«Осуми» Танкодесантный корабль класса
Дж. С. Осуми
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | |
Операторы | Морские силы самообороны Японии |
Предшественник | Миура класс |
Построен | 1993–1999 |
В комиссии | 1998 – настоящее время |
Планируется | 3 |
Завершенный | 3 |
Активный | 3 |
Общие характеристики | |
Тип | Танкодесантный корабль |
Смещение |
|
Длина | 178 м (584 футов 0 дюймов) |
Луч | 25,8 м (84 фута 8 дюймов) |
Черновик | 17,0 м (55 футов 9 дюймов) |
Движение |
|
Скорость | 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 2 × Десантный корабль на воздушной подушке (LCAC) |
Емкость | до 10 основных боевых танков |
Войска | 330 человек |
Дополнить | 137 |
Датчики и системы обработки | |
Электронная война и приманки | 4 × Марк 36 СРБОК |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | До 8 вертолетов, привязанных наверху |
Авиационные объекты | Ангар и вертолетная площадка |
Класс Осуми» « ( おおすみ型輸送艦 ) — японский танкодесантный корабль . Этот класс также известен как класс Осуми . Хотя Морские силы самообороны Японии (JMSDF) описывают класс Осуми как танкодесантные корабли (LST), им не хватает носовых дверей и возможности выхода на берег, традиционно связанных с LST. [ нужна ссылка ] Функционально колодезная палуба делает класс Осуми больше похожим на десантный корабль-док (LSD) . [ нужна ссылка ]
находятся три Осуми судна По состоянию на 2014 год в составе Морских сил самообороны Японии .
Дизайн и характеристики
[ редактировать ]GlobalSecurity.org в своем отчете о классе «Осуми» отметил , что «программа возникла из предложения о создании небольшого авианосца для целей обороны и противоминной защиты (MCM), но это было сочтено политически неприемлемым, и проект был переработан в корабль-амфибию». (на самом деле «Морской оперативный транспорт», см. ниже). Позже JMSDF вернулись к этой идее с вертолетоносцами более крупного «Хьюга» класса .
Класс Осуми увеличивает свою грузоподъемность за счет открытой верхней парковки для транспортных средств с плоской крышей. Он имеет приподнятую островную надстройку, смещенную вправо, создавая вид небольшого авианосца, хотя взлетная палуба вертолета представляет собой только корму корабля. Небольшие палубные лифты, ведущие на закрытую нижнюю парковку, предназначены для транспортных средств, а не для вертолетов. Нижняя палуба для транспортных средств имеет доступ к колодцу . Здесь нет закрытого ангара для самолетов , а все вертолеты привязаны наверху. [ 1 ]
MSDF разработала концепцию морского оперативного транспорта как альтернативу тому, что тогда (середина 1990-х годов) было политически отвергнутым развитием амфибийной доктрины. Эта концепция призвана «доставить подкрепления JGSDF в район, где высадка противника возможна или вероятна, или где противник уже высадился, но все еще находится под контролем Японии. Суть в том, что высадка будет осуществляться на территории Японии, а не на территории Японии». Таким образом, теоретически эта концепция не предполагает высадки морского десанта. Темп переброски вертолетов и требуемые типы вертолетов будут сильно отличаться от таковых при высадке морского десанта». [ 2 ]
« Осуми » дает JMSDF скромную грузоподъемность, особенно для защиты внешних островов. Класс Осуми позволяет перебрасывать наземные войска в стратегические точки и спасать мирных жителей в случае крупномасштабного стихийного бедствия. Корпус имеет бронированную и открывающуюся палубу. В кормовой части корпуса расположена бронированная посадочная площадка для двух больших вертолетов CH-47 . В причале в задней части корабля находятся два корабля на воздушной подушке (LCAC) . Впереди под главной палубой находится палуба длиной 100 м (328 футов 1 дюйм), но единственный лифт, ведущий в эти помещения, слишком мал для чего-либо, кроме небольшого вертолета. Вертолет VSTOL или вертолет большего размера просто не поместятся в лифт. Эти пространства под передней главной палубой используются в основном для хранения транспортных средств, чтобы боевая и/или бронетехника могла получить доступ к колодезной палубе.
Корабли в классе
[ редактировать ]Вымпел №. | Имя | Порт приписки | Единица | Верфь | План | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЛСТ 4001 | Осуми | Далеко | Посадка Дивизион 1 | Мицуи , Тамано | 1993 | 6 декабря 1995 г. | 18 ноября 1996 г. | 11 марта 1998 г. | В эксплуатации |
ЛСТ 4002 | Симокита | 1998 | 30 ноября 1999 г. | 29 ноября 2000 г. | 12 марта 2002 г. | В эксплуатации | |||
ЛСТ 4003 | Преследуя меня | Хитачи , Майдзуру | 1999 | 7 сентября 2000 г. | 13 декабря 2001 г. | 26 февраля 2003 г. | В эксплуатации |
История обслуживания
[ редактировать ]По крайней мере, два члена класса, Осуми и Кунисаки , участвовали в поисково-спасательных операциях и других операциях по оказанию помощи при стихийных бедствиях после землетрясения и цунами Тохоку 2011 года .
В январе 2014 года Министерство обороны Японии (МО) подтвердило сообщения о том, что оно проведет капитальный ремонт «Осуми» танкодесантных кораблей класса для установки на них MV-22 Osprey и штурмовых амфибийных машин (AAV7) для улучшения их десантных возможностей. Министерство обороны выделило 20 миллионов иен (190 000 долларов США) в своем бюджете на 2014 финансовый год на проведение исследований по переоборудованию. [ 3 ]
В 2014 году министр обороны Японии Ицунори Онодера выразил намерение купить один десантный корабль в США, чтобы обеспечить больше десантных возможностей, чем нынешний класс Осуми . десантный корабль «Оса» . класса Наиболее вероятным кандидатом на приобретение был [ 4 ] Однако это приобретение не продвинулось вперед.
Тем временем класс Осуми был незначительно модернизирован, чтобы иметь возможность приземлять самолеты Boeing MV-22 , которые начали поставляться японским вооруженным силам в 2020 году, а также нести десантно-десантные машины AAV7A1 . [ 5 ] [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Дж. С. Осуми
-
Дж. С. Симокита
-
Дж. С. Кунисаки
-
Три Осуми находятся в стадии формирования в 2008 году. судна класса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайк, Джон. «Класс LST Осуми» . globalsecurity.org . Проверено 12 февраля 2017 г. [ ненадежный источник? ] [ нужен лучший источник ]
- ^ Ёдзи Кода, «Jieikan no Genyu Seiryoku to Shyorai Tenbo» [Настоящее и будущее кораблей JMSDF], в Sekai no Kansen (январь 2009 г.), стр. 129.
- ^ «readdailynews.com» . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ «Онодера излагает планы по покупке десантных кораблей» . Проверено 24 декабря 2014 г.
- ^ Тревитик, Джозеф (22 ноября 2019 г.). «Японский кораблестроитель представил десантный корабль для растущих морских сил страны» . Зона боевых действий . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ Адамцызк, Эд (11 мая 2020 г.). «Япония получила свой первый конвертоплан V-22 Osprey» . УПИ . Проверено 13 февраля 2023 г.