамки значительного безумного рэкета, который Drones способны создать в своих лучших проявлениях: это менее полнолобая звуковая атака и больше слуховой партизанской войны, полный удивительных текстур и неоднородных тонов». [ 24 ] Punknews , с другой стороны, описал звук как напоминающий « Jon Spencer Blues Explosion, середины девяностых джем-джем с Fugazi ». [ 25 ]
Тексты и темы
[ редактировать ]
Лиддьярд описал свой лирический «взгляд» в «Тропическом траховом шторме» как взгляд «несовершенного рассказчика, думающего о куче ошибочных вещей». Они все борются, и это действительно тяжело. Некоторым это, очевидно, сложнее, чем другим. Но это похоже на цитату Джона Грея : «Мы всего лишь кучка борющихся эфемерных животных». И все потрёпаны, как старая машина». [ 12 ] Скорость, с которой был записан альбом, также в конечном итоге повлияла на прозвучавшие в нем темы: «Нам приходилось продолжать штамповать материал, [...] Так что все, о чем мы думали, просачивалось в музыку». [ 12 ] Он также выразил желание отойти от более дидактических текстов, которые он написал для The Drones: «Я просто хотел перестать дрочить. Я просто хочу говорить прямо. Иногда это становится немного цветистым. В половине случаев Мне это нравится, и я хочу, чтобы это было просто». [ 12 ] Он сослался на хип-хоп музыку и Марка Козелека. [ 18 ] Это повлияло на его стиль письма, назвав «недавние вещи» последнего «чертовски безумными». Это все ни о чем, вы говорите: «Этот парень ни о чем не поет», но потом он поет о большем дерьме, чем любой другой белый человек. Это обо всем и ничего похожего на « Сейнфельд » или что-то в этом роде». [ 16 ] Он также рассказал, что ему помогут «другие ребята из группы», когда дело доходит до текстов: «Часто они говорят: «Это дерьмо», поэтому мне приходится начинать заново. Они придумают строки. Они даже что-то скажут в разговоре, и я такой: «О, это хорошо». Возможно, хорошо поработать над этими вещами в одиночку, но иногда приходится работать над словами вместе с другими людьми». [ 18 ] Лиам Мартин из AllMusic заметил: «В лирике есть что фильтровать, со слоями аллегорий и плотной поэтической подачей. Научный подход раскрывает гораздо более глубокий смысл в текстах, поскольку они наносят удар по онлайн-культуре, политике и беспорядку, который мы мы являемся видом, но ими можно наслаждаться на поверхностном уровне только из-за их дезориентирующей природы». [ 2 ] В обзоре Punknews также отмечается влияние Марка Э. Смита на «способность Либбиарда [так в оригинале] переворачивать фразу» в таких треках, как «Anitmatter Animals» и «Soft Power». [ 25 ]
Дженни Валентиш из The Guardian написала, что альбом «в основном оплакивает технологический прогресс, хотя и с юмором виселицы ». [ 26 ] По словам Фионы Китчин, современные социальные сети стали «катастрофическим фактором, достойным отдельной категории», когда дело дошло до написания текстов для альбома. [ 27 ] Когда один интервьюер сравнил альбом с « каналом Твиттера , который напрямую подключается к вашему разуму», Лиддьярд раскритиковал то, что он считал поверхностностью и морально- политической поляризацией пользователей социальных сетей : «Тревожность настолько высока, что они просто плачут, когда они говорят об этом. Чувствуя, что они не могут ничего сказать, они настолько ограничены в своих социальных движениях, что не хотят, чтобы их разоблачили за какой-то крошечный проступок, уничтожили совершенно чертовски непропорционально. . Это как пытка. Этот постоянный дамоклов меч, висящий над их головами, мне их жаль». [ 16 ] (Несмотря на это, «он считает, что Твиттер оказался полезен для защиты ЛБГТКИ+ и движений, включая #MeToo ». [ 26 ] Он также критиковал жаргон, используемый деятелями левыми политическими , «где люди разговаривают так же, как футболисты АФЛ , в том смысле, что их научили говорить эту пустую чушь [...] Вы думаете на каком бы языке вы ни говорили, и если вы не можете правильно понимать этот язык, вы не можете правильно думать». [ 26 ]
В связи с вышеизложенным Лорен Хэммел признала, что группа была поклонниками научной фантастики , антиутопических фильмов и литературы. [ 28 ] Многие критики также отметили апокалиптические и постапокалиптические темы в текстах альбома. [ 2 ] [ 4 ] [ 24 ] Натан Стивенс из Spectrum Culture написал, что группа «уже видит будущее Mad Maxian , которое быстро становится настоящей реальностью, и, возможно, просто знает, как выжить». [ 29 ]
Песни
[ редактировать ]Треки 1–3
[ редактировать ][Песня] по сути о настоящем слове; обычная жизнь, и какой серой и безликой она кажется, пока не запишешь ее, а потом понимаешь, что она довольно дикая. Говорят, из хороших книг получаются дерьмовые фильмы, а из дерьмовых книг — хорошие фильмы. Так что, если вы в депрессии и чувствуете, что ваша жизнь напоминает дерьмовую книгу, поздравляю.
Гарет Лиддьярд о песне «You Let My Tires Down» [ 30 ]
Вступительный трек "You Let My Tires Down" представляет собой гаражный рок. [ 6 ] и блюз-рок [ 29 ] песня с темпом 132 удара в минуту. [ 31 ] Песня «взрывается наполненной искажениями блюзовой гитарой, которая напоминает гитарные мелодии из « Built to Spill» или «Teenage Fanclub» , если искажение было увеличено до одиннадцати и направлено через Джона Спенсера ». блюз в стиле [ 25 ] Песню охарактеризовали как «титана блюз-рока, достойного лучших уродов Cream ». [ 29 ] который открывается «самым чистым тематическим риффом на пластинке». [ 22 ] Тексты песен, действие которых происходит в пригороде Мельбурна Саншайн , были описаны как «ужасное исследование характера молодого отступника, который находится в тюрьме за нападение на полицейского торгового центра ». [ 29 ] Песня включает в себя несколько личных подробностей из детства Лиддьяра в Перте . [ 26 ] а также исследует экономическое неравенство , «поскольку [он] визжит и выплевывает непочтительные тексты, отражающие насилие по всей границе классового разделения ». [ 32 ] Вокальное исполнение Лиддьярда на этом треке заслужило сравнение с вокалом Ника Кейва в том смысле, что «здесь есть осознание тьмы и своего рода насмешливый, скромный юмор, который выводит слоги за пределы их естественного конца». [ 33 ] Песня «информирует Meatspace как о лирическом, так и о музыкальном содержании. Что-то кажется сломанным в инструментах. Гитары отклоняются всего на микротон, барабаны вздрагивают в такт, а бас ползет вверх, как лозы кудзу . Это прекрасно дополняет зоркий взгляд Лиддьярда на ржавеющие системы». и разбиваясь на куски, принимая человеческие жертвы, пока они стонут в последний раз». [ 29 ]

«Antimatter Animals» описывается как «несвязный цикл», включающий « синтезированные звуки и звуковые сигналы, [которые] добавляют ощущение машинной обработки к его и без того роботизированному шагу и гудящим низким частотам». [ 22 ] Песня «шипит ядом, когда Лиддьяр, Данн и Хэммел скандируют: «Твоя политика - не что иное, как любящий трах-ты»» ближе к концу. [ 24 ] Что касается композиции, песня «рисует на детских стишках : нигилизм, медленные ужасные взлеты и падения цивилизации, тонко завуалированные тупоглазой милотой/сумасшедшими поп-мелодиями, мизантропией. Она читается как духовное уродство из « Кольца вокруг Рози». ', присвоенный и космически аберрированный, чтобы отразиться в 2018 году». [ 32 ] Искаженная басовая игра Китчина в этой песне была описана как «всепоглощающая». [ 32 ] «Даже при менее интенсивном темпе и использовании инструментов, — пишет Крис Хэндел для Post-Trash , — разочарования и разочарования несут в себе огромную интенсивность, которую TFS знает, как полностью извлечь выгоду». [ 5 ] В интервью Spectrum Culture Лиддьярд согласился, что песня «[повествует] о том, как смириться с тем, что тебя забывают» и «становятся ненужными», несмотря на признание в тексте «элемента насмешки». [ 16 ]
"Chameleon Paint", первый сингл с альбома, "начинается так, будто это будет синти-поп , но почти сразу же на грув накладываются ломаные гитарные партии" и включает в себя "певческий припев", в котором Китчин и Данн участвуют в вокале и ответ с Лиддьяром. [ 23 ] [ 24 ] В нем «укачивающие морской болезнью фальшивые риффы Данна соседствуют с перегруженной басовой партией Китчина и брутальными ударами Хаммеля, в то время как Лиддьярд вопит через край в своем характерном гнусавом «Страяне». [ 24 ] Песня была описана как «продолжение трека группы The Drone «The Minotaur», который появился на альбоме 2008 года Havilah . Этот трек [...] представляет собой захватывающую астральную проекцию гитарных тонов и тем эпохи Хавилы. ." [ 32 ] Тексты песен представляют собой «убедительное обвинение в более святом, чем ты, поведении и слежке в социальных сетях ». [ 4 ] и видит Лиддьяра «[подбрасывающего] не столь элегантную птицу диванным комментаторам и легкомысленным телеведущим [...] «И все эти безнаказанные морализаторства / меня весьма деморализовали», - признается он, пролистывая Твиттер и видя кавалькаду Интернета. воины, которые никогда не поднимают задницы». [ 29 ]
Треки 4–6
[ редактировать ]Америка — полицейский мира. Или босс мира со времен Второй мировой войны [так в оригинале]. Многие люди говорят: «К черту Америку, к черту их, они главные». Дело в том, что вы не идеальны, но, ладно, вы бы предпочли, чтобы у власти был Китай? Или Саудовская Аравия? Или Россия? [...] Это наименьший из множества вариантов, когда у руля стоят США. В основном о конце этой песни: «Пока-пока, чучело», оно взято из «Волшебника страны Оз», но пугало — это США. Пугала полезны, они не идеальны, но они чертовски лучше, чем многие другие варианты. [...] С Трампом , обращающимся внутрь себя, поворачивающим страну внутрь и оставляющим остальных из нас Китаю и России. Это самая страшная вещь, которая пугает меня больше, чем то, что Трамп начинает ядерную войну с Северной Кореей или что-то еще. Это скорее просто быть брошенным на попечение долбанной России. Россия получила бы нас, если бы могла. Единственная причина, по которой они не превратили Запад в кучку коммунистов, заключается в том, что мы нанесли ядерный удар по Японии. Мы не наносили ядерный удар по Японии, потому что хотели обязательно закончить их войну, мы показывали России, на что мы способны. Это ужасно. Мир — ужасное место. Именно это удерживало США у власти на протяжении чертовых 75 лет. И теперь Трамп собирается от всего этого отказаться. Это страшные, страшные времена.
Гарет Лиддьярд о тексте песни «Soft Power». [ 16 ]
"The Future of History" описывается как "насыщенные фуззом [...] гитарные струны румбы, согнутые до дросселя при раскачивании трека, многосложный хук, мелодично исполняемый поверх деформированного и блочного бас-барабана". [ 22 ] В песне группа принимает «более фанковый поворот». [ 2 ] о том, что было далее описано как «[] серьёзно сумасшедшая танцевальная мелодия, [которая] ритмично и ритмично идет в такт максимальному ритму, в сопровождении перкуссионных приглушенных гитар и тревожной ухмылки Чеширского кота, наполненной стрекочущими всплесками искажений». [ 32 ] В текстах описываются шахматные матчи 1996–97 годов между Гарри Каспаровым и компьютером IBM Deep Blue шахматным . [ 26 ] [ 24 ] [ 33 ] Ее оценили как «вероятно, самую сексуальную песню о шахматах, когда-либо созданную». [ 29 ] и как «изюминка повествовательного написания песен не только для этого альбома, но и для большинства альбомов, выпущенных на данный момент [в 2018 году]». [ 33 ] Песня «[представляет] вполне возможное будущее, в котором роботы берут на себя всю работу, - это не утопия, а адский пейзаж неравенства». [ 29 ] Его назвали «тематическим центральным элементом альбома, [...] Почти каждая строчка - это едкая острота». [ 24 ] В припеве песни группа «[путает] номера моделей ретро-микропроцессоров IBM с запоминающимися припевами о технологических ужастиках». [ 32 ]

Пятый трек "Two Afternoons" "яростно атакует визгом и визгом гитар, борющихся за пространство между чрезвычайно мощной работой барабанов и вокалом в стиле пения, который создает гул, охватывающий звуковую атмосферу". [ 5 ] немного ближневосточного влияния». В нем есть «небольшие паузы на клавиатуре, которые добавляют звучанию [ 5 ] Его ритм-секция описывается как «скачающая» и «драйвовая», последнее прилагательное также используется при описании его «нагруженной эффектами» гитарной работы. [ 25 ] [ 6 ] [ 23 ] Тексты песен были описаны как «не очень лестный анализ организованной религии ». [ 25 ] и как «современное переосмысление « Грека Зорбы ». Tropical Fuck Storm [...] воплощает размышления Зорбы о религии, жизни и рабочем классе в мастерском звуковом коане; кипящие образы надежды и побега». [ 32 ] На вопрос о контрастных частях песни Лиддьярд ответил, что группа попыталась структурировать ее как трек Битлз : «Каждое из этих произведений должно настолько отличаться друг от друга, что мы буквально запишем их совершенно отдельно друг от друга. В другой день, в другом месте, и единственное, что мы имели в виду, — это темп, это было бы единственное общее». [ 16 ]
На "Soft Power", "медленном гаражном блюзовом номере", [ 34 ] группа «[снимает] все на ступеньку ниже, поскольку они снова находят карман в ритме, который продвигает все вперед и очень хорошо сочетается с [sic] уникальным вокальным потоком и разглагольствованиями Лиллиарда». [ 5 ] Песня также «подчеркивает важность Китчина»: «По мере того, как аранжировка квартета, кажется, превращается в работоспособный бум-бэп , Лиддьяр изливает свои куплеты [...], наблюдения и антиутопические фантазии, поскольку вокал Китчина передает тревогу трека, ее простоту повторение фраз, эффективное против шумного набора звуков позади нее». [ 22 ] Бэк-вокал ее и Данна также подчеркнул Майкл Толанд, который также отметил использование в песне «визжащей обратной связи» и «заниженных барабанов». [ 23 ] Трек «медленно достигает почти апокалиптического крещендо». [ 24 ] На 3:10 песня «обрывается на середине визга, как будто отряд головорезов наконец-то расправился с этим безумием, оставив призрачный припев после ревущей гитары». [ 29 ] Кода, составляющая вторую половину песни, была описана как «сильно меланхоличная». [ 24 ] В лирическом плане песня была описана как «кульминация» ярости Лиддьяра «на технарей и в Facebook» культурных войн . Постоянные крики демократов «они идут низко, мы идем высоко» остаются глухими к его измученным ушам, когда он смотрит « Умпа Лумпа с ядерным оружием» в глазах «К черту мягкую силу! » — кричит он, требуя положить конец заламыванию рук. «влияние» и «убеждение» как правила боя, когда противоположная сторона владеет огнеметом». [ 29 ] Песня «стирает грань между настоящим и постапокалиптическим состоянием» и «заканчивается тихим прощанием с персонажами « Счастливых дней» и пугалом из «Волшебника страны Оз ». [ 32 ] в то время как его лирические темы «[цикл] от ядерного оружия к классовому неравенству и предстоящему выпуску Top Gun 2 , не в состоянии сосредоточить внимание на чем-либо». [ 34 ] Контрастное использование в треке «веселых отсылок к поп-культуре, пока мир горит» заслужило сравнение с песней Childish Gambino « This Is America ». [ 32 ] В интервью Spectrum Culture Лиддьяр упомянул, что вторая половина трека была записана отдельно, и что он считает басовую партию «крутой, потому что она звучала как песня Ice-T под названием « Colors » [...] Я помню, как увидел это по телевизору и подумал: «Черт возьми, что это за херня?» Это была самая тяжелая вещь, которую я когда-либо видел, самая тяжелая музыка, которую я когда-либо слышал». [ 16 ]
Треки 7–9
[ редактировать ]Мой отец вырос в Рио, он родился в Рио. Мой лучший друг, который играл в Drones [Руи Перейра], вырос в Рио. Моя бабушка родом из Буэнос-Айреса . Они все англичане, но английские мигранты в Бразилию. В каком-то смысле во мне много Рио. И мы поехали туда в прошлом году и немного потусовались. Это город, который является частью моей семейной истории. Это оказывает на меня влияние. [...] Это все просто подсознательные вещи. У меня действительно не было времени так много размышлять об этом или о каких-либо песнях. [...] Так что в «Rubber Bullies», вероятно, есть много личного дерьма, но я не удосужился разобраться.
Гарет Лиддьярд об упоминании Бразилии в заключительной строфе «Резиновых хулиганов». [ 16 ]
«Shellfish Toxin» — инструментальная композиция. [ 23 ] [ 22 ] Он начинается со звуков «смеха чаек» и быстрых выстрелов из научно-фантастического оружия вдалеке, случайные звуки со временем затихают по мере того, как берутся некоторые гитарные ноты и колеблются синтезированные тона. Медленная барабанная аранжировка входит под аккомпанемент хриплого вокала». [ 22 ] Песня «постепенно ухудшается, как неудачная кислотная поездка на пляж» и была описана как самая «аномальная» песня на альбоме. [ 2 ] «Намеренно извилистый инструментал [...] выводит Лиддьярда на новую территорию» [ 23 ] и был описан как «тошно красивая смесь серф-рока , Джо Мика и Фрэнка Черчилля в стиле Голливуда». [ 24 ] «В этом треке есть что-то вроде гимна, — замечает We Are Raw Meat , — думаю, тема Твин Пикса сочетается с Сент-Килдой ». [ 32 ] В интервью Лиддьярд заявил, что название песни было отсылкой к ЦРУ проекту MKNAOMI , «который использовал отравление моллюсками против вражеских агентов, что было сделано не для того, чтобы их убить, а чтобы они на какое-то время почувствовали себя ужасными и безумными. миссия или что-то в этом роде». [ 12 ] [ 35 ]
«Мечтательный, раскидистый» [ 36 ] заглавный трек был описан как «угрюмый и медленный». [ 24 ] это «в основном приглушенный и медленный, хотя и уравновешиваемый моментами интенсивности». [ 22 ] Песня «завершается оптимистичной сменой тональности, жизнерадостными песнопениями, льющимися из хранилища извращенных риффов и ночных ужасов». [ 32 ] В лирическом плане песня доводит темы, рассмотренные ранее в «The Future of History», «до [их] логического завершения: постапокалиптическая пустошь, оставшаяся после того, как Кремниевой долины философия технологических лордов акселерационистская сожгла планету дотла». [ 24 ] «Как и другие треки на альбоме, - отмечает We Are Raw Meat , - эта песня «представляет собой совокупность (поп) культурных отсылок, сшитых в стилизацию, олицетворяющую уничтожение». [ 32 ]

"Зловещий" и "гипнотический" финальный трек "Rubber Bullies", самый длинный на альбоме, продолжительностью более 6 минут, открывается "злобным смешком". [ 37 ] В нем есть «обтягивающий бас» и «стаккато-гитары». [ 6 ] которые «поддержаны Кистчиным и Хаммелем, их ритм-секция сдержанна и терпелива на протяжении большей части времени исполнения трека». [ 22 ] Описан как человек, движимый «полным ощущением бедствия». [ 38 ] в песне «описан мир, перегруженный рекламой, управляемый «плутократами и подхалимами» и наполненный «подразделениями длиной в фут/Так дешево, что они не переживут/Ваше неодобрение или их коврики». [ 38 ] Лирика «Поток сознания» передается «[с] разговорным темпом человека, рассказывающего историю» и состоит из «впечатлений рассказчика от его окружения и тщетности переживаний, которые он подробно описывает [...] [,] заканчивая альбом [...] с задумчивым видом, последние слова были: «О, как? Почему? Куда мы сейчас идем?» [ 22 ] Они «[начинают] с прохода супермаркета, где кондиционированный воздух слишком холодный, прежде чем продолжить тему «кондиционирования», пробираясь через похожий на список шквал потребительских смертельных ям; намекая на жилищный кризис в Австралии, а также на морально бессмысленный водоворот, которым являются отношения между арендодателями/застройщиками/политиками». [ 32 ] Лиам Мартин, с другой стороны, назвал это «проповедью эскапизму и банальным путешественникам». [ 2 ] Название трека было интерпретировано как игра с резиновыми пулями , которые «используются для разгона беспорядков и протестов». [ 32 ] На вопрос об упоминании Бразилии (особенно о Рио-де-Жанейро и ОПП) [ 39 ] ) в последней строфе Лиддьяр показал, что большая часть из них носила личный характер. [ 16 ]
Упаковка
[ редактировать ]Заголовок
[ редактировать ]The Guardian пишет: «Название альбома связывает « мясное пространство » — как инженеры Кремниевой долины уничижительно называют физическую сферу — с нейродегенеративным расстройством под названием куру , когда-то обнаруженным у народа форе в Папуа-Новой Гвинее . Мужчины ели мышцы умерших. , в то время как женщины и дети поедали мозги, унаследовав тем самым болезнь Крейцфельдта-Якоба и испортив собственное серое вещество до такой степени, что потеряли контроль над своими эмоциями и засмеялись до смерти». [ 26 ] «Связь концепций» в названии «можно также рассматривать как игру с культурой интернет-мемов : репликация, присвоение, аберрация и распространение образов в культурном водовороте киберпространства работают точно так же, как невылеченная циркуляторная инфекция; смеющийся вирус ." [ 32 ]
Крышка
[ редактировать ]Обложку альбома разработал художник из Монреаля Джо Беккер. [ 40 ] После обложки (под названием «Король» в примечаниях к выпуску пластинки). [ 41 ] ) был раскрыт, Лиддьярд написал в Facebook : «Похоже, что [альбом] звучит». [ 42 ] Tiny Mix Tapes поставили его на 3-е место среди лучших обложек альбомов 2018 года. [ 43 ]
Одиночные игры
[ редактировать ]Первый сингл с альбома "Chameleon Paint" был выпущен на SoundCloud 18 августа 2017 года. Это сопровождалось объявлением о том, что группа выпустит серию 7-дюймовых синглов ограниченным тиражом с обложкой Джо Беккера и каверами на би-сайде песни. песни, которые они «любят и желают, чтобы они написали». [ 44 ] [ 45 ] Альбом "7" был выпущен 22 сентября с кавер-версией песни "Mansion Family" группы The Nation Blue в качестве би-сайда. [ 44 ] В ноябре последовала 7-дюймовая песня "Soft Power", ее би-сайд - кавер на песню Lost Animal "Lose The Baby". [ 46 ]
В конце января следующего года вышел альбом "You Let My Tires Down", би-сайд которого представлял собой кавер на песню Divinyls " Back to the Wall " в исполнении Фионы Китчин. Это сопровождалось объявлением названия и даты выпуска их дебютного альбома. [ 47 ] Песня будет исполнена группой вживую на Тома Балларда на комедийном шоу канале ABC Tonightly с Томом Баллардом за несколько дней до выпуска альбома. [ 48 ] "Rubber Bullies", четвертый и последний сингл с альбома, был выпущен за месяц до выхода альбома и содержал кавер на песню Bee Gees " Stayin' Alive " на своей би-сайде. [ 49 ]
Видео
[ редактировать ]Анимационный видеоклип на "Chameleon Paint", выпущенный в сентябре 2017 года на официальном канале группы на YouTube , был описан IMPOSE как "2D- аркадная видеоигра прямо из конца 80-х", наполненная "отсылками к технологиям, а также к текущим социальным проблемам". ." [ 50 ] Клип «Soft Power», выпущенный в ноябре 2017 года, был частично снят в заброшенной студии, «устроенной как старый Дом ужасов » в Литл-Роке, штат Арканзас , и в нем участвовали участники группы, одетые в костюмы. [ 51 ]
Видео на укороченную версию "You Let My Tires Down", выпущенное в январе 2018 года, изображает сцену ужина, в которой группа играет наоборот. [ 52 ] Клип «Rubber Bullies» вышел в апреле 2018 года на том же канале. Видео на «The Future of History», описанное Gigwise как « Black Mirror x The Mighty Boosh x The Cardiacs », было выпущено 28 сентября 2018 года на канале Joyful Noise Recordings официальном YouTube- . [ 53 ]
Выпускать
[ редактировать ]Альбом был выпущен 4 мая 2018 года на лейбле Mistletone . Альбом был выпущен в США на лейбле Joyful Noise Recordings , с которым группа подписала контракт, 26 октября того же года. [ 54 ]
Коммерческая производительность
[ редактировать ]20 мая 2018 года «Смеющаяся смерть в Meatspace» достигла 25-го места в чарте ARIA . [ 55 ] В США, где альбом был выпущен на лейбле Joyful Noise Recordings альбом занял 46 и 17 места в чартах Billboard Independent Albums и Heatseekers Album соответственно. , 10 ноября [ 56 ] [ 57 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 80/100 [ 58 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блёрт | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Восклицайте! | 7/10 [ 6 ] |
Громко и тихо | 9/10 [ 4 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ОндаРок | 7/10 [ 60 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Том Халл | В+ ( ![]() ![]() |
необрезанный | 8/10 [ 63 ] |
Вице ( свидетель-эксперт ) | А- [ 64 ] |
Альбом получил 80 баллов на Metacritic на основе 10 рецензий, что означает «в целом положительные отзывы». [ 58 ] The Quietus отметили, что «запуск нового проекта, не обремененного именем или весомой репутацией Drones, похоже, дал Лиддьярду свободу отбросить последние оставшиеся атрибуты рок-традиционализма в написании песен и выпустить их на свободу, с впечатляющими результатами». [ 24 ] Роберт Кристгау, рецензирующий альбом для Noisey, высоко оценил вклад участниц группы, без которого «социально-исторические бредни Лиддьярда могли бы вызвать пробудившегося Ника Кейва, играющего своим баритоном ». Несмотря на критику его текстов как «редко лобовых» с точки зрения истории, он пишет, что «песни Лиддьярда более социополитичны, чем это обычно удается менее многословным типам, плюс есть номер Трампа , где умпа-лумпа размахивает дронами и ядерным оружием [.. .] В большинстве рок-музыкантов подобные мрачные шутки кажутся дешевыми, если не глупыми. Tropical Fuck Storm знают, как ими напугать». [ 64 ] Spectrum Culture написала, что «[t] это вновь обретенный фокус на A Laughing Death in Meatspace . The Drones были явно политической группой, но TFS еще резче анализирует коррупцию и ксенофобию в тающем мире». [ 29 ] Loud and Quiet описали альбом как «наблюдательную и потрошящую, умную игру слов, запутанную в резких бумеранговых риффах [...] саундтрек к последней вечеринке на краю света». [ 4 ] Blurt Майкл Толанд из был столь же позитивен, назвав альбом «одновременно сокращением и эволюцией» по отношению к последним релизам Drones. Он заключает: "Это сочетание старого и нового, позволяющее Лиддьярду использовать свои сильные стороны как писателя, позволяя новой группе раскрашивать его композиции в разные цвета. Такое сочетание комфорта и риска делает A Laughing Death in Meatspace одним из лучших рок-проектов. рекорды 2018 года». [ 23 ]
Более неоднозначные отзывы поступили от Exclaim! , который написал, что «хотя их дебютная пластинка и не обладает такой непреходящей силой, как лучшие работы King Gizzard или Tame Impala , она все же показывает, что группа не боится рисковать и запутаться, и их исследования приводят к некоторым интересным результатам». материал». [ 6 ] Моджо написал, что «шаткий рок-диссонанс группы не так провокационный, как они, возможно, думают. Тем не менее, здесь еще есть чем насладиться». [ 59 ]
Современный прием
[ редактировать ]И Талия Зедек , и Конан Нейтрон назвали его своим любимым альбомом года, причем последний назвал его «абсолютно мощным материалом. Отличные песни с невероятными левыми поворотами. Угрюмый, клаустрофобный и поразительно самосознательный, как разумный компьютер, воспитанный на Билле». Хикса Специальные комедии , «Говард Зинн» , «Черное зеркало» [так в оригинале] и «Твин Пикс » [...] Это адское путешествие». [ 65 ] [ 66 ] В интервью в 2019 году Бритт Дэниел упомянул о своей любви к группе и назвал альбом «фантастическим. Тексты [Гарета Лиддарда] такие хорошие». [ 67 ] DMA назвали трек "You Let My Tires Down" своей любимой песней года в рейтинге Triple J Hottest 100 . [ 68 ] В интервью Pitchfork Джефф New Weird автор Вандермеер назвал этот альбом одним из многих, оказавших влияние на его роман 2019 года « Мертвые астронавты» . [ 69 ]
Похвалы
[ редактировать ]Пользователи Sputnikmusic признали его одним из 50 лучших альбомов 2018 года. [ 70 ] Q включил трек «You Let My Tires Down» в свой список 20 лучших треков 2018 года. [ 71 ] В следующем году The Music Network включит этот трек в свой список «100 лучших австралийских песен десятилетия». [ 72 ] в то время как Junkee включили трек "Chameleon Paint" в свой список "200 величайших австралийских песен всех времен" (который частично был основан на материалах других австралийских музыкантов). [ 73 ] Французский интернет-журнал Mowno включил альбом в свой список 100 лучших альбомов десятилетия. [ 74 ]
Публикация | Страна | Похвала | Классифицировать |
---|---|---|---|
Квиетус | Великобритания | Альбомы года 2018 по версии Quietus | 16 [ 75 ] |
Спутникмузыка | НАС | 50 лучших альбомов 2018 года по версии Staff | 22 [ 76 ] |
Бруклин Веган | НАС | 50 лучших альбомов 2018 года по версии Brooklyn Vegan | 47 [ 77 ] |
Bill's Indie Basement: любимые альбомы 2018 года | 8 [ 78 ] | ||
Шифер | НАС | Лучшие альбомы 2018 года по версии Slate | * [ 79 ] |
Двойной Джей | Австралия | 50 лучших альбомов 2018 года по версии Double J | 12 [ 80 ] |
Роберт Кристгау | НАС | 2018: Список декана | 74 [ 81 ] |
BBC ( Поздний перекресток ) | Великобритания | Альбомы года Late Junction 2018 | * [ 82 ] |
Чердак | Румыния/Норвегия | Любимые альбомы 2018 года | * [ 83 ] |
Франция Интер | Франция | Лучшее за 2018 год: рок-н-ролл и панк-рок | * [ 84 ] |
AllMusic ( Рич Уилсон ) | НАС | Вся музыка любит 2018 | * [ 85 ] |
Порцис | Польша | Итоги 2018 года: Инди | * [ 86 ] |
Звуковой мир | Испания | Лучшие международные альбомы 2018 года | 16 [ 87 ] |
- * обозначает неупорядоченные списки.
Награды и номинации
[ редактировать ]Альбом вошел в лонг-лист Австралийской музыкальной премии 2018 года. [ 88 ] но не попал в шорт-лист. [ 89 ] Альбом также был номинирован на премию Music Victoria Awards 2018 в категории «Лучший рок/панк-альбом» , уступив одноименному альбому Little Ugly Girls. [ 90 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Tropical Fuck Storm.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Ты подвел мои шины" | 5:41 |
2. | «Животные из антивещества» | 5:14 |
3. | «Краска Хамелеон» | 4:30 |
4. | «Будущее истории» | 4:25 |
5. | «Два дня» | 4:33 |
6. | «Мягкая сила» | 5:48 |
7. | «Токсин моллюсков» | 5:35 |
8. | «Смеющаяся смерть в мясном пространстве» | 5:31 |
9. | «Резиновые хулиганы» | 6:01 |
Общая длина: | 47:18 |
Персонал
[ редактировать ]- Фиона Китчин — бас, вокал
- Лорен Хэммел — ударные
- Эрика Данн — гитара, клавишные, вокал
- Гарет Лиддьярд — гитара, вокал
Дополнительные кредиты
[ редактировать ]- Эми Берроуз — макет
- Джон Руберто — мастеринг
- Гарет Лиддьярд — сведение
- Аарон Капплс — сведение
- Джо Беккер — кавер
- Джейми Вдзеконски — фото на задней обложке
- Гарет Лиддьярд — запись
- Аарон Капплс , Сара Реталлик — запись
- Ральф Фокстерьер — вокал
- Би Джей Моррисзонкл — клавишные, звуки (треки 7 и 8), перкуссия, драм-машина, синтезатор
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2018) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 55 ] | 25 |
США Независимые альбомы ( Billboard ) [ 56 ] | 46 |
США Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 57 ] | 17 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Tropical Fuck Storm - Flightless Records" . Нелетающие рекорды . Проверено 7 июля 2020 г.
Их новая пластинка Braindrops является продолжением дебютного альбома Tropical Fuck Storm 2018 года A Laughing Death In Meatspace и аналогичным образом написана и записана в доме группы [sic] в Dodgy Brothers Studio в Виктории.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мартин, Лиам. «Смеющаяся смерть в Meatspace - Tropical Fuck Storm | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Тропический трах-шторм — смеющаяся смерть в мясном пространстве» . 15 ноября 2018 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Конеманн, Лиам (6 декабря 2018 г.). «Tropical Fuck Storm — A Laughing Death In Meatspace — обзор альбома» . Громко и Тихо . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гендель, Крис (19 ноября 2018 г.). «Tropical Fuck Storm — «Смеющаяся смерть в мясном пространстве» | Обзор альбома» . ПОСТ-ТРЭШ . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Юитунг, Мэтт (24 октября 2018 г.). «Тропический трах-шторм, смеющаяся смерть в мясном пространстве» . Восклицайте! . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Грим Виггинс (23 декабря 2019 г.). «Idles: самая революционная панк-группа десятилетия» . БитРоут . Проверено 8 июня 2020 г.
В последние несколько лет наблюдается возрождение жанра пост-панк, и такие группы, как Savages , Shame и Tropical Fuck Storm, возвращают этот жанр на поверхность.
- ^ «Гарет Лиддьярд: инопланетяне, рэп и странности» . 16 мая 2016 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Джеймс Янг, Дэвид (26 апреля 2016 г.). «Интервью: The Drones о противоречивом новом альбоме «Feelin Kinda Free» и о том, что Тейлор и Канье делают не так» . Музыкальные каналы . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Художники-катастрофы» . ЛНВИ . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Гаурон, Нолан (2 ноября 2018 г.). «Беги в укрытие: приближается тропический шторм» . Дети-монстры . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фазал, Махмуд (2 мая 2018 г.). «У Tropical Fuck Storm лучшее название группы (и еще лучший альбом)» . Шумный . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Галлахер, Эллисон (9 ноября 2017 г.). « Зла не существует»: Гарет Лиддьярд из Tropical Fuck Storm» . Брэг . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Эрика Данн (31 октября 2017 г.). «Суровое предупреждение: на США обрушился тропический шторм» . Шумный . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стиллман, Ник (3 декабря 2018 г.). «Стиль важнее содержания: откровенный разговор с Гаретом Лиддьярдом» . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Стивенс, Натан (13 февраля 2019 г.). «Интервью: Гарет Лиддьярд из Tropical Fuck Storm» . Спектральная культура . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Маркус, Грейл (22 августа 2018 г.). «10 лучших рок-музык в реальной жизни: Воспоминания об Арете» . Деревенский голос . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тахи, Кристофер (21 декабря 2018 г.). «Интервью TFN с TFS Гаретом Лиддьярдом» . Огненная записка . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «ТРОПИЧЕСКИЙ ШТОРМ, без гестапо» . Экспресс Маг . 1 февраля 2018 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Интервью: Тропический трах-шторм» . 10 мая 2018 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Уоттс, Алекс (25 мая 2018 г.). «Tropical Fuck Storm — это нечто большее, чем просто обычная супергруппа» . Микдаун . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Колдуэлл, Шон (16 ноября 2018 г.). «Смеющаяся смерть в мясном пространстве» . Нет Рипкорда . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Толанд, Майкл. «ТРОПИЧЕСКАЯ ШТОРМ – Смеющаяся смерть в мясном пространстве» . Блёрт . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Паркхилл, Чад (9 мая 2018 г.). "The Quietus - Рецензии - Тропический трах-шторм" . Квиетус . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Тропический трах-шторм — смеющаяся смерть в мясном пространстве» . Панкньюс . 16 августа 2018 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Валентиш, Дженни (2 мая 2018 г.). «Гарет Лиддьярд об обломках сети: «Если бы я мог вернуться в 1999 год, я бы это сделал » . Хранитель . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ «Интервью Tropical Fuck Storm: как следует из названия» . 27 апреля 2018 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Боуман, Ребекка (8 мая 2018 г.). «Лорен Хэммел из TFS рассказывает о новом альбоме и мрачном будущем» . Изолированная нация . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Стивенс, Натан (7 ноября 2018 г.). «Тропический трах-шторм: смеющаяся смерть в мясном пространстве» . Спектральная культура . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Премьера: вам нужно посмотреть это видео на песню You Let My Tires Down группы Tropical F*ck Storm» . ПИЛЕРАТЫ . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «BPM for You Let My Tires Down (Tropical Fuck Storm)» . Получить песню BPM . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хоган, Дэн (1 июня 2018 г.). «Смеющаяся смерть в мясном пространстве - Тропический трах-шторм | Сырое мясо» . Мы сырое мясо . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тропический трах-шторм — смеющаяся смерть в мясном пространстве» . 30 октября 2018 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Д'Суза, Шаад (5 сентября 2018 г.). «Тропический трах-шторм: Мозговые капли» . Вилы . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Джентиле, Джон (4 октября 2018 г.). «Интервью: Гарет Лиддьярд из Tropical Fuck Storm» . Панкньюс . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Томпсон, Брайан (24 октября 2018 г.). «Тропический трах-шторм — смеющаяся смерть в мясном пространстве — Soundblab» . Саундблаб . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Уилтон, Джейк (17 апреля 2018 г.). «Tropical Fuck Storm выпустили искаженный финальный трек «Rubber Bullies» перед дебютным альбомом» . Австралийские музыкальные новости | ААА ЗА КУЛИСАМИ . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Стридер, Кейт (5 мая 2019 г.). «Каждая песня Tropical Fuck Storm оценена для вашего удовольствия» . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ "Tropical Fuck Storm - Тексты песен Rubber Bullies" . Гений . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Разговор с… тропическим ебаным штормом» . Дворовая опера . 4 сентября 2018 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Примечания к LP
- ^ Пирис, Билл (24 августа 2018 г.). «Indie Basement: Tropical Fuck Storm, Pop Will Eat Yourself, BC Camplight и многое другое» . Бруклинский веган . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Ноэль, Джуд (6 декабря 2018 г.). «2018: Любимая обложка» . Крошечные микстейпы . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «TFS: «Краска-хамелеон» ч/б «Семья в особняке» » . Омела . 18 августа 2017 г. Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ «TFS — Краска Хамелеон» . Саундклауд . 18 августа 2017 г. Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Марти Слэттери (6 ноября 2017 г.). Сторонний проект Drones Tropical Fuck Storm анонсирует второй сингл из 7-дюймовой серии «Soft Power » . Крошечные микстейпы . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Слэттери, Марти (1 февраля 2018 г.). «Tropical Fuck Storm анонсируют дебютный альбом A Laughing Death In Meatspace, делятся новым синглом, едят спагетти наоборот» . Крошечные микстейпы . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ «Tropical Fuck Storm сегодня выпускает новый альбом (подробности австралийского тура)» . Клеветническая музыка . 4 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 г. . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ «TROPICAL FUCK STORM ВЫДАЕТ ИЗВАРЕННЫЙ ФИНАЛЬНЫЙ ТРЕК «RUBBER BULLIES» ПЕРЕД ДЕБЮТНЫМ АЛЬБОМОМ» . ААА За кулисами . 18 апреля 2018 года . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ «TFS — Краска Хамелеон — Видео» . НАВЯЗЫВАТЬ . 23 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Фазал, Махмуд (2 мая 2018 г.). «У Tropical Fuck Storm лучшее название группы (и еще лучший альбом)» . Порок . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Слатерри, Марти (1 февраля 2018 г.). «Tropical Fuck Storm анонсируют дебютный альбом A Laughing Death In Meatspace, делятся новым синглом, едят спагетти наоборот» . Крошечные микстейпы . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Брейзер, Лотти (28 сентября 2018 г.). «Смотрите: Tropical Fuck Storm поделился видео на песню «The Future of History» — Gigwise» . Гигвайз . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Tropical Fuck Storm подписывает контракт с американским лейблом Joyful Noise Recordings» . Брэг . 3 августа 2018 года . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Australiancharts.com – Тропический трах-шторм – Смеющаяся смерть в мясном пространстве» . Хунг Медиен. Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б "История чарта Tropical Fuck Storm (независимые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «История чарта Tropical Fuck Storm (альбомы Heatseekers)» . Рекламный щит . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Смеющаяся смерть в мясном пространстве от Tropical Fuck Storm» . Метакритик . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Mojo , февраль 2019 г., стр. 90 Журнал
- ^ Микеле Коррадо (31 мая 2018 г.). «Смеющаяся смерть в мясном пространстве» . OndaRock (на итальянском языке) . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Q , февраль 2019 г., стр. 90. Журнал
- ^ Том Халл . «Список оценок: тропический ебаный шторм» . Том Халл — в сети . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ Uncut , январь 2019 г., стр. 27. Журнал
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт; Росс, Алекс Роберт (14 сентября 2018 г.). «Роберт Кристгау о каком-то рваном роке и тропическом ебаном шторме» . Шумный . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Зедек, Талия (2 января 2019 г.). "Лучшее из Талии Зедек" . Бостон Хассл . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Лучшие рекорды Conan Neutron 2018 года» . Конан Нейтрон, эсквайр . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Бобкин, Мэтт (27 августа 2019 г.). "Бритт Дэниел из Spoon. Восклицание! Анкета" . Восклицайте! . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «DMA'S | Голоса | 100 лучших 2018 | тройной j» . Австралийская радиовещательная корпорация . 11 ноября 2018 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Шерберн, Филип (4 декабря 2019 г.). «Что сейчас слушает мастер научной фантастики Джефф Вандермеер» . Вилы . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2018 года по мнению пользователей: 50–31» . Спутникмузыка . 8 января 2019 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «20 лучших треков года по версии Q» . Роклист . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Натан Джолли (9 декабря 2019 г.). «100 лучших австралийских песен десятилетия» . Музыкальная сеть . Проверено 8 июля 2020 г.
Мрачная, извращенная, мучительная история о важности вступления в NRMA .
- ^ «200 величайших австралийских песен всех времен, часть первая» . Джанки . 2 ноября 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г. .
В новой группе Tropical Fuck Storm Лиддьяр сохранил свои порочные тексты, но изменил окружающую их музыку, положив свои эпитеты и эпилоги на ложе пружинистого фанка в стиле Фелы Кути. Результат — одна из самых смелых и очаровательных групп Австралии и их шедевр, подмигивающая «Chameleon Paint».
- ^ «100 дисков десятилетия (Часть 2, 2014-2019)» . Мовно (на французском языке). 22 ноября 2019 года . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ Тернер, Люк (25 декабря 2018 г.). «The Quietus - Особенности - Чарты Quietus - Альбомы Quietus 2018 года совместно с Norman Records» . Квиетус . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Спенсер, Трей (20 декабря 2018 г.). «Sputnikmusic — Топ-50 альбомов персонала 2018 года: 30–11 «Блог персонала» . Спутникмузыка . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2018 года по версии BrooklynVegan» . Бруклинский веган . 21 декабря 2018 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Пирис, Билл (28 декабря 2018 г.). «Indie Basement Билла: любимые альбомы 2018 года» . Бруклинский веган . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Уилсон, Карл (12 декабря 2018 г.). «Лучшие альбомы 2018 года» . Сланец . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2018 года» . Двойной Дж . 10 декабря 2018 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Роберт Кристгау: 2018: Список декана» . Роберт Кристгау . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «BBC Radio 3 — Late Junction — альбомы года Late Junction 2018» . Би-би-си . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Русу, Драгош (27 декабря 2018 г.). «Любимые альбомы 2018 года» . Чердак . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Ассаяс, Мичка (18 декабря 2018 г.). «Лучшее за 2018 год: рок-н-ролл и панк-рок» . Франция Интер . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «AllMusic Loves 2018» . Вся музыка . 14 декабря 2018 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Рекапитуляция 2018: Инди» . Порцис . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Лучшие международные альбомы 2018 года» . Мондо Соноро (на испанском языке). 28 ноября 2018 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Питер Тускан (13 декабря 2018 г.). «Трой Сиван и Эми Шарк возглавляют лонг-лист Австралийской музыкальной премии 2018 года» . Музыкальная сеть . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Огастес Уэлби (5 февраля 2019 г.). «Пяти альбомам не повезло, и они не попали в шорт-лист Австралийской музыкальной премии» . Микдаун . Проверено 3 апреля 2020 г. .
- ^ «The Age Music Victoria Awards 2018 объявляет новое место проведения + объявлены номинанты и открыто публичное голосование!» . Музыкальная премия Виктории . 11 октября 2018 года . Проверено 13 августа 2020 г. .