Калифорнийский государственный маршрут 99
SR 99 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 424,85 миль [ 1 ] (683,73 км) | |||
Существовал | 1926 как US 99, 1964 как SR 99 -PRESENT | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Керн , Туларе , Фресно , Мадера , Мерсед , Станислав , Сан -Хоакин , Сакраменто , Саттер , Бьютт , Техама | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 99 ( SR 99 Север -Юг ) - это шоссе штата в штате Калифорния в США , протянувшей почти всю длину центральной долины . От его южного конца в межгосударственном 5 (I-5) возле хребта Уилер до северного конца в SR 36 возле Red Bluff SR 99 проходит через густонаселенные восточные части долины. Города Среди продовольствия - Бейкерсфилд , Делано , Туларе , Висалия , Фресно , Мадера , Мерсед , Терлок , Модесто , Manteca , Stockton , Sacramento , Yuba City и Chico .
Шоссе является остатком бывшего Мексики в Канаду США по маршруту 99 (США 99), который был выведен из эксплуатации в 1972 году после того, как I-5 был заменен I-5 для движения на большие расстояния. Весь сегмент от хребта Уилер до Сакраменто был обновлен по состоянию на январь 2016 года до автострады, по крайней мере, четырех полосы шириной, а Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) планирует дальнейшее обновление сегмента до минимальной ширины шести полос, а также для его. в соответствие с межгосударственными стандартами шоссе как параллельный маршрут к I-5 для Лос-Анджелеса -Шакраменто. К северу от Сакраменто дорога варьируется от сельской дороги с двумя полосами движения до автострады с четырьмя полосами движения, причем большая часть ее по маршруту, ранее обозначенной как US 99E.
Исследование 2024 года, проведенное юридической фирмой из Далласа , рассмотрело федеральные данные в течение пятилетнего периода в период с 2018 по 2022 год, заключив, что SR 99 является наиболее опасным шоссе в Калифорнии, с 445 смертей (в среднем 89 в год) за эти пять -лежащий период. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 99 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 3 ] и за исключением небольшой части к северу от SR 20 является частью национальной системы шоссе , [ 4 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 5 ]
Хребет Уилер до Сакраменто
[ редактировать ]От его южного термина в I-5 в хребте Уилер ( развязка Уилер-хребта ) до Сакраменто , SR 99 обозначается как шоссе Золотого штата . [ 6 ] Он проходит через крупные города долины Сан -Хоакин , в том числе Бейкерсфилд , Делано , Туларе , Висалия , Фресно , Мадера , Мерсед , Модесто и Стоктон . Весь этот сегмент теперь построен в соответствии с стандартами автострады с полным контролем доступа, хотя некоторые более старые части еще не соответствуют стандартам межгосударственных автомагистралей . Секции автострады соединяются и обслуживают сельское хозяйство и промышленность Центральной долины Калифорнии , соединяя сельскохозяйственное производство с предприятиями по обработке и упаковке. Большая часть автострады также параллельна Union Pacific подразделению Fresno .

Часть шоссе между Фресно и Мадерой также была обозначена на 100 -й мемориальной шоссе пехотного батальона , в честь подразделения армии США , которая была почти полностью составлена с американскими солдатами японского происхождения, когда он сражался во время Второй мировой войны . [ 6 ] Приблизительно в 10 милях (16 км) к северу от Фресно в этом сегменте, пальма и сосна (замененная кедром после повреждения шторма в 2005 году) были посажены в медиане, чтобы отметить переход между Южной Калифорнией (ладонь) и северной Калифорния (сосна), по общему мнению в 1920 -х годах. [ 7 ] Деревья должны быть удалены в 2025 году в рамках расширения сегмента до шести полос, которые будут заменены на 15 сосен и 15 ладоней к западу от шоссе. [ 8 ] [ 9 ]
Часть между Салидой и Мантека обозначена 442 -й Мемориальной шоссе боевой команды , в честь Армии -пехотного полка , который, как и 100 -й пехотный батальон, также был составлен почти полностью из американских солдат японского происхождения во время Второй мировой войны. [ 6 ]
В Сакраменто SR 99 присоединяется к бизнесу I-80 в рамках автострады столицы, а затем работает одновременно с I-5. Журналы маршрутов Caltrans для SR 99 не распознают эти параллери и перечисляют маршрут как имея два сегмента. Тем не менее, шоссе часто показывается с параллелями на картах, как смежное шоссе. Знаки существуют в двух обмене Сакраменто, чтобы направить трафик от одного сегмента к другому.
Северный Сакраменто - Красный Блеф
[ редактировать ]SR 99 затем расщепляет от I-5 в северном Сакраменто, а затем направляется вдоль восточной стороны долины Сакраменто через город Юба , а Чико -на северный термин в SR 36 возле Красного Блефа . SR 99 остается автострадой с четырьмя полосами движения, так как маршрут покидает округ Сакраменто, но вскоре возвращается к четырехполосной скоростной автомагистрали, когда шоссе пересекается в округ Саттер. Когда SR 99 достигает соединения SR 70 , маршрут поворачивается к северо -западу к северу и становится неразделенной скоростной автомагистралью за исключением пересечения реки Перья возле Николауса и развязки с SR 113 , где маршрут затем поворачивается прямо на север к городу Юба.
Поскольку SR 99 пересекает SR 20 на сигнальном перекрестке, шоссе становится автострадой с четырьмя полосами движения на 3 мили (4,8 км), прежде чем вернуться на дорогу с двумя полосами движения, проходя небольшие города живого дуба , Фаган и Гридли . SR 99 кратко представляет собой местную дорогу с четырьмя полосами движения через Гридли, прежде чем продолжить в качестве двухполосного шоссе. SR 99 проходит мимо западной стороны термалито -Afterbay . SR 162 присоединяется к SR 99 на 2 мили (3,2 км), а затем расстается с востока в направлении северного конца термалито. SR 99 затем переходит от двухполосной дороги к четырехполосной скоростной автомагистрали незадолго до развязки на SR 149 по поводу северо-запада, и в конечном итоге автострада, входящая в пределы города Чико. Поскольку SR 99 оставляет Чико, шоссе возвращается на дорогу с двумя полосами движения, прежде чем переходить в округ Техама и пройти через сельские районы и город Лос-Молинос . Затем маршрут изгибается на запад и заканчивается на перекрестке с SR 36 , примерно в 1,5 милях (2,4 км) от I-5 в красном блефу.
История
[ редактировать ]От начальной конструкции до США Маршрут 99
[ редактировать ]штата Первый выпуск облигаций , утвержденный избирателями штата в 1910 году, [ 10 ] включал в себя север -юго -шоссе через центральную часть штата, состоящая из маршрута 3 через долину Сакраменто от линии штата Орегон на юг до Сакраменто , заменив тропу Сискию и маршрут 4 через долину Сан -Хоакин от Сакраменто до Лос -Анджелеса . Кроме того, второй маршрут пошел по западной стороне долины Сакраменто, используя маршрут 7 от Red Bluff South до Дэвиса и короткий маршрут 8 на восток вдоль предлагаемой йоло -Causeway до Сакраменто. К северу от Бейкерсфилда они внимательно параллелили некоторые из основных линий южной части Тихоокеанской железной дороги , в том числе линия Фресно, Линии Восточной и Западной долины, Линия Шаста и Линия Siskiyou.
К 1920 году было завершено или в 1920 году оба маршрута от Красного Блаффа в Лос -Анджелес, в том числе единственный горный переход к югу от Красного Блаффа, маршрута Риджа к северу от Лос -Анджелеса. К северу от Красного Блаффа дорога оценивалась, но еще не была вымощена над горами Сискию в Орегон. [ 11 ] Молотка была окончательно завершена в середине 1933 года, когда новое выравнивание (теперь SR 263 ) открылось через каньон реки Шаста . [ 12 ]
Маршрут от Дэвиса в Орегон через маршруты 7 и 3 стал известен как часть Тихоокеанского шоссе , [ 13 ] [ 14 ] Автоматическая тропа, организованная в 1910 году для соединения Канады и Мексики. [ 15 ] Разделение в долине Сакраменто было известно как шоссе Восточной и Вест -Сайд (последний также несет Тихоокеанское шоссе). [ 16 ] К югу от Сакраменто Маршрут 4 был маршрутом долины, но туристическая и туристическая ассоциация в долине Сан -Хоакин провела конкурс, чтобы переименовать его, выбрав шоссе Голден Стэйт в качестве победителя в июле 1927 года. [ 17 ] [ 18 ] По сей день «Шоссе Голден Стэйт»-это название SR 99 по умолчанию в областях, не даваемых законодательным органом, и название продолжается с конца на Wheeler Ridge на I-5 как автострада Golden State оттуда в центр Лос-Анджелеса . [ 6 ]
Это север -юго -центральное шоссе стало частью США 99 в 1926 году, в рамках новой системы прослушивания США, разработанной Американской ассоциацией государственных должностных лиц (Aasho), [ 19 ] Хотя знаки не были опубликованы в Калифорнии до 1928 года. [ 20 ] [ 21 ] US 99 также продолжил к юго -востоку от Лос -Анджелеса вдоль асфальтированного государственного шоссе, маршрута 9 и 26 до 80 в El Centro . [ 22 ] Про мощная дорога округа к югу от Эль-Центро до мексиканской границы стала государственной шоссе в середине 1931 года, [ 23 ] и часть США 99 в середине 1932 года. [ 24 ]
В середине 1929 года Aasho одобрил разделенное обозначение между Сакраменто и Red Bluff, а США 99 Вт заменили оригинальный западный маршрут через Дэвис, и US 99E после шоссе Ист-Сайд (маршрут 3) через Розвилл . [ 25 ] также существовал недолговечный сплит В начале 1930-х годов между Мантека и Стоктоном , и США стали основным маршрутом, а США-99 Вт, ставшим расширенным SR 120 , где не совпадает с США 50 . [ Цитация необходима ]
Третье шоссе, направляющееся к северу от Сакраменто, была построена компанией Natomas в 1910 -х годах за 13 миль (21 км) вдоль дамбы реки Сакраменто , чтобы обеспечить доступ к земле, восстановленной и проданной компанией. Округа Сакраменто и Саттер продолжили дорогу вдоль реки Сакраменто и рекой Петер до Николауса , где существующая дорога округа пересекала реку на подтягивании и бежала на север к шоссе Ист -Сайд в городе Юба . [ 26 ] Эта непрерывная дорога между Сакраменто и городом Юба была посвящена в октябре 1924 года как садовое шоссе. [ 27 ]
Части нынешнего выравнивания SR 99 между Сакраменто и городом Юба были добавлены в государственную систему шоссе в 1933 году, когда законодательное собрание добавило маршрут 87 ( маршрут знака 24 , [ 28 ] Позже США, 40, альтернатив ) из Вудлендского севера мимо города Юба до северо -запада от Оровилла , [ 29 ] и в 1949 году, с созданием маршрута 232 (более поздний знак 24) между Сакраменто и Мерисвиллом . [ 30 ] Последняя часть стала маршрутом 245 (без подписанного числа) в 1959 году, соединив маршрут 232 возле Кэтлетта с маршрутом 87 возле Тюдора , [ 31 ] и следуя за старым садовым шоссе через реку Петер до точки к востоку от Тюдора. Несмотря на этот комбинированный маршрут, соединяющий те же города, что и садовое шоссе, единственным другим кусочком старой дороги округа, взятой для государственной шоссе, был короткий сегмент к северу от Сакраменто, несущий маршрут 232 между улицей Джиббум и Эль -Центро -роуд. [ 32 ]
Как государственный маршрут
[ редактировать ]Когда в 1950 -х годах была запланирована межгосударственная система шоссе , было два предложения о том, какой способ пройти автостраду через долину Сан -Хоакин. Одним из них было обновить США 99 до межгосударственных стандартов. Другим предложенной альтернативой была автострада West Side, которая обойдется всеми общинами Центральной долины и, таким образом, обеспечит более быстрый и прямой маршрут на север -юг через штат. Последний маршрут был в конечном итоге выбран и в конечном итоге стал межгосударственным 5.
Реализация системы межгосударственных автомагистралей и государственного шоссе в середине 1964 года в конечном итоге запечатала судьбу обозначения шоссе США на США 99. Межгосударственные в конечном итоге заменили части США 99, вызывая ее усечение на обоих его концах.
США 99 были усечены в Лос-Анджелесе, а старый маршрут на юг до Мексики стал в основном I-10 и SR 86 . В то же время маршрут 99 был определен законодательным образом, чтобы пробежать от I-5 возле хребта Уилер до красного блефа , но он был отмечен только как SR 99 между Сакраменто и городом Юба, так как остальные были все еще 99 или US 99E. [ 20 ] Южный конец США 99 был перенесен дальше на север в Сакраменто в конце 1966 года, а SR 99 был продлен до хребта Уилер; Остальная часть бывшего США 99 в Лос-Анджелес была либо I-5, либо местной дорогой Сан-Фернандо . [ 33 ] [ 34 ] Несколько лет спустя США 99 и его филиалы были полностью удалены из Калифорнии, что сделало вывески SR 99 соответствовать законодательному определению; Все мы 99 Вт, и США 99 к северу от Красного Блаффа, оставались в качестве других маршрутов ( I-80 , SR 113 и I-5), в то время как США 99E между Розвиллом и Мерисвиллом стали SR 65 . [ Цитация необходима ] К 1968 году все знаки US 99 были удалены или заменены на знаки SR 99 после завершения I-5.
В течение 20-го века Caltrans постепенно расширял маршрут 99 на четырехполосную скоростную автомагистраль по длине всего сегмента от хребта Уилер до Сакраменто. Агентство не сразу же обновило маршрут 99 на автостраду, так как автострада West Side уже была выбрана в качестве предпочтительной альтернативы для движения на большие расстояния на север-юг. Поскольку уровни движения вдоль коридора маршрута 99 продолжали расти, перекрестки на скоростной автомагистрали стали чрезвычайно опасными. Водителям на кросс-улицах, которым нужно было пересечь скоростную автомагистраль, часто приходилось ждать много минут на этих перекрестках, чтобы найти подходящие разрывы, в которых можно прорваться через тяжелое движение через движение на маршруте 99, движущиеся на почти свободных скоростях. Если водители стали нетерпеливыми или выявили скорость прогона движения, результатом часто стало опасное побочное столкновение . Следовательно, Caltrans модернизировали или заменили эти перекрестки, один за другим, автострадами и часто добавляли дороги для доступа к соседним участкам. Эта работа продолжалась очень медленно в течение нескольких десятилетий, так как Caltrans необходимы для сбалансировки роста опасности на сельских перекрестках на маршруте 99 с другими приоритетами в быстро растущих столичных районах в Калифорнии.
К 2012 году был только один оставшийся сегмент скоростной автомагистрали с перекрестками на трассе 99 между Сакраменто и Уилер-хребтом, в округе Мерсед между городами Чоучилла и Атуотер. 11 декабря 2012 года Caltrans начал строительство по проекту по модернизации этого сегмента до автострады с шестью полосами движения с полным контролем доступа. [ 35 ] 15 января 2016 года Caltrans официально открыл развязку Plainsburg Road, который завершил преобразование маршрута 99 к югу от Сакраменто в автостраду, построенную в соответствии с стандартами почти интерстанции. [ 36 ]
Будущее
[ редактировать ]Планы дальних расстояний Caltrans рекомендуют модернизировать SR 99 до межгосударственных стандартов шоссе между южной частью и Сакраменто, что потребует модернизации некоторых некачественных участков. Кальтранс однажды предположил, что маршрут может быть обозначен как I-7 или I-9, в соответствии со стандартами нумерации межгосударственных автомагистралей (находится к востоку от I-5). Тем не менее, автострада в настоящее время не является частью межгосударственной системы шоссе. [ 37 ]
Список соединения
[ редактировать ]За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( ). [ 38 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.
Графство | Расположение | Постмиль [ 38 ] [ 1 ] [ 39 ] | Выход [ 40 ] [ 41 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Керн Потому что L0.75-57.58 | L0.75 | — | ![]() ![]() | Южный термин SR 99; Нет доступа к I-5 North; Wheeler Ridge Interchange ; бывший США 99 Юг; I-5 North Exit 221 | ||
— | ![]() ![]() ![]() | Только на южном выход; Грузовые дорожки на юг I-5 | ||||
Меттлер | 2.73 | 3 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 166 | ||
4.02 | 4 | Меттлер (Mettler Frontage Road West) | Южный выход и вход | |||
5.34 | 5 | Дэвид Роуд, Копус -роуд | ||||
7.29 | 7 | Сандрини -роуд | ||||
9.30 | 9 | Керринг -роуд | ||||
10.93 | 11 | Юнион -авеню ( SR 99 Bus. Север) - Гринфилд | Северный выход и вход на юг; Бывший США 99 север | |||
13.41 | 13 | ![]() | ||||
15.43 | 15 | Хоутон -роуд | ||||
Бейкерсфилд | 17.50 | 18 | ![]() ![]() | Бывший США 399 ; Восточный термин SR 119 | ||
18.52 | 19 | Хоскинг -авеню | ||||
19.54 | 20 | Панама -лейн | ||||
21.08 | 21 | Белая полоса | ||||
22.60 | 23 | Мин Авеню | ||||
24а | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
23.51– 23.62 | 24B | ![]() ![]() | Западный Бейкерсфилд развязка ; Подписано как выход 24 на юг; Южный выход предоставляет доступ к шоссе Стокдейл и Брандадж. | |||
24.60 | 25 | Калифорнийский проспект - Гражданский центр | ||||
25.65 | 26а | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выход 26 на юг; Вход на север через бульвар Бак Оуэнс; Бывший SR 58 West | |||
25.90 | 26b | Бак Оуэнс бульвар | Северный выход и вход | |||
26.78 | 27 | Airport Drive - Oildale | Северный выход и вход на юг; обслуживает аэропорт Meadows Field | |||
27.05 | 27 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Северный термин SR 204; Бывший США 99 Юг / США 466 восток | |||
27.87 | 28 | Оливковое драйв | ||||
R28.56 | 29 | Norris Road - Oildale | Выход на юг и вход на север | |||
R29.88 | 30 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Южный термин SR 65 | |||
R30.53 | 31 | 7 -я стандартная дорога, Мерл Хаггард Драйв | ||||
Шафтер | 36.52 | 37 | Шоссе Лердо | |||
R39.12 | 39 | Мерсед Авеню | ||||
R41.16 | 41 | Кимберлина -роуд | ||||
Известный | 44.31 | 44 | ![]() ![]() | Бывший США 466 Запад; Восточный термин SR 46 | ||
R47.37 | 47 | Wewler Road | ||||
Макфарланд | 49.30 | 49 | Шервуд -авеню | Нет входа в север | ||
49.95– 50.41 | 50 | Perkins Avenue, Elmo Highway | ||||
Делано | 52.45 | 52 | Пруд -дорога | |||
54.48 | 54 | Woollomes Avenue ( SR 99 Bus. Север) | ||||
55.52 | 55 | Первая авеню | Выход на север и вход на юг | |||
55.52 | 56а | ![]() ![]() | Подписано как выход 56 на север; Западный термин SR 155 | |||
56.10 | 56b | Центральный Делано (11 -я авеню) | Северный выход через выход 56 | |||
56.54 | 57 | Сесил Авеню | Вход на юг проходит через выход 56B | |||
Керн - Туларе графство | 57.58 | 58 | County Line Road ( SR 99 Bus. South / CR J44 ) | |||
Туларе TUL 0,00-R53,94 | 2.02 | 60 | Авеню 16 | Южный выход и вход | ||
3.06 | 61 | Авеню 24 | Нет на юг вход | |||
Earlimart | 6.15 | 64 | Авеню 48 - Earlimart | |||
7.17 | 65а | Авеню 56 ( CR J22 ) - Ducor , Alpaugh | Подписано как выход 65 на север; Бывший законодательный маршрут 135 | |||
7.24 | 65b | Alpaugh (Front Street) | Только на южном выход; бывший 99 США юг | |||
9.71 | 67 | Авеню 72, проспект 76 | Авеню 76 не подписан на юг; вход на север проходит через выход 68 | |||
10.20 | 68 | Авеню 80, проспект 76 | Выход на юг и вход на север | |||
Пикли | 12.30 | 70A | Авеню 96 ( CR J24 ) - Pixley , Terra Bella | |||
12.80 | 70b | Корт -стрит | Нет входа в юг; Вход на север проходит через выход 71 | |||
12.90 | 70с | Пикли (главная улица) | Только на южном выход; бывший 99 США юг | |||
13.33 | 71 | Дорога 124 | Северный выход и вход | |||
15.37 | 73 | Авеню 120 | ||||
Типтон | 18.43 | 76 | ![]() ![]() | Западный термин SR 190 | ||
19.46 | 77 | Авеню 152 ( CR J26 ) - Типтон | ||||
22.30 | Район Рейн отдых | |||||
Туларе | 23.49 | 81 | Авеню 184 | |||
25.43 | 83 | Авеню 200 ( SR 99 Bus. North) | ||||
26.05 | — | K Street ( SR 99 Bus. Север) | Закрыт в 2005 году; бывший северный выход на север и вход на юг | |||
Международный агро-центр | Предлагаемый обмен [ 42 ] | |||||
27.60 | 85 | Пейдж -авеню | ||||
28.61 | 86 | Бардсли -авеню | ||||
29.57 | 87 | ![]() | ||||
30.58 | 88 | Проспект -проспект, Хиллман -стрит, Блэкстоун -стрит | Блэкстоун -стрит не подписана на север; Хиллман -стрит не подписана на юг | |||
31.85 | 89 | Cartmill Avenue | М -стрит была удалена из вывесок на юг после реконструкции развязки c. 2015 | |||
90 | Оукс -стрит | Закрыто; Бывший северный выход и вход | ||||
33.22 | 91 | J Street ( SR 99 Bus. Юг) | Нет северного выхода; бывший 99 США юг | |||
33.94 | 92 | Авеню 260, проспект 264 | ||||
Висалия | 36.41 | 94 | Avenue 280, Caldwell Avenue ( CR J30 ) | |||
R38.75 | 97 | ![]() | Подписано как выходы 96 (восток) и 97 (запад) на север; SR 198 Exit 101 | |||
Гошен | 39.93 | 98а | Авеню 304 - Гошен | |||
40.79 | 98 | Бетти Драйв ( CR J32 ) | Ранее подписался как выход 98B | |||
Перекиды | 48.20 | 106а | Traver (Drive 39) | Только на север | ||
48.71 | 106b | Merritt Drive ( CR J36 ) - Траверс | Подписано как выход 106 на юг | |||
51.81 | 109 | Avenue 384 ( CR J38 ) - Вудлейк | Зона отдыха | |||
Туларе - Фресно графство | Кингсбург | R53.82 | 111 | Дорога 12, 18 -я авеню | ||
Фресно Fre R0.00–31.61 | R0.95 | 112 | ![]() ![]() | Западный термин SR 201 | ||
R2.06 | 114 | Вефил -авеню, Камм -авеню | ||||
Сельма | R3,74 | 115 | Mountain View Avenue ( SR 99 Bus. North / CR J40 ) | |||
R5.32 | 117 | Вторая улица | ||||
6.43 | 118 | ![]() ![]() | Северный термин SR 43 | |||
Фаулер | 9.16 | 121 | Мэннинг -авеню ( SR 99 Bus. Север) | |||
11.10 | 123а | Мерсед -стрит | Подписано как выход 123 на север | |||
11.84 | 123b | Адамс -авеню ( SR 99 Bus. Юг) | Выход на юг и вход на север | |||
12.40 | 124 | CLOVIS AVENUE | ||||
14.51 | 126 | Американский проспект | Выход на юг и вход на север | |||
Фресно | 15.49– 15.86 | 127 | Центральный авеню, Каштановый проспект | |||
16.93– 17.26 | 128 | Cedar Avenue, North Avenue | ||||
18.54 | 130 | ![]() ![]() ![]() | Бывший SR 41 Юг | |||
19.29 | 131 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; SR 41 South Exit 126a | |||
19.29 | 131 | ![]() ![]() | Выход на север проходит через выход 130; SR 41 North Exit 126a | |||
20.19 | 132а | Улица Вентура, Кингс -Каньон -роуд | Бывший SR 180 East, ранее SR 41 | |||
20.74 | 132b | Улица Фресно - Гражданский центр | ||||
21.01 | 133а | Станиславскую улицу | Южный выход и вход на север; Бывший SR 180 West, ранее оба направления | |||
22.16 | 133 | ![]() | Подписано как выход 133B на юг; SR 180 Exit 57a | |||
22.74 | 134 | Belmont Avenue - Pine Flat Dam | Обмен планируется навсегда закрыть в 2026 году [ 43 ] | |||
23.30 | 135а | Оливковая проспект | Подписано как выход 135 на юг | |||
23.85 | 135b | Маккинли Авеню | Северный выход и вход на юг; Обмен планируется навсегда закрыть в 2026 году [ 43 ] | |||
24.42 | 136a | Бульвар Голден Стэйт | Только на южном выход; бывший 99 США юг | |||
24.75 | 136b | Клинтон -авеню | Подписано как выход 136 на север | |||
26.22 | 138а | Бульвар Северного Голден Стэйт | Северный выход и вход на юг; Бывший США 99 север | |||
26.55 | 138b | Эшлан -авеню | Подписано как выход 138 на юг | |||
28.10 | 140 | Шоу -авеню | ||||
141 | Ветераны бульвар | |||||
30.48 | 142 | Эрндон -авеню, Грантленд -авеню | Выход на север и вход на юг | |||
30.99 | 143 | Эрндон -авеню (бульвар Голден Стэйт) | Южный выход и вход на север; бывший 99 США юг | |||
Река Сан Хоакин | 31.61 0.00 | Мост реки Сан -Хоакин | ||||
Древесина Безумный 0,00–29,36 | R0.99 | 144 | Авеню 7, дорога 33 | |||
R3,56 | 147 | Авеню 9, дорога 30½, дорога 31½ | ||||
R7.46 | 151 | Авеню 12, дорога 29 | ||||
Древесина | 9.36 | 152 | Алмонд -авеню | Южный выход и вход | ||
9.49 | 153а | Gateway Drive ( SR 99 Bus. Север) | Северный выход и вход на юг; Бывший США 99 север | |||
10.27 | 153b | ![]() | Подписано как выход 153 на юг | |||
11.01 | 154 | Четвертая улица - Центральная Мадера | ||||
12.13 | 155 | Кливленд -авеню - Миллертон Лэйк , Йосемити | ||||
12.75 | 156 | Авеню 16, Кеннеди -стрит, Gateway Drive ( SR 99 Bus. Юг) | Gateway Drive - бывший US 99 юг | |||
R14.22 | 157 | Авеню 17 | ||||
R16.33 | 159 | Авеню 18½, дорога 23 | ||||
R18.68 | 162 | Авеню 20, проспект 20½ | ||||
Граница | 20.87 | 164 | Дорога 20, авеню 21½ | |||
22.73 | 166 | ![]() ![]() | Северный левый выход; нет входа в север; Восточный термин SR 152 | |||
Ястреб | 23.77 | 167 | Авеню 24 | |||
24.43 | 168 | Авеню 24½ | Нет доступа через SR 99 | |||
26.58 | 170 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 233 | |||
28.17 | 171 | Дорога 15 - Ле -Гранд | ||||
29.33 | Мост через реку Чоучилла | |||||
Мерсед Море 0,00-R37.30 | 3.40 | 176 | Плейнсбургская дорога, Сэнди Муш Роуд | |||
6.72 | 179 | Большая дорога - большая | ||||
Мерсед | R11.71 | 185 | Миссия Авеню, кампус Паркуэй | |||
13.09 | 186a | Чайлдс -авеню, мотель Драйв | ||||
13.86 | 186b | ![]() ![]() | Южный конец SR 140 перекрытия | |||
14.08 | 186c | 16 -я улица ( SR 99 Bus. Север) | Выход на север и вход на юг | |||
14.41 | 187a | G Street | Выход на север и вход на юг | |||
14.69 | 187b | ![]() ![]() | Южный конец SR 59 перекрывается, подписанный как выход 187 на юг | |||
15.80 | 188 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 59 / SR 140 перекрытие | |||
16.54 | 189 | 16 -я улица ( SR 99 Bus. Юг) | Нет северного выхода | |||
18.51 | 191 | Франклин -роуд | Северный выход и вход | |||
Атуотер | 20.52 | 193 | Atwater-Merced скоростная автомагистраль | |||
21.61 | 194 | Atwater Boulevard ( SR 99 Bus. Север) | Выход на север и вход на юг | |||
22.76 | 195 | Applegate Road - Winton | ||||
23.46 | 196 | Атуотер бульвар ( SR 99 Bus. Юг) | Выход на юг и вход на север | |||
25.03 | 198 | Bellevue Road, Westside Boulevard ( CR J18 ) | ||||
27.13 | 200 | Liberty Avenue, Sultana Drive | ||||
Ливингстон | R29.00 | 201 | Хамматт -авеню | |||
R30.38 | 203 | Уинтон Паркуэй | ||||
R31.93 | 204 | Кольер -роуд | ||||
Дели | 33.53 | 206 | Южный проспект | |||
R34.43 | 207 | Shanks Road - Дели | ||||
35.55 | 208 | Брэдбери -роуд | ||||
R36.34 | 209 | Бульвар Голден Стэйт ( SR 99 Bus. Север) | Выход на север и вход на юг | |||
Станислав STA R0.00-R24.75 | R0.30 | Кристофферсенская зона отдыха | ||||
Турлок | R1.63 | 211 | ![]() | Северный термин SR 165 | ||
R3,45 | 213 | Уэст -Мэйн -стрит ( CR J17 ) - Паттерсон , Центральный Терлок | ||||
R4.54 | 214 | Фулкерт -роуд | ||||
R5.64 | 215 | Mount Vista Avenue - Denair | ||||
R6.75 | 217 | Тейлор -роуд ( SR 99 Bus. Юг) | ||||
Keyes | R7.81 | 218 | Keyes Road ( CR J16 ) - Keyes | |||
Цере | R10.04 | 220 | Митчелл -роуд | |||
11.30 | 221 | Четвертая улица | Нет южного выхода | |||
R11.91 | 222 | Уитмор -авеню - Хьюсон | ||||
Модесто | R13.26 | 223 | Hatch Road | Подписано как выходы 223A (восток) и 223b (запад) на север | ||
R13.90 | 224 | Южная 9 -я улица ( SR 99 Bus. Север) | Выход на юг является частью выхода 223; Бывший США 99 север | |||
R14.47 | 225а | Крус посадочной дороги | ||||
R15.10 | 225b | Бульвар Туолумне, улица Б | ||||
R15.75 | 226а | Центральный Модесто (G Street, H Street, I Street) | Подписано как выход 226 на север | |||
R16.12 | 226b | ![]() ![]() ![]() | Выход на север проходит через выход 226; Западный термин SR 108 | |||
R16.83 | 227 | ![]() ![]() | ||||
M18.52 | 229 | Карпентер -роуд ( SR 99 Bus. South) / Briggsmore Avenue | ||||
R20.22 | 230 | Beckwith Road, Standiford Avenue | ||||
R21.74 | 232 | Пеландейл Авеню | ||||
Выход | R22.56 | 233 | ![]() | |||
R24.27 | 234 | Хаметт -роуд | ||||
Река Станислаус | R24.75 0.00 | Станиславский мост | ||||
Сан Хоакин SJ 0,00–38,78 | Рипон | 0.89 | 236 | Главная улица | ||
1.71 | 237а | Милджо -авеню | Северный выход и вход | |||
2.37 | 237b | Джек Тон Роуд ( CR J5 ) | Подписано как выход 237 на юг | |||
Масло | 4.89 | 240 | Остин -роуд | |||
— | Моффат бульвар | Закрыто; Бывший северный левый выход | ||||
5.82 | 241 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 120 перекрытия; SR 120 East Exit 6 | |||
6.65 | 242 | ![]() ![]() | Северный конец SR 120 перекрытия | |||
8.83 | 244а | Manteca (N. Main Street) | Закрыто; бывший выход на юг и вход на север | |||
9.18 | 244b | Lathrop Road, N. Main Street | ||||
11.47 | 246 | Французская лагерная дорога ( CR J9 ) | ||||
13.03 | 248 | Фронтажа дорога | Закрыто | |||
Стоктон | 14.61 | 250 | ![]() | Одноточечное городское обмен | ||
15.68 | 251 | Кларк Драйв | Закрыто; Бывший северный выход и вход | |||
16.70 | 252а | Mariposa Road ( SR 99 Bus. North / Sr 4 Bus. West / CR J7 ) | Бывший США 99 север | |||
17.22 | 252b | ![]() ![]() | Южный конец SR 4 перекрывается; Заменил выход, расположенный на Фармингтон -роуд | |||
18.02 | 253 | Главная улица | Вывески на север; закрыто | |||
Доктор Мартин Лютер Кинг -младший бульвар | Вывески на юг; закрыто; бывший SR 26 West; ранее подписался как чартерный путь; теперь доступен через выход 252B | |||||
18.68 | 254а | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 4 перекрывается; Sr 4 East Exit 68b | |||
19.29 | 254b | ![]() ![]() | Западный термин SR 26 | |||
20.34 | 255 | ![]() ![]() | Западный термин SR 88 | |||
20.88 | 256 | Чероки -роуд | ||||
21.67 | 257а | Wilson Way ( SR 99 Bus. Юг) - Центральный Стоктон | Южный выход и левый вход на север; Бывший США 50 West / US 99 South | |||
21.91 | 257b | Фронтажа дорога | Закрыто | |||
22.92 | 258 | Hammer Lane ( CR J8 ) | ||||
24.03 | 259 | Переулок | ||||
25.42 | 260 | Восемь миль дорога | ||||
27.50 | 262 | Армстронг -роуд | ||||
Наоборот | 28.48 | 263 | Харни Лейн | |||
29.00 | 264а | Лоди ( SR 99 Bus. North, Cherokee Lane) | Северный выход и вход на юг; Бывший США 50 восток / США 99 север | |||
29.50 | 264b | ![]() ![]() | Южный конец SR 12 перекрывает; Подписано как выход 264 на юг | |||
30.97 | 266 | ![]() ![]() | Северный конец SR 12 перекрывает | |||
31.58 | 267а | Тернер -роуд ( SR 99 Bus. Юг, Чероки -лейн) | Бывший США 50 West / US 99 South | |||
31.72 | 267b | Фронтажа дорога | ||||
32.57 | 268 | Вудбридж -роуд | ||||
33.57 | 269 | Акампо -роуд | ||||
34.58 | 270 | Пельтье -роуд ( CR J12 ) | ||||
Коллиервилль | 35.60 | 271 | Джахант -роуд | |||
36.67 | 272 | Кольер -роуд | ||||
37.83 | 273 | Liberty Road, Frontage Road | ||||
Южная Форк Сухой Крик | 38.78 0.00 | Мост | ||||
Сакраменто Мешок 0,12–36,86 | Неправильный | 0.33 | 274а | Crystal Way, Boessow Road | Северный выход и вход | |
Фарва -Драйв | Южный выход и вход | |||||
0.79 | 274b | Центральный Галт (C Street, улица) | ||||
1.57 | 275а | Elm Avenue, Simmerhorn Road ( CR J10 ) | ||||
1.88 | 275b | Прингл -авеню | Южный выход и вход | |||
Айерс -лейн | Северный выход и вход | |||||
2.70 | 276 | Уолнат -авеню | Нет доступа через SR 99 | |||
3.53 | 277 | ![]() ![]() | Западный термин SR 104 | |||
4.39 | 278 | Минго -роуд | Северный выход и вход | |||
Уэст Стоктон Бульвар | Южный выход и вход | |||||
6.01 | 280 | Арно -роуд | ||||
7.36 | 281 | Диллард Роуд | ||||
Каждый брутто | 8.96 | 283 | Eschinger Road | Южный выход и вход | ||
10.07 | 284 | Грант -линия Road ( CR E2 ), Каммерер -роуд | ||||
12.76 | 286 | Бульвар Элк -Гроув ( CR E12 ) | ||||
13.84 | 287 | Бульвар Лагуна, Бонд -роуд | ||||
14.87 | 288 | Шелдон -роуд | ||||
Сакраменто | — | Jacinto Road | Закрыто; Бывший выход на юг и вход | |||
15.90 | 289 | Бульвар реки Космонд, Кальвина -роуд | ||||
17.24– 17.66 | 291 | Стоктонский бульвар, Брюсвилль -роуд, Мак -роуд | Подписано в качестве выхода 291а (Mack Road East, Bruceville Road) и 291B (Mack Road West) на юг; Стоктонский бульвар - бывший US 50 East / US 99 North | |||
19.61 | 293 | Флориновая дорога | Подписано как выходы 293a (восток) и 293b (запад) | |||
20.86 | 294 | 47 -я авеню | Подписано как выходы 294a (восток) и 294b (запад) | |||
21.57 | 295 | Мартин Лютер Кинг -младший бульвар | Выход на север и вход на юг | |||
21.94 | 296 | Фрутридж -роуд | Северный выход в Фрукридж -роуд Восток проходит через выход 295 | |||
23.13 | 297 | 12 -я авеню | ||||
24.19 | 298b | Бродвей ( CR J8 ) | Только вход на юг; Бывшая US 50 / US 99 | |||
R24.35 2.48 [ А ] | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северное конец государственного обслуживания; левый выход на юг, левые входы для нас 50; Левый вход на юг, левый выходы для I-80 BL; Восточный термин без подписываемого I-305 ; Южный конец США 50 / I-80 BL / I-305 перекрытие; Доступ к северному направлению к I-80 BL East и на юг доступ от US 50 West через Unsigned SR 51 ; I-80 BL-бывший I-80 восток ; US 50 West Exit 6B; I-80 BL West (SR 51 South) Выход 6а | |||
1.37 [ А ] | 5 [ B ] | 16 -я улица | Северный выход и вход на юг; Бывший США 99 Вт [ 44 ] / SR 160 | |||
15 -я улица | Южный выход и вход на север; Бывший США 99 Вт [ 44 ] / SR 160 | |||||
0.61 [ А ] | 4B [ B ] | 10 -я улица - центр города Сакраменто | Выход на север и вход на юг | |||
0.35 [ А ] | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 50 / I-80 BL / I-305 перекрытие; На север левый выход и левый вход на юг; US 50 / I-80 BL East Exit 4A; Бывший I-80 West | |||
— | ![]() ![]() | На север левый выход и левый вход на юг; I-5 North Exit 518 | ||||
22.57 [ C ] | — | X УЛИЦА, Бродвей | Выход на юг и вход на север | |||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() | Только на южном выход; US 50 / I-80 BL East Exit 4A | ||||
— | ![]() ![]() | Южный конец I-5 перекрытия; на юг левый выход и левый вход на север; I-5 North Exit 518 | ||||
23.18 [ C ] | 519а [ D ] | Q Street | Входы через P Street; подает золотой 1 центр | |||
23.80 [ C ] | 519b [ D ] | J Street - центр города Сакраменто | Входы через I Street; подает золотой 1 центр | |||
24.65 [ C ] | 520 [ D ] | Ричардс бульвар | ||||
25.34 [ C ] | 521а [ D ] | Садовое шоссе | Подписано как выход 521 на юг | |||
25.97 [ C ] | 521b [ D ] | На западе проспект | Выход на север и вход на юг | |||
26.72 [ C ] | 522 [ D ] | ![]() | Бывший I-880 ; I-80 Exit 86 | |||
28.05 [ C ] | 524 [ D ] | Арена бульвар | ||||
29.02 [ C ] | 525а [ D ] | С дороги | ||||
29.91 [ C ] R32.12 | 306 | ![]() ![]() | Южный конец государственного обслуживания; левый выход на север, левый вход на юг; SR 99 North следует за выходом I-5 525b | |||
33.36 | 307 | Элкхорн бульвар ( CR E14 ) - Рио Линда | ||||
35.37 | 309 | Избитая дорога | ||||
Саттер Как 0,00–42,39 | 0.95 | 311 | Riego Road | |||
Северный конец автострады | ||||||
5.81 | 316 | Howsley Road - Pleasant Grove | Развязка | |||
R8.07 | 319 | ![]() ![]() | Обмен; Северный выход и вход на юг; Южный термин SR 70; Бывший американский 40 Альт. | |||
11.98 | Николаус (Садовое шоссе, Николаус -авеню) | |||||
20.99 | ![]() ![]() | Обмен; Северный термин SR 113; Подключается к Ист -Тудор -роуд (бывший SR 99 South) | ||||
Город Юба | T30.63 | ![]() | АТ-класс перекресток | |||
Южный конец автострады | ||||||
R31.31 | 342 | Квинс -авеню | ||||
R33.95 | 344 | Жесткая дорога | ||||
Северный конец автострады | ||||||
Бьютт | 11.16 | ![]() ![]() | Южный конец SR 162 перекрытия | |||
13.16 | ![]() ![]() | Северный конец SR 162 перекрывает | ||||
Дарем | 21.81 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; левый выход на юг, левый вход на север; Северный термин SR 149 | |||
23.86 | 376 | Дарем (шоссе Дарем-Дэйтон) | Развязка | |||
Чико | R30.60 | Южный конец автострады | ||||
383 | Парк -авеню, Skyway ( SR 99 Bus. Север) | |||||
R31.50 | 384 | Восточная 20 -я улица | ||||
R32.45 | 385 | ![]() | ||||
R33.28 | 386 | Восточный первый авеню | ||||
R34.25 | 387а | Cohasset Road, Mangrove Avenue | ||||
R34.93 | 387b | Ист -авеню | ||||
R36.31 | 389 | Итон -роуд | Кольцевая развязка на северном выходе и входе | |||
Северный конец автострады | ||||||
Esplanade ( SR 99 Bus. Юг) | ||||||
Техама TEH 0.00–24.94 | 4.49 | ![]() ![]() ![]() | ||||
24.94 | ![]() | Северный термин SR 99; Шоссе продолжается как SR 36 West (бывший север США 99E ) | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Указывает, что Postmile представляет расстояние вдоль USIGNED I-305 (как указано в списке выхода Caltrans I-80 BL), а не SR 99.
- ^ Jump up to: а беременный Номер выхода следует за нами 50 / I-80 BL, а не SR 99.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Указывает, что Postmile представляет расстояние вдоль I-5, а не SR 99.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Номер выхода следует за I-5, а не SR 99.
Деловые маршруты
[ редактировать ]Бейкерсфилд
[ редактировать ]Расположение | Бейкерсфилд, Калифорния |
---|
Государственный маршрут 99 Бизнес ( SR 99 Bus. ) В городе Бейкерсфилд следует за Юнион -авеню и Голден Стэйт -авеню . Путешествуя на север по SR 99, бизнес -маршрут начинается на выходе 11 (Юнион -авеню) и следует за первоначальной маршрутизацией США 99 . Union Avenue-это сельская дорога с четырьмя переулками примерно на шесть миль (9,7 км), пока она не войдет в Гринфилд на Панама-роуд. Оттуда он продолжается на север, проходя мимо муниципального аэропорта Бейкерсфилда и ярмарочной площадки округа Керн . Юнион -авеню расширяется до шести полос на проспекте Мин, всего за несколько миль до его пересечения с SR 58 . На перекрестке SR 58 обозначение SR 204 добавляется к маршруту. SR 99 Bus./SR 204 продолжается на севере на Юнион-авеню до Юнион-авеню, где руководит назначение на северо-запад на Голден Стэйт-авеню. Маршрут проходит под SR 178 и через Честер -авеню в Мемориальном круге Гарсеса . На F Street, SR 99 Bus./SR 204 становится короткой автострадой с четырьмя полосами движения, которая заканчивается на SR 99 незадолго до выхода Olive Drive.
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Керн .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Обмен; Южный термин; Нет доступа к SR 99 North; бывший США 99 Юг; SR 99 North Exit 11 | |
2.8 | 4.5 | ![]() | ||
Гринфилд | 6.8 | 10.9 | Шоссе Тафта, Панама -роуд - Ламонт , Тафт , Марикопа | Бывший США 399 Юг; Подключается к SR 119 |
Бейкерсфилд | 8.8 | 14.2 | Панама -лейн | |
10.3 | 16.6 | Белая полоса | ||
11.8 | 19.0 | Мин Авеню, Каса Лома Драйв | ||
12.7 | 20.4 | ![]() | Обмен; Южный конец SR 204 перекрывает; Южный термин SR 204; SR 58 Exit 112 | |
12.7 17.6 | 20.4 28.3 | SR 99 Bus. перекрывается с SR 204 | ||
17.6 | 28.3 | ![]() ![]() | Обмен; Северный термин; Северный конец SR 204 перекрывает; Нет доступа к SR 99 South; Северный термин SR 204; Бывший США 99 North / US 466 West; SR 99 South Exit 27 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Наоборот
[ редактировать ]Чероки Лейн | |
Расположение | Лоди, Калифорния |
Государственный маршрут 99 Бизнес ( SR 99 Bus. ) В городе Лоди следует за Чероки -лейн . Путешествуя на север по SR 99, бизнес -маршрут начинается на выходе 264 (Lodi Exit) и следует за первоначальной маршрутизацией США 99 , а также 50 . Cherokee Lane-это четырехполосная магистраль для большей части делового маршрута. Он заканчивается на SR 99 на выходе 267а (Тернер -роуд).
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Лоди , округ Сан -Хоакин .
мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Чероки Лейн | Продолжение за вековым бульваром |
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Обмен; Южный термин; Нет доступа к SR 99 North; Вековой бульвар не доступен на север; Бывшие US 50 West / US 99 South; SR 99 North Exit 264 |
0.7 | 1.1 | ![]() | |
2.2 | 3.5 | ![]() ![]() ![]() | |
2.8 | 4.5 | ![]() | Обмен; Северный термин; Бывшие US 50 East / US 99 север; SR 99 Exit 267a |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ «Калифорнийское шоссе 99 - самый смертельный маршрут в штате, находит исследование» . CBS News Sacramento. 24 июня 2024 года . Получено 25 июня 2024 года .
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (Юг) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 7 октября 2017 года .
Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (север) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 7 октября 2017 года . - ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. С. 56–60, 221, 269. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Чамнгс, Эндрю (24 июля 2022 г.). «Это любопытное место отмечает разделительную линию между Северной и Южной Калифорнией?» Полем Sfgate . Hearst Publications . Получено 26 июня 2024 года .
- ^ Sowards, Hunter (1 июля 2024 г.). «Прощайся с ладонь и сосной, привет новой калифорнийской достопримечательности» . CBS Сакраменто . Получено 3 июля 2024 года .
- ^ Чамнгс, Эндрю (25 июня 2024 г.). Вековая Калифорния « Sfgate . Hearst Publications . Получено 26 июня 2024 года .
- ^ «Закон, разрешающий строительство, приобретение, техническое обслуживание и контроль системы государственных автомагистралей в штате Калифорния ...», утверждено 22 марта 1909 года, глава 383, с. 647
- ^ Калифорнийская автомобильная ассоциация; Автомобильный клуб Южной Калифорнии (1921). Отчет инженеров в Ассоциацию автомобильной ассоциации штата Калифорния, охватывающая работу Калифорнийской комиссии по шоссе за период 1911–1920 гг . Howe & Peters. С. 11–13. OCLC 228777554 - через Google Books .
- ^ «Гигантские мосты, гладкое шоссе заменяют извилистую Шаста -роуд». Окленд Трибьюн . 13 августа 1933 года.
- ^ Общая карта трансконтинентальных маршрутов с основными соединениями (MAP). Американская автомобильная ассоциация . в 1918.
- ^ Туристическая карта Соединенных Штатов (карта). Автомобильный клуб Америки и Национальная ассоциация автомагистралей . 1924.
- ^ «Канада до Мексико -роуд». Христианский научный монитор . 28 сентября 1910 года.
- ^ «Отчет дает состояние государственных дорог». Окленд Трибьюн . 4 сентября 1921 года.
- ^ «Призы, предлагаемые за подходящее название для шоссе через долину». Modesto News-Herald . 22 июня 1927 года.
- ^ Название « Голден Стэйт Шоссе» выбрано для замены «маршрута долины» . Modesto News-Herald . 10 июля 1927 года.
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а беременный «Переносекунтерирование маршрута: новые зеленые маркеры заменят старые щиты» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 43 (1–2): 11–14. Март-апрель 1964. ISSN 0008-1159 . Получено 8 марта 2012 года .
- ^ «Калифорнийские шоссе США в 1928 году» . Калифорнийские автомагистрали . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Auto Road Atlas (карта). Рэнд МакНалли . 1926 - через библиотеку карты Брора.
- ^ «Закон, устанавливающий определенные дополнительные государственные автомагистрали и классифицируя их как вторичные автомагистрали». В силу 14 августа 1931 года, глава 82, с. 102: «Эль Центро для Калексико»
- ^ Годовой отчет (отчет). Американская ассоциация государственных должностных лиц . 1932. С. 24–25.
Следующие ... были одобрены ... 22 июня 1932 года: Калифорния - 99 в Калифорнии продлен от Эль -Центро, его нынешний южный термин, до мексиканской границы.
- ^ «Две автомагистрали долины Сакраменто, чтобы быть пронумерованным». Fresno Bee . 28 августа 1929 года.
- ^ Удар, Бен (1920). Калифорнийские автомагистрали: описательная запись о разработке дорог со стороны штата и таких округов, которые проложили автомагистрали . Сан -Франциско: HS Crocker & Co. с. 130 –131, 206, 209, 273 - через Archive.org.
- ^ «Юба, чтобы посвятить садовое шоссе». Окленд Трибьюн . 17 октября 1924 года.
- ^ Деннис, TH (август 1934). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены отличительными знаками медведя» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN 0008-1159 -через Archive.org .
- ^ «Закон ... относится к ... добавлению определенных автомагистралей к государственной системе». В силу 21 августа 1933 г., глава 767, с. 2029: включает в себя «State Highway Route 7 возле леса до государственного шоссе недалеко от города Юба».
- ^ «Закон ... относится к государственным маршрутам шоссе». 2555: «Маршрут 207 от Сакраменто в Мэрисвилл ...»; В 1951 году это был перенумерованный маршрут 232, потому что уже был маршрут 207
- ^ «Закон ... чтобы добавить определенные дополнительные пробеги в государственную систему шоссе». 3110: «Маршрут 245 от маршрута 232 возле Кэтлетта до трассы 87 возле Тюдора».
- ^ Дорожный Атлас: Соединенные Штаты, Канада, Мексика (карта). Рэнд МакНалли. 1964.
- ^ «Признаки времен». Fresno Bee . 4 августа 1966 г.
- ^ Сакраменто, Калифорния (карта). HM Gousha Company . 1967. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года; показывает только SR 99 к югу от Сакраменто, но и US 99E, и US 99W все еще простираются на север.
- ^ Nowicki, Сью (4 мая 2014 г.). «Пчети -исследователь: Почему дорогостоящее шоссе 99 работает между Merced и Chowchilla?» Полем Modesto Bee . МакКлатчи.
- ^ Ассоциация правительств округа Мерсед (2017). «2016 год в обзоре» . Получено 4 октября 2020 года .
- ^ «Планы дальнего расстояния для маршрута 99» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта . п. 57. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года.
- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ «Все объемы трафика на CSH» . Калифорнийский департамент транспорта. 2005–2006.
- ^ ВОЗДА, КС (7 ноября 2008 г.). «Государственное маршрут 99 автострадов развязки» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 7 февраля 2009 г.
- ^ ВОЗДА, КС (28 января 2008 г.). «Межгосударственный бизнес -цикл 80 автомагистраль» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 6 апреля 2009 года .
- ^ Ирвин, Бен (12 мая 2021 г.). «Коммерческий проспект в Туларе переименован в международный агро-центр» . Солнечная газета . SG News . Получено 31 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Фресно шоссе 99, одобренное проект . Fresno Bee . 20 апреля 2023 года . Получено 23 апреля 2023 года - через MSN.com.
- ^ Jump up to: а беременный Ветряной мультчик, Джоэл. «Элвас Феровайс - США 99E (карта Сакраменто, показывающая маршрутизацию США 99W)» . Голден Стэйт Шоссе . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Получено 23 июля 2011 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Caltrans: государственный маршрут 99
- Карта условий движения Caltrans
- Калифорнийские дорожные инциденты
- Маршрут 99 на калифорнийских автомагистралях
- 24 июля 2005 года, Сан -Франциско Хроника
- Калифорния 99 на aaroads.com
- Виртуальный тур по США 99 к северу от Лос -Анджелеса
- Историческое шоссе 99 Ассоциация Калифорнии
- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Исторические тропы и дороги в Калифорнии
- Автострои в Калифорнии
- Южная калифорнийская автострада
- Дороги в округе Керн, штат Калифорния
- Дороги в округе Туларе, штат Калифорния
- Дороги в округе Фресно, штат Калифорния
- Дороги в округе Мадера, штат Калифорния
- Дороги в округе Мерсед, штат Калифорния
- Дороги в округе Станислав, штат Калифорния
- Дороги в округе Сан -Хоакин, штат Калифорния
- Дороги в округе Сакраменто, Калифорния
- Дороги в округе Саттер, штат Калифорния
- Дороги в округе Бьютт, штат Калифорния
- Дороги в округе Техама, штат Калифорния
- Чико, Калифорния
- Юба Сити, Калифорния
- Транспорт в Сакраменто, Калифорния
- США Маршрут 99
- Транспорт в Бейкерсфилде, штат Калифорния
- Улицы в Висалии, Калифорния
- Транспорт в Висалии, Калифорния