Jump to content

Роберт Беркс

(Перенаправлен от Л. Роберта Беркса )

Роберт Беркс
Аскет
Рожденный
Лесли Роберт Беркс

( 1909-07-04 ) 4 июля 1909 г.
Умер 11 мая 1968 г. (1968-05-11) (в возрасте 58 лет)
Занятие Кинематографист
Награды Премия Оскар за лучшую кинематографию за то , чтобы поймать вора (1955)

Лесли Роберт Беркс А.СК (4 июля 1909 г. - 11 мая 1968 года) был американским кинематографистом , который несколько раз работал во многих различных жанрах кино и сотрудничал с Альфредом Хичкоком .

Биография

[ редактировать ]

Роберт Беркс родился в Чино , штат Калифорния , 4 июля 1909 года. [ 1 ] В возрасте девятнадцати лет он начал работать в качестве специалиста по спецэффектам в лаборатории брата Уорнера , крупнейшего в отрасли объекта спецэффектов в то время. [ 2 ] спецэффектов Беркс был назначен помощником оператора в 1929 году, в эксплуатационном камерамене в 1934 году и в кинематографиста в 1938 году. Он был назначен директором по фотографии в 1944 году. [ 3 ]

С его последней рекламой в 35 лет, Буркс стал самым молодым полностью аккредитованным DP в отрасли. [ 3 ] [ 4 ] Беркс оставил Warner Bros, вместе с Альфредом Хичкоком осенью 1953 года в пользу Paramount . [ 5 ]

Первым режиссером Burks Photography Credit был Jammin 'The Blues (1944), короткометражный фильм с участием ведущих джазовых музыкантов дня.

Беркс наиболее известен своей кинематографией в ряде сотрудничества с режиссером Альфредом Хичкоком в течение 1950 -х и 1960 -х годов. [ 2 ] За двадцать пять лет в качестве DP Беркс работал над 55 функциями. [ 4 ] Примечательные титры включают в себя Fountainhead , Beyond The Forest , стеклянный зверинец , дух Сент -Луиса , музыкальный человек и пятно синего . [ 6 ]

В 1968 году Беркс умер в возрасте 58 лет вместе со своей женой Элизабет, в пожаре в их доме в Хантингтон -Харбор, штат Калифорния . [ 4 ] [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Кинематографический стиль

[ редактировать ]

Кинематография Burks известна своей широкой стилистической ассортиментом. Этот кинематографический диапазон дал Беркс возможность поддерживать сильное режиссерское видение с помощью техник и стилистических решений, которые, как правило, оставались «невидимыми» зрителям, редко обращая внимание на себя. [ 1 ]

Время Burks в спецэффектах сыграла большую роль в тщательном планировании, которое он сделал, прежде чем прибыть на съемочную площадку. С самого начала своей карьеры Беркс был известен своим высоким уровнем участия в предварительном производстве фильмов, над которыми он работал, что было необычным для кинематографистов того времени. Затем он использовал бы миниатюрные модели каждого из наборов пленки, чтобы предварительно планировать каждую настройку освещения и камеры в фильме. [ 3 ] Этот высокий уровень планирования поддержал репутацию Burks за точность и точность, когда дело дошло до технических настройков, которые часто были нетрадиционными. [ 5 ] По словам ученого фильма Кристофер Бич, художественные риски Буркс привели к некоторым из самых визуально поразительных фильмов всех времен. [ 8 ]

Беркс был номинирован на четыре награды Оскар, в том числе как лучшую черно -белую фотографию, так и лучшую цветную фотографию. Единственная победа Беркса «Оскар» заключалась в том, чтобы поймать вора , который известен как «великолепный пример техники перспективы». [ 4 ]

Описывая Burks, Байрон Хаскин , ASC, заявил, что « его работа совершенно превосходна во всех отношениях   ... [он] честный, прост, находчив и, в истинном смысле, джентльмены » . [ 4 ]

Неправильный человек (1956)

[ редактировать ]

Кинематография Burks в черно -белой фотографии Хичкока « Неправильный человек » был описан как «мрачно неореалистический», но его точный визуальный стиль трудно точно определить, падая »где -то между документальным реализмом и фильмом нуар, с элементами итальянского неореализма и моментов модернистского экспрессионизма ». [ 2 ] Первоначально Хичкок предназначался для того, чтобы фильм был очень реалистичным и полностью снятым в этом месте таким образом, что он чувствовал невероятно документальный фильм, понятие, которое соответствует основанию фильма в правдивой истории. В конечном счете, это было не так, и не тот человек нуждался в технической гибкости, так как он был снят как на месте в Нью -Йорке, так и на съемочной площадке в Голливуде, несмотря на то, что он был полностью на месте. Требования о стрельбе по месту в Нью -Йорке опирались на схему освещения небольших портативных ламп для гарнета, новое изобретение в то время, в то время как оставшаяся часть фильма, снятого в Голливуде, зависела от инновационной схемы освещения, чтобы подражать натуралистическому стилю ON Расположение кадры. [ 9 ]

Помимо основного уровня создания единообразных схем освещения от одного места к другому, стиль освещения Burks был сильно переплетен с тематикой и настроением фильма. Он часто использовал схему освещения в не то же самое, чтобы создать вылупившуюся тень, которая « вызывает доминирующую тему тюремного заключения и   ... распятия ». [ 9 ] Этот визуальный стиль поддерживался частыми экстремальными углами камеры и широкоугольными линзами, которые, в отличие от большинства фотографий Буркс, привлекли внимание к себе и, тем самым, проникнули фильм заметным качеством нуара. Эти высокопроизводимые и точные технические и художественные решения расходятся от явного реалистического документального стиля, изначально искавшего, и пляжные отмечает, что они отражают гибкость и способность Бурков захватить суть повествовательного настроения своей фотографией. [ 9 ]

Птицы (1963)

[ редактировать ]

Птицы сильно зависели от происхождения Беркс в спецэффектах и ​​часто считаются его величайшим техническим достижением. Из более чем 1500 выстрелов фильма (в три раза больше, чем обычное количество выстрелов в производстве периода), более 400 были либо трюком, либо составными выстрелами. [ 10 ] Фильм имеет сродство к крупным планам, особенно из Типпи-Хедрена , часто используя тяжелую диффузию и схему освещения, которая использует фронтальный слегка не камеру ключ, который был направленным в дополнение к глазу рядом с камерой, а также некоторой подсветкой. [ 11 ]

Одна из величайших проблем сталкивалась в реализме самих птиц, которые изначально были всеми механическими моделями, предназначенными для того, чтобы выглядеть естественными. Буркс не был удовлетворен внешним видом этих поддельных птиц и вместо этого предложил использование комбинации реальных птиц и спецэффектов, которые позволили бы птицам выглядеть более реалистичным. Наряду с редактором спецэффектов Брэдом Хоффманом, Беркс использовал свои знания спецэффектов, чтобы манипулировать ранее существовавшими кадрами птиц, которые затем можно было использовать в фильме. В конце концов, Буркс потратил более года, планируя, стрельбу, пересмотр и надзор за специальными эффектами на птиц , чтобы создать то, что сейчас видно в окончательном сокращении. [ 10 ]

Беркс также участвовал в одной из самых известных и технически впечатляющих сцен фильма, которые произошли в своем выводе на выводе на подъездной дорожке Бреннера. Это потребовало комбинации из тридцати двух разных воздействий, а также матовых картин Уитлока. [ 10 ]

Хичкок заявил: « Если бы Боб Беркс и остальные из нас сами не были техническими специалистами, фильм стоил бы 5 миллионов долларов [вместо 3 миллионов долларов] ». Брэд Хоффман далее похвалил вклад Буркс, заявив, что фильм « никогда не мог быть сделан сделан. Без Бурков . [ ] [ 10 ]

Марни (1964)
[ редактировать ]

Марни , последнее сотрудничество между Хичкоком и Бурками, часто называют величайшим кинематографическим достижением Буркс. Фильм играет с крайностью цветов, а также изучает манипуляции с телеобъективными и широкоугольными объективами, что привело к тому, что реакции были одинаково экстремальными. В то время как некоторые хвалили фильм за его экспериментальный характер, другие нашли радикальный стиль «дерзким» и «визуально неуклюжим». Фильм был очень показательным для движения Art Cinema 1960 -х годов, и, по словам Джеймса Моррисона в Международном каталоге фильмов и режиссеров , экспериментальный стиль фильма опередил свое время. [ 2 ]

С точки зрения цвета, « пленка избегает теплых и ярких цветов, вместо этого подчеркивая приглушенные тона, которые позволят селективному использованию двух основных цветов: красный и желтый » . [ 12 ] Этот эксперимент с цветом был особенно эффективным в последовательностях воспоминаний, где тоны были сильно обесцвечены, чтобы вызвать ощущение давно подавленной памяти.

Движение вуайеристического камеры в фильме Burks было более радикальным, чем все, что он делал ранее, чередовавшись между «плотно сформулированными композициями, снятыми с 50 -миллиметровыми фиксированными линзами и поразительными движениями камеры, в том числе назад и вперед и вперед, сложные выстрелы для отслеживания, кастрюли, снимки кранов, голландские углы и даже комбинация Zoom и Dolly Shot. [ 12 ]

Как и у птиц, в фильме также использовались крайние крупные планы Типпи -Хедрен. По словам биографа Хичкока Дональда Спото, режиссер дал Беркс «необычные инструкции о фотографировании ее лица - камера должна была подойти как можно ближе, линзы были почти для того, чтобы заняться с ней любовью. Для сцены, в которой ее поцеловала Шон Коннери , крупный план настолько плотный, кадр наполненная настойчивыми губами, что тон практически порнографический ». [ 11 ]

Буркс и Хичкок

[ редактировать ]

Беркс наиболее известен своими совместными отношениями с режиссером Альфредом Хичкоком , выступая в качестве кинематографиста в двенадцати фильмах Хичкока в 1950 -х и 1960 -х годах. [ 13 ] Предыдущий опыт Burks со спецэффектами дополнял собственную близость Хичкока к спецэффектам. [ 3 ]

Партнерство пары началось с незнакомцев Хичкока в 1951 году на поезде , который собрал его первую номинацию на Оскар. [ 14 ] Сотрудничество пары также включает в себя: я признаюсь (1953) , Dial M For Murder (1954, 3-D, Warner Color) , заднее окно (1954, Technicolor) , чтобы поймать вора (1955, Vistavision, Technicolor) , The Trouble с Гарри (1955, Vistavision, Technicolor) , Человек, который слишком много знал (1956, Vistavision, Technicolor) , «Неправильный человек» (1956) , Vertigo (1958, Vistavision, Technicolor) , Северный Северо -Запад (1959, Vistavision, Technicolor) , The Birds (1963, Technicolor) и Marnie (1964, Technicolor). [ 4 ]

Собственное мастерство Хичкока в спецэффектах сделало его режиссерский стиль хорошим совпадением для Бурков, что позволило провести кинематографический эксперимент, поскольку его письмо часто вызывало «необычные изображения камеры». [ 4 ]

Другие сотрудники

[ редактировать ]

В дополнение к Хичкоку, Беркс работал с рядом других директоров по нескольким проектам: [ 2 ]

Delmer Daves : Для победителя , поцелуя в темноте и группе целевой

Дон Зигель : Гитлер живет! и звезда ночью

Король Видор : Фонтанхед и за пределами леса

Гордон Дуглас : Приходите заполнить чашку , Мара Мару , и так это любовь (история Грейс Мур)

Джон Фэрроу : Хондо , мальчик из Оклахомы

Роберт Маллиган : Крысиная гонка и великий самозванец

Особенно важными отношениями были отношения Burks и оперативного оператора Леонарда Дж. Южного , который работал вместе со всеми двенадцатью фильмами, которые он сфотографировал для Хичкока. Другой важный соавтор Хичкока, сценарист Джон Майкл Хейс , заявил, что Беркс « дал Хичкоку чудесные идеи [и] внесли большой вклад в каждую картину [он стрелял] в те годы » . [ 15 ]

Другие важные работы

[ редактировать ]

В первые годы его карьеры в качестве DP в Warner Bros, Burks работал над проектами с выдающимися директорами, включая Целевую группу (Delmer Daves, 1948) , Fountainhead (King Vidor, 1949) , за пределами леса (Vidor, 1949) , Стеклянный зверинец (Ирвинг Рэппер, 1950) и Enforcer (Bretaigne Windust and Raoul Walsh, 1950) . Кинематография Burks на фонтанхеде была признана Академией кинофильмов в коротком списке для десяти лучших сфотографированных черно -белых фильмов 1949 года. [ 3 ]

Фимография

[ редактировать ]

Фильмы как фотограф спецэффектов [ 2 ]

[ редактировать ]

Фильмы как кинематографист: [ 2 ]

[ редактировать ]

Награды Академии [ 2 ] [ 16 ]

[ редактировать ]

Кандидат - лучшая черно -белая фотография незнакомцы на поезде 1951

Номинант - Лучшая цветная фотография Заднее стекло 1954

Победитель - лучшая цветовая фотография, чтобы поймать вора 1955

Номинант - Лучшая черно -белая фотография. Площ из синего 1965

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уитти, Стивен (2016). Энциклопедия Альфреда Хичкока . Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. С. 62–63.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Моррисон, Джеймс (2006). Международный каталог фильмов и режиссеров . Детройт: Сент -Джеймс Пресс. С. 135–136 - через Gale Cengage Learning.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Пляж, Кристофер (2015). Скрытая история стиля кино, кинематографистов, директоров и процесса сотрудничества . Калифорнийский университет. С. 129–131.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Тернер, Джордж (1998). «Великие отношения: Роберт Беркс и Альфред Хичкок». Американский кинематографист . 79 : 72–74 - через ProQuest.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пляж, Кристофер (2015). Скрытая история стиля кино, кинематографистов, директоров и процесса сотрудничества . Окленд: Университет Калифорнийской прессы. п. 135.
  6. ^ «Роберт Беркс Биография» . Интернет -энциклопедия кинематографистов . Получено 9 июня 2014 года .
  7. ^ «Некролог Роберт Беркс» . Фильмы и телевизионный отдел. The New York Times . 2015. Архивировано с оригинала 29 сентября 2015 года . Получено 9 июня 2014 года .
  8. ^ Пляж, Кристофер (2015). Скрытая история стиля кино, кинематографистов, директоров и процесса сотрудничества . Окленд: Университет Калифорнийской прессы. п. 152
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Пляж, Кристофер (2015). Скрытая история стиля кино, кинематографистов, директоров и процесса сотрудничества . Окленд: Университет Калифорнийской прессы. С. 132–134.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Пляж, Кристофер (2015). Скрытая история стиля кино, кинематографистов, директоров и процесса сотрудничества . Калифорнийский университет. С. 144–146.
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пизелло, Стивен (2012). «Блондинка Хичкока». Американский кинематографист . 10 : 76–85 - через ProQuest.
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пляж, Кристофер (2015). Скрытая история стиля кино, кинематографистов, директоров и процесса сотрудничества . Окленд: Университет Калифорнийской прессы. С. 146–150.
  13. ^ Пляж, Кристофер (2015). Скрытая история стиля кино, кинематографистов, директоров и процесса сотрудничества . Окленд: Университет Калифорнийской прессы. С. 27–28.
  14. ^ Пляж, Кристофер (2015). Скрытая история стиля фильма: кинематографисты, режиссеры и процесс совместной работы . Окленд: Университет Калифорнийской прессы. п. 116
  15. ^ Пляж, Кристофер (2015). Скрытая история стиля кино, кинематографистов, директоров и процесса сотрудничества . Окленд: Университет Калифорнийской прессы. 128–129
  16. ^ Пляж, Кристофер (2015). Скрытая история стиля фильма: кинематографисты, режиссеры и процесс совместной работы . Окленд: Университет Калифорнийской прессы. п. 201.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1b4ac3a9a0f7079d1882dac0f432cc8__1725170340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/c8/d1b4ac3a9a0f7079d1882dac0f432cc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Burks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)