Чалдрон


Чалдрон ; (также чаулдрон или чалдер ) был английским показателем сухого объема, в основном использованного для угля Само слово - устаревшее написание котла . Он использовался с 13 -го века, номинально до 1963 года, когда он был отменен Законом о весах и мерах 1963 года , но на практике до конца 1835 года, когда весах и мер 1835 Закон о масса.
Уголь
[ редактировать ]Чалдрон использовался в качестве меры для угля с 13-го века, измеряя по объему гораздо более практичным, чем взвешивание с низкой стоимостью, такими товарами с высокой обработкой, как уголь. Это не было стандартизировано, и было много разных региональных шалдров, двумя наиболее важными были « Ньюкасл и Лондонские Чалдроны». Ньюкасл Чалдрон использовался для измерения всего угля, отправленного из Нортумберленда и Дарема , и Лондонский Чалдрон стал стандартной мерой для угля на востоке и юге Англии. [ 1 ]
Было предпринято много попыток рассчитать вес Ньюкасла Чалдрона, используемого в средневековом и раннем современном времени. Историк угольной промышленности Джон Неф подсчитал, что в 1421 году он весил 2000 фунтов (907 кг) и что его вес постепенно увеличивался торговцами угля из -за налогов на уголь (которые были обвинены на Чалдрон) до 1678 года, когда его вес был фиксирован по закону в 52 + 1 ⁄ 2 длинных сотне веса (5880 фунтов ; 2670 кг ), впоследствии увеличившись в 1694 году до 53 в сотне веса (5940 фунтов ; 2690 кг ). [ 1 ]
Лондонский Чалдрон, с другой стороны, был определен как «36 бушелей, награжденные, каждый бушель содержит бушель для Винчестера и 1 имперскую кварту (1,14 л ; 1,20 США QT ), и чтобы быть 19 + 1 ~ 2 дюйма (495 мм ) в диаметре ». Это приблизило вес у угля около 28 длинных сотней веса или 3140 фунтов или 1420 кг. [ 2 ]
Чалдрон был юридическим пределом для конных вагонов, проезжающих по дороге, так как считалось, что более тяжелые нагрузки нанесут слишком большой ущерб дорожным дорогам. Железные дороги имели стандартные «вагоны Chauldron», высотой около 10 футов (3,05 м) и около 6 футов 3 дюйма (1,91 м).
Стоимость шалрона угля зависела от размера комков угля, а также их содержания воды. Ноблезные торговцы будут покупать свой уголь в комочках как можно большим, а затем продавать их в меньших размерах. Это было отменено Законом о весах и мерах 1835 года , который законодал, что с января 1836 года уголь должен был быть продан только по весу. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный Эшворт, Уильям; Марк Пегг (1986). История британской угольной промышленности . Издательство Оксфордского университета. С. 559–560. ISBN 0-19-828282-6 .
- ^ Хаттон, Чарльз (1815). Философский и математический словарь . Автор. п. 302
- ^ Уильям Дж. Эшворт, Чарльз (2003). Таможня и акциз . Издательство Оксфордского университета. п. 289. ISBN 0-19-925921-6 .
- Источники
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Chambers, Ephraim , ed. (1728). "Чалдрон" Циклопдия, или 1 -е изд. Джеймс и Джон Кнапт, Ал.