Jump to content

До наших бедер

(Перенаправлено из прически Иисуса )

До наших бедер
Мужчина слева, лицом к нему, в то время как женщина, справа, лицом к фронту
Студийный альбом от
Выпущенный 21 марта 1994 года
Записано 1993
Студия
Жанр
Длина 44 : 57
Этикетка Begnars Banquet
Продюсер
шарлатанов Хронология
Между 10 -м и 11 -м
(1992)
До наших бедер
(1994)
Шарлатаны
(1995)
Синглы от наших бедер
  1. "Не могу встать с постели"
    Выпущено: 24 января 1994 г.
  2. «Я никогда не хочу легкой жизни, если я и он когда -нибудь туда добрался»
    Выпущено: 7 марта 1994 г.
  3. "Прическа Иисуса"
    Выпущено: 20 июня 1994 года

Вплоть до нашего бедра - третий студийный альбом British Rock Band The Charlatans , выпущенный 21 марта 1994 года через Banquet Records . Они выпустили свой второй студийный альбом между 10 и 11 -м в начале 1992 года; К концу года они работали над материалом для его продолжения. Клавишник Роб Коллинз был арестован за участие в попытке вооруженного ограбления . После того, как группа выручилась, группа продолжила писать, разделять пары или работать в одиночку на песнях.

Стив Хиллаж был призван для создания своего следующего альбома в студии Monnow Valley в Монмуте . Во время сессий Коллинз отправился в суд, прежде чем впоследствии был заключен в тюрьму в сентябре 1993 года. Группа закончила запись через некоторое время, с переполнениями на мельнице в Кукхэме , Беркшир . До наших бедер - это альбом Funk Rock , который задним числом назывался Britpop ; Бой в тюрьме Коллинз выступал в качестве лирического вдохновения для фронтмена Тима Берджесса , наряду с их просьбой о сатанинских величествах (1967) по Rolling Stones .

альбома «Не удается встать с постели», выпущенного в качестве главного сингла в январе 1994 года; Группа продвигала его с появлением на вершине POPS , в тот же день, когда Коллинз был освобожден из тюрьмы. За ним последовал экскурсия по материковой Европе и второй сингл: «Я никогда не хочу легкой жизни, если я и он когда -либо попали туда», в марте 1994 года. Группа отправилась в тур по Соединенным Штатам, который закончился рано Когда Коллинз устал от гастролей. «Иисус Хэйрдо» был выпущен в качестве третьего сингла альбома в июне 1994 года.

Вплоть до наших бедер получили смешанные отзывы от музыкальных критиков , некоторые жаловались на звук альбома, в то время как другие обнаружили, что он недооцененный релиз. Он достиг пика под номером восьмого в Великобритании и номер десяти в Шотландии. «Не могу встать с постели» и «Я никогда не хочу легкой жизни, если я и он когда -либо добрались туда» достигли первых 40 в Великобритании, а «Хейрдо Иисуса» сидел за пределами этого диапазона. «Я никогда не хочу легкой жизни, если я и он когда -либо добрались до туда», а «Иисус Хрейдо» стала лучше в Шотландии, причем первые достигли топ -30 на этой территории.

Фон и арест Коллинза

[ редактировать ]

Шарлатаны выпустили свой второй студийный альбом с 10 и 11 лет в марте 1992 года по ситуации второй , дочерняя компания Banket Records . [ 1 ] Он был критически связан с его выпуском и продемонстрировал снижение продаж альбомов из -за общественной реакции на сцену Мадчестера . [ 2 ] [ 3 ] Он достиг пика под номером 21 в чарте альбомов Великобритании ; Из двух своих синглов «Weirdo» достигла самой высокой, составой в номере 19 в британском таблице синглов . [ 4 ] Группа продвигала альбом с двумя турами по Соединенным Штатам, пребыванием в материковой Европе и коротким походом в Японию, наступившим в сентябре 1992 года. [ 5 ] [ 6 ] Затем они провели следующие месяцы, написав материал, желая отойти от электронного характера между 10 и 11 -м и расслабляя. [ 7 ] [ 8 ]

Шарлатаны репетировали в теплице в Хитон Норрис , Стокпорт , где они записали идеи с четырех третьим кассетным рекордером. [ 8 ] В декабре 1992 года клавишник Роб Коллинз был арестован вместе со своим другом Майклом Уайтхаусом за участие в попытке вооруженного ограбления . Пара выпила, и Коллинз отвез их до лиц . Он услышал выстрел и увидел Уайтхаус, у которого был пистолет для опоры, сбежал из магазина. [ 7 ] Коллинзу удалось попасть в Уайтхаус в машину и отвез их в Сэндсбери , где они были арестованы. После пяти дней под стражей Коллинз был обвинен в том, что он был водителем бегства . Его залог был установлен в 25 000 фунтов стерлингов, что было оплачено его отцом. Инцидент увидел, как он потерял свой паспорт, который разозлил остальных шарлатанов, как будто Коллинз был признан виновным, ему может столкнуться пять лет тюрьмы. [ 9 ]

В марте 1993 года шарлатаны стали главными в курсе фестиваля Daytripper с поездкой в ​​Брайтон-центр в Брайтоне и бальном зале Императрицы в Блэкпуле. Идея для этих мероприятий пришла от Берджесса, в котором обсуждались с Марком Садовником Рида на Фестивале Рединга в предыдущем году. [ 9 ] Шоу были предназначены для того, чтобы вернуть имя шарлатанов в основное сознание. [ 10 ] Поскольку группа хотела избежать ситуации, подобной созданию между 10 и 11 -м , где они чувствовали себя вынужденными писать и записывать треки, любому из участников было разрешено вето на любые предложения за новый материал. [ 11 ] Участники писали бы песни либо индивидуально, либо в парах, чтобы показать остальной части группы, когда они будут работать над ними как на единицу. [ 12 ]

Этот метод работы позволил им выбирать материал на выбор, когда пришло время записать свой следующий альбом. Берджесс и гитарист Марк Коллинз написал традиционно структурированные песни, в то время как басист Мартин Блант и барабанщик Джон Брукс выбрал материал, который смешал танец , фанк и тяжелый рок . [ 13 ] Берджесс и Блант потратили некоторое время на написание в доме Роба Коллинза. [ 14 ] Поскольку Блант был отозван во время составления 10-го и 11-го , он хотел иметь более творческий контроль с его последующим наблюдением. [ 15 ] Его идеи для этого альбома были омрачены вкладом Коллинза. [ 16 ] Затем демо были записаны в Jacobs Studios в Фарнхэме , Суррей ; Ранние версии «Не могу встать с постели», «Почувствуйте потоки», и «Я никогда не хочу легкой жизни, если бы я и он когда -либо были туда», работали здесь. [ 17 ]

Запись и тюремное заключение Коллинза

[ редактировать ]
Человек, играющий на гитаре
Стив Хилладж (на фото в 1974 году) постоянно просил менеджера группы возможность записать их, уверенный, что он может запечатлеть их живой звук.

Хотя Flood считалось, что он выпустил следующий альбом группы, он не смог запланировать время для группы. [ 15 ] С тем, что они узнали, работая с ним, группа приступила к поиску нового продюсера и инженера. В апреле 1993 года они встретились с Дейвом Чарльзом , давним инженером, который ранее работал с Элвисом Костелло , Лос-Анджелесом и Эдвином Старром . [ 13 ] Шарлатаны играли с идеей привлечения Хьюго Николсона и диджея Эндрю Уэммалла из собственного младшего мальчика в качестве продюсеров, оба из которых работали с Primal Scream . Имя Стива Хиллажа было затем предложено в качестве потенциального продюсера подругой группы Джонни Мале из Airstream. Хилладж был членом Гонга и ранее работал с Чарльзом в 1980 -х годах. Тем временем шарлатаны знали о нем из другой группы, Система 7 , а также о его написании « Голубой комнаты » (1992) от шар . [ 13 ] Сольный альбом Hillage L (1976) был фаворитом Burgess and Collins '. [ 18 ] Хилладж неоднократно просил Харрисона о возможности записать группу. Он был непреклонен в том, чтобы иметь возможность точно запечатлеть их живой звук в записях. [ 15 ]

Запись состоялась в студии Monnow Valley в Монмуте , Уэльс. [ 19 ] Они провели некоторое время, демонстрируя материал с Чарльзом и другим инженером Саймоном Доусоном, пока Хилладж не прибыл в студию через две недели. [ 13 ] [ 20 ] Они отыграли 20 демонстраций, которые им пришлось Хиллаж, которые полагали, что группа теряет оригинальное чувство песни и приступила к записи своей живой энергии. [ 13 ] Роб Коллинз предложил группе «перестать так сильно пытаться и снова расслабиться», что, как утверждал Хиллаж, он может помочь им достичь. [ 13 ] Коллинз взял на себя ответственность во время процесса записи; Брукс объяснил, что Коллинз "бросится в свою игру или свою [поддержку] пения, позволил себе стать действительно открытым". Суд над Коллинзом начался 23 августа 1993 года в Стаффордском суде . Обвинение в хранении огнестрельного оружия было сброшено, и Коллинз изменил свою просьбу , утверждая, что Уайтхаус не планировал проходить с ним, пока он не услышал шум. [ 21 ]

Его юридическая команда попыталась убедить судью с множеством насущных клипов о группе, пытаясь утверждать, что, поскольку группа достигла номер один ранее, у Коллинза не было никаких оснований помогать ограбить лицензию на небольшую сумму денег. Свидетели персонажей и оценка психиатра психического состояния Коллинза. Затем обвинения были уменьшены до «помощи преступнику после преступления», и судебное разбирательство было отложено для дальнейшего рассмотрения. [ 21 ] Услышав, что судебный процесс был на паузе, Берджесс заметил: «Блестящий, давайте вернемся в студию». [ 22 ] Остальная часть группы подумала, что Коллинз столкнется с серьезным выговором, таким как приостановленное предложение и, по крайней мере, сотня часов общественных работ . [ 21 ] Судебный процесс возобновился 20 сентября 1993 года, когда судья вынес Уайтхаус и Коллинз - опекун ; Прежний получил четыре года, в то время как последний получил восемь месяцев и был отправлен в тюрьму Шрусбери . [ 21 ] Берджесс сказал, что остальной части группы позвонили из Харрисона, - и он уходит: «Хорошо, Тим, все кончено». Итак, мы говорим: «Во сколько ты возвращаешься?» не закончились. И он ответил: « Мы [ 23 ]

С Коллинзом в заключении Блант взял на себя ответственность за запись. Брат Марка Коллинза Джон внес несколько деталей клавиатуры во время процесса. [ 24 ] Через шесть недель Роб Коллинз был перенесен в открытую тюрьму в Реддиче ; Здесь он смог иметь Walkman , который позволил ему послушать материал, над которым работала группа. [ 25 ] Хилладжа Знание выборки позволило группе использовать некоторые части клавиатуры Коллинза, которые он записал ранее. [ 24 ] Берджесс сказал, что Джон Коллинз играл в «Внутреннем поиске» и сделал переполнения для «Хвордо Иисуса» и «Патруля». [ 26 ] У Бланта был клавишник, известный только как Найджел, вносит свой вклад в «Чувство потоков»; Берджесс подсчитал, что у оставшихся шести песен были клавиатуры от Роба Коллинза. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] В какой -то момент Хилладж перешел от записи, чтобы вернуться в Лондон, оставив Чарльза в этой роли. [ 30 ] [ 31 ] Запись завернулась, когда Коллинз еще находился в тюрьме, и Берджесс заканчивал вокал за «Патруль» и «Внутри, смотря на мельницу в Кукхэме , Беркшир . [ 29 ] Все песни были созданы Hillage, баром «Иисус Хрейдо», который был продюсирован Чарльзом и группой. Записи были затем смешаны на мельнице. [ 19 ] Автор Доминик Уиллс из шарлатанов: Авторизованная история (1999) сказал, что Блант сомневался в звучании альбома во время этого процесса, отметив использование происходящих наркотиков: «Веритесь [... это [...] уменьшило его чувство срочности ". [ 32 ]

Композиция и текст

[ редактировать ]

Музыка и темы

[ редактировать ]
Боковой снимок нескольких зданий, соединенных друг с другом с маленькой стеной на переднем плане
Берджесс сказал, что пребывание Коллинза в тюрьме Шрусбери (на фото в 2009 году) выступал в качестве лирического вдохновения для альбома.

В музыкальном плане звук наших бедер был описан как фанк -рок ; Это задним числом его называли Britpop . [ 33 ] [ 34 ] Письмо в 2012 году, Берджесс сказал, что группа была «такой же частью Britpop, как и из мешковатого - мы не просили включить, но это, безусловно, помогло». [ 35 ] Уиллс сказал, что группа была только задним числом классифицирована как таковая «благодаря тому, чтобы быть британской группой», а Берджесс в настоящее время «обвиняется в сорвании Лиама Галлахера» из Оазиса , группы, которая не найдет успех до позднего в 1994 году. [ 36 ] Стив Тейлор, в своей книге «А альтернативной музыки» (2006), призвал это сравнение в отношении наших бедер , заявив, что вокал Берджесса сидел между такими, как Боб Дилан и Галлахер. [ 37 ] Брукс объяснил, что каждый участник расширяет свои музыкальные вкусы, потребляя произведения пляжных мальчиков , Can , Feces и Funkadelic . [ 33 ] [ 38 ]

Робб, тем временем, услышал влияние работ Битлз , Дилана и Джими Хендрикс . [ 39 ] Под руководством Бланта альбом был больше акцент на басу. [ 24 ] В альбоме больше акцент на органических акустических инструментах, поскольку клавиатуры переживают на фоновой роли. [ 37 ] Журналист Джон Робб в своей биографии шарлатанов, « Шарлатанов: мы рок » (1998), подчеркнули «не могу встать с постели», и сказал, что Берджесс «насмехал вокальную линию в гораздо более уверенной в себе, чем« Шопод Вокальные прогулки "Слышали на двух предыдущих альбомах. [ 40 ] Он добавил, что гитара Марка Коллинза сигнализировала о изменении звука группы, когда они «перешли в бизнес, чтобы написать Tuffer 6-String Pop [...] и в мир великой рок-н-ролльной группы», как они исследовали С остальной частью альбома. [ 41 ]

Описывая название, Берджесс сказал, что группа чувствовала, что они «до наших бедер в дерьме», ссылаясь на судебный процесс Роба Коллинза и тюремное заключение. [ 42 ] Марк Коллинз сказал, что по мере продвижения года: «Мы чувствовали, что мы находимся на наших бедрах, выходящих из воды. [...] это был, вероятно, самый оптимистичный год для группы». [ 43 ] Берджесс почувствовал, что у альбома есть «чувство срочности, а также чувство ненависти», которое он приписал тем, что Коллинз попадет в тюрьму. Они «думали, что мы должны были спешить с LP, закончить его до того, как он упал, потому что, если бы мы не было, не будет LP, и больше не будет шарлатанов». [ 13 ] Станция Коллинза в тюрьме послужила лирическим вдохновением для Берджесса, который хотел узнать о форме ума Коллинза во время судебного разбирательства. [ 24 ] Берджесс был обеспокоен термином поколением X и его безразличными коннотациями : «Люди думают, что, поскольку мы называем песни такие вещи, как« Не могу встать с постели »и« легкая жизнь », что мы ленивая кучка несчастных ублюдков, но», но », но» Легкая жизнь - это не желая легкой жизни. [ 44 ] Берджесс сказал, что создание альбома напомнило ему об их просьбе сатанинских величества (1967) «Rolling Stones» , в котором участники этой группы вошли в суд и выходили из суда за наркотики . Это, в свою очередь, вдохновило его на написание более разумной тексты. [ 43 ]

Робб предположил, что название вступительного трека альбома «Come in № 21» относится к позиции диаграммы. Он включает в себя работа с клавиатурой Stranglers , подобной 1960 -х годам против прогрессии аккордов . [ 45 ] «Я никогда не хочу легкой жизни, если бы я и он когда -либо добрались», - был вдохновлен разногласиям и напряженными ситуациями, в которых Берджесс был бы с Коллинзом. [ 24 ] На участки хора влияли «Битлз» « I Ame The Salrus » (1967). [ 46 ] Обсуждая поп -рок -трек «Не могу встать с постели», Берджесс сказал, что написал с точки зрения Коллинза и того, что проходило через его голову во время ограбления. [ 13 ] [ 40 ] Название упоминалось о том, как Берджесс и Коллинз часто бодрствуют досрочно, работая над идеями песен, в то время как остальная часть группы не просыпалась до полудня. [ 47 ] Песня начиналась как инструментальный инструментал с небольшими лицами , вызывая материал на своем альбоме 1968 года Ogdens's Nut Flake Flake . [ 48 ] Части клавиатуры были напоминали о частях Аль Купер из группы . [ 43 ] Ссылка на мост песни ссылается на Джона Леннона и Йоко Оно постели . [ 49 ] «Почувствуйте потоки», развивались из барабана из Брукса; Его название является ссылкой на « Surf's Up » (1971) от Beach Boys . [ 24 ] Песня началась под названием «Это только музыка» и вызывает музыку Кан и Парламента . [ 17 ] Берджесс был впечатлен вкладом других участников в песню; Он убедил их убрать свой вокальный трек из песни, оставив его инструментальным. [ 24 ] Он придумал тексты за это, но чувствовал, что его пение не было, к его удовлетворению. [ 38 ]

«Автограф»-это акустическая баллада, прикрепленная к бэкбиту с лакомыми руками . [ 45 ] Берджесс сказал, что написал это о журналиста Эмме Форрест , которая была самой молодой человек, который писал для NME , когда ей было 16 лет. [ 50 ] Некоторые из текстов ссылаются на Wonderland Avenue: Tales of Glamour and Excess (1989), автобиография Doors публициста Дэнни Сугермана . [ 24 ] Берджесс и Марк Коллинз хотели, чтобы он подражал звуку пластиковой группы Ono . [ 51 ] На «Хэйссовая прическа Иисуса» была под влиянием Shampoo Planet (1992) Дугласом Коуплендом и имела тупую лирику, которая напоминала о падении . [ 52 ] В книге главный герой Тайлер одержим своим уходом за волосами ; Читая это, Берджесс сказал, что слова «Иисус» и «Прическа» выделялись ему. [ 53 ] «Вплоть до наших бедер» была первой песней, написанной после ареста Роба Коллинза и включает в себя части клавиатуры в духе Deep Purple и басовая часть, похожая на то, что слышал в « Come Togethe » (1969) Beatles. [ 45 ] [ 43 ] Берджесс сказал «Патруль», в котором используются образы полицейских, патрулирующих , обсуждает «придумывание чьего -либо ума». [ 54 ] Это было вдохновлено Buhloone Mindstate (1993) De la Soul . [ 55 ] «Еще один гонщик в огне», который был изначально назван «Поджигает ваши волосы»,-это первое музыкальное произведение, которое написал Берджесс, написав в соавторстве с Марком Коллинзом. [ 38 ] Название было вдохновлено работой режиссера Дэвида Линча , в то время как музыка была вдохновлена ​​работой Дэвида Кросби . [ 56 ] Название «Внутреннее выглядящее» было взято из письма, которое Коллинз отправил группу и их менеджера. [ 26 ] Блант придумал гитарный рифф, который, по его мнению, можно было сделать с сопутствующей частью клавиатуры. Как Роб Коллинз находился в тюрьме в то время, Блант провел три дня, узнав, как писать и играть эту роль. [ 24 ] Он открывается гитарной частью, похожей на то, что слышал в « Трафике Crosstown » (1968) Хендрикс. Берджесс сказал, что песня была его «восприятие того, каково это было бы застрять в ограниченном районе, думая о ваших друзьях снаружи». [ 54 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Первоначальное продвижение и первые два сингла

[ редактировать ]

С момента выхода между 10 и 11 -м , музыкальный ландшафт сместился от Мадчестера в сторону Бритпопа с выпуском Modern Life - Rusbish By Blur в 1993 году. [ 36 ] По словам Робба, шарлатаны перемещались по пейзажу, который также открывался в джунгли , лондонский мод-возрождение и сцены Trip Hop, ориентированные на Бристоль . [ 57 ] Наряду с этим, группа была предназначена для успеха среди растущей культуры LAD , которая «искала поп-поп-подготовку 1960-х годов, изготовленную посттонными розами с порезом чаши и случайным клоббером». [ 58 ] «Не могу встать с постели», выпущенного в качестве главного сингла от наших бедер 24 января 1994 года через Bangars Banquet Records, с «снятыми» и «Out» в качестве B-сайдов . [ 32 ] [ 40 ] Трек был выпущен на современные рок -радиостанции в США в следующем месяце. [ 59 ] Музыкальное видео для него было снято на крыше в Лондоне и в репетиционной комнате. [ 32 ] Приговор Коллинза был сокращен на четыре месяца за хорошее поведение, что привело к тому, что он вышел 3 февраля 1994 года. [ 25 ] [ 60 ] Автомобиль был отправлен, чтобы забрать его; группа играла «Не могу встать с постели» . В тот же день [ 60 ] Позже в том же месяце группа отправилась в тур по материковой Европе. [ 32 ]

«Не могу выйти из постели», - было выпущено на Modern Rock и радиостанции College в США 14 февраля 1994 года. Records Atlantic Исполнительный вице -президент , Вэл Аззоли, заявил, что решение об освобождении его на этих видах станций было предназначено для Покажите разницу между направлением нового альбома и стилями House и техно их предыдущих выпусков. [ 61 ] «Я никогда не хочу легкой жизни, если я и он когда -либо попал туда», был выпущен в качестве второго сингла альбома 7 марта 1994 года. [ 62 ] «Только бохо», «подземный», и демонстрация «Не удается встать с постели», были выпущены в качестве B-сайдов. [ 63 ] Музыкальное видео для «Я никогда не хочу легкой жизни, если я и он когда -либо добрались», состояло из живых кадров из европейского тура в начале года. [ 64 ] Совместно с этим, группа сыграла сеанс BBC Radio 1 для DJ Mark Radcliffe , исполняя «Хвордо Иисуса», «Автограф», «Я никогда не хочу легкой жизни, если я и он когда -либо добрались туда» и «Почувствуют потоки» Полем [ 65 ] Затем группа выполнила еще одну сеанс BBC Radio 1, на этот раз для диджеев Стива Ламакка и Джо во время игры «Я никогда не хочу легкой жизни, если я и он когда -либо добрались туда», «Еще один гонщик в огне» и «до Наши бедра ". [ 66 ]

Продвижение альбома и третий сингл

[ редактировать ]

Вплоть до наших бедер было выпущено 21 марта 1994 года через банкет «Пенсильники». [ 67 ] Его выпуск США произошел на следующий день с помощью банкетных и атлантических записей Pegnars и Atlantic; Последний хотел создать группу как новый акт на этой территории. [ 61 ] Таким образом, он увидел, как группа бросила прозвище Шарлатана, которое имели их предыдущие альбомы. [ 68 ] Это имя появилось в 1990 году, когда американская группа с одноименным именем владела оригинальным прозвищем. [ 69 ] Новый альбом ознаменовал первый проект «Атлантическая дистрибьюторская сделка с банкетом« Пеширс ». Аззоли сказал, что одной из причин Атлантики сделки приступили к работе с шарлатанами. Берджессу понравилась аранжировка, так как он любил музыку соул , которую Атлантика выпустила в 1960 -х годах. [ 70 ] Группа убедила сотрудников в Атлантике, что проблема с американскими шарлатанами была решена. [ 71 ]

Для передового произведения искусства они хотели воссоздать фотографию Льюиса Морли , известного своими работами в 1950 -х и 1960 -х годах. [ 72 ] [ 42 ] Хотя Wills Credits тупо за эту идею, Берджесс сказал, что придумал ее. [ 72 ] [ 73 ] Обложка представляет собой двухцветный снимок Мишеля, парикмахера и Жизель, модели, оба из которых были друзьями группы. [ 42 ] В то время как парикмахер на фотографии Морли был без рубашки, парикмахер в группе хотел оставить свою рубашку. [ 73 ] Блант хотел доказать, что группа была «больше, чем просто стрижки, больше, чем просто головы чаши на марке». Обложка станет точкой спора в группе в последующие годы: люди в США, которые знали, что Коллинз попал в тюрьму, подумал, что обложка была новым клавишником; Другие предполагали, что это был новый релиз от американских шарлатанов с тех пор, как прозвище Шарлатанов Великобритания было сброшено. [ 72 ] Берджесс позже выразил сожаление о воссоздании, желая, чтобы вместо этого они использовали оригинальную фотографию Морли. [ 73 ] На задней обложке изображены бас -барабан . [ 74 ]

Группа сыграла одноразовые шоу в Tentham Gardens в Сток-он-Трент и на фестивале Sound City в Глазго, перед экскурсией по США. Из -за судимости Коллинза группа была обеспокоена тем, что ему может быть отказано в попадании в страну, и она играла с идеей составления Джеймса Тейлора, бывшего из заключенных. Коллинз и адвокат группы провели два дня в посольстве США в Лондоне, разбирая потенциал, пока ему не дали представление. Их месячный американский поход начался 16 апреля 1994 года, ранее отказавшись от приглашений на поездку с «Лимоно-головами» , «Клюквой» и «INXS» , последняя из которых раздражала Atlantic Records. [ 72 ] На лейбле были трудности с продажей альбома на американский рынок, несмотря на то, что он получил специальную группу на MTV и появилась в конце ночи с Конаном О'Брайеном . [ 75 ] Примерно в это же время американские шарлатаны угрожали подать в суд на британскую группу, поскольку их альбомы были переизданы, за 3,5 миллиона долларов, если они попытались продвигать себя как просто шарлатаны в США. Британская группа быстро заново начала, используя британское название Charlatans, что привело к тому, что плакаты тура должны были быть изменены и перенесены даты. [ 71 ]

Шарлатаны позже узнали, что некоторые плакаты были намазаны только за неделю до шоу, что привело к низкой продаже билетов. [ 76 ] Этот поход покрывал восточное побережье, и должен был последовать пребывание на западном побережье, пока Коллинз не выразил свой отказ, уставая от гастролей. [ 71 ] Затем группа сыграла на фестивале Apollo Rock в Брюсселе и фестивале Pinkpop в Нидерландах в мае 1994 года, за которым последовали три шоу в Великобритании, которые были поддержаны Джином . [ 71 ] [ 57 ] После этого все туристические обязательства были отменены, включая появление на фестивале в Гластонбери , из -за кисты , растущей на ягодицах Blunt. [ 71 ] «Иисус Хэйрдо» был выпущен в качестве третьего и последнего сингла альбома 20 июня 1994 года. [ 62 ] Две версии были выпущены на CD: первая с «Shreat It Up», ремиксом Dust Brothers of "Patrol" и ремиксом Van Basten "Feel Flows" в качестве B-сайдов, в то время как в другой показали три песни из LAMACQ и AWAY RADIO SESSION. [ 77 ] [ 66 ] В музыкальном видео "Иисус Хрейдо" показал, как Берджесс рисует британских и американских флагов на себе; Он был режиссер Wiz, который сделал видео для « Weekender » (1992), зацветавшимся . [ 57 ] [ 78 ]

[ редактировать ]

До наших бедер было повторно представлено на виниле в 2017 году. [ 79 ] «Я никогда не хочу легкой жизни, если я и он когда -либо попали туда», «Не могу встать с постели», а «Хвордо Иисуса» были включены в первый сборник группы, Talling Pot (1998). [ 80 ] «Не удается встать с постели», - был показан на их третьем компиляционном альбоме, Forever: The Singles (2006). [ 81 ] «Не могу встать с постели», а «Прическа Иисуса» были включены в их пятый компиляционный альбом « Голова, полная идей» (2021). [ 82 ] В рамках мероприятия Дня записных магазинов 2019 года «Я никогда не хочу легкой жизни, если я и он когда -нибудь попали туда», «Не могу встать с постели», и «Храмочка Иисуса» выпустили в рамках семи -Найновая виниловая бокс все изменилось (2019). [ 83 ]

Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 84 ]
Альтернативный рок 7/10 [ 85 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 86 ]
Новое руководство альбома Rolling Stone [ 87 ]
NME 6/10 [ 58 ]
Выбирать 3/5 [ 58 ]
Вокс 4/10 [ 52 ]

Вплоть до наших бедер было встречено со смешанными обзорами от музыкальных критиков . Уиллс сказал, что, несмотря на успешные шоу в Великобритании, обзоры альбома были «ужасными; синглы не забивали, и у Америки ничего этого не было». [ 71 ]

Автор Vox Крэйг Маклин почувствовал, что группа «Mooch Then Album, который почти полностью лишен цвета и духа», добавив, что музыка, кажется, «потеряна в осадке приглушенных гитар и шатких басов и органоров». [ 52 ] Дуг Брод и Ира Роббинс из Trouser Press чувствовали, что альбом «дал невысокие результаты» с его «вялыми темпами и общим отсутствием динамического сока». Они выделили четыре песни, в которых группа «звучит так, как будто она неправильно прочитала ограничение скорости и идет настолько медленной, насколько это возможно». [ 68 ] Blade Даг Айверсон из рассмотрел попытку группы переключиться на акустическую инструментацию успешной, «добавив грацию и текстуру», но негативно сравнили ее с Depeche Mode, поскольку он присваивает «стиль падения» этой группы в нескольких песнях. [ 88 ]

Писатель NME Джон Харрис был разочарован альбомом, заявив, что у него постоянное чувство «почти, но не совсем» на протяжении всей его длины. Сиан Паттенден из Select сказал, что группа продолжала с тем же звуком, который у них был раньше, а именно: «Сырье гитарное украшение, гитарные соло, поочередно на Фландже и вау, плаксие вокал и т. Д.», Но «на самом деле это не наполовину». [ 58 ] Громдер Стивен Хилл из назвал это «глубоко не сфокусированным и бессвязным набором психо-рока, спасенный превосходным летом« не может встать с постели ». [ 89 ] Кевин Гибсон из Louisville Music News сказал, что «[M] Aybe Лучшая вещь в этой группе - это то, что они никогда не теряют круто, то есть они, кажется, никогда не заходят слишком далеко». [ 90 ] Сотрудники Melody Maker более поддерживали альбом, но сказал, что некоторые из песен «Natder» разрушили его перспективы, такие как «Autograph» и «Вплоть до наших бедер», заявив, что эти песни предлагают «вялую скуку». [ 58 ]

Рецензент Allmusic Нед Раггетт отметил, что «производство было более простым прикосновением» по сравнению с предыдущим альбомом группы, Hillage », иначе пусть шарлатаны станут шарлатанами; где очевидны изменения, это больше во имя атмосферы, чем привлекательность внимания. " [ 84 ] Расположенный онлайн -редактор Боб Гаджарский добавил к этому, заявив, что это было возвращение к их раннему звуку, слышал на их дебютном студийном альбоме Some Friendly (1990). [ 91 ] Автор Дейв Томпсон в своей книге «Альтернативный рок» (2000) написал, что работа Хиллажа «теряет некоторую загадку с паутиной, но песни стоят независимо». [ 85 ] Сравнивая траекторию шарлатанов с Beastie Boys , Робб сказал , что наши бедра ( и бутик последнего 1989) были «ошибочными шедеврами, но подготовили группы для критического и коммерческого успеха» с их более поздними выпусками. [ 92 ]

Вплоть до наших бедер , составленных под номером восьмого в Великобритании и номеру десяти в Шотландии. [ 4 ] [ 93 ] Он был сертифицирован серебро британской фонографической промышленностью (BPI) в июле 2013 года. [ 94 ] «Не могу встать с постели», набравшись под номером 24 в Великобритании. [ 4 ] «Я никогда не хочу легкой жизни, если я и он когда -либо попал туда», - набрал номер 23 в Шотландии и номер 38 в Великобритании. [ 4 ] [ 95 ] «Иисус Хрейдо» составила на графике 37 в Шотландии и номеру 48 в Великобритании. [ 4 ] [ 96 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни, написанные Мартином Блантом, Джоном Бруксом, Тимом Берджессом , Марком Коллинзом и Робом Коллинзом . [ 19 ]

До нашего списка треков бедер
Нет. Заголовок Продюсер Длина
1. "Приходите за номер 21" Стив Хиллаж 4:21
2. «Я никогда не хочу легкой жизни, если я и он когда -нибудь туда добрался» Хиллаж 4:07
3. "Не могу встать с постели" Хиллаж 3:09
4. "Почувствуй потоки" Хиллаж 6:17
5. "Автограф" Хиллаж 4:31
6. "Прическа Иисуса"
3:11
7. "До наших бедер" Хиллаж 4:31
8. "Патруль" Хиллаж 6:03
9. "Еще один гонщик в пламени" Хиллаж 3:20
10. "Взаимодействует" Хиллаж 5:04

Персонал

[ редактировать ]

Персонал за буклет, за исключением случаев, когда отмечается. [ 19 ]

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ Уиллс; Sheehan 1999, p. 83
  2. ^ Уиллс; Sheehan 1999, p. 80
  3. ^ Робб 1998, с. 168
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Шарлатаны / Полная официальная история графиков» . Официальная чартская компания . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Получено 30 июня 2022 года .
  5. ^ Уиллс; Sheehan 1999, p. 84, 88
  6. ^ Робб 1998, с. 177
  7. ^ Jump up to: а беременный Воли; Sheehan 1999, p. 89
  8. ^ Jump up to: а беременный Burgess 2013, p. 89
  9. ^ Jump up to: а беременный Воли; Sheehan 1999, p. 90
  10. ^ Робб 1998, с. 186
  11. ^ Уиллс; Sheehan 1999, p. 92
  12. ^ Уиллс; Sheehan 1999, с. 92–93
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Воли; Sheehan 1999, p. 93
  14. ^ Берджесс, Тим [@Tim_burgess] (2 мая 2020 г.). «Мы писали в домах друг друга. Я помню, как я и Мартин собирался на Робу на пару дней, и в значительной степени занял 21 год, и немного разжигал это [b -side of Иисус Хордо] Роб позвонил Это, он был большим фанатом Боба Марли » ( твит ). Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Получено 19 июля 2022 года - через Twitter .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Уилсон 1997, с. 21
  16. ^ Уиллс; Sheehan 1999, p. 70
  17. ^ Jump up to: а беременный Burgess 2013, p. 97
  18. ^ Берджесс, Тим [@Tim_burgess] (2 мая 2020 г.). «В настоящее время мы решили, что действительно хотим поработать со Стивом Хилладжем L был любимым альбомом и Марком. Марк сказал, что хочет поработать со Стивом, потому что у него были добрые глаза. Это сработало» ( твит ). Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Получено 19 июля 2022 года - через Twitter .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый До наших бедер (буклет). Begnars Banquet Records . 1994. BBQCD 147/031.2147.20. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помощь )
  20. ^ Берджесс, Тим [@Tim_burgess] (2 мая 2020 г.). «Мы продемонстрировали с Саймоном Доусоном и Дейвом Чарльзом, которые оба удивительные инженеры из Rockfield Studios, которые были в будущем. Мы записали ранние инструментальные версии всего, пока я работал над текстами» ( твит ). Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Получено 19 июля 2022 года - через Twitter .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Воли; Sheehan 1999, p. 94
  22. ^ Робб 1998, с. 187
  23. ^ Робб 1998, стр. 187-188
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Воли; Sheehan 1999, p. 99
  25. ^ Jump up to: а беременный Воли; Sheehan 1999, p. 96
  26. ^ Jump up to: а беременный Берджесс, Тим [@Tim_burgess] (2 мая 2020 г.). «Внутри« Название выйдет »из письма, которое Роб написал группе / менеджеру. Нам пришлось написать песню без Роба. Брат Марка, Джон сыграл ключи. Также подумайте, что он сделал несколько переосмыслений на прическе Иисуса и патрулирования» ( твит ) Полем Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Получено 19 июля 2022 года - через Twitter .
  27. ^ Берджесс, Тим [@Tim_burgess] (2 мая 2020 г.). «Мартин разобрался с клавишником для Feel Flows, остальные были записаны с Робом» ( твит ). Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Получено 19 июля 2022 года - через Twitter .
  28. ^ Берджесс, Тим [@Tim_burgess] (2 мая 2020 г.). «Роб сыграл как минимум 6 треков на наших бедрах. Это не один из них. Дейв Чарльз на Конга, Марк на гармонике» ( твит ). Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Получено 19 июля 2022 года - через Twitter .
  29. ^ Jump up to: а беременный Burgess 2013, p. 98
  30. ^ Burgess 2019, с. 47
  31. ^ Берджесс, Тим [@Tim_burgess] (2 мая 2020 г.). «Мы взяли выходные, но я и Роб остались в студии. Стив Хиллаж тоже вернулся в Лондон» ( твит ). Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Получено 19 июля 2022 года - через Twitter .
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Воли; Sheehan 1999, p. 101
  33. ^ Jump up to: а беременный Уилсон 1997, с. 25
  34. ^ Тренделл, Эндрю (8 апреля 2014 г.). «Britpop - 20: десять альбомов 1994 года, которые начали все это» . Гигантский . Архивировано из оригинала 10 марта 2022 года . Получено 18 июля 2022 года . Нажмите на стрелку вправо, пока наши бедра не появится .
  35. ^ Burgess 2013, с. 102
  36. ^ Jump up to: а беременный Воли; Sheehan 1999, p. 100
  37. ^ Jump up to: а беременный Тейлор 2006, с. 62
  38. ^ Jump up to: а беременный в Робб 1998, с. 216
  39. ^ Робб 1998, с. 207
  40. ^ Jump up to: а беременный в Робб 1998, с. 195
  41. ^ Робб 1998, с. 196
  42. ^ Jump up to: а беременный в Робб 1998, с. 210
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робб 1998, с. 211
  44. ^ Уилсон 1997, с. 25–26
  45. ^ Jump up to: а беременный в Робб 1998, с. 217
  46. ^ Вулф, Даниэль де (1 декабря 2010 г.). «Наследие Леннона (часть вторая)» . Короткий список . Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Получено 5 июля 2022 года .
  47. ^ Берджесс, Тим [@Tim_burgess] (2 мая 2020 г.). «Не могу встать с постели - это ссылка на Марка, Мартина и Джона. Я и Роб [на данный момент] всегда были в 7 раз в форме новых идей песен в 8 и готовы начать в 11. Остальная часть группы Не просыпается до 1 и были готовы работать в 3 [это всегда было очень напряженным] » ( твит ). Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Получено 19 июля 2022 года - через Twitter .
  48. ^ Burgess 2013, с. 94–95
  49. ^ Burgess 2013, с. 95
  50. ^ Берджесс, Тим [@Tim_burgess] (2 мая 2020 г.). «Автограф написан с учетом Эммы Форрест. В 16 лет она была самой молодым человеком, который писал для NME, вызывая множество в мире мужского музыкального журнала, она была фанатом большого маника, и она нам очень понравилась ...» ( Tweet ). Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Получено 19 июля 2022 года - через Twitter .
  51. ^ Берджесс, Тим [@Tim_burgess] (2 мая 2020 г.). "Сейчас она живет в Голливуде и является большим писателем времени. Я и Марк пытались сделать ее звучащей как пластиковая оно -группа, и это стало любимой песней Эмма'Z . это ... это только для того, что вам не нравится » ( твит ). Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Получено 19 июля 2022 года - через Twitter .
  52. ^ Jump up to: а беременный в Робб 1998, с. 218
  53. ^ Burgess 2019, с. 51
  54. ^ Jump up to: а беременный Робб 1998, с. 212
  55. ^ Берджесс, Тим [@Tim_burgess] (2 мая 2020 г.). «Под влиянием альбома De la Soul's Bahloone Mindstate. Я люблю эту запись» ( твит ). Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Получено 19 июля 2022 года - через Twitter .
  56. ^ Берджесс, Тим [@Tim_burgess] (2 мая 2020 г.). «Название, вдохновленное песней Дэвида Линча, вдохновленная Дэвидом Кросби, и некоторые части лиц, которые она была моей, и первой попытки вместе сочетаться. Мне нравится эта песня, которую я нашел в хоре, и я думаю, что это стало моим стилем» ( твит ) Полем Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Получено 19 июля 2022 года - через Twitter .
  57. ^ Jump up to: а беременный в Робб 1998, с. 206
  58. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Робб 1998, с. 219
  59. ^ Анон. 1994, с. 3
  60. ^ Jump up to: а беременный Burgess 2013, p. 94
  61. ^ Jump up to: а беременный Каммингс 1994, с. 15
  62. ^ Jump up to: а беременный «Одиночные» . Шарлатаны. Архивировано из оригинала 1 мая 2006 года . Получено 19 июля 2022 года .
  63. ^ «Я никогда не хочу легкой жизни, если я и он когда -либо добрались» (рукав). Begnars Banquet Records. 1994. Барбекю 31 CD1. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помощь )
  64. ^ Робб 1998, с. 197
  65. ^ Робб 1998, с. 198
  66. ^ Jump up to: а беременный "Иисус прическа" (рукав). Begnars Banquet Records. 1994. барбекю 32 CD2. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помощь )
  67. ^ «До наших бедер» . Шарлатаны. Архивировано из оригинала 3 мая 2006 года . Получено 19 июля 2022 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный Брод, Даг; Роббинс, Ира. «Шарлатаны (Великобритания)» . Брюк пресс . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Получено 3 июля 2022 года .
  69. ^ Сазерленд 2003, с. 184
  70. ^ Каммингс 1994, с. 16
  71. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Воли; Sheehan 1999, p. 104
  72. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Воли; Sheehan 1999, p. 103
  73. ^ Jump up to: а беременный в Burgess 2013, p. 99
  74. ^ "Шарлатаны Великобритания" . MTV . 17 июня 1997 года. Архивировано с оригинала 9 сентября 2022 года . Получено 9 сентября 2022 года .
  75. ^ Уиллс; Sheehan 1999, с. 103–104
  76. ^ Уилсон 1997, с. 26
  77. ^ "Иисус прическа" (рукав). Begnars Banquet Records. 1994. барбекю 32 CD1. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помощь )
  78. ^ Берджесс, Тим [@Tim_burgess] (2 мая 2020 г.). «Иисус Хрейдовое видео от Wiz, который только что сделал Weekender за цветом - он был волшебником, мне нравится это видео. Идео . ​Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Получено 19 июля 2022 года - через Twitter .
  79. ^ До наших бедер (рукав). Begnars Banquet Records. 2017. BBQLP 147E. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помощь )
  80. ^ Плавильный котел (буклет). Begnars Banquet Records. 1998. BBQCD 198. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помощь )
  81. ^ Навсегда: синглы (буклет). Островные записи . 2006. 1712411. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помощь )
  82. ^ Голова, полная идей (буклет). Затем записи. 2021. Thencd1/then1cd _1. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помощь )
  83. ^ Все изменилось (рукав). Begnars Banquet Records. 2019. BBQ2155SXE. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помощь )
  84. ^ Jump up to: а беременный Raggett, Ned. «Вплоть до наших бедер - шарлатанов» . Allmusic . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Получено 5 июля 2022 года .
  85. ^ Jump up to: а беременный Томпсон 2000, с. 252
  86. ^ Larkin 2007, p. 70
  87. ^ Стюарт 2004, с. 153
  88. ^ Iverson 1994, p. 4
  89. ^ Хилл, Стивен (23 июля 2023 г.). "10 ужасных альбомов Britpop с одной классической песней" . Громче . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Получено 24 июля 2023 года .
  90. ^ Гибсон, Кевин (май 1994). «До наших бедер» . Луисвилльские музыкальные новости . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Получено 18 июля 2022 года .
  91. ^ Гаджарский, Боб (1 мая 1994 г.). «Шарлатанов, Великобритания, до нашего»- Боб Гаджарский » . Потребляемый онлайн . Архивировано из оригинала 19 июня 2001 года . Получено 24 сентября 2022 года .
  92. ^ Робб 1998, с. 208
  93. ^ «Официальные шотландские альбомы чарта Top 100» . Официальная чартская компания. Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Получено 19 июля 2022 года .
  94. ^ Jump up to: а беременный «Британские сертификаты альбома - Шарлатаны - до наших бедер» . Британская фонографическая промышленность . Получено 19 июля 2022 года .
  95. ^ «Официальный шотландский сингл -диаграмма продаж Top 100» . Официальная чартская компания. Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Получено 19 июля 2022 года .
  96. ^ «Официальный шотландский сингл -диаграмма продаж Top 100» . Официальная чартская компания. Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Получено 19 июля 2022 года .
  97. ^ «История диаграммы альбомов Шарлатанов Ария (альбомы комплекс 1988-2024)» . Ария ​Получено 28 июля 2024 года - через imgur.com. Nb Высокий номер точки в столбце NAT представляет пик выпуска на национальной графике.
  98. ^ "Официальные шотландские альбомы чарта Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 19 июля 2022 года.
  99. ^ "Шарлатаны | Художник | Официальные диаграммы" . Великобритания альбомы . Получено 19 июля 2022 года.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5582803dd8096f04095ce7d0f1750a4__1724735040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/a4/e5582803dd8096f04095ce7d0f1750a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Up to Our Hips - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)