Jump to content

Девонширские охотничьи гобелены

Девонширские охотничьи гобелены
Фрагмент охоты на кабана и медведя
Год в. 14.20-14.50
Середина Гобелен
Размеры переменная, общая высота более 13 футов и ширина 133 фута
Расположение Музей Виктории и Альберта , Лондон
Присоединение Т.204-1957

Девонширские охотничьи гобелены представляют собой группу из четырех средневековых гобеленов , вероятно, сотканных в Аррасе , Артуа , Франция, примерно между 1430 и 1450 годами. [1] Гобелены известны как «Охота на кабана и медведя», «Соколиная охота», «Охота на лебедя и выдру» и «Охота на оленя» . [1] [2] Эти огромные произведения, каждая высотой более 13 футов и шириной около 133 футов, изображают мужчин и женщин в модных костюмах начала пятнадцатого века, охотящихся в лесах. [3] [4] Гобелены ранее принадлежали герцогам Девонширским и висели на стенах Хардвик-холла в Дербишире . [4] В 1957 году они перешли в собственность британского правительства в счет налогового урегулирования после смерти 10-го герцога Девонширского . [1] Затем гобелены были переданы в Музей Виктории и Альберта в Лондоне, где они и остаются. [5] Немногие гобелены такого размера и величия пятнадцатого века до сих пор существуют, поэтому Девонширские охотничьи гобелены чрезвычайно редки. [2]

Гобелены были популярным предметом роскоши, в котором использовались визуальные образы, чтобы развлекать и восхищать публику аристократических семей. [1] [5] Богатые люди покрывали целые стены гобеленами, что имело практическое применение, поскольку помогало теплоизолировать в холодные месяцы. [1]

Охота была обычным предметом гобеленов, а также любимым занятием среди элитных членов общества. [1] Охота была одновременно стилизованным видом спорта и важным источником мяса, высоко ценившегося дворянством. [1] [2] Этот вид спорта также укреплял аристократические сословные представления, поскольку элитный вид охоты был доступен только землевладельцу. [6] Охота настолько ценилась дворянством, что существовали лесные законы , защищавшие права помещиков от браконьерства . [6] Браконьерам, нарушившим правила, грозили крупные штрафы или даже хуже. [6] В частности, в Англии лесным законодательством охранялись олени и кабаны, а в Португалии охранялись медведи. [6]

Королевские охоты не были обычным явлением и представляли собой скорее представление. [6] Хотя охота в основном предназначалась для членов двора, часто не они занимались поиском, преследованием и отловом животных. [2] [6] У дворянства часто были охотники, которые регулярно охотились и приносили мясо для королевской семьи, но также находили и собирали живых животных, чтобы члены королевской семьи затем охотились. [6] На Девонширских охотничьих гобеленах изображены различные охоты на животных, но дворяне, участвующие в них, одеты в свои лучшие одежды, которые на самом деле они, возможно, не носили для такого занятия. [7] Таким образом, четыре охотничьих гобелена не являются самым точным изображением охоты, а вместо этого изображают фантазию о благородном, неторопливом времяпрепровождении, которым наслаждаются богатые. [2] Гобелены укрепляют классовую иерархию и господство человечества над животными. [2]

Производство

[ редактировать ]

Гобелены должны были быть изготовлены в большой мастерской опытных ткачей по эскизам художника. Ни дизайнер, ни мастерская не могут быть идентифицированы, как это принято в этот период. [2] Хотя четыре гобелена рассматриваются как комплекс, они были созданы в разное время. [2] Особый стиль платья на каждом гобелене может помочь определить время его создания. [2] Охота на кабана и медведя» Костюм « c. 1425-30. [2] Костюм для шоу «Соколиная охота», « Охота на лебедя и выдру» c. 1430-е годы. [2] « Охота на оленей» в первую очередь показывает костюмы c. 1440-1450, но с двумя костюмами ок. 1435 г., что указывает на то, что изделие, вероятно, было изготовлено в 1440-х гг. [2] Кроме того, все гобелены различаются по размеру. [2]

Девонширские охотничьи гобелены были созданы на двух типах ткацких станков : ткацком станке с высокой основой и ткацком станке с низкой основой . [2] Ткачи используют иллюстрацию, известную как мультфильм, в качестве образца для дизайна гобелена. [2] На ткацких станках с низкой основой рисунок находился под нитями, что позволяло ткачу легко на него смотреть. [8] [2] На ткацких станках с высокой основой рисунок отображался вдали от ткацкого станка, что требовало от ткачей знания работы, чтобы не переводить постоянно взгляд с гобелена на рисунок. [8] [2] Ткацкий станок с низкой степенью деформации может создавать ошибки, поскольку ткачу приходится работать в обратном порядке. [8] [2] Так обстоит дело с « Охотой на кабана и медведя» , считающейся низковарповой, в которой есть ошибки перевернутых надписей и два левши, вероятно, непреднамеренные. [3] Соколиная охота , Выдра и Лебедь считаются высоковарповыми. [3]

Описание

[ редактировать ]
Охота на кабана и медведя

Охота на кабана и медведя

[ редактировать ]

Размеры охоты на кабана и медведя составляют 13 футов 3,5 дюйма на 33 фута 6 дюймов. [3] С левой стороны происходит охота на кабана, а в центре и с правой стороны - охота на медведя. [3] [2] Мужчины изображены несущими копья с перекладинами, предназначенными для остановки атаки кабана и удержания его клыков на безопасном расстоянии. [9] На медведей также охотятся пешком с копьями. [10] У женщины, пересекающей ручей в центре переднего плана, на струящемся рукаве написано «Monte le Desire». [7] Однако ткачество на ткацком станке с низкой основой изменило буквы. [7]

В средние века кабан считался полной противоположностью оленя, причем кабан считался более зверским. [9] Известно, что кабаны нападали на охотничьих собак. [9] Хотя охота на кабана не так высоко ценилась, как охота на оленей, мясо по-прежнему было желанным для банкетов и торжеств. [2] [9] Охота на медведя проводилась не ради мяса, а для предотвращения нападений на сельскохозяйственных животных. [2] и для меха. Охотники и их собаки могут искать медведя в его пещере, как можно увидеть на правой стороне гобелена, где в пещере живут медведь и его детеныши. [10] Однако к этому периоду медведи были редкостью во Фландрии и вымерли в Великобритании.

Соколиная охота

Соколиная охота

[ редактировать ]

«Соколиная охота» — самый высокий гобелен размером 14 футов 6 дюймов на 35 футов 3,5 дюйма, в нем отсутствует часть слева. [3] Эта сцена, предназначенная для чтения слева направо, показывает соколиную охоту, и это единственный гобелен из четырех, который следует за одной охотой на протяжении всего произведения. [2] Слева дворяне едут на лошадях с ястребами на руках, приближаясь к мельнице. [2] На сбруе лошадей повторяется буква «М», хотя неизвестно, было ли это сделано для идентификации заказчика гобелена. [3] [11]

Большое внимание уделяется этикету соколиной охоты, включая сброс, спугивание и отзыв. [2] Ближе к центру гобелена дворяне встают на ноги, а соколы садятся на уток в ручье. [2] Это выпуск, когда соколы освобождаются от своих атрибутов, таких как поводки и капюшоны, и насаживаются на добычу. [2] Собаки на гобелене участвуют в выбрасывании добычи. [2] Справа – отзыв ястребов. [2] Мужчина в верхней части композиции держит в воздухе v-образную приманку, чтобы позвать ястреба. [2] В правом нижнем углу другой мужчина наклоняется, чтобы схватить свою приманку, с успешно пойманной уткой в ​​другой руке. [2]

Охота на лебедя и выдру

Охота на лебедя и выдру

[ редактировать ]

« Охота на лебедя и выдру» — самый широкий гобелен размером 13 футов 11 дюймов на 36 футов 7,5 дюймов. [2] [3] Пейзаж включает в себя как сушу на переднем и среднем плане, так и море на заднем плане. [2] [3] Слева охотятся на двух выдр : одну прижимают к земле внизу, а другую поднимают в воздух вверху. [2] [3] Ближе к центру композиции, рядом с небольшим замком, изображающим порт, мальчики грабят лебединое гнездо. [2] [3] Прямо над головой еще одна пара мальчиков взбирается на дерево, чтобы напасть на гнездо цапли . [3] В правой части гобелена изображена еще одна охота с участием медведей и охотников, едущих на верблюде. [2] [3] Эти охотники были идентифицированы V&A как сарацины , а верблюд считается вымышленным дополнением. [12]

В средние века выдры раздражали рыбаков и поэтому истреблялись на охоте. [2] Дворяне не обязательно участвовали в охоте на выдр и не потребляли ее мясо, но любили украшать себя мехами. [2] Лебединое мясо употреблялось знатью, особенно мясо молодых лебедей, или лебедей. [2] Лебеди были настолько желанны королевской семье, что у них были специальные фермы для содержания лебедей, называемые лебедиными заводами . [2]

Охота на оленей

Охота на оленей

[ редактировать ]

« Охота на оленей» — самый маленький из четырех гобеленов размером 13 футов 4,5 дюйма на 28 футов 5,5 дюйма. [3] Вулли отмечает, что готовый гобелен является результатом нескольких переделок и дополнений. [2] Повторное плетение ухудшило качество гобелена. [1] В левой части гобелена на оленя активно охотятся люди и гончие. [3] Справа от оленя в центре на спине лежит недавно убитый олень с разрезанным животом. [3] Гончие лакомятся оленями в качестве награды за охотничий ритуал, называемый curée, или лечение. [2] [3] [1] Гобелен разделяет небольшая мельница рядом с ручьем, а справа несколько фигур, занимающихся соколиной охотой. [2] Также в центре произведения, рядом с кюре, придворный человек, кокетливо обнимающий жену мельника. [3] [2] Помимо охоты и соколиной охоты, члены двора общаются в своих лучших нарядах, что усиливает идеализированность сцены. [1]

На фотографии изображены благородные олени , которые были одним из трех видов оленей в средневековой Англии наряду с ланью и косулей . [6] [3] В то время, когда был создан гобелен, охота на оленей в Англии была ограничена. [1]

Провенанс

[ редактировать ]

История владения гобеленами с момента их создания до середины шестнадцатого века не известна. [2] Графиня Шрусбери, Бесс Хардвик , является одной из первых предполагаемых владелиц набора. [2] В 1590-х годах был построен Хардвик-холл в Дербишире, ставший домом для чрезвычайно богатой вдовы. [1] [3] чье наследство перешло по линии ее второго мужа , который в конечном итоге стал Кавендишскими герцогами Девонширскими . Линда Вулли предполагает, что Бесс стала владельцем гобеленов через своего последнего мужа Джорджа Талбота, шестого графа Шрусбери , который был женат на графине до своей смерти в 1590 году. [2] В описи 1601 года был обнаружен набор из четырех гобеленов с описаниями, соответствующими описаниям Девонширских охотничьих гобеленов. [4] Согласно описи, гобелены были разрезаны на более мелкие части. [4] Музей Виктории и Альберта предполагает, что четыре гобелена оставались в Хардвик-холле на протяжении следующих столетий. [7] Уильям Джордж Спенсер Кавендиш, шестой герцог Девонширский, использовал вырезанные гобелены для изоляции Длинной галереи в Хардвик-холле в 1840-х годах. [2] [3] [13] Во время визита в Хардвик в 1899 году Артур Лонг убедил седьмого герцога Девонширского позволить Музею Виктории и Альберта восстановить гобелены. [3] Реставрация началась в 1900 году и завершилась в 1910 году. [2] [3] Затем гобелены были доставлены в главный дом герцогов Девонширских, Чатсуорт-хаус , и периодически выставлялись напоказ. [2] В 1957 году умер десятый герцог Девонширский , и гобелены перешли к Музею Виктории и Альберта. [2] [7]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Девонширские охотничьи гобелены» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 19 марта 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор Вулли, Линда (2002). Средневековая жизнь и досуг в охотничьих гобеленах Девоншира . Публикации Виктории и Альберта. ISBN  0810966018 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Дигби, Джордж Вингфилд; Хеффорд, Венди (1971). Девонширские охотничьи гобелены . Лондон: Канцелярия Ее Величества. ISBN  0112900372 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Уайлд, Хелен (2015). «Бесс из гобеленов Хардвика» в Хардвик-холле. Адсхед, Дэвид и Дэвид АХБ Тейлор, ред. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 53–54.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Девонширские охотничьи гобелены | Неизвестно» . Виктория и Альберта Изучите коллекции . Проверено 20 марта 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Аберт, Джон (2013). «Животные охоты: романтика против реальности». Экологическая история средневековья . Рутледж.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Девонширские охотничьи гобелены | Неизвестно |» . Виктория и Альберта Изучите коллекции . Проверено 20 марта 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Кэмпбелл, Авторы: Томас П. «Как создавались гобелены Средневековья и Возрождения | Очерк | Метрополитен-музей | Хайльбрунн. Хронология истории искусств» . Хронология истории искусств Метрополитен-Хайльбрунна . Проверено 19 марта 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Камминс, Джон (1988). «Кабан». Собака и ястреб: искусство средневековой охоты . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 96–109. ISBN  0312027168 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Камминс, Джон (1988). «Медведь». Собака и ястреб: искусство средневековой охоты . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 120–131. ISBN  0312027168 .
  11. ^ «Соколиная охота | Неизвестно | Виктория и Альберта Изучите коллекции» . Виктория и Альберта . Проверено 8 апреля 2024 г.
  12. ^ «Девонширские охотничьи гобелены | Неизвестно» . Виктория и Альберта . Проверено 27 марта 2024 г.
  13. ^ Клэкстон, Энн (1988). «Знак собаки: исследование охотничьих гобеленов Девоншира» . Журнал средневековой истории . 14 (2): 131 - через Интернет-архив.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дигби, Джордж Вингфилд и Венди Хеффорд. Коллекция гобеленов Средневековья и Возрождения Музея Виктории и Альберта . Лондон: HMSO, 1980.
  • Димитрова, Катя. «Класс, пол и другое: изображение крестьян в наборе гобеленов позднего средневековья». Виатор (Беркли) 38, вып. 2 (2007): 85–125. https://doi.org/10.1484/J.VIATOR.2.302526.
  • Оггинс, Робин С. Короли и их ястребы: Соколиная охота в средневековой Англии / Робин С. Оггинс. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2008. https://doi.org/10.12987/9780300130386.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da65f96b8e1554cfa7506f0ccfd45935__1717965120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/35/da65f96b8e1554cfa7506f0ccfd45935.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Devonshire Hunting Tapestries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)