День всех святых

День всех святых , [1] Хэллоуин , [2] Всесвятый , [3] или сезон Хэллоуина [4] [5] это западно-христианский сезон, охватывающий триденствие : Канун всех святых ( Хэллоуин ), День всех святых (Всех святых) и День поминовения усопших . [6] [7] [8] а также Международный день молитвы за преследуемую церковь (отмечается в первое воскресенье ноября) и Воскресенье памяти (отмечается во второе воскресенье ноября) в некоторых традициях. [9] [10] [11] Период начинается 31 октября ежегодно. [12] Allhallowtide — это «время поминать умерших, в том числе мучеников , святых и всех верных ушедших христиан». [13] Нынешняя дата Hallowmas (Дня всех святых), а, следовательно, и его бдения (Hallowe'en), была установлена для Рима, возможно, Папой Григорием III обязательной для всей Франкской империи. (731–741), а Людовик Благочестивый сделал ее 835. [14] В других местах другие даты наблюдались еще позже: в Ирландии это было 20 апреля. [15] В начале 11 века современная дата Дня поминовения усопших стала популяризироваться после того, как аббат Одило установил его как день, когда монахи Клюни и связанных с ним монастырей молятся за умерших . [16]
Этимология
[ редактировать ]Слово Allhallowtide впервые было использовано в 1471 году. [17] и происходит от трех слов: древнеанглийского слова «hallow» , означающего «святой», слова «tide» , означающего время или время года (ср. «Святки» , «Пасха» ), [18] и all (от древнеанглийского eall ) означает «каждый». Последняя часть слова Hallowmas происходит от слова Mass . [19] Слова святой и святой являются синонимами . [20]
История
[ редактировать ]
Христианское отношение к смерти мучеников впервые иллюстрируется в Новом Завете , где записано, что после усекновения главы Иоанна Крестителя его ученики почтительно похоронили его. [22] Стефана также «хоронили по-христиански его собратья-христиане после того, как толпа забила его камнями до смерти». [23] Два посленикейских отца, Ефрем Сирин . [24] а также Иоанн Златоуст , [25] оба писали о важности почитания умерших; богослов Герман Хойзер пишет, что в ранней Церкви праздники мучеников были местными праздниками, [26] церкви . на тех местах, где проливалась их кровь, строились [27] Фрэнсис Стюарт Мосье объясняет, что ситуация изменилась во время гонений на христиан в Римской империи , говоря, что:
Поначалу этот порядок работал очень хорошо, но вскоре мучеников стало больше, чем дней в году, и поэтому в честь них всех был выделен один день, названный Днем всех святых. Это произошло примерно в 610 году нашей эры. День, в который впервые произошел праздник, был первым мая, и только двести лет спустя он был изменен на 1 ноября, день, который мы сейчас наблюдаем. Христиане того времени имели обыкновение проводить ночь перед Днем всех святых, размышляя о доброй и полезной жизни тех, в честь кого этот день отмечался, и молясь о том, чтобы они могли быть такими же, как они. В церквях проводились службы, свечи и ладан перед изображениями и статуями святых горели . Для них это был один из самых святых и значимых дней в году. [28]
После учреждения Дня всех святых и его бдения , Кануна всех святых, в 8 веке нашей эры, [14] Одило из Клюни популяризировал день молитвы за все души . [29] образуя третий день триденствия Всех Святых. [30] Считалось, что первые три дня Праздника Всех Святых, возможно, возникли как ритуальное воспоминание о потопе , во время которого первая ночь, Канун Всех Святых, вспоминает злодеяния мира перед потопом. Вторая ночь празднует спасенных, переживших потоп, а последняя ночь празднует тех, кто заново заселит Землю. [31]
Октава Allhallowtide , [32] длительность «восьми дней была установлена папой Сикстом IV в 1430 году для всей Западной Церкви». [33] : 322 Однако октава была отменена в ходе 1955 года реформы католической церкви . [34] хотя его продолжают соблюдать многие лютеране и англиканцы. [33] : 301 [35] Верующие все еще могут получить полную индульгенцию , посетив кладбище и помолившись за умерших во время октавы Всех Святых. [36] В рамках Allhallowtide, тема которого вращается вокруг мучеников и святых, многие христианские конфессии также отмечают Международный день молитвы за преследуемую церковь в первое воскресенье ноября, чтобы вспомнить тех, кого продолжают преследовать за христианскую веру . [9] [37] [38] [11] В Соединенном Королевстве , англиканская церковь материнская церковь Англиканской общины , расширила праздник Всех Святых, включив в него Воскресенье памяти в 20 веке. [10]
Три дня
[ редактировать ]Канун всех святых
[ редактировать ]
Канун Всех Святых, часто сокращаемый как Хэллоуин, — это канун Всех Святых (Дня всех святых). [39] [40] и первый день Всесвятого Прилива. [41] По мнению некоторых ученых, христианская церковь впитала в себя некоторые кельтские обычаи, связанные с Самайном , и христианизировала это празднование, чтобы облегчить обращение кельтов в христианство ; [42] [43] другие ученые утверждают, что христианское соблюдение Кануна всех святых возникло совершенно независимо от Самайна. [44] [45] [46] [47] [48] В канун Дня всех святых некоторые считали, что завеса между материальным миром и загробной жизнью истончилась. [49] Чтобы предотвратить узнавание душой , «люди надевали маски или костюмы, чтобы скрыть свою личность»; в Северной Америке эта традиция увековечивается посредством практики угощения или угощения . [50] В средневековой Польше верующих учили молиться вслух, прогуливаясь по лесу, чтобы души умерших могли найти утешение; В Испании христианские священники звонили в церковные колокола , чтобы позволить прихожанам помянуть умерших в канун Дня всех святых. [51] Христианская церковь традиционно отмечала Хэллоуин посредством бдения , «когда прихожане готовились молитвами и постом перед самим праздником». [52] Эта церковная служба известна как Бдение Всех Святых или Бдение Всех Святых ; [53] [54] инициатива, известная как Ночь Света, направлена на дальнейшее распространение бдения Всех Святых во всем христианском мире . [55] [56] После службы часто следуют «подходящие гуляния и развлечения», а также посещение кладбища или кладбища , где часто ставят цветы и свечи в рамках подготовки ко Дню всех святых (Всех Святых). [57] [58]
День всех святых
[ редактировать ]
Второй день Allhallowtide известен как День всех святых, День всех святых или Hallowmas. [59] Наступающий 1 ноября, это «главный праздник церковного года и один из четырех дней, рекомендуемых для совершения крещения» в англиканстве . [60] В некоторых христианских конфессиях День всех святых может «праздноваться в воскресенье, следующее за 1 ноября». [60] День всех святых — священный день в честь всех святых и мучеников , как известных, так и неизвестных. [59] [61] День всех святых — «универсальный христианский святой день ». [61] но он имеет особое значение в Римско-католической церкви , евангелическо-лютеранской церкви , англиканской церкви и некоторых других протестантских церквях . [62] Литургический цвет Дня всех святых — белый, который является «символом победы и жизни». [20] [63] Почитая Торжествующую Церковь , День Всех Святых стремится особенно «почтить блаженных, которые не были канонизированы и у которых нет особого праздника». [64] В День всех святых многие христиане посещают кладбища и кладбища, чтобы возложить цветы и свечи на могилы своих близких. [65] Это обычная практика в таких странах, как Италия , Испания , Польша , Филиппины , а также в некоторых частях Соединенных Штатов, находящихся под сильным влиянием римского католицизма, таких как Луизиана и Мэриленд . [65] [66] Для христиан-католиков посещение Мессы ( Евхаристии , Святого Причастия , «Тайной Вечери») является обязательным, поскольку День Всех Святых (Всех Святых) является священным днем обязательства ; [67] для членов других христианских конфессий , таких как евангелическо-лютеранская церковь , англиканская церковь/епископальная церковь , методистская церковь и некоторые другие христиане-протестанты , хотя и не обязательно, посещение богослужений поощряется. [59] [68]
День всех душ
[ редактировать ]
Последний день Всех Святых известен как День поминовения усопших. [41] и еще называется День памяти всех усопших правоверных. [69] День поминовения всех душ посвящен чествованию всех верных христиан, «которые неизвестны в более широком сообществе церкви, особенно членов семьи и друзей». [69] Однако сегодня День всех святых и День поминовения всех душ стали одним целым, и многие христиане вспоминают все мертвые души или «святых» в День всех святых». [70] Соблюдение Дня поминовения усопших «распространилось по всей Европе» святым Одило Клюнийским в начале 11 века. [71] Как и в канун Дня всех святых и Дня всех святых, члены семьи часто посещают мессу и посещают могилы своих умерших близких, возлагая туда цветы и зажигая свечи. [71] [72] На многих англиканских / епископальных , евангелическо-лютеранских и римско-католических христианских службах молитва 7-го века нашей эры «Офис мертвых ». в церквях в День поминовения усопших читается [72] В Англии популярной традицией, связанной с Днем поминовения усопших, является соулинг , во время которого «группы детей или бедняков ходили по домам зажиточных людей в День поминовения усопших, как они его называли, прося денег. , яблоки, эль или порции пирога. В некоторых местах готовили специально выпеченные лепешки, готовые к раздаче, их называли душевными лепешками ». [73] Люди, занимающиеся соулингом, часто распевают стишки, проходя от двери к двери; например, старая поговорка гласит: [73] «Душа-пирог, душа-лепешка, помилуй все христианские души за души-пирог». [74] Исторически сложилось так, что во Франции в День поминовения усопших «погребальные братства особенно активно занимались украшением погоста, и повсюду священники вели крестный ход вокруг кладбища и освящали могилы». [75]
См. также
[ редактировать ]- Голубое Рождество
- Календарь святых (лютеранский)
- День мертвых
- Фестиваль мертвых
- Общий римский календарь
- Пасхальное Триденствие
- Святые в англиканстве
- Четверг мертвых
- Воскресенье мертвых
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лесли, Фрэнк (1895). Популярный ежемесячник Фрэнка Лесли: Allhallowtide . Издательство Фрэнка Лесли. п. 539 . Проверено 9 апреля 2014 г.
Подобно тому, как термин «Пасха» выражает для нас всю церковную службу и древние обычаи, связанные с праздником Пасхи, от Вербного воскресенья до Пасхального понедельника, так и Всесвятье включает в себя для нас все различные обычаи, устаревшие и соблюдаемые до сих пор. , Хэллоуина, Дней всех святых и поминовения усопших. С 31 октября до утра 3 ноября этот трехдневный период, известный как День всех святых, полон традиционных и легендарных преданий.
- ^ «Тюдоровский праздник» . Национальный фонд мест, представляющих исторический интерес или природную красоту . 2012. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года.
Hallowtide охватывает три дня - 31 октября (Канун Всех Святых или Хэллоуин), 1 ноября (Всех Святых) и 2 ноября (Всех душ).
- ^ Кеннеди, Дэвид (23 ноября 2006 г.). Использование общего поклонения: времена и времена года. Часть 1 – Всех Святых до Сретения . Издательство «Церковный дом». ISBN 0715121138 .
- ^ Дэвис, Кеннет К. (1 ноября 2005 г.). Мифология . ХарперКоллинз. п. 291. ИСБН 006019460X . Проверено 1 ноября 2012 г.
Вместе три праздника — канун Дня всех святых, Дня всех святых и Дня поминовения усопших — назывались Hallowmas.
- ^ Флик, Стивен (2009). Христианизация Хэллоуина и Хэллоуина . Товарищество христианского наследия. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 19 октября 2014 г.
Мощи ушедших святых выставлялись на всеобщее обозрение во время праздника Хэллоуин, и за почитание этих реликвий часто обещались особые благословения. В тех городах и деревнях, которые были слишком малы или бедны, чтобы устроить выставку реликвий, возникла традиция, которая чтила жизнь преданных верующих, одеваясь как они и выдавая себя за них. Среди некоторых современных христиан подобные усилия предпринимаются ради признательности, а не почитания или поклонения.
- ^ Портаро, Сэм (25 января 1998 г.). Спутник малых праздников и постов . Публикации Коули. п. 199. ИСБН 1461660513 . Проверено 1 ноября 2012 г.
День всех святых – центральное событие осеннего триденствия. Во время карнавала в канун Дня всех святых наши предки использовали самое мощное оружие в арсенале хуманов – силу юмора и насмешек, чтобы противостоять силе смерти. На следующий день, в память Всех Святых, мы стали свидетелями победы воплощенного добра, воплощенного в замечательных делах и делателях, торжествующих над человеконенавистничеством тьмы и бесов. И в память Всех Душ мы провозгласили надежду на общую смертность, выраженную в наших стремлениях и ожиданиях общей вечности.
- ^ Буко, Анджей (2008). Археология раннесредневековой Польши . Издательство «Брилл». п. 139. ИСБН 978-9004162303 . Проверено 1 ноября 2012 г.
Обычай посещения и уборки могил своих предков до сих пор практикуется в Польше в День Всех Святых, 1 ноября, в рамках триденума в Католической церкви поминовения умерших.
- ^ Баннатайн, Лесли Пратт (1 августа 1998 г.). Хэллоуин: американский праздник, американская история . Пеликан Паблишинг. п. 12. ISBN 1565543467 . Проверено 1 ноября 2012 г.
Празднования накануне Дня всех святых, Дня всех святых и Дня поминовения усопших (все эти три праздника назывались Hallowmas) распространились по всей Европе. От Британских островов до Франции, Польши и Италии религиозное поминовение умерших предков стало ежегодным праздником огромной важности.
- ^ Перейти обратно: а б «Религиозное происхождение мальтийской традиционной кухни» . Алетейя. 6 декабря 2022 г. Проверено 24 октября 2023 г.
Возьмем, к примеру, еще одну ноябрьскую классику, гадам тал-мейтин: слой марципана, зажатый между сладким печеньем и покрытый глазурью из белого сахара. Его название, буквально «кости мертвых», является (довольно приятным) напоминанием о начале праздника Всех Святых, христианского литургического сезона, охватывающего триденствие: Канун Всех Святых, День Всех Святых и День поминовения душ, за которым следует Международный день. Молитвы за гонимую Церковь (которая отмечается в первое воскресенье ноября) и последующего Поминального воскресенья (отмечается во второе воскресенье ноября).
- ^ Перейти обратно: а б «Прилив Всех Святых» . Службы и молитвы сезонные от Всех Святых до Сретения . Генеральный синод англиканской церкви . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 27 октября 2015 г.
Для многих христиан двадцатого века период прилива Всех Святых продлен и включает в себя Воскресенье памяти. В Календаре и Лекционарии мы постарались облегчить соблюдение этого, не нарушая при этом развивающуюся модель лекционария, и перепечатали форму богослужения, одобренную экуменически для использования в этот день.
- ^ Перейти обратно: а б Дырофф, Денни (28 октября 2022 г.). «Самые жуткие выходные в году» . Юнионвилл Таймс . Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
Allhallowtide — это западно-христианский сезон, охватывающий триденствие: Канун всех святых (Хэллоуин), День всех святых (Всех святых) и День поминовения душ, а также Международный день молитвы за преследуемую церковь (отмечается в первый день праздника). воскресенье ноября).
- ^ Миссетт, Билл (2005). Пробуждение души: Книга 2 . ISBN 1420886800 . Проверено 1 ноября 2012 г.
Таким образом, Папа Бонифаций IV учредил День всех святых, известный на староанглийском языке как «All Hallomas», который отмечался 1 ноября. Поскольку Самайн был накануне, он стал известен как «Канун всех святых», происхождение слова « Хэллоуин». Церковь усилила свой контроль над Кануном всех святых в 1000 году нашей эры, назначив 2 ноября Днем поминовения всех душ, который отмечался очень похоже на Самайна, с кострами, парадами и костюмами. Вскоре все три праздника объединились в один праздник, известный как Hallowmas.
- ^ Ребекка Хьюз (29 октября 2014 г.). «Счастливого Хэллоуина, Суррей!» (PDF) . Олень . Университет Суррея . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2015 года . Проверено 26 июня 2015 г.
Хэллоуин или Хэллоуин — это ежегодный праздник 31 октября, который означает первый день Всех Святых, время поминать умерших, в том числе мучеников, святых и всех верных ушедших христиан.
- ^ Перейти обратно: а б Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 1 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 709.
- ^ Хаттон, Рональд (1996). Станции Солнца: история ритуального года в Великобритании . Нью-Йорк: Оксфордские книги в мягкой обложке. ISBN 0-19-285448-8 .
Фелире доказывают , Оэнгусский что церкви раннего средневековья [в Ирландии ] и Мартиролог Таллахта праздновали праздник Всех Святых 20 апреля.
- ^ Лилли, Ева Луиза; Петерсен, Нильс Хольгер (1996). Ева Луиза Лилли, Нильс Хольгер Петерсен (редакторы), Литургия и искусство в средние века (Museum Tusculanum Press, 1996 ISBN 978-87-7289361-7), стр. 172 . ISBN 9788772893617 . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Всех Святых» . Оксфордский словарь английского языка . 2014. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Чемберс, союзники (1998). Словарь Чемберса . Союзные издательства. п. 2. ISBN 9788186062258 . Проверено 9 апреля 2014 г.
прилив форма, объединяющая , обозначающая время или сезон ( обычно прикрепленная к церковному празднику, например, «Святки» , «Пасха» )
- ^ Тун, Уильям (1834). Глоссарий и этимологический словарь . Беннетт. п. 276 . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Доннелли, Марк Доннелли; Диль, Дэниел (1 мая 2001 г.). Средневековые праздники: как спланировать праздники, свадьбы и реконструкции с помощью рецептов, обычаев, костюмов, украшений, песен, танцев и игр . Книги Стэкпола. ISBN 0811728668 . Проверено 1 ноября 2012 г.
1 ноября. День всех святых или День всех святых. Слово «святой» было просто другим словом, обозначающим святого. Праздник был посвящен всем истинно святым людям в истории христианства. Традиционным цветом этого фестиваля был белый.
- ^ Иеремия, Кен (12 апреля 2012 г.). Христианская мумификация: интерпретационная история сохранения святых, мучеников и других людей . МакФарланд. п. 41. ИСБН 9780786489794 .
Другие знаки, найденные в катакомбах, включают якорь, христианский символ надежды, и голубя, который символизирует истинно верующих: тех, кто спасен. Также на территории комплекса есть склепы — небольшие подземные церкви, украшенные религиозными картинами, статуями и другими символами. Многие из них изначально были также украшены мощами святых или христианских мучеников, а в некоторых из них были вырыты в полу гробницы, называемые формами , в которых хранились останки мучеников, святых или других важных христиан.
- ^ Новая американская Библия для католиков . Томас Нельсон . 1 июня 1986 г. ISBN. 9780529065087 .
После смерти Иоанна и Иисуса благожелательные люди просят поочередно тела жертв Ирода и Пилата почтительно похоронить их (29; 15, 45-46).
- ^ Магазин для Эв.-Лут. Homiletik und Pastoraltheologie, Том 43 . Издательство Конкордия. 1919. с. 450.
Нам также сообщается, что, когда нечестивый царь Ирод обезглавил Иоанна Крестителя, его ученики пришли и похоронили его. Также Стефан, первый христианский мученик, был похоронен по-христиански своими собратьями-христианами после того, как толпа забила его камнями до смерти.
- ^ Смит, Уильям; Уэйс, Генри (1880). Словарь христианской биографии, литературы, сект и доктрин . Дж. Мюррей. п. 139.
Он также писал о покаянии, о мёртвых и о мучениках.
- ^ Тассоне, Сьюзен (2001). Молитва в присутствии Господа нашего о святых душах . Наше воскресное издательство для посетителей. п. 41. ИСБН 9780879739218 .
Почитание усопших святителя Иоанна Златоуста: Будете ли вы почтить усопших? ... Давайте поможем и почтим их память. Если сыновья Иова были очищены жертвой своего Отца, почему мы должны сомневаться в том, что наши приношения за умерших принесут им какое-то утешение? Давайте без колебаний помогать погибшим и молиться за них.
- ^ Хойзер, Герман Йозеф (1934). Американское церковное обозрение . Издательство Католического университета Америки. п. 465 . Проверено 28 октября 2015 г.
Помимо воскресенья, раннее христианство отмечало праздники. Их происхождение можно увидеть в праздновании годовщин мучеников. Вначале праздники были чисто местными обрядами. Самое раннее свидетельство о таких годовщинах встречается в письме Смирнской церкви, повествующем о мученической кончине ее епископа св. Поликарпа. Вскоре этот обычай празднования годовщины мученика стал постоянным учреждением.
- ^ Уэбб, Матильда (2001). Церкви и катакомбы раннехристианского Рима . Сассекс Академик Пресс. п. 7. ISBN 9781902210575 .
Многие древние церкви были построены на месте раннехристианских собраний и мест мученичества, а город изобилует артефактами, представителями и изображениями раннехристианского периода. --Аманда Кларидж, автор книги «Рим: Оксфордский археологический справочник»
- ^ Фрэнсис Стюарт Мосье (1901). Хэллоуин: Мирт, Том 56 . А. Л. Фриман. п. 175.
- ^ Фармер, Дэвид Хью (14 апреля 2011 г.). Дэвид Фармер (редактор), Оксфордский словарь святых (Oxford University Press, 2011 ISBN 978-0-19959660-7), стр. 329 . ОУП Оксфорд. ISBN 978-0199596607 . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Рейнор, Шейн (2 октября 2015 г.). «Искупление Хэллоуина, заново открыв Allhallowtide» . Дела министерства . Объединенное методистское издательство. Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 27 октября 2023 г.
За Хэллоуином и Днем всех святых 2 ноября следует третий, менее известный день: День поминовения всех душ. Объединенное трехдневное празднование называется Allhallowtide.
- ^ Олкотт, Уильям Тайлер (1911). Звездные знания всех времен . Никербокер Пресс. п. 413.
- ^ Месяц, Том 150 . Издательство Калифорнийского университета. п. 502 . Проверено 26 января 2016 г. .
Allhallowtide, т. е. октава Всех Святых.
- ^ Перейти обратно: а б Пфатайхер, Филип Х. (1990). Комментарий к лютеранской книге богослужения: лютеранская литургия в ее экуменическом контексте . Аугсбургская крепость . ISBN 978-0-8006-0392-2 . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Эйзенхофер, Людвиг; Лехнер, Йозеф (1961). Литургия римского обряда . Верлаг Гердер . п. 239 . Проверено 27 января 2016 г.
23 марта 1955 года постановлением ЮКЖД были отменены все октавы, кроме Рождества, Пасхи и Троицы.
- ^ Кларк, Уильям Кемп Лоутер (1941). Дни святых, отмечаемые церквями англиканской общины . Общество распространения христианских знаний . п. 83.
Праздник Всех Святых отмечается многими церквями с октавией.
- ^ Колачикко, Херардо Дж. (1 ноября 2015 г.). «Все святые и все души» (PDF) . Римско-католический приход Святого Иосифа-Непорочного Зачатия. Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2016 г. Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ «Международный день молитвы за преследуемую церковь» . Христианство сегодня . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 17 октября 2019 г.
В Африке, Северной Корее, Китае, Индии, на Филиппинах и в других странах христиане сталкиваются с ограничениями в поклонении, публичным унижением и социальной изоляцией. Многие сталкиваются с насилием; некоторым грозит смерть. Церковные здания сожжены и разрушены. Международный день молитвы за преследуемую церковь призван привлечь внимание к таким обстоятельствам и поднять в молитве самые острые случаи глобального преследования. Мероприятие, проводимое ежегодно в середине ноября, традиционно посвященного памяти святых и мучеников церкви, поддерживается известными евангелистскими и гуманитарными организациями, включая Всемирный евангелический альянс, «Открытые двери» и «Международный христианский концерн».
- ^ Генри-Кроу, Сьюзен (1 ноября 2018 г.). «Международный день молитвы за преследуемую церковь» . Генеральный совет церкви и общества . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Арментраут, Дональд С.; Слокам, Роберт Боак (1999). Епископальный словарь Церкви . Church Publishing, Inc. с. 7. ISBN 0898692113 . Проверено 1 ноября 2012 г.
Канун всех святых. Вечер 31 октября, который предшествует церковному празднованию Дня всех святых 1 ноября.
- ^ Келли, Рут Эдна (1919). Книга Хэллоуина . Забытые книги. ISBN 1605069493 . Проверено 1 ноября 2012 г.
Термин «Хэллоуин» (и его альтернативный перевод «Hallowe'en») сокращен от «All-hallow-even», поскольку это канун «Дня всех святых», который теперь также известен как День всех святых.
- ^ Перейти обратно: а б «12» . Эбони . Том. 62. Издательская компания Джонсон. 2007. ISSN 0012-9011 . Проверено 1 ноября 2012 г.
Позже, в 1000 году нашей эры, церковь объявила 2 ноября Днем поминовения всех душ, а эти три дня вместе называются Hallowmas.
- ^ «BBC – Религии – Христианство: Канун Всех Святых» . Би-би-си. 2010. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
Широко распространено мнение, что многие традиции Хэллоуина произошли от древнего кельтского праздника под названием Самайн, который был христианизирован ранней церковью. Произносится как «сея-ин», Самайн — гэльское слово, означающее «конец лета». Считается, что этот праздник был праздником окончания сбора урожая и временем подготовки к предстоящей зиме. Широко распространено мнение, что миссионеры ранней церкви решили проводить фестиваль в это время года, чтобы впитать существующие местные языческие обычаи в христианство и тем самым облегчить процесс обращения.
- ^ Николас Роджерс (2002). Хэллоуин: от языческого ритуала к вечеринке . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0195168968 . Проверено 31 октября 2011 г.
Хэллоуин и День мертвых имеют общее происхождение: христианское поминовение умерших в День всех святых и День поминовения умерших. Но считается, что оба они воплощают сильные дохристианские верования. В случае Хэллоуина кельтское празднование Самайна имеет решающее значение для его языческого наследия, и это утверждение в последние годы выдвигается на передний план как энтузиастами нового века, так и правыми евангелистами.
- ^ «BBC – Религии – Христианство: Канун Всех Святых» . Би-би-си. 2010. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
Оксфордский словарь мировых религий также утверждает, что Хэллоуин «впитал и перенял кельтский новогодний праздник, канун и день Самайна». Однако есть сторонники мнения, что Хэллоуин, как канун Дня всех святых, возник совершенно независимо от Самайна, и некоторые подвергают сомнению существование особого панкельтского религиозного праздника, который проходил 31 октября/1 ноября.
- ^ Мозер, Стефан (29 октября 2010 г.). «Никаких« Кошелек или жизнь »с зальцбургскими кельтами» (на немецком языке). Зальцбургские новости. Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 11 августа 2017 г.
«Кельты не имеют ничего общего с Хэллоуином», — говорит Стефан Мозер, директор Кельтского музея Халляйна, развенчивая широко распространенный миф, что Мозер видит происхождение Хэллоуина как христианский обычай, а не кельтский.
- ^ Дёринг, Алоис; Болиниус, Эрих (31 октября 2006 г.), Самайн - Хэллоуин - День всех святых (на немецком языке), СвДП Эмден,
Неполные религиозно-исторические традиции, историческое измерение выражения культа Хэллоуина, ограниченное современным временем, и особенно метафора Хэллоуина предполагают, что нам придется переосмыслить: Хэллоуин не восходит к языческому Самайну, а связан с христианским поминальным праздником Всех Святых/Всех Душ.
- ^ Хёранднер, Эдита (2005). Хэллоуин в Штирии и других странах (на немецком языке). ЛИТ Верлаг Мюнстер. стр. 8, 12, 30. ISBN. 978-3825888893 .
Стремление к традиции, начало которой потеряно в далеком прошлом, одинаково широко распространено как среди кровельщиков, так и среди обывателей. ... Помимо таких ошибок, как происхождение фестиваля из непрерывной традиции («на протяжении 2000 лет»), наблюдается недостаточное знакомство с местным фольклором. День всех святых был важной традиционной датой задолго до вторжения Хэллоуина и остается таковым до сих пор. ... Подобно тому, как многие местные обычаи обычно трактуются как приносящие плодородие и изгоняющие бесов, которых невозможно искоренить, несмотря на всю просветительскую работу, так и Хэллоуин мы встречаем как... языческий праздник. Но это не ставится как таковое.
- ^ Деринг, доктор. Фольклорист Алоис (2011). «Кошелек, угощение – старые верблюды. Хэллоуин снова закончился?» (на немецком языке). Западногерманское радио . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
Доктор Алоис Дёринг — научный сотрудник фольклора в Институте региональных исследований и региональной истории LVR в Бонне. Он написал множество книг об обычаях Рейнской области, в том числе справочник «Рейнская таможня за год». В этом Дёринг противоречит тезису о том, что Хэллоуин изначально был кельтским языческим праздником мёртвых. Скорее, Хэллоуин пришел с Британских островов, этот термин происходит от «Кануна всех святых», вечера перед Днем всех святых. По словам Дёринга, ирландские иммигранты привезли фестиваль в Америку, откуда он вернулся в Европу как «американский» обычай.
- ^ Уиллис, Джим (1 сентября 2003 г.). Книга Религия . Видимый чернильный пресс. п. 14. ISBN 1578591511 .
Знаменитый фокусник Гарри Гудини обещал по возможности общаться с места мёртвых; после многих лет сеансов, обычно проводимых на Хэллоуин (традиционно считается временем, когда завеса между этим миром и потусторонним натягивается сильнее всего), его жена наконец сдалась в отчаянии.
- ^ Конте, принц Сори (2009). Традиционалисты, мусульмане и христиане в Африке: межрелигиозные встречи и диалог . Камбрия Пресс. п. 132. ИСБН 978-1604975963 . Проверено 1 ноября 2012 г.
Традиционно считалось, что души усопших блуждали по земле до Дня всех святых, а канун Всех Святых давал мертвым последний шанс отомстить своим врагам перед тем, как отправиться в иной мир. Чтобы их не узнала душа, жаждущая такой мести, люди надевали маски или костюмы, чтобы скрыть свою личность. Сегодня большинство североамериканских и британских детей увековечивают этот обычай, одеваясь в костюмы и ходя от двери к двери в поисках угощений.
- ^ Баннатайн, Лесли Пратт (1 августа 1998 г.). Хэллоуин: американский праздник, американская история . Пеликан Паблишинг. п. 12. ISBN 1565543467 . Проверено 1 ноября 2012 г.
Польские католики учили своих детей молиться вслух, пока они гуляли по лесу, чтобы души умерших могли услышать их и утешить. Священники в крошечных испанских деревнях до сих пор звонят в церковные колокола, чтобы напомнить прихожанам почтить память умерших в канун Дня всех святых.
- ^ «BBC – Религии – Христианство: Канун Всех Святых» . Би-би-си. 2010. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
Канун всех святых приходится на 31 октября каждого года и является днем перед Днем всех святых, также известным как День всех святых в христианском календаре. Церковь традиционно проводила бдение в канун Дня всех святых, когда прихожане готовились к самому празднику с помощью молитв и поста.
- ^ Доктор Эндрю Джеймс Харви (31 октября 2012 г.). « Канун всех святых » . Пост Патриот. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
«Всенощное бдение» относится к молебну вечером перед празднованием Дня всех святых или Дня святых. Или для краткости «Хэллоуин» – неотъемлемая часть литургического календаря христианского Запада с седьмого века.
- ^ «Всенощное бдение Всех Святых» . Католическое информационное агентство. 31 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
Бдение основано на монашеском бдении (или утрене), когда монахи вставали среди ночи, чтобы помолиться. В большие праздники помимо пения псалмов у них было расширенное служение с чтением (библейских, святоотеческих и житий святых). Разумеется, все это делалось в темноте и давало возможность внимательно прислушаться к Слову Божьему, а также к словам Отцов Церкви и великих святых. Всенощное бдение является адаптацией этой древней практики с использованием в конце канонического поста повечерия.
- ^ «Ночь светлых начал» . Сообщество Cor et Lumen Christi. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
В первый год – 2000 г. н.э. – в нем приняли участие более 1000 человек из нескольких стран. Это включало в себя специальные всенощные мессы, длительные периоды поклонения Святым Дарам и праздники для детей. Во второй год приняли участие 10 000 человек. С момента своего скромного начала Ночь Света была принята во многих странах мира, и каждый год в ней участвует огромное количество людей, от собора в Индии до монастыря в Новой Зеландии. из церквей США и Европы в Африку; В школах, церквях, домах и церковных залах приняли участие представители всех возрастов. Хотя оно зародилось в католической церкви, оно было подхвачено другими христианами, которые, сохранив его основные принципы, адаптировали его к своим собственным традициям.
- ^ «А вот и душераздиратели, занимающиеся своим таинственным спектаклем» . Телеграф. 6 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 г. . Проверено 6 ноября 2012 г.
За последнее десятилетие появилось так называемая Ночь Света, проводимая в канун Дня всех святых, 31 октября. Она была изобретена в 2000 году в зеленом Чертси, графство Суррей, когда в ней приняли участие около 1000 человек. Сейчас это всемирное движение, популярное в Африке и США. Сердце Ночи Света – это всенощное молитвенное бдение, но есть место и для детских забав: сладости, возможно, костер и переодевание в святого Георгия или святую Люсию. Минимальный жест — поставить зажженную свечу в окно, что само по себе слишком увлекательно для некоторых сторонников здоровья и безопасности. Изобретателем Ночи Света является Дамиан Стайн, основатель круглогодичной религиозной общины Cor et Lumen Christi – сердце и свет Христа. Это новое движение является католическим, ортодоксальным и харизматическим, подчеркивающим работу Святого Духа.
- ^ Арментраут, Дональд С.; Слокам, Роберт Боак (1999). Епископальный словарь Церкви . Church Publishing, Inc. с. 7. ISBN 0898692113 . Проверено 1 ноября 2012 г.
В БОС отмечают, что службе могут предшествовать "подходящие праздники и развлечения", а также может быть посещение кладбища или места захоронения.
- ^ Инфельд, Джоанна (1 декабря 2008 г.). Информация . ООО «Д энд Джей Холдингс». п. 150. ИСБН 978-0976051244 . Проверено 1 ноября 2012 г.
Мои родители — поляки, и они празднуют Хэллоуин по-другому. Пришло время вспомнить своих умерших и посетить кладбища и могилы своих близких.
- ^ Перейти обратно: а б с «BBC – Религии – Христианство: День всех святых и День поминовения душ» . Би-би-си. 2010. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
День всех святых (также известный как День всех святых или Hallowmas) — это день после кануна всех святых (Hallowe'en). Это праздник, который 1 ноября отмечают англиканцы и католики. Это возможность для верующих вспомнить всех святых и мучеников, известных и неизвестных, на протяжении всей христианской истории. В рамках этого обязательного дня верующие обязаны посещать церковь и стараться не выполнять никакой рабской работы.
- ^ Перейти обратно: а б Арментраут, Дональд С.; Слокам, Роберт Боак (1999). Епископальный словарь Церкви . Church Publishing, Inc. с. 7. ISBN 0898692113 . Проверено 1 ноября 2012 г.
День всех святых. 1 ноября отмечается память всех святых, известных и неизвестных. День всех святых — один из семи главных праздников церковного года и один из четырех дней, рекомендуемых для совершения крещения. День всех святых также можно будет отмечать в воскресенье, следующее за 1 ноября.
- ^ Перейти обратно: а б Граньери, Лори (1 августа 2002 г.). Итало-американские праздники . Цитадель Пресс. п. 19. ISBN 0806523662 . Проверено 1 ноября 2012 г.
День всех святых — универсальный христианский праздник в честь всех святых — известных и неизвестных — 1 ноября.
- ^ Мелтон, Дж. Гордон (13 сентября 2011 г.). Религиозные праздники: энциклопедия праздников, фестивалей, торжественных мероприятий и духовных поминок: энциклопедия праздников, фестивалей, торжественных обрядов и духовных поминовений . АВС-КЛИО. ISBN 978-1598842067 . Проверено 1 ноября 2012 г.
Для католиков День всех святых — день обязательств, а это означает, что верующие должны посещать мессу и воздерживаться от действий, отвлекающих от атмосферы богослужения. После Реформации англикане и лютеране продолжали отмечать День всех святых, но от него отказались церкви реформатской церковной традиции, такие как пресвитериане. Он вновь приобрел некоторую известность в атмосфере экуменических движений 20-го века, но часто смещается. до воскресенья, ближайшего к 1 ноября.
- ^ Уивер, Дж. Дадли Уивер (1 апреля 2002 г.). Пресвитерианское богослужение: Руководство для духовенства . Женева Пресс. ISBN 0664502180 . Проверено 1 ноября 2012 г.
Цвет белый, символ победы и жизни.
- ^ Шаде, Йоханнес П. (30 декабря 2006 г.). Энциклопедия мировых религий . Иностранная медиагруппа. ISBN 1601360002 . Проверено 2 ноября 2012 г.
Праздник вспоминает всех блаженных на небесах, но специально предназначен для чествования блаженных, не канонизированных и не имеющих особого праздника.
- ^ Перейти обратно: а б Ханнэм, Николетт; Уильямс, Мишель (2010). Испанские фестивали и традиции . Блестящие публикации. п. 85. ИСБН 978-1905780532 . Проверено 1 ноября 2012 г.
В Испании 1 ноября – государственный праздник, поэтому магазины и банки будут закрыты. Люди будут использовать его как день для посещения кладбищ, чтобы почтить память умерших. На местном кладбище часто проводится месса, которая может включать молчаливые шествия. люди несут цветы на кладбища.
- ^ Луизиана: Путеводитель по штату . Издательство истории США. 1947. ISBN 1603540172 . Проверено 1 ноября 2012 г.
В День всех святых, первого ноября, кладбища по всему штату превращаются в цветочные сады, а гробницы и могилы украшаются букетами и венками. Хризантема – любимый цветок. В приходах Каджун вечер приобретает жуткий вид, поскольку на кладбищах зажигаются сотни свечей.
- ^ Иллес, Юдика (11 октября 2011 г.). Энциклопедия мистиков, святых и мудрецов . ХарперКоллинз. ISBN 978-0062098542 . Проверено 1 ноября 2012 г.
День всех святых — это священный день, означающий, что верующие обязаны участвовать в мессе.
- ^ Преподобный Дж. Ричард Пек (2011). «Верят ли Объединенные методисты в святых?» . Объединенная методистская церковь . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
Мы также признаем и празднуем День всех святых (1 ноября) и «всех святых, которые отдыхают от трудов своих». День всех святых — это время вспомнить христиан всех времен и мест, чтить тех, кто жил верно и делился с нами своей верой. В День всех святых многие церкви читают имена своих членов, умерших в прошлом году.
- ^ Перейти обратно: а б Арментраут, Дональд С.; Слокам, Роберт Боак (1999). Епископальный словарь Церкви . Church Publishing, Inc. с. 7. ISBN 0898692113 . Проверено 1 ноября 2012 г.
День памяти всех усопших верующих. Это необязательное празднование является продолжением Дня всех святых. Хотя День Всех Святых призван помнить всех святых, народное благочестие чувствовало необходимость различать выдающихся святых и тех, кто неизвестен в более широком кругу церкви, особенно среди членов семьи и друзей. Он также известен как День поминовения усопших. Многие церкви теперь поминают всех усопших верующих в рамках празднования Дня всех святых.
- ^ Лиминг, Дэвид (17 ноября 2005 г.). Оксфордский справочник мировой мифологии . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0195156692 . Проверено 1 ноября 2012 г.
В недавней практике День всех святых и День поминовения душ стали объединять, и многие христиане вспоминают все мертвые души или «святых» в День всех святых.
- ^ Перейти обратно: а б Граньери, Лори (1 августа 2002 г.). Итало-американские праздники . Цитадель Пресс. п. 19. ISBN 0806523662 . Проверено 1 ноября 2012 г.
Говорят, что День поминовения усопших берет свое начало в древнем празднике мертвых и был распространен по всей Европе святым Одило Французским в одиннадцатом веке. Его отметили 2 ноября мессами и торжествами в честь усопших. Это время, когда семьи с любовью вспоминают своих умерших членов и молятся за их души. Многие люди также посещают могилы своих близких с цветами.
- ^ Перейти обратно: а б «BBC – Религии – Христианство: День всех святых и День поминовения душ» . Би-би-си. 2010. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
Молитва VII/VIII веков нашей эры «Служба мертвым» читается в церквях в День поминовения усопших. Другие ритуалы включают в себя заупокойную мессу по умершим, посещение семейных могил и размышления о потерянных близких.
- ^ Перейти обратно: а б Хаквуд, Фредерик Уильям (1902). Знания о Христе: легенды, традиции, мифы, символы, обычаи и суеверия христианской церкви . Молодой церковник. п. 252 . Проверено 2 ноября 2012 г.
Но группы детей или бедняков ходили к домам зажиточных людей в День Душа, как они его называли, прося денег, яблок, эля или пирожных. В некоторых местах готовили специально выпеченные лепешки на раздачу; их называли душевными лепешками. Попрошайничество совершалось с помощью причудливых песенок.
- ^ Уолфорд, Эдвард (1883). Антикварный журнал и библиограф, Том 4 . Уильям Ривз и Т. Фишер Анвин. п. 54 . Проверено 2 ноября 2012 г.
Есть еще одна старая стишка или поговорка: «Пирог-душа, пирог-душа, помилуй души всех христиан за пирог-душу».
- ^ Мьюир, Эдвард (18 августа 2005 г.). Ритуал в Европе раннего Нового времени . Издательство Кембриджского университета. п. 78. ИСБН 0521841534 . Проверено 2 ноября 2012 г.
День Всех Душ был одним из самых загруженных дней в году для мирских братств и частных часовен, которые заботились об умерших. Во Франции, например, погребальные братства особенно активно занимались украшением погоста, и повсюду священники совершали процессию вокруг кладбища и освящали могилы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Восстановление Allhallowtide», Скотт Дикисон (Baptist News Global)
- «Осеннее Триденствие», преподобная Синтия Буржо
- Христианское происхождение Хэллоуина Энджи Мостеллер
- Угадай, что? «Хэллоуин более христианский, чем языческий», профессор Бет Эллисон Барр
- Hallowmas – Триденствие Святых (Церковь Святого Кирилла Александрийского)