Академические игры
![]() | |
Предшественник | Проект Национальных академических игр |
---|---|
Формирование | 1991 |
Тип | Некоммерческая организация |
Веб-сайт | аглоа |
Академические игры — это соревнования в США, в которых игроки побеждают, превосходя друг друга по математике , словесности и общественным наукам . Официальные турниры организуются местными лигами, а на национальном уровне — Американской лигой академических игр ( AGLOA ). Лиги-члены в восьми штатах ежегодно проводят национальный турнир, в котором игроки четырех дивизионов соревнуются в восьми различных играх, охватывающих математику, английский язык и историю. Для некоторых пошаговых игр требуется комплект, состоящий из доски и игровых кубиков, в то время как в других играх есть центральный читатель, объявляющий вопросы или подсказки, и каждый игрок отвечает индивидуально.
История
[ редактировать ]
До существования AGLOA турниры проводил проект «Национальные академические игры», основанный создателем многих игр. Самые первые турниры в конце 1960-х годов проводились на территории кампуса средней школы Нова в Дэви, Флорида, или рядом с ним. Нова была площадкой для бета-тестирования игры «Пропаганда» и других. Многие лидеры AGLOA были связаны с NAGP. Новая лига была создана частично из-за личного конфликта с Робертом Алленом. Позже Аллен подал в суд на AGLOA за нарушение авторских прав, товарных знаков и торговых наименований. [ 1 ]
Американская лига академических игр была основана в 1991 году с целью поощрения использования академических игр в качестве образовательного инструмента и соревнований ученых. Однако многие игры, используемые в турнирах, были созданы еще в 1960-х и 1970-х годах. Большинство игр, в которые играют на турнирах, доступны на сайте Wff 'N Proof Learning Games. Брат Нил Голден из Нового Орлеана в настоящее время является президентом правления AGLOA; Род Бирд из Уэст-Блумфилда, штат Мичиган, является нынешним вице-президентом. Другие члены правления представляют лиги Академических игр во Флориде, Джорджии, Луизиане, Мичигане, Пенсильвании и Западной Вирджинии.
Подразделения
[ редактировать ]Игроки Академических игр соревнуются с другими игроками своей возрастной группы. Это четыре возрастных дивизиона лиги.
- Незначительный — 3–4 классы (только Мичиган)
- Начальная школа – 5–6 классы (Мичиган) или 6 и ниже (штаты, кроме Мичигана)
- Средний – 7–8 классы
- Младший – 9–10 классы.
- Старший – 11–12 классы.
Однако нет никаких ограничений на игру одного из ваших игроков в более высоком дивизионе. Несколько команд выиграли национальные чемпионаты в старшем дивизионе, хотя половина их игроков по возрасту принадлежала к юниорскому дивизиону.
Игры становятся более сложными по мере прохождения игроком дивизионов. Часто существует два варианта игр: базовый и приключенческий. Базовые игры не имеют вариаций или особых требований, которые игроки могут предъявлять к игровым решениям. Приключенческие игры имеют ряд возможностей вариаций, которые могут применяться и усложняться по мере взросления игроков.
Сыгранные игры
[ редактировать ]В официальных турнирах AGLOA проводится восемь игр. Некоторые местные лиги также играют в другие игры, такие как On-Words (упрощенная версия LinguiSHTIK).
Математические игры
[ редактировать ]две математические игры: «Уравнения» и «На множествах» На турнирах AGLOA разыгрываются .
Уравнения
[ редактировать ]Уравнения — математическая игра, созданная в 1965 году для 2–3 игроков. В игре используется игровой коврик с секциями «Запрещено», «Разрешено» и «Обязательно» и 24 кубика, каждый из которых помечен цифрами и математическими операциями. В начале каждого «встряски» один игрок использует до шести кубиков, чтобы поставить «цель». Все игроки должны использовать оставшиеся кубики, чтобы найти решение, соответствующее цели, или выиграть, бросив вызов невозможной ситуации «доска + цель».
Геймплей может усложниться за счет использования «вариаций», вызываемых игрой. Применимые варианты различаются в зависимости от возрастной категории игрока. Игра продолжается, когда каждый игрок перемещает один кубик в свой ход или, альтернативно, бросает вызов, чтобы он мог создать решение с кубиками в игре, что решение было возможно на последнем ходу, а предыдущий игрок его пропустил, или бросает вызов тому, что это так. невозможно создать решение с имеющимися кубиками. Когда игрок объявляет вызов, он вызывается против игрока, который последним завершил свой ход.
В игре с тремя игроками безразличный игрок может выбрать, на чьей стороне он встанет в случае вызова. Игрок, который правильно бросит вызов другому игроку, выигрывает игру. Проигравший в игре получает два очка, победитель - шесть, а игрок, выступающий на стороне (если он встал на сторону победителя), получает четыре или два очка (если он встал на сторону проигравшего). игры с уравнениями становятся более сложными с использованием факториалов , обычных дробей и даже логарифмов В старшем дивизионе .
На съемках
[ редактировать ]On-Sets — это настольная игра с кубиками, которая обучает основам логики и теории множеств . В этой игре также используется колода из 16 карт, из которых состоит «Вселенная». Каждая карточка содержит различную комбинацию цветных точек. Кубики содержат числа, цвета и логические операторы.
Игроки изучают логические понятия, такие как объединение , пересечение , пустое множество , дополнение , и учатся использовать ограничения, такие как подмножество . Вариации также можно использовать в играх на съемочной площадке. Игрок выигрывает, используя кубики ресурсов для создания логического утверждения, соответствующего цели, поставленной с использованием числовых кубиков. Испытания и многопользовательские игры работают аналогично игре «Уравнения».
WFF 'N Доказательство
[ редактировать ]WFF 'N Proof — это настольная игра с кубиками, созданная профессором Лэйманом Алленом в 1961 году для обучения основам символической логики. [ 2 ] В нее играют с 28 кубиками, содержащими различные буквы, такие как p, q, C, N, A, K, E, s, r, o и i. Игровое поле содержит запрещенную, разрешенную и обязательную секции. Чтобы выиграть игру, вам нужно написать доказательство, используя кубики для создания «WFF» ( правильно сформированных формул ). Эта игра была принята AGLOA в 2013 году, однако после 2018 года она была исключена из турнира.
Языковые игры
[ редактировать ]От LinguiSHTI
[ редактировать ]LinguiSHTIK — техническая игра, обучающая словесному искусству и лингвистике . В игре есть игровой коврик и 23 кубика, на которых напечатаны 26 букв алфавита.
Игрок должен создать слово, используя доступные буквы, и это слово должно быть использовано в предложении, соответствующем названным требованиям. Требование уточняет что-то о предложении или слове, например, количество предложений, часть речи, количество букв и т. д. Испытания в LinguiSHTIK работают так же, как и в других играх с кубиками, за исключением вытеснения, которое вызывается при перемещении любого предмета. куб приведет к победе в испытании. Некоторые понятия, изучаемые в LinguiSHTIK, включают модели предложений , предложения , грамматику и глаголы .
В игре есть элементы, похожие на популярную словесную игру «Эрудит» , но в нее добавлен другой элемент игры за счет грамматических требований и общего набора букв.
Пропаганда
[ редактировать ]В «Пропаганде» подсказки читаются всем игрокам центральным считывателем. Каждый игрок должен решить из списка, какую технику убеждения использовала эта подсказка, если таковая имеется. Есть несколько различных разделов методов пропаганды; читатель также указывает, в каком разделе указана техника убеждения.
В разных лигах используются разные методы подсчета очков, но официальный подсчет очков AGLOA предполагает «смелый» и «осторожный» метод ставок. Если вы сделаете ставку «смело», то получите четыре очка за правильный ответ или потеряете два очка за неправильный ответ. Если вы сделаете ставку «осторожно», то за правильный ответ вы получите два очка; однако вы ничего не теряете за неправильный ответ. Раунд состоит из девяти вопросов, поэтому максимально возможный балл за раунд составляет 36 баллов, а самый низкий — -18 баллов.
Большинство подсказок пропаганды включают в себя утверждения, которые можно услышать в рекламе или политике . Существует шесть различных разделов пропаганды, но в каждом сезоне используются только четыре конкретных раздела. Участки A, B, D и E будут использоваться в сезоне 2016–2017 гг., а B, C, D и F — в сезоне 2017–2018 гг. На 2018–2019 годы это будут секции A, C, D и E. На 2019–2020 годы это будут секции A, B, C и F. На 2020–2021 годы это будут секции B, C, D. и E. Вот все приемы пропаганды, перечисленные по разделам.
Пропагандистские методы
[ редактировать ]Более полные определения отдельных методов можно найти на сайте agloa.org. [ 3 ]
Раздел А | Раздел Б | Раздел С | Раздел Д | Раздел Е | Раздел F |
---|---|---|---|---|---|
«Техники самообмана » | «Техника языка» | «Техники неуместности» | «Техника эксплуатации» | «Техника формы» | «Техника маневра» |
Технический номер. | Технический номер. | Технический номер. | Технический номер. | Технический номер. | Технический номер. |
Предрассудки | Эмоциональные термины | Появление | Обращение к жалости | Параллелизм | Диверсия |
Академический отряд | Метафора / Сравнение | манера | Обращение к лести | После этого | Опровержение незначительного пункта |
Рисование линии | Акцент | Степени и звания | Обращение к насмешкам | Выбранные экземпляры | Человеку |
Не рисуя линию | Цитата вне контекста | Числа | Обращение к Престижу | Поспешное обобщение | Обращение к невежеству |
Консерватизм , Радикализм , Модератизм | Абстрактные термины | Статус | Обращение к предубеждениям | Неверная аналогия | Наводящий вопрос |
Рационализация | Неясность | Повторение | Выгодная привлекательность | Состав | Сложный вопрос |
принятие желаемого за действительное | Двусмысленность | Лозунги | Народное обращение | Разделение | Непоследовательный аргумент |
Таблоидное мышление | Сдвиг смысла | Технический жаргон | Bandwagon Присоединяйтесь к призыву | Неподписанный | Нападение на соломенного человека |
Причинное упрощение | — | Софистическая формула | Апелляция к практическим последствиям | — | Победа по определению |
Непостижимость | — | Переход от приемлемого к сомнительному | — | Начинаю вопрос |
Игры по общественным наукам
[ редактировать ]Президенты
[ редактировать ]Читатель объявляет три подсказки о конкретном президенте США . Каждый игрок должен индивидуально записать, какого президента описывает подсказка. Игроки, которые правильно ответят на самую раннюю подсказку, получают больше очков, чем игроки, ответившие после того, как будет дано больше подсказок. Первая подсказка приносит 6 очков, вторая — 4 очка, третья — 2 очка. Подсказка в 6 баллов — самая сложная подсказка, а подсказки в 4 и 2 балла постепенно становятся проще.
В элементарном и среднем дивизионах за сезон используется только часть президентов. В этих дивизионах каждый год диапазоны меняются между президентами 1–17, 16–33 и 28–46. Однако в юниорском и старшем дивизионах каждый сезон используются два диапазона президентов. Во время турнира игрокам помогает справочник, в котором указаны имя каждого президента, дата рождения, место рождения и другая основная информация. [ 4 ]
Мировые события
[ редактировать ]Это мероприятие было частью национального турнира до 2016 года, после чего каждый его два раунда, «Текущие события» и «Тема», стали отдельной игрой.
Первоначально эта игра называлась «Мировая карта».
Текущие события
[ редактировать ]Данное событие касается событий прошлого года, как зарубежных, так и отечественных. Он состоит из раунда ставок, в котором игроки выбирают, сколько очков они хотят поставить, и раунда Lightning, в котором значения очков для каждого вопроса определяются перед раундом.
В раунде ставок игроки могут поставить два, четыре или шесть очков после того, как им будет предоставлена широкая категория (например, «международная политика» или «искусство и развлечения»). Игроку не обязательно иметь очки для ставок; таким образом, возможны отрицательные оценки. После того, как ставка сделана, задается вопрос, и игроки отвечают. Правильный ответ приносит столько очков, сколько было поставлено, а неправильный ответ теряет половину этого количества.
В молниеносном раунде судьям перед началом игры присваиваются вопросы (два, четыре или шесть, по шесть вопросов каждого значения). Вопросы задаются быстро, и правильный ответ имеет свою ценность; однако, в отличие от раунда ставок, за неправильный ответ нет штрафа.
Тема
[ редактировать ]Это событие очень похоже на родственную игру Current Events, которая когда-то также была раундом мировых событий. Он разыгрывается и подсчитывается одинаково: за раундом ставок следует раунд молний. Единственное заметное отличие состоит в том, что эта игра касается исторических фактов, связанных с темой, выбранной на национальном турнире двумя годами ранее. Примеры прошлых тем включают 1970-е годы, историю НАСА , мезоамериканские цивилизации ( ацтеки , инки , майя ), Первую мировую войну и Гражданскую войну в США .
Темой сезона 2017–2018 стала греческая и римская мифология, которая была выбрана голосованием на турнире 2015–2016 годов. Темой сезона 2018–2019 стала «50 женщин, которые изменили мир», в которую вошли Роза Паркс , Сакагавеа и Джейн Аддамс . Тема сезона 2019–2020 годов — «Верховный суд: сейчас и тогда».
Терминология
[ редактировать ]Зритель на турнире Академических игр услышит много жаргона, с которым он или она может быть не знаком. Вот некоторые из наиболее распространенных слов, связанных с AG, и их значения.
- Испытание выиграно или сейчас — игрок объявляет «Вызов победителем», когда он может создать решение, используя игровые кубики и, возможно, еще один кубик из ресурсов. Его также можно назвать CA-flub или A-flub в классическом варианте.
- «Вызов невозможен или никогда» — «Вызов невозможен» вызывается, когда игрок считает, что невозможно найти решение из-за хода предыдущего игрока. Игрок, против которого он был вызван, должен попытаться найти решение и показать, что правильное решение возможно. В классическом варианте это называется П-флаб.
- Требование . Требование LinguiSHTIK можно вызвать, указав название требования и поместив зеленый или черный кубик в раздел «Требования» игрового коврика. Слово и предложение в решении игрока должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым в этом встряске.
- Форс-аут - в случае, если игра не завершена в отведенное время или невозможно сделать какие-либо возможные ходы, которые не создали бы ситуацию «Сейчас» или «Никогда», игра переходит в режим форс-аута. Во время форс-аута игрокам дается две минуты на поиск решения. Игроки, давшие правильное решение, получают 4, а игроки, давшие неправильное решение, получают 2 или минимально возможный для этого раунда балл.
- Цель — уравнения, наборы и WFF 'N Proof требуют, чтобы первый игрок использовал кубики из ресурсов, чтобы поставить цель. Это то, чего игроки пытаются достичь во время встряски.
- Ресурсы . Ресурсы — это кубики, которые бросаются в начале каждого встряски.
- Встряска . Один матч в игре с кубиком называется встряской. Встряхивание может длиться от нескольких минут до часа в зависимости от выпавших кубиков и участвующих игроков.
- Решение . Игрок использует кубики ресурсов, чтобы создать решение, соответствующее цели. Решение необходимо записать на бумаге. После того, как решение представлено, другие игроки проверяют это решение.
- «Свалка» — из вежливости игроки произносят слово «свалка» перед тем, как включить минутный таймер во время хода противника. Большинство действий в играх имеют ограничение по времени: от 15 секунд до трёх минут. Превышение лимита времени обычно влечет за собой небольшой штраф в размере одного очка.
- Вселенная . В начале встряски On-Sets один игрок случайным образом выкладывает от шести до четырнадцати уникальных карт, содержащих цветные точки. Эта коллекция карточек называется Вселенной.
- Вариация – в «Уравнениях» и «Наборах » игроки могут назвать в общей сложности три варианта, влияющих на это встряску, или шесть в старшем дивизионе. Вариации призваны сделать игру более интересной и сложной для опытных игроков. Некоторыми примерами вариаций являются «дикие символы», когда один куб может представлять другой куб, «перевернутый», где перевернутое число интерпретируется как аддитивное обратное число и т. д.
Национальные турниры
[ редактировать ]- 2024: Атланта , Джорджия
- 2023: Орландо , Флорида
- 2022: Ноксвилл , Теннесси
- 2021: Уилинг , Западная Вирджиния (не присутствовал)
- 2020: Атланта , Джорджия (не присутствовал)
- 2019: Орландо , Флорида
- 2018: Ноксвилл , Теннесси
- 2017: Уилинг , Западная Вирджиния
- 2016: Атланта , Джорджия
- 2015: Орландо , Флорида
- 2014: Ноксвилл , Теннесси
- 2013: Шарлотта , Северная Каролина
- 2012: Уилинг , Западная Вирджиния
- 2011: Киссимми , Флорида
- 2010: Цинциннати , Огайо
- 2009: Ноксвилл , Теннесси
- 2008: Киссимми , Флорида
- 2007: Уилинг , Западная Вирджиния
- 2006: Шарлотта , Северная Каролина
- 2005: Батон-Руж , Луизиана
- 2004: Орландо , Флорида
- 2003: Уилинг , Западная Вирджиния
- 2002: Шарлотта , Северная Каролина
- 2001: Батон-Руж , Луизиана
- 2000: Орландо , Флорида
- 1999: Уилинг , Западная Вирджиния
См. также
[ редактировать ]- Академический вызов (Огайо)
- Академический вызов комиссара (Флорида)
- Академическое пятиборье
- Викторина
- Достигните вершины
- MathCounts
- Академическое десятиборье
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «FindLaw для юристов — прецедентное право, федеральные и государственные ресурсы, формы и кодекс» . Архивировано из оригинала 22 августа 2004 г. Проверено 12 августа 2004 г.
- ^ «WFF 'N Proof» . Архивировано из оригинала 22 августа 2011 г. Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ «Определения пропаганды» . 2 апреля 2018 г.
- ^ «Официальные правила турнира 2019–20» (PDF) . agloa.org . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ↑ Национальная информация. Архивировано 13 декабря 2009 г. в Wayback Machine.