Jump to content

Авиабаза Шлезвиг

Координаты : 54 ° 27'34 "N 09 ° 30'59" E  /  54,45944 ° N 9,51639 ° E  / 54,45944; 9,51639
(Перенаправлено из RAF Schleswigland )

Авиабаза Шлезвиг
Авиабаза Шлезвиг
Ягель , земля Шлезвиг-Гольштейн в Германии
Авиабаза Шлезвиг расположена в земле Шлезвиг-Гольштейн.
Авиабаза Шлезвиг
Авиабаза Шлезвиг
Показано в земле Шлезвиг-Гольштейн, Германия.
Координаты 54 ° 27'34 "N 09 ° 30'59" E  /  54,45944 ° N 9,51639 ° E  / 54,45944; 9,51639
Информация о сайте
Владелец Федеральные силы обороны Германии
Оператор Немецкие ВВС
История сайта
Построен 1916  ( 1916 )
В использовании 1916-
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : Всемирный банк, ИКАО : ETNS
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
05/23 2439 метров (8002 футов) Асфальт [ 1 ]
07/25 2463 метра (8081 фут) Асфальт

Авиабаза Шлезвиг — авиабаза ВВС Германии , где базируются Taktisches Luftwaffengeschwader 51 (Tactical Air Force Wing 51) «Immelmann» (AKG 51) летающих разведывательных вариантов Panavia Tornado . Ранее в 1945–1958 годах он был известен как RAF Schleswigland, использовался Королевскими ВВС (RAF).

Вид с воздуха на аэродром

Аэродром в Шлезвиге/ Ягеле был основан в 1916 году и с тех пор используется в военных целях. Во время Второй мировой войны здесь базировались ночные истребители, в том числе Мессершмитт Ме 262 .

После окончания Второй мировой войны британские оккупационные ВВС 6 мая 1945 года взяли под свой контроль поле, которое они назвали Аэродром B.164 . Летом 1945 года Hawker Typhoon Ibs из № 121 авиакрыла RAF там базировались . В феврале 1948 года Королевские ВВС Шлезвигланд снова стали активными в качестве тренировочной площадки для транспортных и планерных самолетов с других баз. Королевские ВВС Шлезвигланд были выбраны в качестве оперативной базы для Берлинского воздушного транспорта (кодовое название RAF Operation Plainfare). Осенью 1948 года [ нужна ссылка ] 11 ноября 1948 года прибыл первый транспортный самолет Handley Page Hastings C.1 из 47-й эскадрильи RAF . 297-я эскадрилья последовала за ней позже во время переброски по воздуху. [ 2 ] Гражданские компании начали использовать RAF Schleswigland для доставки топлива по воздуху в Берлин, поскольку Шлезвигланд был хорошо оборудован подземными топливопроводами, использовавшимися немцами во время войны. Lancashire Aircraft Corp. начала полеты 24 ноября 1948 года, специально переоборудовав самолеты Handley Page Halifax /Haltons, [ 3 ] British American Air Services с Handley Page Halton с 25 января 1949 года, Westminster Airways с Handley Page Halton с 29 января 1949 года и Scottish Airlines с 19 февраля 1949 года с Consolidated Liberator . 6 октября 1949 года последний рейс по воздушному транспорту был выполнен из Королевских ВВС Шлезвигланд, ознаменовав конец операции Plainfare .

В 1950-х годах 2.TTF базировался в Королевских ВВС Шлезвигланд вместе с de Havilland Mosquito TT.35. [ 4 ] используется для буксировки цели. В 1955 году король Норвегии Олав V посетил Королевские ВВС Шлезвигланд, поскольку Королевские ВВС Норвегии после окончания Второй мировой войны время от времени использовали аэродром для тренировок.

Другие единицы:

В апреле 1958 года Королевские ВВС закрыли ВВС Шлезвигланд и передали южную часть поля под контроль Германии. В июне 1958 года вновь сформированный ВМС Германии основал 1 -ю морскую пехотную дивизию Marinefliegergeschwader 1 , созданную 12 марта 1957 года как Marinefliegergruppe 1 в Киле , в месте, известном теперь как Шлезвиг-Ягель.

В октябре 1959 года северная часть аэродрома была передана из Королевских ВВС ВМС Германии . Но только в ноябре 1961 года британцы покинули последнее здание в Шлезвигленде. [ 10 ] (только текст на немецком языке)

На аэродроме это часть крупных маневров с 12 по 23 июня 2023 года, проводимых под руководством Air Defender 23 ВВС Германии. Это крупнейшие учения ВВС с момента объявления НАТО. [ 11 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 10 марта 1949 года Avro Lancaster B.1(FE) PA380 из управления связи Центрального Королевских ВВС Уоттон после неизвестной аварии потребовал обслуживания в мобильном ремонтно-спасательном подразделении (MRSU) Королевских ВВС Шлезвиганд.
  • 21 марта 1949 года самолет Хэндли Пейдж Халтон , G-AJZZ, из Lancashire Aircraft Corporation. разбился 2 + 1 2 мили от Королевских ВВС Шлезвигланд. В результате крушения погибли 3 члена экипажа. Радист оказался единственным выжившим.
  • 5 апреля 1949 года самолет Handley Page Hastings C.1, TG534 из 297-й эскадрильи загорелся во время запуска двигателя, сломался пополам и был разрушен. [ 12 ]
  • 19 мая 1949 года Хэндли Пейдж Гастингс C.1, TG510 из 47-й эскадрильи совершил аварийную посадку из-за неисправности ходовой части во время взлета. Ремонт самолета проводила Мобильная ремонтно-спасательная часть (МРСУ). [ 13 ] [ 14 ]
  • Дата неизвестна, Handley Page Hastings C.1, TG573, потребовалось обслуживание в мобильном ремонтно-спасательном подразделении (MRSU) Королевских ВВС Шлезвиганд после неизвестной аварии.
  • 31 октября 1953 года самолет de Havilland Mosquito T.3, VP351, левая ходовая часть, врезался в сугроб. [ 15 ]
  • 24 февраля 1956 года самолет de Havilland Mosquito TT.35, RS717 врезался в препятствие в условиях плохой видимости. [ 16 ]
  • 20 ноября 1956 года самолет de Havilland Mosquito TT.35, TA669, разбился при приземлении. [ 17 ]
  • 17 октября 1957 года самолет de Havilland Mosquito TT.35, TA686, разбился при взлете. [ 18 ]

Потери Берлинского авиалайнера в ВВС Шлезвигланд

[ редактировать ]
  • 15 января 1949 г., гв. англ. Теодор Супернат. Ланкаширская авиастроительная корпорация. Наземное происшествие с самолетом RAF Hastings.
  • 15 января 1949 г., гв. англ. Патрик Джеймс Гриффин. Ланкаширская авиастроительная корпорация. Наземное происшествие с самолетом RAF Hastings.
  • 15 января 1949 г., гв. англ. Эдвард О’Нил. Ланкаширская авиастроительная корпорация. Наземное происшествие с самолетом RAF Hastings.
  • 15 января 1949 г., неизвестный немецкий водитель грузовика. Наземное происшествие с самолетом RAF Hastings.
  • 21 марта 1949 года, капитан Роберт Джон Фрайт. Ланкаширская авиастроительная корпорация. Крушение Хэндли Пейджа Halton G-AJZZ
  • 21 марта 1949 года, штурман Джеймс Патрик Левин Шарп. Ланкаширская авиастроительная корпорация. Крушение Хэндли Пейджа Halton G-AJZZ
  • 21 марта 1949 года, Энг Офф Генри Паттерсон. Ланкаширская авиастроительная корпорация. Крушение Хэндли Пейджа Halton G-AJZZ
  1. ^ «Аэропорт Шлезвиг» . skyvector.com . Проверено 1 октября 2020 г.
  2. ^ Джеффорд 1988 , с. 151.
  3. ^ «Хэндли Пейдж Галифакс C.VIII, G-ALBZ, Ланкаширская авиастроительная корпорация » . Abpic.co.uk. 13 июня 1949 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  4. ^ «Королевские ВВС Шлезвигланд, Германия, 1945–1958» . Peterpickering.com. 4 мая 1945 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  5. ^ Джеффорд 1988 , с. 33.
  6. ^ Джеффорд 1988 , с. 43.
  7. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 65.
  8. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 66.
  9. ^ Джеффорд 1988 , с. 77.
  10. ^ «ХРОНИК ДЕ МФГ 1» . MFG1.de. ​Проверено 29 июня 2012 г.
  11. ^ «Германия готовится провести крупнейшие за всю историю воздушные учения НАТО над Европой» . euronews.com . 7 июня 2023 г. Проверено 10 июня 2023 г.
  12. ^ «Хэндли Пейдж Гастингс C.1, TG534, Королевские ВВС» . Abpic.co.uk. 6 апреля 1949 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  13. ^ «Хэндли Пейдж Гастингс C.1, TG510, Королевские ВВС» . Abpic.co.uk. 19 мая 1949 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  14. ^ «Хэндли Пейдж Гастингс C.1, TG510, Королевские ВВС» . Abpic.co.uk. 19 мая 1949 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  15. ^ «Королевские ВВС Шлезвигланд, Германия, 1945–1958» . Peterpickering.com. 24 февраля 1956 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  16. ^ «Королевские ВВС Шлезвигланд, Германия, 1945–1958» . Peterpickering.com. 31 октября 1953 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  17. ^ «Королевские ВВС Шлезвигланд, Германия, 1945–1958» . Peterpickering.com . Проверено 24 июля 2012 г.
  18. ^ «Королевские ВВС Шлезвигланд, Германия, 1945–1958» . Peterpickering.com. 17 октября 1957 года . Проверено 24 июля 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Прован, Дэвис, Мачат, Берлинский воздушный транспорт - Усилия и самолет - (Paladwr Press, Вирджиния, США, 1998) ISBN   1-888962-05-4
  • Пирси, Берлинский воздушный транспорт (Airlife, Шрусбери * Пирси, Berlin Airlury, 1997) ISBN   1-85310-845-6
  • Родриго, Берлинский воздушный транспорт (Касселл, Лондон, 1960)
  • Ланкаширская авиастроительная корпорация, Берлинский воздушный транспорт (Walthamstow Press, Уолтемстоу, 1949)
  • Союзный музей в Берлине, «Приземление в музее». Биография Гастингса TG503 (Союзный музей, Берлин, 2003 г.)
  • Холл, Хэндли Пейдж Гастингс - Серия Warpaint № 62 (Warpaint Books, Блетчли)
  • Бингэм, Хэндли Пейдж Гастингс и Гермес (GMS Enterprises, Питерборо, 1998) ISBN   1-870384-63-6
  • Старший, Хэндли Пейдж Гастингс (Verdun Publishing, Стэмфорд, 2008 г.) ISBN   978-1-905414-07-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6a942cfe5726063d30f9cc5b857612e__1721650560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/2e/f6a942cfe5726063d30f9cc5b857612e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schleswig Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)