Jump to content

Шоу Орсона Уэллса

«Шоу Орсона Уэллса» телевизионное ток-шоу, — непроданное пилотное снятое Орсоном Уэллсом . Он никогда не транслировался и не выпускался полностью. Съемки начались в сентябре 1978 года, а завершился примерно в феврале 1979 года. Он длился 74 минуты и был рассчитан на 90-минутный рекламный интервал.

Уэллс значился в титрах под псевдонимом « ГО Спелвин ». Операторскую работу выполнил давний оператор Уэллса Гэри Грейвер . Монтаж (и режиссура некоторых сцен, в титрах не указан) Стэнли Шефф . Частично снятый перед живой аудиторией, Уэллс взял интервью у Берта Рейнольдса (отвечая на несколько вопросов из зала), Джима Хенсона и Фрэнка Оза , а также исполнил два фокуса с помощью Энджи Дикинсон . Некоторые из «Маппетов» были показаны в записанных на пленку отрывках, в том числе «Лягушка Кермит» , «Медведь Фоззи» , «Гонзо Великий» и «Животное» . Вопросы аудитории для сеанса вопросов и ответов Берта Рейнольдса были записаны по сценарию, а зрителям зачитывали строки – это было необходимо, потому что, в отличие от обычных ток-шоу, снятых с помощью нескольких камер, малобюджетное шоу было снято только одной камерой, и поэтому пришлось сделать несколько повторных съемок, чтобы получить несколько ракурсов. [ 1 ]

список звездных гостей отражал вкусы Уэллса По словам младшей дочери Беатрис Уэллс , которой принадлежат авторские права на пилотную серию, . Он поддерживал близкую дружбу с Рейнольдсом и в 1970-х годах привез его в Седону, штат Аризона, чтобы встретиться с женой Паолой Мори и дочерью. Что касается кукол, по ее словам, легендарный режиссер был «полностью ими увлечен» с самого начала и, вероятно, включил их в попытку лучше установить связь с семейными зрителями. [ 2 ]

Уэллс, Шефф, оператор Гэри Грейвер, помощник оператора Майкл Литтл и ведущий оператор Майкл Стрингер начали съемки пилотной серии в сентябре 1978 года на канале KCOP-TV в Голливуде. Он был отредактирован в Ten Four Productions в Лос-Анджелесе и завершен в следующем году.

«Сегмент с Бертом Рейнольдсом был (записан на видео) тремя камерами. Сцена с Джимом Хенсоном и Фрэнком Озом была двумя камерами», - сказал Шефф Wellesnet. [ 2 ] «Для повторных съемок мы использовали пленочную камеру. Я объяснил Орсону, что видео имеет частоту 30 кадров в секунду, а пленка — 24 кадра в секунду. Если вы разрежете два формата, это будет заметно. Он сказал, что никто не заметит, но мне кажется, это выглядит странно. Некоторые Часть вставленного материала использовалась для перехода к монтажу, где Орсон задавал вопрос, чтобы перейти к несвязанной теме. Мы использовали дублера для нескольких кадров Берта Рейнольдса через плечо. фокусы были сняты на одну камеру».

Несколько отрывков из пилотного проекта включены в документальный фильм 1995 года «Орсон Уэллс: One Man Band» (который был включен в DVD-релиз документального фильма Уэллса « F for Fake »). Ролики представляют собой часть интервью Уэллса с Маппетами и показывают, что формат был «раундовым», когда зрители окружали панель. Один из клипов заканчивается тем, что Уэллс высмеивает необходимость перерыва на рекламу.

Оглядываясь назад, Уэллс признался: «Откровенно говоря, это была попытка выйти на коммерческую сферу и зарабатывать себе на жизнь в качестве ведущего ток-шоу. Это был просто провал, вот и все, никто этого не хотел». [ 3 ]

Беатрис Уэллс, работающая с Reeder Brand Management, в марте 2023 года сообщила, что они ищут стримера или лейбл, заинтересованный в выпуске пилотной версии, а также других телевизионных проектов Уэллса. [ 4 ]

  1. ^ Джозеф Макбрайд, Что случилось с Орсоном Уэллсом? (Издательство Университета Кентукки, 2006) стр.256.
  2. ^ Jump up to: а б « Пилотная серия «Шоу Орсона Уэллса» может увидеть коммерческий релиз» . Веллеснет | Веб-ресурс Орсона Уэллса . 06.01.2020 . Проверено 3 февраля 2020 г.
  3. ^ Джозеф Макбрайд, Что случилось с Орсоном Уэллсом? (Издательство Университета Кентукки, 2006), стр.257.
  4. ^ Веллеснет (07.03.2023). «Телепроекты Орсона Уэллса предлагаются лейблам и стримерам» . Веллеснет | Веб-ресурс Орсона Уэллса . Проверено 20 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e06067e9400a0afa94f632a6976b14dd__1690856760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/dd/e06067e9400a0afa94f632a6976b14dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Orson Welles Show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)