Jump to content

Отель Астор (Нью-Йорк)

Координаты : 40 ° 45'28 "с.ш. 73 ° 59'11" з.д.  /  40,757778 ° с.ш. 73,986389 ° з.д.  / 40,757778; -73,986389
(Перенаправлено из отеля Астор )

Отель Астор
Отель Астор в 1909 году
Карта
Общая информация
Архитектурный стиль Боз-Арт
Расположение Манхэттен , Нью-Йорк , США
Строительство началось 1904
Завершенный 1910
Отремонтированный 1935 и 1949 годы
Снесен 1967

Отель Астор отель на Таймс-сквер в районе Мидтаун Манхэттен в Нью-Йорке , США. Построенный в 1905 году и расширенный в 1909–1910 годах для семьи Астор , отель занимал территорию, ограниченную Бродвеем , Шуберт-аллеей и 44-й и 45-й улицами. [ 1 ] Архитекторы Clinton & Russell спроектировали отель как 11-этажное здание в стиле изящных искусств с мансардной крышей . В нем было 1000 номеров, а также еще два подземных уровня с обширными «закулисными» функциями, такими как винный погреб.

Отель был разработан как преемник Waldorf-Astoria . Успех отеля Astor послужил толчком к строительству близлежащего отеля Knickerbocker другими членами семьи Астор два года спустя. Здание было снесено в 1967 году, чтобы освободить место для высотной офисной башни One Astor Plaza .

Строительство

[ редактировать ]
Карта Таймс-сквер 1916 года с отелем Astor и близлежащими театрами.

Отель Astor с его искусно оформленными общественными помещениями и садом на крыше воспринимался как преемник семейного отеля Waldorf -Astoria на 34-й улице . Уильям К. Мушенхайм и его брат Фредерик А. Мушенхайм задумали план строительства гранд-отеля в 1900 году. Этот район тогда был известен как Лонгакр-сквер и находился за пределами городской жизни, центром нью-йоркской торговли вагоностроением. Братья Мушенхайм стали собственниками отсутствующего землевладельца Уильяма Уолдорфа Астора , у которого они арендовали землю. Отель открылся 9 сентября 1904 года. [ 2 ]

Площадь 35 000 квадратных футов (3300 м²) 2 ) Отель Астор строился в два этапа, в 1905 и 1909–1910 годах, одними и теми же архитекторами, в одном стиле. По завершении строительство заняло целый городской квартал, а его общая стоимость составила 7 миллионов долларов. Архитекторы Клинтон и Рассел разработали ряд заказов Астора; здесь они разработали очень парижский стиль изящных искусств .

Астор был важным элементом роста Таймс-сквер и ее статуса развлекательного центра. В 1904 году New York Times издатель Адольф С. Окс перенес отделение своей газеты в новую башню на 42-й улице в центре Лонгакр-сквер (позже One Times Square ). Окс убедил мэра Джорджа Б. Макклеллана-младшего построить там станцию ​​метро и переименовать ее в Таймс-сквер. Театральный квартал вскоре занял великолепные новые залы на Сорок второй улице, а электрическое освещение превратило эту полосу Бродвея в «Великий Белый Путь».

Успех отеля Astor спровоцировал строительство соседнего отеля Knickerbocker другими членами семьи Астор два года спустя, хотя через несколько лет этот объект стал коммерческим офисным помещением. Астор стал образцом для «нового типа популярных отелей, которые вскоре сгруппировались вокруг Таймс-сквер, огромных дворцов развлечений, обслуживающих толпы, с сценографическими интерьерами, отражающими театральность Великого Белого Пути ». [ 3 ]

Удобства

[ редактировать ]
Южный конец Большого бального зала, около 1910 года.

В своем сдержанном внешнем виде отель Astor отличался длинным списком тщательно продуманных тематических бальных залов и экзотических ресторанов: вестибюль Старого Нью-Йорка, гриль-зал американских индейцев, украшенный артефактами, собранными с помощью Американского музея естественной истории , фламандская курительная комната, помпейский бильярдный зал, Охотничий зал, оформленный в стиле немецкого ренессанса шестнадцатого века , и многие другие особенности. [ 4 ]

Реклама отеля Астор, 1922 год.

Большой бальный зал (или банкетный зал) на девятом этаже открылся 29 сентября 1909 года ужином, который был частью празднования Гудзона-Фултона . Банкетный зал размером 50 на 85 футов (15 м × 26 м) был оформлен в стиле рококо времен Людовика XV и отличался высоким арочным потолком цвета слоновой кости и старого золота, поддерживаемым сгруппированными кариатидами . Галерея охватывала южную и западную стороны, откуда открывался прекрасный вид на зал, вмещавший 500 посетителей. Был установлен большой орган Остина; в 1910 году Лео Б. Риггс был назначен органистом и давал ежедневные концерты для гостей отеля. В инструкции к органу входило встроенное фортепиано. [ 5 ]

Меньший бальный зал на 250 мест был оформлен в неоклассическом стиле Людовика XVI и мог быть объединен с большим бальным залом. Еще одна прилегающая комната, «Зал колледжа», также могла выходить в бальный зал, так что объединенные залы могли вместить 1100 человек. Пальмовый сад, или «Оранжери», расположенный в задней части вестибюля первого этажа, был задуман как итальянский сад. Его потолок, расписанный под средиземноморское небо, был частично скрыт искусственными перголами, увитыми виноградной лозой. Голубое освещение, подвесные светильники, обвитые виноградной лозой, покачивающиеся корзины с папоротником и живописные картины на открытом воздухе еще больше усиливали восприятие.

Сад на крыше с эстрадой и обсерваторией был одним из многих, построенных в городе между 1880 годом и сухим законом , среди них Американский театр на Восьмой авеню, сад на вершине Стэнфорда Уайта 1890 года Мэдисон-Сквер-Гарден и открытый сад на крыше Paradise. Оскара Хаммерштейна I в 1900 году. [ 3 ] В последующие годы известный ландшафтный архитектор Такео Сиота перепроектировал Северный сад на крыше в японском стиле. [ 6 ]

Произведения искусства в оригинальном вестибюле включали четыре фрески Уильяма де Лефтвича Доджа, изображающие древний и современный Нью-Йорк . В бальном зале находилась мраморная группа под названием « Три грации » скульптора Исидора Конти , все три фигуры которой созданы по образцу Одри Мансон , а также фрески дизайнера Эдварда Дж. Юнитта.

Социальная история

[ редактировать ]
Ужин Общества мира в отеле «Астор», февраль 1909 года, с президентом Тафтом и государственным секретарем Элиху Рутом в правом нижнем углу.

Будучи популярным местом встреч и достопримечательностью Нью-Йорка, Астор занимал свое место в популярной культуре на протяжении десятилетий, от расширенной двусмысленной песни «She Had to Go and Lose It at the Astor» до ее появления в фильме 1945 года «Часы ». , откуда открывается хороший вид на вестибюль времен войны (правда, реконструированный в Голливуде). Первой известной регулярной танцевальной группой в Асторе была группа Фреда Рича , который сделал много пластинок для Columbia Records и ее бюджетной дочерней компании Harmony Records в 1920-х годах как «Фред Рич и его оркестр отеля Astor», а также как «The Astorites». Среди многих других музыкантов более позднего времени, эпохи свинга лидер оркестра Томми Дорси регулярно появлялся на эстраде на крыше, и именно там Фрэнк Синатра впервые выступал в Нью-Йорке с группой Дорси с 1940 по 1942 год. Еще одним завсегдатаем в 1950-х годах были Кармен Кавалларо и его оркестр рекламировался на шатре под баннером «На крыше Астора». В 1933 году здесь проходила Фиорелло Ла Гуардиа ночь выборов , когда он был впервые избран мэром Нью-Йорка.

В 1947 году каскадер Джон Чампа взобрался на внешний вид отеля в рамках рекламной кампании Sunbrock Rodeo и Thrill Circus. На открытке 1947 года отель Astor назывался «1000 номеров, 1000 ванн» и «Перекрестком мира». [ 7 ]

Начиная с 1910-х годов бар «Астор» приобрел репутацию места встреч геев . [ 8 ] Во время Второй мировой войны бар Astor был одним из трех баров американских отелей, «всемирно известных своей атмосферой военного времени», наряду с Top of the Mark в отеле Mark Hopkins в Сан-Франциско и мужским баром в лос-анджелесском отеле Biltmore . [ 9 ] В отличие от ярких ночных сцен у автоматов , посетителей-геев в баре «Астор» приветствовали, им отводили целую сторону овального бара и ожидали, что они будут вести себя сдержанно (по стандартам того времени). Таким образом, «Астор сохранил свою общественную репутацию как в высшей степени респектабельное место для встреч на Таймс-сквер, в то время как его репутация как места для гей-свиданий и пикап-бара приобрела легендарные масштабы». [ 8 ] Бар был дополнительно увековечен в Коула Портера песне « Well, Did You Evah! », в которой есть строчка: «Вы слышали, что Мимси Старр / Только что ущипнули в баре Astor?» Грубая мелодия « Она должна была пойти и потерять это в Асторе » исследовала аналогичную тему.

Спустя годы

[ редактировать ]
Рендеринг сада на крыше отеля Astor

Отель был полностью отремонтирован в 1935 году, а затем в 1949 году. [ 2 ] Он был продан предпринимателю в сфере недвижимости Уильяму Зекендорфу 1 сентября 1954 года. Однако всего две недели спустя, 15 сентября 1954 года, он снова продал его компании Sheraton Hotels , которая переименовала его в Sheraton-Astor . Зекендорф выкупил отель в декабре 1957 года, восстановив контроль над ним в марте 1958 года и вернув ему первоначальное название. [ 2 ] В этот период отелем управлял князь Сергий Оболенский . [ 10 ] В результате банкротства Зекендорфа в 1965 году Astor был продан в 1966 году за 10,5 миллионов долларов. [ 2 ] Он закрылся и был снесен в 1967 году компанией Sam Минскофф и сыновья. [ 11 ] [ 12 ] После нескольких лет задержек, [ 13 ] на смену отелю пришел One Astor Plaza , 50-этажный небоскреб, построенный в 1972 году по проекту Der Scutt . [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Блум, Кен (2007). Путеводитель Routledge по Бродвею (1-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. п. 13. ISBN  978-0-415-97380-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Блум, Кен (2007). Путеводитель Routledge по Бродвею (1-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. стр. 14–15. ISBN  978-0-415-97380-9 .
  3. ^ Jump up to: а б Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Грегори; Массенгейл, Джон Монтегю (1983). Нью-Йорк 1900: столичная архитектура и урбанизм, 1890–1915 . Нью-Йорк: Риццоли. стр. 267, 269. ISBN.  0-8478-0511-5 . OCLC   9829395 .
  4. ^ Райдер, Фремонт, изд. (1916). Город Райдера в Нью-Йорке и его окрестности, включая Ньюарк, Йонкерс и Джерси . п. 171 . Проверено 6 ноября 2014 г.
  5. ^ «Органист отеля Астор» (PDF) . Диапазон . 1 (8): 3. 1 июля 1910 г.
  6. ^ Ланкастер, Клей (май 1983 г.). Японское влияние в Америке . Абвиль Пресс. ISBN  978-0896593428 .
  7. ^ «Отель Астор, Тайм-сквер» . Карточная Корова . Проверено 6 ноября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Тейлор, Уильям Р., изд. (22 апреля 1996 г.). Изобретая Таймс-сквер: торговля и культура на перекрестке мира . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. XXIV. ISBN  978-0801853371 .
  9. ^ Берубе, Аллен (апрель 1990 г.). Выход из-под огня . Свободная пресса. п. 114. ИСБН  978-0029031001 . Проверено 6 ноября 2014 г.
  10. ^ Хеллман, Джеффри Т. (25 октября 1958 г.). «Астор Оболенский» . Житель Нью-Йорка . п. 36 . Проверено 6 ноября 2014 г.
  11. ^ Бродвей: Энциклопедия Кена Блума , 11 ноября 2003 г.
  12. ^ Фрид, Джозеф П. (3 августа 1967 г.). «Астор, леди до конца, сопротивляется наступлению вредителя; экипажи восхищаются прочностью великой дамы Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 января 2022 г.
  13. ^ Джонстон, Лори (28 ноября 1971 г.). «Один Астор Плаза сдан в аренду на 87 процентов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 января 2022 г.
  14. ^ «One Astor Plaza — Центр небоскрёбов» . www.skyscrapercenter.com . Проверено 8 апреля 2021 г.
[ редактировать ]

40 ° 45'28 "с.ш. 73 ° 59'11" з.д.  /  40,757778 ° с.ш. 73,986389 ° з.д.  / 40,757778; -73,986389

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf177e50fe1707cae1abd1d6b36753ad__1705279740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/ad/bf177e50fe1707cae1abd1d6b36753ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hotel Astor (New York City) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)