Правило размещения
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2011 г. ) |
Договорное право |
---|
![]() |
Формация |
Защита |
Интерпретация |
Разрешение споров |
Права третьих лиц |
Нарушение контракта |
Среды |
AS-Controctionual обязательства |
Обязанности партий |
|
Связанные области права |
По юрисдикции |
Другие юридические области |
Примечания |
|
Правило публикации (или правило почтового ящика в Соединенных Штатах, также известное как « почтовое правило » или « правило приема »), является исключением из общего правила договора в общего права странах , что принятие предложения происходит при сообщении Полем В соответствии с правилом публикации это принятие вступает в силу, когда публикация опубликована (то есть сброшено в почтовый ящик или передается почтовому работнику); Почтовым отделением будет универсальный поставщик услуг , такой как британская Royal Mail , Australia Post или почтовая служба США . На простом английском языке , «собрание ума», необходимое для формирования контракта, происходит в тот момент, когда лицо отправляется через пост лицом, принимающим его, а не когда это принятие получено лицом, которое предложило договор.
Правила контрактов по почте (почтовые правила) включают следующее:
- Предложение, сделанное по почте/письму, не является эффективным до получения Offeree.
- Принятие эффективно, как только оно будет опубликовано.
- Чтобы отзыв был эффективным, он должен быть получен Offeree, прежде чем они опубликуют свое письмо.
Одним из обоснования, предоставленного для правила, является то, что оферент назначает почтовое отделение в качестве своего подразумеваемого агента, и, таким образом, получение принятия почтовым отделением считается предполагающим оферентом. Основной эффект правила публикации заключается в том, что риск получения приемлемости поздно или утерян в должности на оференторе. Если оферент неохотно принимает этот риск, он всегда может явно требовать фактического получения в качестве условия, прежде чем юридически связан своим предложением.
Английское прецедентное право
[ редактировать ]Правило было создано серией дел 19 -го века, начиная с против Линдселла (1818 ) . Адамса Ltd v Grant (1879) 4 Ex D 216 и Henthorn v Fraser [1892] 2 Ch 27.
Правило размещения применяется только к принятию. Другие договорные письма (такие как одно отзывы о предложении) не вступают в силу до тех пор, пока письмо не будет доставлено, как в Стивенсоне, Жаке и Ко против Маклина (1880) 5 QBD 346. Смысл в том, что это возможно для письма Принятие, которое будет опубликовано после того, как было опубликовано письмо об отмене предложения, но до того, как оно будет доставлено, и принятие будет завершено в то время, когда было опубликовано письма о принятии - отзыв оферта будет неработающим.
Пример 1:
- День 1: А делает предложение Б.
- День 2: А решает отменить предложение и поместить письмо по почте, чтобы отменить предложение.
- День 3: B ставит письмо с принятием предложения по почте.
- День 4: B получает письмо отзывания A.
- Письмо отзывания может быть эффективным только после получения, то есть 4 -й день.
- Однако в 3 -й день был заключен контракт, когда было опубликовано письма о принятии.
- Слишком поздно, чтобы отменить предложение.
Пример 2:
- День 1: А делает предложение Б.
- День 2: B намерен отклонить предложение, поместив письмо по почте, чтобы отклонить предложение.
- День 3: B передумает и отправляет факс в принятие предложения.
- В этой ситуации, какое бы общение получило бы первое, будет управлять.
Пример 3:
- День 1: А делает предложение продать участок земли Б.
- День 2: B Отправляет ее принятие.
- День 3: Прежде чем получить принятие B, B звонит и заявляет, что хочет отклонить предложение.
- День 4: Приходит первоначальное письмо о принятии B, а затем записывает контракт как продажу.
- Принятие B предложения означает, что существует обязательный договор - она обязана оплатить землю или нести ответственность за ущерб.
- B просто отвергает предложение, она на самом деле не отменила свое признание
Согласно правилу публикации, производительность является средством принятия. Если приказы 1000 Blue Coathangers и B вычеркивают их, эта доставка считается передачей принятия предложения A, чтобы купить Coathangers. Дефектная производительность также является признанием, если не сопровождается объяснением. Например, если приказы 1000 синих сотрантов, а B ошибочно поставляется 1000 красных сотрантов, это все еще является принятием контракта. Однако, если B отправляет Red Coathangers с примечанием, что они отправили их, потому что у них кончился синие сотюры, это не принятие, а скорее жилье , которое является формой встречного предложения .
Интересное значение работы правила публикации заключается в том, что принятие завершено после того, как будет опубликовано буква принятия; Не имеет значения, получает ли оферент на самом деле письмо. Это было продемонстрировано в Byrne V Van Tienhoven (1880) 5 CPD 344. Если было потеряно письмо о принятии, принятие все еще имело место.
Кроме того, правило публикации не относится к мгновенным формам связи. Например, в Entores Ltd v Miles For East Corporation [1955] 2 QB 327 Суд постановил, что правило размещения не применяется к принятию Телексом , поскольку суд считал его мгновенной формой связи. Общий принцип, который принятие происходит при сообщении, применяется к мгновенным формам общения. Суды также считают, что правило публикации применяется к приемам по телефону или факсу .
Суды еще не решили, следует ли рассматриваться как электронная почта как мгновенная форма общения. Если бы офферы передали признание коммерчески необоснованными средствами-например, Cross Country Pony Express -принятие не будет эффективным, пока оно не будет получено.
Письмо рассматривается как «опубликованное» только тогда, когда оно находится во владении почтового отделения ; Это было создано в случае RE London & Northern Bank [1900] 1 CH 220. Письмо о принятии не считается «опубликованным», если оно передается агенту для доставки, например, курьера. Это не тот случай в соответствии с единым коммерческим кодом.
Правило публикации не применяется к опционным контрактам или безотзывным предложениям, где принятие все еще эффективно только после получения. Это связано с тем, что Offeree больше не нуждается в защите от впоследствии отправленных по почте отзыв о предложении. [ Цитация необходима ]
Там, где стороны находятся на расстоянии друг от друга, и предложение отправляется по почте, в этой стране повсеместно проводится, что ответ, принимающий предложение, может быть отправлен через ту же среду, и, если оно так отправлено, Контракт будет завершен, когда принятие будет отправлено по почте, ... и за пределами контроля акцептора; Теория заключается в том, что, когда кто -то делает предложение по почте, он уполномочивает принятие, которое будет осуществляться через ту же среду, который его агент получил его принятие; То, что принятие при почте затем конструктивно передается оференту.
- Выдержка мнения судьи Киммельмана (718 A.2d 1223) [ Это следует ]
Американское прецедентное право
[ редактировать ]третьего Апелляционный суд округа Техаса рассмотрел правило почтового ящика в 1994 году по делу Агентства Центрального образования Канту и других. Техасский деловой и коммерческий код , следуя единообразному коммерческому кодексу, гласит, что «если иное однозначно не указано языком или обстоятельствами ... (1) Предложение о заключении договора должно истолковано как приглашение каким -либо образом и любым Средний разумный в обстоятельствах ». [ 1 ] Канту выпустила письмо, уходящее в отставку из предложенного договора о трудоустройстве в офис Центрального образования в Сан-Бенито В субботу , и поэтому он был прочитал его получатель в понедельник утром. В письме говорится, что непогашенная заработная плата должна быть направлена по адресу в Макаллене , примерно в 50 милях (80 км) от Сан -Бенито. Письмо было опубликовано в понедельник вечером, приняв отставку. Во вторник утром Канту подарила письмо, снявшее ее отставку, но суперинтендант школ сообщил ей, что ее отставка уже была принята , благодаря принятию письма о принятии на адрес McAllen. Канту утверждала, что почтовое принятие не было действительным, потому что ее письмо о выводе было доставлено вручную. Суд первой инстанции и апелляционный суд приняли мнение агентства, что оно было разумным, учитывая все обстоятельства, чтобы агентство приняло отставку по почте. [ 2 ]
Правило большинства в Соединенных Штатах заключается в том, что правило почтового ящика не распространяется на опционные контракты . По умолчанию контракт на опцион принимается, когда оферент получает принятие, а не при его отправлении. Однако, поскольку гражданский кодекс Калифорнии применяет правило почтового ящика ко всем контрактам, Калифорния следует правилу меньшинства, в соответствии с которым правило почтового ящика также применяется к опционным контрактам. [ 3 ]
Австралийское прецедентное право
[ редактировать ]В Tallerman & Co Pty Ltd v Nathan's Merchandise (1957) 98 CLR 93, 111-112 [ 4 ] Dixon CJ и Fullagar J приняли более ограничительное представление. «Общее правило состоит в том, что договор не будет выполнен до тех пор, пока оферен не будет доведено Соперник размышлял и намеревался, чтобы его предложение было принято при выполнении этого акта ». Высокий суд включал элемент намерения.
Гражданские юрисдикции
[ редактировать ]Гражданские юрисдикции не следуют почтовому правилу. Классическая позиция гражданского права заключается в том, что принятие, как и любое выражение воли, может быть эффективным только в том случае, если оно было передано адресату, если только отсутствие связи не может быть связано с последним. [ 5 ] Венская конвенция о международной продаже товаров выбирает компромисс между двумя подходами: согласно статье 18 (2) Конвенции, принятие эффективно, когда оно достигает оферента. Тем не менее, статья 16 (1) Конвенции предусматривает наиболее важное следствие общего права «правила размещения», то есть предложение не может быть отозвано, если отзыв достигнет оффри после того, как оно отправило признание. [ 6 ]
Закон о модели UNCITRAL
[ редактировать ]Многие страны приняли законодательство, основанное на законе о модельной коммерции UNCITRAL. Такое законодательство часто называется Законом о электронных транзакциях. Помимо других вопросов, это законодательство посвящено правилу по умолчанию в то время, которое отправляется по электронной почте (электронная связь) и когда оно будет получено. Однако ошибочно предполагает, что он занимается разъяснением правила принятия почтового направления для электронных коммуникаций. Есть две школы мысли.
- Спросите, применяется ли правило принятия почтового направления к электронным письмам (электронная связь). Если ваш ответ - да, то соответствующий Закон о электронных транзакциях (ETA) может помочь. В правиле принятия почтового приема говорится, что при размещении есть договор - поэтому мы должны применить правило «отправленного» в соответствии с ETA. Если ответ - нет; Затем либо примените правило «полученного» в соответствии с ETA, либо игнорируйте его и используйте правило договора.
- Вместо этого рассматривать электронные транзакции как предполагаемую заменитель и законодательную замену правила почтового принятия; В этом случае должно применяться правило «полученного». Проблема с этой второй школой мысли заключается в том, что в модельном законе электронной торговли нет ничего, ни в ETA, что предполагает, что оно было предназначено для замены правила принятия почтового направления. Мы все еще ждем, когда суд решит.
Правила UNCITRAL во время отправки и получения:
- Если иное не согласовано между создателем и адресатом, отправка сообщений данных происходит, когда она входит в информационную систему вне контроля оригинала или лица, которое отправило сообщение данных от имени создателя.
- Если иное не согласовано между создателем и адресатом, время получения сообщения данных определяется следующим образом:
- (a) Если адресат назначил информационную систему с целью получения сообщений данных, возникает квитанция:
- (i) в то время, когда сообщение данных входит в назначенную информационную систему; или
- (ii) Если сообщение данных отправляется в информационную систему адресата, которая не является назначенной информационной системой, в то время, когда сообщение данных получено адресатом;
- (b) Если адресат не назначил информационную систему, квитанция возникает, когда сообщение данных входит в информационную систему адресата.
- (a) Если адресат назначил информационную систему с целью получения сообщений данных, возникает квитанция:
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Texas Business and Commercial Code, section 2.206, accessed 2 February 2021.
- ^ Мария Дисель Канту против Центрального образования; Лайонел Р. Мено, только в его официальном качестве; и Сан-Бенито консолидировал независимый школьный округ-апелляция из 331-го окружного суда округа Трэвис , поданный 28 сентября 1994 года, по состоянию на 2 февраля 2021 года.
- ^ Palo Alto Town & Country Village, Inc. против BBTC Company , 11 Cal. 3d 494, 113 Cal. RPTR. 705, 521 P.2d 1097 (1974).
- ^ Tallerman & Co Pty Ltd v Nathan's Merchandise (1957) 98 CLR 93 .
- ^ См. Например, статья 3:37 Голландского гражданского кодекса , статья 130 Гражданского кодекса Германии .
- ^ См. Статьи 18 и 16 (1) Венской конвенции
Ссылки
[ редактировать ]- E Peel, Treitel: Закон о контракте (12 Edn Thomson, London 2007) 26-32