Jump to content

Studebaker Canada

(Перенаправлено из Studebaker of Canada )

Studebaker of Canada Ltd. была названием канадским производственным подразделением Studebaker Corporation.

лифт Отис/ Студебейкер (и Аллан Кэнди) Старый
1953 Студебейкер -командир Starliner, демонстрирующий оптимизированный дизайн Studebaker 1950 -х годов.

В то время как Studebaker производил автомобили в Канаде до второй мировой войны, [ 1 ] Первая современная автомобильная фабрика Studebaker была создана в Гамильтоне, Онтарио, в 1947 году, на зенитной оружейной установке, приобретенной у канадского правительства. [ 2 ] С открытия до декабря 1963 года завод Гамильтона производил автомобили в качестве спутникового объекта с использованием двигателей, производимых в Соединенных Штатах. Студбейкер, полутоновые пикапы, были собраны в Гамильтоне, Онтарио, с 1950 по 1955 год.

Studebaker of Canada и Packard Motor Company из Канады объединилась в 1954 году. Паккард прекратил операции в канадских собраниях в 1939 году, а канадский филиал был дистрибьюторской и административной организацией. Хотя Packards 1957 и 1958 были основаны на моделях Studebaker, ни один из них не был собран в Канаде.

28 октября 1962 года Studebaker of Canada приобрела права на импорт и рынок Mercedes-Benz и DKW автомобилей в Канаде. Как и в Соединенных Штатах, линия Mercedes-Benz не была продана всеми дилерами Studebaker, поскольку каждый дилер должен был доказать, что у них есть ресурсы для продажи автомобиля в этом классе цен. Studebaker of Canada закончил свою связь с Mercedes-Benz в 1965 году.

В течение модельного года 1963 года Studebaker of Canada внес некоторые изменения в свой микс продукта. В середине года канадский завод начал сборку кабриолета Daytona и крейсерского седана, оба импортированного к этому моменту. Studebaker Avanti никогда не была построена в Канаде, и канадская фирма никогда не предложила канадцам стандартную серию середины 1963 года. Когда в 1963 году модельный год подошел к концу, Studebaker Gran Turismo Hawk стал импортированным автомобилем.

После закрытия Саут -Бенд, Фабрика Индианы в конце декабря 1963 года, Studebaker сместила все свои производства в Гамильтон, где считалось, что компания может быть прибыльной для производства около 20 000 единиц в год. Из-за ограниченной мощности растений было принято решение сосредоточиться на Дейтоне, Крейсере, Командующем и Вагоре, которые были вариантами платформы типа лакоша. Studebaker не перенесет производство серии Hawk, Avanti и Truck в Канаду.

В течение оставшейся части модельного года 1964 года двигатели продолжали построить в Саут -Бенд (до истечения срока действия профсоюзных контрактов в конце года), но без возможностей литья в Гамильтоне компания не перенесена на небольшой блок Chevrolet V8 и I6 для двигателей 1965 года. Модельный год. Двигатели были произведены McKinnon Industries, дочерней компанией GM, расположенной в соседнем Сент -Катарине .

Статус импортера

[ редактировать ]

В течение этого периода Studebaker of Canada также импортировал автомобили для Volkswagen of Canada, используя свой статус канадского производителя, чтобы воспользоваться преимуществами более низких импортных пошлин, чем канадский импортер. Studebaker смог импортировать Volkswagens из Германии и продать их в Volkswagen из Канады по более низкой цене Volkswagen, а Studebaker все еще смог заработать 150 долларов на каждый импортный автомобиль.

Studebaker of Canada также попытался импортировать автомобили Datsun в Северную Америку. Казалось, что второй автомобиль для дилеров Studebaker поможет увеличить трафик и продажи выставочного зала, и что одна из более крупных моделей Datsun может служить заменой Studebaker для своего собственного стареющего дизайна. Студебейкер президента Канады, Гордон Гранди , вылетел в Японию, чтобы встретиться с руководителями Nissan , производителями Datsun . Все шло хорошо, когда управление в Саут -Бенде приказало Гранди прервать переговоры с Nissan и вместо этого подойти к Toyota . Тойота отказалась говорить с Гранди, поскольку он не подошел к ним первым, и Ниссан не открыл дискуссии. Решение изменить переговоры в середине потока стало результатом предложения от члена юридической фирмы головного офиса (по общему мнению Ричард Никсон ), который чувствовал, что Toyota будет лучшим выбором. В конце концов, Studebaker не имел импортированного автомобиля для своих дилеров от любого производителя.

Маркетинг и окончание производства

[ редактировать ]

Автомобили Studebaker, построенные в Канаде, были открыто продавались там как Studebaker: Canada's Some Car! Полем На других рынках, в частности в Соединенных Штатах, Studebaker продвигал автомобиль здравого смысла . Производство автомобилей Studebaker в Канаде увеличилось в 1964 году из -за закрытия американских заводов, но американские продажи рухнули. В течение 1965 года даже канадские продажи начали снижаться, оба признаком того, что будущее не было радужным. Несмотря на то, что производство 19435 автомобилей 1965 года достигла объявленной цели, реальность заключалась в том, что переход в Канаду был скорее методом постепенного направления производства, а не реальными усилиями, чтобы остаться в автозастроении.

Гранди обратился к управлению в начале 1966 года в поисках средств для незначительного ресторана 1967 года и связанного с ним инструментов, но ему сообщили, что моделей 1967 года не будет. Последний из построенных моделей 8947 1966 года, и финальный автомобиль Studebaker, четырехдверный седан с V8 Cruiser Cruiser, снялся с ассамблежной линии Гамильтона 16 марта 1966 года. Теперь полностью восстановлен, он демонстрируется в Национальном музее Studebaker в Саут -Бенде, Индиана .

Конец линии

[ редактировать ]

18 августа 1948 года в окружении более 400 сотрудников и батареи журналистов, первый автомобиль, четырехдверный седан из синего чемпиона, снялся с линии сборки Studebaker. [ 3 ] Компания была расположена на бывшей фабрике военного оружия Отис -Фенсона у Берлингтон -стрит -Ист , которая была построена в 1941 году. Студебейкер на базе Индианы искал канадский участок и поселился на Гамильтоне из -за своей сталелитейной промышленности. Компания была известна тем, что внедряла автомобильные инновации и строила твердые отличительные автомобили . 1950 год был лучшим годом, но спуск был быстрым. К 1954 году Studebaker был в красном и сливался с Packard , другим производителем автомобилей. [ 4 ] В 1963 году компания перенесла все свои автомобильные операции в Гамильтон. Канадская автомобильная сторона всегда была производителем денег, и Студебейкер стремился сократить катастрофические потери. Это взяло завод с одного до двухместной смены - от 48 до 96 автомобилей в день. Последней машиной, которая снялась с линии, был бирюзовый Lark Cruiser 17 марта 1966 года. [ 5 ] [ 3 ] Студебейкер официально закрылся на следующий день. Это была ужасная новость для 700 рабочих, которые сформировали настоящую семью в компании, известную своими сотрудниками и однодневными поездками. Это был огромный удар по городу. Студебейкер был 10 -м по величине работодателем Гамильтона в то время. [ 3 ]

Старый завод Studebaker был позже вновь приобретен лифтами Otis , который использовал здание до 1987 года. В 2012 году было запланировано для сноса, чтобы освободить место для новой промышленной недвижимости. [ 6 ]

  1. ^ Studebaker приобрел завод компании EMF в Walkerville, Онтарио, в 1910 году, который использовался для сборки автомобилей для экспорта на рынки Британской империи.
  2. ^ Создание автомобилей на заводе из оружейной фабрики Кернс , 11 мая 1946 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Проект памяти Гамильтона; Studebaker» (пресс -релиз). Hamilton Spectator-Souvenir Edition Page MP45. 10 июня 2006 г.
  4. ^ Мэйс, Джеймс С. "1955 Studebaker" . www.oldcarscanada.com . Получено 18 апреля 2014 года .
  5. ^ Джонсон, Дейл (2006-03-04). «Последние дни Студебекера» . Звезда Торонто . Получено 2008-09-20 .
  6. ^ Рейли, Эмма бывшая завода Studebaker снова сталкивается с разрушением мяча на Thespec.com Local News, 15 августа 2012 г.
[ редактировать ]

Также см. Studebaker . Token Coin 1952 - 100 -летняя столетняя монета Corporation Studebaker

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f35afc4c51a2039aedab00d16f08be9c__1698446220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/9c/f35afc4c51a2039aedab00d16f08be9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Studebaker Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)