163-я улица – станция Амстердам-авеню
Улица 163 – Амстердам-авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа Uptown после ремонта | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Амстердам-авеню и проспект Святого Николая Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Вашингтон Хайтс | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 50'13 "с.ш. 73 ° 56'24" з.д. / 40,836866 ° с.ш. 73,940134 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND, линия Восьмой авеню | ||||||||||||||
Услуги | А ![]() С ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 (по 2 на каждом уровне) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 10 сентября 1932 г. [ 2 ] | ||||||||||||||
Закрыто | 12 марта 2018 г [ 3 ] | (реконструкция)||||||||||||||
Восстановлен | 27 сентября 2018 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 840,255 [ 4 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 322 из 423 [ 4 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция «163-я улица — Амстердам-авеню» — местная станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена , расположенная в Вашингтон-Хайтс, Манхэттен , на пересечении проспектов Амстердама и Святого Николая . обслуживает его Поезд C всегда, кроме ночи, когда поезд A берет на себя обслуживание.
История
[ редактировать ]Станция открылась 10 сентября 1932 года как часть городской независимой системы метро начального сегмента (IND) - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 2 ] [ 5 ] Строительство всей линии обошлось в 191,2 миллиона долларов (что эквивалентно 4 269,8 миллиона долларов в 2023 году). Хотя линия IRT Бродвей – Седьмая авеню уже обслуживала Вашингтон-Хайтс, новое метро Восьмой авеню через авеню Святого Николая предоставило альтернативный маршрут. [ 6 ]
на 2015–2019 годы В соответствии с Планом капитального ремонта MTA станция прошла полную реконструкцию в рамках инициативы по расширению станции и была полностью закрыта на несколько месяцев. Обновления включали услуги сотовой связи, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты. [ 7 ] [ 8 ] запрос предложений на станции 72nd Street , 86th Street , Cathedral Parkway – 110th Street и 163rd Street – Amsterdam Avenue. 1 июня 2017 года был опубликован [ 9 ] а Комитет общественного транспорта и автобусов Нью-Йорка официально рекомендовал совету MTA заключить контракт на сумму 111 миллионов долларов с ECCO III Enterprises в октябре 2017 года. [ 10 ] В рамках ремонта станция была закрыта 12 марта 2018 года. [ 11 ] и вновь открыт 27 сентября 2018 г. [ 12 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции | |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Нижние рельсы [ 13 ] | Северный экспресс | ← ![]() |
Южный экспресс | ![]() |
Эта станция метро имеет два местных пути и две боковые платформы . Два экспресс-пути, по которым в дневное время курсирует поезд А, проходят под станцией и не видны с платформ. На севере местные пути верхнего уровня становятся центральными путями 168-й улицы , что позволяет поездам C останавливаться там, а экспресс-пути нижнего уровня становятся внешними путями, продолжающимися в направлении 207-й улицы . [ 14 ]
На обеих платформах установлены мозаичные таблички с надписью «163RD STREET – AMSTERDAM AVE». белым шрифтом без засечек, разбитым на две строки. Фон желтый с черной каймой. Маленькая черная цифра «163» и указатели направления белыми буквами проходят через равные промежутки времени, но ни на одной из платформ нет триммерной линии. Вдоль обеих платформ проходят серые (ранее желтые) двутавровые колонны , чередующиеся со стандартной черной табличкой с названием станции с белыми буквами. Линия обрезки была частью системы плитки с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 15 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, желтая плитка, используемая на станции 163-й улицы, изначально также использовалась на 145-й улице , следующей экспресс-станции на юге, в то время как плитка другого цвета используется на 168-й улице , следующей экспресс-станции на севере. Желтая плитка аналогичным образом используется на станции 155th Street , единственной местной станции между 145th Street и 168th Street. [ 16 ] [ 17 ]
Эта станция имеет мезонин во всю длину , поддерживаемый двутавровыми колоннами над платформами, но открыта только южная половина. Открытая южная половина имеет три лестницы с каждой платформы, черные двутавровые балки и два набора турникетов, ведущих к центру или крайнему южному концу мезонина. Закрытая северная половина обнесена стеной и сохранила оригинальные двутавровые балки желтого цвета. Лестницы с платформ на эту часть убраны.
До реконструкции станции открытая южная половина была разделена на три части двумя черными стальными заборами, и свободный переход между направлениями был невозможен. За пределами контроля за проездом есть киоск с жетонами. Закрытая северная половина была огорожена воротами и имела турникет только для выхода, ведущий в зону контроля проезда в центре, а также три лестницы с воротами с каждой платформы.
На этой станции в 2018 году изображено произведение искусства Ciguapa Antellana, me llamo sueño de la madrugada. (кто более научно-фантастический, чем мы) , стеклянная мозаика Фирелей Баез . Произведение состоит из четырех частей: две на мезонине и по одной на каждой платформе. Мозаика содержит листья и виноградные лозы, а также символику, напоминающую карибское происхождение Баэза. [ 18 ]
Выходы
[ редактировать ]Несмотря на название станции, открытого выхода на 163-ю улицу больше нет. Закрытая северная половина имела три выхода, ведущих на 163-ю улицу. [ 19 ] [ 20 ] К концу 1980-х выходы были закрыты и в конечном итоге опечатаны. Два выхода вели в юго-западный угол. [ 21 ] а третий выход, который был временно обнаружен как место для вывоза мусора после ремонта, шел в юго-восточный угол. [ 22 ]
Открытая южная половина мезонина имеет три выхода:
- Одна лестница на юго-восточном углу 161-й улицы и Амстердам-авеню.
- Одна лестница на северо-восточном углу 161-й улицы и проспекта Святого Николая.
- Одна лестница построена на проспекте Святого Николая, 1033 (на западном углу 162-й улицы и Амстердам-авеню). [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Маскали, Никки М. (12 марта 2018 г.). «Железнодорожный вокзал 163-й улицы C закрывается на 6 месяцев на ремонт» . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Даффус, Р.Л. (9 сентября 1932 г.). «Первый блок новой линии в общегородской системе» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN 0362-4331 . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Станции MTA» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2019 г. Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Программа инициативы по расширенным станциям; контракт A · 36622C (Пакет 3) на проектирование и строительство на 72-й улице, 86-й улице, Кафедральном бульваре (110-я улица) и 163-й улице - станции Амстердам-авеню на линии 8-й авеню (IND), Манхэттен» (PDF) . Столичное транспортное управление . 1 июня 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2020 г. . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Заседание комитета по транспорту и автобусам (PDF) . Заседание Комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка. Столичное транспортное управление. 23 октября 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июня 2019 г.
- ^ Вареркар, Танай (19 февраля 2018 г.). «MTA закроет на ремонт 4 станции метро Верхнего Манхэттена» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 мая 2020 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «163 St-Amsterdam Av Station откроется после структурного ремонта и функциональных улучшений» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 23 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Репортер станции - Поезд C. Архивировано 13 марта 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ «Авеню Сент-Амстердам, 163 – Фирелей Баес – Сигуапа Антеллана, я называю это рассветной мечтой (кто более научно-фантастический, чем мы), 2018» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года.
- ^ Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Харшбаргер, Ребекка; Де Ла Ос, Фелипе (12 октября 2015 г.). «Входы в метро Уильямсбурга, Бушвик, закрыты, несмотря на всплеск пассажиропотока» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Вашингтон-Хайтс (парк Форт-Вашингтон, парк Хайбридж)» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «163-я улица / Амстердам авеню» . Неиспользованное метро Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – 163-я улица/Амстердам-авеню: IND 8th Avenue
- Репортер станции - поезд C
- The Subway Nut — фотографии 163-й улицы – Амстердам-авеню, заархивированные 29 июля 2017 года в Wayback Machine.
- Вход на 161-ю улицу из Google Maps Street View
- Вход на 162-ю улицу / Амстердам-авеню с Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View (2016)
- Платформы из Google Maps Street View (2018; после реконструкции)
- Мезонин из просмотра улиц Google Maps (2018; после реконструкции)