Ричард Уильямс (офицер RAAF)
Сэр Ричард Уильямс | |
---|---|
![]() Маршал воздуха сэр Ричард Уильямс | |
Прозвище (ы) | "Дики" |
Рожденный | Moonta Mines , Южная Австралия | 3 августа 1890 г.
Умер | 7 февраля 1980 года Мельбурн | (в возрасте 89 лет)
Верность | Австралия |
Услуга/ | Королевская австралийская воздушная сила |
Годы службы | 1909–46 |
Классифицировать | Маршал воздуха |
Команды | № 1 эскадрилья AFC (1917–18) 40 -е крыло RAF (1918–19) Начальник авиакомпании (1922, 1925–32, 1934–39) RAAF OURDEAS HQ (1941–42) |
Сражения/войны |
|
Награды | Рыцарь -командир Ордена Британской империи Компаньон ордена ванны Выдающийся заказ на обслуживание Упоминается в отправках (2) Орден Нахды ( Хеджаз ) |
Другая работа | Генеральный директор Гражданская авиация (1946–55) |
Маршал воздуха сэр Ричард Уильямс , KBE , CB , DSO (3 августа 1890 - 7 февраля 1980 года), широко считается «отцом» Королевских ВВС Австралии (RAAF). Он был первым военным пилотом, обученным в Австралии, и продолжил командовать австралийскими и британскими истребительными подразделениями в Первой мировой войне. Слушатель воздушной силы, независимо от других ветвей вооруженных сил, Уильямс сыграл ведущую роль в создании RAAF и стал его первым начальником воздушного персонала (CAS) в 1922 году. Он служил CAS в течение тринадцати лет более трех сроков, дольше, чем любой другой офицер.
Уильямс пришел из рабочего класса в Южной Австралии. Он был лейтенантом в армии , когда научился летать в Пойнт -Кук , штат Виктория, в 1914 году. Как пилот с Австралийским летающим корпусом (АФК) в Первой мировой войне, Уильямс поднялся на командование № 1 эскадрилью АФК , а затем 40 -й. Крыло RAF . Он был награжден за выдающимся приказом об обслуживании и закончил войну подполковником . После этого он проводил кампанию за пробежку австралийских ВВС отдельно до армии и флота , который стал 31 марта 1921 года.
Вступительный RAAF столкнулся с несколькими проблемами с его дальнейшим существованием в 1920 -х и начале 1930 -х годов, и Уильямс получил большую часть заслуги за поддержание своей независимости, но неблагоприятный отчет о стандартах безопасности полета увидел его уволен с позиции CAS и поддержал RAF До Второй мировой войны. Несмотря на некоторую поддержку его восстановления в качестве начальника ВВС и продвижения по маршалам в 1940 году, он никогда больше не возглавлял RAAF. После войны он был насильственно вышел на пенсию вместе с другими ветеранскими офицерами Первой мировой войны. Он занял должность генерального директора гражданской авиации в Австралии и был в рыцари за год до его выхода на пенсию в 1955 году.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Уильямс родился 3 августа 1890 года в семье рабочего класса в Moonta Mines , Южная Австралия. [ 1 ] [ 2 ] Он был старшим сыном Ричарда Уильямса, медного шахтера , который эмигрировал из Корнуолла , Англия, и его жены Эмили. [ 1 ] [ 3 ] Оставив государственную школу Moonta на среднем уровне младшего уровня, Уильямс работал в качестве телеграфа банка -посланника, а затем в качестве клерка . В 1909 году он поступил в атмосферу милиции , южно -австралийский пехотный полк, в 1909 году в возрасте девятнадцати лет. [ 1 ] Показал второму лейтенанту 8 марта 1911 года, он присоединился к постоянным вооруженным силам в следующем году. [ 1 ] [ 4 ]
В августе 1914 года лейтенант Уильямс принял участие в инаугурационном военном курсе по летанию Австралии в Центральной школе полетов , которым руководит лейтенанты Генри Петра и Эрика Харрисона . После соло в Bristol Boxkite вокруг аэродрома в Пойнт -Кук , Виктория, Уильямс стал первым учеником, получившим пилот в качестве пилота, 12 ноября 1914 года. [ 5 ] [ 6 ] Он вспомнил школу как «шоу тряпки», состоящее из загона, палаток и одной большой структуры: сарай для боккита. [ 7 ] После административного и учебного публикации Уильямс прошел передовую летающую подготовку в Пойнт -Кук в июле 1915 года. В следующем месяце он женился на Констанс Эстер Гриффитс, которому было тринадцать лет старше. У пары не было детей. [ 1 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]
Уильямс был назначен капитаном 5 января 1916 года. Он был назначен командиром полета в эскадрильи № 1 Австралийский летающий корпус (AFC) , который первоначально был пронумеровал 67 Royal Elly Flying Corps британцами. Подразделение покинуло Австралию в марте 1916 года без каких -либо самолетов; После прибытия в Египет он получил боевиков BE2 , тип, дефицитный по скорости и маневренности, и у которого не было пулеметов вперед. [ 8 ] Уильямс писал, что в бою с немецкими Фоккерами «наши борьбы в воздухе были короткой продолжительности, но могли означать быстрый конец», [ 9 ] И что когда дело дошло до бомбардировки, он и его коллеги -пилоты "зависели в основном от удачи". [ 8 ] Далее он процитировал трюизм в летающем корпусе, что «если новый пилот пережил его первые три дня без забивания, ему повезло; если он пережил три недели, у него все хорошо, и если он пережил три месяца, он был установлен» Полем [ 9 ] Уильямс и другие австралийцы первоначально участвовали в изолированных задачах вокруг Суэцкого канала , прикрепленных к подразделениям Королевского летательного корпуса (RFC). Эскадрилья № 1 начала работать согласованно в декабре 1916 года, поддерживая аванс союзников на Палестине . [ 10 ] Уильямс завершил свою привязанность RFC в феврале 1917 года. [ 11 ]
5 марта 1917 года, вскоре после начала операций с эскадрилья № 1, Уильямс едва избегал аварии, когда его двигатель остановился, когда он бомбил железнодорожный термин в Тель-Эль-Шерии. Сначала полагая, что он был поражен вражеским огнем, он обнаружил, что двигатель переключался возле его кабины. В пределах 500 футов от земли он смог снова включить двигатель и вернуться на базу. [ 12 ] 21 апреля Уильямс приземлился за вражескими линиями, чтобы спасти сбил товарища лейтенанта Адриана Коула , затрачивая за день до того, как нажал домой нападение на турецкую кавалерию, находясь под «интенсивным зенитным пожаром»; Эти два действия принесли ему выдающийся заказ на обслуживание , цитирование, для которого гласит:
За заметную галантность и преданность дежурству. Полетая на малой высоте под интенсивным зенитным пожаром, он атаковал и рассеял вражеские войска, которые концентрировались на нашем фланге. В другой раз, когда он на развороте, он приземлился в линии противника и спас пилота машины, которая была сбита враждебным огнем. [ 13 ] [ 14 ]
В мае он получил повышение майора и дал командование эскадрилья № 1, которая была повторно оснащена Бристольскими бойцами позже в том же году. [ 15 ] [ 16 ] «Сейчас впервые, - пишет Уильямс, - после 17 месяцев в поле у нас были самолеты, с которыми мы могли бы иметь дело с нашим врагом в воздухе». [ 16 ] Его люди знали его как титалера и некурящего, чья идея ругательства была случайной «чертовски меня!». [ 17 ]

В июне 1918 года Уильямс стал Бревета подполковником и командиром RAF 40 -го (армейского) крыла , которое действовало в Палестине. [ 18 ] Он включал его бывшую эскадрилья № 1 и три британских подразделения. [ 1 ] [ 15 ] Будучи офицером доминиона , Уильямс обнаружил, что ему не разрешалось «осуществлять полномочия наказания над британским персоналом», что привело к тому, что он временно «предоставил дополнительную комиссию в Королевских ВВС». [ 19 ] [ 20 ] Добавленный гигантским бомбардировщиком Гандли Пейдж , его силы приняли участие в битве при Армагеддоне , последнем наступлении в Палестине, где они нанесли «оптовое разрушение» на турецкие колонны. [ 21 ] [ 22 ] Из действий 40 -го крыла в Вади Фара 21 сентября 1918 года Уильямс писал: «Турецкая седьмая армия прекратила существовать, и следует отметить, что это было полностью результатом атаки от воздуха». Он также послал капитана Росса Смита на странице Хэндли в сопровождении двух Бристольских бойцов, чтобы помочь майора Те Лоуренса арабской армии к северу от Аммана, когда его преследовали немецкие самолеты, действующие из Дераа . [ 23 ] В ноябре Уильямс был назначен временным командиром Бригады Палестины , [ 11 ] который включал его предыдущее командование, 40 -е (армейское) крыло и 5 -е (корпус) крыло . Его служение в театре позже увидела, как он наградил орден Нахды королем Хеджаза . По словам историка ВВС Алана Стивенса, дважды упомянутым в отправках , к концу войны Уильямс зарекомендовал себя как «восходящая звезда АФК». [ 1 ] [ 15 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]Рождение Королевских ВВС Австралии
[ редактировать ]
Назначен офицером Ордена Британской империи на новогодние награды 1919 года , [ 24 ] Уильямс занимал должность сотрудника по авиации в штаб -квартире Австралийских имперских сил (AIF) в Лондоне, а затем возвращался в Австралию и занял должность директора авиационных служб в штаб -квартире армии в Мельбурне . Тем временем австралийский летающий корпус был расформирован и заменен Австралийским воздушным корпусом (AAC), который, как и АФК, ветвь армии . [ 10 ] [ 25 ]
После создания Австралийского воздушного совета 9 ноября 1920 года Уильямс и его коллеги по AAC бросили свои армейские ряды в пользу тех, кто на основе Королевских ВВС . Уильямс, ныне командир крыла , лично собрал и предложил представление воздушного совета по созданию австралийских ВВС (AAF), службы, независимой как от армии, так и Королевского флота Австралии . [ 25 ] Хотя руководители армии и флота выступили против создания независимой воздушной руки из -за страха, что они не смогут найти воздушное покрытие для их деятельности, поддержки премьер -министра Билли Хьюза , а также известных парламентских деятелей, включая казначея Джозефа Кука и обороны Министр Джордж Пирс разрешил предложение добиться успеха. [ 18 ] [ 26 ] AAF был должным образом сформирован 31 марта 1921 года; Уильямс преднамеренно выбрал этот день, а не 1 апреля, дату основания ВВС тремя годами ранее, «чтобы неприятные люди называли нас« апрельскими дураками ». [ 25 ] [ 27 ] «Королевский» префикс был добавлен пять месяцев спустя. [ 25 ] [ 28 ] Уильямс предложил прапорщику для AAF в июле 1921 года, основанный на флаге Королевского ВВС , но с участием пяти звезд Южного Креста в RAF Roundel и звезде Содружества в нижнем квартале. Этот дизайн не был принят для RAAF, и правительство, использующее вместо этого прямую копию Ensign RAF до 1949 года, когда был выбран новый дизайн, использующий звезды австралийского флага . [ 29 ]
Будучи старшим офицером воздушного совета, Уильямс получил звание первого члена воздуха, зарождающиеся ВВС первоначально не считались подходящими для назначения «начальник штаба», эквивалентного армии и флоту. [ 30 ] Он переехал, чтобы консолидировать позицию новой службы, расширив свои активы и обучение. Вскоре после создания ААФ, земля была куплена для авиабазы в Лавертоне , восемь километров (пять миль) вглубь Пойнт -Кук, а в июле 1921 года Уильямс сделал первоначальное предложение о разработке базы в Ричмонде , Новый Южный Уэльс, первое снаружи Виктория. [ 30 ] [ 31 ] Он также начал программу вторым студентам из армии и военно -морского флота, включая выпускников Королевского военного колледжа, Duntroon , чтобы поддержать численность офицеров; Кандидаты, пожигаемые этой схемой, включали будущих руководителей ВВС Джон МакКоули , Фредерик Шергер , Вальстон Хэнкок и Алистер Мердок , а также другие пожилые личности, такие как Джо Хьюитт и Фрэнк Бладин . [ 30 ] Как лидер, Уильямс получит репутацию за сильную волю, поглощение в административных мелочах и, по словам Алана Стивенса, «несколько пуританской» природы. [ 25 ] Он стал известен на протяжении всей службы как «Дики». [ 1 ] [ 32 ] [ 33 ]
Начальник авиакомпании
[ редактировать ]Позиция первого члена воздуха была заменена начальником авиационного персонала (CAS) в октябре 1922 года. Уильямс будет работать CAS три раза в течение семнадцати лет в 1920 -х и 30 -х годах, чередующиеся с командиром крыла (позднее вице -маршал воздуха) Стэнли Гоббл Полем Одним из мотивов, предложенным для ротации, была уловка интересов армии и военно -морского флота, чтобы «обуздать независимость Уильямса». [ 34 ] Вместо этого договоренность «почти неизбежно способствовала непродуктивному соперничеству» между двумя офицерами. [ 25 ] Хотя в юридическом смысле авиационный совет был ответственным за RAAF, а не только начальник штаба, Уильямс доминировал в совете директоров до такой степени, что Гоббл позже жаловался бы, что его коллега, похоже, считает ВВС своим личным командованием. [ 35 ]
Уильямс провел большую часть 1923 года в Англии, посещая колледж сотрудников британской армии в Кэмберли и колледже штаба RAF , а затем в следующем году в Канаде и Соединенных Штатах. Гобл служил начальником воздушного персонала в его отсутствие. Вскоре после его возвращения в феврале 1925 года Уильямс разыграл план Гобла, чтобы установить небольшую базу гидросамолета в бухте Рашкаттерс в Сиднее, вместо этого организовав покупку супермаренных чайков RAAF , первого амфибийного самолета , который будет базироваться в Ричмонде. [ 36 ] [ 37 ] Он был повышен до капитана группы в июле, а затем в том же году разработал крупное исследование воздушной войны, «Меморандум о противовоздушной обороне Австралии» . Считается предварительным во многих отношениях, он рассматривал союзник Первой мировой войны Японии как главную военную угрозу Австралии, [ 36 ] и выступал за сотрудничество между услугами, сохраняя при этом, что ни одна из вооруженных сил не была «исключительно вспомогательной для другого». [ 29 ] Его концепции продолжают влиять на стратегию RAAF. [ 36 ]
В 1926 году Уильямс поручил использовать парашюты для всех воздушных заводов RAAF. Он посетил компанию Irvin Air Schute, находясь в США в течение 1924 года и рекомендовал в то время покупать, но отставание от заказов на RAF означало, что австралийскому оборудованию потребовалось почти два года. Летающий офицер Эллис Уакетт был назначен инструктируйте добровольцев в RAAF Richmond и сделал первое спуск в стране от военного самолета Airco DH.9 , 26 мая. Сам Уильямс перепрыгнул через Point Cook 5 августа, решив, что это приведет «хороший пример, если, прежде чем выпустить приказ на обязательное ношение парашет Рядом с базовым резервуаром для воды («Я думал, что это будет плохой конец, чтобы утонуть там, или даже быть вытащенным капающим мокрым») и «слишком близко, чтобы чувствовать себя комфортно на линию электрической трансмиссии 30 000 вольт», он завершил упражнение невредимый. [ 38 ]

Молодые ВВС были небольшой организацией с атмосферой летающего клуба , хотя его члены совершили несколько новаторских рейсов. [ 39 ] Гобл командовал первым кругом Австралии в 1924 году, когда он был CAS. 25 сентября 1926 года, когда два члена экипажа, включая пилота Гобла, Ивор Макинтайр (16 000 км) обратно из-за переезда из Пойу-Кука до Соломоновых островов в хавилленде DH.50 . , Уильямс начал 10 000- мильную де - регион как возможный театр операций. [ 40 ] [ 41 ] Трио вернулось 7 декабря в эскорт RAAF на 12 плоскостей и почетный охранник с 300 человек. [ 42 ] Хотя частично рассматривается как «вопрос престижа», вызванные современными газетными сообщениями, в которых утверждалось, что «определенные иностранные державы» планировали такое путешествие, а также как «реакция» Уильямса на экспедицию Гобла 1924 года, [ 43 ] Это было примечательно как первый международный рейс, проведенный самолетом и экипажем RAAF. [ 41 ] Уильямс был назначен командиром Ордена Британской империи (CBE) в наградах дня рождения короля 1927 года в знак признания достижения, [ 44 ] и назначен в Air Commodore 1 июля того же года. [ 1 ]
Как CAS, Уильямс должен был бороться с серьезными проблемами с постоянным существованием RAAF от армии и флота в 1929 и 1932 годах, возникающих в результате конкурирующих требований к финансированию обороны во время Великой депрессии . По словам Уильямса, только после того, как 1932 год стала независимостью ВВС. [ 45 ] Уильямс снова передал бразды правления Кас в 1933 году, чтобы поступить в Колледж Императорской обороны в Лондоне, возобновив свою должность в июне 1934 года. Его повышение до вице -маршала воздуха 1 января 1935 г. Персонал в армии и флоте. [ 1 ] Он был назначен спутником Ордена ванны в июне того же года. [ 46 ]
Уильямс поощрял местную авиационную промышленность в качестве средства для повышения самодостаточной авиации и австралийской авиации в целом. В ноябре 1936 года он сыграл личную роль в создании Корпорации авиации Содружества , возглавляемой бывшим лидером эскадрильи Лоуренсом Вакеттом , в конце экспериментальной секции RAAF. [ 45 ] Уильямс совершил первый перелет за рубежом в самолете, спроектированном и построенном в Австралии, когда он сопровождал лидера эскадрильи Аллана Уолтерса и двух экипаж на борту Туган Ганнет в Сингапур в феврале 1938 года. [ 42 ]
Серия неудач с демонами Хоукера в конце 1937 года, в результате чего один пилотный пилот умирал и четыре ранены, подвергли ВВС суровой общественной критике. [ 47 ] В 1939 году Уильямс был уволен с своего поста в качестве CAS и «эффективно изгнан за рубежом» после публикации отчета Эллингтона в январе. [ 34 ] Его автор, маршал Королевских ВВС сэр Эдвард Эллингтон , раскритиковал уровень безопасности воздуха, наблюдаемый в RAAF, хотя его интерпретация статистики ставится под сомнение. [ 48 ] Федеральное правительство похвалило Уильямса за укрепление ВВС, но обвинило его в выводах Эллингтона, и его критиковали в прессе. [ 49 ] Помимо неблагоприятного отчета, считалось, что Уильямс «сделал врагов» благодаря своему резкому отстаиванию независимости RAAF. [ 48 ] Более поздний Кас, Джордж Джонс , утверждал, что Эллингтон был «приглашен в Австралию, чтобы осмотреть Уильямс, а не ВВС, и порекомендовать свое удаление с должности начальника воздушного персонала, если это необходимо». [ 50 ] Правительство объявило, что он посылает его в RAF в течение двух лет. [ 51 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Когда началась война в сентябре 1939 года, Уильямс был авиакомпанией, отвечающим за администрацию в Coastal Command , должность, которую он занимал с февраля того же года, после краткой публикации британского министерства воздуха . [ 46 ] Гобл в последний раз сменил Уильямс на посту начальника воздушного персонала, но в начале 1940 года столкнулся с федеральным правительством из -за реализации схемы обучения Эмперии и ушел в отставку. Уильямс был отозван из Великобритании с ожиданием снова поднять старший Рааф. Позиция, но премьер -министр Роберт Мензис настаивал на том, чтобы британского офицера командовал службой над протестом своего министра за Эйр, Джеймс Фэрбэрн , и начальник авиации ВВС сэр Чарльз Бернетт стал CAS. [ 52 ] [ 53 ] В своем томе в официальной истории ВВС во Второй мировой войне Дуглас Гиллисон заметил, что, учитывая интимные знания Уильямса о RAAF и его проблемах, и его длительный опыт командования служением «трудно понять, каким был вклад Бернетт, Бернетт Ожидается, что это было за пределами потенциала Уильямса ". [ 54 ] Уильямс был назначен авиационным участником организации и оборудования и повышен в воздушном маршале , первом человеке в RAAF, который достиг этого ранга. [ 55 ]
Уильямс вернулся в Англию в октябре 1941 года, чтобы создать штаб-квартиру RAAF за рубежом , координируя услуги для многих австралийцев, опубликованных там. [ 1 ] Он утверждал, что австралийские летчики в Европе и Средиземноморье должны служить в подразделениях RAAF для сохранения своей национальной идентичности, согласно статье XV схемы обучения империи, а не интегрироваться в эскадрильи RAF, но на практике большинство в британских подразделениях. [ 56 ] Даже номинально «RAAF» эскадрильи, сформированные по схеме, редко составлены в основном из австралийцев, и усилия Уильямса по созданию отдельной группы RAAF в рамках командования бомбардировщиков , аналогичной ВВС Канады королевской группе № 6 , не пришли к жизни. Полем [ 57 ] Он смог договориться об улучшенных условиях для персонала RAAF в Европе, включая полные масштабы оплаты австралийских работ, а не более низкие ставки RAF, которые были предложены изначально. [ 58 ]
Когда начальник авиакомпании маршал Бернетт завершил свой срок в 1942 году, Уильямс снова был рассмотрен для роли CAS. Это было наложило вето премьер -министром Джоном Кертином , и назначение неожиданно отправилось в актерский воздушный коммодор Джордж Джонс. [ 59 ] ВВС Генерал инспектора инспектора , в котором Уильямс был непосредственно подчиняться министру воздуха, также не смогла реализовать. [ 60 ] Вместо этого Уильямс был отправлен в Вашингтон, округ Колумбия, в качестве представителя RAAF в совокупных начальниках штаба в Соединенных Штатах и оставался там до конца войны. [ 1 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]
В 1946 году Уильямс был вынужден уйти на пенсию, несмотря на то, что он был на четыре года ниже обязательного возраста 60 лет. Все остальные старшие командиры RAAF, которые были ветеранами пилотов Первой мировой войны, за исключением начальника воздушного персонала, вице-маршала воздушного маршала Джонса. были также уволены, якобы, чтобы освободить место для продвижения молодых офицеров. Уильямс рассматривал основание для его удаления как «ясного», назвав его «самой подлой службой администрации в моем опыте». [ 34 ]
После его завершения службы в ВВС, Уильямс был назначен генеральным директором по гражданской авиации Австралии , занимая должность в течение почти 10 лет. Его департамент отвечал за расширение коммуникаций и инфраструктуры для поддержки внутренней и международной авиации, создавая «завидную запись безопасности». [ 1 ] Пребывание Уильямса совпало с началом правительственных авиакомпаний Trans Australia Airlines (TAA) и внедрением политики двух авиакомпаний , [ 61 ] а также строительство аэропорта Аделаиды и реконструкция аэропорта Сиднея в качестве международного объекта. [ 62 ] [ 63 ]
Жена Уильямса Констанс умерла в 1948 году, и он женился на Лоис Виктории Кросс 7 февраля 1950 года. [ 1 ] Он был назначен Рыцарским командиром Ордена Британской империи (KBE) в новогодние награды 1954 года, [ 64 ] За год до того, как он ушел из генерального директора гражданской авиации. Затем он занял место на совете директоров Tasman Empire Airways Limited (Teal), предшественника Air New Zealand . [ 1 ] В 1977 году Уильямс опубликовал свои мемуары, это факты , описанные в 2001 году как «чрезвычайно важные, если это уникально ... единственная значительная, достойная запись службы, когда -либо написанная руководителем штаба RAAF». [ 25 ]
Сэр Ричард Уильямс умер в Мельбурне 7 февраля 1980 года. Ему были представлены похороны ВВС, с Flypast от семнадцати самолетов. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Самым большим достижением RAAF за первые восемнадцать лет было ... просто чтобы выжить как независимая служба ... многие люди внесли свой вклад в это достижение, но не более чем Дики Уильямс.
Алан Стивенс [ 65 ]
За его управление ВВС до Второй мировой войны, а также его участия в его учреждении в 1921 году, Уильямс считается «отцом» RAAF. [ 10 ] [ 25 ] [ 66 ] Эпитет ранее был применен к Эрику Харрисону, который имел единственное обвинение в центральной школе полетов после того, как Генри Петр был отправлен на Ближний Восток в 1915 году, а также был основателем RAAF. К 1970 -м годам мантия обосновалась на Уильямсе. [ 6 ] Между войнами он постоянно стремился к статусу своей службы как отдельной филиал австралийских вооруженных сил, обращаясь к нескольким проблемам его независимости от интересов армии и военно -морского флота. [ 67 ] Он остается самым длинным начальником RAAF, составляющим тринадцать лет более трех сроков: с октября по декабрь 1922 года; С февраля 1925 года по декабрь 1932 года; и с июня 1934 года по февраль 1939 года. [ 68 ]

В своем документе 1925 года «Меморандум о противовоздушной обороне Австралии» Уильямс определил «фундаментальный характер защиты Австралии» и «непреходящие характеристики стратегического мышления RAAF». Игнорируемые правительством дня, эксплуатационные заповеди исследования стали основой для оборонной стратегии Австралии в 1980 -х годах, которая остается на месте в 21 -м веке. [ 29 ] [ 36 ] Его вклад в дебаты в 1930 -х годах вокруг « Сингапурской стратегии » зависимости от Королевского флота для защиты Тихоокеанского региона подвергся критике как ограниченная и как «не смог продемонстрировать обоснованность его претензий на центральную роль воздуха власть". [ 66 ]
Наследие Уильямса распространяется на самый вид RAAF. Он лично выбрал цвет зимней формы ВВС, оттенка «где -то между королевским и темно -синим», предназначенным для того, чтобы отличить его от более легкого оттенка ВВС. [ 69 ] Уникальный в то время среди сил Содружества , униформа была изменена на универсальный средний синий костюм в 1972 году, но после многих жалоб в последующие годы, возвращенные к оригинальному цвету и стилю Уильямса в 2000 году. [ 70 ] [ 71 ]
Мемориалы Уильямсу включают сэра Ричарда Уильямс -авеню в аэропорту Аделаиды, [ 62 ] и Рааф Уильямс в Виктории, основанный в 1989 году после слияния баз Пойнт Кук и Лавертона . [ 72 ] Трофей сэра Ричарда Уильямса, открытый в 1974 году, представлен «Пилоту года» RAAF. [ 73 ] летающего корпуса в 2005 году, были перенесены австралийские крылья , обычно выставленные в музее RAAF в Пойнт-Кук. В 2005 году в Музее RAAF в Point Cook в Космос и обратно на трансфер-полет Австралийского астронавта доктора Энди Томаса , [ 74 ] Фонд Уильямса, названный в его честь, был запущен в феврале 2009 года «для расширения публичных дебатов по вопросам, касающимся австралийской обороны и безопасности». [ 75 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Гаррисон, Австралийский словарь биографии , с. 502–505
- ^ Хелсон, десять лет наверху , с. 75
- ^ Odgers, Королевские австралийские ВВС , с. 49
- ^ Министерство обороны, Файл персонала AIF , с. 7
- ^ Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 1
- ^ Jump up to: а беременный «Кто был« отцом Раафа »?». Pathfinder . № 144. Канберра: Центр развития воздушной энергии. Октябрь 2010.
- ^ Молкентин, огонь в небе , с. 8–10
- ^ Jump up to: а беременный Катлак, Австралийский летающий корпус , с. 32–33 Архивировал 25 июня 2016 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный Odgers, Королевские австралийские ВВС , с. 28
- ^ Jump up to: а беременный в Маршал воздуха Ричард Уильямс архив 8 сентября 2007 года на машине Wayback в Австралийском военном мемориале . Получено 10 сентября 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный Министерство обороны, файл персонала AIF , с. 29
- ^ Катлак, Австралийский летающий корпус , с. 56–57 Архивировал 21 июня 2009 года на машине Wayback
- ^ Катлак, Австралийский летающий корпус , с. 63 Архивировано 21 июня 2009 года на машине Wayback
- ^ "№ 30234" . Лондонская газета (добавка). 14 августа 1917 г. с. 8353.
- ^ Jump up to: а беременный в Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 16
- ^ Jump up to: а беременный Mordike, RAF Air Power Review , с. 18
- ^ Молкентин, огонь в небе , с. 62
- ^ Jump up to: а беременный Леннон, Трой (31 марта 2011 г.). «Меньше, чем летающий старт для наших собственных ВВС». Ежедневный телеграф . Сидней. п. 66
- ^ Mordike, RAF Air Power Review , с. 29
- ^ "№ 31380" . Лондонский газетт . 3 июня 1919 г. с. 7070.
- ^ Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 13–14
- ^ Mordike, RAF Air Power Review , с. 33–35
- ^ Odgers, 100 лет в Австралии на войне , с. 84–85
- ^ "№ 31098" . Лондонская газета (добавка). 31 декабря 1918 г. с. 92
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 26–31
- ^ Грей, военная история Австралии , с. 132
- ^ Coulthard-Clark, третий брат , с. 31
- ^ Гиллисон, Королевская австралийская ВВС , с. 15–16 Архивировано 7 октября 2015 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в Центр развития воздушной энергетики, Австралийский опыт воздушной энергии , с. 32–35
- ^ Jump up to: а беременный в Стивенс, Королевские ВВС Австралии , с. 33–34
- ^ Roylance, Air Base Richmond , p. 15
- ^ Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 16, 340
- ^ Правописание «Дики» иногда используется, например, в Roylance, Air Base Richmond , p. 31, хотя Roylance также использует "Dicky" на с. 36
- ^ Jump up to: а беременный в Стивенс, иду соло , с. 20–23
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , с. 52–53
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 42–45
- ^ Roylance, Air Base Richmond , p. 19
- ^ Coulthard-Clark, третий брат , с. 336–337
- ^ Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 36–37
- ^ Робертс, аэрограмма , с. 4
- ^ Jump up to: а беременный Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 39–41
- ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Братство летчиков , с. 34–35
- ^ Уилсон, Орел и Альбатрос , с. 24–25
- ^ "№ 33280" . Лондонская газета (добавка). 31 мая 1927 г. с. 3611.
- ^ Jump up to: а беременный Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 50–52
- ^ Jump up to: а беременный Сроки: маршал воздуха Ричард Уильямс архив 26 декабря 2007 года на машине Wayback в Австралийском военном мемориале. Получено 10 сентября 2007 года.
- ^ Coulthard-Clark, CD (1990). « Проклятая вещь»: отчет Эллингтона 1938 года и увольнение начальника авиакомпании Австралии ». Журнал военной истории . Тол. 54, нет. 3. С. 307. doi : 10.2307/1985937 . ISSN 0899-3718 . JSTOR 1985937 .
- ^ Jump up to: а беременный Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 55–57
- ^ Odgers, Королевские австралийские ВВС , с. 53
- ^ Coulthard-Clark, третий брат , с. 114–115
- ^ Гиллисон, Королевские австралийские ВВС , с. 53
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , с. 113–116
- ^ МакКернан, Сила нации , с. 41–42
- ^ Гиллисон, Королевские австралийские ВВС , с. 77 Архивирован 3 апреля 2015 года на машине Wayback
- ^ Гиллисон, Королевская австралийская ВВС , с. 92–93 Архивировано 13 июля 2015 года на машине Wayback
- ^ Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 63–64
- ^ Herington, Air Power Over Europe , стр. 452–455 Archived 27 апреля 2015 года на машине Wayback
- ^ Херингтон, Воздушная война против Германии и Италии , стр. 543–544 Архивировал 19 апреля 2015 года на машине Wayback
- ^ Хелсон, десять лет наверху , с. 64–68
- ^ Хелсон, десять лет наверху , с. 59
- ^ Ансетт Хронология Архивирована 7 февраля 2012 года на машине Wayback в Австралийской парламентской библиотеке. Получено 24 мая 2008 года.
- ^ Jump up to: а беременный Факты и история архивировали 19 июля 2008 года в машине Wayback в аэропорту Аделаиды . Получено 17 ноября 2008 года.
- ^ Информационный бюллетень архивировал 1 апреля 2009 года на машине Wayback в аэропорту Сиднея . Получено 17 ноября 2008 года.
- ^ "№ 40054" . Лондонский газетт . 29 декабря 1953 г. с. 40
- ^ Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 57
- ^ Jump up to: а беременный Деннис и др., Оксфордский компаньон для австралийской военной истории , с. 670–671
- ^ Odgers, Королевские австралийские ВВС , с. 47–51
- ^ Королевские австралийские лидеры ВВС: бывшие начальники ВВС на официальном сайте RAAF. Получено 8 сентября 2007 года.
- ^ Стивенс, иду соло , с. 453
- ^ Макдугалл, австралийцы на войне , с. 91
- ^ Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 305
- ^ Королевский викторианский аэро клуб (2006). История клуба архивировала 18 октября 2007 года на машине Wayback . Получено 24 октября 2007 года.
- ^ Смит, Скай (7 июля 2011 г.). «Удваивает награды за Ace Pilot 2010 года» . Новости ВВС . Тол. 53, нет. 12. с. 15. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Получено 1 февраля 2014 года .
- ^ Элкингтон, Джо (15 декабря 2005 г.). «Крылья путешествия в космос» . Новости ВВС . Тол. 47, нет. 23. Архивировано из оригинала 30 октября 2009 года . Получено 6 августа 2009 года .
- ^ Запуск Фонда Уильямса в парламентском доме архивировал 14 октября 2009 года на машине Wayback в фонде Уильямса, архивировав 14 октября 2009 года на машине Wayback . Получено 8 октября 2009 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Центр развития авиации (2007). Австралийский опыт воздушной энергии (PDF) . Tuggeranong, Австралийская столичная территория: Центр развития воздушной энергетики. ISBN 978-1-920800-14-7 .
- Coulthard-Clark, Chris (1991). Третий брат . Северный Сидней: Аллен и Анвин . ISBN 0-04-442307-1 .
- Cutlack, FM (1941) [1923]. Официальная история Австралии в войне 1914–1918 гг. (11 -е издание): Том VIII - Австралийский летающий корпус в западных и восточных кинотеатрах войны, 1914–1918 . Сидней: Ангус и Робертсон .
- Деннис, Питер; Грей, Джеффри; Моррис, Эван; Приор, Робин (1995). Оксфордский компаньон для австралийской военной истории . Южный Мельбурн, Виктория: издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-553227-9 .
- Министерство обороны. «Уильямс, Ричард - файл персонала AIF» . Канберра: Национальный архив Австралии .
- Garrisson, AD (1990). «Уильямс, сэр Ричард» . Австралийский словарь биографии: том 12 . Мельбурн: издательство Мельбурнского университета .
- Гиллисон, Дуглас (1962). Австралия в войне 1939–1945 гг.: Серия третья (воздушная) Том I - Королевские ВВС Австралии 1939–1942 . Канберра: Австралийский военный мемориал .
- Грей, Джеффри (2008). Военная история Австралии . Кембридж: издательство Кембриджского университета . ISBN 978-0-521-87523-3 .
- Хелсон, Питер (2006). Десять лет на вершине (кандидатская диссертация). Сидней: Университет Нового Южного Уэльса . OCLC 225531223 .
- Херингтон, Джон (1954). Австралия в войне 1939–1945 гг . Канберра: Австралийский военный мемориал.
- MacDougall, AK (2005). Австралийцы на войне: изобразительная история . Rowville, Victoria: пять Mile Press. ISBN 1-86503-865-2 .
- Маккернан, Майкл (2006). Сила нации . Крус гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Unwin. ISBN 1-74114-714-X .
- Молкентин, Майкл (2010). Огонь в небе: Австралийский летающий корпус в Первой мировой войне . Крус гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Unwin. ISBN 978-1-74237-072-9 .
- Мордике, Джон (2002). «Объединенные операции генерала сэра Эдмунда Алленби в Палестине, 1917–1918» (PDF) . Royal Air Force Air Power Review . Тол. 5, нет. 4. Суиндон, Уилтшир: директор по оборонным исследованиям (RAF).
- Odgers, George (1999) [1994]. 100 лет Австралии на войне . Сидней: Лансдаун. ISBN 1-86302-669-х .
- Odgers, George (1984). Королевские австралийские ВВС: Иллюстрированная история . Бруквейл, Новый Южный Уэльс: Child & Henry. ISBN 0-86777-368-5 .
- Робертс, Питер, изд. (Январь 1994). "Point Cook: место рождения Королевских австралийских ВВС". Аэрограмма . Тол. 1, нет. 1. Пойнт Кук, Виктория: музей Рааф .
- Roylance, Derek (1991). Воздушная база Ричмонд . База RAAF Ричмонд, Новый Южный Уэльс: Королевские австралийские ВВС. ISBN 0-646-05212-8 .
- Стивенс, Алан (1995). Соло: Королевские австралийские ВВС 1946–1971 . Канберра: Австралийская государственная служба издательства . ISBN 0-644-42803-1 .
- Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские австралийские воздушные силы: история . Лондон: издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-555541-4 .
- Уилсон, Дэвид (2005). Братство летчиков . Крус гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Unwin. ISBN 1-74114-333-0 .
- Уилсон, Дэвид (2003). Орел и альбатрос: австралийские воздушные морские операции 1921–1971 (кандидатская диссертация). Сидней: Университет Нового Южного Уэльса.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Уильямс, сэр Ричард (1977). Это факты . Канберра: Австралийская государственная служба издательства. ISBN 0-642-99399-8 .
- 1890 Рождения
- 1980 Смерть
- Офицеры австралийской армии
- Австралийские авиаторы
- Австралийские спутники заказанного заказа на обслуживание
- Австралийские товарищи по заказу ванны
- Офицеры Австралийского летательного корпуса
- Австралийский рыцарский командир Ордена Британской империи
- Австралийские военнослужащие Первой мировой войны
- Австралийский народ корнишского происхождения
- Австралийские государственные служащие
- Выпускники Королевского колледжа оборонных исследований
- Военнослужащие из Южной Австралии
- Люди из Монты, Южная Австралия
- Авиационные маршалы Королевских австралийских воздушных сил Второй мировой войны