Jump to content

Сервисная эскадрилья

(Перенаправлено из сервисной эскадрильи 6 )

Эскадрилья службы военно -морского флота Три логотипа в истории военно -морской истории и наследия.

( Сервисная эскадрилья сервир ) была эскадрилья ВМС США , которая поддерживала боевые корабли флота и вспомогательные корабли ВМС США . Сервисные эскадрильи использовались ВМС США с самого начала в 1943 году до начала 1980 -х годов. Во время их создания во время Второй мировой войны они позволили ВМС США работать через обширные охваты Тихого океана в течение длительных периодов времени. Сервисные эскадрильи создали временные форвардные базы , чтобы позволить военно -морским эскадрильям тратить меньше времени на транзит и больше времени в области боя. Улити , небольшой вулканический атолл в центральной части Тихого океана, является примером сайта, преобразованного для использования в качестве прямого база подачи. Сервисные эскадрильи по существу создали крупную военно -морскую базу вблизи области работы. С такими военно -морскими базами, такими как военно -морская база Ulithi , для ремонта, ремонта и пополнения запасов, многие суда смогли развернуть и работать в западной части Тихого океана в течение года или более, не возвращаясь в крупный порт. [ 1 ] Среди судов, работающих в эксплуатации, эскадрильи были танкеры , флот -нефтяники , холодильники , суда боеприпасов , снабжения , плавающие доки и ремонтные суда . Они предоставили дизельное топливо , боеприпасы, авиационное топливо , продукты питания и все другие материалы. Не менее важно в таких местах, как Улити, были портативные опоры и плавающие сухие доки, которые позволили многим кораблям, поврежденным в результате действий противника или тихоокеанских штормов, подвергаться ремонту без необходимости проходить тысячи миль назад к крупной военно -морской базе США. Улити был так же далеко от военно -морской базы США в Сан -Франциско, как и база Сан -Франциско из Лондона , Англия. Иметь полностью функциональный основной порт в центре Тихого океана стал значительной помощью для операций ВМС США.

Командир эскадрильи обслуживания отвечал за работу всех кораблей, доков и ремонтных ярдов в эскадрилье. Командующего называли Comservron, с названием, за которым следует указание подразделения его эскадрильи, такую ​​как Comservron 10.

В конце 1970 -х годов эскадрильи услуг медленно расформировались, поскольку функции боевой поддержки флота были перенесены на гражданское управление военным командованием Sealift .

Война в Тихом океане

[ редактировать ]

Сервисные эскадрильи сыграли жизненно важную роль в войне в Тихом океане во время Второй мировой войны. Тихий океан с его обширными охватами был значительным препятствием для преодоления. Рассматривая их войну в Тихом океане против Соединенных Штатов, японцы рассчитывали на тот факт, что размер Тихого океана само по себе будет защитой. Чтобы военно -морской флот США проводил операции против японцев, все действия обязательно будут далеко от их домашних портов. Путешествие в район боя будет потреблять запасы топлива и продуктов питания флота и ограничить продолжительность времени ВМС США, которые могут работать в западной части Тихого океана. Японская военно -морская стратегия (« Кантай Кессен ») была построена вокруг идеи, что это даст им возможность выбить флот США из конфликта с одним решающим действием. Они искали такую ​​возможность на протяжении всей войны.

Создание сервисных эскадрилий

[ редактировать ]

В своем планировании войны в Тихом океане будет сражаться и победить, адмирал Честер Нимиц знал, что производственная мощь Соединенных Штатов в конечном итоге предоставит ему силу, достаточно большую, чтобы преодолеть силы империи Японии. Он назвал эту будущую силу «большим синим флотом». Чтобы сделать его эффективным для проецирования своей власти, ему нужно было разработать способ сохранить его и в борьбе. Продолжающийся пополнение поступления большой военно -морской силы через обширное пространство Тихого океана потребовало бы, чтобы ВМС США выполнил то, что никто не делал военно -морской флот раньше.

Осенью 1943 года адмирал Нимиц приказал создать две эскадрильи по обслуживанию. Эти две эскадрильи будут предоставлять мобильный сервис для флота, когда он перемещался через Тихий океан - один служит базой флота, а второй остался сзади. Когда флот запечатлел новые сайты, задняя эскадрилья будет двигаться вперед и занять на себя как основу флота. Командир Коммодор Уорралл Р. Картер разработал эскадрильи мобильных услуг, которые позволили военно-морскому флоту создавать ремонтные объекты и повторно пополнить объекты за тысячи миль от реального военно-морского порта. По сути, он сделал это, доставив порт в военно -морской флот. Адмирал Нимиц назвал эскадрилью сервисной эскадрильи 4 и сервисной эскадрильи 10 своим «секретным оружием». [ 2 ]

Service Squadron 4 была введена в эксплуатацию 1 ноября 1943 года, и его миссия заключается в предоставлении логистической поддержки для автопарков от плавающих мобильных баз. [ 3 ] Эскадрилья первоначально состояла из 24 судов и имела свою базу в южной части Тихого океана на военно -морской базе Funafuti на атолле Funafuti , в 1000 милях (1600 км) к востоку от Соломоновых островов и в 1200 милях (1900 км) к югу от Маршалла Полем эсминца Тендерный каскад под командованием капитана Сэмюэля Огдена был флагманом для эскадрильи. Команда включала ремонтные суда Phaon и Vestal . Некоторые из других кораблей в сервисной эскадрильи 4 были: корабль по ремонту двигателя внутреннего сгорания Luzon , Tugboat Keosanqua I , Oiler Truckee , больничный корабль Chaumont , для хранения товаров Alchiba ; Войска - Казармы Корабли : Республика , Хендерсон , Харрис , Сент -Михиэль и США Грант . Каскад прибыл в Фунафути 21 ноября 1943 года и оставался там до февраля 1944 года . В течение этого периода капитан Уорралл Рид Картер организовывал вторую эскадрилью обслуживания, эскадрилью службы 10. Служба эскадрилья 10 была заказана 15 января 1944 года в Перл -Харбор. [ 4 ]

Служба эскадрилья 10 была заказана 15 января 1944 года в Перл -Харборе. [ 5 ] Сервисная эскадрилья 1 и сервисная эскадрилья 3 работали в Тихом океане. Сервисная эскадрилья 2 и сервисная эскадрилья 4 работали в Атлантическом океане . Сервисная эскадрилья 10 работала с восьмым флотом Соединенных Штатов в Атлантике. Сервисная эскадрилья 9 была сформирована на Перл -Харборе в качестве подводной подводной хозера . [ 6 ] Сервисная эскадрилья 6 работала в Средиземном море . [ 7 ]

Пятый флот в якоре в Маджуро, 1944.

Маршалл -острова считались первой крупной ступенькой для сражений по всей центральной части Тихого океана в Японию. Соединенных Штатов Морские пехотинцы были приземлены 30 января 1944 года, но обнаружили, что японские силы ранее эвакуировали свои укрепления в Кваджалеине и Эневетаке около года назад. Острова, составляющие атолл Маджуро, были закреплены без инцидентов. Маджуро имел одну из крупнейших естественных якорей в Тихом океане. Он стал первой крупной форвардной базой для американского тихоокеанского флота и стал крупнейшим и самым активным портом в мире, пока война не двигалась на запад, и Маджуро не стал вытесненным Улити . [ 8 ]

Кваджалейн

[ редактировать ]

После захвата Кваджалеина в феврале 1944 года Каскад переехал из Фунафути в Кваджалеин. 17 марта 1944 года эскадрилья 4 была поглощена эскадрой 10. Капитан Герберт Мейер Скулл был перенесен в качестве начальника штаба загибского адмирала Гувера, командира вперед, центральной части Тихого океана. Капитан Сэмюэль Огден в Каскаде стал представителем «А» эскадрильи службы командира 10 в командовании Кваджалеина и ROI . Каскад оставался в Кваджалеине до мая 1944 года, когда она переехала в Эниветок .

Соединенные Штаты захватили Eniwetok в пятидневной амфибии в феврале 1944 года . Бой также произошел на главном островке самого Эниветока и на острове Парри , расположении японской основы гидросамолета.

После его захвата якорная стоянка в Eniwetok стала главной форвардной военно -морской базой для ВМС США. 5 июня Коммодор Картер присоединился к Servron 10 в Eniwetok. Его флагман был прерии . Следующие корабли также присутствовали в июле 1944 года: Destroyder Tenders Cascade , Piedmont и Markab ; ремонт корабль Гектор ; Ремонт корабль посадки Egeria ; Плавающие сухожили, ARD-13 , ARD-15 ; мобильный плавающий сухой док AFD-15 ; и плавающая мастерская YR-30 .

В июле 1944 года в Eniwetok присутствовало большое количество судов. Среднесуточная средняя судов, присутствующих в первой половине июля, составляла 488; Во второй половине июля среднее количество кораблей в Эниветоке составляло 283 года. К концу июля Коммодор Уорралл Р. Картер вылетел в Перл -Харбор, чтобы принять участие в планировании переезда услуг 10 объектов от Эниветока в Улити . К этому моменту в конфликте командир Service Secadron 10 (Comservron 10) имел несколько сотен кораблей и плавающего оборудования под его оперативным контролем, и он имел самый большой персонал на плаву в Тихом океане, чтобы помочь администрировать обязанности.

30 июля 1944 года представители Центральных Тихоокеанских сил, возглавляемые Commodore AG Quynn, встретились на военно -морских базе Manus , Адмиралтейских островах , с представителями командира седьмого флота, командира юго -западного Тихого океана и военно -морских базовых манусов, чтобы обсудить логистическую поддержку третьей флота Использование MANUS в качестве базы в операции Западной Каролины. В результате капитану С.Б. Огден был приказан Манусу в качестве командира эскадрильи службы десяти, взяв с собой подразделения, необходимые для обслуживания судов третьего флота. 21 августа он оставил Кваджалеин в Маршалле на Аргоне , командир Эскотта и добрался до гавани Сейдлер 27 -го, чтобы установить свою мобильную базу, используя Аргонн в качестве своего флагмана.

Логистический план третьего флота для операции «Сталимейт II» , покрывающий захват Peleliu , Ngesebus , Anguar и Ulithi. Ремонт корабль, два 3000-тонных плавучих суши-доков и четыре плавучих мастерских-два для корпусов, два для ремонта машин, кроме того, время от времени добавлялось два тендера эсминца, один ремонтный корабль для двигателей внутреннего сжигания, четыре танкеры станции , Один ремонтный корабль, два покрытых зажигалки , одна вода и одна для мазута баржа и два понтонных крана .

Ответственность капитана Огдена, как представитель «А» эскадрильи службы Commander Ten, отвечающего за его отряд Seeadler, заключалась в том, чтобы управлять своей деятельностью при оказании логистической поддержки. Примером было требование, чтобы там было 24 нефтяника для поразительных сил, и дальнейшее требование о том, что в районе нефтяной офис Comservpac Effect составлял 4 150 000 баррелей масла в манере в равных количествах в течение сентября. 20 августа 12 Oilers оставили Eniwetok для Seeadler, перевозив около 1 200 000 баррелей военно -морского специалиста, 84 000 баррелей дизельного масла и 4 500 000 галлонов авиационного бензина. Командующий Серсрон Десен в Эниветоке сразу же начал подготовку к отправке второго контингента нефтяников, который ушел 27 -го числа и достиг Сиадлера 31 -го числа. Капитан Огден справился с назначением танкеров и распределенной доставкой топливных и нефтяных продуктов. Он также вводил запас свежих и замороженных продуктов, сухих продовольствий, сухих магазинов, боеприпасов, пресной воды, медицинских предметов, флота, авиационных принадлежностей и, наконец, не менее важных, ремонтных сооружений.

После Аргона в Сиадлер 27 августа были неклассифицированные суда серебряного облака , карибу , аретуза и армадильо , водяной баржа YW-90 и океанский рывок, буксируя бетонную баржу yo-186 . Карибу принес 65 000 баррелей мазута, серебряного облака 85 000 и Arethusa 65 000; Armadillo 24 000 баррелей дизельного масла и 1770 000 галлонов авиационного бензина . YW-90 держал 280 000 галлонов воды, а бетон -55 000 баррелей YO-186 . Туг Туг Таваса буксирован в плавающем засушливом доке ARD-19 , в то время как вспомогательный океанский буксир ATA-122 прибыл буксируя баржи YF-681 , заполненные магазинами лодочной манилы и проволочной линии, блоки, снаряжения, примка и т. Д. YF-787 с общими магазинами. Внесение в сухой док также означало привлечение ее в полном объеме, потому что, будучи отбуксированной из порта, чтобы порт стыковочным пространством предоставило богатство грузовой комнаты для всех видов оборудования. Во время ее поездки из Eniwetok ARD-19 несла Tug Little Harbour Tug YTL-208 , два понтонных кранов, 20 LCM и 20 LCVP . За исключением того, что кран-баржи все они были самоходными, но ни один из них не мог пробиться через океан под собственной властью. Большая часть отряда Огдена была отправлена ​​из Кваджалеина и Эниветока. Баржи, маленькие буксиры и посадочные суда были жизненно важными потребностями для услуг снабжения в гавани, и должны были идти вперед. [ 9 ]

Коссол дороги

[ редактировать ]

Для повторного положения в районе боевых действий боеприпасы корабля Mauna Loa и Shasta покинули Сиадлер 15 сентября для Коссола , острова Палау , и по прибытии 18 -го сразу же начал линку на задним числе и крейсеры военно -морской группы поддержки стрельбы. 22 сентября Лассен также покинула Сиадлер в Коссол, где она выпустила замену боеприпасов в группу поддержки и целевую группу 38.3. Большинство пожарных судов для патологических мест были поставлены в Соломонах, за исключением линейных кораблей Миссисипи , которые были пересмотрены и загружены на западном побережье, и Мэриленд , загруженный в Перл-Харбор после завершения ремонта битвы. Военно -морская база Тулаги сообщила в августе 1944 года, что журнал выпустил 2600 тонн боеприпасов для эсминцев , крейсеров и линейных кораблей и 500 тонн для посадки. Теннесси , который столкнулся 23 августа в Калифорнии , смог присоединиться к группе по борьбе с пожарной поддержкой после ремонта, но Калифорния не покидала Espiritu до 18 сентября.

Репетиция для фазы I Стопая для корабли с помощью пожарной охраны состоялась в районе Кейп-Эсперанс, Гуадалканал, с 27 до 29 августа. Сангай , с 2936 тоннами боеприпасов, прибыл туда с западного побережья 6 сентября, сопровождал группу по цели, и в ранние часы дня D, 15 сентября, уволил остров Пелелиу, готов к решению проблем. Она оставалась в непосредственной близости до полудня 21 -го числа, когда она отправилась в Коссол, присоединившись к Мауне Лоа и Шасте . На следующий день к ним присоединился Лассен , и все четыре выпускают замену боеприпасов на уход на суда. К 27 -м, 66 кораблей различных типов были в проходе Коссола. Из -за полного отсутствия якорь в окрестностях Ангуара и Пелелиу Коссол доказал дорогу, где корабли могли ожидать призыв к разгрузке в Peleliu, а также где было выполнено пополнение топлива, магазинов и боеприпасов. Он широко использовался до октября и ноября 1944 года в качестве площадки для постановки в пути от New Morotai (операция Interlude); Боеприпасы были поставлены по ряду баз в этом районе, и из 5 судов боеприпасов, которые посетили Холландию и Венди в августе и сентябре.

Законы капитана CC, командующие ремонтным кораблем Прометеус , 3 октября стал представителем Коссола прохождения в эскадрильи службы Ten. [ 10 ]

С островком Сорлен на переднем плане, третьи суда флота толпят Северный Анкоридж в Улитихе в конце 1944 года.

Улити был совершенно позиционирован, чтобы выступить в качестве зоны постановки для операций ВМС США в западной части Тихого океана. [ 11 ] [ 12 ] Атолл находится на самом западном из Кэролайн островов, в 360 милях (580 км) к юго -западу от Гуама , в 850 милях (1370 км) к востоку от Филиппин и в 1300 милях (2100 км) к югу от Токио . Это типичный вулканический атолл , с коралловым рифом , пляжами из белого песка и пальмами . Сорок маленьких островов Улити едва поднимаются над морем, причем самое большое из которых только половина квадратной мили в районе. Тем не менее, риф проходит примерно 20 миль (32 км) к северу и югу на 10 миль (16 км), охватывая обширное крепление со средней глубиной от 80 до 100 футов (от 24 до 30 м). Якорная стоянка была хорошо расположена, но не было портовых средств для ремонта кораблей или повторного положения флота. [ 13 ]

Корабль -опрос Sumner обследовал лагуну и сообщил, что он способен провести 700 судов. Сервисная эскадрилья 10 была призвана преобразовать лагуну в исправную военно -морскую станцию. 4 октября 1944 года суда службы эскадрильи 10 начали покинуть Eniwetok для Ulithi.

Военно -морские силы США, включая нескольких классных перевозчиков Эссекса в якоре в Улити март 1945 года.

В улити-понтоне нового дизайна были построены новые опоры, каждый из которых состоял из секций с 4 на 12 PONTOON, заполненных песком и гравием, а затем потопл. Понтоны были закреплены на месте у Гая веревками к мертвым на берегу и железными стержнями, приведенными в коралл. Соединение кусочков галстуков проникли по верхам понтонов, чтобы удержать их вместе в пирс. Несмотря на чрезвычайно тяжелую погоду несколько раз, эти понтонные пирсы встали удивительно хорошо. Они дали обширное обслуживание, с небольшим требованием для ремонта. Пирсы этого типа также были установлены 51-м батальоном, который будет использоваться в качестве авиационных газолиновых причал около главного аэродрома на Фалалопе . [ 13 ]

Коммодора Уорралла Р. Картера 8 октября 1944 года Флагманская прерия , корабль -купец боеприпасов Плимут победы и каскад отправились в Улити. Маркаб изначально остался в Eniwetok, уехав в Улити 18 октября 1944 года и прибыв 22 октября.

USS ABSD-2 восстанавливает Айову на плавающем сушильном доке в Улити в начале 1945 года.

В течение месяца после занятия Ulithi была работала целая плавающая база. Шесть тысяч подходов, ремесленных, сварщиков, плотников и электриков прибыли на борту ремонтных судов, тендеров эсминцев и плавающих сухих доков. У Ajax был оптический магазин с кондиционером и магазин изготовления металла с запасом базовых металлов, из которых она могла сделать любой сплав, чтобы сформировать любую необходимую часть. Абатан , который выглядел как большой танкер, дистиллированная пресная вода, запеченная хлеб и пироги. Баржа мороженого сделала 500 галлонов в смену. [ 13 ] Сухие доки, буксируемые в Улити, были достаточно большими, чтобы поднять сухой линкора с 45 000 тонн. [ 2 ] Fleet Oilers разобрался в Ulithi и обратно, чтобы встретить целевые группы в море, заправляя военные корабли на небольшом расстоянии от их боевых операционных зон. Результатом стало то, чего никогда не видели: обширная плавающая станция обслуживания, позволяющая всем тихоокеанскому флоту работать на неопределенный срок на беспрецедентных расстояниях от его материковых баз. Сервисная эскадрилья 10 преобразование лагуны в Улити в крупный военно -морской запас и зону постановки стал одним из самых замечательных подвигов войны. С точки зрения количества кораблей на одной базе, военно -морская база Улити была самой большой военно -морской базой в мире в 1944 и 1945 годах, с более чем 617 кораблями порой. [ 14 ] [ 15 ]

Улити стал нераскрытой Тихоокеанской базой для основных операций в конце войны, включая Лейте Галф и операцию Окинавы . Огромная вместимость якорной стоянки была больше, чем Маджуро или Перл -Харбор, и более семисот кораблей, прикрепленных туда, за раз. После того, как Лейте залив был закреплен, тихоокеанский флот перенес свою площадку вперед в Лейте на военно-морской базе Лейте-Самара .

В сентябре 1944 года Оцелот прибыл в Перл -Харбор, чтобы пройти переоборудование в флагман для службы эскадрильи 10. [ 16 ] Корабль был оснащен обширным радио и визуальным сигнальным оборудованием, с радио и кодирующими комнатами в надстройке , а также причалы для командира эскадрильи, сотрудников и зачисления мужчин ниже. [ 17 ] Преобразование было завершено в октябре, и Оцелот отплыла через Eniwetok для Ulithi, где она провела следующие шесть месяцев, предоставляя административный пост на продвинутой базе. [ 16 ]

Сан -Педро Бэй, Лейте

[ редактировать ]
USS OCELOT , Сервисная эскадрилья 10 флаг.

Движение американских сил, ближе к победе, также потребовало продвижения элементов поддержки, и 24 мая 1945 года Оцелот перешел в залив Сан -Педро , Лейте . [ 16 ]

Возможно, следует кратко объяснить логистическую работу эскадрильи службы Ten в Лейте. В то время как это была область под осведомленностью Седьмого флота, который в то время не попал под прямую команду адмирала Нимица, тем не менее, это был вопрос сотрудничества братьев-армии, чтобы оказать поддержку, где это возможно. Следовательно, из -за нехватки необходимых судов обслуживания в седьмом флоте службы, отряд эскадрильи сервисной эскадры был отправлен в Лейте, чтобы помочь. В этом отряде был плавающий сухой док в 3500 тонн, а другой меньший, так как разработка на берегу базы, запланированная для этой области, была недостаточно продвинутой для удовлетворения требований. Позже, когда там базируется третий и пятый флот, сервисная эскадрилья Ten ​​зашла с большим отрядом, чтобы позаботиться о логистике, не опираясь на базу на берегу для чего -либо, кроме случайного использования сухой линкора в Самаре.

Почти все корабли южных сил атаки и группы атаки западных островов для операции Окинавы собрались и загружены в Лейте. Первоначальные планы назначили командир Силы службы седьмого флота в качестве ответственного агентства по обслуживанию, и командира Amphibious Group Tweled в качестве ответственного логистически для обслуживания судов совместной экспедиционной постановки в Лейте. Когда стало очевидно, что седьмой флот не может удовлетворить потребности этой силы, представитель командира эскадрильи «Эскадрилью десяти», капитан Огден, был приказан с Коссол -Роуд для предоставления услуг для кораблей Нимица в этом районе. Comserv для седьмого флота предоставил дополнительные услуги по запросу капитана Огдена.

Прибыв 15 февраля 1945 года в Аргонн , капитан Огден сообщил, что в «Адмирал» Дж.Л. Холл -младший, командующий амфибийной группой двенадцать. В ожидании прибытия дополнительных подразделений по обслуживанию были проведены конференции для получения общего понимания проблем. Было установлено, что достаточное количество всего необходимого было либо доступно, либо могло быть сделано в Лейте. Все корабли должны были быть предоставлены до периода обучения и репетиции, и они были превзошли незадолго до отправления цели. Графики были прерваны нечестной погодой и поздним прибытием некоторых кораблей из Иво Джимы. Расстояния от посадки войск до логистического якорн, 15-30 миль, добавили к проблеме.

Услуги, доступные для промежуточных сил, были эсминщиками Тендеров Дикси и Маркаба ; Один ограниченный ремонтный корабль, Аргонн ; два ремонтных корабля, Гектор и Прометея ; Один внутренний ремонтный корабль с внутренним комбинизацией; и два плавающих суши. Два ремонтных корабля по приземлению, Egeria и Endymion , которые были отнесены к амфибийной группе, были доступны после 1 марта. Из -за ограниченного времени, в течение которого можно выполнить необходимый ремонт и продолжительность времени, необходимого для загрузки кораблей, было решено поместить по одному ремонтному кораблю в каждую из двух погрузочных зон, чтобы максимум работы можно было выполнить до отъезда. Работа над небольшим кораблем была проведена тремя другими ремонтными кораблями.

Общее количество кораблей, которые будут обслуживаться в Лейте, составило 432, некоторые - делающие вновь отчитываемые из Соединенных Штатов, что требует мало внимания, другие, особенно значительные, особенно амфибийные суда, возвращающиеся из Иво Джимы. Из плавающих сухих доков, которые были выдвинуты из Коссола, ARD-16 были недоступны для промежуточных работ, поскольку в нем содержался эсминчик, поврежденный в битве Реншоу . Следовательно, ARD-17 провел большую часть работы этого типа, с седьмыми объектами флота, используемыми несколько раз. Чтобы завершить то, что обычно было бы необходимым работой сухой ролики, использовался каждый доступный дайвер. Из-за опыта, полученного с множеством небольших кораблей в этой постановке, была определена определенная потребность в том, чтобы иметь небольшие сухой доки в 1000 тонн и док-док-док для усиления 3500-тонных ОРДС. [ 10 ]

В Сайпане в дополнение к плавучим средствам эскадрильи десяти была танковая ферма для 150 000 баррелей черного нефти, 30 000 дизельных веществ и 900 000 галлонов авиационного бензина, запасного склада из 64 стальных складов 40 на 100 футов (12 м × 30 м) каждый, плюс 11 единиц холодильника 640 кубических футов (18 м. 3 ) каждый. На военно -морских боеприпасах было 112 стальных журналов, 4 журнала Torpedo и значительное открытое хранение. База ремонта амфибийно-сосудов составляла пять магазинов 40 × 100 футов каждый в половой пространстве, 12-тонный кран на барже из понтона, сухой док в 7 × 18 и дополнительное хранение топлива из четырех дизельных резервуаров с 10 000 стволов и двух 1000 баррелей. резервуары для авиационного бензина. Маленький ремонтный блок с 4 × 15 Pontoon Drydock имел мобильный механизм. Был также специальный бассейн с маленькой лодкой и ремонтный объект LVT, управляемый амфибийными силами, два 75-тонных крана на 6 × 18 зажигалках для понтонов и пирс для обработки боеприпасов между кораблем и берегом. [ 10 ]

Бакнер Бэй, Окинава

[ редактировать ]

13 сентября Оцелот снова переехал на запад, в Бакнер -Бэй , Окинава, когда форвард следовал за ходом конфликта, наконец, в домашние воды Японии. Вскоре после прибытия туда была поражена Тайфун Луиза , и несколько судов были потеряны. Оцелот был вынужден на мель, и его спина была сломана. Команда была перенесена на другое судно, и работа по обеспечению снабжения военно -морского флота.

Сервисные эскадрильи

[ редактировать ]

Сервисная эскадрилья 1 В 1941 году в Перл -Харборе было много других кораблей в эскадрилье во время Второй мировой войны. [ 18 ]

Сервисная эскадрилья 7 В 1941 году в Перл -Харборе было, многие другие корабля были добавлены в эскадрилью во время Второй мировой войны:

Морская сервисная эскадрилья

[ редактировать ]

Эскадрилья морской службы (SMS) управлялась корпусом морской пехоты США . Группа морских самолетов 93 (MAG-93). Эскадрилья морской службы была авиационной группой, созданной во время Второй мировой войны и обслуживалась также в Корейской войне. [ 19 ] [ 20 ] В ноябре 1942 года была активирована морская сервисная эскадрилья 25 (SMS-25) для обеспечения технического обслуживания группы. [ 21 ] Эскадрилья морской службы 33, SMS-33, работала в корейской войне. [ 22 ] Морская авиационная логистическая эскадрилья 11 стала сервисной эскадрой 1 сентября 1924 года. [ 23 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ «Мировые боевые фронты: могучий атолл» . ВРЕМЯ . 6 августа 1945 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2011 года.
  2. ^ «Знакения: сервисная эскадрилья четыре» . Военно -морская история и команда наследия .
  3. ^ Картер, WR (1 февраля 1948 г.). "Seron Ten" . Разбирательство . 74 (540). Военно -морской институт США: 153–168.
  4. ^ Картер, Уорралл Рид (1952). «Глава XXIV: Сервисная эскадрилья десять растет» . Бобы, пули и черное масло: история логистики флота на плаву на Тихом океане во время Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент флота.
  5. ^ «Знакения: сервисная эскадрилья два» . Военно -морская история и команда наследия .
  6. ^ Мид, Рэндольф младший (июнь 1957 г.). «Сервисная эскадрилья». Обзор военно -морского военного колледжа . 9 (10): 1–22. JSTOR   45117838 .
  7. ^ «Битва при Кваджалеине и Эневетак» . Центр военной истории Армии Соединенных Штатов . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года.
  8. ^ Картер, Уорралл Рид (1952). «Глава XVI: Stallemate II: Операция Западной Каролины» . Бобы, пули и черное масло: история логистики флота на плаву на Тихом океане во время Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент флота . Получено 11 апреля 2017 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Картер, Уорралл Рид (1952). «Глава XVIII: дальнейшая поддержка на случай» . Бобы, пули и черное масло: история логистики флота на плаву на Тихом океане во время Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент флота. п. 212.
  10. ^ Джонс, Брент (декабрь 2007 г.). «Отчетность за долг» . Можно девяносто, домашняя страница USS Astoria CL-90 .
  11. ^ «Глава XXVII: базы в центральной части Тихого океана» . Построение баз военно-морского флота во Второй мировой войне: история Бюро ярдов и доков и корпуса инженера-строителя, 1940-1946 (том I) . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография Соединенных Штатов. 1947. с. 332.
  12. ^ Jump up to: а беременный в Спанглер, Джордж (март 1998 г.). "Улити" . USS Laffey .
  13. ^ «Военно -морская база Трук, острова Кэролайн» . Военно -морская история и команда наследия .
  14. ^ «Ulithi - Top Secret: военно -морская база США в Атолле Улити когда -то была крупнейшим военно -морским объектом в мире» . USS Elmore . Архивировано из оригинала 5 января 2022 года.
  15. ^ Jump up to: а беременный в "USS Ocelot " . Словарь американских военно -морских кораблей . 2004 . Получено 9 декабря 2011 года .
  16. ^ Картер, Уорралл Р. (1953). «Глава XXIX: Занятия поддержки в Лейте-Самаре» . Бобы, пули и черное масло: история логистики флота на плаву на Тихом океане во время Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент флота . Получено 9 декабря 2011 года .
  17. ^ «Декабрь 1941 года: Административный порядок боевых действий ВМС США» . Pacific.valka.cz .
  18. ^ «Сокращения ВМС США Второй мировой войны:« s » . Военно -морская история и команда наследия .
  19. ^ «1 -й морской воздушный крыло - исторический дневник» (PDF) . Koreanwar2.org . Июль 1951 года.
  20. ^ Армстронг, Уильям М. (2017). Marine Air Group 25 и Scat . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. п. 7
  21. ^ «Руководство по награждениям Корпуса морской пехоты США» (PDF) . Установки морской пехоты на восток . 13 мая 2020 года.
  22. ^ Гинтер, Стив (1989). Военно-морские бойцы № восемнадцати-часть третья-Крестоносцы F-8-морские истребители . С. Гинтер. ISBN  0-942612-18-3 .
Библиография
  • Картер, Уорралл Рид (1953). Бобы, пули и черное масло: история логистики флота на плаву на Тихом океане во время Второй мировой войны . Аннаполис: Департамент военно -морского флота.
  • Wildenberg, Thomas (1996). Серая сталь и черное масло: быстрое танкеры и пополнение в море на флоте США, 1912–1995 . Аннаполис, доктор медицинских наук: Пресс -военно -морской институт.

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5235dc29d91e3153c1bc3b60b8b10d9__1725121860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/d9/c5235dc29d91e3153c1bc3b60b8b10d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Service Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)