Станция Аллертон-авеню
Аллертон Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Аллертон-авеню и Уайт-Плейнс-роуд Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Аллертон | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 51'54 "с.ш. 73 ° 52'01" з.д. / 40,865 ° с.ш. 73,867 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Дорога IRT White Plains | ||||||||||||||
Услуги | 2 (все время) 5 (ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик) | ||||||||||||||
Транзит |
| ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 3 марта 1917 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 874,229 [ 2 ] 2.5% | ||||||||||||||
Классифицировать | 314 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Allerton Avenue — местная станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Отель расположен в торговом районе на Аллертон-авеню и Уайт-Плейнс-роуд в районе Аллертон в Бронксе . [ 3 ] его обслуживает поезд № 2 постоянно и поезд № 5 в часы пик в направлении пик.
История
[ редактировать ]Эта станция была построена по Двойному контракту . Он открылся 3 марта 1917 года как часть расширения линии IRT White Plains Road от Восточной 177-й улицы – Ист-Тремонт-авеню до Восточной 219-й улицы – Уайт-Плейнс-роуд , предоставив общинам Бронкса Уильямсбридж и Уэйкфилд доступ к скоростному транспорту. услуга. Из-за условий электроснабжения в то время обслуживание на новом участке линии осуществлялось в виде маршрутного такси с четырьмя вагонами со 177-й улицы. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 7 ] [ 8 ]
Эта станция была отремонтирована в начале 2005 года и обошлась в 12,76 миллиона долларов. [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Берк-авеню ) ← Премьер-министр устремляется к проспекту Нереиды ( Берк-авеню ) | |
Пик-направленный экспресс | ← здесь не останавливается (выберите поездки в час пик в утреннее время) | |
Местный на юг | в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж через Седьмую улицу ( Пелхэм-Паркуэй ) → Утром мчусь в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа через Лексингтон ( Пелхэм-Паркуэй ) → | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . [ 10 ]
Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и красные навесы с зелеными контурами, рамами и опорными колоннами в центре, а также черные стальные ограждения высотой по пояс с обоих концов с фонарными столбами, расположенными через равные промежутки времени. Лобовые стекла имеют сетчатые ограждения в различных точках. Знаки станций выполнены в виде стандартных черных табличек с белыми буквами.
Работа 2006 года называется «Мандалы Аллертона» Мишель Броди. Он состоит из витражей на ветровых стеклах платформы, окрашенных в переплетающиеся цвета красного и зеленого цветов (изображающих магистральные линии поездов 2 и 5). [ 11 ] [ 12 ]
Выходы
[ редактировать ]На этой станции есть одно надземное здание под центром платформ и путей. Две лестницы с каждой платформы ведут в зал ожидания. Задняя часть киоска для жетонов обращена к этому перекрестку со стальными ограждениями с обеих сторон. На стороне, ведущей в Уэйкфилд , есть два турникета только для выхода. На стороне Манхэттена есть аварийные ворота и группа из трех турникетов . За пределами контроля за проездом две лестницы спускаются к северо-западному и юго-восточному углам Аллертон-авеню и Уайт-Плейнс-роуд . В здании вокзала есть окна. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Карта окрестностей Пелхэм-Паркуэй Олинвилл Пелхэм-Гарденс Моррис-Парк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2015 . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Годовой отчет. 1916-1917» . ХатиТраст . Компания скоростного транспорта Interborough. 12 декабря 2013 г. hdl : 2027/mdp.39015016416920 . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Открыта новая линия метро: расширение Уайт-Плейнс теперь доходит до 238-й улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Расширение метро Уайт-Плейнс-роуд открыто для публики; новая ветка, которая проходит со 177-й по 219-ю улицу, впервые дает участки скоростного транспорта в Восточном Бронксе Уильямсбридж и Уэйкфилд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2020 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Утвержденный бюджет MTA на 2006 г. — Финансовый план на февраль — Часть 3 (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 2006. с. 46. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2019 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «MTA — Искусство и дизайн | Постоянное искусство Нью-Йорка» . web.mta.info . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «www.nycsubway.org: Работа: Мандалы Аллертона (Мишель Броуди)» . www.nycsubway.org . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Карта района Аллертон-авеню» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия IRT White Plains Road: Аллертон-авеню
- nycsubway.org - Мандалы Аллертона, работа Мишель Броуди (2006)
- The Subway Nut — фотографии Аллертон-авеню, заархивированные 25 марта 2010 года в Wayback Machine.
- Искусство MTA для транзита - Аллертон-авеню (линия IRT White Plains Road)
- Вход на Аллертон-авеню со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps