Jump to content

Прекрати дерьмо

(Перенаправлено с «Прохладно под жарой »)

Прекрати дерьмо
Студийный альбом
Выпущенный 4 ноября 1985 г. ( 1985-11-04 )
Записано Январь – март 1985 г.
Студия Веритон ( Унтерферинг , Германия) [ 1 ]
Жанр
Длина 38 : 21
Этикетка CBS (Великобритания)
Продюсер Хосе Юнидос ( он же Бернард Роудс ) [ 1 ]
Столкновения Хронология
Боевой рок
(1982)
Прекрати дерьмо
(1985)
Синглы из Cut the Crap
  1. « Это Англия »
    Релиз: 30 сентября 1985 г.

Cut the Crap — шестой и последний студийный альбом английской панк- группы The Clash , выпущенный 4 ноября 1985 года на лейбле CBS Records . Он был записан в начале 1985 года в Weryton Studios, Мюнхен , после неспокойного периода: соучредитель, ведущий гитарист и со-основатель автора песен Мик Джонс и барабанщик Топпер Хедон были уволены ведущим вокалистом Джо Страммером и басистом Полом Саймононом . Джонса и Хедона заменили трое неизвестных: гитаристы Винс Уайт и Ник Шеппард и барабанщик Пит Ховард . Во время напряженных сессий записи менеджер Clash Берни Роудс и Страммер боролись друг с другом за контроль над написанием песен и музыкальным направлением группы.

Страммер и Роудс написали большинство песен в соавторстве. Во время производства Роудс отвечал за аранжировки , последовательность треков и финальное сведение . Его выбор продюсера, который во многом основывался на предпочтении Страммера синтетическим звукам барабанов и собственном включении Роудсом сэмплирования , широко высмеивался. Один писатель описал звучание альбома как дерзкое и, казалось бы, «созданное так, чтобы звучать модно и современно в стиле 80-х! ». [ 3 ] Роудс выбрал название альбома, взятое из фразы из постапокалиптического фильма 1981 года « Безумный Макс 2» . Процесс записи и напряжение между Роудсом и Страммером разочаровали других участников группы. Вклады Уайта и Шеппарда почти полностью отсутствуют в финальном миксе, а Ховарда заменила электронная драм-машина . Epic Records надеялась, что альбом будет способствовать успеху Clash в США, и планировала снять дорогой видеоклип на заглавный сингл .

После выпуска Cut the Crap в музыкальной прессе Великобритании оклеветали его как «один из самых провальных [альбомов], когда-либо выпущенных крупным артистом». [ 4 ] [ 5 ] Страммер отрекся от альбома и распустил Clash через несколько недель после его выпуска. За свою сольную карьеру он исполнил вживую только одну песню из альбома, а альбом вообще был исключен из большинства компиляций и бокс-сетов Clash. Хотя этот альбом по-прежнему считается худшим альбомом группы, современные критики высоко оценили написание песен и вокальное исполнение Страммера, особенно на треках « This Is England », «Dirty Punk» и «Three Card Trick».

Гитарист-основатель Clash Мик Джонс в 1987 году.

Внутренние трудности The Clash в 1983 году привели к увольнению двух ее основных участников: гитарист Мик Джонс, как считалось, перенял позу рок-звезды, которую ведущий вокалист Джо Страммер считал анафемой тому, за что выступала группа, а барабанщик Топпер Хедон разработал героин. зависимость, которая сделала его ненадежным. [ 6 ] После того, как группа провела репетиции в Лондоне в июне 1983 года, [ 7 ] межличностная напряженность возобновилась. Два основных автора песен больше не доверяли друг другу из-за частого отсутствия Джонса на репетициях и использования синтезаторов. [ 8 ] И Джонс, и басист Пол Саймонон заявили, что отказались подписывать контракт, заключенный менеджером Берни Роудсом . [ 8 ] который ранее был уволен из-за личных разногласий с Джонсом. [ 9 ]

К этому моменту отношения между Страммером и Джонсом испортились. [ 10 ] Незадолго до репетиций Страммер и Саймонон уволили Джонса. [ 11 ] [ н 1 ] За неделю до официального объявления об увольнении Страммер, Саймонон и Роудс начали искать замену и встретились с Питом Ховардом . [ 5 ] [ 13 ] Группа разместила анонимные объявления о замене гитаристов в журнале Melody Maker . Прослушав более 100 кандидатов, [ 14 ] в конце концов они наняли неизвестных музыкантов Ника Шеппарда и Грега Уайта . Уайт взял псевдоним Винс после того, как Саймонон пожаловался, что предпочел бы уйти, чем играть в группе с кем-то по имени Грег. [ 5 ] [ 15 ] Оба получили еженедельную зарплату в размере 100 фунтов стерлингов. [ 14 ] вместо того, чтобы записывать контракты . [ 16 ]

Страммер был главным автором текстов группы, а Джонс писал их музыку. После увольнения Джонса группа предположила, что написать панк-песню может каждый. Это оказалось ошибкой [ 17 ] и, о чем не знали участники Clash, Роудс уже придумал собственное решение проблемы ухода Джонса - он возьмет под свой контроль музыку. [ 18 ] [ 19 ]

Страммер задумал второй состав Clash воплотить в себе подход к панку, возвращающийся к основам. Новые музыканты в значительной степени избегали стиля регги , характерного для их двух предыдущих студийных альбомов Sandinista! (1980) и Боевой рок (1982). [ 20 ] Страммер начал называть состав «The Clash, Round Two», фраза, принятая прессой как «Clash Mark II». [ 21 ] Они забронировали короткий тур по западному побережью США, дебютировав с новыми песнями, что побудило Джонса похвастаться перед концертным промоутером Биллом Грэмом , что он планирует свой собственный тур с Хедоном под названием «The Real Clash». [ 22 ] Адвокаты Джонса заморозили доходы группы от фестиваля в США и от продаж Combat Rock (1982). В ответ Страммер написал песню «We Are the Clash», которая, наряду с «Three Card Trick», «Sex Mad Roar» и « This Is England », дебютировала во время живых выступлений в январе 1984 года. [ 23 ] В целом Clash Mark II написал около 20 новых песен, прежде чем войти в студию для записи того, что стало последним студийным альбомом группы. [ 24 ]

Запись и производство

[ редактировать ]
Джо Страммер выступает вживую с Clash в театре Тауэр в городке Аппер-Дарби, штат Пенсильвания , 1980 год.
Пол Саймонон в Tower Theater в 1980 году. Басист не появляется ни на одной из последних записей альбома.

Альбом был записан в период с января по февраль 1985 года на 24-трековом микшерном пульте в Weryton Studios, Унтерфёринг , недалеко от Мюнхена , Германия. [ 25 ] [ 26 ] некоторые части записаны в Лондоне . Epic Records выбрала немецкую студию, поскольку финансы группы зависели от продолжающихся судебных дел. [ 27 ] включая действия Джонса, направленные на то, чтобы помешать им записываться под названием «The Clash». [ 28 ] Роудс нанял инженера Майкла Фейна, основываясь на его доступности и его предыдущем опыте работы с программируемыми драм-машинами . [ 25 ] который Страммер хотел использовать в альбоме, потому что, по словам Роудса, «Джо хотел конкурировать с драм-машиной Мика». [ 29 ] Роудс также нанял инженеров Ульриха А. Рудольфа, Саймона Салливана и Кевина Уайта, имена которых указаны на обложке. [ 1 ]

Страммер и Роудс практически с самого начала разошлись во мнениях относительно направления записей. Родс, указанный на обложке под псевдонимом «Хосе Юнидос», [ 30 ] у него не было опыта написания песен или производства пластинок. Хотя Страммер был доволен своими демо- версиями, он боролся со своим менеджером по поводу производства альбома. [ 30 ] Роудс считал, что открыл новый жанр, стремясь смешать электро , хип-хоп и технику нарезки . [ 31 ] Он заменил живых музыкантов синтетическими звуками и наложил на треки звук из телепрограмм. [ 3 ]

Фейн охарактеризовал обращение Роудса с Ховардом как «вредное». Роудс начинал запись сессии с того, что просил барабанщика сыграть то, что он хотел, но неизбежно отвечал на партии Ховарда словами «нет, не это» или «нет, и не это». [ 29 ] В одном случае Роудс появился в комнате для записи и начал «разбивать ударную установку», после чего Ховард встал и ушел. [ 28 ] Фейн сказал: «Берни не хотел никакой связи с прошлым   ... Он хотел двигаться вперед, контролировать это, руководить всем этим, и то, что они делали, слишком напоминало то, что было». [ 28 ] Разочарованный и лишенный поддержки или руководства со стороны Страммера, Ховард несколько раз серьезно подумывал о том, чтобы покинуть группу. [ 16 ]

Большинству участников Clash и продюсерской группы понравились футбольные песнопения, использованные в некоторых припевах. Частично они были вдохновлены совместными подпевками, которые Clash исполняли во время своего гастрольного тура в прошлом году, и таким образом пробудили воспоминания о менее напряженном периоде в их карьере. Массовый вокал предоставили несколько десятков их друзей и семей, и некоторые члены внутренней команды запомнили эти сессии как единственный приятный период во время записи альбома. [ 28 ] Единственным другим аспектом, с которым согласились музыканты, было качество и коммерческий потенциал "This Is England", песни, в создание которой Роудс внес музыкантам значительный творческий вклад. [ 28 ]

Роудс внезапно прекратил запись и забрал мастер-записи из студии, после чего добавил дополнительные синтезаторные партии. [ 5 ] [ 28 ] Хотя использование Джонсом синтезаторов и сэмплеров было одной из основных причин его увольнения, эти инструменты принесли ему признание критиков и публики в его следующей группе Big Audio Dynamite . [ 32 ] Когда его тогда спросили, что он думает о дебютном альбоме BAD , Страммер назвал его одним из «худших произведений дерьма, которые я когда-либо слышал». [ 28 ] В 1986 году Страммер сказал, что ему понравились некоторые мелодии, но «на самом деле я их ненавидел   … Я не слышал [альбом в целом], пока он не появился в магазинах». [ 30 ] Страммер в конечном итоге потерял контроль над Cut the Crap в пользу Роудса. [ 30 ] и настолько разочаровался, что в какой-то момент попросил Джонса вернуться в группу, но получил отказ. [ 5 ]

Саймонон не появляется ни на одной из финальных записей; басовые партии исполнил Норман Уотт-Рой , бывший участник группы Ian Dury and the Blockheads , имя которого не указано на обложке. [ 33 ] Исключение Ховарда из альбома вызвало сожаление многих критиков. [ 34 ] [ 32 ] Ноулз описал его как «удивительно мощного и потрясающего» барабанщика и сказал, что замена его электронной перкуссией «все равно, что заменить Maserati спичечным коробком ». [ 5 ] Сожалея о своем решении, Страммер позже поклялся никогда больше не использовать драм-машину. [ 35 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Критики сходятся во мнении, что выбор продюсера альбома отвлекает от написания сильных песен Страммером и Роудсом. Вокал Страммера располагается низко в миксе, иногда скрываясь под электронными барабанами, синтетическими клавишными и студийными эффектами. Звук часто описывали как мутный и загроможденный из-за многослойных гитарных треков и бэк-вокала. [ 36 ] Многие гитарные наложения были сочтены ненужными, учитывая, что Шеппард и Уайт оба использовали Gibson Les Paul , и поэтому их звуки были тонально похожими, и не было значительных различий ни в их последовательности аккордов , ни в риффах . [ 36 ] Роудс, возможно, почувствовал необходимость заполнить каждый канал 24-дорожечного микшерного пульта . [ 26 ] [ 37 ] Автор Гэри Джуча охарактеризовал альбом как спродюсированный менеджером, чьи музыкальные амбиции были перегружены из-за отсутствия опыта. [ 37 ]

Наложенный вокал в припевах, придающий ощущение футбольных песнопений, в то время был резко расценен критиками, как потому, что эффект казался толпы , подстрекательством [ 38 ] и они выгодно отличались от более раннего бэк-вокала Джонса. [ 39 ] Барабаны практически не обработаны звуковыми эффектами , из-за чего они звучат скучно. [ н 2 ] Ноулз предположил, что добавление реверберации помогло бы создать более органичный «пространственный» звук, чтобы песни не казались «такими консервированными и фальшивыми». [ 26 ] На фоне этого живые инструменты звучат плотно и сплоченно. Каждый из новобранцев был искусным музыкантом, [ 40 ] и они только что вернулись из тура, во время которого Роудс проинструктировал их не менять структуру песен или гитарные партии между выступлениями. [ 36 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

"Dictator", одна из первых песен, которые новый состав исполнил во время европейского турне, была описана как "самый неудачный выбор для вступительного трека". [ 41 ] Музыкальный критик Леннокс Сэмюэлс написал в 1985 году, что эта песня представляет собой «беспорядочную смесь духовых инструментов и закадрового голоса в стиле Pink Floyd ». [ 42 ] концертной версии В альбомной версии отсутствует бридж , изменен рисунок ударных и заменено большинство гитарных партий атональными синтезаторными партиями. [ 43 ] Музыкальный журналист Мартин Попофф охарактеризовал изображение авторитарного лидера Центральной Америки в текстах как «на удивление плоское и мертвое». [ 44 ] Критик Марк Андерсен назвал ее «одной из менее успешных новых мелодий». [ 28 ]

Гитарная композиция "Dirty Punk" построена на основе базовой трехаккордовой структуры, напоминающей одноименный дебютный студийный альбом группы . Уайт считал, что это должен был быть главный сингл и он мог стать хитом. [ 28 ] Хотя в целом его приняли хорошо, [ 32 ] критики отвергли его синтетический звук барабанов как противоречащий его звучанию, возвращающемуся к основам. [ 45 ] Трек был написан сразу после тура 1984 года, когда Страммер ухаживал за своей неизлечимо больной матерью, поэтому предполагается, что большая часть текста была написана Роудсом. [ 43 ] Они написаны с точки зрения молодого панка, который чувствует себя омраченным старшим братом, но история рассказана настолько простыми словами, что ее можно охарактеризовать как « неандертальскую лирику, которая читается как пародия на панк-рок-песню». ". [ 45 ] Относительная простота текстов подверглась критике со стороны Vulture , который назвал их сродни « произведению Мика Джаггера 80-х, мягкому клише вместо мягкого клише». [ 3 ]

Сплоченный клич песни "We Are the Clash" иногда рассматривается как вызывающий ответ на иск Джонса. Версия альбома существенно отличается как от более ранних концертных записей, так и от демо 1983 года. Он более доработан, текст частично изменен, темп замедлен, бридж заменен на вступление, а припев удален. [ 43 ] Песня получила неоднозначные отзывы. Его критиковали за запутанную политику и тонкий звук, гитарное соло и вокальные песнопения, в частности, не хватало низких частот. Vulture поставил ее на последнее место в рейтинге всех 139 песен Clash за 2017 год, от худшего к лучшему. [ 3 ] [ н 3 ] Rolling Stone не согласился с названием песни, назвав его «откровенной ложью» в свете исключения из альбома Джонса и Хедона. [ 46 ] Музыкальный критик Тони Флетчер ответил на скандирование «We Are the Clash» словами: «Нет, ты не   ... ты бледная имитация Sham 69 на дискотеке». [ 47 ] Биографу Clash Крису Ноулзу не понравилось продюсирование Роудса, но он восхищался написанием песен Страммера и считает версию альбома упущенной возможностью, учитывая, что песня была «убийственной» фаворитом на концертах. [ 43 ]

«Are You Red..Y» изначально назывался «Готовы ли вы к войне». [ 16 ] "Cool Under Heat" - это баллада в стиле регги, выбор произведения которой подвергся критике как беспорядочный и запутанный, некоторые авторы отмечают, что ее сильные тексты и мелодия похоронены под нагромождением посторонних инструментов и студийных эффектов. [ 38 ] Звук гитары особенно плоский и сдержанный из-за чрезмерной компрессии . [ 38 ] [ 48 ] Попофф счел, что версия альбома уступает концертным версиям Clash, которые напоминали Pogues , на которых группа играла во время уличного тура в начале 1985 года. [ 48 ]

Первая строка "Movers and Shakers" - " Мальчик стоял в горящих трущобах" - была описана писателем Шоном Иганом как "часть бессознательной самопародии, которая, вполне вероятно, является худшей строкой, когда-либо появлявшейся на пластинке Clash". . [ 49 ] Флетчер назвал текст «мучительным», учитывая, что Страммер в то время был успешной рок-звездой, но смирился, заметив, что «к счастью для [его] недостаточно людей слушало, чтобы по-настоящему обидеться». [ 47 ] Помимо текста, барабанную программу песни часто критиковали как неуклюжую, хотя вокальную мелодию хвалили. [ 28 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]

"This Is England" открывает вторую сторону и считается выдающимся треком альбома. Он был выпущен как последний сингл группы, а сам Страммер назвал его «последней великой песней Clash». [ 50 ] [ 51 ] Песня, написанная совместно Страммером и Роудсом, сохраняет некоторые влияния регги из их ранних альбомов. [ 46 ] Как и в "We Are the Clash", припев поется футбольным кричалком, но здесь он находится выше в миксе. Гитары также заметны, но перкуссия снова обеспечивается драм-машиной. [ 52 ] Леннокс описал его как «мелодичный, прекрасно созданный обзор социального упадка в Англии, где политические философии борются за гегемонию, в то время как страна погружается в позорный упадок, а миллионы молодых людей обращаются к пособию по безработице ». [ 42 ] Тексты песен передают социальное отчуждение , оплакивая национальные настроения 1985 года; строка «Дует южноатлантический ветер» относится к Фолклендской войне . [ 52 ] В своей статье для Vulture в 2017 году писатель Билл Вайман описал эту песню как единственный успешный трек на Cut the Crap , написав, что «звуковой коллаж и нежные, беспокойные синтезаторные партии безошибочно поддерживают песню, и на этот раз группа выкрикивала припев, хотя все еще слишком громко, передает какой-то тусклый смысл. Наверное, это было не лучшее время для Страммера, и вы можете услышать это в его голосе, когда он поет, черт возьми. этот." [ 3 ]

Постановка любимого живого выступления «Трехкарточного трюка» была оценена как относительно лаконичная, хотя в ней действительно присутствуют запрограммированные хлопки в ладоши. [ 53 ] Джуча сказал, что концертная версия была достаточно хороша, чтобы появиться на любом альбоме Clash, и что Страммер развил настоящий навык написания песен в среднем темпе. [ 54 ] Трек начинается как простая панк-песня. [ 55 ] с простой басовой партией ска .

Сценарист Марк Андерсен описал "Fingerpoppin'" и "Play to Win" как песни качества B-side , которые следовало исключить из трек-листа. [ 28 ] Последний представляет собой звуковой коллаж, который Попофф считает бессвязным и по сути «шумом, бонго и бессмысленными фрагментарными разговорами между Джо и Винсом». [ 56 ] Хотя барабаны в миксе считаются слишком низкими, а припевы описываются как напоминающие Adam and the Ants , его демо-версия считается лучшей. [ 56 ]

Предпоследний трек «North and South» был написан и спет Шеппардом. Он отличается простой гитарной партией и лаконичным звучанием, и его часто называют одним из самых сильных треков альбома. [ 57 ] Завершающий альбом "Life Is Wild" - единственный трек, который раньше не исполнялся вживую. Его припев стилистически сродни панк-поджанру Oi! , [ 58 ] был описан Попоффом как «любопытный рокер для вечеринок, который не имеет особого смысла» и вызвал вопрос, почему автор песен с такими способностями, как Страммер, мог писать «такие банальности». [ 59 ]

Обложка и название

[ редактировать ]

Обложку альбома придумал Роудс, который нанял Майка Лэя на съемку фотографий. Работа была передана по субподряду Эдди Кингу. [ 60 ] и Жюль Бальм, арт-директор Stiff Records , [ 61 ] который ранее курировал обложки Sandinista! (1980) и Боевой рок (1982). [ 62 ] На нем изображен панк, по-видимому, брат Кинга, одетый в ирокез , черную кожаную куртку и солнцезащитные очки — все это признаки панк-моды 1980-х годов . Изображение рендерится так, что портрет выглядит как плакат, приклеенный к стене. Похожее изображение появляется на 7-дюймовом выпуске «This Is England». [ 63 ] Литография обложки хранится в Музее современного искусства в Нью-Йорке , авторство которой приписывают «неизвестному дизайнеру». [ 64 ]

Роудс назвал альбом, взяв слова «прекрати это дерьмо» из сцены постапокалиптического фильма 1981 года «Безумный Макс 2» , когда Мела Гибсона персонаж , Макс Рокатански , настаивает на управлении нефтяным танкером, от которого зависит выживание поселенцев. : «Да ладно, хватит нести чушь. Я — лучший шанс, который у тебя есть». [ 65 ] По словам Джучи, это мнение отражало взгляд группы на себя в середине 1980-х: «Вернувшиеся к основам Clash, Round two — как и первая группа британских панк-рокеров — собирались искоренить бессмысленные нового романтика, группы доминировавшие в музыкальной индустрии». Британский поп-мир. Они были «лучшим шансом, который [мир] получил». [ 37 ] Тем не менее, это название широко не нравится; Джуха назвал это «ужасным». [ 37 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 2 ]
Классический рок [ 66 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 67 ]
Дискография Великого рока 4/10 [ 68 ]
МузыкаHound 1.5/5 [ 69 ]
вопрос [ 70 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 71 ]
Смэш-хиты 6/10 [ 72 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 4/10 [ 73 ]
Деревенский голос B+ [ 74 ]

К тому времени, когда новый состав "Mark II" выпустил Cut the Crap 4 ноября 1985 года, они уже представляли собой состоявшуюся концертную группу, написавшую и исполнившую несколько песен, которые войдут в последний студийный альбом; некоторые из них были фаворитами на концертах. Благодаря их недавним выступлениям британская пресса с оптимизмом ждала выхода альбома. Epic Records ожидала, что трехлетний перерыв после Combat Rock (1982) и обновленное звучание приведут к признанию критиков и высоким продажам. [ 28 ] В преддверии промо-акции Страммер сказал журналисту Ричарду Куку , что не собирается выпускать какой-либо новый материал, пока не узнает, что он «продлится десять лет». [ 37 ] Большинство критиков и фанатов были разочарованы его выпуском, особенно его звуковыми и продюсерскими качествами, а также отсутствием выдающихся концертных треков "In the Pouring Rain" и "Ammunition", которые в современных контрафактных записях обычно называются "Jericho" . [ 37 ]

Cut the Crap продавался хуже по сравнению с предыдущими релизами Clash, достигнув лишь 16-го места в британских чартах и ​​88-го места в США. [ 63 ] После выпуска как британские, так и американские критики в целом рассматривали альбом в неблагоприятном свете. Melody Maker и NME опубликовали резко негативные обзоры, последний из которых был озаглавлен «Ни за что, Хосе» в саркастической отсылке к заслугам продюсера «Хосе Юнидос». [ 28 ] Отражая критическое мнение того времени, Майк Лэй — писатель, фотограф и инсайдер Clash — сказал, что группе следует «просто убрать слово «Cut» из названия, потому что, по моему мнению, это чушь». [ 31 ] Роберт Кристгау , давний чемпион Clash в США, дал лишь сдержанную похвалу в обзоре Village Voice , который намекал на негативную молву и охарактеризовал большую часть альбома как «упрямый, веселый, элегичный и сплоченный». [ 28 ] [ 74 ] Музыкальный журналист Ричард Кромелин счел быстрые песни альбома менее эффективными, чем песни на более ранних пластинках Clash, но пришел к выводу, что пение Страммера убедительно, а "This Is England" и "North and South" делают пластинку "более чем сносной". [ 75 ]

Отсутствие Джонса и Хедона заставило многих рассматривать его как сольный альбом Джо Страммера - впечатление, которое еще больше укрепилось из-за того, что участие Саймонона ограничилось только стадией подготовки к производству. Его недостатки часто объяснялись очевидным разочарованием Страммера в группе и тем фактом, что он горевал из-за недавней смерти своих родителей. [ 76 ] Джо Сасфи из The Washington Post написал, что «переработанная версия Clash звучит как бледное и призрачное факсимиле этой некогда великой группы»; ему не нравились «[утомительные] искаженные припевы», и он обнаружил, что «попытка Страммера оживить их с помощью духовых диаграмм создает неуклюжий беспорядок в звуке». [ 77 ] Точно так же Ричард Дефендорф из Orlando Sentinel охарактеризовал пластинку как «иногда смущающе анахроничную   … попытку разжечь панковскую, воинственную энергию Clash». [ 78 ] Музыкальный критик Лиам Лэйси был более благосклонен и пришел к выводу, что, учитывая силу "This Is England", "в его глупо-самовосхваляющей манере, новый Clash, возможно, к чему-то идет". [ 79 ]

Cut the Crap получил положительную оценку в некоторых ретроспективных обзорах, многие хвалили Страммера за написание песен и вокальное исполнение. Писатель Джон Сэвидж высоко оценил альбом в своей влиятельной книге 1991 года по истории панка England's Dreaming . [ 58 ] подчеркивая «новаторское использование рэп -ритма и атмосферы». [ 80 ] Тем не менее, его репутация провала или, по крайней мере, упущенной возможности, сохранилась. В 2002 году Стивен Томас Эрлевин охарактеризовал "This Is England" как "на удивление нервную" пластинку, которая, по его мнению, в остальном представляет собой "формальный, усталый панк-рок, в котором нет агрессии или цели ранних пластинок Clash". [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]
Страммер на концерте в поддержку Pogues в Японии в 1992 году.

Страммер был подавлен как звучанием альбома, так и критической оценкой. На вопрос в 1986 году, как отзывы повлияли на него, он ответил: «Конечно, я читал [их], но мне не нужно было, чтобы они мне говорили. Это было похоже на то, когда ты моложе и пытаешься назначить свидание с девушкой. но она ничего этого не получит. Ты продолжаешь возвращаться, пытаясь обмануть себя, что на этот раз будет лучше. [ 30 ] Он был особенно расстроен тем, что люди думали, что псевдоним «Хосе Юнидос», указанный в качестве продюсера, принадлежал ему, а не Роудсу, и сказал, что «все было бы не так плохо, если бы Берни только что обвинили в этом, но это было невыносимо». [ 30 ] Некоторые современные рецензенты назвали альбом симптомом того, почему панк-рок потерпел неудачу. В 1988 году Страммер сказал: «Тому, кто говорит, что я был   ... «представителем вашего поколения, а вы все облажались», я говорю: да, но мы пытались». [ 81 ] Он признал, что взялся за этот проект отчасти для того, чтобы доказать, что Джонс не был единственным автором песен Clash. [ 82 ]

Epic Records планировала провести тур вскоре после релиза, но возникли практические проблемы, которые сделали это невозможным. Прежде всего, Страммер был в Испании и отказался продвигать пластинку; он даже угрожал подать в суд, чтобы предотвратить его выпуск. [ 30 ] [ 83 ] После обращения с ними во время записи альбома Уайт и Ховард не хотели участвовать в работе над материалом. Наконец, учитывая, что Роудс так сильно переработал оригинальные песни и использовал так много сэмплов и студийных эффектов, он и Страммер разошлись во мнениях относительно того, как треки следует исполнять вживую. [ 28 ] В октябре того же года Страммер распустил группу, выплатив каждому из оставшихся участников по тысяче фунтов в качестве выходного пособия . Ховард сказал ему, с некоторой горечью, что «вот куда ты попал» за то, что последовал примеру Берни, - заявление, с которым он согласился. [ 5 ]

Под давлением Epic, требующего отправить группу в тур для продвижения альбома, Роудс попросил трех оставшихся участников рассмотреть возможность найма нового вокалиста, объяснив это тем, что «The Clash всегда была идеей   … Теперь, как воплотить эту идею в жизнь». следующий уровень!» [ н 4 ] Они кратко рассмотрели такую ​​возможность; Роудс сделал Симонону предложение, от которого басист решительно отказался. [ 84 ] пока Страммер официально не распустил группу. [ 16 ] Затем Страммер воссоединился с Джонсом для записи второго студийного альбома Big Audio Dynamite № 10, Upping St. (1986), продюсировав с ним альбом и написав вместе пять песен. [ 85 ]

Cut the Crap был ремастирован и переиздан в Европе в середине 2000-х с бонус-треком "Do It Now". Переиздание не было анонсировано и не продвигалось. Это произошло после того, как остальная часть каталога группы была переиздана в период с декабря 1999 по январь 2000 года в США. Альбом не упоминался в документальном фильме Clash The Clash: Westway to the World (2000) и лишь кратко упоминался в официальной иллюстрированной биографии The Clash (2008), не получив обзора, как первые пять студийных альбомов. Альбом не вошел во многие сборники, бокс-сеты и переиздания Clash, включая The Story of the Clash (1988), Clash on Broadway (1991), The Singles (1991), Sound System (2013) и 5 ​​Album Studio Set (2013). ). [ n 5 ] [ 86 ] По словам Саймонона, Cut the Crap был исключен, потому что он не считался настоящим альбомом Clash, поскольку ни Джонс, ни Хедон не участвовали. [ 16 ]

Режиссер Шейн Медоуз в 2006 году использовал название «Это Англия» для своего фильма и телешоу, посвященного молодым скинхедам и «Ой!» панки в Англии 1980-х годов, отсылка к песне Cut the Crap . [ 50 ]

Список треков

[ редактировать ]

В примечаниях к альбому все песни принадлежат Страммеру и Роудсу. [ 37 ]

Сторона первая

Нет. Заголовок Длина
1. «Диктатор» 3:00
2. "Грязный панк" 3:11
3. «Мы - столкновение» 3:02
4. "Ты красный?..Y" 3:01
5. «Прохлада в жару» 3:21
6. «Движущиеся и шейкеры» 3:01

Вторая сторона

Нет. Заголовок Длина
1. « Это Англия » 3:49
2. «Трёхкарточный фокус» 3:09
3. «Играй, чтобы выиграть» 3:06
4. "Поппинг" 3:25
5. «Север и Юг» 3:32
6. «Жизнь дикая» 2:39

Бонус-трек

Нет. Заголовок Длина
1. «Сделай это сейчас» 3:04

Персонал

[ редактировать ]

Столкновение [ 87 ]

Дополнительные музыканты

Производство

Диаграмма производительности Cut the Crap
График (1985–1986) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 90 ] 69
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 91 ] 64
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 92 ] 20
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 93 ] 35
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 94 ] 30
Британские альбомы ( OCC ) [ 95 ] 16
США Рекламный щит 200 [ 96 ] 88

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для Cut the Crap
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 97 ] Серебро 60,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Саймонон сказал, что Роудс не знал об увольнении Джонса и позже не одобрял его. [ 12 ]
  2. Ховард описал финальный звук барабана как будто кто-то «бьет вас по голове мешком с шарикоподшипниками ». [ 31 ]
  3. В статье The Vulture семь треков из альбома заняли последнее место среди всех записанных песен Clash. В порядке слабости эти треки: «We Are the Clash» (139), «Play to Win» (138), «Fingerpoppin» (137), «Dictator» (136), «Dirty Punk» (135), « Are You Red..Y» (134) и «Movers and Shakers» (133). "This Is England" заняла первое место в альбоме - 71 место. [ 3 ]
  4. Вик Годар считает, что Роудс к тому времени пытался захватить торговую марку Clash и «выпустил бы версию, которая сейчас гастролирует» через много лет после ухода Страммера, если бы он мог управлять ею на законных основаниях. [ 84 ]
  5. ^ "This Is England" был включен в The Essential Clash (2003) и в бокс-сете 2007 года переиздание The Singles .
  1. ^ Jump up to: а б с Попофф (2018), с. 211
  2. ^ Jump up to: а б с Эрлевин, Стивен Томас. « Прекратите дерьмо: Столкновение ». Вся музыка . Архивировано 13 апреля 2019 года. Проверено 4 января 2019 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вайман, Билл. « 139 песен Clash, от худшего к лучшему ». Vulture , 11 октября 2017. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года. Проверено 10 февраля 2019 года.
  4. ^ Зиглер, Джей. « Смахнуть с них пыль: Столкновение - хватит дерьма ». Consequence of Sound , 8 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2018 г. Проверено 7 января 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ноулз, Крис. « Последние дни битвы ». Louder Sound , 18 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 г. Проверено 6 января 2019 г.
  6. ^ Иган (2014), с. 103
  7. ^ Гилберт (2014), стр. 336–337.
  8. ^ Jump up to: а б Гилберт (2014), стр. 338–339.
  9. ^ Андерсен; Хейбуцкий (2018), глава 6
  10. ^ Гилберт (2014), с. 339
  11. ^ Гилберт (2014), стр. 340–341.
  12. ^ Салевич (2007), стр. 373–375
  13. ^ Гилберт (2014), с. 344
  14. ^ Jump up to: а б Хейнс, Гэвин. « Были ли Clash чушью? ». Vice , 29 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2019 г. Проверено 11 мая 2019 г.
  15. ^ Гилберт (2014), с. 345
  16. ^ Jump up to: а б с д и Андерсен; Хейбуцкий (2018), глава 10
  17. ^ Салевич (2007), стр. 359.
  18. ^ Салевич (2007), стр. 360.
  19. ^ Фрике, Дэвид . Cut the Crap . Rolling Stone , 16 января 1986. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года. Проверено 15 июня 2019 года.
  20. ^ Салевич (2007), стр. 363.
  21. ^ Джуча (2016), стр. 317.
  22. ^ Попофф (2018), с. 216
  23. ^ Салевич (2007), стр. 364–365
  24. ^ Гибсон, Фил. « The Clash 'Cut the Crap' – Ножовка или просто чушь? ». Louder Than War , 13 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2019 г. Проверено 11 мая 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б Джуча (2016), стр. 325.
  26. ^ Jump up to: а б с Ноулз (2003), с. 252
  27. ^ Ноулз (2003), с. 249
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Андерсон, Хейбуцки (2018), глава 9
  29. ^ Jump up to: а б Гарсия (2012), Драм-машина, 2276
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мартин, Гэвин. « Джо Страммер: Старый добрый Джо ». New Musical Express , 26 июля 1986 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка)
  31. ^ Jump up to: а б с Гарсия (2012), Хватит херни, 2420 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Брэй, Райан. « Это (не) Radio Clash: Cut the Crap было снимком нижней точки легендарной группы ». Consequence of Sound , 7 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 г. Проверено 7 января 2018 г.
  33. ^ Джуча (2016), стр. 139.
  34. ^ Джуча (2016), стр. 331.
  35. ^ Пичи, Мэл. « Джо Страммер: Столкновение ». Международный музыкант и мир звукозаписи , июнь 1988 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка)
  36. ^ Jump up to: а б с Джуча (2016), стр. 319.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джуча (2016), стр. 329.
  38. ^ Jump up to: а б с Сноу, Мэт . «Столкновение: Столкновение; Дайте им достаточно веревки; Лондон зовет; Сандинистский!; Боевой рок; Прекратите дерьмо». Вопрос , июнь 1989 г.
  39. ^ Джуча (2016), стр. 325–326.
  40. ^ Ноулз (2003), с. 120
  41. ^ Джуча (2016), стр. 330.
  42. ^ Jump up to: а б Сэмюэлс, Леннокс. «Новый альбом The Clash оказался музыкально удачным, но политически нерелевантным». Газета Dallas Morning News , 24 ноября 1985 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д Ноулз (2003), с. 122
  44. ^ Попофф (2018), с. 214
  45. ^ Jump up to: а б Попофф (2018), с. 215
  46. ^ Jump up to: а б Гер, Ричард; Грин, Энди; Харрис, Кейт; Джонстон, Маура ; Ньюман, Джейсон; Вайнгартен, Кристофер Р. « 22 ужасные песни великих артистов ». Rolling Stone , 15 июня 2016. Архивировано из оригинала 5 января 2019 года. Проверено 7 января 2017 года.
  47. ^ Jump up to: а б Флетчер (2012)
  48. ^ Jump up to: а б Попофф (2018), с. 219
  49. ^ Иган (2014), с. 193
  50. ^ Jump up to: а б Спенсер, Нил; Браун, Джеймс. « Почему Clash до сих пор являются рок-титанами ». The Guardian , 29 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 г. Проверено 10 февраля 2019 г.
  51. ^ Попофф (2018), с. 226
  52. ^ Jump up to: а б Коэн; Павлин (2017), с. 109
  53. ^ Попофф (2018), с. 228
  54. ^ Джуча (2016), стр. 330–331.
  55. ^ Андерсен; Хейбуцкий (2018), с. 147
  56. ^ Jump up to: а б Попофф (2018), с. 229
  57. ^ Попофф (2018), с. 231
  58. ^ Jump up to: а б Ноулз (2003), с. 123
  59. ^ Попофф (2018), с. 232
  60. ^ « Эдди Кинг ». Официальный сайт. Проверено 12 апреля 2020 г.
  61. ^ Эскельсен, Дэнни. « Угодники для глаз Яна Дьюри ». Mojo (журнал) , 24 июля 2013 г. Дата обращения 1 сентября 2019 г.
  62. ^ Гарсия (2012), Первая ночь в Лондоне, 332
  63. ^ Jump up to: а б Иган (2014), с. 190
  64. ^ « Столкновение, хватит дерьма, 1985 ». Музей современного искусства . Проверено 22 июня 2019 г.
  65. ^ Джуча (2016), стр. 328.
  66. ^ Роули, Скотт (10 марта 2021 г.). «The Clash – Обзор альбома Cut the Crap» . Классический рок . Ванна . Проверено 3 апреля 2024 г.
  67. ^ Ларкин, Колин (2011). «Столкновение» . Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс . ISBN  9780857125958 – через Google Книги.
  68. ^ Стронг, Мартин С. (2004). «Столкновение». Дискография Great Rock (7-е изд.). Книги Кэнонгейта . п. 298-299 . ISBN  1-84195-615-5 .
  69. ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). «Столкновение». MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. п. 241–242 . ISBN  1-57859-061-2 .
  70. ^ Покажи, Мат. «Столкновение: хватит херни» . Вопрос . Архивировано из оригинала 6 декабря 2000 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  71. ^ Шеффилд, Роб (2004). «Столкновение». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по альбомам Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 167–68 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  72. ^ Уайт, Уильям (20 ноября 1985 г.). «Обзор альбомов» . Смэш-хиты . № 182 . Проверено 14 августа 2024 г.
  73. ^ Синкер, Марк (1995). «Столкновение». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 84–85 . ISBN  0-679-75574-8 .
  74. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт . « Путеводитель для потребителей Кристгау ». The Village Voice , 28 января 1986 года. Архивировано из оригинала 5 января 2019 года. Проверено 4 января 2019 года.
  75. ^ Кромелин, Ричард. . Обзор альбома: Less Slash From The New Clash Los Angeles Times , 17 ноября 1985 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 г. Проверено 10 сентября 2015 г.
  76. ^ Паркер, Алан. «Повстанческое перемирие: история столкновения», часть шестая. Sky Arts , 2010. 5:20
  77. ^ Морс, Стив. «Sasfy, Джо. «Разглагольствования без рейвов»; Политическая папка из пересмотренного столкновения». The Washington Post , 21 ноября 1985 г.
  78. ^ Дефендорф, Ричард. «Столкновение». Орландо Сентинел , 24 ноября 1985 г.
  79. ^ Лейси, Лиам. «Внутри рукава». The Globe and Mail , 21 ноября 1985 г.
  80. ^ Сэвидж, Джон (2005). Мечты Англии (Основное издание). Лондон: Фабер и Фабер. п. 590. ИСБН  0571227201 .
  81. ^ Д'Амброзио (2012)
  82. ^ Джуча (2016), стр. 332.
  83. ^ Иган (2014), с. 116
  84. ^ Jump up to: а б Гарсия (2012), Прослушивания певцов, 2491 г.
  85. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Биг Аудио Динамит, № 10, Аппинг-стрит» . Вся музыка . Проверено 3 мая 2020 г.
  86. ^ Котт, Криспин. « Потерянная глава Velvet Underground ». PopMatters , 11 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2019 г. Проверено 18 июня 2019 г.
  87. ^ Вырежьте примечания к Crap. Epic Records , 4 ноября 1985 г.
  88. ^ «Ник «Топпер» Хэдон, бывший барабанщик Clash, с The Blockheads в The Booking Hall, Дувр» . Кент Онлайн . 3 декабря 2018 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  89. ^ Ноулз (2003), с. 77
  90. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 65. ИСБН  0-646-11917-6 .
  91. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0617» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 августа 2024 г.
  92. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN  978-951-1-21053-5 .
  93. ^ "Charts.nz - Столкновение - хватит дерьма" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
  94. ^ "Swedishcharts.com - Столкновение - хватит дерьма" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
  95. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 августа 2024 г.
  96. ^ "История Clash Chart ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 августа 2024 г.
  97. ^ «Сертификаты британских альбомов – The Clash – Cut the Crap» . Британская фонографическая индустрия .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3330a508b383fd99c16a127cce766c9__1725877500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/c9/c3330a508b383fd99c16a127cce766c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cut the Crap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)