Шоу Орсона Уэллса
«Шоу Орсона Уэллса» телевизионное ток-шоу, — непроданное пилотное снятое Орсоном Уэллсом . Он никогда не транслировался и не выпускался полностью. Съемки начались в сентябре 1978 года, а завершился примерно в феврале 1979 года. Он длился 74 минуты и был рассчитан на 90-минутный рекламный интервал.
Уэллс значился в титрах под псевдонимом « ГО Спелвин ». Операторскую работу выполнил давний оператор Уэллса Гэри Грейвер . Монтаж (и режиссура некоторых сцен, в титрах не указан) Стэнли Шефф . Частично снятый перед живой аудиторией, Уэллс взял интервью у Берта Рейнольдса (отвечая на несколько вопросов из зала), Джима Хенсона и Фрэнка Оза , а также исполнил два фокуса с помощью Энджи Дикинсон . Некоторые из «Маппетов» были показаны в записанных на пленку отрывках, в том числе «Лягушка Кермит» , «Медведь Фоззи» , «Гонзо Великий» и «Животное» . Вопросы аудитории для сеанса вопросов и ответов Берта Рейнольдса были записаны по сценарию, а зрителям зачитывали строки – это было необходимо, потому что, в отличие от обычных ток-шоу, снятых с помощью нескольких камер, малобюджетное шоу было снято только одной камерой, и поэтому пришлось сделать несколько повторных съемок, чтобы получить несколько ракурсов. [ 1 ]
список звездных гостей отражал вкусы Уэллса По словам младшей дочери Беатрис Уэллс , которой принадлежат авторские права на пилотную серию, . Он поддерживал близкую дружбу с Рейнольдсом и в 1970-х годах привез его в Седону, штат Аризона, чтобы встретиться с женой Паолой Мори и дочерью. Что касается кукол, по ее словам, легендарный режиссер был «полностью ими увлечен» с самого начала и, вероятно, включил их в попытку лучше установить связь с семейными зрителями. [ 2 ]
Уэллс, Шефф, оператор Гэри Грейвер, помощник оператора Майкл Литтл и ведущий оператор Майкл Стрингер начали съемки пилотной серии в сентябре 1978 года на канале KCOP-TV в Голливуде. Он был отредактирован в Ten Four Productions в Лос-Анджелесе и завершен в следующем году.
«Сегмент с Бертом Рейнольдсом был (записан на видео) тремя камерами. Сцена с Джимом Хенсоном и Фрэнком Озом была двумя камерами», - сказал Шефф Wellesnet. [ 2 ] «Для повторных съемок мы использовали пленочную камеру. Я объяснил Орсону, что видео имеет частоту 30 кадров в секунду, а пленка — 24 кадра в секунду. Если вы разрежете два формата, это будет заметно. Он сказал, что никто не заметит, но мне кажется, это выглядит странно. Некоторые Часть вставленного материала использовалась для перехода к монтажу, где Орсон задавал вопрос, чтобы перейти к несвязанной теме. Мы использовали дублера для нескольких кадров Берта Рейнольдса через плечо. фокусы были сняты на одну камеру».
Несколько отрывков из пилотного проекта включены в документальный фильм 1995 года «Орсон Уэллс: One Man Band» (который был включен в DVD-релиз документального фильма Уэллса « F for Fake »). Ролики представляют собой часть интервью Уэллса с Маппетами и показывают, что формат был «раундовым», когда зрители окружали панель. Один из клипов заканчивается тем, что Уэллс высмеивает необходимость перерыва на рекламу.
Оглядываясь назад, Уэллс признался: «Откровенно говоря, это была попытка выйти на коммерческую сферу и зарабатывать себе на жизнь в качестве ведущего ток-шоу. Это был просто провал, вот и все, никто этого не хотел». [ 3 ]
Беатрис Уэллс, работающая с Reeder Brand Management, в марте 2023 года сообщила, что они ищут стримера или лейбл, заинтересованный в выпуске пилотной версии, а также других телевизионных проектов Уэллса. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джозеф Макбрайд, Что случилось с Орсоном Уэллсом? (Издательство Университета Кентукки, 2006) стр.256.
- ^ Jump up to: а б « Пилотная серия «Шоу Орсона Уэллса» может увидеть коммерческий релиз» . Веллеснет | Веб-ресурс Орсона Уэллса . 06.01.2020 . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Джозеф Макбрайд, Что случилось с Орсоном Уэллсом? (Издательство Университета Кентукки, 2006), стр.257.
- ^ Веллеснет (07.03.2023). «Телепроекты Орсона Уэллса предлагаются лейблам и стримерам» . Веллеснет | Веб-ресурс Орсона Уэллса . Проверено 20 июня 2023 г.