Airbus Helicopters H175
H175 AC352 | |
---|---|
![]() | |
Роль | СУПЕР-СМИ Утилита вертолет |
Национальное происхождение | Многонациональный |
Производитель | Еврокоптер Вертолеты Airbus Корпорация авиационной промышленности Китая |
Первый полет | H175: 17 декабря 2009 г. AC352: 20 декабря 2016 г. |
Введение | H175: декабрь 2014 г. [ 1 ] |
Статус | В эксплуатации |
Производится | 2009-й |
( H175 Airbus H175 ранее Eurocopter EC175 ) представляет собой 7-тонный класс- вертолет, производимый Helicopters Airbus . В Китае H175 производится Авиационной промышленной корпорацией Китая (AVIC) в качестве Avicopter AC352 . Первоначально запущенный в качестве Eurocopter EC175 и Harbin Z-15, он назывался вертолетом «супер-медиам».
Официально запущенный в Heli-Expo в Хьюстоне 24 февраля 2008 года, а Eirbus Helicopters предсказано, что примерно от 800 до 1000 EC175 будут продаваться в течение первоначального 20-летнего периода. [ 2 ] [ 3 ] Он вступил в службу в декабре 2014 года; В 2015 году EC175 был официально переименован в H175, в соответствии с корпоративным ребрендингом Eurocopter в качестве вертолетов Airbus . [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]В феврале 2005 года президент Eurocopter Фабрис Брэджиер сообщил, что проводятся углубленные дискуссии между Eurocopter и China Aviation Industry Corporation II (AVIC II) на тему совместного развития новой средне-тяжелой двойной вертолета, предварительно обозначенный как EC175. [ 5 ] В октябре 2005 года AVIC II признал, что AVIC II также подходил, что к нему также обратилась, и что фирма была заинтересована в участии, если Eurocopter не смог заключить контракт на совместную разработку. [ 6 ]
5 декабря 2005 года была объявлена подписание договора о разработке для EC175 дочерней компанией Eurocopter и AVIC-II Harbin Aircraft Industry Group (HAIG). [ 7 ] Раннее разработка работы по проекту, проходившей в соответствии с графиком: 5 декабря 2006 года был завершен предварительный обзор дизайна (PDR); Критический обзор дизайна (CDR) был завершен 5 декабря 2007 года, после чего дизайн самолета и всех его подсистем был заморожен. В 2008 году ожидалось, что разработка EC175 будет стоить 600 миллионов евро. [ 2 ] EC175 был разработан в результате тесного сотрудничества с существующими операторами с помощью подхода консультативной команды клиентов (CAT). [ 8 ]

Во время официального открытия EC175 на Heli-Expo 2008 Eurocopter заказал в общей сложности 111 вариант покупки от 13 клиентов, в том числе клиенты Launch Bristow Helicopters и Aviation Group VIH. [ 9 ] Во время авиашоу Чжухай в ноябре 2008 года было подписано письмо о намерениях для 5 Z-15, между Haig и китайской внутренней авиационной компанией Longken Aviation Company. [ 10 ] Как определено в 2008 году, коммерческий маркетинг EC175 следующим образом: Хейг отвечает за продажу типа в Китае и соседних странах, Airbus Helicopters отвечает за продажи остальному миру. [ 2 ]
4 декабря 2009 года прототип EC175 совершил свой неофициальный первый полет; [ 11 ] Официальный девичий полет прототипа был 17 декабря 2009 года в Мариганте , Франция. [ 12 ] Была столкновена двухлетняя задержка доставки, отчасти из-за проблем с сертификацией с Rotorcraft Helinix Avionics Suite. [ 13 ] сертификацию типа Первоначально ожидалось, что Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) выпустит для EC175 где -то в 2013 году; Это было официально получено в январе 2014 года. [ 14 ] В сентябре 2015 года Avicopter публично раскрыл свой первый прототип AC352. [ 15 ] В декабре 2015 года полезные испытания силовой установки Turbomeca Ardiden 3C/WZ16 были выполнены с использованием прототипа H175. [ 16 ]
Первоначальная сборочная линия для EC175 была создана на заводе Marignane Airbus Helicopters ; В 2008 году сообщалось, что вторая сборочная линия для типа была предназначена для последующего в течение пяти лет. [ 17 ] В апреле 2014 года было заключено соглашение между Airbus Helicopters и Avicopter для производства 1000 EC175; Продолжаясь в течение 20 лет, производство разделено на полтора с половиной между отдельными сборочными линиями, управляемыми двумя фирмами. [ 18 ] [ 19 ]
По состоянию на июнь 2014 года EC175 имел различие в проведении обоих 3 км [ 20 ] и 6 км [ 21 ] Записи времени для его класса, ратифицированные FAI , примерно на минуту на километр. В мае 2015 года был использован H175 в качестве демонстратора проекта подхода с низким шумным вертолетом Airbus Helicopter, который был первым мировым, достигнутым посредством навигации по спутниковой аугментировании для оптимизации уровней шума ротора. [ 22 ]
К маю 2015 года H175 был сертифицирован для операций с одним пилотом в соответствии с правилами визуального полета (VFR); Airbus Helicopters изучает операции с одним пилотом в соответствии с правилами полета инструмента , но это не считается приоритетом из-за низкого спроса на эту функциональность. [ 23 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Helicopters Airbus отвечает за основную коробку передач H175, хвостовой ротор, авионика, автопилот, гидравлические и электрические системы, двери и прозрачные. Airbus Helicopters также является техническим лидером и системным интегратором и построил два из трех прототипов (первая и третья). Хейг отвечает за планер, хвост и промежуточные коробки передач, основной ротор, топливную систему, управление полетом и шасси. [ 24 ] Каждая фирма отдельно занимается маркетингом, поддержкой клиентов и сертификацией для этого типа. [ 25 ] Как проектирование, так и производство роторного производства сделали широкое использование компьютерного проектирования/компьютерного производства (CAD/CAM) . CAD позволил Airbus Helicopters и Haig создать виртуальный макет, упрощая координацию между партнерами на 10 000 км друг от друга. [ 26 ]
H175, построенные H175S Airbus, работают на два 325 кВт (1775 SHP) класса с полным управлением цифровым управлением двигателями (FADEC) Pratt & Whitney Canada Pt6c-67e двигателями турбошафта , которые обеспечивают 5000-часовое время между построением (TBO). и техническое обслуживание. [ 27 ] Китайский продукт AC352 оснащены двумя модульными 1800 классами SHP, двойными двигателями TurboMeca Ardiden 3C/WZ16 , которые были специально разработаны с помощью совместного партнерства между Turbomeca и AVIC двигателем для ротора. [ 25 ] [ 28 ] Двигатели управляют основным ротором сферифлекса с пятью лезвием роторного приема и ротору с тремя лезвиями. Основная коробка передач EC175 будет включать в себя две вспомогательные коробки передач и будет отменена, избегая стоимости и веса вспомогательного энергопотребления (APU). [ 29 ] Шечатые передачи и корпус главной коробки передач H175 были разработаны с использованием Catia V5, первого для вертолетов Airbus. [ 2 ]
H175 был разработан, чтобы превышать требования EASA CS-29 Crassworty . [ 30 ] [ 31 ] Он способен выполнять полную категорию с двойным пилотом; Кроме того, он обладает возможностью Sea State 6 и может быть оснащен двумя негабаритными плотами срока службы с 18 пассажирами и системой аварийной флотации. [ 31 ] Airbus Helicopters утверждает, что шумовая подпись H175 «намного ниже» Международной гражданской авиационной организации (ICAO). [ 29 ] [ 32 ]

H175 построен для гражданских и парапубличных применений, его основные рынки - поддержка нефтегазовой промышленности, а также поисковые и спасательные миссии. Другие применимые роли включают парапублические операции, национальную безопасность, авиационные услуги, коммунальные миссии и корпоративный транспорт. [ 31 ] EC175 предлагается с несколькими внутренними конфигурациями сидений, размещением до 18 пассажиров в конфигурации нефти и газа, 9-12 пассажиров в исполнительном расположении и 6-8 в конфигурации VIP- Доступ и негабаритные отброшенные окна для экстренного выхода. H175 имеет плоский пол без какого -либо разделения между кабиной и зоной кабины, что позволяет принять различные гибкие макеты. [ 31 ] Вспомогательные топливные баки или область хранения могут быть установлены под полом салона, к которым можно получить доступ внутри; Большой багажный отсек извне доступен с обеих сторон в некоторых конфигурациях. [ 29 ] [ 31 ]
Набор Helionix Avionics используется на H175; Большая часть современной авионики получена из тех, которые разработаны для Eurocopter EC225 ; Одной из таких систем является автоматическая система управления полетом (AFCS), 4-осевая двухдуплексная автопилот, который связан с системой управления полетом Rotorcraft . [ 24 ] [ 29 ] [ 31 ] В кабине есть в общей сложности четыре многофункциональных многофункциональных ЖК- дисплеев 6x8-дюймовых, а также дополнительный центральный дисплей миссии. Кабина H175 -это точки ночного видения . [ 31 ] Консоль оператора датчика может быть установлена в основной зоне кабины, а электрический датчик с подбородком может быть оснащен. [ 31 ]
Оперативная история
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2015 ) |
В декабре 2014 года первая производственная H175, модель нефтегазовой отрасли, поступила на службу с бельгийским оператором Noordzee Helikopters Vlaanderen (NHV) для операций над Северным морем ; К августу 2015 года первые два примера набрали 1000 рейсов более 750 рейсов, в общей сложности 11 000 пассажиров, одновременно достигнув уровня отправки, превышающего 90%. [ 23 ] NHV заказал в общей сложности 16 H175. [ 33 ]
Утверждалось, что народная освободительная армия намерена упорядочить большое количество AC352 в течение следующего десятилетия, чтобы заменить значительную часть существующего роторного флота, такого как более старые MIL Mi-8s , Sikorsky S-70 , Harbin Z-8s и Harbin Z-9s . [ 34 ]
В марте 2015 года Bristow Group стала тогдашним по величине клиентом для этого типа, заказав в общей сложности 17 H175 для оффшорных нефтяных и газовых миссий. [ 35 ] Еще 5 единиц были добавлены к заказу в 2017 году. К 6 января 2020 года приказ на 22 единицы был отменен в рамках появления Бристоу из банкротства главы 11. В июне 2015 года лизинговая фирма Milestone Aviation Group расширила количество H175, которое она имела по заказу до 28 Rotorcraft. [ 36 ] В июне 2015 года российский оператор Utair , который заказал в общей сложности 15 H175 у Eurocopter Vostok в марте 2011 года, [ 37 ] объявил, что оставшаяся часть его приказа была приостановлена, этот шаг был связан с снижением цен на нефть и международными санкциями, поставленными на Россию . [ 38 ] [ 39 ]
В сентябре 2015 года было объявлено, что летающая служба правительства Гонконга станет клиентом запуска для поискового и спасательного варианта H175. [ 40 ]
Операторы
[ редактировать ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() |
- Milestone Aviation Group (28 по заказу) [ 43 ]
- Транспортировка Aereos Pegaso (9 по заказу) [ 44 ]
Варианты
[ редактировать ]- EC175
- Оригинальное обозначение Eurocopter до того, как оно стало вертолетами Airbus.
- H175
- Повторное назначение EC175. Pratt & Whitney Canada Pt6 вариант, созданный с различными подгонками, включая поиск и спасение , нефтегазовую отрасль, а также VIP -роли. [ 40 ]
- H175M
- Военный вариант. Предлагается в Королевские ВВС (Великобритания) для своей новой программы среднего вертолета (NMH). [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
- Z-15
- Оригинальное китайское обозначение.
- AC352
- Китайские самолеты с двигателями WZ-16. [ 15 ]
Спецификации (EC175)
[ редактировать ]
Данные из EASA сертификата типа [ 14 ] и веб -сайт Airbus Helicopters [ 52 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Емкость: 12-18 Pax
- Длина: 18,06 м (59 футов 3 дюймов).
- 15,68 м (51 фут).
- Высота: 5,34 м (17 футов 6 дюймов) до хвостового кончика ротора
- Пустой вес: 4603 кг (10 148 фунтов)
- Валовой вес: 7500 кг (16 535 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 7800 кг (17 196 фунтов) [ 53 ]
- Топливная емкость: 2710 л (720 галлонов США; 600 IMP GAL) / 2136 кг (4709 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney Canada Pt6c-67e двигатели турбоссафта с двойным каналом Fadec, 1324 кВт (1776 л.с.) каждый для взлета
- 1227 кВт (1645 л.с.) Максимальная непрерывная мощность
- Главный диаметр ротора: 14,8 м (48 футов 7 дюймов)
- Основная область ротора: 172 м 2 (1850 кв. Футов)
Производительность
- Максимальная скорость: 315 км/ч (196 миль в час, 170 кН)
- Скорость круиза: 300 км/ч (190 миль в час, 160 кН)
- Диапазон: 1,259 км (782 миль, 680 нми)
- Потолок обслуживания: 6000 м (20 000 футов)
- Уровень подъема: 18,288 м/с (3600,0 футов/мин)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Agustawestland AW149
- Agustawestland AW189
- Bell 525 Безжалостно
- Харбин З-20
- Кай Кух-1 Сурион
- Nhindustries NH90
- Sikorsky UH-60 Black Hawk
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Предварительный просмотр Heli Expo 2015 », стр. 114. Helicopter International , том 38 номер 4 января-февраль 2015 года. ISSN 0143-1005. Архив
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Rotor News 75 Helicopters . Airbus
- ^ Уорик, Грэм. «Heli-Expo 2008: Eurocopter представляет EC175, имена запускают клиентов». Полет Global . FlightGlobal.com. Доступ 28 февраля 2008 года.
- ^ «Видео: Познакомьтесь с поколением H». Airbus Helicopters , 3 марта 2015 года.
- ^ "Heli -Expo - Eurocopter беседует с Китаем по поводу развития тяжелого близнеца". Flight International , 15 февраля 2005 года.
- ^ Sobie, Брендан. «Агуставестленд расширяет китайскую кампанию». Flight International , 4 октября 2005 г.
- ^ Масси-Бересфорд, Хелен. и Мурдо Моррисон. «Идс стремится взломать Китай». Flight International , 13 декабря 2005 года.
- ^ Rotor 76 Eurocopter . News
- ^ Пресс -релиз вертолетов Airbus. «Основной успех для Eurocopter на Heli-Expo 2008: 111 подписи для своего совершенно нового EC175, 120 заказов на его текущий диапазон» [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Rotorhub. «Первый планер EC175 доставлен в Eurocopter в Китае»
- ^ Схватка (368). Голландское авиационное общество. Январь 2010. ISSN 0927-3417 .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: периодический (ссылка) без названия ( ссылка ) - ^ «Авикоптер размышляет за альтернативный двигатель после первого рейса EC175». Flight International , 17 декабря 2009 года.
- ^ Лерт, Фредерик. «Вертолеты Airbus доставляют первые два EC175 в NHV». Ain Online , 12 декабря 2014 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Сертификационный лист данных EASA № EASA.R.150 для архивирования EC175 2 апреля 2015 года на машине Wayback » Европейское агентство по безопасности авиации , 5 февраля 2014 года. Получено: 12 марта 2015 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тьерри, Дюбуа. «Авикоптер открывает прототип AC352 в China Helo Expo». Ain Online , 14 сентября 2015 года.
- ^ Осборн, Тони. «Airbus Testing Ardiden Engine на китайском AC352». Авиационная неделя , 10 декабря 2015 года.
- ^ Thomson Financial News. «Генеральный директор Eurocopter защищает покупку немецкой компании Romania Aoutsourcing» Forbes 30 июня 2008 года.
- ^ Падфилд, Р. Рэндалл. «Авикоптер и Airbus запускают совместное производство вертолета». Ain Online , 10 апреля 2014 года.
- ^ Ель, Терри. «Вертолеты Airbus и Avicopter Знак 20 -летний договор». Инвестор корпоративного реактивного самолета , 27 марта 2014 года.
- ^ « E-1G (Helicopters: снять вес от 6000 до 10000 кг)-время, чтобы подняться на высоту 3 000 м, архивировали 24 сентября 2015 года на машине Wayback ». Fédération Aéronautique Internationale (FAI) . Получено: 17 июня 2014 года.
- ^ « E-1G (вертолеты: сбрасывать вес от 6000 до 10000 кг)-время, чтобы подняться на высоту 6 000 м, архивировали 2 апреля 2015 года на машине Wayback ». Fédération Aéronautique Internationale (FAI) . Получено: 17 июня 2014 года.
- ^ Тернер, Эйми. «Airbus запускает первые в мире процедуры Зеленых МСФО для вертолетов». Управление воздушным движением.net , 12 мая 2015 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хубер, Марк. «Мягкий запуск для Airbus H175». Ain Online , 25 мая 2015 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Авиационная неделя и космическая технология, 7 апреля 2008 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дюбуа, Тьерри. «Двигатель Turboshaft китайского Гражданского Гило -Хело делает первым пробежком». Ain Online , 5 декабря 2013 года.
- ^ Airbus Helicopters Rotor News 66. «Непосредственные результаты».
- ^ Aviation International News. "Новый роторный"
- ^ «Тесные связи Сафрана с Китаем». Авиационная неделя , 11 ноября 2014 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Airbus Helicopters EC175 Брошюра Tribold, март 2008 г.
- ^ CS-29 (большой роторный корпус) . EASA, 17 ноября 2008 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «H175: новый вертолет Airbus Helicopters с двумя двигателями для требовательных миссий и экономичных операций». Архивировано 11 сентября 2015 года в Hayback Machine Helicopters , 2015.
- ^ " EASA Type-Certificate Data Shape № EASA.R.150 для EC175, Arachied 3 апреля 2015 года на The Wayback Machine " Европейское агентство по безопасности авиации , 5 февраля 2014 года. Получено: 12 марта 2015 года.
- ^ Дюбуа, Тьерри. «NHV вводится первые 1000 часов с Airbus Helicopters H175». Ain Onlines , 27 августа 2015 года.
- ^ «Z-15 Китайский средний вертолет (CMH)» . Airforceworld.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2011 года . Получено 29 августа 2011 года .
- ^ Парсонс, Дэн. «Ключ соглашения о обслуживании к увеличению порядка H175 Bristow». Flight International , 5 марта 2015 года.
- ^ Сприс, Терри. «Веха знаков для 28 вертолетов H175». Helicopterinvestor.com , 15 июня 2015 года.
- ^ «Утаир подписан на 15 EC175». Архивировано 3 октября 2015 года в роторе Wayback Machine Rotor , апрель 2011 года.
- ^ «Утаир ссылается на доставку вертолетов H175 и Mi-171». Helpress , 4 июня 2015 года.
- ^ Герден, Юджин. «Utair Aviation откладывает поставки H175 и MI-171». Вертикальная , 3 июня 2015 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Перри, Доминик. «GFS Гонконга помещает первый заказ для варианта H175 SAR». Flight International
- ^ «Северные вертолеты Фландрии» . nhv.be. Получено 7 сентября 2018 года .
- ^ «Премия контракта вертолета» (PDF) . Правительство Гонконга .
- ^ «Milestone Aviation Group для приобретения 28 H175 Airbus Helicopters» . Airbus Sas . 15 июня 2015 года. Архивировано из оригинала (пресс -релиз) 18 октября 2017 года . Получено 15 июня 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Airbus Helicopters обеспечивает первый H175, который будет эксплуатироваться в Америке» (пресс -релиз) . Airbus Sas . Мехико. 17 октября 2017 года.
- ^ «Хели Голландия расширяет оффшорный флот с двумя H155 и H175» . helihub.com . 16 августа 2017 года.
- ^ «Королевская тайская полиция становится первым оператором H175 в Азиатско -Тихоокеанском регионе» (пресс -релиз) . Airbus Sas . Лондон 17 октября 2017 года . Получено 17 октября 2017 года .
- ^ «CHC запускает новую программу вертолета» (пресс -релиз) . Shephard Media . Абердин, Шотландия. 4 августа 2017 года.
- ^ vesti.uz "НА КАКОМ ВЕРТОЛЕТЕ ЛЕТАЕТ МИРЗИЕЕВ" . 30 August 2018 . Retrieved 18 April 2022 .
- ^ «Новый военный вертолет Airbus, который мог бы принести сотни рабочих мест в Флинтшир» . Deeside.com .
- ^ «Airbus рекламирует H175M для возможного конкурса замены RAF Puma» .
- ^ «DSEI 2021: Airbus Pitches H175M Великобритания Производство RAF нового среднего вертолетного приобретения | Шефард» . www.shephardmedia.com .
- ^ «Характеристики EC175» . Airbushelicopters.com . Архивировано с оригинала 1 февраля 2014 года . Получено 29 декабря 2019 года .
- ^ «Увеличение на 300 кг» . Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 20 мая 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]