Мазда СХ-7
Мазда СХ-7 (ЭР) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Мазда |
Код модели | ЯВЛЯЕТСЯ |
Производство | Февраль 2006 г. - август 2012 г. [ 1 ] |
Сборка | Япония: Хиросима ( Завод в Хиросиме ) Китай: Чанчунь ( FAW Mazda ) |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный кроссовер-внедорожник ( D ) |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | |
Платформа | Платформа Форд С1 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2750 мм (108,3 дюйма) |
Длина | 4676–4681 мм (184,1–184,3 дюйма) |
Ширина | 1872 мм (73,7 дюйма) |
Высота | 1646 мм (64,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1782 кг (3929 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Mazda Tribute |
Преемник | Мазда СХ-5 |
Mazda CX-7 — среднеразмерный кроссовер от Mazda , серийная версия концепт-кара MX-Crossport . Впервые он был показан публично на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года. Mazda Ujina #2 Производство официально началось 20 февраля 2006 года на заводе в Хиросиме и поступило в продажу в апреле 2006 года как модель 2007 года. CX-7 был первым внедорожником Mazda среднего размера с момента прекращения производства Navajo в 1994 году, хотя CX-7 считается скорее «Soft Roader». [ 2 ]
Среднеразмерный CX-7 располагался ниже более крупного трехрядного Mazda CX-9 ; автомобили не имели одной платформы. Вместо этого он использовал платформу Ford C1 , которая легла в основу Ford Focus и Mazda3 . [ 3 ] Производство CX-7 было прекращено в августе 2012 года в пользу новой Mazda CX-5 ; поскольку компактный CX-5 имеет такое же внутреннее пространство, как и CX-7 среднего размера. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Двигатель и трансмиссия
[ редактировать ]Мощность исходит от того же 2,3- литрового рядного 4-цилиндрового MZR L3-VDT DISI, двигателя который используется в Mazdaspeed3 и Mazdaspeed6 , в сочетании с шестиступенчатой Aisin F21 автоматической коробкой передач и настроен на выработку 244 л.с. или 182 кВт (австралийская модель 175 кВт) при 5000 л.с. об/мин 258 фунт-фут (350 Нм) и крутящий момент при низких 2500 об/мин, 99% максимального крутящего момента доступно до 5000 об/мин.
Турбированный двигатель MZR 2,3 л DISI был перенастроен в североамериканской спецификации CX-7, чтобы обеспечить крутящий момент на более низких оборотах и меньшую турбо-задержку на ходу за счет мощности. Это было достигнуто благодаря переработанному турбонагнетателю K04 меньшего размера . Модели CX-7 для Соединенного Королевства имели тот же, более крупный турбокомпрессор и трансмиссию K04, что и в линейке Mazdaspeed.
Приостановка
[ редактировать ]У CX-7 передняя подвеска аналогична Mazda MPV минивэну , а задняя подвеска — от Mazda5 .
Интерьер
[ редактировать ]Рулевое колесо CX-7 до рестайлинга такое же, как у Mazda MX-5 третьего поколения и Biante .
Модельный ряд, цены и характеристики
[ редактировать ]CX-7 оснащен полностью независимой подвеской, вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах со стандартными антиблокировочными тормозами , электронным контролем устойчивости и контролем тяги , а также на выбор либо передний привод Mazda Active Torque Split полного привода , либо система . Благодаря системе Active Torque Split две магнитные муфты, управляемые компьютером, передают до 50 % крутящего момента на задние колеса на скользкой поверхности, обеспечивая стабильное сцепление. [ 7 ]
Официальная экономия топлива в смешанном цикле Австралии составляет 11,5 л/100 км (25 миль на галлон имп ; 20,5 миль на галлон в США ), как и у Holden Captiva . [ 8 ] Но реальная экономия топлива ближе к 18,0 л/100 км (15,7 миль галлон на в США ), столько же или даже больше, чем у Ford Territory . [ 8 ] [ 9 ]
имеется четыре комплектации ( модель ): iSV , iSport , sTouring и sGrand Touring По состоянию на модель 2010 года в возрастающих комплектациях . Модели Touring и Grand Touring доступны с полным приводом и предлагаются с двигателями 2,3 л с турбонаддувом. Комплектации SV и Sport оснащены 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем MZR L5-VE без наддува DOHC.
Канадские модели включали передний привод GS, полный привод GS, передний привод GT, полный привод GT. Австралийские модели (только AWD) включали базовую комплектацию «CX-7 Classic» и верхнюю отделку «CX-7 Luxury». Модели для Великобритании (только AWD) не предлагались одновременно и включали 2.3T и 2.2D Sport Tech.
Обновлять
[ редактировать ]Передняя и задняя внешняя облицовка были переработаны: передняя часть получила более крупную пятиточечную решетку радиатора, внешне похожую на современные RX-8 , MX-5 и Mazda3/Axela .
Внутренние датчики были переработаны: измерители затемнения имели трехмерные циферблаты, монохромный суперскрученный нематический (STN) дисплей диагональю 3,5 дюйма и цветной многофункциональный информационный дисплей (MID) на тонкопленочных транзисторах (TFT) диагональю 4,1 дюйма (расположенный в верхней части прибора). панели), совместимость с Bluetooth и систему контроля слепых зон .
Автомобиль был представлен на Канадском международном автосалоне в феврале 2009 года . [ 10 ] [ 11 ] Дизельная версия имела механическую коробку передач и продавалась в Европе с 2009 по 2012 год. [ 12 ]
Укладка до подтяжки лица
-
Передний (Классический)
-
Задний (Люкс)
Укладка после фейслифтинга
-
Передняя часть (рестайлинг)
-
Задняя часть (рестайлинг)
Технические характеристики
[ редактировать ]Модель | Годы | Тип | Мощность, крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|
Модели США | |||
2.3 МЗР ЗДЕСЬ Турбо | 2007–09 | 2260 куб.см (2,26 л; 138 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 256 л.с. (191 кВт) при 5000, 280 фунт-фут (380 Нм) при 2750 |
у меня 2.5л МЗР | 2009–12 | 2488 куб.см (2488 л; 151,8 куб.дюйма) I4 | 161 л.с. (120 кВт) при 6000, 161 фунт-фут (218 Нм) при 3500 |
с 2.3 МЗР ДИСИ Турбо | 2009–12 | 2260 куб.см (2,26 л; 138 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 244 л.с. (182 кВт) при 5000, [ 13 ] 258 lb⋅ft (350 N⋅m)@2500 |
Европейские модели | |||
2.3 МЗР ЗДЕСЬ Турбо | 2007–09 | 2260 куб.см (2,26 л; 138 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 256 л.с. (191 кВт) при 5000, 280 фунт-фут (380 Нм) при 2750 |
2.2 МЗР-CD Турбо Дизель | 2009–12 | 2183 куб.см (2183 л; 133,2 куб.дюйма) турбодизель I4 | 170 л.с. (130 кВт) при 3500, 295 фунт-фут (400 Нм) при 2000 г. |
Австралийские модели | |||
Классический | 2009–12 | 2488 куб.см (2488 л; 151,8 куб.дюйма) I4 | 161 л.с. (120 кВт) при 6000, 161 фунт-фут (218 Нм) при 3500 |
Классический спорт | 2009–12 | 2260 куб.см (2,26 л; 138 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 235 л.с. (175 кВт) при 5000, 258 фунт-фут (350 Нм) при 2500 |
Роскошный спорт | 2009–12 | 2260 куб.см (2,26 л; 138 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 235 л.с. (175 кВт) при 5000, 258 фунт-фут (350 Нм) при 2500 |
Дизель Спорт | 2009–12 | 2183 куб.см (2183 л; 133,2 куб.дюйма) турбодизель I4 | 170 л.с. (130 кВт) при 3500, 295 фунт-фут (400 Нм) при 2000 г. |
Японские модели | |||
2.3 МЗР ЗДЕСЬ Турбо | 2009–12 | 2260 куб.см (2,26 л; 138 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 244 л.с. (182 кВт) при 5000, 258 фунт-фут (350 Нм) при 2500 |
Выбор двигателей включает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель MZR мощностью 161 л.с. (120 кВт) и крутящий момент 161 фунт-фут (218 Нм) и тот же двигатель MZR 2,3L DISI Turbo, что и раньше. Трансмиссия — пятиступенчатая автоматическая для двигателя 2.5 и шестиступенчатая автоматическая для двигателя 2.3 DISI Turbo.
Безопасность
[ редактировать ]- Евро НКАП
Результаты испытаний Euro NCAP для модели 2010 года выпуска:
Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый пассажир: | 27.5 | 76% |
Ребенок-проживающий: | 38.7 | 79% |
Пешеход: | 15.6 | 43% |
Ассистент безопасности: | 5 | 71% |
- НАБДД
Рейтинги безопасности NHTSA для модели 2007 года: [ 15 ]
Тест | Рейтинг |
Передняя сторона водителя | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Передняя пассажирская сторона | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой барьер (водительский) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
боковой барьер (задний пассажир) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Переворот (4х2) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Переворот (4х4) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- IIHS
Рейтинги безопасности IIHS для модели 2012 года: [ 16 ]
Тест | Рейтинг |
Умеренное перекрытие фронта | Хороший |
Сторона | Хороший |
Прочность крыши | Маргинальный |
Подголовник и сиденья | Маргинальный |
Похвалы
[ редактировать ]- 2007 Премия «Международный автомобиль года » : кроссовер. [ 17 ]
- 2008 Специальная награда RJC «Автомобиль года » : лучший внедорожник. [ 18 ]
- 2009–2011 гг. Autocar Indonesia , «Любимый средний внедорожник 4x4». Приз читателей [ 19 ]
Замена
[ редактировать ]Несмотря на то, что Mazda CX-7 хвалили за динамику вождения и качество салона, она не была компактной из-за размеров своего кроссовера среднего размера, имея лишь сопоставимое пассажирское и грузовое пространство с компактными кроссоверами-внедорожниками, такими как Honda CR-V. Более того, в Северной Америке CX-7 предлагался только с турбо-двигателем, который был энергоемким, хотя позже стал доступен и двигатель без турбонаддува. Производство CX-7 было прекращено в августе 2012 года в пользу новой Mazda CX-5 . CX-5 классифицируется как компактный кроссовер-внедорожник, но, тем не менее, имеет аналогичные внутренние размеры, несмотря на меньшую занимаемую площадь, чем среднеразмерный CX-7. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Первоначально ожидалось, что заводская табличка CX-7 будет повторно использоваться на совершенно новом семиместном автомобиле на базе удлиненной Mazda CX-5 из-за растущей популярности трехрядных кроссоверов. [ 23 ] Однако в середине 2017 года Mazda вместо этого анонсировала трехрядный кроссовер Mazda CX-8 , который по сути представляет собой версию CX-5 второго поколения с длинной колесной базой и был выпущен в Японии 14 сентября 2017 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Падеану, Адриан (22 августа 2012 г.). «Mazda CX-7 снята с производства» . Motor1.com . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ некоторые «Мазда СХ-7 Универсал 2007 – настоящее время» . www.yourdriving.co.uk. Архивировано из оригинала 11 января 2010 г. Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ "Мазда СХ-9 2008 года выпуска" . Автоблог . Проверено 03 октября 2018 г.
- ^ Колвелл, КЦ (1 сентября 2012 г.). "Мазда СХ-5 Гранд Туринг AWD 2013 года выпуска" . Автомобиль и водитель . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ Шерман, Дон (1 августа 2011 г.). "Мазда СХ-5 2013 года выпуска" . Автомобиль и водитель . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ «Mazda заменяет CX-7 на меньший CX-5» . США сегодня . 12 марта 2012 г. Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ некоторые «Мазда СХ-7 Универсал 2007 – настоящее время» . www.yourdriving.co.uk. Архивировано из оригинала 11 января 2010 г. Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мазда СХ-7 — www.drive.com.au» . Drive.com.au. 23 января 2007 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 г. Проверено 4 мая 2009 г.
- ^ Джошуа Даулинг. «Быстрая четверка Сокола опрокинулась» . Карпойнт .
- ^ Паукерт, Крис (14 февраля 2009 г.). «Mazda CX-7 2010 года дебютирует с обновленным внешним видом и новым четырехцилиндровым двигателем в… Торонто?» . Автоблог.com . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ «Обновленная Mazda CX-7 2010 года получила новый двигатель» . Blackriverpost.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Корженевски, Джереми (17 марта 2009 г.). «Mazda запускает в Европе модель CX-7 2009 года с системой избирательного каталитического восстановления мочевины» . Autobloggreen.com . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Национальная ассоциация автомобильных дилеров (30 марта 2016 г.). «Характеристики двигателя Mazda CX-7 2009 года» . nadaguides.com . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Мазда СХ-7» . Евро НКАП . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ "Мазда СХ-7 2007 года выпуска" . НАБДД . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ «Мазда СХ-7 2012 года» . IIHS . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Нуньес, Алекс (7 января 2007 г.). «Автосалон в Детройте: Lexus и Chevy получили награду «Международный автомобиль года»» . Автоблог . Проверено 03 октября 2018 г.
- ^ «CX-7 побеждает сильных соперников и занимает первое место !!» 03 Проверено октября 2018 г. .
- ^ «Награды» . Мазда . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Колвелл, КЦ (1 сентября 2012 г.). "Мазда СХ-5 Гранд Туринг AWD 2013 года выпуска" . Автомобиль и водитель . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ Шерман, Дон (1 августа 2011 г.). "Мазда СХ-5 2013 года выпуска" . Автомобиль и водитель . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ «Mazda заменяет CX-7 на меньший CX-5» . США сегодня . 12 марта 2012 г. Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ Мартон Петтенди (24 апреля 2015 г.). «Новые Mazda3 MPS и CX-9 в этом году» . Motoring.com.au . Проверено 03 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]