Натуральный (музыка)
В современной западной нотной записи натуральный диез (♮) — это музыкальный символ, который отменяет предыдущую или бемоль в ноте в написанной музыке. Диез или бемоль могут быть следствием ключевого знака или случайного . ноты не изменилась Натуральный означает, что высота . [ 1 ]
♮ | |
---|---|
Натуральный (музыка) | |
В Юникоде | U+266E (HTML: ♮) |
Примеры
[ редактировать ]Натуральный символ можно использовать как случайный для отмены диезов или бемолей на отдельной ноте. Это также может быть показано в ключевой подписи, чтобы указать, что диезы или бемоли в предыдущей ключевой подписи отменены.
Нота называется «естественной», если нота названия буквы (A, B, C, D, E, F или G) не изменяется бемолями или диезами из-за ключевой подписи или случайности. ноты соответствуют белым клавишам на клавиатуре фортепиано органа или Эти .
Тональности ля минор или до мажор и их гаммы содержат все естественные ноты, тогда как другие гаммы и тональности имеют хотя бы один диез или бемоль.
F ♭ , C ♭ , E ♯ , B ♯ и большинство нот, отклоняемых дабл-бемолями и дабл-диезами, соответствуют по высоте естественным нотам, но считаются энгармоническими эквивалентами естественной ноты.
Естественный знак происходит от квадрата b, который использовался для обозначения B ♮ в средневековой музыке (в отличие от круглого b, обозначающего B ♭ , который стал плоским символом). Символ Юникода МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЗНАК '♮' (U+266E) должен отображаться как естественный знак. Его HTML-объект ♮ .
Обозначения
[ редактировать ]В нотной записи естественный знак ( ♮ ) отменяет бемоль или диез либо от предыдущей ноты, либо от ключевого знака . Примеры:
Иногда эти отменяющие натуральные звуки при смене тональности опускаются, хотя их необходимо показать, чтобы указать на новую тональность без бемолей и диезов (до мажор или ля минор).
Как и все случайные маркировки, естественный символ записывается слева от ноты и применяется к последующим нотам той же высоты до конца такта.
Отмена предыдущего натурального знака на ноте той же высоты осуществляется добавлением нового акционала, например бемольного (♭) акционала (см. ниже).
Если изменение тональности указывает на бемоль или диез, а тональная подпись меняется на двойные бемоль или двойные диезы, натуральные оттенки иногда используются для отмены одиночных бемолей или диезов. [ нужна ссылка ]
Двойной натуральный
[ редактировать ]Двойной натуральный — это символ, который имеет два натуральных числа (♮♮). [ 2 ] Его можно использовать для отмены двойного бемоля или двойного диеза , но в современных обозначениях допустим один натуральный знак (♮). [ 2 ]

Точно так же простые ♭ или ♯ без естественного знака могут использоваться для обозначения того, что двойной бемоль или двойной диез были заменены на одинарный бемоль или диез, но в более старых обозначениях могут использоваться ♮♭, ♭♮, ♮♯ или ♯♮. вместо.

- Тот же принцип может применяться при отмене тройного знака ( тройной бемоль / тройной диез ) или за его пределами. [ 3 ] [ 4 ]
- При смене бемоля на диез или наоборот можно использовать комбинированные символы ♮♯ или ♮♭. [ 5 ]
- В Джона Стампа «Прелюдии и последней надежде» при удалении двойных бемолей в ключевой подписи двойные натуральные . используются [ 6 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бенвард и Сакер (2003). Музыка в теории и практике, Том 1 , стр.6. МакГроу-Хилл, седьмое издание. « Естественный ( ♮ ) — отменяет любую предыдущую диез или бемоль и возвращает естественную или неизмененную высоту звука».
- ^ Перейти обратно: а б «Словарь OnMusic — Термин» . www.music.vt.edu . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Макс Регер: Соната для кларнета № 2 (Полная партитура), стр. 33.: Партитуры в Международном проекте библиотеки музыкальных партитур
- ^ Вэнь, Эрик (2011). «Е-четверка: прихоти Тови» . Журнал Общества теории музыки (на немецком языке). 8 (1): 77–89. дои : 10.31751/612 .
- ^ Шопен: Этюды № 9, Op.10 (CF Peters), стр. 429.: Партитуры в Международном проекте библиотеки музыкальных партитур
- ^ «Прелюдия и последняя надежда до и до# минор» . 3 марта 2012 г.