Jump to content

Мазда СХ-7

(Перенаправлено с Mazda MX-Crossport )
Мазда СХ-7 (ЭР)
Обзор
Производитель Мазда
Код модели ЯВЛЯЕТСЯ
Производство Февраль 2006 г. - август 2012 г. [ 1 ]
Сборка Япония: Хиросима ( Завод в Хиросиме )
Китай: Чанчунь ( FAW Mazda )
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный кроссовер-внедорожник ( D )
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет
Платформа Платформа Форд С1
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2750 мм (108,3 дюйма)
Длина 4676–4681 мм (184,1–184,3 дюйма)
Ширина 1872 мм (73,7 дюйма)
Высота 1646 мм (64,8 дюйма)
Снаряженная масса 1782 кг (3929 фунтов)
Хронология
Предшественник Mazda Tribute
Преемник Мазда СХ-5

Mazda CX-7 среднеразмерный кроссовер от Mazda , серийная версия концепт-кара MX-Crossport . Впервые он был показан публично на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года. Mazda Ujina #2 Производство официально началось 20 февраля 2006 года на заводе в Хиросиме и поступило в продажу в апреле 2006 года как модель 2007 года. CX-7 был первым внедорожником Mazda среднего размера с момента прекращения производства Navajo в 1994 году, хотя CX-7 считается скорее «Soft Roader». [ 2 ]

Среднеразмерный CX-7 располагался ниже более крупного трехрядного Mazda CX-9 ; автомобили не имели одной платформы. Вместо этого он использовал платформу Ford C1 , которая легла в основу Ford Focus и Mazda3 . [ 3 ] Производство CX-7 было прекращено в августе 2012 года в пользу новой Mazda CX-5 ; поскольку компактный CX-5 имеет такое же внутреннее пространство, как и CX-7 среднего размера. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Интерьер (рестайлинг)

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

Мощность исходит от того же 2,3- литрового рядного 4-цилиндрового MZR L3-VDT DISI, двигателя который используется в Mazdaspeed3 и Mazdaspeed6 , в сочетании с шестиступенчатой Aisin F21 ​​автоматической коробкой передач и настроен на выработку 244 л.с. или 182 кВт (австралийская модель 175 кВт) при 5000 л.с. об/мин 258 фунт-фут (350 Нм) и крутящий момент при низких 2500 об/мин, 99% максимального крутящего момента доступно до 5000 об/мин.

Турбированный двигатель MZR 2,3 л DISI был перенастроен в североамериканской спецификации CX-7, чтобы обеспечить крутящий момент на более низких оборотах и ​​меньшую турбо-задержку на ходу за счет мощности. Это было достигнуто благодаря переработанному турбонагнетателю K04 меньшего размера . Модели CX-7 для Соединенного Королевства имели тот же, более крупный турбокомпрессор и трансмиссию K04, что и в линейке Mazdaspeed.

Приостановка

[ редактировать ]

У CX-7 передняя подвеска аналогична Mazda MPV минивэну , а задняя подвеска — от Mazda5 .

Интерьер

[ редактировать ]

Рулевое колесо CX-7 до рестайлинга такое же, как у Mazda MX-5 третьего поколения и Biante .

Модельный ряд, цены и характеристики

[ редактировать ]

CX-7 оснащен полностью независимой подвеской, вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах со стандартными антиблокировочными тормозами , электронным контролем устойчивости и контролем тяги , а также на выбор либо передний привод Mazda Active Torque Split полного привода , либо система . Благодаря системе Active Torque Split две магнитные муфты, управляемые компьютером, передают до 50 % крутящего момента на задние колеса на скользкой поверхности, обеспечивая стабильное сцепление. [ 7 ]

Официальная экономия топлива в смешанном цикле Австралии составляет 11,5 л/100 км (25 миль на галлон имп ; 20,5 миль на галлон в США ), как и у Holden Captiva . [ 8 ] Но реальная экономия топлива ближе к 18,0 л/100 км (15,7 миль галлон на в США ), столько же или даже больше, чем у Ford Territory . [ 8 ] [ 9 ]

имеется четыре комплектации ( модель ): iSV , iSport , sTouring и sGrand Touring По состоянию на модель 2010 года в возрастающих комплектациях . Модели Touring и Grand Touring доступны с полным приводом и предлагаются с двигателями 2,3 л с турбонаддувом. Комплектации SV и Sport оснащены 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем MZR L5-VE без наддува DOHC.

Канадские модели включали передний привод GS, полный привод GS, передний привод GT, полный привод GT. Австралийские модели (только AWD) включали базовую комплектацию «CX-7 Classic» и верхнюю отделку «CX-7 Luxury». Модели для Великобритании (только AWD) не предлагались одновременно и включали 2.3T и 2.2D Sport Tech.

Обновлять

[ редактировать ]

Передняя и задняя внешняя облицовка были переработаны: передняя часть получила более крупную пятиточечную решетку радиатора, внешне похожую на современные RX-8 , MX-5 и Mazda3/Axela .

Внутренние датчики были переработаны: измерители затемнения имели трехмерные циферблаты, монохромный суперскрученный нематический (STN) дисплей диагональю 3,5 дюйма и цветной многофункциональный информационный дисплей (MID) на тонкопленочных транзисторах (TFT) диагональю 4,1 дюйма (расположенный в верхней части прибора). панели), совместимость с Bluetooth и систему контроля слепых зон .

Автомобиль был представлен на Канадском международном автосалоне в феврале 2009 года . [ 10 ] [ 11 ] Дизельная версия имела механическую коробку передач и продавалась в Европе с 2009 по 2012 год. [ 12 ]

Укладка до подтяжки лица

Укладка после фейслифтинга

Технические характеристики

[ редактировать ]
Модель Годы Тип Мощность, крутящий момент при об/мин
Модели США
2.3 МЗР ЗДЕСЬ Турбо 2007–09 2260 куб.см (2,26 л; 138 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 256 л.с. (191 кВт) при 5000, 280 фунт-фут (380 Нм) при 2750
у меня 2.5л МЗР 2009–12 2488 куб.см (2488 л; 151,8 куб.дюйма) I4 161 л.с. (120 кВт) при 6000, 161 фунт-фут (218 Нм) при 3500
с 2.3 МЗР ДИСИ Турбо 2009–12 2260 куб.см (2,26 л; 138 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 244 л.с. (182 кВт) при 5000, [ 13 ] 258 lb⋅ft (350 N⋅m)@2500
Европейские модели
2.3 МЗР ЗДЕСЬ Турбо 2007–09 2260 куб.см (2,26 л; 138 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 256 л.с. (191 кВт) при 5000, 280 фунт-фут (380 Нм) при 2750
2.2 МЗР-CD Турбо Дизель 2009–12 2183 куб.см (2183 л; 133,2 куб.дюйма) турбодизель I4 170 л.с. (130 кВт) при 3500, 295 фунт-фут (400 Нм) при 2000 г.
Австралийские модели
Классический 2009–12 2488 куб.см (2488 л; 151,8 куб.дюйма) I4 161 л.с. (120 кВт) при 6000, 161 фунт-фут (218 Нм) при 3500
Классический спорт 2009–12 2260 куб.см (2,26 л; 138 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 235 л.с. (175 кВт) при 5000, 258 фунт-фут (350 Нм) при 2500
Роскошный спорт 2009–12 2260 куб.см (2,26 л; 138 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 235 л.с. (175 кВт) при 5000, 258 фунт-фут (350 Нм) при 2500
Дизель Спорт 2009–12 2183 куб.см (2183 л; 133,2 куб.дюйма) турбодизель I4 170 л.с. (130 кВт) при 3500, 295 фунт-фут (400 Нм) при 2000 г.
Японские модели
2.3 МЗР ЗДЕСЬ Турбо 2009–12 2260 куб.см (2,26 л; 138 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 244 л.с. (182 кВт) при 5000, 258 фунт-фут (350 Нм) при 2500

Выбор двигателей включает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель MZR мощностью 161 л.с. (120 кВт) и крутящий момент 161 фунт-фут (218 Нм) и тот же двигатель MZR 2,3L DISI Turbo, что и раньше. Трансмиссия — пятиступенчатая автоматическая для двигателя 2.5 и шестиступенчатая автоматическая для двигателя 2.3 DISI Turbo.

Безопасность

[ редактировать ]
Евро НКАП

Результаты испытаний Euro NCAP для модели 2010 года выпуска:

Euro NCAP Результаты испытаний
Мазда СХ-7 (2010) [ 14 ]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 27.5 76%
Ребенок-проживающий: 38.7 79%
Пешеход: 15.6 43%
Ассистент безопасности: 5 71%
НАБДД

Рейтинги безопасности NHTSA для модели 2007 года: [ 15 ]

Тест Рейтинг
Передняя сторона водителя
Передняя пассажирская сторона
Боковой барьер (водительский)
боковой барьер (задний пассажир)
Переворот (4х2)
Переворот (4х4)
IIHS

Рейтинги безопасности IIHS для модели 2012 года: [ 16 ]

Тест Рейтинг
Умеренное перекрытие фронта Хороший
Сторона Хороший
Прочность крыши Маргинальный
Подголовник и сиденья Маргинальный

Несмотря на то, что Mazda CX-7 хвалили за динамику вождения и качество салона, она не была компактной из-за размеров своего кроссовера среднего размера, имея лишь сопоставимое пассажирское и грузовое пространство с компактными кроссоверами-внедорожниками, такими как Honda CR-V. Более того, в Северной Америке CX-7 предлагался только с турбо-двигателем, который был энергоемким, хотя позже стал доступен и двигатель без турбонаддува. Производство CX-7 было прекращено в августе 2012 года в пользу новой Mazda CX-5 . CX-5 классифицируется как компактный кроссовер-внедорожник, но, тем не менее, имеет аналогичные внутренние размеры, несмотря на меньшую занимаемую площадь, чем среднеразмерный CX-7. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Первоначально ожидалось, что заводская табличка CX-7 будет повторно использоваться на совершенно новом семиместном автомобиле на базе удлиненной Mazda CX-5 из-за растущей популярности трехрядных кроссоверов. [ 23 ] Однако в середине 2017 года Mazda вместо этого анонсировала трехрядный кроссовер Mazda CX-8 , который по сути представляет собой версию CX-5 второго поколения с длинной колесной базой и был выпущен в Японии 14 сентября 2017 года.

  1. ^ Падеану, Адриан (22 августа 2012 г.). «Mazda CX-7 снята с производства» . Motor1.com . Проверено 7 октября 2018 г.
  2. ^ некоторые «Мазда СХ-7 Универсал 2007 – настоящее время» . www.yourdriving.co.uk. Архивировано из оригинала 11 января 2010 г. Проверено 6 декабря 2010 г.
  3. ^ "Мазда СХ-9 2008 года выпуска" . Автоблог . Проверено 03 октября 2018 г.
  4. ^ Колвелл, КЦ (1 сентября 2012 г.). "Мазда СХ-5 Гранд Туринг AWD 2013 года выпуска" . Автомобиль и водитель . Проверено 22 июня 2014 г.
  5. ^ Шерман, Дон (1 августа 2011 г.). "Мазда СХ-5 2013 года выпуска" . Автомобиль и водитель . Проверено 22 июня 2014 г.
  6. ^ «Mazda заменяет CX-7 на меньший CX-5» . США сегодня . 12 марта 2012 г. Проверено 22 июня 2014 г.
  7. ^ некоторые «Мазда СХ-7 Универсал 2007 – настоящее время» . www.yourdriving.co.uk. Архивировано из оригинала 11 января 2010 г. Проверено 6 декабря 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Мазда СХ-7 — www.drive.com.au» . Drive.com.au. 23 января 2007 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 г. Проверено 4 мая 2009 г.
  9. ^ Джошуа Даулинг. «Быстрая четверка Сокола опрокинулась» . Карпойнт .
  10. ^ Паукерт, Крис (14 февраля 2009 г.). «Mazda CX-7 2010 года дебютирует с обновленным внешним видом и новым четырехцилиндровым двигателем в… Торонто?» . Автоблог.com . Проверено 6 декабря 2010 г.
  11. ^ «Обновленная Mazda CX-7 2010 года получила новый двигатель» . Blackriverpost.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 6 декабря 2010 г.
  12. ^ Корженевски, Джереми (17 марта 2009 г.). «Mazda запускает в Европе модель CX-7 2009 года с системой избирательного каталитического восстановления мочевины» . Autobloggreen.com . Проверено 6 декабря 2010 г.
  13. ^ Национальная ассоциация автомобильных дилеров (30 марта 2016 г.). «Характеристики двигателя Mazda CX-7 2009 года» . nadaguides.com . Проверено 30 марта 2016 г.
  14. ^ «Мазда СХ-7» . Евро НКАП . Проверено 13 августа 2018 г.
  15. ^ "Мазда СХ-7 2007 года выпуска" . НАБДД . Проверено 13 августа 2018 г.
  16. ^ «Мазда СХ-7 2012 года» . IIHS . Проверено 13 августа 2018 г.
  17. ^ Нуньес, Алекс (7 января 2007 г.). «Автосалон в Детройте: Lexus и Chevy получили награду «Международный автомобиль года»» . Автоблог . Проверено 03 октября 2018 г.
  18. ^ «CX-7 побеждает сильных соперников и занимает первое место !!» 03 Проверено октября 2018 г. .
  19. ^ «Награды» . Мазда . Проверено 7 октября 2018 г.
  20. ^ Колвелл, КЦ (1 сентября 2012 г.). "Мазда СХ-5 Гранд Туринг AWD 2013 года выпуска" . Автомобиль и водитель . Проверено 22 июня 2014 г.
  21. ^ Шерман, Дон (1 августа 2011 г.). "Мазда СХ-5 2013 года выпуска" . Автомобиль и водитель . Проверено 22 июня 2014 г.
  22. ^ «Mazda заменяет CX-7 на меньший CX-5» . США сегодня . 12 марта 2012 г. Проверено 22 июня 2014 г.
  23. ^ Мартон Петтенди (24 апреля 2015 г.). «Новые Mazda3 MPS и CX-9 в этом году» . Motoring.com.au . Проверено 03 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7112da02ecf1734a18a6f2ddb9cd96e__1725907320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/6e/d7112da02ecf1734a18a6f2ddb9cd96e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mazda CX-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)