Jump to content

Дирич поединки

(Перенаправлено от поединок Дирека )
Дирич поединки
Портретная гравировка боев
Рожденный в 1415
Умер 6 мая 1475 года
Национальность Фламанд
Образование Rogier van der Weyden (возможно)
Известен для рисование
Движение Ранняя нидерландская живопись , северный эпохи Возрождения

Дирич поединки [ Примечание 1 ] (родился в. 1415 - 6 мая 1475 г.) [ 2 ] был ранним голландским художником . Бои, возможно, учились у Рогиера Ван дер Вейдена , и на его работу повлияли Ван дер Вейден и Ян Ван Эйк . Он работал в Левен с 1457 года (или, возможно, ранее) до своей смерти в 1475 году. [ 3 ]

Бои были одними из первых северных художников, которые продемонстрировали использование одной точки исчезновения (как показано на его последней вечерни ).

Ранние работы (до 1464)

[ редактировать ]

Самая ранняя работа боев - это триптих жизни Девы в Прадо (Мадрид), датированном около 1445 года. Алтарь осаждения в Гранаде (Capilla Real), вероятно, также датируется этим периодом, около 1450–1460. [ 4 ] Расчлененный холст -алтарь - теперь в Королевских музеях изящных искусств Бельгии (Брюссель), [ 5 ] Музей Дж. Пола Гетти (Лос -Анджелес), [ 6 ] Национальная галерея (Лондон), [ 7 ] Музей Нортона Саймона (Пасадена), [ 8 ] и швейцарская частная коллекция - с теми же измерениями, что и алтарь святого причастия, может принадлежать этому периоду. Louvre Prentation (Pietà) [ 9 ] это еще одна ранняя работа.

Документированные работы

[ редактировать ]

Последняя вечеря является центральной панелью алтаря Святого Причастия , порученная из приступов в результате заключения Льювена Святого Причастия в 1464 году. Все ортогонали Центральной комнаты (линии предполагали, что они позади и перпендикулярны плоскости картинки, которые сходятся в Точка исчезновения) ВОЗДАТЕ В ЕДИНУЮ ЧЕЛОВЕКА В ЦЕЛЬ КАМАЛИСКИ В СВОБОДЕ ЧЕЛОВЕКА ХРИСТА. Однако маленькая боковая комната имеет свою собственную точку исчезновения, и ни она, ни точка исчезновения главной комнаты не падают на горизонт ландшафта, который можно увидеть через окна. Последняя вечеря - вторая датированная работа (после того, как Петрус Христос « Девственница» и «Ребенок», возведенные на престол с святым Иеромом и Св. Франциска во Франкфурте, от 1457 года), чтобы продемонстрировать понимание итальянской линейной перспективы .

Последняя вечеря , 1464–1467

Ученые также отметили, что « Последняя вечеря боя» была первой фламандской панельной картиной, которая изобразила последний ужин . На этой центральной панели бои не сосредоточились не на самом библейском повествовании, а вместо этого представили Христа в роли священника, выполняющего освящение евхаристического хозяина из католической массы . Это сильно контрастирует с другими изображениями последней ужины, которые часто были сосредоточены на предательстве Иуды или утешающего Христа Джона. [ 10 ] Бои также добавили к сложности этого изображения, включив четырех слуг (два в окне и два стоящих), все они одеты в фламандскую одежду. Несмотря на то, что когда -то идентифицировали себя как сам художник и его два сына, эти слуги, скорее всего, являются портретами членов конфликты, ответственных за ввод в эксплуатацию алтаря. Последняя ужина была центральной частью алтаря в церкви Святого Петра, Льювен .

Алтарь Святого Причастия имеет четыре дополнительных панели, две с каждой стороны. Поскольку они были доставлены в музеи в Берлине и Мюнхене в 19 веке, реконструкция первоначального алтаря была трудной. Сегодня считается, что панель с Авраамом и Мелхиседеком находится над пасхальным праздником на левом крыле, в то время как собрание манны находится над Илией и ангелом на правом крыле. Все они являются типологическими предшественниками на последнюю вечеря на центральной панели.

Справедливость Императора Отто III, 1471–1475, Музеи изящных искусств Бельгии, Брюссель.

Получив звание городского художника Лейвен в 1468 году, схватки получили комиссию по рисованию еще двух работ для ратуши . Первая была алтарь последнего суждения (1468–1470), которая существует сегодня только в двух крылах с дорогой в рай и падением проклятых в музее-де-красавице, Лилле (Франция) и фрагментарном Бюст Христа [ 11 ] Из центральной группы в Национальном Музее , Стокгольм. После этого он обратился к более крупной комиссии для панелей юстиции [ 12 ] [ 13 ] (1470–1475), который занимал его до его смерти в 1475 году. Он завершил одну панель и начал вторую, оба изображая жизнь императора Священного Римского Императора 11-го века Отто III . [ 10 ] Эти произведения теперь можно увидеть в Брюссельском музее . Оставшиеся две панели юстиции никогда не были завершены. [ 10 ]

Преданные панели и портреты

[ редактировать ]
Дева и ребенок ( ок. 1465 ), Национальная галерея , Лондон

Многие из подлинных работ боев - это небольшие религиозные панели, обычно девственницы и ребенка. Ранний пример - Дэвис Мадонна [ 14 ] В Нью -Йорке ( Метрополитен -музей искусств ), отличные копии которых существуют в Баргелло во Флоренции и Музее изобразительных искусств Сан -Франциско . Эта композиция следует за формулой Чудесной иконы Нотр-Дам-Дес-Грайс, которая была установлена ​​в Камбрайском соборе ( Франция) в 1454 году. Девственница и ребенок в Национальной галерее (Лондон)-самая большая и амбициозная из Эти Марианские картинки.

Портрет и человек (Ян Ван Винклс?) (1462), Национальная галерея , Лондон

В сфере портретной продукции поединки расширились на традиции, установленной Робертом Кампином , Яном Ван Эйком , Рогиером Ван дер Вейденом и Петрусом Христом . Его портрет мужчины 1462 года [ 15 ] В Национальной галерее (Лондон) является первым случаем няни, показанного в трех четвертях, перед заметным фоном с проблеском пейзажа из окна. Также широко приписывается поединкам - портрет человека в Метрополитен -музее искусств (Нью -Йорк), который напоминает некоторые фигуры в панелях покойного юстиции художника 1470–1475 годов. Другие портреты, связанные с приступами, такими как в Вашингтоне ( Национальная галерея искусства ) и Антверпен ( Королевский музей изобразительных искусств ), являются более проблематичными.

Другие работы

[ редактировать ]
Плач , c. 1455-1460. Лувр

Последняя ужина и панели правосудия - единственные работы, которые, как известно, определенно выполнены боями. Оставшиеся панели от Altarpiece The Last Sudge (Databue до 1468–1470) и триптих мученичество Святого Эразма (до 1466) также являются довольно безопасными атрибутами. Помимо этого, ему было приписано ряд других картин.

Это: Христос в доме Саймона , Христос в доме Саймона и фрагмент Рождества с девственницей в молитве в музее Стаатлише . Триптих мученичества Св. Ипполита ( Grovingemuseum ), Virgin, выдвинутая на престол с четырьмя ангелами ( Capilla Real, Granada ) и Благовещение [ 16 ] ( Museu Calouste Gulbenkian , Лиссабон). Национальная галерея владеет погребением , девственница, возглавляемое св. Петром и Сент -Пол , [ 17 ] и девственница и ребенок . [ 18 ]

Другие - Святой Джеймс [ 19 ] ( Funchal Sacred Art Museum , Мадейра, Португалия), Ecce Agnus dei , [ 20 ] (Альте Пинакотек), Моисей перед горящим кустом [ 21 ] ( Филадельфийский музей искусств ), Bust of Hrist ( музей Boijmans van Beuningen ), девственница и ребенок [ 22 ] ( Национальная галерея искусства, Вашингтон ) и воскресение в музее искусств Нортона Саймона . Двое находятся в Лувре - фрагмент Рождества с Святым Иосифом и Девой и ребенком, выдвинутыми в нишу . [ 23 ]

Две боутские произведения в Альте Пинакотеке в Мюнхене озадачили художественные историки. Одним из них является так называемая жемчужина Brabant Triptych , [ 24 ] которые писатели еще в 1902 году пытались отделиться от подлинных работ боевых действий. Недавнее исследование, кажется, опровергает эту попытку. Другая - пара панелей от алтаря, изображающей страсть, соответственно, показывая предательство Христа и воскресения . В течение долгого времени они считались некоторыми из самых ранних работ приступов, но дендрохронологические данные теперь ставят их во время его смерти в 1475 году. Изобретение Шоне 1938 года «Мастера Мюнхена предательства» является более подходящим атрибуцией.

Бои были женаты дважды и у них было четверо детей. Одна из его свадеб была в Левен около 1447 года. Его две дочери отправились в монастырь, а двое его сыновей стали художниками, которые провели мастерскую поступок в середине 16-го века. Мало что известно о старшем сыне, Дирике, младшем , хотя он, кажется, продолжал в стиле своего отца до его ранней смерти в 1491 году. Младший брат, Эльбрехт (или Альберт) , сделал так же, но в стиле, который безошибочно его собственный. Его отличительная работа продвинула боусийские образы в 16 веке.

Выставка Дирич Бои, создатель изображений

[ редактировать ]

В 2023 году, Музей Левен (Бельгия), организовал ретроспективную выставку [ 1 ] На работе схватков, под названием «Дирич, создатель изображений » под руководством Питера Карпро . Основными темами на выставке были религиозная работа боя, его ландшафтная живопись, использование перспективы и красота банала в его картинах. Специфической для этой выставки была связь между работой боя и сегодняшней визуальной культурой.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По словам Карела Ван -Мэндера в его Хет Шильдербоке в 1604 году, Боутс родился в Хаарлеме и был в основном активным в Лейвен (Лувен), где он был городским художником с 1468 года. [ 1 ] Ван Мандер смутил эту проблему, написав биографии как «Дирика из Хаарлема», так и «Дирика из Левен», хотя он имел в виду одного и того же художника. Фамиссии сходства привели к путанице боя с Hubrecht Stuerbout, выдающимся скульптором в Leuven.
  1. ^ Jump up to: а беременный Карпро, Питер (2023). Дирич бои, создатель изображений . Антверпен: Ганнибал книги. ISBN  978 94 6466 681 6 .
  2. ^ «Веб -галерея искусства, коллекция изображений, виртуальный музей, доступная для поиска база данных европейского изобразительного искусства (1000–1900)» . WGA.HU. ​Получено 29 октября 2014 года .
  3. ^ Современная мировая энциклопедия: иллюстрированная . Библиотека домашних развлечений. 1935. OCLC   1091880941 .
  4. ^ Хендерикс, Валентина; Французский, Барт (2023). "Cat. 1: Дирик Бет Триптихтик Ван де Круисдингинг ". В Карпро, Питер (ред.). Дирик бои, скульптор (на голландском языке). Верн: Ханнивальные книги. стр. 64–73. ISBN  9789464666663 .
  5. ^ [1] Архивировано 26 сентября 2007 г., на машине Wayback
  6. ^ «Благовещение (музей Гетти)» . Gett.edu. Архивировано с оригинала 1 ноября 2013 года . Получено 29 октября 2014 года .
  7. ^ «Дирк бои - захоронение - NG664 - Национальная галерея, Лондон» . NationalGallery.org.uk. Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Получено 29 октября 2014 года .
  8. ^ [2] Архивировано 3 октября 2006 г. на машине Wayback
  9. ^ «Официальный сайт музея Лувра» . Cartelen.louvre.fr . Получено 29 октября 2014 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Снайдер, Джеймс . «Приступы». Grove Art Online. Оксфордское искусство онлайн . Издательство Оксфордского университета. Веб - Получено 2 ноября 2013 года.
  11. ^ [3] Архивировано 27 сентября 2007 г., на машине Wayback
  12. ^ [4] Архивировано 26 сентября 2007 г., на машине Wayback
  13. ^ [5] Архивировано 26 сентября 2007 г., на машине Wayback
  14. ^ [6] Архивировано 9 октября 2008 г., на машине Wayback
  15. ^ «Дирк бои - портрет человека (Ян Ван Винкеле?) - NG943 - Национальная галерея, Лондон» . NationalGallery.org.uk. Архивировано из оригинала на 2009-05-07 . Получено 29 октября 2014 года .
  16. ^ «Страница не найдена» . Музей.gulbenkian.pt. Архивировано с оригинала 7 ноября 2013 года . Получено 29 октября 2014 года .
  17. ^ «Семинар по боя Дирка - Дева и ребенок со Святым Петром и Святым Полом - NG774 - Национальная галерея, Лондон» . NationalGallery.org.uk. Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Получено 29 октября 2014 года .
  18. ^ «Ключевые факты - Дирк Бой - Дева и Ребенок - NG2595 - Национальная галерея, Лондон» . NationalGallery.org.uk. Архивировано с оригинала 30 октября 2014 года . Получено 29 октября 2014 года .
  19. ^ «Святой Джеймс Большой: приписывается дирикам: вторая половина 15 -го века, масляная живопись на дубе, от церкви Сокорро, Funchal, 107 см (h) x 42 см (w), MASF28» . Museartesacrafunchal.org . Получено 29 октября 2014 года .
  20. ^ "Pinakothek.de - Förderer und Partner" . Pinakothek.de. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Получено 29 октября 2014 года .
  21. ^ Филадельфийский музей искусств. «Филадельфийский музей искусств - Коллекции объект: Моисей и горящий куст, с Моисеем, удаляющим обувь» . Philamuseum.org . Получено 29 октября 2014 года .
  22. ^ Бои, Дирк (ок. 1465), «Мадонна и ребенок» , Национальная галерея художественных коллекций , полученная 2023-02-12
  23. ^ «Дева и ребенок, сидя в каменной нише» . Луврские коллекции. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Получено 29 октября 2014 года .
  24. ^ "Förderer und Partner" . Pinakothek.de. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Получено 29 октября 2014 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Пол Хейланд, Дирк Бой и основные работы его школы (Потсдам, 1902).
  • Макс Дж. Фридландер, старая голландская живопись , вып. 3 (Берлин, 1925); Близко. Транс. Как ранняя нидерландская живопись , вып. 3 (Лейден и Брюссель, 1968).
  • Людвиг фон Балдас , «Развитие дирика», ежегодник Кунстшиста. Саммл .
  • Вольфганг Шон, Дирич Бой и его школа (Берлин и Лейпциг, 1938).
  • MJ Shuttles, Youck Bouts (Амстердам, 1946).
  • J. Francotte, Dieric Bouts (Leuven, 1951–52).
  • Эрвин Панофски, Ранняя Нидерландаская картина (Кембридж, Массачусетс, 1953).
  • Валентин Денис, бои Тьерри (Брюссель и Амстердам, 1957).
  • Дирик бои , exh. кот. (Брюссель и Делфт, 1957–58).
  • Дирич бои и его время , бывш. Кот. (Leuven, 1975).
  • Дирк бои (ок . Кот. (Leuven, 1998).
  • Моритс Смейерс, Дирк Бойс, художник молчания (Leuven, 1998).
  • Анна Бергманс, изд., Дирк бои: последний ужин (Tielt, 1998).
  • Catheline Périer-D'ieteren, Dieric Bouts: The Complete Works (Брюссель, 2006).
  • Райнс, Джордж Эдвин, изд. (1920). «Приступы, Дирк» . Энциклопедия Американа .
  • Питер Карпро, EA, Дирик Бой, создатель изображений, Exh. Cat., Leuven, 2023
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da41905b43e58e86483fff12df9aac4f__1717755960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/4f/da41905b43e58e86483fff12df9aac4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dieric Bouts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)