Jump to content

Airbus Helicopters H175

(Перенаправлено из Avicopter AC352 )

H175
AC352
Роль СУПЕР-СМИ Утилита вертолет
Национальное происхождение Многонациональный
Производитель Еврокоптер
Вертолеты Airbus
Корпорация авиационной промышленности Китая
Первый полет H175: 17 декабря 2009 г.
AC352: 20 декабря 2016 г.
Введение H175: декабрь 2014 г. [ 1 ]
Статус В эксплуатации
Производится 2009-й

( H175 Airbus H175 ранее Eurocopter EC175 ) представляет собой 7-тонный класс- вертолет, производимый Helicopters Airbus . В Китае H175 производится Авиационной промышленной корпорацией Китая (AVIC) в качестве Avicopter AC352 . Первоначально запущенный в качестве Eurocopter EC175 и Harbin Z-15, он назывался вертолетом «супер-медиам».

Официально запущенный в Heli-Expo в Хьюстоне 24 февраля 2008 года, а Eirbus Helicopters предсказано, что примерно от 800 до 1000 EC175 будут продаваться в течение первоначального 20-летнего периода. [ 2 ] [ 3 ] Он вступил в службу в декабре 2014 года; В 2015 году EC175 был официально переименован в H175, в соответствии с корпоративным ребрендингом Eurocopter в качестве вертолетов Airbus . [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

В феврале 2005 года президент Eurocopter Фабрис Брэджиер сообщил, что проводятся углубленные дискуссии между Eurocopter и China Aviation Industry Corporation II (AVIC II) на тему совместного развития новой средне-тяжелой двойной вертолета, предварительно обозначенный как EC175. [ 5 ] В октябре 2005 года AVIC II признал, что AVIC II также подходил, что к нему также обратилась, и что фирма была заинтересована в участии, если Eurocopter не смог заключить контракт на совместную разработку. [ 6 ]

5 декабря 2005 года была объявлена ​​подписание договора о разработке для EC175 дочерней компанией Eurocopter и AVIC-II Harbin Aircraft Industry Group (HAIG). [ 7 ] Раннее разработка работы по проекту, проходившей в соответствии с графиком: 5 декабря 2006 года был завершен предварительный обзор дизайна (PDR); Критический обзор дизайна (CDR) был завершен 5 декабря 2007 года, после чего дизайн самолета и всех его подсистем был заморожен. В 2008 году ожидалось, что разработка EC175 будет стоить 600 миллионов евро. [ 2 ] EC175 был разработан в результате тесного сотрудничества с существующими операторами с помощью подхода консультативной команды клиентов (CAT). [ 8 ]

Прототип EC175 во время демонстрационного рейса, 2011

Во время официального открытия EC175 на Heli-Expo 2008 Eurocopter заказал в общей сложности 111 вариант покупки от 13 клиентов, в том числе клиенты Launch Bristow Helicopters и Aviation Group VIH. [ 9 ] Во время авиашоу Чжухай в ноябре 2008 года было подписано письмо о намерениях для 5 Z-15, между Haig и китайской внутренней авиационной компанией Longken Aviation Company. [ 10 ] Как определено в 2008 году, коммерческий маркетинг EC175 следующим образом: Хейг отвечает за продажу типа в Китае и соседних странах, Airbus Helicopters отвечает за продажи остальному миру. [ 2 ]

4 декабря 2009 года прототип EC175 совершил свой неофициальный первый полет; [ 11 ] Официальный девичий полет прототипа был 17 декабря 2009 года в Мариганте , Франция. [ 12 ] Была столкновена двухлетняя задержка доставки, отчасти из-за проблем с сертификацией с Rotorcraft Helinix Avionics Suite. [ 13 ] сертификацию типа Первоначально ожидалось, что Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) выпустит для EC175 где -то в 2013 году; Это было официально получено в январе 2014 года. [ 14 ] В сентябре 2015 года Avicopter публично раскрыл свой первый прототип AC352. [ 15 ] В декабре 2015 года полезные испытания силовой установки Turbomeca Ardiden 3C/WZ16 были выполнены с использованием прототипа H175. [ 16 ]

Первоначальная сборочная линия для EC175 была создана на заводе Marignane Airbus Helicopters ; В 2008 году сообщалось, что вторая сборочная линия для типа была предназначена для последующего в течение пяти лет. [ 17 ] В апреле 2014 года было заключено соглашение между Airbus Helicopters и Avicopter для производства 1000 EC175; Продолжаясь в течение 20 лет, производство разделено на полтора с половиной между отдельными сборочными линиями, управляемыми двумя фирмами. [ 18 ] [ 19 ]

По состоянию на июнь 2014 года EC175 имел различие в проведении обоих 3 км [ 20 ] и 6 км [ 21 ] Записи времени для его класса, ратифицированные FAI , примерно на минуту на километр. В мае 2015 года был использован H175 в качестве демонстратора проекта подхода с низким шумным вертолетом Airbus Helicopter, который был первым мировым, достигнутым посредством навигации по спутниковой аугментировании для оптимизации уровней шума ротора. [ 22 ]

К маю 2015 года H175 был сертифицирован для операций с одним пилотом в соответствии с правилами визуального полета (VFR); Airbus Helicopters изучает операции с одним пилотом в соответствии с правилами полета инструмента , но это не считается приоритетом из-за низкого спроса на эту функциональность. [ 23 ]

Просмотр H175, 2013 год, 2013

Helicopters Airbus отвечает за основную коробку передач H175, хвостовой ротор, авионика, автопилот, гидравлические и электрические системы, двери и прозрачные. Airbus Helicopters также является техническим лидером и системным интегратором и построил два из трех прототипов (первая и третья). Хейг отвечает за планер, хвост и промежуточные коробки передач, основной ротор, топливную систему, управление полетом и шасси. [ 24 ] Каждая фирма отдельно занимается маркетингом, поддержкой клиентов и сертификацией для этого типа. [ 25 ] Как проектирование, так и производство роторного производства сделали широкое использование компьютерного проектирования/компьютерного производства (CAD/CAM) . CAD позволил Airbus Helicopters и Haig создать виртуальный макет, упрощая координацию между партнерами на 10 000 км друг от друга. [ 26 ]

H175, построенные H175S Airbus, работают на два 325 кВт (1775 SHP) класса с полным управлением цифровым управлением двигателями (FADEC) Pratt & Whitney Canada Pt6c-67e двигателями турбошафта , которые обеспечивают 5000-часовое время между построением (TBO). и техническое обслуживание. [ 27 ] Китайский продукт AC352 оснащены двумя модульными 1800 классами SHP, двойными двигателями TurboMeca Ardiden 3C/WZ16 , которые были специально разработаны с помощью совместного партнерства между Turbomeca и AVIC двигателем для ротора. [ 25 ] [ 28 ] Двигатели управляют основным ротором сферифлекса с пятью лезвием роторного приема и ротору с тремя лезвиями. Основная коробка передач EC175 будет включать в себя две вспомогательные коробки передач и будет отменена, избегая стоимости и веса вспомогательного энергопотребления (APU). [ 29 ] Шечатые передачи и корпус главной коробки передач H175 были разработаны с использованием Catia V5, первого для вертолетов Airbus. [ 2 ]

H175 был разработан, чтобы превышать требования EASA CS-29 Crassworty . [ 30 ] [ 31 ] Он способен выполнять полную категорию с двойным пилотом; Кроме того, он обладает возможностью Sea State 6 и может быть оснащен двумя негабаритными плотами срока службы с 18 пассажирами и системой аварийной флотации. [ 31 ] Airbus Helicopters утверждает, что шумовая подпись H175 «намного ниже» Международной гражданской авиационной организации (ICAO). [ 29 ] [ 32 ]

H175 на статическом дисплее, 2009

H175 построен для гражданских и парапубличных применений, его основные рынки - поддержка нефтегазовой промышленности, а также поисковые и спасательные миссии. Другие применимые роли включают парапублические операции, национальную безопасность, авиационные услуги, коммунальные миссии и корпоративный транспорт. [ 31 ] EC175 предлагается с несколькими внутренними конфигурациями сидений, размещением до 18 пассажиров в конфигурации нефти и газа, 9-12 пассажиров в исполнительном расположении и 6-8 в конфигурации VIP- Доступ и негабаритные отброшенные окна для экстренного выхода. H175 имеет плоский пол без какого -либо разделения между кабиной и зоной кабины, что позволяет принять различные гибкие макеты. [ 31 ] Вспомогательные топливные баки или область хранения могут быть установлены под полом салона, к которым можно получить доступ внутри; Большой багажный отсек извне доступен с обеих сторон в некоторых конфигурациях. [ 29 ] [ 31 ]

Набор Helionix Avionics используется на H175; Большая часть современной авионики получена из тех, которые разработаны для Eurocopter EC225 ; Одной из таких систем является автоматическая система управления полетом (AFCS), 4-осевая двухдуплексная автопилот, который связан с системой управления полетом Rotorcraft . [ 24 ] [ 29 ] [ 31 ] В кабине есть в общей сложности четыре многофункциональных многофункциональных ЖК- дисплеев 6x8-дюймовых, а также дополнительный центральный дисплей миссии. Кабина H175 -это точки ночного видения . [ 31 ] Консоль оператора датчика может быть установлена ​​в основной зоне кабины, а электрический датчик с подбородком может быть оснащен. [ 31 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

В декабре 2014 года первая производственная H175, модель нефтегазовой отрасли, поступила на службу с бельгийским оператором Noordzee Helikopters Vlaanderen (NHV) для операций над Северным морем ; К августу 2015 года первые два примера набрали 1000 рейсов более 750 рейсов, в общей сложности 11 000 пассажиров, одновременно достигнув уровня отправки, превышающего 90%. [ 23 ] NHV заказал в общей сложности 16 H175. [ 33 ]

Утверждалось, что народная освободительная армия намерена упорядочить большое количество AC352 в течение следующего десятилетия, чтобы заменить значительную часть существующего роторного флота, такого как более старые MIL Mi-8s , Sikorsky S-70 , Harbin Z-8s и Harbin Z-9s . [ 34 ]

В марте 2015 года Bristow Group стала тогдашним по величине клиентом для этого типа, заказав в общей сложности 17 H175 для оффшорных нефтяных и газовых миссий. [ 35 ] Еще 5 единиц были добавлены к заказу в 2017 году. К 6 января 2020 года приказ на 22 единицы был отменен в рамках появления Бристоу из банкротства главы 11. В июне 2015 года лизинговая фирма Milestone Aviation Group расширила количество H175, которое она имела по заказу до 28 Rotorcraft. [ 36 ] В июне 2015 года российский оператор Utair , который заказал в общей сложности 15 H175 у Eurocopter Vostok в марте 2011 года, [ 37 ] объявил, что оставшаяся часть его приказа была приостановлена, этот шаг был связан с снижением цен на нефть и международными санкциями, поставленными на Россию . [ 38 ] [ 39 ]

В сентябре 2015 года было объявлено, что летающая служба правительства Гонконга станет клиентом запуска для поискового и спасательного варианта H175. [ 40 ]

Операторы

[ редактировать ]
H175 или Noordzee Helicopters Flanders в аэропорту Абердин в 2017 году.
Внешние видео
видео значок Резюме зимнего сертификации
видео значок Документальный фильм о VIP -варианте H175
видео значок Полит H175, выполняющий публичную демонстрацию
 Бельгия
 Гонконг
 Ирландия
 Малайзия
 Мексика
  • Транспортировка Aereos Pegaso (9 по заказу) [ 44 ]
 Нидерланды
 Россия
 Таиланд
 Великобритания
 Узбекистан

Варианты

[ редактировать ]
EC175
Оригинальное обозначение Eurocopter до того, как оно стало вертолетами Airbus.
H175
Повторное назначение EC175. Pratt & Whitney Canada Pt6 вариант, созданный с различными подгонками, включая поиск и спасение , нефтегазовую отрасль, а также VIP -роли. [ 40 ]
H175M
Военный вариант. Предлагается в Королевские ВВС (Великобритания) для своей новой программы среднего вертолета (NMH). [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
Z-15
Оригинальное китайское обозначение.
AC352
Китайские самолеты с двигателями WZ-16. [ 15 ]

Спецификации (EC175)

[ редактировать ]
Задний вид H175, 2013

Данные из EASA сертификата типа [ 14 ] и веб -сайт Airbus Helicopters [ 52 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Емкость: 12-18 Pax
  • Длина: 18,06 м (59 футов 3 дюймов).
15,68 м (51 фут).
  • Высота: 5,34 м (17 футов 6 дюймов) до хвостового кончика ротора
  • Пустой вес: 4603 кг (10 148 фунтов)
  • Валовой вес: 7500 кг (16 535 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 7800 кг (17 196 фунтов) [ 53 ]
  • Топливная емкость: 2710 л (720 галлонов США; 600 IMP GAL) / 2136 кг (4709 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney Canada Pt6c-67e двигатели турбоссафта с двойным каналом Fadec, 1324 кВт (1776 л.с.) каждый для взлета
1227 кВт (1645 л.с.) Максимальная непрерывная мощность
  • Главный диаметр ротора: 14,8 м (48 футов 7 дюймов)
  • Основная область ротора: 172 м 2 (1850 кв. Футов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 315 км/ч (196 миль в час, 170 кН)
  • Скорость круиза: 300 км/ч (190 миль в час, 160 кН)
  • Диапазон: 1,259 км (782 миль, 680 нми)
  • Потолок обслуживания: 6000 м (20 000 футов)
  • Уровень подъема: 18,288 м/с (3600,0 футов/мин)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Предварительный просмотр Heli Expo 2015 », стр. 114. Helicopter International , том 38 номер 4 января-февраль 2015 года. ISSN 0143-1005. Архив
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Rotor News 75 Helicopters . Airbus
  3. ^ Уорик, Грэм. «Heli-Expo 2008: Eurocopter представляет EC175, имена запускают клиентов». Полет Global . FlightGlobal.com. Доступ 28 февраля 2008 года.
  4. ^ «Видео: Познакомьтесь с поколением H». Airbus Helicopters , 3 марта 2015 года.
  5. ^ "Heli -Expo - Eurocopter беседует с Китаем по поводу развития тяжелого близнеца". Flight International , 15 февраля 2005 года.
  6. ^ Sobie, Брендан. «Агуставестленд расширяет китайскую кампанию». Flight International , 4 октября 2005 г.
  7. ^ Масси-Бересфорд, Хелен. и Мурдо Моррисон. «Идс стремится взломать Китай». Flight International , 13 декабря 2005 года.
  8. ^ Rotor 76 Eurocopter . News
  9. ^ Пресс -релиз вертолетов Airbus. «Основной успех для Eurocopter на Heli-Expo 2008: 111 подписи для своего совершенно нового EC175, 120 заказов на его текущий диапазон» [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Rotorhub. «Первый планер EC175 доставлен в Eurocopter в Китае»
  11. ^ Схватка (368). Голландское авиационное общество. Январь 2010. ISSN   0927-3417 . {{cite journal}}: Cs1 maint: периодический (ссылка) без названия ( ссылка )
  12. ^ «Авикоптер размышляет за альтернативный двигатель после первого рейса EC175». Flight International , 17 декабря 2009 года.
  13. ^ Лерт, Фредерик. «Вертолеты Airbus доставляют первые два EC175 в NHV». Ain Online , 12 декабря 2014 года.
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Сертификационный лист данных EASA № EASA.R.150 для архивирования EC175 2 апреля 2015 года на машине Wayback » Европейское агентство по безопасности авиации , 5 февраля 2014 года. Получено: 12 марта 2015 года.
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тьерри, Дюбуа. «Авикоптер открывает прототип AC352 в China Helo Expo». Ain Online , 14 сентября 2015 года.
  16. ^ Осборн, Тони. «Airbus Testing Ardiden Engine на китайском AC352». Авиационная неделя , 10 декабря 2015 года.
  17. ^ Thomson Financial News. «Генеральный директор Eurocopter защищает покупку немецкой компании Romania Aoutsourcing» Forbes 30 июня 2008 года.
  18. ^ Падфилд, Р. Рэндалл. «Авикоптер и Airbus запускают совместное производство вертолета». Ain Online , 10 апреля 2014 года.
  19. ^ Ель, Терри. «Вертолеты Airbus и Avicopter Знак 20 -летний договор». Инвестор корпоративного реактивного самолета , 27 марта 2014 года.
  20. ^ « E-1G (Helicopters: снять вес от 6000 до 10000 кг)-время, чтобы подняться на высоту 3 000 м, архивировали 24 сентября 2015 года на машине Wayback ». Fédération Aéronautique Internationale (FAI) . Получено: 17 июня 2014 года.
  21. ^ « E-1G (вертолеты: сбрасывать вес от 6000 до 10000 кг)-время, чтобы подняться на высоту 6 000 м, архивировали 2 апреля 2015 года на машине Wayback ». Fédération Aéronautique Internationale (FAI) . Получено: 17 июня 2014 года.
  22. ^ Тернер, Эйми. «Airbus запускает первые в мире процедуры Зеленых МСФО для вертолетов». Управление воздушным движением.net , 12 мая 2015 года.
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хубер, Марк. «Мягкий запуск для Airbus H175». Ain Online , 25 мая 2015 года.
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Авиационная неделя и космическая технология, 7 апреля 2008 года.
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дюбуа, Тьерри. «Двигатель Turboshaft китайского Гражданского Гило -Хело делает первым пробежком». Ain Online , 5 декабря 2013 года.
  26. ^ Airbus Helicopters Rotor News 66. «Непосредственные результаты».
  27. ^ Aviation International News. "Новый роторный"
  28. ^ «Тесные связи Сафрана с Китаем». Авиационная неделя , 11 ноября 2014 года.
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Airbus Helicopters EC175 Брошюра Tribold, март 2008 г.
  30. ^ CS-29 (большой роторный корпус) . EASA, 17 ноября 2008 года.
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «H175: новый вертолет Airbus Helicopters с двумя двигателями для требовательных миссий и экономичных операций». Архивировано 11 сентября 2015 года в Hayback Machine Helicopters , 2015.
  32. ^ " EASA Type-Certificate Data Shape № EASA.R.150 для EC175, Arachied 3 апреля 2015 года на The Wayback Machine " Европейское агентство по безопасности авиации , 5 февраля 2014 года. Получено: 12 марта 2015 года.
  33. ^ Дюбуа, Тьерри. «NHV вводится первые 1000 часов с Airbus Helicopters H175». Ain Onlines , 27 августа 2015 года.
  34. ^ «Z-15 Китайский средний вертолет (CMH)» . Airforceworld.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2011 года . Получено 29 августа 2011 года .
  35. ^ Парсонс, Дэн. «Ключ соглашения о обслуживании к увеличению порядка H175 Bristow». Flight International , 5 марта 2015 года.
  36. ^ Сприс, Терри. «Веха знаков для 28 вертолетов H175». Helicopterinvestor.com , 15 июня 2015 года.
  37. ^ «Утаир подписан на 15 EC175». Архивировано 3 октября 2015 года в роторе Wayback Machine Rotor , апрель 2011 года.
  38. ^ «Утаир ссылается на доставку вертолетов H175 и Mi-171». Helpress , 4 июня 2015 года.
  39. ^ Герден, Юджин. «Utair Aviation откладывает поставки H175 и MI-171». Вертикальная , 3 июня 2015 года.
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Перри, Доминик. «GFS Гонконга помещает первый заказ для варианта H175 SAR». Flight International
  41. ^ «Северные вертолеты Фландрии» . nhv.be. Получено 7 сентября 2018 года .
  42. ^ «Премия контракта вертолета» (PDF) . Правительство Гонконга .
  43. ^ «Milestone Aviation Group для приобретения 28 H175 Airbus Helicopters» . Airbus Sas . 15 июня 2015 года. Архивировано из оригинала (пресс -релиз) 18 октября 2017 года . Получено 15 июня 2015 года .
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Airbus Helicopters обеспечивает первый H175, который будет эксплуатироваться в Америке» (пресс -релиз) . Airbus Sas . Мехико. 17 октября 2017 года.
  45. ^ «Хели Голландия расширяет оффшорный флот с двумя H155 и H175» . helihub.com . 16 августа 2017 года.
  46. ^ «Королевская тайская полиция становится первым оператором H175 в Азиатско -Тихоокеанском регионе» (пресс -релиз) . Airbus Sas . Лондон 17 октября 2017 года . Получено 17 октября 2017 года .
  47. ^ «CHC запускает новую программу вертолета» (пресс -релиз) . Shephard Media . Абердин, Шотландия. 4 августа 2017 года.
  48. ^ vesti.uz "НА КАКОМ ВЕРТОЛЕТЕ ЛЕТАЕТ МИРЗИЕЕВ" . 30 August 2018 . Retrieved 18 April 2022 .
  49. ^ «Новый военный вертолет Airbus, который мог бы принести сотни рабочих мест в Флинтшир» . Deeside.com .
  50. ^ «Airbus рекламирует H175M для возможного конкурса замены RAF Puma» .
  51. ^ «DSEI 2021: Airbus Pitches H175M Великобритания Производство RAF нового среднего вертолетного приобретения | Шефард» . www.shephardmedia.com .
  52. ^ «Характеристики EC175» . Airbushelicopters.com . Архивировано с оригинала 1 февраля 2014 года . Получено 29 декабря 2019 года .
  53. ^ «Увеличение на 300 кг» . Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 20 мая 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6382ecec7adb0bd905374ecf0caf9dd__1723927680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/dd/d6382ecec7adb0bd905374ecf0caf9dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airbus Helicopters H175 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)