Jump to content

Калифорнийский государственный маршрут 99

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из CA 99 )

Маркер государственного маршрута 99
Государственный маршрут 99
SR 99 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 424,85 миль [ 1 ] (683,73 км)
Существовал 1926 как US 99, 1964 как SR 99 -PRESENT
Основные перекрестки
Южный конец I-5 возле хребта Уилера
Основные перекрестки
Северный конец SR 36 возле Red Bluff
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Керн , Туларе , Фресно , Мадера , Мерсед , Станислав , Сан -Хоакин , Сакраменто , Саттер , Бьютт , Техама
Шоссе
США 99 США 101

Государственный маршрут 99 ( SR 99 Север -Юг ) - это шоссе штата в штате Калифорния в США , протянувшей почти всю длину центральной долины . От его южного конца в межгосударственном 5 (I-5) возле хребта Уилер до северного конца в SR 36 возле Red Bluff SR 99 проходит через густонаселенные восточные части долины. Города Среди продовольствия - Бейкерсфилд , Делано , Туларе , Висалия , Фресно , Мадера , Мерсед , Терлок , Модесто , Manteca , Stockton , Sacramento , Yuba City и Chico .

Шоссе является остатком бывшего Мексики в Канаду США по маршруту 99 (США 99), который был выведен из эксплуатации в 1972 году после того, как I-5 был заменен I-5 для движения на большие расстояния. Весь сегмент от хребта Уилер до Сакраменто был обновлен по состоянию на январь 2016 года до автострады, по крайней мере, четырех полосы шириной, а Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) планирует дальнейшее обновление сегмента до минимальной ширины шести полос, а также для его. в соответствие с межгосударственными стандартами шоссе как параллельный маршрут к I-5 для Лос-Анджелеса -Шакраменто. К северу от Сакраменто дорога варьируется от сельской дороги с двумя полосами движения до автострады с четырьмя полосами движения, причем большая часть ее по маршруту, ранее обозначенной как US 99E.

Исследование 2024 года, проведенное юридической фирмой из Далласа , рассмотрело федеральные данные в течение пятилетнего периода в период с 2018 по 2022 год, заключив, что SR 99 является наиболее опасным шоссе в Калифорнии, с 445 смертей (в среднем 89 в год) за эти пять -лежащий период. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 99 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 3 ] и за исключением небольшой части к северу от SR 20 является частью национальной системы шоссе , [ 4 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 5 ]

Хребет Уилер до Сакраменто

[ редактировать ]
Южный термин SR-99 и развязка Риджа Уилера смотрят на север от I-5 на перевале Tejon .

От его южного термина в I-5 в хребте Уилер ( развязка Уилер-хребта ) до Сакраменто , SR 99 обозначается как шоссе Золотого штата . [ 6 ] Он проходит через крупные города долины Сан -Хоакин , в том числе Бейкерсфилд , Делано , Туларе , Висалия , Фресно , Мадера , Мерсед , Модесто и Стоктон . Весь этот сегмент теперь построен в соответствии с стандартами автострады с полным контролем доступа, хотя некоторые более старые части еще не соответствуют стандартам межгосударственных автомагистралей . Секции автострады соединяются и обслуживают сельское хозяйство и промышленность Центральной долины Калифорнии , соединяя сельскохозяйственное производство с предприятиями по обработке и упаковке. Большая часть автострады также параллельна Union Pacific подразделению Fresno .

SR 99, пересекающий реку Сан-Хоакин на северной границе Фресно с ранними стадиями строительства калифорнийских высокоскоростных железнодорожных виалуников Сан-Хоакин , а также существующий железнодорожный мост Юнион Тихоокеанский регион, также видимый

Часть шоссе между Фресно и Мадерой также была обозначена на 100 -й мемориальной шоссе пехотного батальона , в честь подразделения армии США , которая была почти полностью составлена ​​с американскими солдатами японского происхождения, когда он сражался во время Второй мировой войны . [ 6 ] Приблизительно в 10 милях (16 км) к северу от Фресно в этом сегменте, пальма и сосна (замененная кедром после повреждения шторма в 2005 году) были посажены в медиане, чтобы отметить переход между Южной Калифорнией (ладонь) и северной Калифорния (сосна), по общему мнению в 1920 -х годах. [ 7 ] Деревья должны быть удалены в 2025 году в рамках расширения сегмента до шести полос, которые будут заменены на 15 сосен и 15 ладоней к западу от шоссе. [ 8 ] [ 9 ]

Часть между Салидой и Мантека обозначена 442 -й Мемориальной шоссе боевой команды , в честь Армии -пехотного полка , который, как и 100 -й пехотный батальон, также был составлен почти полностью из американских солдат японского происхождения во время Второй мировой войны. [ 6 ]

В Сакраменто SR 99 присоединяется к бизнесу I-80 в рамках автострады столицы, а затем работает одновременно с I-5. Журналы маршрутов Caltrans для SR 99 не распознают эти параллери и перечисляют маршрут как имея два сегмента. Тем не менее, шоссе часто показывается с параллелями на картах, как смежное шоссе. Знаки существуют в двух обмене Сакраменто, чтобы направить трафик от одного сегмента к другому.

Северный Сакраменто - Красный Блеф

[ редактировать ]
Столкнувшись на север от Skyway на SR 99 в Чико с колледжем Бьютт , кампус Чико, видимый справа

SR 99 затем расщепляет от I-5 в северном Сакраменто, а затем направляется вдоль восточной стороны долины Сакраменто через город Юба , а Чико -на северный термин в SR 36 возле Красного Блефа . SR 99 остается автострадой с четырьмя полосами движения, так как маршрут покидает округ Сакраменто, но вскоре возвращается к четырехполосной скоростной автомагистрали, когда шоссе пересекается в округ Саттер. Когда SR 99 достигает соединения SR 70 , маршрут поворачивается к северо -западу к северу и становится неразделенной скоростной автомагистралью за исключением пересечения реки Перья возле Николауса и развязки с SR 113 , где маршрут затем поворачивается прямо на север к городу Юба.

Поскольку SR 99 пересекает SR 20 на сигнальном перекрестке, шоссе становится автострадой с четырьмя полосами движения на 3 мили (4,8 км), прежде чем вернуться на дорогу с двумя полосами движения, проходя небольшие города живого дуба , Фаган и Гридли . SR 99 кратко представляет собой местную дорогу с четырьмя полосами движения через Гридли, прежде чем продолжить в качестве двухполосного шоссе. SR 99 проходит мимо западной стороны термалито -Afterbay . SR 162 присоединяется к SR 99 на 2 мили (3,2 км), а затем расстается с востока в направлении северного конца термалито. SR 99 затем переходит от двухполосной дороги к четырехполосной скоростной автомагистрали незадолго до развязки на SR 149 по поводу северо-запада, и в конечном итоге автострада, входящая в пределы города Чико. Поскольку SR 99 оставляет Чико, шоссе возвращается на дорогу с двумя полосами движения, прежде чем переходить в округ Техама и пройти через сельские районы и город Лос-Молинос . Затем маршрут изгибается на запад и заканчивается на перекрестке с SR 36 , примерно в 1,5 милях (2,4 км) от I-5 в красном блефу.

От начальной конструкции до США Маршрут 99

[ редактировать ]

штата Первый выпуск облигаций , утвержденный избирателями штата в 1910 году, [ 10 ] включал в себя север -юго -шоссе через центральную часть штата, состоящая из маршрута 3 через долину Сакраменто от линии штата Орегон на юг до Сакраменто , заменив тропу Сискию и маршрут 4 через долину Сан -Хоакин от Сакраменто до Лос -Анджелеса . Кроме того, второй маршрут пошел по западной стороне долины Сакраменто, используя маршрут 7 от Red Bluff South до Дэвиса и короткий маршрут 8 на восток вдоль предлагаемой йоло -Causeway до Сакраменто. К северу от Бейкерсфилда они внимательно параллелили некоторые из основных линий южной части Тихоокеанской железной дороги , в том числе линия Фресно, Линии Восточной и Западной долины, Линия Шаста и Линия Siskiyou.

К 1920 году было завершено или в 1920 году оба маршрута от Красного Блаффа в Лос -Анджелес, в том числе единственный горный переход к югу от Красного Блаффа, маршрута Риджа к северу от Лос -Анджелеса. К северу от Красного Блаффа дорога оценивалась, но еще не была вымощена над горами Сискию в Орегон. [ 11 ] Молотка была окончательно завершена в середине 1933 года, когда новое выравнивание (теперь SR 263 ) открылось через каньон реки Шаста . [ 12 ]

Маршрут от Дэвиса в Орегон через маршруты 7 и 3 стал известен как часть Тихоокеанского шоссе , [ 13 ] [ 14 ] Автоматическая тропа, организованная в 1910 году для соединения Канады и Мексики. [ 15 ] Разделение в долине Сакраменто было известно как шоссе Восточной и Вест -Сайд (последний также несет Тихоокеанское шоссе). [ 16 ] К югу от Сакраменто Маршрут 4 был маршрутом долины, но туристическая и туристическая ассоциация в долине Сан -Хоакин провела конкурс, чтобы переименовать его, выбрав шоссе Голден Стэйт в качестве победителя в июле 1927 года. [ 17 ] [ 18 ] По сей день «Шоссе Голден Стэйт»-это название SR 99 по умолчанию в областях, не даваемых законодательным органом, и название продолжается с конца на Wheeler Ridge на I-5 как автострада Golden State оттуда в центр Лос-Анджелеса . [ 6 ]

Это север -юго -центральное шоссе стало частью США 99 в 1926 году, в рамках новой системы прослушивания США, разработанной Американской ассоциацией государственных должностных лиц (Aasho), [ 19 ] Хотя знаки не были опубликованы в Калифорнии до 1928 года. [ 20 ] [ 21 ] US 99 также продолжил к юго -востоку от Лос -Анджелеса вдоль асфальтированного государственного шоссе, маршрута 9 и 26 до 80 в El Centro . [ 22 ] Про мощная дорога округа к югу от Эль-Центро до мексиканской границы стала государственной шоссе в середине 1931 года, [ 23 ] и часть США 99 в середине 1932 года. [ 24 ]

Раздельная маршрута с востока -западом к северу от Сакраменто была одобрена в 1929 году.

В середине 1929 года Aasho одобрил разделенное обозначение между Сакраменто и Red Bluff, а США 99 Вт заменили оригинальный западный маршрут через Дэвис, и US 99E после шоссе Ист-Сайд (маршрут 3) через Розвилл . [ 25 ] также существовал недолговечный сплит В начале 1930-х годов между Мантека и Стоктоном , и США стали основным маршрутом, а США-99 Вт, ставшим расширенным SR 120 , где не совпадает с США 50 . [ Цитация необходима ]

Третье шоссе, направляющееся к северу от Сакраменто, была построена компанией Natomas в 1910 -х годах за 13 миль (21 км) вдоль дамбы реки Сакраменто , чтобы обеспечить доступ к земле, восстановленной и проданной компанией. Округа Сакраменто и Саттер продолжили дорогу вдоль реки Сакраменто и рекой Петер до Николауса , где существующая дорога округа пересекала реку на подтягивании и бежала на север к шоссе Ист -Сайд в городе Юба . [ 26 ] Эта непрерывная дорога между Сакраменто и городом Юба была посвящена в октябре 1924 года как садовое шоссе. [ 27 ]

Части нынешнего выравнивания SR 99 между Сакраменто и городом Юба были добавлены в государственную систему шоссе в 1933 году, когда законодательное собрание добавило маршрут 87 ( маршрут знака 24 , [ 28 ] Позже США, 40, альтернатив ) из Вудлендского севера мимо города Юба до северо -запада от Оровилла , [ 29 ] и в 1949 году, с созданием маршрута 232 (более поздний знак 24) между Сакраменто и Мерисвиллом . [ 30 ] Последняя часть стала маршрутом 245 (без подписанного числа) в 1959 году, соединив маршрут 232 возле Кэтлетта с маршрутом 87 возле Тюдора , [ 31 ] и следуя за старым садовым шоссе через реку Петер до точки к востоку от Тюдора. Несмотря на этот комбинированный маршрут, соединяющий те же города, что и садовое шоссе, единственным другим кусочком старой дороги округа, взятой для государственной шоссе, был короткий сегмент к северу от Сакраменто, несущий маршрут 232 между улицей Джиббум и Эль -Центро -роуд. [ 32 ]

Как государственный маршрут

[ редактировать ]

Когда в 1950 -х годах была запланирована межгосударственная система шоссе , было два предложения о том, какой способ пройти автостраду через долину Сан -Хоакин. Одним из них было обновить США 99 до межгосударственных стандартов. Другим предложенной альтернативой была автострада West Side, которая обойдется всеми общинами Центральной долины и, таким образом, обеспечит более быстрый и прямой маршрут на север -юг через штат. Последний маршрут был в конечном итоге выбран и в конечном итоге стал межгосударственным 5.

Реализация системы межгосударственных автомагистралей и государственного шоссе в середине 1964 года в конечном итоге запечатала судьбу обозначения шоссе США на США 99. Межгосударственные в конечном итоге заменили части США 99, вызывая ее усечение на обоих его концах.

США 99 были усечены в Лос-Анджелесе, а старый маршрут на юг до Мексики стал в основном I-10 и SR 86 . В то же время маршрут 99 был определен законодательным образом, чтобы пробежать от I-5 возле хребта Уилер до красного блефа , но он был отмечен только как SR 99 между Сакраменто и городом Юба, так как остальные были все еще 99 или US 99E. [ 20 ] Южный конец США 99 был перенесен дальше на север в Сакраменто в конце 1966 года, а SR 99 был продлен до хребта Уилер; Остальная часть бывшего США 99 в Лос-Анджелес была либо I-5, либо местной дорогой Сан-Фернандо . [ 33 ] [ 34 ] Несколько лет спустя США 99 и его филиалы были полностью удалены из Калифорнии, что сделало вывески SR 99 соответствовать законодательному определению; Все мы 99 Вт, и США 99 к северу от Красного Блаффа, оставались в качестве других маршрутов ( I-80 , SR 113 и I-5), в то время как США 99E между Розвиллом и Мерисвиллом стали SR 65 . [ Цитация необходима ] К 1968 году все знаки US 99 были удалены или заменены на знаки SR 99 после завершения I-5.

В течение 20-го века Caltrans постепенно расширял маршрут 99 на четырехполосную скоростную автомагистраль по длине всего сегмента от хребта Уилер до Сакраменто. Агентство не сразу же обновило маршрут 99 на автостраду, так как автострада West Side уже была выбрана в качестве предпочтительной альтернативы для движения на большие расстояния на север-юг. Поскольку уровни движения вдоль коридора маршрута 99 продолжали расти, перекрестки на скоростной автомагистрали стали чрезвычайно опасными. Водителям на кросс-улицах, которым нужно было пересечь скоростную автомагистраль, часто приходилось ждать много минут на этих перекрестках, чтобы найти подходящие разрывы, в которых можно прорваться через тяжелое движение через движение на маршруте 99, движущиеся на почти свободных скоростях. Если водители стали нетерпеливыми или выявили скорость прогона движения, результатом часто стало опасное побочное столкновение . Следовательно, Caltrans модернизировали или заменили эти перекрестки, один за другим, автострадами и часто добавляли дороги для доступа к соседним участкам. Эта работа продолжалась очень медленно в течение нескольких десятилетий, так как Caltrans необходимы для сбалансировки роста опасности на сельских перекрестках на маршруте 99 с другими приоритетами в быстро растущих столичных районах в Калифорнии.

К 2012 году был только один оставшийся сегмент скоростной автомагистрали с перекрестками на трассе 99 между Сакраменто и Уилер-хребтом, в округе Мерсед между городами Чоучилла и Атуотер. 11 декабря 2012 года Caltrans начал строительство по проекту по модернизации этого сегмента до автострады с шестью полосами движения с полным контролем доступа. [ 35 ] 15 января 2016 года Caltrans официально открыл развязку Plainsburg Road, который завершил преобразование маршрута 99 к югу от Сакраменто в автостраду, построенную в соответствии с стандартами почти интерстанции. [ 36 ]

Планы дальних расстояний Caltrans рекомендуют модернизировать SR 99 до межгосударственных стандартов шоссе между южной частью и Сакраменто, что потребует модернизации некоторых некачественных участков. Кальтранс однажды предположил, что маршрут может быть обозначен как I-7 или I-9, в соответствии со стандартами нумерации межгосударственных автомагистралей (находится к востоку от I-5). Тем не менее, автострада в настоящее время не является частью межгосударственной системы шоссе. [ 37 ]

Список соединения

[ редактировать ]

За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. В Калифорнийской постмиле официальные определения постмили ). [ 38 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.

Графство Расположение Постмиль
[ 38 ] [ 1 ] [ 39 ]
Выход
[ 40 ] [ 41 ]
Направления Примечания
Керн
Потому что L0.75-57.58
L0.75
I-5 Юг- Лос-Анджелес
Южный термин SR 99; Нет доступа к I-5 North; Wheeler Ridge Interchange ; бывший США 99 Юг; I-5 North Exit 221


I-5 Truck South
Только на южном выход; Грузовые дорожки на юг I-5
Меттлер 2.73 3
SR 166 West - Maricopa , Santa Maria
Восточный термин SR 166
4.02 4 Меттлер (Mettler Frontage Road West) Южный выход и вход
5.34 5 Дэвид Роуд, Копус -роуд
7.29 7 Сандрини -роуд
9.30 9 Керринг -роуд
10.93 11 Юнион -авеню ( SR 99 Bus. Север) - Гринфилд Северный выход и вход на юг; Бывший США 99 север
13.41 13 SR 223 (бульвар Медведь) - Арвин
15.43 15 Хоутон -роуд
Бейкерсфилд 17.50 18
SR 119 West (Taft Highway) - Taft , Lamont
Бывший США 399 ; Восточный термин SR 119
18.52 19 Хоскинг -авеню
19.54 20 Панама -лейн
21.08 21 Белая полоса
22.60 23 Мин Авеню
24а
SR 58 West (Westside Parkway)
Выход на север и вход на юг
23.51–
23.62
24B
SR 58 East - Tehachapi , Mojave
Западный Бейкерсфилд развязка ; Подписано как выход 24 на юг; Южный выход предоставляет доступ к шоссе Стокдейл и Брандадж.
24.60 25 Калифорнийский проспект - Гражданский центр
25.65 26а



До SR 178 East (24 -я улица) / шоссе Розедейл / SR 58 West - Lake Isabella , Buttonwillow
Подписано как выход 26 на юг; Вход на север через бульвар Бак Оуэнс; Бывший SR 58 West
25.90 26b Бак Оуэнс бульвар Северный выход и вход
26.78 27 Airport Drive - Oildale Северный выход и вход на юг; обслуживает аэропорт Meadows Field
27.05 27


SR 204 South (Golden State Avenue / Sr 99 Bus. Юг) до SR 178 East
Южный выход и вход на север; Северный термин SR 204; Бывший США 99 Юг / США 466 восток
27.87 28 Оливковое драйв
R28.56 29 Norris Road - Oildale Выход на юг и вход на север
R29.88 30
SR 65 North - Porterville , национальный парк Sequoia
Северный выход и вход на юг; Южный термин SR 65
R30.53 31 7 -я стандартная дорога, Мерл Хаггард Драйв
Шафтер 36.52 37 Шоссе Лердо
R39.12 39 Мерсед Авеню
R41.16 41 Кимберлина -роуд
Известный 44.31 44
SR 46 West (Шоссе Пасо Роблс) - Wasco , Paso Robles
Бывший США 466 Запад; Восточный термин SR 46
R47.37 47 Wewler Road
Макфарланд 49.30 49 Шервуд -авеню Нет входа в север
49.95–
50.41
50 Perkins Avenue, Elmo Highway
Делано 52.45 52 Пруд -дорога
54.48 54 Woollomes Avenue ( SR 99 Bus. Север)
55.52 55 Первая авеню Выход на север и вход на юг
55.52 56а
SR 155 East - Glennville , Wofford Heights
Подписано как выход 56 на север; Западный термин SR 155
56.10 56b Центральный Делано (11 -я авеню) Северный выход через выход 56
56.54 57 Сесил Авеню Вход на юг проходит через выход 56B
Керн - Туларе
графство
57.58 58 County Line Road ( SR 99 Bus. South / CR J44 )
Туларе
TUL 0,00-R53,94
2.02 60 Авеню 16 Южный выход и вход
3.06 61 Авеню 24 Нет на юг вход
Earlimart 6.15 64 Авеню 48 - Earlimart
7.17 65а Авеню 56 ( CR J22 ) - Ducor , Alpaugh Подписано как выход 65 на север; Бывший законодательный маршрут 135
7.24 65b Alpaugh (Front Street) Только на южном выход; бывший 99 США юг
9.71 67 Авеню 72, проспект 76 Авеню 76 не подписан на юг; вход на север проходит через выход 68
10.20 68 Авеню 80, проспект 76 Выход на юг и вход на север
Пикли 12.30 70A Авеню 96 ( CR J24 ) - Pixley , Terra Bella
12.80 70b Корт -стрит Нет входа в юг; Вход на север проходит через выход 71
12.90 70с Пикли (главная улица) Только на южном выход; бывший 99 США юг
13.33 71 Дорога 124 Северный выход и вход
15.37 73 Авеню 120
Типтон 18.43 76
SR 190 East - Tipton , Porterville , Springville
Западный термин SR 190
19.46 77 Авеню 152 ( CR J26 ) - Типтон
22.30 Район Рейн отдых
Туларе 23.49 81 Авеню 184
25.43 83 Авеню 200 ( SR 99 Bus. North)
26.05 K Street ( SR 99 Bus. Север) Закрыт в 2005 году; бывший северный выход на север и вход на юг
Международный агро-центр Предлагаемый обмен [ 42 ]
27.60 85 Пейдж -авеню
28.61 86 Бардсли -авеню
29.57 87 SR 137 (проспект Туларе)
30.58 88 Проспект -проспект, Хиллман -стрит, Блэкстоун -стрит Блэкстоун -стрит не подписана на север; Хиллман -стрит не подписана на юг
31.85 89 Cartmill Avenue М -стрит была удалена из вывесок на юг после реконструкции развязки c. 2015
90 Оукс -стрит Закрыто; Бывший северный выход и вход
33.22 91 J Street ( SR 99 Bus. Юг) Нет северного выхода; бывший 99 США юг
33.94 92 Авеню 260, проспект 264
Висалия 36.41 94 Avenue 280, Caldwell Avenue ( CR J30 )
R38.75 97 SR 198 ( Sequoia Freeway ) - Visalia , национальный парк Sequoia , Хэнфорд , Lemoore Подписано как выходы 96 (восток) и 97 (запад) на север; SR 198 Exit 101
Гошен 39.93 98а Авеню 304 - Гошен
40.79 98 Бетти Драйв ( CR J32 ) Ранее подписался как выход 98B
Перекиды 48.20 106а Traver (Drive 39) Только на север
48.71 106b Merritt Drive ( CR J36 ) - Траверс Подписано как выход 106 на юг
51.81 109 Avenue 384 ( CR J38 ) - Вудлейк Зона отдыха
Туларе - Фресно
графство
Кингсбург R53.82 111 Дорога 12, 18 -я авеню
Фресно
Fre R0.00–31.61
R0.95 112
SR 201 East (Сьерра -стрит) - Кингсбург
Западный термин SR 201
R2.06 114 Вефил -авеню, Камм -авеню
Сельма R3,74 115 Mountain View Avenue ( SR 99 Bus. North / CR J40 )
R5.32 117 Вторая улица
6.43 118
SR 43 South (Highland Avenue) / Floral Avenue ( SR 99 Bus. Юг) - Хэнфорд , Коркоран
Северный термин SR 43
Фаулер 9.16 121 Мэннинг -авеню ( SR 99 Bus. Север)
11.10 123а Мерсед -стрит Подписано как выход 123 на север
11.84 123b Адамс -авеню ( SR 99 Bus. Юг) Выход на юг и вход на север
12.40 124 CLOVIS AVENUE
14.51 126 Американский проспект Выход на юг и вход на север
Фресно 15.49–
15.86
127 Центральный авеню, Каштановый проспект
16.93–
17.26
128 Cedar Avenue, North Avenue
18.54 130

Дженсен -авеню до SR 41 Юг
Бывший SR 41 Юг
19.29 131
SR 41 North ( Yosemite Freeway ) - Yosemite
Северный выход и вход на юг; SR 41 South Exit 126a
19.29 131
SR 41 South ( Yosemite Freeway ) - Lemoore , Paso Robles
Выход на север проходит через выход 130; SR 41 North Exit 126a
20.19 132а Улица Вентура, Кингс -Каньон -роуд Бывший SR 180 East, ранее SR 41
20.74 132b Улица Фресно - Гражданский центр
21.01 133а Станиславскую улицу Южный выход и вход на север; Бывший SR 180 West, ранее оба направления
22.16 133 SR 180 ( Sequoia-Kings Canyon Freeway ) -Мендота , Кингс-Каньон Подписано как выход 133B на юг; SR 180 Exit 57a
22.74 134 Belmont Avenue - Pine Flat Dam Обмен планируется навсегда закрыть в 2026 году [ 43 ]
23.30 135а Оливковая проспект Подписано как выход 135 на юг
23.85 135b Маккинли Авеню Северный выход и вход на юг; Обмен планируется навсегда закрыть в 2026 году [ 43 ]
24.42 136a Бульвар Голден Стэйт Только на южном выход; бывший 99 США юг
24.75 136b Клинтон -авеню Подписано как выход 136 на север
26.22 138а Бульвар Северного Голден Стэйт Северный выход и вход на юг; Бывший США 99 север
26.55 138b Эшлан -авеню Подписано как выход 138 на юг
28.10 140 Шоу -авеню
141 Ветераны бульвар
30.48 142 Эрндон -авеню, Грантленд -авеню Выход на север и вход на юг
30.99 143 Эрндон -авеню (бульвар Голден Стэйт) Южный выход и вход на север; бывший 99 США юг
Река Сан Хоакин 31.61
0.00
Мост реки Сан -Хоакин
Древесина
Безумный 0,00–29,36
R0.99 144 Авеню 7, дорога 33
R3,56 147 Авеню 9, дорога 30½, дорога 31½
R7.46 151 Авеню 12, дорога 29
Древесина 9.36 152 Алмонд -авеню Южный выход и вход
9.49 153а Gateway Drive ( SR 99 Bus. Север) Северный выход и вход на юг; Бывший США 99 север
10.27 153b SR 145 (Madera Avenue) - Керман , Firebaugh , Yosemite Подписано как выход 153 на юг
11.01 154 Четвертая улица - Центральная Мадера
12.13 155 Кливленд -авеню - Миллертон Лэйк , Йосемити
12.75 156 Авеню 16, Кеннеди -стрит, Gateway Drive ( SR 99 Bus. Юг) Gateway Drive - бывший US 99 юг
R14.22 157 Авеню 17
R16.33 159 Авеню 18½, дорога 23
R18.68 162 Авеню 20, проспект 20½
Граница 20.87 164 Дорога 20, авеню 21½
22.73 166
SR 152 West - Los Banos , Gilroy
Северный левый выход; нет входа в север; Восточный термин SR 152
Ястреб 23.77 167 Авеню 24
24.43 168 Авеню 24½ Нет доступа через SR 99
26.58 170

SR 233 (бульвар Робертсона) до SR 152 West / Avenue 26 - Chowchilla
Северный термин SR 233
28.17 171 Дорога 15 - Ле -Гранд
29.33 Мост через реку Чоучилла
Мерсед
Море 0,00-R37.30
3.40 176 Плейнсбургская дорога, Сэнди Муш Роуд
6.72 179 Большая дорога - большая
Мерсед R11.71 185 Миссия Авеню, кампус Паркуэй
13.09 186a Чайлдс -авеню, мотель Драйв
13.86 186b
SR 140 East - Mariposa , Yosemite
Южный конец SR 140 перекрытия
14.08 186c 16 -я улица ( SR 99 Bus. Север) Выход на север и вход на юг
14.41 187a G Street Выход на север и вход на юг
14.69 187b
SR 59 South (Martin Luther King Jr. Way) - Downtown Merced , Los Banos
Южный конец SR 59 перекрывается, подписанный как выход 187 на юг
15.80 188

SR 59 North (V Street) / SR 140 West / R Street
Северный конец SR 59 / SR 140 перекрытие
16.54 189 16 -я улица ( SR 99 Bus. Юг) Нет северного выхода
18.51 191 Франклин -роуд Северный выход и вход
Атуотер 20.52 193 Atwater-Merced скоростная автомагистраль
21.61 194 Atwater Boulevard ( SR 99 Bus. Север) Выход на север и вход на юг
22.76 195 Applegate Road - Winton
23.46 196 Атуотер бульвар ( SR 99 Bus. Юг) Выход на юг и вход на север
25.03 198 Bellevue Road, Westside Boulevard ( CR J18 )
27.13 200 Liberty Avenue, Sultana Drive
Ливингстон R29.00 201 Хамматт -авеню
R30.38 203 Уинтон Паркуэй
R31.93 204 Кольер -роуд
Дели 33.53 206 Южный проспект
R34.43 207 Shanks Road - Дели
35.55 208 Брэдбери -роуд
R36.34 209 Бульвар Голден Стэйт ( SR 99 Bus. Север) Выход на север и вход на юг
Станислав
STA R0.00-R24.75
R0.30 Кристофферсенская зона отдыха
Турлок R1.63 211 SR 165 (Lander Avenue, CR J14 ) - Central Turlock , Los Banos Северный термин SR 165
R3,45 213 Уэст -Мэйн -стрит ( CR J17 ) - Паттерсон , Центральный Терлок
R4.54 214 Фулкерт -роуд
R5.64 215 Mount Vista Avenue - Denair
R6.75 217 Тейлор -роуд ( SR 99 Bus. Юг)
Keyes R7.81 218 Keyes Road ( CR J16 ) - Keyes
Цере R10.04 220 Митчелл -роуд
11.30 221 Четвертая улица Нет южного выхода
R11.91 222 Уитмор -авеню - Хьюсон
Модесто R13.26 223 Hatch Road Подписано как выходы 223A (восток) и 223b (запад) на север
R13.90 224 Южная 9 -я улица ( SR 99 Bus. Север) Выход на юг является частью выхода 223; Бывший США 99 север
R14.47 225а Крус посадочной дороги
R15.10 225b Бульвар Туолумне, улица Б
R15.75 226а Центральный Модесто (G Street, H Street, I Street) Подписано как выход 226 на север
R16.12 226b
SR 108 / SR 132 East / Maze Boulevard
Выход на север проходит через выход 226; Западный термин SR 108
R16.83 227
SR 132 West / Kansas Avenue - Vernalis
M18.52 229 Карпентер -роуд ( SR 99 Bus. South) / Briggsmore Avenue
R20.22 230 Beckwith Road, Standiford Avenue
R21.74 232 Пеландейл Авеню
Выход R22.56 233 SR 219 (Кьернан -авеню) / Бродвей - Салида , Riverbank
R24.27 234 Хаметт -роуд
Река Станислаус R24.75
0.00
Станиславский мост
Сан Хоакин
SJ 0,00–38,78
Рипон 0.89 236 Главная улица
1.71 237а Милджо -авеню Северный выход и вход
2.37 237b Джек Тон Роуд ( CR J5 ) Подписано как выход 237 на юг
Масло 4.89 240 Остин -роуд
Моффат бульвар Закрыто; Бывший северный левый выход
5.82 241

SR 120 West to I-5 - Manteca , Сан-Франциско
Южный конец SR 120 перекрытия; SR 120 East Exit 6
6.65 242
SR 120 East (Yosemite Avenue) - Sonora
Северный конец SR 120 перекрытия
8.83 244а Manteca (N. Main Street) Закрыто; бывший выход на юг и вход на север
9.18 244b Lathrop Road, N. Main Street
11.47 246 Французская лагерная дорога ( CR J9 )
13.03 248 Фронтажа дорога Закрыто
Стоктон 14.61 250 Arch Road - столичный аэропорт Стоктона Одноточечное городское обмен
15.68 251 Кларк Драйв Закрыто; Бывший северный выход и вход
16.70 252а Mariposa Road ( SR 99 Bus. North / Sr 4 Bus. West / CR J7 ) Бывший США 99 север
17.22 252b
SR 4 East (Angel Avenue) - лагерь ангелов
Южный конец SR 4 перекрывается; Заменил выход, расположенный на Фармингтон -роуд
18.02 253 Главная улица Вывески на север; закрыто
Доктор Мартин Лютер Кинг -младший бульвар Вывески на юг; закрыто; бывший SR 26 West; ранее подписался как чартерный путь; теперь доступен через выход 252B
18.68 254а

SR 4 West to I-5 - центр города Стоктон , Сан-Франциско
Северный конец SR 4 перекрывается; Sr 4 East Exit 68b
19.29 254b
SR 26 East (Fremont Street) - Линден
Западный термин SR 26
20.34 255
SR 88 East (Waterloo Road) - Джексон
Западный термин SR 88
20.88 256 Чероки -роуд
21.67 257а Wilson Way ( SR 99 Bus. Юг) - Центральный Стоктон Южный выход и левый вход на север; Бывший США 50 West / US 99 South
21.91 257b Фронтажа дорога Закрыто
22.92 258 Hammer Lane ( CR J8 )
24.03 259 Переулок
25.42 260 Восемь миль дорога
27.50 262 Армстронг -роуд
Наоборот 28.48 263 Харни Лейн
29.00 264а Лоди ( SR 99 Bus. North, Cherokee Lane) Северный выход и вход на юг; Бывший США 50 восток / США 99 север
29.50 264b
SR 12 West (Kettleman Lane) - Fairfield
Южный конец SR 12 перекрывает; Подписано как выход 264 на юг
30.97 266
SR 12 East - Central Lodi , Сан -Андреас
Северный конец SR 12 перекрывает
31.58 267а Тернер -роуд ( SR 99 Bus. Юг, Чероки -лейн) Бывший США 50 West / US 99 South
31.72 267b Фронтажа дорога
32.57 268 Вудбридж -роуд
33.57 269 Акампо -роуд
34.58 270 Пельтье -роуд ( CR J12 )
Коллиервилль 35.60 271 Джахант -роуд
36.67 272 Кольер -роуд
37.83 273 Liberty Road, Frontage Road
Южная Форк Сухой Крик 38.78
0.00
Мост
Сакраменто
Мешок 0,12–36,86
Неправильный 0.33 274а Crystal Way, Boessow Road Северный выход и вход
Фарва -Драйв Южный выход и вход
0.79 274b Центральный Галт (C Street, улица)
1.57 275а Elm Avenue, Simmerhorn Road ( CR J10 )
1.88 275b Прингл -авеню Южный выход и вход
Айерс -лейн Северный выход и вход
2.70 276 Уолнат -авеню Нет доступа через SR 99
3.53 277
SR 104 East (Twin Cities Road, CR E13 ) - Джексон
Западный термин SR 104
4.39 278 Минго -роуд Северный выход и вход
Уэст Стоктон Бульвар Южный выход и вход
6.01 280 Арно -роуд
7.36 281 Диллард Роуд
Каждый брутто 8.96 283 Eschinger Road Южный выход и вход
10.07 284 Грант -линия Road ( CR E2 ), Каммерер -роуд
12.76 286 Бульвар Элк -Гроув ( CR E12 )
13.84 287 Бульвар Лагуна, Бонд -роуд
14.87 288 Шелдон -роуд
Сакраменто Jacinto Road Закрыто; Бывший выход на юг и вход
15.90 289 Бульвар реки Космонд, Кальвина -роуд
17.24–
17.66
291 Стоктонский бульвар, Брюсвилль -роуд, Мак -роуд Подписано в качестве выхода 291а (Mack Road East, Bruceville Road) и 291B (Mack Road West) на юг; Стоктонский бульвар - бывший US 50 East / US 99 North
19.61 293 Флориновая дорога Подписано как выходы 293a (восток) и 293b (запад)
20.86 294 47 -я авеню Подписано как выходы 294a (восток) и 294b (запад)
21.57 295 Мартин Лютер Кинг -младший бульвар Выход на север и вход на юг
21.94 296 Фрутридж -роуд Северный выход в Фрукридж -роуд Восток проходит через выход 295
23.13 297 12 -я авеню
24.19 298b Бродвей ( CR J8 ) Только вход на юг; Бывшая US 50 / US 99
R24.35
2.48 [ А ]


US 50 East ( Lincoln Highway ) / I-80 BL East ( Capital City Freeway East) -Рено , Саут-Лейк Тахо
Северное конец государственного обслуживания; левый выход на юг, левые входы для нас 50; Левый вход на юг, левый выходы для I-80 BL; Восточный термин без подписываемого I-305 ; Южный конец США 50 / I-80 BL / I-305 перекрытие; Доступ к северному направлению к I-80 BL East и на юг доступ от US 50 West через Unsigned SR 51 ; I-80 BL-бывший I-80 восток ; US 50 West Exit 6B; I-80 BL West (SR 51 South) Выход 6а
1.37 [ А ] 5 [ B ] 16 -я улица Северный выход и вход на юг; Бывший США 99 Вт [ 44 ] / SR 160
15 -я улица Южный выход и вход на север; Бывший США 99 Вт [ 44 ] / SR 160
0.61 [ А ] 4B [ B ] 10 -я улица - центр города Сакраменто Выход на север и вход на юг
0.35 [ А ]

US 50 West ( I-80 BL / I-305 West) до I-80 - Сан-Франциско
Северный конец США 50 / I-80 BL / I-305 перекрытие; На север левый выход и левый вход на юг; US 50 / I-80 BL East Exit 4A; Бывший I-80 West

I-5 Юг- Лос-Анджелес
На север левый выход и левый вход на юг; I-5 North Exit 518
22.57 [ C ] X УЛИЦА, Бродвей Выход на юг и вход на север


US 50 West ( I-80 BL / I-305 West) до I-80 - Сан-Франциско
Только на южном выход; US 50 / I-80 BL East Exit 4A

I-5 Юг- Лос-Анджелес
Южный конец I-5 перекрытия; на юг левый выход и левый вход на север; I-5 North Exit 518
23.18 [ C ] 519а [ D ] Q Street Входы через P Street; подает золотой 1 центр
23.80 [ C ] 519b [ D ] J Street - центр города Сакраменто Входы через I Street; подает золотой 1 центр
24.65 [ C ] 520 [ D ] Ричардс бульвар
25.34 [ C ] 521а [ D ] Садовое шоссе Подписано как выход 521 на юг
25.97 [ C ] 521b [ D ] На западе проспект Выход на север и вход на юг
26.72 [ C ] 522 [ D ] I-80 - Сан-Франциско , Рено Бывший I-880 ; I-80 Exit 86
28.05 [ C ] 524 [ D ] Арена бульвар
29.02 [ C ] 525а [ D ] С дороги
29.91 [ C ]
R32.12
306
I-5 North- Woodland , Redding
Южный конец государственного обслуживания; левый выход на север, левый вход на юг; SR 99 North следует за выходом I-5 525b
33.36 307 Элкхорн бульвар ( CR E14 ) - Рио Линда
35.37 309 Избитая дорога
Саттер
Как 0,00–42,39
0.95 311 Riego Road
Северный конец автострады
5.81 316 Howsley Road - Pleasant Grove Развязка
R8.07 319
SR 70 North - Marysville , Oroville
Обмен; Северный выход и вход на юг; Южный термин SR 70; Бывший американский 40 Альт.
11.98 Николаус (Садовое шоссе, Николаус -авеню)
20.99
SR 113 South - Woodland
Обмен; Северный термин SR 113; Подключается к Ист -Тудор -роуд (бывший SR 99 South)
Город Юба T30.63 SR 20 (Colusa Avenue) - Colusa , Marysville АТ-класс перекресток
Южный конец автострады
R31.31 342 Квинс -авеню
R33.95 344 Жесткая дорога
Северный конец автострады
Бьютт 11.16
SR 162 West - Butte City , Willows
Южный конец SR 162 перекрытия
13.16
SR 162 East - Oroville
Северный конец SR 162 перекрывает
Дарем 21.81

SR 149 South до SR 70 - Oroville , Marysville
Обмен; левый выход на юг, левый вход на север; Северный термин SR 149
23.86 376 Дарем (шоссе Дарем-Дэйтон) Развязка
Чико R30.60 Южный конец автострады
383 Парк -авеню, Skyway ( SR 99 Bus. Север)
R31.50 384 Восточная 20 -я улица
R32.45 385 SR 32 - Орланд , Честер
R33.28 386 Восточный первый авеню
R34.25 387а Cohasset Road, Mangrove Avenue
R34.93 387b Ист -авеню
R36.31 389 Итон -роуд Кольцевая развязка на северном выходе и входе
Северный конец автострады
Esplanade ( SR 99 Bus. Юг)
Техама
TEH 0.00–24.94
4.49
CR A9 (Южный авеню) до I-5 - Корнинг , район отдыха Вудсон Бридж
24.94 SR 36 - покинуть национальный парк , Сьюзанвилл Северный термин SR 99; Шоссе продолжается как SR 36 West (бывший север США 99E )
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Указывает, что Postmile представляет расстояние вдоль USIGNED I-305 (как указано в списке выхода Caltrans I-80 BL), а не SR 99.
  2. ^ Jump up to: а беременный Номер выхода следует за нами 50 / I-80 BL, а не SR 99.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Указывает, что Postmile представляет расстояние вдоль I-5, а не SR 99.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Номер выхода следует за I-5, а не SR 99.

Деловые маршруты

[ редактировать ]

Бейкерсфилд

[ редактировать ]
Бизнес -табличка Калифорния.SVG
Государственный маршрут 99 бизнес -маркер
Государственный маршрут 99 бизнес
Расположение Бейкерсфилд, Калифорния

Государственный маршрут 99 Бизнес ( SR 99 Bus. ) В городе Бейкерсфилд следует за Юнион -авеню и Голден Стэйт -авеню . Путешествуя на север по SR 99, бизнес -маршрут начинается на выходе 11 (Юнион -авеню) и следует за первоначальной маршрутизацией США 99 . Union Avenue-это сельская дорога с четырьмя переулками примерно на шесть миль (9,7 км), пока она не войдет в Гринфилд на Панама-роуд. Оттуда он продолжается на север, проходя мимо муниципального аэропорта Бейкерсфилда и ярмарочной площадки округа Керн . Юнион -авеню расширяется до шести полос на проспекте Мин, всего за несколько миль до его пересечения с SR 58 . На перекрестке SR 58 обозначение SR 204 добавляется к маршруту. SR 99 Bus./SR 204 продолжается на севере на Юнион-авеню до Юнион-авеню, где руководит назначение на северо-запад на Голден Стэйт-авеню. Маршрут проходит под SR 178 и через Честер -авеню в Мемориальном круге Гарсеса . На F Street, SR 99 Bus./SR 204 становится короткой автострадой с четырьмя полосами движения, которая заканчивается на SR 99 незадолго до выхода Olive Drive.

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Керн .

Расположение мне км Направления Примечания
0.0 0.0
SR 99 South - Лос -Анджелес
Обмен; Южный термин; Нет доступа к SR 99 North; бывший США 99 Юг; SR 99 North Exit 11
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): state
2.8 4.5 SR 223 (бульвар Медведь)
Гринфилд 6.8 10.9 Шоссе Тафта, Панама -роуд - Ламонт , Тафт , Марикопа Бывший США 399 Юг; Подключается к SR 119
Бейкерсфилд 8.8 14.2 Панама -лейн
10.3 16.6 Белая полоса
11.8 19.0 Мин Авеню, Каса Лома Драйв
12.7 20.4 SR 58 - Mojave Обмен; Южный конец SR 204 перекрывает; Южный термин SR 204; SR 58 Exit 112
12.7
17.6
20.4
28.3
SR 99 Bus. перекрывается с SR 204
17.6 28.3
SR 99 North - Fresno , Sacramento
Обмен; Северный термин; Северный конец SR 204 перекрывает; Нет доступа к SR 99 South; Северный термин SR 204; Бывший США 99 North / US 466 West; SR 99 South Exit 27
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Наоборот

[ редактировать ]
Бизнес -табличка Калифорния.SVG
Государственный маршрут 99 бизнес -маркер
Государственный маршрут 99 бизнес
Чероки Лейн
Расположение Лоди, Калифорния

Государственный маршрут 99 Бизнес ( SR 99 Bus. ) В городе Лоди следует за Чероки -лейн . Путешествуя на север по SR 99, бизнес -маршрут начинается на выходе 264 (Lodi Exit) и следует за первоначальной маршрутизацией США 99 , а также 50 . Cherokee Lane-это четырехполосная магистраль для большей части делового маршрута. Он заканчивается на SR 99 на выходе 267а (Тернер -роуд).

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в Лоди , округ Сан -Хоакин .

мне км Направления Примечания
0.0 0.0 Чероки Лейн Продолжение за вековым бульваром
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): state
0.0 0.0
SR 99 South / Century Boulevard
Обмен; Южный термин; Нет доступа к SR 99 North; Вековой бульвар не доступен на север; Бывшие US 50 West / US 99 South; SR 99 North Exit 264
0.7 1.1 SR 12 (Kettleman Lane) - Сан -Андреас , Рио -Виста
2.2 3.5

Виктор -роуд в SR 12 восток
2.8 4.5 SR 99 / Turner Road - Fresno , Sacramento Обмен; Северный термин; Бывшие US 50 East / US 99 север; SR 99 Exit 267a
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
  2. ^ «Калифорнийское шоссе 99 - самый смертельный маршрут в штате, находит исследование» . CBS News Sacramento. 24 июня 2024 года . Получено 25 июня 2024 года .
  3. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  4. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (Юг) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 7 октября 2017 года .
    Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (север) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 7 октября 2017 года .
  5. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. С. 56–60, 221, 269. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  7. ^ Чамнгс, Эндрю (24 июля 2022 г.). «Это любопытное место отмечает разделительную линию между Северной и Южной Калифорнией?» Полем Sfgate . Hearst Publications . Получено 26 июня 2024 года .
  8. ^ Sowards, Hunter (1 июля 2024 г.). «Прощайся с ладонь и сосной, привет новой калифорнийской достопримечательности» . CBS Сакраменто . Получено 3 июля 2024 года .
  9. ^ Чамнгс, Эндрю (25 июня 2024 г.). Вековая Калифорния « Sfgate . Hearst Publications . Получено 26 июня 2024 года .
  10. ^ «Закон, разрешающий строительство, приобретение, техническое обслуживание и контроль системы государственных автомагистралей в штате Калифорния ...», утверждено 22 марта 1909 года, глава 383, с. 647
  11. ^ Калифорнийская автомобильная ассоциация; Автомобильный клуб Южной Калифорнии (1921). Отчет инженеров в Ассоциацию автомобильной ассоциации штата Калифорния, охватывающая работу Калифорнийской комиссии по шоссе за период 1911–1920 гг . Howe & Peters. С. 11–13. OCLC   228777554 - через Google Books .
  12. ^ «Гигантские мосты, гладкое шоссе заменяют извилистую Шаста -роуд». Окленд Трибьюн . 13 августа 1933 года.
  13. ^ Общая карта трансконтинентальных маршрутов с основными соединениями (MAP). Американская автомобильная ассоциация . в 1918.
  14. ^ Туристическая карта Соединенных Штатов (карта). Автомобильный клуб Америки и Национальная ассоциация автомагистралей . 1924.
  15. ^ «Канада до Мексико -роуд». Христианский научный монитор . 28 сентября 1910 года.
  16. ^ «Отчет дает состояние государственных дорог». Окленд Трибьюн . 4 сентября 1921 года.
  17. ^ «Призы, предлагаемые за подходящее название для шоссе через долину». Modesto News-Herald . 22 июня 1927 года.
  18. ^ Название « Голден Стэйт Шоссе» выбрано для замены «маршрута долины» . Modesto News-Herald . 10 июля 1927 года.
  19. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  20. ^ Jump up to: а беременный «Переносекунтерирование маршрута: новые зеленые маркеры заменят старые щиты» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 43 (1–2): 11–14. Март-апрель 1964. ISSN   0008-1159 . Получено 8 марта 2012 года .
  21. ^ «Калифорнийские шоссе США в 1928 году» . Калифорнийские автомагистрали . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  22. ^ Auto Road Atlas (карта). Рэнд МакНалли . 1926 - через библиотеку карты Брора.
  23. ^ «Закон, устанавливающий определенные дополнительные государственные автомагистрали и классифицируя их как вторичные автомагистрали». В силу 14 августа 1931 года, глава 82, с. 102: «Эль Центро для Калексико»
  24. ^ Годовой отчет (отчет). Американская ассоциация государственных должностных лиц . 1932. С. 24–25. Следующие ... были одобрены ... 22 июня 1932 года: Калифорния - 99 в Калифорнии продлен от Эль -Центро, его нынешний южный термин, до мексиканской границы.
  25. ^ «Две автомагистрали долины Сакраменто, чтобы быть пронумерованным». Fresno Bee . 28 августа 1929 года.
  26. ^ Удар, Бен (1920). Калифорнийские автомагистрали: описательная запись о разработке дорог со стороны штата и таких округов, которые проложили автомагистрали . Сан -Франциско: HS Crocker & Co. с. 130 –131, 206, 209, 273 - через Archive.org.
  27. ^ «Юба, чтобы посвятить садовое шоссе». Окленд Трибьюн . 17 октября 1924 года.
  28. ^ Деннис, TH (август 1934). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены отличительными знаками медведя» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN   0008-1159 -через Archive.org .
  29. ^ «Закон ... относится к ... добавлению определенных автомагистралей к государственной системе». В силу 21 августа 1933 г., глава 767, с. 2029: включает в себя «State Highway Route 7 возле леса до государственного шоссе недалеко от города Юба».
  30. ^ «Закон ... относится к государственным маршрутам шоссе». 2555: «Маршрут 207 от Сакраменто в Мэрисвилл ...»; В 1951 году это был перенумерованный маршрут 232, потому что уже был маршрут 207
  31. ^ «Закон ... чтобы добавить определенные дополнительные пробеги в государственную систему шоссе». 3110: «Маршрут 245 от маршрута 232 возле Кэтлетта до трассы 87 возле Тюдора».
  32. ^ Дорожный Атлас: Соединенные Штаты, Канада, Мексика (карта). Рэнд МакНалли. 1964.
  33. ^ «Признаки времен». Fresno Bee . 4 августа 1966 г.
  34. ^ Сакраменто, Калифорния (карта). HM Gousha Company . 1967. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года; показывает только SR 99 к югу от Сакраменто, но и US 99E, и US 99W все еще простираются на север.
  35. ^ Nowicki, Сью (4 мая 2014 г.). «Пчети -исследователь: Почему дорогостоящее шоссе 99 работает между Merced и Chowchilla?» Полем Modesto Bee . МакКлатчи.
  36. ^ Ассоциация правительств округа Мерсед (2017). «2016 год в обзоре» . Получено 4 октября 2020 года .
  37. ^ «Планы дальнего расстояния для маршрута 99» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта . п. 57. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года.
  38. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
  39. ^ «Все объемы трафика на CSH» . Калифорнийский департамент транспорта. 2005–2006.
  40. ^ ВОЗДА, КС (7 ноября 2008 г.). «Государственное маршрут 99 автострадов развязки» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 7 февраля 2009 г.
  41. ^ ВОЗДА, КС (28 января 2008 г.). «Межгосударственный бизнес -цикл 80 автомагистраль» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 6 апреля 2009 года .
  42. ^ Ирвин, Бен (12 мая 2021 г.). «Коммерческий проспект в Туларе переименован в международный агро-центр» . Солнечная газета . SG News . Получено 31 августа 2022 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный «Фресно шоссе 99, одобренное проект . Fresno Bee . 20 апреля 2023 года . Получено 23 апреля 2023 года - через MSN.com.
  44. ^ Jump up to: а беременный Ветряной мультчик, Джоэл. «Элвас Феровайс - США 99E (карта Сакраменто, показывающая маршрутизацию США 99W)» . Голден Стэйт Шоссе . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Получено 23 июля 2011 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eceea5877d7e173278fa77dcfe1d06a8__1726376880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/a8/eceea5877d7e173278fa77dcfe1d06a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 99 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)