Остин Апач
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Остин Апач | |
---|---|
![]() 1976 Остин Апач | |
Обзор | |
Производитель | Лейкор ( Британский Лейланд ) Аути |
Также называется | Остин Виктория |
Производство | 1971–1977 |
Дизайнер | Джованни Микелотти Алек Иссигонис |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФФ |
Связанный | БМК АДО16 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1275 куб.см А-серия I4 |
Размеры | |
Колесная база | 2370 мм (93 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 4030 мм (159 дюймов) [ 1 ] |
Ширина | 1530 мм (60 дюймов) [ 1 ] |
Austin Apache — небольшой семейный автомобиль , выпускавшийся компанией Leykor с ноября 1971 по 1978 год. [ 2 ] Apache был последним BMC ADO16 выпущенным автомобилем . Испанский производитель Authi также построил версию автомобиля под названием Austin Victoria на своем в Памплоне заводе в период с 1972 по 1975 год.
История
[ редактировать ]Автомобиль был разработан Микелотти на основе шасси и других компонентов Austin/Morris 1100 . Руководители Leykor увидели прототип Микелотти в Англии и выбрали его для производства в Южной Африке, где продажи ADO16 падали. Хотя центральная структура автомобиля была такой же, как у Austin/Morris 1100 , его передняя и задняя часть были совершенно новыми, стилизованными (особенно сзади, где багажник был седаном), чтобы напоминать уменьшенный Triumph 2000/2500 . Задние фонари и внешние части заднего бампера были такими же, как на Triumph 2000/2500 . [ 3 ] См. также более сопоставимые по размеру Triumph Dolomite и Triumph Toledo .
В 1973 году Apache подвергся незначительному фейслифтингу, в котором были установлены правильные ШРУСы , круглые датчики Smiths и тяга для переключения передач. Первоначально в ADO16 использовались резиновые шарниры привода, полосовой спидометр и рычаг переключения передач с дистанционным выдвижением. [ 3 ] спортивной моделью TC Также в 1973 году модельный ряд пополнился . Мощность составляла до 75 л.с. (55 кВт) при 5800 об/мин по сравнению с 63 л.с. (46,2 кВт) при 5250 об/мин у версий для приготовления пищи. [ 1 ] TC также получил диски Rostyle, виниловую крышу, тахометр и спортивный руль. [ 4 ] Во всех версиях Apache и Victoria использовалась версия почтенного четырехцилиндрового двигателя BMC A-серии объемом 1275 куб.см с различной мощностью.
Производство
[ редактировать ]Продажи в Южной Африке | |||
Версия | Апач [ 2 ] | Апач ТК [ 4 ] | итоги |
1971 | 455 | — | 455 |
1972 | 3,908 | — | 3,908 |
1973 | 4,607 | 649 | 5,256 |
1974 | 3,725 | 857 | 4,582 |
1975 | 3,356 | 675 | 4,031 |
1976 | 1,830 | 517 | 2,347 |
1977 | 749 | 236 | 985 |
1978 | 49 | 42 | 91 |
итоги | 18,679 | 2,976 | 21,655 |
Ссылки и ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Quattroruote: Все автомобили мира 77/78 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, 1977. с. 85.
- ^ Jump up to: а б Auto Data Digest 1981 , Рандбург, Южная Африка: Mead & Mcgrouther, 1981, стр. 302, заархивировано из оригинала 8 марта 2012 г. , получено 27 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямсон, Мартин. «История Apache: Введение» . KEW Engineering Ltd. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дайджест автоматических данных 1981 , с. 303, заархивировано из оригинала 8 марта 2012 г.
- http://www.authi.net Веб-сайт энтузиастов Authi (на испанском языке)
- Страница Остина Виктории в AR онлайн
