Экстективное обслуживание и хранение Eglinton
Экстективное обслуживание и хранение Eglinton | |
---|---|
![]() Bombardier Flexity Freedom LRV на трассе для промывки | |
Общая информация | |
Расположение | Промышленная улица, гора Деннис , Торонто , Онтарио Канада |
Координаты | 43 ° 58 "N 79,5" с 43,69028 ° W |
Принадлежащий | Metrolinx |
Управляется | MetroLinx планирует заключить контракт со третьей стороной для работы на объекте обслуживания |
Линия (S) | Строка 5 Эглинтон |
Строительство | |
Тип структуры | Flexity Freedom Обслуживание и хранение транспортных средств |
Другая информация | |
Статус | Открыть |
История | |
Открыл | Октябрь 2018 | (объект)
Открытие | 2024 (линия) [ 1 ] |
Эксплуатационный центр Eglinton Maintaining and Storage представляет собой железнодорожный и сервисный центр транспортных средств для линии 5 Eglinton из метро Торонто . Объект расположен рядом с западным термином линии на станции горы Деннис , на землях, ранее занимаемых кампусом Кодака в Торонто . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Линия Eglinton использует транспортные средства Flexity Freedom на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик и не подключен к системе трамвая Торонто , которая использует 4 фута 10 + 7 ⁄ 8 дюймов ( мм ) 1495 .
Объект был существенно завершен в октябре 2018 года, [ 7 ] и был готов к доставке первого автомобиля Flexity Freedom 8 января 2019 года. Еще пять были доставлены к февралю 2019 года. [ 8 ]
Территория
[ редактировать ]След в объекте составляет 23 гектара (57 акров). [ 9 ] Первоначально объект будет обслуживать 76 бомбардировщиков Flexity Freedom транспортных средств, но имеет возможность для 135 транспортных средств, чтобы справиться с любым расширением линии 5 Eglinton. [ 10 ] Согласно Metrolinx , конечная мощность участка может составлять 162 транспортных средства Flexity Freedom. [ 11 ]
Структуры внутри MSF будут включать в себя: [ 12 ]
- Очистка и проверка транспортных средств с помощью поезда, уборка и автоматизированной системы проверки автомобиля [ 7 ]
- Уборка автомобилей здание
- Операционная компания здание
- Здание технического обслуживания для выполнения всего крупного ремонта [ 7 ]
- Мост через железнодорожный коридор CN/CP, позволяющий персоналу и сервисным транспортным средствам получить доступ к MSF с запада
- Резервное энергоснабжение [ 13 ]
- Радио -мачта с высотой 40 метров (130 футов) [ 14 ]
Октябрь 2015 года для объекта включал два искусственных пруда и зеленые дорожки, поэтому его ландшафтный дизайн лучше интегрируется с прилегающей парковой местностью в долине Блэк -Крик . [ 15 ] У объекта будет « зеленая крыша ».
У EMSF есть радиостанция для центральной радиосистемы, чтобы общаться с персоналом вдоль линии, такими как диспетчеры, операторы и обслуживающий персонал. У трех других станций также будут радиоматры. Мачты на станции EMSF и Кеннеди будут высотой 40 метров (130 футов); У станций Forest Hill и Laird будет более короткие мачты, установленные на крыше, которые поднимаются на 15 метров (49 футов) от уровня земли. [ 14 ]
Операции
[ редактировать ]Автоматическое управление поездами (УВД) используется для перемещения поездов на объекте без водителя на борту. ATC направляет поезда автоматически по объекту для очистки, проверки и хранения, а также будет доставлять поезда со двора в зону рук, где водители берут под контроль, чтобы перемещать поезда на основные пути. [ 16 ]
Средство для резервного питания строится рядом с железнодорожным коридором CN/CP в северо -западном углу объекта Eglinton. В случае широкого отключения электроэнергии новое предприятие предоставит поезда Line 5 с до 4 часов электрической энергии. На объекте будут использовать литий-ионные батареи , которые будут заряжены в течение ночи, чтобы снизить потребности в пиковом периоде и эксплуатационные расходы. Батареи будут иметь емкость 10 МВт / 30 МВтч, что эквивалентно тому, что необходимо для питания 8000 домов в течение года. Крыша объекта будет иметь около 250 солнечных батарей для генерации мощностью электроэнергии 90 кВт. [ 13 ] В дополнение к обеспечению аварийной мощности, мощность аккумулятора будет использоваться ежедневно в часы пик, чтобы избежать надбавки от пик в часе пик Онтарио Hydro. [ 17 ] [ 18 ]
История
[ редактировать ]
Сайт был выбран, потому что это было достаточно большим « коричневым полем », непосредственно прилегающим к одному конце линии. [ 19 ] [ 20 ] Сначала Metrolinx не был открыт для участия соседних жителей, но в мае 2013 года они объявили, что организуют механизм для получения обратной связи. [ 21 ]
В 2013 году Metrolinx объявил, что объект не будет управлять TTC, и вместо этого они заключат контракт с частной компанией для управления им. [ 21 ]
Первоначально запасной мощности должен был иметь генератор с природным газом, основанный на линии электропередачи 5, чтобы избежать пикового времени спроса в провинциальной энергосистеме и обрабатывать переключение электропередачи. Объект сэкономил бы около 40 процентов от цены на электроэнергию и будет иметь ширину 25 метров (82 фута), длиной 62 метра (203 фута) и 9 метров (30 футов). [ 9 ] Некоторые местные жители и активисты окружающей среды критиковали план Metrolinx по использованию резервного генератора, работающего на ископаемом топливе. [ 22 ] [ 23 ] Таким образом, 28 марта 2017 года провинция объявила, что объект будет использовать систему батарей вместо генератора природного газа и что эксплуатационные расходы системы батареи не будут больше, чем эксплуатационные расходы системы резервного копирования газа. [ 17 ] [ 24 ] [ 18 ]
К октябрю 2018 года объект обслуживания и хранения Eglinton был существенно завершен [ 7 ] и 8 января 2019 года получил доставку первого автомобиля Flexity Freedom. [ 8 ]
В апреле 2021 года LRV провел первое испытание автоматического управления поездами на территории EMSF. В том же месяце было завершено тестирование на систему связи между станцией Keelesdale и EMSF. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спурр, Бен (17 февраля 2020 г.). «Эглинтон Кросстаун сталкивается с еще одной неудачей, задержанной до 2022 года | Звезда» . Звезда Торонто . Получено 18 февраля 2020 года .
- ^ Лоринк, Джон (2012-11-23). «Вниз (но не выключен) PINS горы Деннис надеется на MetroLinx» . Глобус и почта . Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2013-03-28 .
Обширное хранилище и техническое обслуживание для транспортных средств с легким RAIL будет построено на участке Kodak в течение нескольких лет.
- ^ Гупта, Рахул (2012-12-12). «Встреча, чтобы предоставить подробную информацию о станции LRT на горе Деннис» . York Guardian . Архивировано из оригинала 2012-12-22.
По словам представителя Metrolinx Джейми Робинсона, подвесная остановка на горе Деннис на Уэстон -роуд будет послужить западной терминальной точкой линии.
- ^ Манро, Стив (2010-02-17). «Eglinton LRT: Бесплатная заваривание на горе Деннис (обновление 2)» . Архивировано с оригинала 2015-03-04.
Некоторые докладчики обратились к использованию земель Kodak для предлагаемого автомобиля, и попросили рассмотреть альтернативные схемы. Часть этого относится к предлагаемому развитию «большой коробки» на земле. Тем не менее, Совет одобрил приобретение этого имущества, при необходимости, в декабре.
- ^ Мюррей, Рой (2012-07-09). «Обратная связь по обслуживанию двора необходима» . Weston Web . Архивировано с оригинала 2013-01-27.
- ^ Калиновски, Тесс (2010-02-16). «Жители просят TTC для туннеля LRT через гору Деннис» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 2013-10-03.
В дополнение к 4,6 млрд. Долл. США провинция посвятила себя Eglinton LRT, центральному элементу плана транзитного города Торонто, TTC также хочет построить автомобиль на старых землях Кодака на горе Деннис.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Обновление Эглинтона Кросстауна» . Metrolinx . 11 января 2019 года . Получено 13 января 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Bombardier обеспечивает первый LRV для Eglinton Crosstown, на пути к доставке трамвая TTC» . CityNews . 8 января 2019 года . Получено 2019-01-08 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Калиновски, Тесс (2016-01-09). «Силовая электростанция, работающая на Crosstown, зажелала жителей Mount Dennis: электрическая подстанция была бы резервной установкой, но сообщество хочет, чтобы Metrolinx использовал более экологичную технологию» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 2016-04-04 . Получено 2016-01-16 .
Сообщество не возражает против размещения гидроэлектростанции на старые земли Kodak, где должно быть построено установка для обслуживания и хранения транспортных средств. Он просто хочет, чтобы провинция рассмотрела более зеленые технологии, сказал Саймон Чемберлен из Общественной ассоциации Маунт Деннис.
- ^ Spurr, Ben (2018-08-29). «Эглинтон Кросстаун обретает форму, несмотря на юридическую драку» . Звезда Торонто . Получено 2018-08-29 .
- ^ «Секция Keele Street To Jane и Black Creek Maintenge & Heress Facility Environmental Project Report Desport Online Consultation» . Thecrosstown.ca . 2016. Архивировано с оригинала 2016-07-25.
Ultimate емкостью с хранением 162 транспортных средств;
- ^ «Отойдя назад занавес на MSF» . Metrolinx . Получено 2017-10-18 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Новый завод Green Energy - это выработка Eglinton Crosstown LRT» . Metrolinx . 31 июля 2019 года . Получено 27 октября 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Можете ли вы меня слышать? Радио -мачт появляется для общения Крозстауна» . Metrolinx . 14 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2020 года . Получено 17 августа 2020 года .
- ^ Новакович, Стефан (2015-10-07). «Планы раскрыты для объекта горы Деннис Кросстаун» . Городской Торонто . Архивировано с оригинала 2016-07-25 . Получено 2016-07-24 .
Несмотря на то, что цель здания будет механическим и квазиидустриальным, была определена забота, чтобы минимизировать его влияние на окружающую среду, в значительной степени доминирует зелень и парковочное пространство.
- ^ «Как будет работать автоматическое управление поездами Эглинтона Crosstown LRT? Мы разбиваем каждый крупный элемент в инфографике» . Metrolinx . 9 декабря 2019 года. Архивировано с оригинала 9 января 2020 года . Получено 9 января 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Spurr, Ben (2017-03-28). «Metrolinx отрезает газовую завод Eglinton Crosstown для« инновационного »аккумуляторного решения» . Звезда Торонто . Получено 2017-03-29 .
В соответствии с новым планом объект для хранения энергии аккумулятора будет подключен к существующей гидросетке и будет заряжена в течение непиковых периодов, когда энергия дешевая, например, в течение ночи.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Д'Андреа, Аарон (2017-03-28). «MetroLinx планирует построить систему резервного копирования батареи для Crosstown LRT: система резервного копирования батареи для замены планов на установку природного газа» . Внутри Торонто . Получено 2017-03-29 .
Del Duca не смог прокомментировать, сколько будет стоить система для построения, но добавил, что батарея будет заряжаться в непиковые часы, когда цены на гидроэлектростанции дешевле, и распространять мощность в течение дня.
- ^ Томпсон, Джон (2016-03-08). «Эгглинтон Кросстаун, под землей» . Железнодорожный возраст . Архивировано с оригинала 2016-03-09 . Получено 2016-07-24 .
Это включает в себя объект обслуживания и хранения в бывшей недвижимости Kodak Canada, к востоку от Weston Road, которая была заброшенным коричневым полетом более десяти лет.
- ^ Winsa, Patty (2013-05-06). «Жители Weston-Mount Dennis обращаются к Metrolinx, чтобы создать рабочие места, когда он строит Crosstown LRT» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 2016-03-25 . Получено 2016-07-24 .
Массивное промышленное «коричневое поле» 23 гектара, пустое с момента закрытия производителя пленки в 2005 году, получит второй шанс, когда он будет переоборудован в качестве объекта обслуживания и хранения транспортных средств на новой линии LRT.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Winsa, Patty (2013-05-08). «Жители Уэстон -Маунт -Деннис будут вводить в площадку для хранения Crosstown LRT» . Звезда Торонто . Получено 2016-07-28 .
«Тот факт, что они поместили в этот огромный объект, оказывает разрушительное влияние. Кодак был одним из основных поставщиков в Йорке. Они предоставили около 3000 рабочих мест», - сказал местный советник Фрэнк Ди Джорджио. «Теперь вдруг вы получите огромный завод по техническому обслуживанию и, возможно, 500 рабочих мест.
- ^ Мюррей, Рой (2016-01-15). «Kodak Lands Generator - проблемы и решение» . Westonweb.ca . Архивировано с оригинала 2016-07-25 . Получено 2016-07-24 .
Был смятение, когда Metrolinx объявил, что сайт должен быть хранилищем для Eglinton Crosstown LRT. В последнее время дальнейшее разочарование было ответом на неожиданное объявление о том, что на землях будет построена электрическая станция.
- ^ Рейнфорд, Лиза (2016-07-23). «Жители горы Деннис призывают к возобновляемой энергии, чтобы обеспечить резервное электричество для Eglinton Crosstown LRT» . Внутри Торонто . Архивировано с оригинала 2016-07-25 . Получено 2016-07-23 .
Первоначальное предложение Metrolinx о резервном заводе с газом, генератором 18-мегаватта в рамках его объекта обслуживания и хранения на бывших землях Kodak, заинтересованного местных жителей, побуждая их подписать петицию, распространяющуюся Ассоциацией общины горы Деннис (MDCA).
- ^ Хауэллс, Лаура (2017-03-28). « Это мечта»: жители приветствуют решение Metrolinx об отмене газового завода на горе Деннис: жители, обеспокоенные потенциальным загрязнением, довольным новой системой с батарейным питанием » . CBC News . Получено 2017-03-29 .
Министр сказал, что новая система будет сокращать выбросы, снизить затраты и повысить надежность линии. Он сказал, что новая система с батарейным питанием будет способна предоставлять электроэнергию в LRT в течение до четырех часов в течение отключения.
- ^ «Автомобиль Crosstown Light Rail работает с использованием автоматической операционной системы в первый раз» . Metrolinx . 13 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2021 года . Получено 13 апреля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Завод для хранения технического обслуживания - официальный веб -сайт проекта Crosstown