Белая линия (железная дорога Лонг-Айленда)
Белая линия (LIRR) | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Заброшенный |
Местный | Округ Западный Куинс, Нью-Йорк |
Условия |
|
Станции | 8 |
Услуга | |
Тип | Пассажирские и грузовые |
Оператор(ы) | Железная дорога Лонг-Айленда |
История | |
Открыто | 10 ноября 1873 г. |
Закрыто | 17 апреля 1876 г. |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Белая линия была недолговечной веткой железной дороги Лонг-Айленда в западном округе Куинс, штат Нью-Йорк . Официально известная как Железная дорога Ньютауна и Флашинга , линия была зафрахтована в 1871 году, но эксплуатировалась только с 1873 по 1876 год.
История
[ редактировать ]В первые два десятилетия своего существования компания Long Island Rail Road пользовалась монополией на железнодорожное сообщение на Лонг-Айленде. Этому пришел конец в начале 1850-х годов, когда конкуренция возникла в виде Флашингской железной дороги , которая проходила вдоль северного берега округа Куинс, штат Нью-Йорк . В 1859 году FRR стала железной дорогой Нью-Йорка и Флашинга , но, поскольку они попытались расшириться в восточный Квинс (ныне округ Нассау, штат Нью-Йорк ) и обслуживание пришло в упадок, LIRR решила выкупить NY&F в 1867 году и построить дополнительную железную дорогу. Вудсайдский филиал . Филиал Вудсайд, который был зарегистрирован в рамках дочерней компании Flushing and Woodside Railroad, так и не был завершен, а резиденция на севере Квинса почувствовала себя преданной покупкой NY&F. Поэтому они убедили богатых жителей купить бывшие железные дороги у LIRR и зафрахтовали железную дорогу Флашинг и Норт-Сайд в качестве ее замены. Все еще стремясь конкурировать с F&NS за клиентов на северном берегу Квинса, LIRR основала дочернюю компанию под названием Ньютаун и Флашингская железная дорога , 8 марта 1871 года. [ 1 ] Из-за использования на линии ярко-белых легковых автомобилей ее прозвали Белой линией. [ 2 ]
Служба началась на первоначальной станции Хантерс-Пойнт, сегодняшней станции Лонг-Айленд-Сити , и проходила вдоль главной линии через станцию Вудсайд. К юго-востоку от перекрестка Уинфилд он разделяется между главной линией (железная дорога Лонг-Айленда) и тем местом, которое сегодня является филиалом Порт-Вашингтон . Проходя по отдельной полосе отвода к югу от филиала Порт-Вашингтон и к северу от главной линии, у нее была собственная станция Ньютаун, затем линия поворачивала на северо-восток, где была станция для Короны, называемая станцией Корона-Парк, а затем проходила через южный конец Грейт-Нек-Джанкшен , где Центральная железная дорога Лонг-Айленда разветвлялась, направляясь в сторону Гарден-Сити, Бетпейджа и Вавилона. Наконец, линия завершилась вдоль южной стороны главной линии Флашинг и Норт-Сайд на станции Флашинг . После того, как Флашинг, Норт-Сайд и Центральная железная дорога Лонг-Айленда были объединены в Флашинг, Норт-Шор и Центральную железную дорогу в 1874 году, которая позже была объединена в LIRR в 1876 году, LIRR больше не видела необходимости в Белой линии и оно было заброшено. Конные вагоны заменяли поезда до 1880 года, а депо разрушались либо до, либо после перевода на другие линии.
Сегодня от Белой линии осталось мало следов. Одним из остатков существования линии является направление проспекта Справедливости в Элмхерсте, которое примерно повторяет путь Белой линии. [ 3 ] [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]Вся линия была заброшена в 1876 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1913 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк . Э. Кросвелл. п. 744.
- ^ Хинсдейл, Элизур Брейс (1898). История железнодорожной компании Лонг-Айленда, 1834–1898 гг . Типография «Вечерняя почта». п. 19.
- ^ Уолш, Кевин (2 декабря 2014 г.). «Немного истории Элмхерста» . Браунстоунер . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «белая линия» . arrts-arrchives.com . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть вторая: Флашинг, Норт-Шор и Центральная железная дорога , © 1963