Jump to content

Яблочный Пиппин

(Перенаправлено с Bandai Pippin )

Пиппин
Консоль Bandai Pippin и ее беспроводной контроллер
Разработчик Apple Компьютер
Производитель Стада
Тип Платформа мультимедийного проигрывателя для игровых приставок , интернет-устройств и интерактивных киосков разработки
Поколение Пятый
Дата выпуска
Продолжительность жизни 1995–1997
Начальная цена 599 долларов США (что эквивалентно 1200 долларам США в 2023 году)
Снято с производства 1997  ( 1997 )
Продано единиц 42,000
Операционная система ОС Пиппин ( система 7.5.2 )
Процессор PowerPC 603 @ 66 МГц
Отображать 640x480, 8-битный и 16-битный цвет
Звук 16 бит, 44 кГц
Предшественник Playdia

Pippin технологическая (стилизовано под PiPP!N) — несуществующая открытая мультимедийная платформа . [1] разработан Apple Computer . По словам Apple, Pippin был ориентирован на внутренний рынок как «неотъемлемая часть потребительской аудиовизуальной, стерео- и телевизионной среды». [1]

Pippin основан на платформе Macintosh , включая классическую архитектуру Mac OS . Apple создала демонстрационное устройство на основе Pippin под названием Pippin Power Player и использовала его для демонстрации платформы на выставках и в средствах массовой информации , чтобы привлечь потенциальных разработчиков программного обеспечения и производителей оборудования. [2] Apple передала лицензию на технологию Pippin сторонним компаниям. Bandai Company Ltd. разработала модели ATMARK и @WORLD и сосредоточила их на игровом и развлекательном бизнесе в Японии , Канаде и США . Katz Media разработала KMP 2000 и сосредоточила его на вертикальных рынках Европы и Канады .

Платформа Pippin была названа в честь Newtown Pippin яблок , сорта , меньшего и более терпкого родственника яблока McIntosh (которое является тезкой Macintosh ). [1] По словам Apple, Pippin задумывалась как нечто большее, чем просто платформа для игровых консолей. «Apple считает, что со временем Pippin примет множество форм, включая домашние телекоммуникационные устройства и многое другое. Apple не хотела выбирать имя, которое было бы специфичным для определенного рыночного пространства, поскольку оно наверняка понравится многим типам потребителей и будет поставляться в различных формах от многих производителей». [1] Первоначально при первоначальном планировании консоли он назывался «Sweet Pea». [3]

Слово «pippin» использовалось Apple до появления платформы Pippin. Apple ProFile , внешний жесткий диск для Apple III и Lisa , во время разработки использовал кодовое имя Pippin. [4]

Apple никогда не собиралась выпускать Pippin самостоятельно. Apple намеревалась сделать платформу Pippin открытым стандартом [5] лицензируя технологию третьим лицам, во многом аналогично тому, как JVC поделилась форматом VHS в 1970-х годах. [5] Опора на сторонние компании в производстве систем Pippin была способом увеличить долю Macintosh на рынке – цель, идентичная попытке Apple клонировать в конце 1990-х годов. [5] Это даже поощряло дифференциацию между системами, чтобы стимулировать конкуренцию – при условии, что системы придерживались эталонного дизайна Apple, чтобы избежать фрагментации . [6] Лицензиаты смогут улучшить свои системы за счет улучшения промышленного дизайна, интеграции телефонии, улучшения видео- и аудиовозможностей, увеличения объема памяти и т. д. [6]

Бандай и Apple

[ редактировать ]

В 1993 году Bandai хотела выпустить уменьшенную версию Macintosh исключительно для на компакт-дисках игр . Президент и генеральный директор Bandai Макото Ямашина предпочел платформу Macintosh другим платформам, доступным в то время. [7]

В начале 1994 года Bandai обратилась к Apple с идеей игровой консоли. Первоначальный дизайн был основан на Macintosh Classic II 16 МГц Motorola 68030 с системным программным обеспечением Macintosh . Участие Apple будет заключаться в определении первоначального дизайна материнской платы, а Bandai обеспечит корпус и упаковку. Это считалось самым быстрым решением доставки на рынок с очень разумной окупаемостью инвестиций для Apple и Bandai.

Поскольку Bandai специально рекламировала свои модели Pippin как игровые консоли, многие из выпусков представляют собой игры, развлекательное или образовательно-развлекательное программное обеспечение. Однако, в отличие от обычных игровых консолей, Pippin не имеет выделенного графического или звукового процессора. [8] Поскольку платформа Pippin основана на системном программном обеспечении Macintosh, графические сервисы, такие как 2D и 3D QuickDraw разработчикам доступны . Вначале Apple поощряла разработчиков оборудования создавать оборудование для 3D-рендеринга , чтобы RISC- процессор можно было использовать бесплатно для другой обработки. Кодек MPEG — единственный видеоформат , не поддерживается системным программным обеспечением, поскольку QuickTime поддерживаемый платформой.

Изначально Bandai никогда не собиралась разрабатывать систему с возможностью подключения к Интернету . [7] Однако Apple и Bandai получили отзывы клиентов с просьбой создать систему с возможностью подключения к Интернету. Чтобы сделать это возможным, Apple включила в дизайн Pippin модем. Двумя годами ранее, в 1992 году, Apple уже отошла от старого последовательного интерфейса с внешним Hayes-совместимым модемом в своих системах Macintosh и перешла на последовательный интерфейс, включающий GeoPort — технологию последовательных данных, которая позволяла программному обеспечению эмулировать модем. Внедрение GeoPort в платформу Pippin потребовало от Apple внесения серьезных изменений в ее конструкцию – перехода от платформы 68030 к платформе PowerPC. Apple выбрала 32-битный процессор PowerPC 603, поскольку он был разработан как недорогой процессор начального уровня для встраиваемых систем.

13 декабря 1994 года Apple объявила о платформе Pippin в Токио и о своем партнерстве с Bandai. [9] В марте 1996 года в Японии поступил в продажу белый Bandai Pippin ATMARK Pipin ( по цене 64 800 иен , Attomāku ) который включал модем коммутируемого доступа и четыре комплектных компакт-диска. [8] Ямашина предсказал, что в течение первых двенадцати месяцев в Японии будет продано 200 000 систем Pippin ATMARK. [7]

После того, как Bandai лицензировала Pippin у Apple, Apple не предприняла никаких усилий по продвижению платформы Pippin на рынок. Весь маркетинг должен был осуществляться лицензиатами. Только на маркетинг, чтобы продать линейку Pippin, Bandai потратила 93 миллиона долларов США. [7] В рамках лицензионного соглашения и Bandai, и Katz Media не разрешалось использовать термин «компьютер» при маркетинге систем Pippin, чтобы эти системы не путали с собственной линейкой продуктов Apple Macintosh. [ нужна ссылка ]

В октябре 1995 года газета Nikkei сообщила, что Mitsubishi Electric последует за Bandai в качестве лицензиата технологии Pippin. Хотя Mitsubishi на самом деле не подписывала лицензионное соглашение с Apple, она производила системы для Bandai (и, по сути, Katz Media) на основе производителя оригинального оборудования . [10]

Первоначально Bandai планировала выпустить Pippin в 1995 году, но позже выпуск был перенесен на март 1996 года для Японии и на июнь 1996 года для США. [11]

Bandai Pippin @WORLD черного цвета (произносится как at-world ) поступил в продажу в США в июне 1996 года по цене 599 долларов США. Пакет @WORLD включал шестимесячную безлимитную учетную запись в Интернете от PSINet по цене 24,95 долларов США в месяц. [ нужна ссылка ] Bandai прогнозирует, что 200 000 систем Pippin @WORLD будут проданы в Японии за первые двенадцать месяцев, а 300 000 систем будут проданы в США в течение двенадцати месяцев после их выпуска там. [7] [12]

Маркетинг разработчиков

[ редактировать ]

Чтобы побудить разработчиков программного обеспечения создавать контент для платформы Pippin, Apple попыталась продать платформу как масштабируемую , поскольку приложения, написанные, например, ATMARK или @WORLD, будут работать в будущих моделях Pippin. В документе Apple с вопросами и ответами Apple сравнила свою масштабируемость с системой Nintendo , где «8-битные картриджи Nintendo NES не работают на 16-битной SNES ». [6] Компакт-диски не содержат региональной защиты , поэтому выпуски, выпущенные для ATMARK, также будут работать на @WORLD. Apple также пообещала разработчикам, что «Apple не намерена и не желает заниматься регулированием отрасли, которую следует поощрять к осуществлению свобод, необходимых творческим художникам, которых Apple хочет евангелизировать».на платформу. Apple будет соблюдать любые рейтинговые системы, регулируемые правительствами. Apple, где это разумно, будет поддерживать те системы, которые уменьшают чрезмерный надзор и предоставляют свободу артистам». [6] Примером тому является «Желтые сериал » Акиры Гоми ; Первоначально это была книга, изображающая обнаженных японских женщин, но она была преобразована в электронную базу данных.

Разработчики приложений Pippin должны были сначала зарегистрироваться в качестве разработчиков Apple и получить комплекты разработчика, а также получить скидки на оборудование, необходимое для разработки Pippin, такое как AV-система Power Macintosh . На Всемирной конференции разработчиков (WWDC) в мае 1995 года потенциальным разработчикам были предоставлены подробности. [6] Bandai также выпустила «ключ безопасности Pippin» в комплекте разработки оборудования Pippin, который при вставке в порт ADB AppleJack позволял стандартной системе Pippin обходить систему аутентификации при запуске неаутентифицированных компакт-дисков. [13]

С Merlin Media был заключен контракт на производство демонстрационных компакт-дисков Pippin. [14]

Сетевая компьютерная платформа

[ редактировать ]

21 мая 1996 года корпорация Oracle вместе с 30 поставщиками аппаратного и программного обеспечения объявила о намерении создавать компьютеры, спроектированные на основе платформы сетевых компьютеров. [15] Идея заключалась в том, чтобы разработать технологию, основанную на эталонном профиле сетевого компьютера, включающую бездисковые компьютеры , обычно написанные приложения с использованием таких языков, как Java , и интерфейс с Интернетом с использованием общего программного обеспечения, такого как Netscape Navigator . В мае 1996 года Apple стала партнером в разработке сетевых вычислений через Pippin. [16] Katz Media попыталась использовать концепцию сетевой компьютерной платформы, чтобы подтолкнуть Pippin к отказу от дискет . [17] В этом плане Pippin опередил iMac примерно на два года.

в Японии за июнь 1996 года Pippin Специальный выпуск журнала Mac Fan полностью посвящен Пиппину. [18]

Невыполненная дорожная карта

[ редактировать ]

Apple намеревалась развивать платформу Pippin наряду с остальной частью линейки Macintosh. В публикации для разработчиков Apple в июле 1996 года генеральный директор Apple Гил Амелио анонсировал эталонную платформу Pippin 1997 и предположил, что платформа будет включать новейшие технологии Macintosh, включая IEEE 1394 или FireWire, а также 25-контактный внешний порт SCSI в качестве стандартных интерфейсов. [19] В мае 1997 года Bandai анонсировала док-станцию ​​с поддержкой Ethernet по цене 139 долларов США, хотя такое периферийное устройство так и не было доступно. [20]

В 1997 году Bandai разработала два прототипа и представила их на выставке MACWORLD Expo/Tokyo '97. Bandai ATMARK-PD был разработан как прямая замена оригинального ATMARK и должен был включать внутренний дисковод, который мог бы читать стандартный диск CD-ROM, а также читать и записывать на магнитооптический диск WORM PD емкостью 600 МБ . емкость хранения. [21]

Bandai ATMARK-EX должен был иметь площадь, аналогичную настольному компьютеру Macintosh. [22] Он был разработан с учетом 8 МБ ОЗУ (с возможностью расширения до 40 МБ) и возможности использования стандартных 72-контактных модулей EDO-DRAM вместо собственных модулей памяти, используемых в ATMARK и @WORLD. Шасси может вместить внутри PCI-карту половинного размера. Отображаемый блок содержит интерфейс Ethernet на базе карты PCI и встроенный аналоговый модем. Инфракрасный интерфейс ADB находится в прототипе для новой линейки периферийных устройств.

Кац Медиаплеер 2000

[ редактировать ]
Katz Media Player 2000 включает в себя стандартную док-станцию ​​с интерфейсом PCI.

4 июня 1996 года компания Katz Media, базирующаяся в Норвегии, стала второй (и последней) компанией, подписавшей лицензионное соглашение с Apple на производство систем Pippin. [23] В то время как Bandai ориентировалась на рынки Японии и США, Katz Media сосредоточилась на Европе и Канаде. Поскольку Katz Media была компанией, занимающейся исключительно мультимедийным программным обеспечением, она подписала соглашение с Bandai, согласно которому Bandai будет производить оборудование в качестве OEM-производителя для Katz Media. [24]

Изначально компания Katz Media намеревалась создать две конфигурации Pippin: одну как базовую мультимедийную систему для работы с компакт-дисками, а также систему более высокого класса, поддерживающую доступ в Интернет. [25] Целью было начать поставки устройств Pippin в ноябре 1996 года. [25] но компания Katz Media фактически начала поставки своей продукции только в марте 1997 года; [26] В итоге компания выпустила только одну модель Pippin — Katz Media Player 2000 (KMP 2000). [27] KMP 2000 был доступен в двух конфигурациях: с внешним 50-контактным интерфейсом SCSI на задней панели устройства или без него.

Для разработки контента Katz Media работала с различными разработчиками и издателями мультимедиа, чтобы «Pippinize» их существующие компакт-диски и сделать их доступными для Pippin. [28]

Katz Media никогда не продавала KMP 2000 на розничном рынке. Вместо этого она попыталась использовать систему в качестве приставки для телевизора или VGA-дисплея, чтобы распространить ее среди соответствующих клиентских баз своих партнеров, чтобы взаимодействовать с различными вертикальными рыночными интересами , такими как каталоги, базы данных, Интернет-контент и так далее. [29] В результате KMP 2000 является самой редкой из систем Pippin, и ее чрезвычайно трудно найти на современном рынке подержанных машин.

Katz Media подписала ряд соглашений с компаниями по всей Европе и Канаде. Одно из соглашений заключалось в публикации каталогов на компакт-дисках для розничных магазинов Redwall и использовании Pippin в качестве интерактивного киоска , который будет установлен в магазинах, использующих компакт-диски. [30] Katz Media также попыталась протолкнуть KMP 2000 в Канаду – страну, где в мае 1997 года только 20 процентов ее граждан имели доступ к Интернету. [27] Идея заключалась в том, чтобы использовать существующую кабельную сеть страны для обеспечения доступа в Интернет, а KMP 2000 должен был использоваться в качестве интернет-устройства, которое будет выдаваться абонентам. [27] Сеть отелей в Европе подписала соглашение с Katz Media на использование KMP 2000 в гостиничных номерах, чтобы гости могли получить доступ к Интернету. [31] Затем Katz Media подписала контракт с больницей во Франции, используя KMP 2000 в качестве онлайн-системы, чтобы врачи всей командой могли просматривать и просматривать тематические исследования, а также совместно работать над диагнозами и лечением. [32] 16 июня 1997 года консорциум Netface в Нидерландах выбрал KMP 2000 в качестве устройства для использования в рамках того, что компания назвала «первым в мире интернет-торговым центром». [33] CAI-Westland владела двусторонней кабельной системой с 55 000 абонентами, а KMP 2000 должен был быть передан подписчикам в качестве устройства для покупки товаров консорциума из 23 компаний. [33]

Отклонить

[ редактировать ]

К 1997 году Bandai @WORLD был крайне непопулярен в США. [34] [35] Bandai прекратила производство Pippin во время переговоров о слиянии с Sega в начале 1997 года, а после того, как слияние было отменено, начала переосмысливать свою маркетинговую стратегию для Pippin. [36] Это привело к недолговечной и последней попытке продать Pippin как универсальную телеприставку , но этот подход провалился. [35] Bandai убрала @WORLD с американского рынка и отправила непроданные устройства обратно в Японию. [35] Устройства черного цвета были переименованы в ATMARK (без маркировки ATMARK спереди) и продавались на японском рынке. [35]

К моменту выпуска систем Pippin на рынке уже доминировали Sega Saturn , Sony PlayStation и Windows , в основном работающие на ПК . Кроме того, хотя Apple прилагала усилия по привлечению разработчиков программного обеспечения, готового программного обеспечения для Pippin было мало, а единственным крупным издателем был сам Bandai. Сторонние разработчики системы состояли исключительно из небольших компаний-разработчиков программного обеспечения. [37] При цене 599 долларов США на момент запуска [38] это считалось слишком дорогим.

Когда Стив Джобс вернулся в Apple в 1997 году, он прекратил все попытки клонирования Macintosh , что положило конец концепции Pippin. Когда Apple прекратила разработку Pippin, это затронуло все стороны. К середине 1997 года Bandai прекратила производство всех моделей Pippin. Katz Media, получавшая свои системы от Bandai, пообещала продолжать поддерживать Pippin в рекламном сообщении, опубликованном 25 июня 1997 года. [39] Сообщается, что Katz Media заказала около 100 000 единиц благодаря письменным соглашениям с компаниями из двадцати стран. [39] К концу 1998 года компания в конечном итоге объявила о банкротстве. 27 февраля 1998 года DayStar Digital приобрела все оставшиеся запасы оборудования у Bandai и продала их всем, кто хотел их купить. [40] Бывший сотрудник DayStar сообщил, что продажи Pippin через его дистрибьюторскую сеть достигают 2000 систем.

Bandai продолжала поддерживать свои консоли до 31 декабря 2002 года.

Яблоко Бандай Пиппин

[ редактировать ]
Золотое яблоко Bandai Pippin

Целью Bandai Pippin было создание недорогой компьютерной системы, предназначенной в основном для воспроизведения мультимедийного программного обеспечения на основе компакт-дисков, особенно игр, но также функционирующей в качестве тонкого клиента . Операционная система представляет собой версию System 7.5.2 и основана на с тактовой частотой 66 МГц процессоре PowerPC 603 и скоростью 14,4 Кбит модеме со . Он оснащен 4-скоростным CD-ROM. приводом [41] и видеовыход, который можно подключить к стандартному телевизионному дисплею.

Маркетинг

[ редактировать ]

В Японии Bandai производила системы на базе Pippin, называемые Pippin Atmark Pipin ( . Attomāku ) В большинстве систем Atmark используется тот же платиновый цвет, который использовался на многих моделях Apple Macintosh в то время.

В США и большинстве стран Европы Bandai назвала систему Bandai Pippin @WORLD (произносится как «at-world»). @WORLD имеет те же характеристики, что и Pippin Atmark, но работает на английской версии Mac OS. Большинство западных систем используют черный цвет.

Обзор системы

[ редактировать ]

Аппаратное обеспечение

[ редактировать ]
На задней панели Pippin имеется несколько аудио/видеовыходов, а также порты принтера и модема.

Платформа Pippin основана на платформе PowerPC , платформе, разработанной и поддерживаемой IBM и Apple. Процессор PowerPC 603 основан на RISC- архитектуре. [42] тем самым позволяя периферийным устройствам полагаться на процессор Pippin. Например, вместо полнофункционального аналогового модема Pippin оснащен последовательным портом GeoPort. Pippin поддерживает универсальных поставщиков услуг коммутируемого доступа в Интернет (ISP), в число которых в то время входили Prodigy , America On-Line и eWorld .

Адресная шина PowerPC 603 теоретически может обращаться к памяти объемом до 64 МБ. Однако максимальный размер адресуемой памяти операционной системы составляет 37 МБ. [43] Кроме того, из-за конструкции ASIC оборудования Pippin максимальный размер ОЗУ, который можно добавить, составляет 32 МБ. [44] Официально Bandai выпускала модули обновления памяти объемом 2, 4, 8 и 16 МБ. Чипы памяти припаяны к печатной плате, которая помещена в пластиковый корпус, что упрощает установку для конечного пользователя. [45] Японские хакеры выпустили модуль емкостью 16 МБ на вторичном рынке, но поскольку модуль был намного больше, чем отсек для модуля памяти на Pippin, для установки потребовалось снять материнскую плату с корпуса, а затем установить большой модуль памяти между материнской платой и корпусом. . [43]

Подписи разработчиков были выбиты на внутренней стороне жесткого пластикового верхнего корпуса.

Apple призвала разработчиков оборудования производить периферийные устройства, совместимые с PCI , которые можно было бы добавить к Pippin. Единственным официальным методом создания надстроек для Pippin была разработка PCI-совместимых устройств, а затем их размещение в шкафу док-станции. Собственный интерфейс переходной карты (называемый Apple слотом X-PCI) расположен в нижней части системы Pippin и используется док-станциями . Док-станция для Pippin может содержать различное оборудование, такое как SCSI или контроллеры дисководов гибких дисков, видеоинтерфейсы, кодеки или сетевые интерфейсы, такие как Ethernet . Логическая плата передает сигналы PCI через док-интерфейс X-PCI, а затем на док-станцию. [46] Док-станции в линии Pippin не обеспечивают сквозную поддержку, что ограничивает возможность использования системой Pippin только одной док-станции одновременно. Например, док-станцию ​​для флоппи-дисковода придется снять, чтобы прикрепить док-станцию ​​для магнитооптического привода. Katz Media выпустила обычную док-станцию ​​со слотом PCI, позволяющую пользователю устанавливать карты PCI. Никакие периферийные устройства на базе PCI никогда не разрабатывались специально для Pippin.

Операционная система не находится во встроенной памяти Pippin, а находится на компакт-дисках каждой версии программного обеспечения Pippin. [47] Таким образом, Apple могла обновить операционную систему без необходимости продавать потребителю новое оборудование. [47] Однако из-за этого после прекращения выпуска программного обеспечения Pippin стало невозможно перейти на более позднюю операционную систему, установить расширения и тому подобное. Система автоматически перезагружается при каждом нажатии кнопки извлечения компакт-диска, поэтому пользователь не может загрузить системное программное обеспечение с одного компакт-диска, а затем вставить другой компакт-диск. Apple планировала сделать платформу Pippin устройством и поощряла потребителей приобретать полнофункциональную систему Macintosh, если они искали что-то с возможностью обновления. Bandai никогда не обновляла свое системное программное обеспечение выше версии 7.5.2. Энтузиасты аппаратного обеспечения могли запускать системное программное обеспечение даже в Mac OS 8.0, но это можно сделать только в системе, использующей ROM-BIOS разработчика. [48]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Эта логическая плата Pippin находится в системах Bandai. 6 МБ размещено на материнской плате в виде шести микросхем по 1 МБ — четыре сверху и две снизу.
На задней панели Katz Media KMP 2000 имеется уникальный внешний интерфейс SCSI.
РИСУНОК 1.0 ROM-BIOS

По словам Apple, комплектация продукта на базе Pippin была индивидуальна для каждого производителя. [1] За исключением цвета, характеристики выпусков Bandai были одинаковыми для пакетов ATMARK и @WORLD, а выпуск Katz Media рассматривал функции, которые необходимо было масштабировать, включая внешний интерфейс SCSI, дополнительную встроенную память и отсутствие технологии RSA.

Система Бандай Пиппин АТМАРК Бандай Пиппин @WORLD Кац Медиа Пиппин КМП 2000
Номер модели ПА-82001 PW-10001 КМП 2000
Введение март 1996 г. Октябрь 1996 г. 17 марта 1997 г.
Снято с производства Лето 1997 г.
Процессор RISC с частотой 66 МГц PowerPC 603 Микропроцессор [49]
Встроенная память 6 МБ комбинированной системной и видеопамяти [50] 8 МБ объединенной системной и видеопамяти
Обновления памяти Оперативная память может быть увеличена с шагом 2, 4, 8 и 16 МБ.
NVRAM 128 КБ NVRAM доступного пространства .
Видеовыход VGA , S-video , RCA композитное видео (переключение NTSC/PAL), [50] с разрешением 640x480, 8-битным и 16-битным цветом.
Аудио вход/выход Композитный левый/правый стерео RCA, 16 бит, 44 кГц, выходной разъем для наушников
Расширение слот расширения PCI PCI и дополнительно внешний 50-контактный интерфейс Centronics SCSI.
Ввод/вывод повышенной прочности AppleJack Два входа ADB (P-ADB); Два высокоскоростных последовательных порта; порт модема GeoPort готов к использованию
Источник питания Внутренний универсальный импульсный источник питания, 100 В 25 Вт 50/60 Гц 0,5 А Внутренний универсальный импульсный источник питания, 100–240 В, 25 Вт, 50/60 Гц, 0,5 А
Примечания 1996 - Белый; 1997 - Черный Все агрегаты были черными Доступен с внешним SCSI или без него.
ПЗУ-БИОС
[ редактировать ]
Версия КИНКА Разработчик КИНКА КИНКА 1.0 КИНКА 1.2 КИНКА 1.3
Номер детали AP2660-02 АП2735-01 AP2777-01 820-0867-01 AP2777-01
Маркировка чипов 16 микросхем флэш-ПЗУ 341S0241–245, 247, 248, 250 от 341S0251 до 254 341S0297 через 300 341S0328–331
Поддержка ФДД Да Да Да Да Да
Поддержка жесткого диска Да Нет Нет Да Да
Поддержка почтового индекса 100 Да Да Нет Да Да
Поддержка МО 230 Да Нет Нет Да Да
Поддержка адаптера расширения PCI Нет Нет Нет Нет Да
Примечания Программируемый; нестабильный Было отгружено всего 500 деталей. Общий ROM-BIOS (JP) Общий ROM-BIOS (США) Аутентификация отключена
Периферийные устройства
[ редактировать ]

Стандартное оборудование в каждом пакете Pippin включает аналоговый модем коммутируемого доступа (более ранние пакеты включали модем 14,4 кбит /с (PA-82010 или PA-82007), а более поздние пакеты включали модем 33,6 кбит/с (PA-82017/BDE- 82017)) через интерфейс GeoPort и один проводной геймпад AppleJack.

Первоначально расширение Pippin должно было осуществляться за счет док-станции. Однако Apple с нетерпением ждала, когда сторонние производители будут производить дополнительные продукты, такие как PCMCIA слоты , кодеки MPEG-2 и другие. [1] Некоторые дополнения были предоставлены Bandai и другими сторонними производителями, в том числе док-станция с 3,5-дюймовым дисководом для гибких дисков (PA-82002), док-станция Deltis 230 MO Docking Turbo (MOS330P) с магнитопроводом на 230 МБ. привод оптических дисков производства Olympus Optical Co. Ltd. (требуется KINKA 1.2 или более поздняя версия); и беспроводной контроллер/геймпад AppleJack (PA-82014/BDE-82014), а также комбинацию стилуса для клавиатуры для рисования через интерфейс AppleJack ADB (PA-82003).

Системное программное обеспечение

[ редактировать ]

В типичной системе Macintosh на базе PowerPC процесс загрузки включает в себя загрузку загрузчика из ПЗУ, загрузку диспетчера процессов, хранящегося в загрузочных блоках загрузочного устройства, поиск «благословенной» системной папки на загрузочном устройстве и последующую загрузку Finder. . [51] Однако, поскольку платформа Pippin работала только на незаписываемых компакт-дисках, пришлось внести изменения в процесс загрузки. Для разработчиков, которые использовали стандартное системное программное обеспечение 7.5.2, в системную папку был установлен «PippinFinder», позволяющий загружать компакт-диск в системе на базе Pippin. После завершения разработки PippinFinder был удален из системной папки, а в сборку было помещено системное программное обеспечение, специфичное для Pippin. Кроме того, в папку «Элементы автозагрузки» был помещен псевдоним основного исполняемого файла, чтобы при загрузке приложение запускалось автоматически. Разработчики ограничены базовым аппаратным профилем платформы Pippin, не используют кэш жесткого диска для загружаемого контента и совместно используют с системой 128 КБ NVRAM. [52]

Стандартный интерфейс Finder был заменен на более простой интерфейс под названием «Pippin Launch». В Finder интерфейс основан на папках и файлах. В Pippin Launch значки представляют собой кликабельные квадраты, и у пользователя нет доступа к стандартным функциям Finder, таким как «Новая папка».

Среди разработчиков слово «Pippinized» означает создание компакт-дисков, предназначенных для загрузки на устройствах Pippin. [53] Системное и прикладное программное обеспечение подготавливается на внешнем жестком диске и с использованием ключа, доступного только разработчикам, тестируется путем загрузки с жесткого диска в системе Pippin. [54] После изготовления CD-R диск нужно было отправить в авторизованную фирму по штамповке компакт-дисков для проверки подлинности. [55] Система открытых/закрытых ключей RSA использовалась для создания системы аутентификации на платформе Pippin.

По словам Apple, за исключением аутентификации RSA и измененных системных файлов: «Да, игры Pippin будут воспроизводиться на компьютерах Macintosh. Если заголовки созданы на базе 68k, они будут воспроизводиться как на компьютерах Power Macintosh, так и на компьютерах Macintosh на базе 68k. собственный код PowerPC, который они также могут воспроизводить на обеих платформах, в зависимости от того, решил ли разработчик кодировать в толстых двоичных файлах или нет». [1]

Коммерчески выпущенные игры

[ редактировать ]
Выпущены регионы Описание региона Выпущенный
Северная Америка ( Северная Америка ) Северная Америка и другие NTSC территории . ?
PAL Территории PAL / SECAM : большая часть Европы и Австралии . ?
JP ( Япония ) Япония и другие территории NTSC-J . ?
Заголовок Жанр (ы) Разработчик(и) Издатель(и) Дата первого выпуска Выпущены регионы
@Card SD Гандам Гайден Карточная игра Стада 1997 Япония
ИИ Сёги Настольная игра Что-то хорошее Что-то хорошее 1996 Япония
Анпанман но АИУЭО-Н! Образование и развлечения Стада Стада 1996 Япония
Анпанман — Асобу 1! Образование и развлечения Стада Стада 1996 Япония
Анпанман — Асобу 2! Образование и развлечения Стада Стада 1997 Япония
Лучшие дома и сады. Крутые поделки. Образование и развлечения CD Видение Мультиком Паблишинг 1996 ЧТО
Книга Лулу, The Образование и развлечения Ариадна Органа 1996 Япония
Цирк! Образование и развлечения Матра Хашетт Мультимедиа 1996 Япония
Клуб Чибикко Образование и развлечения Гакугей Гакугей 1996 Япония
CombiPark Тонд Мат Образование и развлечения Комби Корпорация Комби Корпорация 1997 Япония
Даззелоиды Образование и развлечения Центр продвинутых прихотей Компания Вояджер 1996 Япония
Дэнша Дайшуугоу: Вождение поезда Симулятор Стада Стада 1996 Япония
Ярмарка, затем Частично Копилка Образование и развлечения Студия Флагман Студия Флагман 1996 Япония
Черепаха Франклин учит математику Образование и развлечения Святилище Вудс Святилище Вудс 199? Япония
Веселые инопланетяне Образование и развлечения Развлекать Развлекать 1996 Япония
Гаджет: изобретения, путешествия и приключения Приключение Синергия Интерактив 1996 Япония
Гакко но Коваи Уваса: Ханако-сан га Кита!! Приключение Развлекать Развлекать 1996 Япония
Гандам 0079: Война за Землю Действие Престо Студии Бандай Цифровые развлечения 199? Япония
Gundam Tactics: Мобильный флот 0079 Стратегия ДигиКуб JVC Advanced Media 1996 Япония
Гас отправляется в Киберополис Образование и развлечения Современные медиа-венчуры 1996 Япония
Гас отправляется на Kooky Carnival в поисках Рэнта Образование и развлечения Современные медиа-венчуры 1996 Япония
Джангл Парк Ролевая игра Дигилог Бандай Цифровые развлечения 1996 Япония
Детская коробка Образование и развлечения Алоало Интернэшнл СПРОСИТЕ Коданша 1996 Япония
L-зона Приключение Синергия, Инфогород Синергия 1996 Япония
Мобильный костюм Gundam: White Base – 13-я независимая сила Стратегия JVC Advanced Media 1997 Япония
Мистер Картофельная Голова спасает Вегги-Вэлли Приключение Duck Soup Productions Inc., программное обеспечение Turning Point Бандай Цифровые развлечения 1996 ЧТО
Музыкальный ОСТРОВ, том 1: Питер и волк Образование и развлечения Молитва Молитва 1996 Япония
Музыкальный ОСТРОВ, том 2: Щелкунчик Образование и развлечения Молитва Молитва 1996 Япония
Музыкальный ОСТРОВ, том 3: Времена года Образование и развлечения Молитва Молитва 1996 Япония
Музыкальный ОСТРОВ, том 4: Карнавал животных Образование и развлечения Молитва Молитва 1996 Япония
Нарабете! Цуккуте! Образование и развлечения Бандай Цифровые развлечения Стада 1996 Япония
Нэмурену Ёру-но Чиисана Оханаси Приключение Развлекать Развлекать 199 Япония
Амбиции Нобунаги возвращаются Стратегия Корова Бандай Цифровые развлечения 1996 Япония
ПИЗ Сборник Маки Энтерпрайз Цифровое программное обеспечение для эмоций 1996 Япония
Демонстрационный диск Pippin Atmark Сборник Apple Инк. 199? Япония
Пазлы Playskool Головоломка Программное обеспечение ImageBuilder 1996 ЧТО
Силовой Назолер Образование и развлечения Инфотех Инфотех 1996 Япония
Могучие рейнджеры Зео против Империи машин Действие КиберФликс 1996 ЧТО
Дни гонок Гонки Китт Пик 1996 Н.А., Япония
Рандосеру Сёгакоу 1-Нэнсэй Образование и развлечения Гакугей Гакугей 1996 Япония
СД Гандам Войны Стратегия Стада 1997 Япония
Вызов SD Ultraman! Остров Лабиринт Образование и развлечения Стада 1996 Япония
КачелиC 1: Мои любимые вещи 120 Образование и развлечения Ай Га Ареба Дайдзёбу Стада 1996 Япония
SeesawC 2: Мои любимые места 400 Образование и развлечения Ай Га Ареба Дайдзёбу Стада 1996 Япония
Ударная волна Действие Электронное искусство Electronic Arts Виктор 1996 Япония
Супер Марафон Действие Банги 1996 Япония
Т-брейк Настольная игра Инфосити Инфосити 1996 Япония
Компакт-диск Тамагочи Моделирование 7-й уровень Бандай Цифровые развлечения 1997 Япония
Тайна Таро Карточная игра Посещать Посещать 1996 Япония
Тецуман Гайден: Амбиции большой игры Образование и развлечения Тейчику 1996 Япония
Проект «Подмастерье»: Пегас Прайм Приключение Престо Студии 199? ЧТО
Паровозик Томас и друзья Образование и развлечения Стада 1996 Япония
Тропический остров Аркада Бренд Момодеры Бренд Момодеры 1996 Япония
Тунин'Клей Моделирование Что-нибудь-Ша Бандай Цифровые развлечения 1996 Япония
Ультрачеловек: цифровая настольная игра Настольная игра Стада 1996 Япония
Король викторины Ультрачеловека Игровое шоу Стада 1996 Япония
Викторианский парк Приключение F2, JVC Advanced Media Бандай Цифровые развлечения 1996 Япония
Дорога из желтого кирпича I Приключение Синергия Синергия 1997 Япония
Дорога из желтого кирпича II: от Глинды до Ниси-но Маджо Приключение Синергия Синергия 1997 Япония
Тройничок с Зуккоке: Драматическое дело об убийстве Приключение Тополь Паблишинг Бандай Цифровые развлечения 1997 Япония

Неигровое программное обеспечение

[ редактировать ]
Заголовок Жанр (ы) Разработчик(и) Издатель(и) Год Примечания
@МИР Основы Неигровой, веб-инструмент 1996 ЧТО
@МИРОВОЙ Браузер Неигровой, веб-инструмент Спайгласс, Инк. 1996 ЧТО
@МИР Регистрация Неигровой, веб-инструмент Бандай Цифровые развлечения 1996 ЧТО
1995.1.17: Великое землетрясение Хансин Неигровые, Образовательно-развлекательные Кейкакудо 1996 Япония
Дизайнер экшена: Ультрачеловек Тига Неигровое, Арт-редактор Волшебная мышь 1997 Япония
Специальный курс быстрого обучения медицинской практике Неигровые, Образовательно-развлекательные ad.hoc Co., Ltd. 1998 Япония
Дизайнер аниме: Жемчуг дракона Z Неигровое, Арт-редактор Волшебная мышь 1996 Япония
Презентация и демо Apple PIPPIN Macworld Неигровое, служебное программное обеспечение Мерлин Медиа 1996 ЧТО
Атмарк Таун Неигровой, веб-инструмент Бандай Цифровые развлечения 1996 Япония
Б нет Кайден Неигровой, мультимедийный инструмент Стада Стада 1996 Япония
Компакт-диск Чисато Моритака Ватарасе Баси Неигровой, мультимедийный инструмент Молитва 1996 Япония
КиноНуар Неигровой, мультимедийный инструмент Бандай Цифровые развлечения 1996 ЧТО
Интерактивная энциклопедия Комптона: @World Edition Неигровые, Образовательно-развлекательные Программные клавиши Мультимедиа 1996 ЧТО
Музей динозавров Неигровые, Образовательно-развлекательные Аполлон Создать Стада 1996 Япония
EGWORD Чистый Неигровое, служебное программное обеспечение Бандай Цифровые развлечения 1996 Япония
Комплект образцов печати Epson Colorio Club Неигровое, служебное программное обеспечение О2 Интерактив 1997 Япония
Экзотические суши Неигровые, Образовательно-развлекательные Электрические мечты 1996 ЧТО
Сила Неигровые, Образовательно-развлекательные Бандай Цифровые развлечения 1996 Япония
Фрэнки Онлайн Неигровой, веб-инструмент Будущие пираты 1996 Япония
Дневник Гокиген Мама но Омакасе Неигровой, служебный инструмент Что-нибудь-Ша 1996 Япония
Gundam Virtual Modeler Light Неигровые, Художественные инструменты Инструменты выражения 1996 Япония
Урологические истории Неигровые, Образовательно-развлекательные Мелодия 1999 PAL
Обустройство дома 1-2-3 Неигровой, мультимедийный инструмент Мультиком Паблишинг 1996 ЧТО
Интернет-комплект Неигровой, веб-инструмент Нетскейп Коммуникации 1996 Япония
Представляем компакт-диск «Forester» Неигровые, Образовательно-развлекательные Фудзи Хэви Индастриз 1996 Япония
Демонстрационный компакт-диск Каца Пиппина Неигровой, служебный инструмент 3-я волна Кац Медиа 1997 PAL
Мак, мне 38 Неигровой, служебный инструмент 1997 Япония
Мак-Бин 40А и 40В Неигровой, служебный инструмент 1997 Япония
Мобильный костюм Gundam: Zion Dukedom Military-File Неигровые, Образовательно-развлекательные JVC Advanced Media 1997 Япония
Мовиоке Неигровой, мультимедийный инструмент Цифровые игрушки Развлечения 1997 ЧТО
NetCruiser Неигровой, веб-инструмент Нетком 1996 Япония
Лаборатория нового наследия Неигровые, Образовательно-развлекательные Фудзи Хэви Индастриз 1996 Япония
Жизнь океана: Гавайское издание Неигровые, Образовательно-развлекательные Универсальная магия шумерский 1996 Япония
Одотта AIUEO Неигровой, служебный инструмент Том Креат Цифровое программное обеспечение для эмоций 1997 Япония
Книжка с картинками миссионерской школьной формы Образование и развлечения Сиканен Цифровое программное обеспечение для эмоций 1996 Япония
Установочный компакт-диск Pippin Atmark ISDN Неигровой, веб-инструмент Активные открытые коммуникации 199? Япония
Демонстрация оборудования Pippin Неигровой, служебный инструмент 199? Япония
Компакт-диск Пиппин Навигатор Неигровой, служебный инструмент 1996 Япония
Компакт-диск Pippin Network Неигровой, веб-инструмент Активное открытое общение 1996 Япония
Название ПиППиН Неигровой, служебный инструмент Бандай Цифровые развлечения 1996 Япония
Открытка Неигровые, Художественные инструменты СистемСофт Бандай Цифровые развлечения 1996 Япония
Ситисокусен Неигровые, Образовательно-развлекательные Радио Танба Медиа Пять 1996 Япония
СерфЭЗ! мастер-диск Неигровой, веб-инструмент Кац Медиа 1997 PAL
Журнал на компакт-дисках Teleport Jr. Неигровой, служебный инструмент 1996 Япония
Дева из легенды Неигровой, мультимедийный инструмент 1996 Япония
ТВ работает Неигровой, мультимедийный инструмент Сонора Блю 1996 Н.А., Япония
WebViewer с MS Internet Explorer Неигровой, веб-инструмент Майкрософт 1997 Япония
С открытыми глазами: изображения из Чикагского института искусств Неигровые, Образовательно-развлекательные Вояджер Вояджер 1996 Япония
Желтые Неигровой, мультимедийный инструмент Дигилог 1996 Япония

В мае 1996 года PC Graphics Report взял интервью у японского руководителя, связанного с Bandai. [56] пришел к выводу, что попытка продавать игровую консоль как компьютер была признаком отсутствия культурных исследований со стороны японской Bandai. [56] В частности, компьютерно неграмотные люди не знали, что такое знак «@», как в названии @МИР. [56] Американские потребители не могли понять идею серфинга в Интернете с помощью такого устройства. [56] Руководители не могли понять, как американцы могут не интересоваться серфингом в Интернете. Даже среди пользователей Интернета Pippin не всегда была предпочтительной консолью. В статье в журнале Electronic Gaming Monthly за июль 1996 года указывалось, что конкурирующая Sega Saturn и ее отдельно продаваемое устройство Netlink вместе взятые по-прежнему стоят менее 400 долларов, что делает его гораздо менее дорогим интернет-устройством, чем Pippin. [57] И любое устройство, которое было бы непросто использовать, потерпит неудачу на рынке США.

Небольшая конфигурация памяти по умолчанию не позволяла запускать стандартный браузер Netscape 2.0 или что-либо, сравнимое с поддержкой Java и VRML . Рендеринг текста на самом обычном композитном видеоэкране телевизора затруднял чтение. Цена в 599 долларов (что эквивалентно 1200 долларам в 2023 году) была слишком высокой, особенно в конце 1996 года, когда впервые был выпущен Bandai Pippin. [56] В мае 2006 года Pippin занял 22-е место в PC World . списке «25 худших технических продуктов всех времён» по версии [58]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Часто задаваемые вопросы по Apple Pippin» . Apple Computer, Inc. Архивировано из оригинала 25 марта 2021 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  2. ^ «Страница разработки программного обеспечения» . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  3. ^ Сэмюэл Клеменс (26 июля 2022 г.). «Краткая история Apple Pippin» . Обзоры игр . ГР Медиа. Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  4. ^ Линцмайер, Оуэн В. (2004). Конфиденциальная информация Apple 2.0 . п. 41 . ISBN  978-1-59327-010-0 .
  5. ^ Jump up to: а б с Компьютерные хроники — Зима CES 1996, отметка 19 минут, 22 секунды . 1996 год . Проверено 25 декабря 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Документ Apple Pippin с вопросами и ответами, 27 февраля 1995 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Могучий рейнджер: японский производитель игрушек вторгается в киберпространство» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Пиппин Атмарк». ГеймПро . № 94. ИДГ . Июль 1996 г. с. 22.
  9. ^ Роботэм, Джули (10 января 1995 г.). «Официант, в духовке осколок». Сидней Морнинг Геральд (газета). п. 14.
  10. ^ «Пиппин Apple: Пип - или Крошка?» . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 18 января 2013 г. Архивировано 4 июня 2013 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Шерман, Кристофер (декабрь 1995 г.). «Bandai играет мелодию Ultra 64». Следующее поколение (12): 22.
  12. ^ Шерман, Кристофер (май 1996 г.). "Bandai Pippin - спящий хит?". Следующее поколение . № 17. с. 24.
  13. ^ Bandai берет на себя ответственность за поддержку разработчиков Pippin в США.
  14. ^ «Примеры компакт-дисков и DVD» . Мерлин Медиа. Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
  15. ^ «Oracle и партнеры представляют сетевую компьютерную платформу» . Корпорация Оракл. 21 мая 1996 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  16. ^ Гарвардская конференция «Интернет и общество» . О'Рейли и партнеры. Март 1997 г. ISBN.  978-0-674-45932-8 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  17. ^ «iMac и дисковод для гибких дисков: теория заговора» . Новости ОС. 3 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  18. ^ «ПиППиН СПЕЦИАЛЬНЫЙ» . Мак Фан (на французском и японском языках). 10 июня 1996 г.
  19. ^ Apple Directions, июль 1996 г., стр. 15.
  20. ^ «Pippin @World получает Ethernet» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  21. ^ АТМАРК-ПД
  22. ^ АТМАРК-ЭКС
  23. ^ «Katz Media подписывает всемирное лицензионное соглашение на технологию Apple Pippin» . Архивировано из оригинала 13 июля 1997 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  24. ^ «Bandai и Katz Media объявляют о сотрудничестве в развитии европейского рынка Pippin» . Архивировано из оригинала 13 июля 1997 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Katz Media объявляет о стратегии продукта и сотрудничестве со стратегическими партнерами для платформы Pippin» . Архивировано из оригинала 13 июля 1997 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  26. ^ «Katz Media начинает поставлять Pippins в Европу» . Архивировано из оригинала 13 июля 1997 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Arborescent выпускает первый сетецентрический компьютер с канадским контентом» . Архивировано из оригинала 13 июля 1997 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  28. ^ «Katz Media объявляет о партнерстве с разработчиками и издателями мультимедиа для платформы Pippin» . Архивировано из оригинала 13 июля 1997 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  29. ^ «Платформа Pippin: идеальное решение для розничных киосков» . Архивировано из оригинала 13 июля 1997 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  30. ^ «Пиппин за работой в розничных магазинах Редволла» . Архивировано из оригинала 13 июля 1997 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  31. ^ «Пятизвездочный веб-доступ. Бесшовный Интернет доступен и в спальнях отелей» . Архивировано из оригинала 13 июля 1997 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  32. ^ «Katz Media Partners поставит Pippin KMP 2000 в медицинскую промышленность и кабельные сети» . Архивировано из оригинала 13 июля 1997 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Европейская кабельная сеть двусторонней связи использует Katz Media/Pippin STB для доступа к Интернету для покупок и телевидения» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2014 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  34. ^ «Новости». ГеймПро . № 105. ИДГ . Июнь 1997. с. 20. Pippin так и не стал популярным в США, как надеялись – некоторые аналитики предполагают, что за второй год выпуска он достиг лишь 20 процентов от запланированного объема продаж.
  35. ^ Jump up to: а б с д «Библиотека игровых консолей» . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  36. ^ «Другие события Bandai». Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис . Август 1997. с. 18.
  37. ^ Рамшоу, Марк Джеймс (март 1995 г.). "Генератор". Следующее поколение (3): 32. На данный момент единственными официальными разработчиками являются небольшие компании-разработчики программного обеспечения, имеющие предыдущий опыт работы на рынке Mac. Игровые гиганты бросаются в глаза своим отсутствием.
  38. ^ Сноу, Блейк (4 мая 2007 г.). «10 самых продаваемых консолей всех времен» . GamePro.com . Архивировано из оригинала 8 мая 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Katz Media продолжает работу с Пиппином» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  40. ^ «Хронология истории Apple» . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  41. ^ «Пиппин дебютирует как сильный игрок Bandai». Следующее поколение (4): 30 апреля 1995 г.
  42. ^ «Apple и Bandai опубликуют полную информацию об игровом мире с Пиппином» . Ежемесячник электронных игр (68). Зифф Дэвис : 56 лет, март 1995 г.
  43. ^ Jump up to: а б Модуль ОЗУ 16 МБ. Архивировано 22 июня 2015 г. на Wayback Machine.
  44. ^ «Пиппин Вопросы и Ответы» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  45. Разборка модуля памяти. Архивировано 21 июня 2015 г., в Wayback Machine.
  46. ^ Схема распиновки X-PCI — PCI
  47. ^ Jump up to: а б «Пиппин: зеница ока Бандая». ГеймПро (70). ИДГ : 16 мая 1995 г.
  48. ^ «Взлом Пиппина» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
  49. ^ «Пиппин: Технические характеристики» . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Планируется запуск Pippin в Японии». Следующее поколение . № 14. Февраль 1996. с. 18.
  51. ^ «Официальный документ Apple: «Процесс запуска» » (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 сентября 2012 г. Проверено 3 августа 2012 г.
  52. ^ «Официальный документ Apple: «Стандартный файл Pippin» » (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 сентября 2012 г. Проверено 3 августа 2012 г.
  53. ^ «Официальный документ Apple: «Создание компакт-дисков Pippin» » (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2013 г. Проверено 3 августа 2012 г.
  54. ^ «Демистификация ключа разработчика Bandai Pippin» . Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 22 декабря 2012 г.
  55. ^ «Официальный документ Apple: Аутентификация Pippin» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2012 г. Проверено 3 августа 2012 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д и «E3 и другие приключения в сфере электронных развлечений» . Отчет о графике ПК. 21 апреля 1996 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  57. ^ «Доступ в Интернет и сетевые игры стали хитом Saturn – менее чем за 400 долларов». Ежемесячник электронных игр . № 84. Зифф Дэвис . Июль 1996 г. с. 18.
  58. ^ Тайнан, Дэн (26 мая 2006 г.). «25 худших технических продуктов всех времен: 22. Apple Pippin @World (1996)» . ПКМир . Проверено 5 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e77894b1d08f3997ab18cefb5c93e834__1717959480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/34/e77894b1d08f3997ab18cefb5c93e834.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Apple Pippin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)