Jump to content

Рационализм (международные отношения)

(Перенаправлено из Рационализм (политика) )

Рациональный выбор (также называемый рационализмом ) является важной основой в исследованиях международных отношений . Рациональный выбор — это не содержательная теория международной политики , а скорее методологический подход, который фокусируется на определенных типах социального объяснения явлений. [ 1 ] В этом смысле он похож на конструктивизм и отличается от либерализма и реализма , которые являются содержательными теориями мировой политики. [ 1 ] [ 2 ] Рационалистический анализ использовался для обоснования реалистических теорий. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] а также либеральные теории международных отношений. [ 6 ] [ 7 ]

Исследования рационального выбора имеют тенденцию объяснять условия, которые приводят к результатам или моделям поведения, если соответствующие действующие лица ведут себя рационально. [ 1 ] Ключевые концепции исследований рационального выбора в международных отношениях включают неполную информацию, достоверность , сигнализацию, транзакционные издержки, доверие и издержки аудитории .

Рациональный выбор в международных отношениях

[ редактировать ]

По словам Джеймса Д. Фирона , исследовательский проект рационального выбора обычно осуществляется следующим образом: [ 1 ]

  1. Аналитик идентифицирует событие или образец поведения, которые он хочет объяснить.
  2. Аналитик постулирует набор соответствующих действующих лиц.
  3. Аналитик предлагает варианты выбора, доступные актерам.
  4. Аналитик связывает предпочтения действующих лиц с набором доступных вариантов выбора.
  5. Аналитик объясняет условия, при которых возникает результат, если соответствующие действующие лица ведут себя рационально.

Действующие лица не обязательно должны быть полностью рациональными. [ 1 ] Существуют разновидности рациональности (например, толстая и тонкая рациональность). [ 1 ] Исследования рационального выбора могут подчеркивать материалистические переменные, но рациональный выбор и материализм не обязательно являются синонимами. [ 1 ]

Объяснения конфликта и отсутствия сотрудничества в международной политике с помощью рационального выбора часто указывают на такие факторы, как неполная информация и отсутствие доверия. Шансы на сотрудничество и мирное урегулирование могут быть увеличены за счет дорогостоящих сигналов, [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] длинные тени будущего, [ 10 ] [ 11 ] и стратегии переговоров «око за око». [ 12 ] [ 13 ] Согласно рационалистическому анализу, институты могут способствовать сотрудничеству за счет увеличения объема информации, снижения транзакционных издержек и уменьшения проблем коллективных действий. [ 14 ]

Анализ рационального выбора склонен концептуализировать нормы как придерживающиеся «логики последствий», а не конструктивистской « логики целесообразности ». «Логика последствий» предполагает, что участники выбирают наиболее эффективные средства достижения своих целей на основе анализа затрат и выгод. [ 15 ] Это контрастирует с логикой целесообразности, согласно которой акторы следуют «усвоенным предписаниям того, что социально определяется как нормальное, истинное, правильное или хорошее, без или вопреки расчету последствий и ожидаемой полезности». [ 16 ] Джеффри Чекел пишет, что существует два распространенных типа объяснений эффективности норм: [ 17 ]

  • Рационализм : субъекты соблюдают нормы благодаря принуждению, расчетам затрат и выгод и материальным стимулам.
  • Конструктивизм : актеры соблюдают нормы благодаря социальному обучению и социализации.

Преимущества

[ редактировать ]

По мнению Дункана Снидала , преимущества исследований рационального выбора заключаются в том, что формализация аргументов помогает прояснить основную логику утверждений авторов, ясность аргументов делает аргументы рационального выбора фальсифицируемыми , а аргументы рационального выбора поддаются эмпирической проверке посредством тематических исследований. . [ 18 ]

Ограничения

[ редактировать ]

Ученые-конструктивисты утверждают, что, хотя подходы рационального выбора могут быть полезны для объяснения взаимодействия акторов с заданными интересами, рационалистические подходы в конечном итоге ограничены в объяснении того, как эти интересы вообще возникли. [ 1 ] Другими словами, рационалисты используют экзогенно заданные интересы, но изо всех сил пытаются объяснить эндогенно заданные интересы. [ 18 ] По мнению Дункана Снидала, рационалисты хорошо объясняют непрерывность и стабильность (равновесные решения), но менее искусны в объяснении того, почему происходят изменения. [ 18 ] Он также утверждает, что рационалисты плохо подготовлены к включению норм в свои модели. [ 18 ] По мнению Сиднея Вербы , рациональный выбор модели международных отношений зависит от качества допущений в модели; неправильные предположения подрывают полезность и адекватность модели. [ 19 ]

Ученые-международники, использующие методы и теории психологии и когнитивной науки, подвергли критике модели рационального выбора в международных отношениях. [ 20 ] [ 21 ]

Торговая модель войны

[ редактировать ]

В теории международных отношений переговорная модель войны — это метод представления потенциальных выгод и потерь, а также конечного результата войны между двумя акторами как переговорного взаимодействия. [ 22 ] Центральной загадкой, которая мотивирует исследования в этом ключе, является «загадка неэффективности войны»: почему происходят войны, когда для всех участвующих сторон было бы лучше достичь соглашения, которое не приводит к войне? [ 23 ] [ 3 ]

Томас Шеллинг был одним из первых сторонников формализации конфликтов как ситуаций переговоров. [ 23 ] [ 24 ] Политолог Стэнфордского университета Джеймс Фирон придал известность модели переговоров в 1990-х годах. [ 25 ] Его статья 1995 года «Рационалистические объяснения войны» является самой популярной журнальной статьей среди выпускников международных отношений в университетах США. [ 25 ] [ 3 ] Переговорная модель войны была описана как «доминирующая структура, используемая при изучении войны в области международных отношений». [ 26 ]

По мнению Джеймса Д. Фирона, в рамках модели переговоров война возможна при трёх условиях: [ 3 ]

  1. Неопределенность: актер может переоценить свои способности или решимость своего противника и начать войну. Эта недооценка или переоценка распространена на протяжении всей истории. Вторжение Гитлера в СССР в 1941 году было мотивировано правильным предположением, что советские войска были значительно слабее и хуже организованы, чем немецкие. [ 27 ]
  2. Проблемы с обязательствами : актеру трудно взять на себя обязательство не использовать военную силу в будущем. Преимущество первого удара может заставить субъекта начать превентивную войну, а угроза нападения может заставить субъекта начать превентивную войну.
  3. Неделимость блага: если актеры считают, что определенное благо нельзя разделить, а можно только контролировать целиком, они могут начать войну.

Короче говоря, Фирон утверждает, что недостаток информации и переговоры о неделимости могут привести рациональные государства к войне. [ 3 ] Роберт Пауэлл модифицировал модель, представленную Фироном, утверждая, что три основных типа проблем с обязательствами ( превентивная война , упреждающая война и неудача в переговорах по поводу растущих держав), как правило, вызваны крупными и быстрыми изменениями в распределении власти. [ 28 ] Фундаментальная причина войны, по мнению Пауэлла, заключается в том, что в таких обстоятельствах действующие лица не могут с уверенностью взять на себя обязательство соблюдать какое-либо соглашение. [ 28 ] Пауэлл также утверждал, что неделимость переговоров была формой проблемы обязательств, а не чем-то, что по своей сути мешало акторам заключить сделку (поскольку акторы могли прийти к соглашению о побочных выплатах в обмен на неделимое благо). [ 28 ]

Применение модели переговоров показало, что сторонние посредники могут снизить вероятность войны (путем предоставления информации). [ 29 ] Некоторые ученые утверждают, что демократические государства могут более убедительно продемонстрировать свою решимость из-за внутренних издержек, связанных с пустыми угрозами в адрес других государств. [ 30 ]

Политолог из Пенсильванского университета Алекс Вейзигер решил загадку затяжных войн, утверждая, что проблемы с обязательствами могут быть причиной длительных войн. Вейзигер утверждает, что проблемы «ситуативных» обязательств, когда одна держава приходит в упадок и упреждающе атакует растущую державу, могут быть длительными, потому что восходящая держава считает, что приходящая в упадок держава не согласится ни на какую сделку. [ 31 ] Он также утверждает, что проблемы «диспозиционных» обязательств, в результате которых государства не принимают ничего, кроме безоговорочной капитуляции (поскольку они верят, что другое государство никогда не выполнит никаких соглашений), могут быть длительными. [ 31 ]

Политолог из Рочестерского университета Хейн Гоеманс утверждает, что продолжительные войны могут быть рациональными, поскольку у участников войн все еще есть стимулы искажать свои возможности и решимость, чтобы занять лучшее положение за столом переговоров по войне и повлиять на вмешательство третьих сторон в войну. [ 32 ] Действующие лица также могут повышать или уменьшать свои военные цели, как только станет ясно, что они имеют преимущество. Гоеманс также утверждает, что для лидеров может быть разумным «ставить на карту ради воскрешения», а это означает, что лидеры неохотно соглашаются на урегулирование войн, если они верят, что будут строго наказаны во внутренней политике (например, наказаны в виде изгнания, тюремного заключения или смерти ), если они это сделают. не выиграть войну полностью. [ 32 ]

Основываясь на канонической работе Джеймса Фирона, в литературе по рациональному выбору выделяются два известных сигнальных механизма: снижение затрат и связывание рук. [ 33 ] [ 34 ] Первое относится к сигналам, которые влекут за собой невозвратные невозвратные издержки, тогда как второе относится к сигналам, которые повлекут за собой издержки в будущем, если отправитель сигнала откажется. [ 35 ]

Ограничения

[ редактировать ]

Применимость модели переговоров ограничена многочисленными факторами, в том числе:

  • Когнитивные факторы : новая информация не побуждает субъектов последовательно менять свои убеждения или поведение. [ 36 ]
  • Внутренняя политика : цели лидеров в войне отражаются личными или внутриполитическими интересами, а не тем, что строго соответствует интересам государства. [ 36 ] [ 37 ]
  • Конструктивизм : идентичности действующих лиц реализуются через конфликт. [ 38 ]
  • Переговоры с участием нескольких игроков: война может быть равновесным решением для переговоров между более чем двумя участниками. [ 39 ]
  • Различные интерпретации идентичной информации : два субъекта могут интерпретировать идентичную информацию по-разному. [ 40 ]
  • Полезность в отдельных случаях : из-за неопределенности модель не может объяснить начало войны в отдельных случаях.

По мнению Роберта Пауэлла, модель переговоров имеет ограничения с точки зрения объяснения затяжных войн (поскольку актеры должны быстро узнать об обязательствах и возможностях другой стороны). Она также может дать антиисторическое прочтение некоторых исторических случаев, поскольку суть модели заключается в том, что не было бы войны между рациональными акторами, если бы они обладали совершенной информацией. [ 41 ] Ахсан Батт утверждает, что в некоторых войнах один из участников настаивает на войне, и другое государство не может пойти на разумные уступки. [ 42 ]

Стивен Уолт утверждает, что, хотя переговорная модель войны (представленная Фироном) представляет собой «проницательную и разумную» формализацию того, как недостаток информации и проблемы с обязательствами в условиях анархии могут привести государства к конфликту, в конечном итоге это не «новое теоретическое утверждение». «а скорее это другой способ выражения идей, который такие люди, как Роберт Арт, Роберт Джервис и Кеннет Ой . ранее предлагали [ 24 ]

Джонатан Киршнер раскритиковал предположение о модели переговоров, согласно которому государства заключат сделку, если у них будет идентичная информация. [ 43 ] Киршнер отмечает, что спортивные эксперты имеют в своем распоряжении идентичную информацию высокого качества, однако они делают разные прогнозы о том, как будут развиваться спортивные события. Международную политику, вероятно, будет еще сложнее прогнозировать, чем спортивные события. [ 40 ]

По мнению Эрика Гарцке, модель переговоров полезна для вероятностного мышления о международном конфликте, но начало какой-либо конкретной войны теоретически неопределенно. [ 44 ]

Ограничения других исследований рационального выбора

[ редактировать ]

В известной критике исследований рационального выбора в исследованиях безопасности в 1999 году Стивен Уолт утверждал, что многие исследования рационального выбора в области безопасности имели ограниченную оригинальность, дали множество тривиальных результатов и не смогли эмпирически проверить обоснованность своих теоретических утверждений. Хотя он хвалил логическую последовательность и точность исследований рационального выбора, он утверждал, что формальное моделирование не является предпосылкой для логической последовательности и точности. Он добавил, что рационалистические модели были ограничены в своей эмпирической применимости из-за наличия множественных равновесий (т.е. народной теоремы ) и недостатков в человеческом обновлении. Он раскритиковал сдвиг в исследованиях безопасности в сторону формальных моделей, утверждая, что это добавляет ненужную сложность (что создает видимость большего сциентизма), что заставляет ученых и студентов тратить время на чтение исследований по рациональному выбору и освоение навыков формального моделирования, когда для этого есть время. тратить на более продуктивные дела. [ 24 ]

Исследователи рационального выбора предостерегают от объединения аналитических предположений в исследованиях рационального выбора с эмпирическими предположениями. [ 1 ] [ 45 ]

Что касается рационалистических моделей в исследованиях IPE , Марта Финнемор и Генри Фаррелл подняли вопросы о тесной связи между моделями рационального выбора и количественными методами , отметив, что качественные методы могут быть более или одинаково подходящими для эмпирических проверок моделей рационального выбора из-за проблем. в количественной оценке стратегических взаимодействий . [ 46 ]

По мнению Питера Каценштейна , Роберта Кеохейна и Стивена Краснера , исследования рационального выбора ограничены в том смысле, что они изо всех сил пытаются объяснить источники предпочтений актеров. [ 47 ]

Теория демократического мира

[ редактировать ]

Исследования рационального выбора предоставили потенциальные объяснения теории демократического мира, которая заключается в том, что демократии не решаются вступать в вооруженный конфликт с другими идентифицированными демократиями.

Одним из известных механизмов демократической теории является стоимость аудитории. Стоимость аудитории — это термин в теории международных отношений , который описывает электоральное наказание, которое получает лидер своего избирательного округа, если они обостряют внешнеполитический кризис, а затем рассматриваются как отступающие. [ 48 ] Этот термин был популяризирован в научной статье Джеймса Фирона в 1994 году, где он утверждал, что демократии несут большие издержки для аудитории, чем авторитарные государства, что позволяет им лучше сигнализировать о своих намерениях в межгосударственных спорах. [ 49 ] [ 50 ] Бранислав Сланчев утверждает, что наличие свободных СМИ является ключевым компонентом затрат на аудиторию. [ 51 ]

Аргумент Фирона относительно авторитета демократических государств в спорах стал предметом дискуссий среди ученых-международников. Два исследования 2001 года с использованием наборов данных MID и ICB предоставили эмпирическую поддержку представлению о том, что демократические страны с большей вероятностью будут выступать с эффективными угрозами. [ 52 ] [ 53 ] Имеются данные опросного эксперимента, подтверждающие, что указанные угрозы вызывают затраты аудитории, [ 54 ] но также данные со смешанными результатами. [ 55 ]

Исследование, проведенное в 2012 году Александром Б. Даунсом и Тоддом С. Сехсером, показало, что существующие наборы данных не подходят для того, чтобы сделать какие-либо выводы о том, выдвигают ли демократические государства более эффективные угрозы. [ 56 ] Они создали свой собственный набор данных специально для межгосударственных военных угроз и результатов, который не обнаружил никакой связи между типом режима и эффективными угрозами. [ 56 ] Исследование 2017 года, в ходе которого были выявлены недостатки в наборе данных MID, в конечном итоге пришло к выводу, что «не существует различий в взаимном обмене спорами, основанных на режимах, а предыдущие выводы могут быть основаны в основном на плохо закодированных данных». [ 57 ] Исследование Марка Трахтенберга, проведенное в 2012 году и проанализировавшее дюжину кризисов великих держав, не обнаружило никаких доказательств присутствия издержек аудитории в этих кризисах. [ 58 ]

Другие ученые оспаривают аргумент о демократической достоверности, ставя под сомнение его причинную логику и эмпирическую обоснованность. [ 59 ] Исследование Джессики Уикс показало, что некоторые авторитарные режимы имеют такие же издержки аудитории, как и в демократических государствах. [ 60 ] [ 61 ] В исследовании Джессики Чен Вайс, проведенном в 2014 году , утверждается, что китайский режим разжигал или подавлял националистические (или антииностранные) протесты в Китае, чтобы продемонстрировать решимость. Разжигание или разрешение националистических протестов влечет за собой издержки для аудитории, поскольку из-за них китайскому режиму сложнее отступить во время внешнеполитического кризиса из-за страха, что протестующие восстанут против режима. [ 62 ]

Другие исследователи рационального выбора утверждают, что демократический мир отчасти объясняется большей прозрачностью демократических политических систем, что снижает вероятность того, что государства просчитались в решимости демократических государств. [ 63 ] [ 64 ]

Институционализм рационального выбора

[ редактировать ]

Институционализм рационального выбора ( RCI ) — это теоретический подход к изучению институтов, утверждающий, что акторы используют институты для максимизации своей полезности и что институты влияют на рациональное индивидуальное поведение. [ 65 ] [ 66 ] Этот подход применялся к изучению отечественных институтов, а также международных институтов. [ 67 ] В институционалистской литературе RCI является одним из трех известных подходов, наряду с историческим институционализмом и социологическим институционализмом . [ 68 ]

По мнению Эрика Вотена, исследования рационального выбора международных институтов можно разделить на (1) рациональный функционализм и (2) распределительный рационализм. [ 69 ] Первый рассматривает организации как функциональные оптимальные решения коллективных проблем, тогда как второй рассматривает организации как результат индивидуальных и коллективных целей акторов. [ 69 ] Ярким примером рационального функционализма является литература «Рациональное проектирование международных институтов». [ 70 ] [ 71 ]

Барбара Коременос определяет международное сотрудничество как «любое явное соглашение, согласованное между международными субъектами, которое предписывает, запрещает и/или разрешает поведение». [ 72 ] Она представила рационалистическое объяснение конструкции международных институтов, утверждая, что «поскольку соглашения имеют значение, они разрабатываются рациональными способами, и тот факт, что люди прилагают усилия для их создания таким образом, подтверждает их значимость». [ 73 ]

Сторонники теории эмоционального выбора критикуют рационализм, опираясь на новые результаты исследований эмоций в психологии и нейробиологии . Они отмечают, что рационалистическая парадигма обычно основана на предположении, что принятие решений — это сознательный и рефлексивный процесс, основанный на мыслях и убеждениях. Предполагается, что люди принимают решения на основе расчета и обдумывания. Однако совокупные исследования в области нейробиологии показывают, что лишь небольшая часть деятельности мозга осуществляется на уровне сознательного размышления. Подавляющее большинство его деятельности состоит из неосознанных оценок и эмоций. [ 74 ] По мнению этих критиков, значение эмоций в принятии решений обычно игнорировалось рационализмом.

Более того, теоретики эмоционального выбора утверждают, что рационалистическая парадигма испытывает трудности с включением эмоций в свои модели, поскольку она не может объяснить социальную природу эмоций. Несмотря на то, что эмоции ощущаются отдельными людьми, психологи и социологи показали, что эмоции не могут быть изолированы от социальной среды, в которой они возникают. Эмоции неразрывно переплетены с социальными нормами и идентичностью людей, которые обычно выходят за рамки стандартных рационалистических представлений. [ 75 ] Теория эмоционального выбора стремится отразить не только социальный, но также физиологический и динамический характер эмоций. Он представляет собой единую модель действий для организации, объяснения и прогнозирования того, как эмоции влияют на принятие решений. [ 76 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фирон, Джеймс; Вендт, Александр (2002), «Рационализм против конструктивизма: скептический взгляд» , Справочник по международным отношениям , SAGE, стр. 52–72, doi : 10.4135/9781848608290.n3 , ISBN  9780761963059
  2. ^ Финнемор, Марта; Сиккинк, Кэтрин (2001). «Подведение итогов: программа конструктивистских исследований в области международных отношений и сравнительной политики» . Ежегодный обзор политической науки . 4 (1): 391–416. дои : 10.1146/annurev.polisci.4.1.391 . S2CID   3640392 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Фирон, Джеймс (1995). «Рационалистические объяснения войны». Международная организация . 379–414 (3): 379–414. дои : 10.1017/s0020818300033324 . S2CID   38573183 .
  4. ^ Глейзер, Чарльз Л. (2010). Рациональная теория международной политики . Издательство Принстонского университета. дои : 10.1515/9781400835133 . ISBN  978-1-4008-3513-3 .
  5. ^ Кидд, Эндрю (2005). «Доверие и недоверие в международных отношениях» . Издательство Принстонского университета . JSTOR   j.ctv39x4z5 .
  6. ^ Шульц, Кеннет А. (2001). Демократия и принудительная дипломатия . Кембриджские исследования в области международных отношений. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/cbo9780511491658 . ISBN  978-0-521-79227-1 .
  7. ^ Jump up to: а б Фирон, Джеймс Д. (1994). «Внутриполитическая аудитория и эскалация международных споров» . Американский обзор политической науки . 88 (3): 577–592. дои : 10.2307/2944796 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   2944796 . S2CID   36315471 .
  8. ^ Фирон, Джеймс Д. (1997). «Сигнализация внешнеполитических интересов: связывание рук против потерь» . Журнал разрешения конфликтов . 41 (1): 68–90. дои : 10.1177/0022002797041001004 . ISSN   0022-0027 . S2CID   42473249 .
  9. ^ Кидд, Эндрю (2000). «Доверие, уверенность и сотрудничество» . Международная организация . 54 (2): 325–357. дои : 10.1162/002081800551190 . ISSN   1531-5088 . S2CID   154455876 .
  10. ^ Ой, Кеннет А. (1985). «Объяснение сотрудничества в условиях анархии: гипотезы и стратегии» . Мировая политика . 38 (1): 1–24. дои : 10.2307/2010349 . ISSN   1086-3338 . JSTOR   2010349 . S2CID   155047634 .
  11. ^ Фирон, Джеймс Д. (1998). «Переговоры, правоприменение и международное сотрудничество» . Международная организация . 52 (2): 269–305. дои : 10.1162/002081898753162820 . ISSN   1531-5088 .
  12. ^ Аксельрод, Роберт (1980). «Более эффективный выбор в дилемме заключенного» . Журнал разрешения конфликтов . 24 (3): 379–403. дои : 10.1177/002200278002400301 . ISSN   0022-0027 . S2CID   145555261 .
  13. ^ Ву, Цзяньчжун; Аксельрод, Роберт (1995). «Как справиться с шумом в повторяющейся дилемме заключенного» . Журнал разрешения конфликтов . 39 (1): 183–189. дои : 10.1177/0022002795039001008 . hdl : 2027.42/66566 . ISSN   0022-0027 . S2CID   18112791 .
  14. ^ Кеохейн, Роберт О.; Мартин, Лиза Л. (1995). «Обещание институционалистской теории» . Международная безопасность . 20 (1): 39–51. дои : 10.2307/2539214 . ISSN   0162-2889 . JSTOR   2539214 . S2CID   29960902 .
  15. ^ Фирон, Джеймс; Вендт, Александр (2002), «Рационализм против конструктивизма: скептический взгляд» , Справочник по международным отношениям , SAGE, стр. 52–72, doi : 10.4135/9781848608290.n3 , ISBN  9780761963059
  16. ^ Джеймс Г. Марч и Йохан П. Олсен (2011). «Логика целесообразности», Оксфордский справочник по политологии под редакцией Роберта Э. Гудина. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, стр. 480.
  17. ^ Чекел, Джеффри Т. (2001). «Зачем подчиняться? Социальное обучение и изменение европейской идентичности» . Международная организация . 55 (3): 553–588. дои : 10.1162/00208180152507551 . ISSN   0020-8183 . JSTOR   3078657 . S2CID   143511229 .
  18. ^ Jump up to: а б с д Снидал, Дункан (2002), «Рациональный выбор и международные отношения» , Справочник по международным отношениям , SAGE, стр. 73–94, doi : 10.4135/9781848608290.n4 , ISBN  9780761963059
  19. ^ Верба, Сидней (1961). «Предположения рациональности и нерациональности в моделях международной системы» . Мировая политика . 14 (1): 93–117. дои : 10.2307/2009558 . ISSN   1086-3338 . JSTOR   2009558 . S2CID   146620050 .
  20. ^ Штейн, Дженис Гросс (2017). «Микрооснования теории международных отношений: психология и поведенческая экономика» . Международная организация . 71 (С1): С249–С263. дои : 10.1017/S0020818316000436 . ISSN   0020-8183 . S2CID   151944285 .
  21. ^ Хафнер-Бертон, Эмили М.; Хаггард, Стефан; Лейк, Дэвид А.; Виктор, Дэвид Г. (2017). «Поведенческая революция и международные отношения» . Международная организация . 71 (С1): С1–С31. дои : 10.1017/S0020818316000400 . ISSN   0020-8183 .
  22. ^ Койн, CJ; Мазерс, Р.Л. (2011). Справочник по политической экономии войны . Оригинальная справочная серия Элгара. Эдвард Элгар Паблишинг Лимитед. п. 19. ISBN  978-1-84980-832-3 . Проверено 11 июля 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б Пауэлл, Роберт (2006). «Война как проблема обязательств» . Международная организация . 60 (1). дои : 10.1017/s0020818306060061 . ISSN   0020-8183 . S2CID   15861342 .
  24. ^ Jump up to: а б с Уолт, Стивен М. (1999). «Строгость или строгость окоченения? Рациональный выбор и исследования безопасности» . Международная безопасность . 23 (4): 5–48. дои : 10.1162/исек.23.4.5 . ISSN   0162-2889 . S2CID   53513711 .
  25. ^ Jump up to: а б Колган, Джефф Д. (2016). «Куда идут международные отношения? Данные аспирантуры» . Ежеквартальный журнал международных исследований . 60 (3): 486–498. дои : 10.1093/isq/sqv017 . ISSN   0020-8833 .
  26. ^ Вайзигер, Алекс (2013). Логика войны: объяснения ограниченных и неограниченных конфликтов . Издательство Корнельского университета. ISBN  9780801451867 . JSTOR   10.7591/j.ctt1xx5pk .
  27. ^ Райтер, Дэн (2003). «Изучение переговорной модели войны - взгляды на политику». Перспективы политики . 1 (1): 27–43. дои : 10.1017/S1537592703000033 . ISSN   1541-0986 . S2CID   154898968 .
  28. ^ Jump up to: а б с Пауэлл, Роберт (2006). «Война как проблема обязательств» . Международная организация . 60 (1). дои : 10.1017/s0020818306060061 . ISSN   0020-8183 . S2CID   15861342 .
  29. ^ Кидд, Эндрю Х. (2006). «Когда посредники могут завоевать доверие?» . Американский обзор политической науки . 100 (3): 449–462. дои : 10.1017/S0003055406062290 . ISSN   1537-5943 . S2CID   144991580 .
  30. ^ Фирон, Джеймс Д. (1994). «Внутриполитическая аудитория и эскалация международных споров» . Американский обзор политической науки . 88 (3): 577–592. дои : 10.2307/2944796 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   2944796 . S2CID   36315471 .
  31. ^ Jump up to: а б Вайзигер, Алекс (2013). Логика войны: объяснения ограниченных и неограниченных конфликтов . Издательство Корнельского университета. ISBN  9780801451867 . JSTOR   10.7591/j.ctt1xx5pk .
  32. ^ Jump up to: а б Гоеманс, HE (2000). Война и наказание: причины прекращения войны и Первой мировой войны . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-04944-1 . JSTOR   j.ctt7t9bn .
  33. ^ Фирон, Джеймс Д. (1997). «Сигнализация внешнеполитических интересов: связывание рук против потерь» . Журнал разрешения конфликтов . 41 (1): 68–90. дои : 10.1177/0022002797041001004 . ISSN   0022-0027 . S2CID   42473249 .
  34. ^ Гарцке, Эрик А.; Карчелли, Шеннон; Ганнон, Дж. Андрес; Чжан, Цзякунь Джек (2017). «Сигнализация во внешней политике» . Оксфордская исследовательская энциклопедия политики . doi : 10.1093/acrefore/9780190228637.013.481 . ISBN  978-0-19-022863-7 .
  35. ^ Квек, Кай (2021). «Четыре дорогостоящих сигнальных механизма» . Американский обзор политической науки . 115 (2): 537–549. дои : 10.1017/S0003055420001094 . ISSN   0003-0554 . S2CID   232422457 .
  36. ^ Jump up to: а б Лейк, Дэвид А. (2010). «Два ура теории торга: оценка рационалистических объяснений войны в Ираке» . Международная безопасность . 35 (3): 7–52. дои : 10.1162/isec_a_00029 . ISSN   0162-2889 . S2CID   1096131 .
  37. ^ Гоеманс, HE (2000). Война и наказание: причины прекращения войны и Первой мировой войны . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-04944-1 . JSTOR   j.ctt7t9bn .
  38. ^ Митцен, Дженнифер (2016). «Онтологическая безопасность в мировой политике: государственная идентичность и дилемма безопасности» . Европейский журнал международных отношений . 12 (3): 341–370. дои : 10.1177/1354066106067346 . S2CID   145806370 .
  39. ^ Галоп, Макс (18 января 2017 г.). «Опаснее, чем диады: как третья сторона допускает рационалистические объяснения войны» . Журнал теоретической политики . 29 (3): 353–381. дои : 10.1177/0951629816682884 . ISSN   0951-6298 . S2CID   220709149 .
  40. ^ Jump up to: а б Киршнер, Джонатан (2000). «Рационалистические объяснения войны?» . Исследования безопасности . 10 (1): 143–150. дои : 10.1080/09636410008429423 . ISSN   0963-6412 . S2CID   144839337 .
  41. ^ Пауэлл, Роберт (2006). «Война как проблема обязательств» . Международная организация . 60 (1). дои : 10.1017/s0020818306060061 . ISSN   0020-8183 . S2CID   15861342 .
  42. ^ Батт, Ахсан И. (15 марта 2019 г.). «Почему Соединенные Штаты вторглись в Ирак в 2003 году?» . Исследования безопасности . 28 (2): 250–285. дои : 10.1080/09636412.2019.1551567 . ISSN   0963-6412 . S2CID   158573052 .
  43. ^ Киршнер, Джонатан (2015). «Экономические грехи современной теории международных отношений и классическая реалистическая альтернатива» . Мировая политика . 67 (1): 155–183. дои : 10.1017/S0043887114000318 . ISSN   0043-8871 . S2CID   146756741 .
  44. ^ Гарцке, Эрик (1999). «Война в ошибочном термине» . Международная организация . 53 (3): 567–587. дои : 10.1162/002081899550995 . ISSN   0020-8183 . S2CID   36016133 .
  45. ^ Эйкен, Кристофер Х.; Снидал, Дункан (1989). «Теория рационального сдерживания и сравнительные тематические исследования» . Мировая политика . 41 (2): 143–169. дои : 10.2307/2010405 . ISSN   0043-8871 . JSTOR   2010405 . S2CID   153591618 .
  46. ^ Фаррелл, Генри; Финнемор, Марта (2009). «Онтология, методология и причинность в американской школе международной политической экономии» . Обзор международной политической экономии . 16 (1): 58–71. дои : 10.1080/09692290802524075 . ISSN   0969-2290 . S2CID   145230528 .
  47. ^ Катценштейн, Питер Дж.; Кеохейн, Роберт О.; Краснер, Стивен Д. (1998). «Международная организация и изучение мировой политики» . Международная организация . 52 (4): 645–685. дои : 10.1017/S002081830003558X . ISSN   1531-5088 . S2CID   34947557 .
  48. ^ Джеймс Фирон (7 сентября 2013 г.). « Доверие — это не все, но и не ничто» . Клетка обезьян . Проверено 8 января 2014 г. Я опираюсь здесь на аргументы о том, что в литературе по международным отношениям обычно называют «издержками аудитории», то есть внутриполитическими издержками, которые лидер может заплатить за эскалацию международного спора или за выдвижение скрытых или явных угроз, а затем отступить или не довести дело до конца. .
  49. ^ Фирон, Джеймс Д. (сентябрь 1994 г.). «Внутриполитическая аудитория и эскалация международного спора». Американский обзор политической науки . 88 (3): 577–592. дои : 10.2307/2944796 . JSTOR   2944796 . S2CID   36315471 .
  50. ^ Томз, Майкл (2007). «Издержки внутренней аудитории в международных отношениях: экспериментальный подход». Международная организация . 61 (4): 821–40. CiteSeerX   10.1.1.386.7495 . дои : 10.1017/S0020818307070282 . ISSN   0020-8183 . S2CID   154895678 . Основополагающая статья — Fearon 1994.
  51. ^ Сланчев, Бранислав Л. (2006). «Политики, средства массовой информации и затраты на внутреннюю аудиторию» . Ежеквартальный журнал международных исследований . 50 (2): 445–477. дои : 10.1111/j.1468-2478.2006.00409.x . ISSN   0020-8833 . JSTOR   3693618 . S2CID   29056557 .
  52. ^ Шульц, Кеннет А. (2001). Демократия и принудительная дипломатия . Кембриджские исследования в области международных отношений. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/cbo9780511491658 . ISBN  978-0-521-79227-1 .
  53. ^ Гелпи, Кристофер Ф.; Грисдорф, Майкл (2001). «Победители или проигравшие? Демократии в международном кризисе, 1918–94» . Американский обзор политической науки . 95 (3): 633–647. дои : 10.1017/S0003055401003148 . ISSN   0003-0554 . S2CID   146346368 .
  54. ^ Трагер, Роберт Ф.; Ваврек, Линн (2011). «Политические издержки ведения кризисных переговоров: президентская риторика и роль партии» . Американский журнал политической науки . 55 (3): 526–545. дои : 10.1111/j.1540-5907.2011.00521.x . ISSN   1540-5907 .
  55. ^ Кертцер, Джошуа Д.; Брютгер, Райан (2016). «Декомпозиция затрат на аудиторию: возвращение аудитории к теории стоимости аудитории» . Американский журнал политической науки . 60 (1): 234–249. дои : 10.1111/ajps.12201 . ISSN   1540-5907 .
  56. ^ Jump up to: а б Даунс, Александр Б.; Сехсер, Тодд С. (2012). «Иллюзия демократического доверия» . Международная организация . 66 (3): 457–489. дои : 10.1017/S0020818312000161 . ISSN   0020-8183 . JSTOR   23279964 . S2CID   154325372 .
  57. ^ Гиблер, Дуглас М.; Миллер, Стивен В.; Литтл, Эрин К. (01 декабря 2016 г.). «Анализ набора данных о военизированных межгосударственных спорах (MID), 1816–2001 гг.». Ежеквартальный журнал международных исследований . 60 (4): 719–730. дои : 10.1093/isq/sqw045 . ISSN   0020-8833 . S2CID   151567567 .
  58. ^ Трахтенберг, Марк (2012). «Издержки аудитории: исторический анализ» . Исследования безопасности . 21 (1): 3–42. дои : 10.1080/09636412.2012.650590 . ISSN   0963-6412 . S2CID   145647675 .
  59. ^ Снайдер, Джек; Борхард, Эрика Д. (2011). «Цена пустых угроз: пенни, а не фунт» . Американский обзор политической науки . 105 (3): 437–456. дои : 10.1017/s000305541100027x . ISSN   0003-0554 . S2CID   144584619 .
  60. ^ Уикс, Джессика Л. (2008). «Автократические затраты на аудиторию: тип режима и сигнализация» . Международная организация . 62 (1): 35–64. дои : 10.1017/S0020818308080028 . ISSN   0020-8183 . JSTOR   40071874 . S2CID   154432066 .
  61. ^ Уикс, Джессика LP (2014). Диктаторы в войне и мире . Издательство Корнельского университета. ISBN  978-0-8014-5296-3 . JSTOR   10.7591/j.ctt1287f18 .
  62. ^ Вайс, Джессика Чен (2014). Могущественные патриоты: националистический протест в международных отношениях Китая . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-938757-1 .
  63. ^ Кидд, Эндрю (1997). «Овцы в овечьей шкуре: Почему соискатели безопасности не воюют друг с другом» . Исследования безопасности . 7 (1): 114–155. дои : 10.1080/09636419708429336 . ISSN   0963-6412 .
  64. ^ Шульц, Кеннет А. (1998). «Внутренняя оппозиция и сигнализация международных кризисов» . Американский обзор политической науки . 92 (4): 829–844. дои : 10.2307/2586306 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   2586306 . S2CID   145088807 .
  65. ^ Найт, Джек; Сенед, Итай, ред. (1996). Объяснение социальных институтов . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета. стр. 95–120. дои : 10.3998/mpub.14827 . ISBN  978-0-472-10588-5 .
  66. ^ Калверт, Рэндалл (1995). «Рациональные действующие лица, равновесие и социальные институты» . Объяснение социальных институтов .
  67. ^ Воетен, Эрик (2019). «Осмысление конструкции международных институтов» . Ежегодный обзор политической науки . 22 (1): 147–163. doi : 10.1146/annurev-polisci-041916-021108 . ISSN   1094-2939 .
  68. ^ Холл, Питер А.; Тейлор, Розмари CR (1996). «Политология и три новых институционализма*» . Политические исследования . 44 (5): 936–957. дои : 10.1111/j.1467-9248.1996.tb00343.x . hdl : 11858/00-001M-0000-0012-59C1-5 . ISSN   1467-9248 . S2CID   3133316 .
  69. ^ Jump up to: а б Воетен, Эрик (2019). «Осмысление конструкции международных институтов» . Ежегодный обзор политической науки . 22 (1): 147–163. doi : 10.1146/annurev-polisci-041916-021108 . ISSN   1094-2939 .
  70. ^ Коременос, Барбара; Липсон, Чарльз; Снидал, Дункан (2001). «Рациональный дизайн международных институтов» . Международная организация . 55 (4): 761–799. дои : 10.1162/002081801317193592 . ISSN   0020-8183 . JSTOR   3078615 . S2CID   41593236 .
  71. ^ Колган, Джефф Д. (1 сентября 2016 г.). «Куда идут международные отношения? Данные аспирантуры» . Ежеквартальный журнал международных исследований . 60 (3): 486–498. дои : 10.1093/isq/sqv017 . ISSN   0020-8833 .
  72. ^ Коременос, Барбара (2013). «Континент международного права» . Журнал разрешения конфликтов . 57 (4): 653–681. дои : 10.1177/0022002712448904 . ISSN   0022-0027 . JSTOR   24545612 . S2CID   153795785 .
  73. ^ Коременос, Барбара, изд. (2016), «Заключение» , «Континент международного права: объяснение структуры соглашения» , Cambridge University Press, стр. 320–345, doi : 10.1017/cbo9781316415832.014 , ISBN  978-1-107-12423-3
  74. ^ См., например, Дэвид Д. Фрэнкс (2014), «Эмоции и нейросоциология», в книге Яна Э. Стеца и Джонатана Х. Тернера, ред., « Справочник по социологии эмоций» , том. 2. Нью-Йорк: Спрингер, с. 267.
  75. ^ См. Арли Рассел Хохшильд (2012), Управляемое сердце: коммерциализация человеческих чувств , 3-е изд. Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
  76. ^ См. Робин Марквица (2018), Эмоциональный выбор: как логика воздействия формирует принудительную дипломатию . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7e6417493bdd973f21dbcbe90cacd2b__1703476920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/2b/c7e6417493bdd973f21dbcbe90cacd2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rationalism (international relations) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)