Прекрати дерьмо
Прекрати дерьмо | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 4 ноября 1985 г. | |||
Записано | Январь – март 1985 г. | |||
Студия | Веритон ( Унтерферинг , Германия) [ 1 ] | |||
Жанр | ||||
Длина | 38 : 21 | |||
Этикетка | CBS (Великобритания) | |||
Продюсер | Хосе Юнидос ( он же Бернард Роудс ) [ 1 ] | |||
Столкновения Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Cut the Crap | ||||
|
Cut the Crap — шестой и последний студийный альбом английской панк- группы The Clash , выпущенный 4 ноября 1985 года на лейбле CBS Records . Он был записан в начале 1985 года в Weryton Studios, Мюнхен , после неспокойного периода: соучредитель, ведущий гитарист и со-основатель автора песен Мик Джонс и барабанщик Топпер Хедон были уволены ведущим вокалистом Джо Страммером и басистом Полом Саймононом . Джонса и Хедона заменили трое неизвестных: гитаристы Винс Уайт и Ник Шеппард и барабанщик Пит Ховард . Во время напряженных сессий записи менеджер Clash Берни Роудс и Страммер боролись друг с другом за контроль над написанием песен и музыкальным направлением группы.
Страммер и Роудс написали большинство песен в соавторстве. Во время производства Роудс отвечал за аранжировки , последовательность треков и финальное сведение . Его выбор продюсера, который во многом основывался на предпочтении Страммера синтетическим звукам барабанов и собственном включении Роудсом сэмплирования , широко высмеивался. Один писатель описал звучание альбома как дерзкое и, казалось бы, «созданное так, чтобы звучать модно и современно в стиле 80-х! ». [ 3 ] Роудс выбрал название альбома, взятое из фразы из постапокалиптического фильма 1981 года « Безумный Макс 2» . Процесс записи и напряжение между Роудсом и Страммером разочаровали других участников группы. Вклады Уайта и Шеппарда почти полностью отсутствуют в финальном миксе, а Ховарда заменила электронная драм-машина . Epic Records надеялась, что альбом будет способствовать успеху Clash в США, и планировала снять дорогой видеоклип на заглавный сингл .
После выпуска Cut the Crap в музыкальной прессе Великобритании оклеветали его как «один из самых провальных [альбомов], когда-либо выпущенных крупным артистом». [ 4 ] [ 5 ] Страммер отрекся от альбома и распустил Clash через несколько недель после его выпуска. За свою сольную карьеру он исполнил вживую только одну песню из альбома, а альбом вообще был исключен из большинства компиляций и бокс-сетов Clash. Хотя этот альбом по-прежнему считается худшим альбомом группы, современные критики высоко оценили написание песен и вокальное исполнение Страммера, особенно на треках « This Is England », «Dirty Punk» и «Three Card Trick».
Фон
[ редактировать ]
Внутренние трудности The Clash в 1983 году привели к увольнению двух ее основных участников: гитарист Мик Джонс, как считалось, перенял позу рок-звезды, которую ведущий вокалист Джо Страммер считал анафемой тому, за что выступала группа, а барабанщик Топпер Хедон разработал героин. зависимость, которая сделала его ненадежным. [ 6 ] После того, как группа провела репетиции в Лондоне в июне 1983 года, [ 7 ] межличностная напряженность возобновилась. Два основных автора песен больше не доверяли друг другу из-за частого отсутствия Джонса на репетициях и использования синтезаторов. [ 8 ] И Джонс, и басист Пол Саймонон заявили, что отказались подписывать контракт, заключенный менеджером Берни Роудсом . [ 8 ] который ранее был уволен из-за личных разногласий с Джонсом. [ 9 ]
К этому моменту отношения между Страммером и Джонсом испортились. [ 10 ] Незадолго до репетиций Страммер и Саймонон уволили Джонса. [ 11 ] [ н 1 ] За неделю до официального объявления об увольнении Страммер, Саймонон и Роудс начали искать замену и встретились с Питом Ховардом . [ 5 ] [ 13 ] Группа разместила анонимные объявления о замене гитаристов в журнале Melody Maker . Прослушав более 100 кандидатов, [ 14 ] в конце концов они наняли неизвестных музыкантов Ника Шеппарда и Грега Уайта . Уайт взял псевдоним Винс после того, как Саймонон пожаловался, что предпочел бы уйти, чем играть в группе с кем-то по имени Грег. [ 5 ] [ 15 ] Оба получили еженедельную зарплату в размере 100 фунтов стерлингов. [ 14 ] вместо того, чтобы записывать контракты . [ 16 ]
Страммер был главным автором текстов группы, а Джонс писал их музыку. После увольнения Джонса группа предположила, что написать панк-песню может каждый. Это оказалось ошибкой [ 17 ] и, о чем не знали участники Clash, Роудс уже придумал собственное решение проблемы ухода Джонса - он возьмет под свой контроль музыку. [ 18 ] [ 19 ]
Страммер задумал второй состав Clash воплотить в себе подход к панку, возвращающийся к основам. Новые музыканты в значительной степени избегали стиля регги , характерного для их двух предыдущих студийных альбомов Sandinista! (1980) и Боевой рок (1982). [ 20 ] Страммер начал называть состав «The Clash, Round Two», фраза, принятая прессой как «Clash Mark II». [ 21 ] Они забронировали короткий тур по западному побережью США, дебютировав с новыми песнями, что побудило Джонса похвастаться перед концертным промоутером Биллом Грэмом , что он планирует свой собственный тур с Хедоном под названием «The Real Clash». [ 22 ] Адвокаты Джонса заморозили доходы группы от фестиваля в США и от продаж Combat Rock (1982). В ответ Страммер написал песню «We Are the Clash», которая, наряду с «Three Card Trick», «Sex Mad Roar» и « This Is England », дебютировала во время живых выступлений в январе 1984 года. [ 23 ] В целом Clash Mark II написал около 20 новых песен, прежде чем войти в студию для записи того, что стало последним студийным альбомом группы. [ 24 ]
Запись и производство
[ редактировать ]

Альбом был записан в период с января по февраль 1985 года на 24-трековом микшерном пульте в Weryton Studios, Унтерфёринг , недалеко от Мюнхена , Германия. [ 25 ] [ 26 ] некоторые части записаны в Лондоне . Epic Records выбрала немецкую студию, поскольку финансы группы зависели от продолжающихся судебных дел. [ 27 ] включая действия Джонса, направленные на то, чтобы помешать им записываться под названием «The Clash». [ 28 ] Роудс нанял инженера Майкла Фейна, основываясь на его доступности и его предыдущем опыте работы с программируемыми драм-машинами . [ 25 ] который Страммер хотел использовать в альбоме, потому что, по словам Роудса, «Джо хотел конкурировать с драм-машиной Мика». [ 29 ] Роудс также нанял инженеров Ульриха А. Рудольфа, Саймона Салливана и Кевина Уайта, имена которых указаны на обложке. [ 1 ]
Страммер и Роудс практически с самого начала разошлись во мнениях относительно направления записей. Родс, указанный на обложке под псевдонимом «Хосе Юнидос», [ 30 ] у него не было опыта написания песен или производства пластинок. Хотя Страммер был доволен своими демо- версиями, он боролся со своим менеджером по поводу производства альбома. [ 30 ] Роудс считал, что открыл новый жанр, стремясь смешать электро , хип-хоп и технику нарезки . [ 31 ] Он заменил живых музыкантов синтетическими звуками и наложил на треки звук из телепрограмм. [ 3 ]
Фейн охарактеризовал обращение Роудса с Ховардом как «вредное». Роудс начинал запись сессии с того, что просил барабанщика сыграть то, что он хотел, но неизбежно отвечал на партии Ховарда словами «нет, не это» или «нет, и не это». [ 29 ] В одном случае Роудс появился в комнате для записи и начал «разбивать ударную установку», после чего Ховард встал и ушел. [ 28 ] Фейн сказал: «Берни не хотел никакой связи с прошлым ... Он хотел двигаться вперед, контролировать это, руководить всем этим, и то, что они делали, слишком напоминало то, что было». [ 28 ] Разочарованный и лишенный поддержки или руководства со стороны Страммера, Ховард несколько раз серьезно подумывал о том, чтобы покинуть группу. [ 16 ]
Большинству участников Clash и продюсерской группы понравились футбольные песнопения, использованные в некоторых припевах. Частично они были вдохновлены совместными подпевками, которые Clash исполняли во время своего гастрольного тура в прошлом году, и таким образом пробудили воспоминания о менее напряженном периоде в их карьере. Массовый вокал предоставили несколько десятков их друзей и семей, и некоторые члены внутренней команды запомнили эти сессии как единственный приятный период во время записи альбома. [ 28 ] Единственным другим аспектом, с которым согласились музыканты, было качество и коммерческий потенциал "This Is England", песни, в создание которой Роудс внес музыкантам значительный творческий вклад. [ 28 ]
Роудс внезапно прекратил запись и забрал мастер-записи из студии, после чего добавил дополнительные синтезаторные партии. [ 5 ] [ 28 ] Хотя использование Джонсом синтезаторов и сэмплеров было одной из основных причин его увольнения, эти инструменты принесли ему признание критиков и публики в его следующей группе Big Audio Dynamite . [ 32 ] Когда его тогда спросили, что он думает о дебютном альбоме BAD , Страммер назвал его одним из «худших произведений дерьма, которые я когда-либо слышал». [ 28 ] В 1986 году Страммер сказал, что ему понравились некоторые мелодии, но «на самом деле я их ненавидел … Я не слышал [альбом в целом], пока он не появился в магазинах». [ 30 ] Страммер в конечном итоге потерял контроль над Cut the Crap в пользу Роудса. [ 30 ] и настолько разочаровался, что в какой-то момент попросил Джонса вернуться в группу, но получил отказ. [ 5 ]
Саймонон не появляется ни на одной из финальных записей; басовые партии исполнил Норман Уотт-Рой , бывший участник группы Ian Dury and the Blockheads , имя которого не указано на обложке. [ 33 ] Исключение Ховарда из альбома вызвало сожаление многих критиков. [ 34 ] [ 32 ] Ноулз описал его как «удивительно мощного и потрясающего» барабанщика и сказал, что замена его электронной перкуссией «все равно, что заменить Maserati спичечным коробком ». [ 5 ] Сожалея о своем решении, Страммер позже поклялся никогда больше не использовать драм-машину. [ 35 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Критики сходятся во мнении, что выбор продюсера альбома отвлекает от написания сильных песен Страммером и Роудсом. Вокал Страммера располагается низко в миксе, иногда скрываясь под электронными барабанами, синтетическими клавишными и студийными эффектами. Звук часто описывали как мутный и загроможденный из-за многослойных гитарных треков и бэк-вокала. [ 36 ] Многие гитарные наложения были сочтены ненужными, учитывая, что Шеппард и Уайт оба использовали Gibson Les Paul , и поэтому их звуки были тонально похожими, и не было значительных различий ни в их последовательности аккордов , ни в риффах . [ 36 ] Роудс, возможно, почувствовал необходимость заполнить каждый канал 24-дорожечного микшерного пульта . [ 26 ] [ 37 ] Автор Гэри Джуча охарактеризовал альбом как спродюсированный менеджером, чьи музыкальные амбиции были перегружены из-за отсутствия опыта. [ 37 ]
Наложенный вокал в припевах, придающий ощущение футбольных песнопений, в то время был резко расценен критиками, как потому, что эффект казался толпы , подстрекательством [ 38 ] и они выгодно отличались от более раннего бэк-вокала Джонса. [ 39 ] Барабаны практически не обработаны звуковыми эффектами , из-за чего они звучат скучно. [ н 2 ] Ноулз предположил, что добавление реверберации помогло бы создать более органичный «пространственный» звук, чтобы песни не казались «такими консервированными и фальшивыми». [ 26 ] На фоне этого живые инструменты звучат плотно и сплоченно. Каждый из новобранцев был искусным музыкантом, [ 40 ] и они только что вернулись из тура, во время которого Роудс проинструктировал их не менять структуру песен или гитарные партии между выступлениями. [ 36 ]
Сторона первая
[ редактировать ]"Dictator", одна из первых песен, которые новый состав исполнил во время европейского турне, была описана как "самый неудачный выбор для вступительного трека". [ 41 ] Музыкальный критик Леннокс Сэмюэлс написал в 1985 году, что эта песня представляет собой «беспорядочную смесь духовых инструментов и закадрового голоса в стиле Pink Floyd ». [ 42 ] концертной версии В альбомной версии отсутствует бридж , изменен рисунок ударных и заменено большинство гитарных партий атональными синтезаторными партиями. [ 43 ] Музыкальный журналист Мартин Попофф охарактеризовал изображение авторитарного лидера Центральной Америки в текстах как «на удивление плоское и мертвое». [ 44 ] Критик Марк Андерсен назвал ее «одной из менее успешных новых мелодий». [ 28 ]
Гитарная композиция "Dirty Punk" построена на основе базовой трехаккордовой структуры, напоминающей одноименный дебютный студийный альбом группы . Уайт считал, что это должен был быть главный сингл и он мог стать хитом. [ 28 ] Хотя в целом его приняли хорошо, [ 32 ] критики отвергли его синтетический звук барабанов как противоречащий его звучанию, возвращающемуся к основам. [ 45 ] Трек был написан сразу после тура 1984 года, когда Страммер ухаживал за своей неизлечимо больной матерью, поэтому предполагается, что большая часть текста была написана Роудсом. [ 43 ] Они написаны с точки зрения молодого панка, который чувствует себя омраченным старшим братом, но история рассказана настолько простыми словами, что ее можно охарактеризовать как « неандертальскую лирику, которая читается как пародия на панк-рок-песню». ". [ 45 ] Относительная простота текстов подверглась критике со стороны Vulture , который назвал их сродни « произведению Мика Джаггера 80-х, мягкому клише вместо мягкого клише». [ 3 ]
Сплоченный клич песни "We Are the Clash" иногда рассматривается как вызывающий ответ на иск Джонса. Версия альбома существенно отличается как от более ранних концертных записей, так и от демо 1983 года. Он более доработан, текст частично изменен, темп замедлен, бридж заменен на вступление, а припев удален. [ 43 ] Песня получила неоднозначные отзывы. Его критиковали за запутанную политику и тонкий звук, гитарное соло и вокальные песнопения, в частности, не хватало низких частот. Vulture поставил ее на последнее место в рейтинге всех 139 песен Clash за 2017 год, от худшего к лучшему. [ 3 ] [ н 3 ] Rolling Stone не согласился с названием песни, назвав его «откровенной ложью» в свете исключения из альбома Джонса и Хедона. [ 46 ] Музыкальный критик Тони Флетчер ответил на скандирование «We Are the Clash» словами: «Нет, ты не ... ты бледная имитация Sham 69 на дискотеке». [ 47 ] Биографу Clash Крису Ноулзу не понравилось продюсирование Роудса, но он восхищался написанием песен Страммера и считает версию альбома упущенной возможностью, учитывая, что песня была «убийственной» фаворитом на концертах. [ 43 ]
«Are You Red..Y» изначально назывался «Готовы ли вы к войне». [ 16 ] "Cool Under Heat" - это баллада в стиле регги, выбор произведения которой подвергся критике как беспорядочный и запутанный, некоторые авторы отмечают, что ее сильные тексты и мелодия похоронены под нагромождением посторонних инструментов и студийных эффектов. [ 38 ] Звук гитары особенно плоский и сдержанный из-за чрезмерной компрессии . [ 38 ] [ 48 ] Попофф счел, что версия альбома уступает концертным версиям Clash, которые напоминали Pogues , на которых группа играла во время уличного тура в начале 1985 года. [ 48 ]
Первая строка "Movers and Shakers" - " Мальчик стоял в горящих трущобах" - была описана писателем Шоном Иганом как "часть бессознательной самопародии, которая, вполне вероятно, является худшей строкой, когда-либо появлявшейся на пластинке Clash". . [ 49 ] Флетчер назвал текст «мучительным», учитывая, что Страммер в то время был успешной рок-звездой, но смирился, заметив, что «к счастью для [его] недостаточно людей слушало, чтобы по-настоящему обидеться». [ 47 ] Помимо текста, барабанную программу песни часто критиковали как неуклюжую, хотя вокальную мелодию хвалили. [ 28 ]
Вторая сторона
[ редактировать ]"This Is England" открывает вторую сторону и считается выдающимся треком альбома. Он был выпущен как последний сингл группы, а сам Страммер назвал его «последней великой песней Clash». [ 50 ] [ 51 ] Песня, написанная совместно Страммером и Роудсом, сохраняет некоторые влияния регги из их ранних альбомов. [ 46 ] Как и в "We Are the Clash", припев поется футбольным кричалком, но здесь он находится выше в миксе. Гитары также заметны, но перкуссия снова обеспечивается драм-машиной. [ 52 ] Леннокс описал его как «мелодичный, прекрасно созданный обзор социального упадка в Англии, где политические философии борются за гегемонию, в то время как страна погружается в позорный упадок, а миллионы молодых людей обращаются к пособию по безработице ». [ 42 ] Тексты песен передают социальное отчуждение , оплакивая национальные настроения 1985 года; строка «Дует южноатлантический ветер» относится к Фолклендской войне . [ 52 ] В своей статье для Vulture в 2017 году писатель Билл Вайман описал эту песню как единственный успешный трек на Cut the Crap , написав, что «звуковой коллаж и нежные, беспокойные синтезаторные партии безошибочно поддерживают песню, и на этот раз группа выкрикивала припев, хотя все еще слишком громко, передает какой-то тусклый смысл. Наверное, это было не лучшее время для Страммера, и вы можете услышать это в его голосе, когда он поет, черт возьми. этот." [ 3 ]
Постановка любимого живого выступления «Трехкарточного трюка» была оценена как относительно лаконичная, хотя в ней действительно присутствуют запрограммированные хлопки в ладоши. [ 53 ] Джуча сказал, что концертная версия была достаточно хороша, чтобы появиться на любом альбоме Clash, и что Страммер развил настоящий навык написания песен в среднем темпе. [ 54 ] Трек начинается как простая панк-песня. [ 55 ] с простой басовой партией ска .
Сценарист Марк Андерсен описал "Fingerpoppin'" и "Play to Win" как песни качества B-side , которые следовало исключить из трек-листа. [ 28 ] Последний представляет собой звуковой коллаж, который Попофф считает бессвязным и по сути «шумом, бонго и бессмысленными фрагментарными разговорами между Джо и Винсом». [ 56 ] Хотя барабаны в миксе считаются слишком низкими, а припевы описываются как напоминающие Adam and the Ants , его демо-версия считается лучшей. [ 56 ]
Предпоследний трек «North and South» был написан и спет Шеппардом. Он отличается простой гитарной партией и лаконичным звучанием, и его часто называют одним из самых сильных треков альбома. [ 57 ] Завершающий альбом "Life Is Wild" - единственный трек, который раньше не исполнялся вживую. Его припев стилистически сродни панк-поджанру Oi! , [ 58 ] был описан Попоффом как «любопытный рокер для вечеринок, который не имеет особого смысла» и вызвал вопрос, почему автор песен с такими способностями, как Страммер, мог писать «такие банальности». [ 59 ]
Обложка и название
[ редактировать ]Обложку альбома придумал Роудс, который нанял Майка Лэя на съемку фотографий. Работа была передана по субподряду Эдди Кингу. [ 60 ] и Жюль Бальм, арт-директор Stiff Records , [ 61 ] который ранее курировал обложки Sandinista! (1980) и Боевой рок (1982). [ 62 ] На нем изображен панк, по-видимому, брат Кинга, одетый в ирокез , черную кожаную куртку и солнцезащитные очки — все это признаки панк-моды 1980-х годов . Изображение рендерится так, что портрет выглядит как плакат, приклеенный к стене. Похожее изображение появляется на 7-дюймовом выпуске «This Is England». [ 63 ] Литография обложки хранится в Музее современного искусства в Нью-Йорке , авторство которой приписывают «неизвестному дизайнеру». [ 64 ]
Роудс назвал альбом, взяв слова «прекрати это дерьмо» из сцены постапокалиптического фильма 1981 года «Безумный Макс 2» , когда Мела Гибсона персонаж , Макс Рокатански , настаивает на управлении нефтяным танкером, от которого зависит выживание поселенцев. : «Да ладно, хватит нести чушь. Я — лучший шанс, который у тебя есть». [ 65 ] По словам Джучи, это мнение отражало взгляд группы на себя в середине 1980-х: «Вернувшиеся к основам Clash, Round two — как и первая группа британских панк-рокеров — собирались искоренить бессмысленные нового романтика, группы доминировавшие в музыкальной индустрии». Британский поп-мир. Они были «лучшим шансом, который [мир] получил». [ 37 ] Тем не менее, это название широко не нравится; Джуха назвал это «ужасным». [ 37 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Классический рок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дискография Великого рока | 4/10 [ 68 ] |
МузыкаHound | 1.5/5 [ 69 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смэш-хиты | 6/10 [ 72 ] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 4/10 [ 73 ] |
Деревенский голос | B+ [ 74 ] |
К тому времени, когда новый состав "Mark II" выпустил Cut the Crap 4 ноября 1985 года, они уже представляли собой состоявшуюся концертную группу, написавшую и исполнившую несколько песен, которые войдут в последний студийный альбом; некоторые из них были фаворитами на концертах. Благодаря их недавним выступлениям британская пресса с оптимизмом ждала выхода альбома. Epic Records ожидала, что трехлетний перерыв после Combat Rock (1982) и обновленное звучание приведут к признанию критиков и высоким продажам. [ 28 ] В преддверии промо-акции Страммер сказал журналисту Ричарду Куку , что не собирается выпускать какой-либо новый материал, пока не узнает, что он «продлится десять лет». [ 37 ] Большинство критиков и фанатов были разочарованы его выпуском, особенно его звуковыми и продюсерскими качествами, а также отсутствием выдающихся концертных треков "In the Pouring Rain" и "Ammunition", которые в современных контрафактных записях обычно называются "Jericho" . [ 37 ]
Cut the Crap продавался хуже по сравнению с предыдущими релизами Clash, достигнув лишь 16-го места в британских чартах и 88-го места в США. [ 63 ] После выпуска как британские, так и американские критики в целом рассматривали альбом в неблагоприятном свете. Melody Maker и NME опубликовали резко негативные обзоры, последний из которых был озаглавлен «Ни за что, Хосе» в саркастической отсылке к заслугам продюсера «Хосе Юнидос». [ 28 ] Отражая критическое мнение того времени, Майк Лэй — писатель, фотограф и инсайдер Clash — сказал, что группе следует «просто убрать слово «Cut» из названия, потому что, по моему мнению, это чушь». [ 31 ] Роберт Кристгау , давний чемпион Clash в США, дал лишь сдержанную похвалу в обзоре Village Voice , который намекал на негативную молву и охарактеризовал большую часть альбома как «упрямый, веселый, элегичный и сплоченный». [ 28 ] [ 74 ] Музыкальный журналист Ричард Кромелин счел быстрые песни альбома менее эффективными, чем песни на более ранних пластинках Clash, но пришел к выводу, что пение Страммера убедительно, а "This Is England" и "North and South" делают пластинку "более чем сносной". [ 75 ]
Отсутствие Джонса и Хедона заставило многих рассматривать его как сольный альбом Джо Страммера - впечатление, которое еще больше укрепилось из-за того, что участие Саймонона ограничилось только стадией подготовки к производству. Его недостатки часто объяснялись очевидным разочарованием Страммера в группе и тем фактом, что он горевал из-за недавней смерти своих родителей. [ 76 ] Джо Сасфи из The Washington Post написал, что «переработанная версия Clash звучит как бледное и призрачное факсимиле этой некогда великой группы»; ему не нравились «[утомительные] искаженные припевы», и он обнаружил, что «попытка Страммера оживить их с помощью духовых диаграмм создает неуклюжий беспорядок в звуке». [ 77 ] Точно так же Ричард Дефендорф из Orlando Sentinel охарактеризовал пластинку как «иногда смущающе анахроничную … попытку разжечь панковскую, воинственную энергию Clash». [ 78 ] Музыкальный критик Лиам Лэйси был более благосклонен и пришел к выводу, что, учитывая силу "This Is England", "в его глупо-самовосхваляющей манере, новый Clash, возможно, к чему-то идет". [ 79 ]
Cut the Crap получил положительную оценку в некоторых ретроспективных обзорах, многие хвалили Страммера за написание песен и вокальное исполнение. Писатель Джон Сэвидж высоко оценил альбом в своей влиятельной книге 1991 года по истории панка England's Dreaming . [ 58 ] подчеркивая «новаторское использование рэп -ритма и атмосферы». [ 80 ] Тем не менее, его репутация провала или, по крайней мере, упущенной возможности, сохранилась. В 2002 году Стивен Томас Эрлевин охарактеризовал "This Is England" как "на удивление нервную" пластинку, которая, по его мнению, в остальном представляет собой "формальный, усталый панк-рок, в котором нет агрессии или цели ранних пластинок Clash". [ 2 ]
Последствия
[ редактировать ]
Страммер был подавлен как звучанием альбома, так и критической оценкой. На вопрос в 1986 году, как отзывы повлияли на него, он ответил: «Конечно, я читал [их], но мне не нужно было, чтобы они мне говорили. Это было похоже на то, когда ты моложе и пытаешься назначить свидание с девушкой. но она ничего этого не получит. Ты продолжаешь возвращаться, пытаясь обмануть себя, что на этот раз будет лучше. [ 30 ] Он был особенно расстроен тем, что люди думали, что псевдоним «Хосе Юнидос», указанный в качестве продюсера, принадлежал ему, а не Роудсу, и сказал, что «все было бы не так плохо, если бы Берни только что обвинили в этом, но это было невыносимо». [ 30 ] Некоторые современные рецензенты назвали альбом симптомом того, почему панк-рок потерпел неудачу. В 1988 году Страммер сказал: «Тому, кто говорит, что я был ... «представителем вашего поколения, а вы все облажались», я говорю: да, но мы пытались». [ 81 ] Он признал, что взялся за этот проект отчасти для того, чтобы доказать, что Джонс не был единственным автором песен Clash. [ 82 ]
Epic Records планировала провести тур вскоре после релиза, но возникли практические проблемы, которые сделали это невозможным. Прежде всего, Страммер был в Испании и отказался продвигать пластинку; он даже угрожал подать в суд, чтобы предотвратить его выпуск. [ 30 ] [ 83 ] После обращения с ними во время записи альбома Уайт и Ховард не хотели участвовать в работе над материалом. Наконец, учитывая, что Роудс так сильно переработал оригинальные песни и использовал так много сэмплов и студийных эффектов, он и Страммер разошлись во мнениях относительно того, как треки следует исполнять вживую. [ 28 ] В октябре того же года Страммер распустил группу, выплатив каждому из оставшихся участников по тысяче фунтов в качестве выходного пособия . Ховард сказал ему, с некоторой горечью, что «вот куда ты попал» за то, что последовал примеру Берни, - заявление, с которым он согласился. [ 5 ]
Под давлением Epic, требующего отправить группу в тур для продвижения альбома, Роудс попросил трех оставшихся участников рассмотреть возможность найма нового вокалиста, объяснив это тем, что «The Clash всегда была идеей … Теперь, как воплотить эту идею в жизнь». следующий уровень!» [ н 4 ] Они кратко рассмотрели такую возможность; Роудс сделал Симонону предложение, от которого басист решительно отказался. [ 84 ] пока Страммер официально не распустил группу. [ 16 ] Затем Страммер воссоединился с Джонсом для записи второго студийного альбома Big Audio Dynamite № 10, Upping St. (1986), продюсировав с ним альбом и написав вместе пять песен. [ 85 ]
Cut the Crap был ремастирован и переиздан в Европе в середине 2000-х с бонус-треком "Do It Now". Переиздание не было анонсировано и не продвигалось. Это произошло после того, как остальная часть каталога группы была переиздана в период с декабря 1999 по январь 2000 года в США. Альбом не упоминался в документальном фильме Clash The Clash: Westway to the World (2000) и лишь кратко упоминался в официальной иллюстрированной биографии The Clash (2008), не получив обзора, как первые пять студийных альбомов. Альбом не вошел во многие сборники, бокс-сеты и переиздания Clash, включая The Story of the Clash (1988), Clash on Broadway (1991), The Singles (1991), Sound System (2013) и 5 Album Studio Set (2013). ). [ n 5 ] [ 86 ] По словам Саймонона, Cut the Crap был исключен, потому что он не считался настоящим альбомом Clash, поскольку ни Джонс, ни Хедон не участвовали. [ 16 ]
Режиссер Шейн Медоуз в 2006 году использовал название «Это Англия» для своего фильма и телешоу, посвященного молодым скинхедам и «Ой!» панки в Англии 1980-х годов, отсылка к песне Cut the Crap . [ 50 ]
Список треков
[ редактировать ]В примечаниях к альбому все песни принадлежат Страммеру и Роудсу. [ 37 ]
Сторона первая
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Диктатор» | 3:00 |
2. | "Грязный панк" | 3:11 |
3. | «Мы - столкновение» | 3:02 |
4. | "Ты красный?..Y" | 3:01 |
5. | «Прохлада в жару» | 3:21 |
6. | «Движущиеся и шейкеры» | 3:01 |
Вторая сторона
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Это Англия » | 3:49 |
2. | «Трёхкарточный фокус» | 3:09 |
3. | «Играй, чтобы выиграть» | 3:06 |
4. | "Поппинг" | 3:25 |
5. | «Север и Юг» | 3:32 |
6. | «Жизнь дикая» | 2:39 |
Бонус-трек
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Сделай это сейчас» | 3:04 |
Персонал
[ редактировать ]Столкновение [ 87 ]
- Джо Страммер — вокал ; гитары
- Ник Шеппард — гитара; ведущий вокал на "North and South"
- Винс Уайт — дополнительные гитары
- Пит Ховард - не вошел в альбом
- Пол Саймонон - не вошел в альбом
Дополнительные музыканты
- Норман Уотт-Рой — бас-гитара [ 88 ]
- Герман Вайндорф (как «Герман Молодой Вагнер») — клавишные ; синтезаторы
- Майкл Фейн – Yamaha RX-11 программирование ; вокал на "Play to Win"
Производство
- Бернард Роудс - продюсер (в титрах - «Хосе Юнидос») [ 89 ]
Графики
[ редактировать ]График (1985–1986) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 90 ] | 69 |
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 91 ] | 64 |
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 92 ] | 20 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 93 ] | 35 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 94 ] | 30 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 95 ] | 16 |
США Рекламный щит 200 [ 96 ] | 88 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 97 ] | Серебро | 60,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Саймонон сказал, что Роудс не знал об увольнении Джонса и позже не одобрял его. [ 12 ]
- ↑ Ховард описал финальный звук барабана как будто кто-то «бьет вас по голове мешком с шарикоподшипниками ». [ 31 ]
- ↑ В статье The Vulture семь треков из альбома заняли последнее место среди всех записанных песен Clash. В порядке слабости эти треки: «We Are the Clash» (139), «Play to Win» (138), «Fingerpoppin» (137), «Dictator» (136), «Dirty Punk» (135), « Are You Red..Y» (134) и «Movers and Shakers» (133). "This Is England" заняла первое место в альбоме - 71 место. [ 3 ]
- ↑ Вик Годар считает, что Роудс к тому времени пытался захватить торговую марку Clash и «выпустил бы версию, которая сейчас гастролирует» через много лет после ухода Страммера, если бы он мог управлять ею на законных основаниях. [ 84 ]
- ^ "This Is England" был включен в The Essential Clash (2003) и в бокс-сете 2007 года переиздание The Singles .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Попофф (2018), с. 211
- ^ Jump up to: а б с Эрлевин, Стивен Томас. « Прекратите дерьмо: Столкновение ». Вся музыка . Архивировано 13 апреля 2019 года. Проверено 4 января 2019 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вайман, Билл. « 139 песен Clash, от худшего к лучшему ». Vulture , 11 октября 2017. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года. Проверено 10 февраля 2019 года.
- ^ Зиглер, Джей. « Смахнуть с них пыль: Столкновение - хватит дерьма ». Consequence of Sound , 8 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2018 г. Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ноулз, Крис. « Последние дни битвы ». Louder Sound , 18 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 г. Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Иган (2014), с. 103
- ^ Гилберт (2014), стр. 336–337.
- ^ Jump up to: а б Гилберт (2014), стр. 338–339.
- ^ Андерсен; Хейбуцкий (2018), глава 6
- ^ Гилберт (2014), с. 339
- ^ Гилберт (2014), стр. 340–341.
- ^ Салевич (2007), стр. 373–375
- ^ Гилберт (2014), с. 344
- ^ Jump up to: а б Хейнс, Гэвин. « Были ли Clash чушью? ». Vice , 29 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2019 г. Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Гилберт (2014), с. 345
- ^ Jump up to: а б с д и Андерсен; Хейбуцкий (2018), глава 10
- ^ Салевич (2007), стр. 359.
- ^ Салевич (2007), стр. 360.
- ^ Фрике, Дэвид . Cut the Crap . Rolling Stone , 16 января 1986. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года. Проверено 15 июня 2019 года.
- ^ Салевич (2007), стр. 363.
- ^ Джуча (2016), стр. 317.
- ^ Попофф (2018), с. 216
- ^ Салевич (2007), стр. 364–365
- ^ Гибсон, Фил. « The Clash 'Cut the Crap' – Ножовка или просто чушь? ». Louder Than War , 13 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2019 г. Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Джуча (2016), стр. 325.
- ^ Jump up to: а б с Ноулз (2003), с. 252
- ^ Ноулз (2003), с. 249
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Андерсон, Хейбуцки (2018), глава 9
- ^ Jump up to: а б Гарсия (2012), Драм-машина, 2276
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мартин, Гэвин. « Джо Страммер: Старый добрый Джо ». New Musical Express , 26 июля 1986 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с Гарсия (2012), Хватит херни, 2420 г.
- ^ Jump up to: а б с Брэй, Райан. « Это (не) Radio Clash: Cut the Crap было снимком нижней точки легендарной группы ». Consequence of Sound , 7 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 г. Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Джуча (2016), стр. 139.
- ^ Джуча (2016), стр. 331.
- ^ Пичи, Мэл. « Джо Страммер: Столкновение ». Международный музыкант и мир звукозаписи , июнь 1988 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с Джуча (2016), стр. 319.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джуча (2016), стр. 329.
- ^ Jump up to: а б с Сноу, Мэт . «Столкновение: Столкновение; Дайте им достаточно веревки; Лондон зовет; Сандинистский!; Боевой рок; Прекратите дерьмо». Вопрос , июнь 1989 г.
- ^ Джуча (2016), стр. 325–326.
- ^ Ноулз (2003), с. 120
- ^ Джуча (2016), стр. 330.
- ^ Jump up to: а б Сэмюэлс, Леннокс. «Новый альбом The Clash оказался музыкально удачным, но политически нерелевантным». Газета Dallas Morning News , 24 ноября 1985 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ноулз (2003), с. 122
- ^ Попофф (2018), с. 214
- ^ Jump up to: а б Попофф (2018), с. 215
- ^ Jump up to: а б Гер, Ричард; Грин, Энди; Харрис, Кейт; Джонстон, Маура ; Ньюман, Джейсон; Вайнгартен, Кристофер Р. « 22 ужасные песни великих артистов ». Rolling Stone , 15 июня 2016. Архивировано из оригинала 5 января 2019 года. Проверено 7 января 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Флетчер (2012)
- ^ Jump up to: а б Попофф (2018), с. 219
- ^ Иган (2014), с. 193
- ^ Jump up to: а б Спенсер, Нил; Браун, Джеймс. « Почему Clash до сих пор являются рок-титанами ». The Guardian , 29 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 г. Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Попофф (2018), с. 226
- ^ Jump up to: а б Коэн; Павлин (2017), с. 109
- ^ Попофф (2018), с. 228
- ^ Джуча (2016), стр. 330–331.
- ^ Андерсен; Хейбуцкий (2018), с. 147
- ^ Jump up to: а б Попофф (2018), с. 229
- ^ Попофф (2018), с. 231
- ^ Jump up to: а б Ноулз (2003), с. 123
- ^ Попофф (2018), с. 232
- ^ « Эдди Кинг ». Официальный сайт. Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Эскельсен, Дэнни. « Угодники для глаз Яна Дьюри ». Mojo (журнал) , 24 июля 2013 г. Дата обращения 1 сентября 2019 г.
- ^ Гарсия (2012), Первая ночь в Лондоне, 332
- ^ Jump up to: а б Иган (2014), с. 190
- ^ « Столкновение, хватит дерьма, 1985 ». Музей современного искусства . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Джуча (2016), стр. 328.
- ^ Роули, Скотт (10 марта 2021 г.). «The Clash – Обзор альбома Cut the Crap» . Классический рок . Ванна . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Столкновение» . Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс . ISBN 9780857125958 – через Google Книги.
- ^ Стронг, Мартин С. (2004). «Столкновение». Дискография Great Rock (7-е изд.). Книги Кэнонгейта . п. 298-299 . ISBN 1-84195-615-5 .
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). «Столкновение». MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. п. 241–242 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Покажи, Мат. «Столкновение: хватит херни» . Вопрос . Архивировано из оригинала 6 декабря 2000 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Шеффилд, Роб (2004). «Столкновение». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по альбомам Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 167–68 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Уайт, Уильям (20 ноября 1985 г.). «Обзор альбомов» . Смэш-хиты . № 182 . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Синкер, Марк (1995). «Столкновение». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 84–85 . ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт . « Путеводитель для потребителей Кристгау ». The Village Voice , 28 января 1986 года. Архивировано из оригинала 5 января 2019 года. Проверено 4 января 2019 года.
- ^ Кромелин, Ричард. . Обзор альбома: Less Slash From The New Clash Los Angeles Times , 17 ноября 1985 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 г. Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Паркер, Алан. «Повстанческое перемирие: история столкновения», часть шестая. Sky Arts , 2010. 5:20
- ^ Морс, Стив. «Sasfy, Джо. «Разглагольствования без рейвов»; Политическая папка из пересмотренного столкновения». The Washington Post , 21 ноября 1985 г.
- ^ Дефендорф, Ричард. «Столкновение». Орландо Сентинел , 24 ноября 1985 г.
- ^ Лейси, Лиам. «Внутри рукава». The Globe and Mail , 21 ноября 1985 г.
- ^ Сэвидж, Джон (2005). Мечты Англии (Основное издание). Лондон: Фабер и Фабер. п. 590. ИСБН 0571227201 .
- ^ Д'Амброзио (2012)
- ^ Джуча (2016), стр. 332.
- ^ Иган (2014), с. 116
- ^ Jump up to: а б Гарсия (2012), Прослушивания певцов, 2491 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Биг Аудио Динамит, № 10, Аппинг-стрит» . Вся музыка . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Котт, Криспин. « Потерянная глава Velvet Underground ». PopMatters , 11 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2019 г. Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ Вырежьте примечания к Crap. Epic Records , 4 ноября 1985 г.
- ^ «Ник «Топпер» Хэдон, бывший барабанщик Clash, с The Blockheads в The Booking Hall, Дувр» . Кент Онлайн . 3 декабря 2018 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ Ноулз (2003), с. 77
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 65. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0617» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Charts.nz - Столкновение - хватит дерьма" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Столкновение - хватит дерьма" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ "История Clash Chart ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – The Clash – Cut the Crap» . Британская фонографическая индустрия .
Источники
[ редактировать ]- Андерсен, Марк; Хейбуцки, Ральф. Мы — столкновение: Рейган, Тэтчер и последний бой группы, которая имела значение . Нью-Йорк: Книги Акаши, 2018. ISBN 978-1-6177-5293-3
- Коэн, Сэмюэл; Пикок, Джеймс. Столкновение захватывает мир: транснациональные перспективы единственной группы, которая имеет значение . Лондон: Блумсбери, 2017. ISBN 978-1-5013-1733-0
- Д'Амброзио, Антонино. Пусть настанет час Фьюри: Джо Страммер, панк и движение, потрясшее мир . Сиэтл, Вашингтон: Amazon Media, 2012. ASIN B06XKC3PXQ.
- Гарсия, Дэнни. Взлет и падение столкновения . Лондон: Thin Man Press, 2012. ISBN 9780956247322
- Гилберт, Пэт. Страсть — это мода: реальная история столкновения . Бостон, Массачусетс: Da Capo Press, 2004. ISBN 978-0-3068-1434-1
- Иган, Шон. The Clash: единственная группа, которая имела значение . Лондон: Роуман и Литтлфилд, 2014. ISBN 978-0-8108-8875-3
- Флетчер, Тони . The Clash: музыка, которая имеет значение . Лондон, Омнибус Пресс, 2012. ISBN 978-1-7803-8303-3
- Джуча, Гэри. Часто задаваемые вопросы по Clash: все, что нужно знать о рокерах Clash City . Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 2016. ISBN 978-1-4803-6450-9
- Ноулз, Крис. Столкновение в городе . Лондон: PageFree, 2003. ISBN 978-1-5896-1138-2
- Ларкин, Колин . Энциклопедия популярной музыки . Лондон: Омнибус Пресс, 2011. ISBN 978-0-8571-2595-8
- Марш, Дэйв . Сердце рока и соула: 1001 величайший сингл, когда-либо созданный . Лондон: Пингвин, 1989. ISBN 978-0-1401-2108-7
- Нужно, Крис . Джо Страммер и легенда о столкновении . Лондон: Плексус, 2005. ISBN 978-0-8596-5348-0
- Попофф, Мартин . The Clash: Все альбомы, все песни . Лондон: Вояджер Пресс, 2018. ISBN 978-0-7603-5934-1
- Салевич, Крис . Песня искупления: Баллада о Джо Страммере . Лондон: Фабер и Фабер, 2007. ISBN 978-0-5712-1178-4
- Сэвидж, Джон . Мечты Англии: Sex Pistols и панк-рок . Лондон: Фабер и Фабер, 1991. ISBN 978-0-3122-8822-8
- Шеффилд, Роб . «Столкновение». Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Fireside, 2004. ISBN 978-0-7432-0169-8
- Квантик, Дэвид . «The Clash» (серия «Убей своих кумиров»). Лондон: Единогласно, 2000. ISBN 978-1-9033-1803-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Cut the Crap на Discogs (список релизов)
- Cut the Crap на MusicBrainz (список релизов)