Jump to content

Хитрость или угощение

(Перенаправлен из конфет Хэллоуина )
Ребенок, одетый как скелетный трюк или лечение в Редфорде, штат Мичиган , 31 октября 1979 года

Трюк или угощение -это традиционный заказ на Хэллоуин для детей и взрослых в некоторых странах. Вечером в Хэллоуин, 31 октября, люди в костюмах путешествуют из дома в дом, прося угощения с фразой «трюк или угощение». «Угощение» - это какая -то форма кондитерских изделий , обычно конфеты /сладости, хотя в некоторых культурах деньги даются . «Хитрость» относится к угрозе, обычно бездельничающему, чтобы совершить вред резиденту (-ам) или их имуществу, если не дано никакого удовольствия. Некоторые люди сигнализируют о том, что они готовы раздавать угощения, выдвинув украшения на Хэллоуин за пределами своих дверей; Дома также могут оставить свои огни крыльца как универсальный индикатор, что у них есть конфеты; Некоторые просто оставляют угощения, доступными на их крыльцах, чтобы дети могли свободно брать на систему чести .

История траекторизации или уголовного лечения обратно в Шотландию и Ирландию, где традиция проведения , отправляясь в дом на Хэллоуин и нанести небольшое выступление, которое будет вознаграждено едой или угощениями, возвращается, по крайней мере, до 16-го числа Century, как и традиция людей, носящих костюмы на Хэллоуин. Есть много счетов из Шотландии и Ирландии 19-го века и Ирландии, идущих по дому в костюм на Хэллоуин, рассказывая стихи в обмен на еду, а иногда и предупреждают о несчастье, если их не приветствовали. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В Северной Америке самое раннее известное происшествие - с 1911 года, когда дети были зарегистрированы как делали это в провинции Онтарио , Канада. [ 4 ] Вмешательство "трюк или угощение!" Затем был сначала записан в той же канадской провинции Онтарио в 1917 году. [ 5 ] В то время как дом в костюме долгое время был популярен среди шотландцев и ирландцев, только в 2000 -х годах высказывание «трюк или угощение» стало обычным явлением в Шотландии и Ирландии. [ 2 ] До этого дети в Ирландии обычно говорят « Помогите вечеринке на Хэллоуин » у двери домовладельцев. [ 2 ]

Эта деятельность распространена в англосферных странах Соединенного Королевства, Ирландии, Соединенных Штатов и Канады. Это также распространилось на Мексику. В северо -западе и центральной Мексике практика называется Calaverita (испанская миниатюрная для Калаверы , «Череп» на английском языке), и вместо «хитрости или угощения» дети спрашивают: « Я да миваверита? » («Можете ли вы ] Дайте мне мой маленький череп? »), Где Calaverita - это маленький череп из сахара или шоколада.

Древние предшественники

[ редактировать ]

Традиции, аналогичные современному обычаю трюка или обработки, простираются вплоть до классической древности , хотя крайне маловероятно, что любой из них напрямую связан с современным обычаем. Древнегреческий писатель Атенеус Наукратис записывает в своей книге «Дейпнософы» , которые в древние времена у греческого острова Родос был обычай, в котором дети уходили от двери к двери, одетыми как ласточки, поющие песню , которая потребовала владельцев Дома, чтобы дать им еду и угрожать причинить вред, если владельцы дома отказались. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Эта традиция, как утверждается, была основана Родианским Законодателем Клеобулусом . [ 9 ]

С момента средневековья традиция муммирования в определенное праздник существовала в некоторых частях Британии и Ирландии. Он включал в себя ход до двери в костюме, выполнение коротких сцен или части игр в обмен на еду или напитки. Обычай по трюке или обработке на Хэллоуин может исходить из веры в то, что сверхъестественные существа или души мертвых в это время бродили по Земле и должны быть успокоены.

«Душа, душевная, помилует все христианские души за душой». - популярная английская рифма [ 10 ]

В противном случае он мог возникнуть на кельтском фестивале, Самхейн , состоявшемся 31 октября - 1 ноября, чтобы отметить начало зимы, в Ирландии , Шотландии и острове человека , и Калана Гейфа в Уэльсе , Корнуолле и Бриттани . Считается, что фестиваль имеет дохристианские корни. В 9 -м веке католическая церковь составила 1 ноября День всех Святых . Среди кельтских народов это рассматривалось как ограниченное время, когда духи или феи (AOS ) и души мертвых пришли в наш мир и были умиротворены предложениями о еде и напитках. Подобные убеждения и обычаи были найдены в других частях Европы. Предполагается, что уловка или угощение развивалось от традиции, посредством которой люди выдавали себя за духов или души мертвых, и получали предложения от их имени. SV Peddle предполагает, что они «олицетворяют старые духи зимы, которые потребовали награды в обмен на удачу». [ 11 ] Выражение этих духов или душ также считалось защищать себя от них. [ 12 ]

Начиная с 15-го века, среди христиан, был обычай поделиться душевными кулинами в Allhallowtide (с 31 октября по 2 ноября). [ 13 ] [ 14 ] Люди посещали дома и принимали душевные каки, ​​либо в качестве представителей мертвых, либо в обмен на молитву за их души. [ 15 ] Позже люди отправились «из прихода в приход в Хэллоуин, просят души, петь под окнами такого стиха, как этот:« Душа, души, для душевного пика; молитесь, чтобы вам хорошая любовница, душевная печь! »» [ 16 ] Они обычно просили «Милосердие по всем христианским душам для души». [ 17 ] Он был известен как «Souling» и был записан в некоторых частях Британии, Фландрии, Южной Германии и Австрии. [ 18 ] Шекспир упоминает практику в своей комедии, два джентльмена Вероны (1593), когда скорость обвиняет его хозяина «Пульсинг [хныкает или ныть], как нищий в Hallowmas». [ 19 ] В Западной Англии, в основном в округах, граничащих с Уэльсом, было обычным явлением. [ 14 ] Согласно одному английскому писателю 19-го века «вечеринки детей, одетых в фантастический костюм […], пошли на фермерские дома и коттеджи, поют песню и просят пирожных (о" соальных частях "), яблоки, Деньги или что -нибудь, что дадут им добрые клыки ». [ 20 ]

УПРАВЛЕНИЕ

[ редактировать ]
Хэллоуинский магазин в Дерри , Северная Ирландия. Маски Хэллоуина называются «ложными лицами» в Ирландии и Шотландии.

В Шотландии и Ирландии «Указание» - дети, переходящие от двери к двери, являются светскими, и подарок в виде еды, монет или «яблоков или орехов для вечеринки в Хэллоуине» (и в более поздние времена, шоколад) отдается детям. [ 2 ] [ 21 ] [ 22 ] Традиция называется «проведением» из -за маскировки или костюмов, которые носят дети. [ 3 ] [ 23 ] На западном среднем шотландском диалекте управление известно как «галошаны». [ 24 ] В Шотландии молодежь отправилась в дом в белый цвет с маскированными, окрашенными или почерневшими лицами, чтения рифм и часто угрожая нанести вред, если их не приветствовали. [ 25 ] [ 26 ]

Гизинг был записан в Шотландии с 16 -го века, часто в Новый год. Кирка Сессионные записи Имя Элгина мужчин и женщин, которые танцевали в Новом 1623 году. Шесть мужчин, описанные как Гизерс или «Гвисссерис», исполнили танец на мечах в масках и козырьках, покрывающих их лица на церковном дворе и во дворе дома. Каждый из них был оштрафован на 40 шиллингов. [ 27 ]

В записях о проведении в Хэллоуине в Шотландии в 1895 году описывается замаскированные маскировщики, несущие фонари, изготовленные из выкопанных репы, посещают дома, которые будут вознаграждены тортами, фруктами и деньгами. [ 28 ] В Ирландии дети в костюмах обычно скажут « Помогите вечеринке на Хэллоуин » у двери домовладельцев. [ 2 ] [ 29 ]

Маски Хэллоуина называются «ложными лицами» в Ирландии и Шотландии. [ 30 ] [ 31 ] Писатель, использующий шотландский язык, записал Guisers в Эйре, Шотландия в 1890 году:

Я имел в виду, что это был Хэллоуин. Полем Полем крошечные каллансы (мальчики) уже были в этом, заправляя в их параметрах (ложных лицах), а их биты репы лантронов (фонари) в их придирке (рука). [ 31 ]

Нарушение также участвовала в том, чтобы пойти в богатые дома, и в 1920 -х годах мальчики отправились в Хэллоуин до богатого Торнтонхолла, Южный Ланаркшир . [ 32 ] Отчет о проведении в 1950 -х годах в Ардроссане, Северный Эйршир , записывает ребенка, получающего 12 шиллингов и шесть пенсов, постучав в двери по всему району и исполнял. [ 33 ] Выросший в Дерри , Северная Ирландия в 1960 -х годах, журналист -опекун Майкл Брэдли вспоминает детей, спрашивающих: «Есть орехи или яблоки?». [ 34 ] В Шотландии и Ирландии дети должны получать угощение только в том случае, если они выполняют трюк для домохозяйств, к которым они идут. Обычно это принимает форму пения песни или чтения шутки или забавного стихотворения, которое ребенок запомнил, прежде чем отправиться. [ 21 ] [ 33 ] В то время как с замаскированной двери к двери оставалось популярным среди шотландцев и ирландцев на Хэллоуин, североамериканская высказывание «трюк или угощение» стало обычным явлением в 2000-х годах. [ 2 ] [ 29 ]

Распространяться в Северную Америку

[ редактировать ]
Девушка в костюме Хэллоуина в 1928 году в Онтарио, Канада , в той же провинции, где шотландский Хэллоуинский обычай "наказания" впервые записан в Северной Америке

Самое раннее известное появление практики управления в Хэллоуине в Северной Америке - с 1911 года, когда газета в Кингстоне, Онтарио , Канада, сообщила о том, что дети, «проведенные» по соседству. [ 4 ]

Американский историк и автор Рут Эдна Келли из Массачусетса написали первую историю продолжительности книги в США; Книга Hallowe'en (1919) и ссылки на Souling в главе «Hallowe'en в Америке»; "Вкус на праздниках Hallowe'en теперь состоит в том, чтобы изучать старые традиции и провести шотландскую вечеринку, используя Burn's стихотворение Hallowe'en в качестве гида; или уйти в качестве англичан. Короче говоря, ни один обычай, который когда-то был когда-то Почитаемый в Hallowe'en сейчас не мода ". [ 35 ] Келли жил в Линн, штат Массачусетс , городе с 4500 ирландскими иммигрантами, 1900 английскими иммигрантами и 700 шотландскими иммигрантами в 1920 году. [ 36 ] В своей книге Келли затрагивает обычаи, которые прибыли со всей Атлантики; «Американцы поощряли их и делают этот случай, что -то вроде того, что, должно быть, в лучшие дни за границей. Все таможни Hallowe'en в Соединенных Штатах заимствованы напрямую или адаптированы из других стран». [ 37 ]

В то время как первая ссылка на «проведение» в Северной Америке происходит в 1911 году, появляется еще одна ссылка на ритуал, просящий на Хэллоуин, место неизвестно, в 1915 году с третьей ссылкой в ​​Чикаго в 1920 году. [ 38 ]

Вмешательство "трюк или угощение!"

[ редактировать ]

Вмешательство "трюк или угощение!" - просьба о сладостях или конфетах, изначально, а иногда и все еще с тем, что любой, кого спрашивают и кто не предоставляет сладости или другие угощения, будет подвергаться шутке или практической шутке, - кажется, возник в Центральной Канаде, прежде чем распространиться в Северные и западные Соединенные Штаты в 1930 -х годах и в остальной части Соединенных Штатов до 1940 -х и начала 1950 -х годов. [ 39 ] Первоначально он часто встречался в вариантах, таких как «хитрости или угощения», которые использовались в самом раннем известном случае, отчете 1917 года в Sault Daily Star в Sault Ste. Мари, Онтарио : [ 40 ]

Почти везде, куда бы вы ни пошли прошлой ночью, особенно в начале вечера, вы встретились с бандами молодых людей, чтобы отпраздновать. Некоторые из них приняли бы различные формы «камуфляжа», таких как маски, или появились бы в длинных брюках и больших шляпах или с длинными юбками. Но другие снова не сделали. Полем Полем Полем «Хитрости или угощения», вы могли слышать, как зовут банды, и если бы домохозяин разделил «монету» для «угощений», его учреждение будет невосприимчиво от атаки, пока не появилась другая банда, которая не знала или не имела никакой части в соглашение. [ 5 ]

Газетная обрезка детей с трюком или обработкой в ​​Бомонте в 1950 году

Как показано словом Sleuth Barry Popik , [ 41 ] который также нашел первое использование с 1917 года, [ 40 ] Вариантные формы продолжались, с «трюком или угощением», найденным в Чатсворте, Онтарио в 1921 году, [ 42 ] «Побалуйте или трюки» и «угощение или трюки», найденные в Эдмонтоне, Альберта, в 1922 году, [ 43 ] и «угощение или трюк» в Пенхольде, Альберта в 1924 году. [ 44 ] Теперь каноническая форма «трюка или угощения» впервые была замечена в 1917 году в Чатсворте, всего через один день после Sault Ste. Мари использует, [ 45 ] Но «хитрости или угощения» все еще использовались в телевидении 1966 года, это великая тыква, Чарли Браун . [ 41 ]

Тысячи открыток Хэллоуина, произведенных между началом 20-го века и 1920-х годов, обычно показывают детей, но не изображают трюк или угощение. [ 46 ] Редактор коллекции из более чем 3000 винтажных открыток Хэллоуина пишет: «Есть карты, в которых упоминается пользовательский [трюк или лечение] или показывает детей в костюмах в дверях, но, насколько мы можем сказать, что они были напечатаны позже, чем 1920 -е годы и, скорее всего, даже 1930 -е годы. [ 47 ]

Трюк или лечение, по-видимому, не стала широко распространенной практикой до 1930-х годов, с первым появлением термина в США в 1928 году, [ 48 ] и первое известное использование в национальной публикации, происходящей в 1939 году. [ 49 ]

Поведение, похожее на трюк или лечение, было чаще связано с Днем Благодарения с 1870 года (вскоре после формализации этого праздника) до 1930-х годов. В Нью -Йорке ритуал Дня благодарения, известный как День Рагамуффина, включал детей, одевающихся в качестве нищих и просящих угощений, которые впоследствии превратились в одевание в более разнообразные костюмы. [ 50 ] [ 51 ] Увеличение враждебности по отношению к практике в 1930 -х годах в конечном итоге привело к тому, что аспекты попрошайничества были сброшены, и к 1950 -м годам традиция в целом прекратилась.

Повышенная популярность

[ редактировать ]

Почти все использование термина «трюк или угощение» до 1940 года взяты из Соединенных Штатов и Канады. Трюк или лечение распространяется по всей территории Соединенных Штатов, застопоривших только в результате Второй мировой войны нормирования сахара , которое началось в апреле 1942 года и продолжалось до июня 1947 года. [ 52 ] [ 53 ]

Реклама журнала в 1962 году

Раннее в октябре 1947 года внимание к детьм журналам Джилл и Джилл» и детские мероприятия были уделены « [ 54 ] и по эпизодам Хэллоуина сетевых радиопрограмм, которые шоу Baby Snooks в 1946 году и шоу Джека Бенни и «Приключения Оззи и Гарриет» в 1948 году. [ 55 ] было изображено трюк или лечение В 1951 году в комиксе «Арахис» . [ 56 ] По обычаю стал твердо создан в популярной культуре к 1952 году, когда Уолт Дисней изобразил его в мультипликационном трюке или лакомстве , а Оззи и Гарриет были осаждены трюками или решателями в эпизоде ​​их телевизионного шоу. [ 57 ] В 1953 году ЮНИСЕФ впервые провела национальную кампанию для детей, чтобы собрать средства на благотворительность во время трюка. [ 58 ]

Хотя некоторые популярные истории Хэллоуина охарактеризовали трюк или лечение как взрослое изобретение для повторного канала в Хэллоуине вдали от вечернего вандализма, подтверждающих это очень мало записей, подтверждающих это. Des Moines , Айова -единственная область, в которой, как известно, есть запись о трюке или обработке, используемой для сдерживания преступлений. [ 59 ] В других местах взрослые, как сообщалось в газетах с середины 1930-х годов до середины 1950-х годов, обычно рассматривали его как форму вымогательства , с реакциями, варьирующимися от ошеломленной снисходительности до гнева. [ 60 ] Аналогичным образом, как изображено на радиопередатах, дети должны были бы объяснить, какой уловка или угощение было озадаченными взрослыми, а не наоборот. Иногда даже дети протестовали: на Хэллоуин, 1948 год, члены Клуба мальчиков Мэдисон -сквер в Нью -Йорке несли баннер с парадом, на котором говорилось: « Американские мальчики не просят». [ 61 ] Национальная ассоциация кондитеров сообщила в 2005 году, что 80 процентов взрослых в Соединенных Штатах планируют раздать кондитерские изделия для трюков или решающих, [ 62 ] и что 93 процента детей, подростков и молодых людей планировали пойти на трюк или участие в других мероприятиях на Хэллоуин. [ 63 ]

Фраза Введение в Великобританию и Ирландию

[ редактировать ]

Несмотря на концепцию трюка или лечения, происходящего в Британии и Ирландии в виде суда и проведения, использование термина «трюк или угощение» у двери домовладельцев не было распространено до 1980-х годов, с его популярностью частично через выпуск фильма et [ 64 ] Управление требует, чтобы те, кто иди, до двери, исполнял песню или стихотворение без какой-либо шутливой угрозы, [ 33 ] И, по словам одного журналиста BBC, в 1980 -х годах «трюк или угощение» все еще часто рассматривалось как экзотическое и не особенно приветственное импорт, причем BBC называют его « японским задумком фестивалей» и «предъявляет требования с угрозой». Полем [ 65 ] В Ирландии, прежде чем фраза «трюк или угощение» стала обычной в 2000 -х годах, дети сказали бы « помогите вечеринке на Хэллоуин ». [ 2 ] Очень часто написана фраза «трюк или угощение», и гуляки получают сладости, с выбором трюка или угощения, которые были отброшены.

Двое детей в трюке на Хэллоуин в Арканзасе , США, в 2007 году

Трюк или лечение обычно начинается в сумерках 31 октября. Некоторые муниципалитеты выбирают другие даты. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Домовладельцы, желающие участвовать в своих домах, украшают свои дома искусственными паутинами, пластиковыми скелетами и Jack-O-Fanterns . И наоборот, те, кто не хочет участвовать, могут выключить внешние огни на вечер или заблокировать соответствующие ворота и заборы, чтобы люди не пришли в свою собственность.

В большинстве областей, где практикуется трюк или обработка, он считается занятием для детей. Некоторые юрисдикции в Соединенных Штатах запрещают деятельность для всех старше 12 лет. [ 72 ] Одевание распространено в любом возрасте; Взрослые часто одеваются, чтобы сопровождать своих детей, а молодые люди могут одеться, чтобы выйти и попросить подарки на благотворительность.

Местные варианты

[ редактировать ]

США и Канада

[ редактировать ]

Ожидается, что дети из Сент-Луиса, штат Миссури , будут исполнять шутку, обычно простой каламбур или загадку на тему Хэллоуина, прежде чем получить какую-либо конфеты; Этот «трюк» зарабатывает «угощение». [ 73 ] Дети в Де -Мойне, штат Айова, также рассказывают шуткам или иным образом выступают, прежде чем получить удовольствие.

В некоторых частях Канады дети иногда говорят «яблоки Хэллоуина» вместо «хитрости или угощения». Это, вероятно, возникло, когда Apple Ишины было популярным типом конфет. Однако в большей части Канады было табу с 1960-х годов, когда появились истории (почти наверняка сомнительная подлинность) о бритвах, скрытых внутри яблок Хэллоуина; Родители начали проверять фрукты своих детей на наличие безопасности, прежде чем позволить им съесть его. В Квебеке дети также идут от двери до двери на Хэллоуин. Однако в франкоязычных районах, вместо «хитрости или угощения», они просто скажут «Хэллоуин», хотя традиционно это было « La Charité, S'il-Vous-Plaît » («Благотворительность, пожалуйста»). [ 74 ]

Багажник или угощение

[ редактировать ]
Мероприятие с туловищем или лечение, проходящее в Святого Иоанна лютеранской церкви и раннее обучение в Дариене, штат Иллинойс, штат Иллинойс

Некоторые организации по всей территории Соединенных Штатов и Канады спонсируют « сундук -или обработку» в ночь на Хэллоуин (или, иногда, в день, непосредственно предшествующем Хэллоуину, или через несколько дней, на выходных, в зависимости от того, что удобно). Банку или угощение осуществляются от припаркованной машины до припаркованной машины на местной парковке, часто в школе или церкви. Занятие использует открытые стволы автомобилей, которые демонстрируют конфеты, и часто игры и украшения. Некоторые родители считают туловище или лечение как более безопасную альтернативу трюке или лечению, [ 75 ] В то время как другие родители видят в этом более легкую альтернативу прогулке по окрестностям со своими детьми.

Это ежегодное мероприятие началось в середине 1990-х годов в качестве «осеннего фестиваля» для альтернативы трюке или обработке, но стало «багажным или обработанным» два десятилетия спустя. Это изменение было в основном из -за «дискомфорта с некоторыми темами Хэллоуина». [ 76 ] Некоторые церкви и церковные лидеры пытались связаться с культурным явлением Хэллоуина, рассматривая его как возможность для культурного взаимодействия с Евангелием. [ 77 ] Но некоторые призывают к большему количеству городской или общественной группы туловище или пребывания, поэтому они могут быть более инклюзивными. [ 78 ] К 2006 году они стали все более популярными. [ 79 ]

Португалия и иберийский полуостров

[ редактировать ]

В Португалии дети отправляются из дома в дом в день всех святых и всех душ, несущие тыквенные резные фонари, называемые кокой , [ 80 ] Спрашивая всех, кого они видят для пения Pão-por-deus , где они напоминают людям, почему они просят, говоря: «... это для меня и для вас, и дать умершему, которые мертвы и похоронены» [ 81 ] или "это, чтобы поделиться со своим умершим" [ 82 ] В Азорских островах хлеб, данный детям, принимает форму вершины черепа. [ 83 ] Традиция Пан-Пор-де-Дела уже была записана в 15-м веке. [ 84 ] В Галиции , особенно на острове Илла -де -Аруса , существует аналогичная традиция, когда дети просят милостыню (обычно хлеб, сладости, фрукты, каштаны, деньги или маленькие игрушки) с фразой «Унха Эсмолинья Полос Определи «Маленькая благотворительная организация для маленького умершего, кто там»). [ 85 ]

Скандинавия

[ редактировать ]

В Швеции дети одеваются как ведьмы и монстры, когда они идут на трюк или угощаются в Маунди в четверг (четверг перед Пасхой), в то время как датские и фаруэрские дети одеваются в различных наряда и идут по уловке на Fastelavn (или следующем День, Шроув понедельник ). В Норвегии практика довольно распространена среди детей, которые одетый в двери людей с просьбой, в основном, конфеты. Традиция Пасхальной ведьмы проводится в Вербное воскресенье в Финляндии ( Вирвонта ).

В некоторых частях Фландрии , в некоторых частях Нидерландов , а также в большинстве районов Германии , Швейцарии и Австрии дети ходят в дома с домашними для свеклы фонарями или с бумажными фонарями (которые могут содержать свечу или электронный свет), пение песни о Святой Мартин в День Святого Мартина (11 ноября), в обмен на угощения. [ 86 ] За последнее десятилетие Хэллоуин-трюк или угощение испытало заметный всплеск популярности, особенно среди детей и подростков в Германии. Австрия и Нидерланды также стали свидетелями аналогичной тенденции. Эквивалентом «трюка или обработки» на немецком языке является «Süßes Oder Saures», что переводится на просьбу о сладостях или угрозе чего-то менее приятного, причем прямой перевод является «сладким или кислым».

В северной Германии и на юге Дании дети одеваются в костюмы и идут по трюке в канун Нового года в традиции под названием « Rummelpott [ из ] ". [ 87 ] В течение последних десятилетий Rummelpott произошел значительное снижение популярности, хотя некоторые города и общины пытаются его оживить. [ 88 ]

Трюк или угощение для благотворительности

[ редактировать ]

ЮНИСЕФ запустил программу в 1950 году под названием «Трюк-или уголк для ЮНИСЕФ», в которой трюки или решающие просят людей дать деньги для организации, как правило, вместо того, чтобы собирать конфеты. Участвующие трюки или критерии говорят, когда они стучат в двери "трюк или угощение для ЮНИСЕФ!" [ 89 ] Эта программа началась как альтернатива конфетам. Организация давно создала одноразовые коробки сбора, в которых говорится о том, для чего можно использовать деньги в развивающихся странах.

В Канаде учащиеся местных средних школ, колледжей и университетов одеваются, чтобы собирать пожертвования на продовольствие для местных продовольственных банков в качестве формы трюка или лечения. Иногда это называется «трюк или съесть». [ 90 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Роджер, обманывать (2003). Хэллоуин: от языческого ритуала до вечеринки . Издательство Оксфордского университета. С. 28–30. ISBN  0-19-514691-3 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Десять фактов с трюком или обработка для впечатляющих чатов костра» . Ирландские времена . 31 октября 2014 года. Шотландия и Ирландия начали обманывать: несколько десятилетий спустя практика под названием «Управление» была в полном разгаре в Шотландии и Ирландии. Короче говоря, для «маскировки» дети выходили из двери к двери, одетыми в костюм и вместо того, чтобы обещать молиться, они рассказывали шутку, пели песню или выполняли другой вид «трюка» в обмен на еду или деньги. Трюк или угощение выражения использовалась только у входных дверей в течение последних 10-15 лет. До этого «Помогите вечеринка Хэллоуина», кажется, была самой популярной фразой для холлера.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Определение" УИГНИИ " » . Коллинз английский словарь . (В Шотландии и в Англии) Практика или обычаи маскировки в модном платье, часто с маской и посещением дома людей, особенно на Хэллоуин
  4. ^ Jump up to: а беременный Роджерс, Николас (2002). «Переход: Хэллоуин в Северной Америке». Хэллоуин: от языческого ритуала до вечеринки . Издательство Оксфордского университета. п. 76 ISBN   0-19-514691-3 .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Hallowe'en и Snow - это необычная комбинация здесь» . Sault Daily Star . Sault Ste. Мари, Онтарио. 1 ноября 1917 г. с. 2 ​Получено 20 октября 2022 года - через Newspapers.com. Полем
  6. ^ Тернер, Анжела (2015). Глотать . Лондон: Reaktion Books Ltd. p. неагированный. ISBN  9781780235592 .
  7. ^ Мэтизен, Томас Дж. (1999). Лира Аполлона: теория греческой музыки и музыки в древности и средневековье . Линкольн: Университет Небраски Пресс. п. 156 ISBN  978-1597407960 Полем Ласточка песня Родоса.
  8. ^ Афины. Deipnosophists 8.360bd.
  9. ^ Далби, Эндрю (1998). «Враги Гомера: лирические и эпические в седьмом веке». В Фишере, Ник; Ван Вис, Ганс (ред.). Архаичная Греция: новые подходы и новые доказательства . Лондон: General Duckworth & Co. Ltd. p. 204. ISBN  978-1-910589-58-8 .
  10. ^ Холл, Анна Мария (1847). Лондонский журнал Шарпа . п. 12. Обри объясняет, что в свое время в Шропшире и т. Д. На доске была установлена ​​высокая куча душевных кусков, лежащих один на другой, как картина Silbread в старых Библиях. Они были о Bigness of Twopenny Cakes, и каждый посетитель на празднике всех душ забрал один. Он добавляет: «Существует старая рифма или говорит:« Душа, душевная печь, помилуй всех христианских душ за душевным питанием ».
  11. ^ Peddle, SV (2007). Языческие острова Норманд: Европейское скрытое наследие . п. 54
  12. ^ Британские народные обычаи , Кристина Хоул (1976), с. 91
  13. ^ Джексон, Жанна Л. (1995). Дни красных букв: христианский год в истории для первичного собрания . Нельсон Торнс . п. 158. ISBN  9780748719341 Полем Позже, для более бедных христиан стало обычаям, чтобы они могли молитвы за мертвых, в обмен на деньги или еду (пирожные души) от своих более богатых соседей. Люди пойдут «Совместно» - скорее как пение Кэрол - просят милостыню или пирожные из души: «душа, душа, пирог души, пожалуйста, дать нам пирог души, один для Петра, два для Павла, помиловать на нас, христиане все.'
  14. ^ Jump up to: а беременный Хаттон, с. 374–375
  15. ^ Клин, Марсель. Сборник символических и ритуальных растений в Европе . Man & Culture, 2002. с. 108. Цитата: «Душевые пирожные были маленькими пирожными, запеченными как пища для умершего или предлагаемые для спасения их душ. Поэтому они были предложены на похоронах и праздниках мертвых, заложены на могилах или даны бедным в качестве представителей Мертва.
  16. ^ Мэри Мейпс Додж , изд. (1883). Журнал Святого Николаса . Scribner & Company. п. 93. Душевые каки », которые богатые дали бедным в сезон Хэллоуина, в обмен на то, за что получатели молились за души у ветер и их друзей. И этот обычай стал настолько одобренным уважением, что, на долгое время Время, это было регулярным соблюдением в деревенских городах Англии, чтобы небольшие компании отправились из прихода в приход в Хэллоуин, просят душев ; Молитесь, чтобы получить хорошую любовницу, душевную печь! "
  17. ^ Сантино, Джек (1994). Хэллоуин и другие фестивали смерти и жизни . Университет Теннесси Пресс. п. 84. ISBN  9780870498138 Полем Получено 28 октября 2015 года . Ритуал попрошайничества, занятый неиндигентами и детьми, включал в себя чтение рифмы соуля, которая обычно просила «Милость во всех христианских душах к торту души».
  18. ^ Майлз, Клемент А. (1912). Рождество в ритуале и традициях . ГЛАВА 7: Весь Hallow Tide к Martinmas .
  19. ^ Два джентльмена Вероны . Акт 2, сцена 1.
  20. ^ Публикации, том 16 (Английское диалектное общество), издательство Гарвардского университета, с. 507
  21. ^ Jump up to: а беременный Bannatyne, Lesley Pratt (1998) предвестники в издательскую компанию Halloween Pelican. ISBN   1-56554-346-7 с. 44
  22. ^ Роджерс, Николас. (2002) «Праздничные права: Хэллоуин на Британских островах». Хэллоуин: от языческого ритуала до вечеринки. п. 48. издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-514691-3
  23. ^ Сара Карпентер (декабрь 2001 г.). «Шотландское управление: средневековые и современные театральные игры» . Международный журнал шотландского театра . 2 (2). Архивировано из оригинала на 2009-09-24 . Получено 2008-10-06 .
  24. ^ Галошаны в Hallowe'en / News / Разговор о городах. Грилок Телеграф . 27 октября 2009 г. Получено 31 октября 2011 г.
  25. ^ Кэмпбелл, Оливер Фрэнсис (1900, 1902, 2005) Гэльский потусторонний мир . Под редакцией Рональда Блэка. Birlinn Ltd. ISBN   1-84158-207-7 с. 559–562
  26. ^ Арнольд, Беттина (2001-10-31). «Хэллоуин обычаи в кельтском мире» . Университет Висконсин-Милуоки. Архивировано из оригинала 2011-06-24 . Получено 2007-10-16 .
  27. ^ Уильям Крамонд, Записи Элгина , 2 (Абердин, 1903), с. 176-7
  28. ^ Лесли, Фрэнк (ноябрь 1895 г.). Популярный ежемесячный ежемесячный, том 4 -го тома . С. 540–543 . Получено 2012-10-10 .
  29. ^ Jump up to: а беременный «11 Борьба запоминает каждый ирландский трюк или трюк» . Thejournal.ie . Получено 28 октября 2020 года .
  30. ^ «Десять лучших традиций и воспоминаний ирландских Хэллоуинов, которыми вы можете поделиться» . Ирландия Центральная . Получено 23 октября 2018 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный «Дост: Хэллоу Эвин» . Dsl.ac.uk. Архивировано с оригинала 29 апреля 2014 года . Получено 13 октября 2013 года .
  32. ^ Джон А. Уокер (2002) Сержант Джигги с. 14. Cosmos Original Productions, 2002
  33. ^ Jump up to: а беременный в Стюарт Кристи (2002) Культурное и политическое образование запада Шотландии "Baby-Boomer", том 1 с. 65–66. Получено 2010-11-11
  34. ^ Брэдли, Майкл (24 октября 2018 г.). «Очень Дерри Хэллоуин: карнавал испуг, фейерверков и парада» . Хранитель . Получено 25 октября 2018 года .
  35. ^ Келли, Рут Эдна Келли. Книга Hallowe'en , Бостон: Lothrop, Lee and Shepard Co., 1919, глава 15, с. 127. « Hallowe'en в Америке ».
  36. ^ Перепись США, 1 января 1920 года, штат Массачусетс, город Линн.
  37. ^ «Келли, Рут Эдна. Hallowe'en в Америке » .
  38. ^ Райт, Тео. Э., «История Хэллоуина», Св. Николас , октябрь 1915, с. 1144. Мэй МакГуайр Телфорд: «Что мы будем делать Хэллоуин?» Ladies Home Journal , октябрь 1920 г., с. 135.
  39. ^ «Трюк или угощение, инт. и н » . Оксфордский английский словарь (онлайн изд.). Издательство Оксфордского университета . подписка или участие в учреждении ( Требуется .) .
  40. ^ Jump up to: а беременный Потоп, Алекс (31 октября 2022 г.). «Происхождение фразы« трюк или угощение »в печати, прослеженное до Sault» . Sootoday . Sault Ste. Мари, Онтарио . Получено 6 ноября 2022 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный Циммер, Бен (31 октября 2015 г.). «Слово на улице:« хитрости или угощения »идут единственным» . Wall Street Journal . п. C.4 . Получено 6 ноября 2022 года .
  42. ^ «Тихий Hallowe'en; в ту ночь были в Чэтсворте, мальчики и девочки были в хорошем поведении» . Оуэн Звук Солнечный Тайм . Оуэн Саунд, Онтарио . 3 ноября 1921 г. с. 3 ​Получено 6 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  43. ^ « Удовлетворение или трюки» лозунга Hallowe'en был неуместным » . Эдмонтон Бюллетень . Эдмонтон, Альберта . 2 ноября 1922 г. с. 6 ​Получено 6 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  44. ^ "Пенхольд" . Адвокат красных оленей . Красный олень, Альберта . 7 ноября 1924 г. с. 4 ​Получено 6 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  45. ^ "Чатсворт" . Оуэн звучит солнце . Оуэн Саунд, Онтарио . 2 ноября 1917 г. с. 2 ​Получено 6 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  46. ^ Для примеров см. В Музее открыток и поздравительных открыток веб-сайтов: галерея Хэллоуина , Античные открытки Hallowe'en , винтажные открытки Хэллоуина машине 2008-07-23 на Wayback и антикварные открытки Morticia Halloween .
  47. ^ Электронная почта от Луизы и Гари Карпентье, 29 мая 2007 г., редакторы каталога открытых открыток Хэллоуина (CD-ROM), G & L Postcards.
  48. ^ "Трюки или угощения?" Полем Бэй -Сити ежедневно . 1 ноября 1928 г. с. 3
  49. ^ Мосс, Дорис Хадсон. "Жертва бригады, посвященной окон?" Американский дом , ноябрь 1939, с. 48. Мосс был калифорнийским писателем.
  50. ^ Нигро, Кармен (23 ноября 2010 г.). «Парад Рагамуффина Благодарения» . Нью -Йоркская публичная библиотека . Получено 6 января 2017 года .
  51. ^ «Рагамуффинские парады отмечают праздник в городе» (PDF) . New York Times . 28 ноября 1947 года . Получено 6 января 2017 года .
  52. ^ Мортон, Лиза (2012). Хитрости или угостите историю Хэллоуина . Книги Reaktion. п. 64. ISBN  9781780231877 .
  53. ^ «Один комки, пожалуйста» , время , 30 марта 1942 года. «Деконтролировано» , время , 23 июня 1947 года.
  54. ^ Опубликовано в Индианаполисе, Индиана и Чикаго, штат Иллинойс , соответственно.
  55. ^ Шоу Baby Snooks , 1 ноября 1946 года и шоу Джека Бенни , 31 октября 1948 года, оба из NBC Radio City в Голливуде ; и приключения Оззи и Гарриет , 31 октября 1948 года, происходящие с площади CBS Columbia в Голливуде.
  56. ^ «Комикс арахиса на gocomics.com» . Comics.com. 2000-02-13 . Получено 2012-10-10 .
  57. ^ " Партия Хэллоуина ", Приключения Оззи и Гарриет , 31 октября 1952 года.
  58. ^ «Бочка веселья на ночь на Хэллоуин», Журнал родителей , октябрь 1953, с. 140. «Они меняют Хэллоуин от вредителя на проект», « Субботняя вечерняя пост» , 12 октября 1957 г., с. 10
  59. ^ " " Des Moines Register Archived 2013-01-21 на Archive.today ", Jokes отделил местный Хэллоуин , октябрь 2000 года.
  60. ^ Редакционная статья, Споканская ежедневная хроника , 6 ноября 1935 г., с. 4:
    На самом деле это прямой Нью -Йорк или Чикагский «трансплантат» или «ракетка» в миниатюре. Конечно, для молодежи было бы не хорошей идеей, чтобы в любой другой дате, кроме Хэллоуина. Ни полиция, ни общественное мнение не будут стоять для этого.
    «А. Мать», письмо редактору, Fresno Bee , 7 ноября 1941 г., с. 20:
    Как мать двоих детей, я хочу зарегистрировать негодование в ракетке «трюки или угощения», навязанную жителям на ночь на ночи на Hallowe'en молодыми людьми этого города ... это чистый и простой шантаж, и это печальное положение дел. Родители поощряют своих молодых людей участвовать в такого рода событиях.
    Миссис Б.Г. МакЭлви, письмо редактору, Вашингтон пост , 11 ноября 1948 г., с. 12:
    Комиссары и чиновники округа Колумбия должны принять закон, запрещающий «ночи нищих» в Hallowe'en. Он делает гангстеров детей.… Если бы родители этих детей были оштрафованы не менее 25 долларов за то, что они вынуждены просить своих детей, они бы развлекали своих детей дома.
    «Мег», письмо к колонке «Спросите Энн», «Вашингтон пост» , 21 ноября 1948 г., с. S11:
    Я жил в некоторых 20 других городах и городах, и я никогда не видел и не слышал о практике попрошайничества примерно до 1936 года.… Чем раньше он устареет здесь, тем лучше. Я не возражаю против крошечных детей, которые хотят показать свои костюмы, но я обижаюсь на натяжность старших детей.
    Люси Пауэлл Моя, письмо редактору, Вашингтон пост , 29 октября 1949 г., с. 8:
    Еще один год наступил, и кошмар необходимости мириться с идеей «трюк или угощения» снова наполняет меня страхом.
  61. ^ Вспомнил десятилетие спустя Мартин Толчин, «Хэллоуин, вызов родителям», «Нью -Йорк Таймс» , 27 октября 1958 г., с. 35
  62. ^ Trick-or-Treaters могут ожидать, что мама или фавориты папы в своих сумках в этом году , Национальная ассоциация кондитерских изделий, 2005.
  63. ^ Веселые факты: Хэллоуин , Национальная ассоциация кондитерских изделий, 2004.
  64. ^ «Хэллоуин: трюк, угощение и полная пародия?» Полем Телеграф . Получено 28 октября 2020 года
  65. ^ Кафлан, Шон. « Японские задумчики фестивалей », BBC News Magazine, 31 октября 2007 года.
  66. ^ «Хитрость или угощение, чтобы остаться в субботу - Портсмут Daily Times» . www.portsmouth-dailytimes.com . 2021-10-26 . Получено 2021-11-01 .
  67. ^ Хоган, Вершал (27 октября 2021 г.). «Трюк или угощение будет субботой» . Эшли новости наблюдатель . Получено 2021-11-01 .
  68. ^ Сотрудники Коко (2021-10-28). «В какой день города в Оклахоме празднуют трюк или лечение?» Полем Коко . Получено 2021-11-01 .
  69. ^ «Суббота официально настроена на трюк или лечение» . Юго -западные времена . 2021-10-29 . Получено 2021-11-01 .
  70. ^ «Суббота, воскресенье или оба? Вот когда Северные Алабамские сообщества предлагают вам трюк или угощать» . Waay News . 29 октября 2021 года . Получено 2021-11-01 .
  71. ^ 2013 Municipal Trick-or Treat List , Haunted Wisconsin, от 2013 года, копия на archive.org , копия на webcitation.org
  72. ^ « Каков возрастной ограничение на трюк или лечение?», CBS Detroit, 30 октября 2011 года » . 30 октября 2011 года.
  73. ^ Палаццоло, Джо (31 октября 2014 г.). "Вы слышали о том, как друг упырой Франкенштейна?" Полем Wall Street Journal . Получено 14 ноября 2014 года .
  74. ^ Хэллоуин в Квебеке . Provincequebec.com
  75. ^ «Безопасные дети во всем мире» (PDF) .
  76. ^ Лекчи, Стефани (31 октября 2013 г.). «Новый способ сделать Хэллоуин: шоколадные куски в багажнике» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 29 июня 2024 года .
  77. ^ Стетлер II, Даррелл (22 августа 2023 г.). «Танк или лечение планирования для церквей: пошаговое руководство» . NewStart Disciplesship Resources, LLC . Получено 28 июня 2024 года .
  78. ^ «Танк или лечение» не включает всех детей » , Standard Examiner , 11 октября 2010 г. Архивировано 9 декабря 2014 года, на The Wayback Machine
  79. ^ Сантос, Фернанда (31 октября 2006 г.). "Сантос, Фернанда." Танк или угощение! Хэллоуин New York Times .
  80. ^ Мануэль де Пайва Болео, Университет Коимбры. Институт романтических исследований. Португальский журнал филологии - том 12 - стр. 745 - 1963
  81. ^ "The Wallow Song" (PDF) .
  82. ^ «Журнал Азорских островов, Том 1 Азорское общество lettra» . 1851.
  83. ^ Intermuseus декабрь 2006 г. № 7 Региональное управление культуры Архивировано 2008-03-11 в португальском веб-архиве
  84. ^ «Разясничная слова, термины и фразы, которые в Португалии однажды будут использовать ..., том 1» . 1865.
  85. ^ ""Unha limosnina os difuntiños": the origin of the traditional "Trick or Treat"Полем 3 ноября, . November 3, 2022.
  86. ^ "День Святого Мартина" . H2G2.com. 2007-01-13 . Получено 2012-10-10 .
  87. ^ Традиционные фестивали Кристиана Роя : мультикультурная энциклопедия, том 2
  88. ^ Ндр. «Rummelpott: старая традиция возрождается в Хорсте» . www.ndr.de (на немецком языке) . Получено 2023-10-31 .
  89. ^ «История трюка или угощения для ЮНИСЕФ» . Получено 31 октября 2022 года .
  90. ^ Томпсон, Джек (29 октября 2016 г.). «Хитрость или еда: кулинарный центр USSU приносит еду тем, кто в ней больше всего нуждается» . Шаг . Получено 21 сентября 2017 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3461a5de464c3b8da39150ba5eaa508__1724523660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/08/c3461a5de464c3b8da39150ba5eaa508.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trick-or-treating - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)