Уилбур Райт Филд
Уилбур Райт Филд | |
---|---|
Риверсайд, штат Огайо | |
Уилбур Райт Филд, ок. 1920 | |
Координаты | 39 ° 46′46 ″ N 84 ° 6′16 ″ W / 39,77944 ° N 84,10444 ° W |
Тип | Аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | Воздушная служба, армия Соединенных Штатов ВВС армии США |
Состояние | Национальный музей ВВС США ВВС |
История сайта | |
В использовании | 1917–1951 |
Сражения/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Гаррисонская информация | |
Гарнизон | Секция обучения, воздушная служба |

Уилбур Райт Филд был военной инсталляцией и аэродромом, используемым в качестве пилота Первой мировой войны , механика и учебного заведения по борьбе с армией , и, под различными назначениями, проводил авиационные корпусы армии США и воздушных сил полеты . Расположенный недалеко от Риверсайд, штат Огайо , на месте официально «район B» на базе ВВС-Паттерсон-Паттерсон [ Цитация необходима ] и включает в себя Национальный музей ВВС США, построенный на аэродроме.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Уилбур Райт Филд был основан в 1917 году [ 1 ] Для Первой мировой войны на 2075 акрах (840 га) земли, прилегающей к Безумной реке , которая включала в себя Райт Братьев летающее поле Братьев Райт 1910 года , которое было сдано в аренду армии округом Майами. [ 2 ] Логистическая поддержка Уилбура Райта Филд была создана смежным депо об общем предложении Fairfield Aviation, созданном в январе 1918 года. [ 3 ] : 7 и который также предоставил три [ указать ] Другие авиационные школы Среднего Запада. [ 2 ] Авиационная школа Signal Corps началась в июне 1917 года за предоставление боевых пилотов на Западный фронт во Франции, а на поле размещалась школа авиационного механика и школу оружейника. [ 2 ] 19 июня 1918 года лейтенант Фрэнк Стюарт Паттерсон на аэродроме тестировал синхронизацию пулемета/пропеллера, когда сбой подушка сломал крылья с его Airco DH.4 м, когда погрузился с 15 000 футов (4600 м). [ 4 ] [ неудачная проверка ] Также в 1918 году McCook Field возле Дейтона между улицей Киови и Великой рекой Майами начала использовать пространство и механики на Уилбур -Райт Филд. [ Цитация необходима ] После Первой мировой войны, учебная школа [ который? ] в Уилбур -Райт Филд был прекращен. [ 2 ]
Учебные подразделения, назначенные Уилбуру Райт Филд [ 5 ]
- 42d аэро -эскадрилья, август 1917 г.
- Перепроектированная эскадрилья "I"; Октябрь 1918 г.-февраль 1919 года
- 44 -я аэро -эскадрилья, август 1917 г.
- Перепроектированная эскадрилья "K"; Октябрь 1918 года
- Перепроектированная эскадрилья "P"; Ноябрь 1918 г.-апрель 1919 года
- 231 -я эскадрилья аээро (II), апрель 1918 г.
- Перепроектированная эскадрилья "A", июль-декабрь 1918 года; Назначен в школу оружейников
- 246th Aero Squadron (II), май 1918 г.
- Перепроектированная эскадрилья «L», октябрь 1918 г.-ФЕБЕРА 1919
- 342d Aero Squadron, август 1918 г.
- Перепроектированная эскадрилья "M" октябрь 1918 г.
- Перепроектированная эскадрилья "Q" ноябрь 1918 г.-апрель 1919 г.
- 507th Aero Squadron, июль 1918 г.-апрель 1919 г.
- 512th Aero Squadron (Supply), июль 1918 г.-апрель 1919 г.
- 669-я аэро-эскадрилья (поставка), май 1918 г.-апрель 1919 г.
- 678th Aero Squadron (Supply), февраль 1918 г.-апрель 1919 г.
- 851 -я аэро -эскадрилья, март 1918 г.
- Перепроектированная эскадрилья "B" июль 1918 г.-апрель 1919 г.
Боевые подразделения, обученные Уилбур Райт Филд [ 5 ]
- 12 -я эскадрилья аэро , июль - ноябрь 1917 года; Развернута в американских экспедиционных силах
- 13 -я эскадрилья аээро , июль - ноябрь 1917 года; Развернута в американских экспедиционных силах
- 20 -я эскадрилья аэро , июль - ноябрь 1917 года; Развернута в американских экспедиционных силах
- 43d аэро -эскадрилья , август - декабрь 1917 г.; Переведен в Эллингтон Филд, штат Техас
- 47-я аэро-эскадрилья , август 1917 г.-февраль 1918 года; Развернута в американских экспедиционных силах
- 149-я аэро-эскадрилья , август 1917 г.-февраль 1918 года; Развернута в американских экспедиционных силах
- 159-я аэро-эскадрилья, декабрь 1917 г.-февраль 1918 года; Развернута в американских экспедиционных силах
- 162D Аэро-эскадрилья, декабрь 1917 г.-февраль 1918 года; Развернута в американских экспедиционных силах
- 163D Аэро-эскадрилья , декабрь 1917 г.-февраль 1918 года; Развернута в американских экспедиционных силах
- 166-я аэро-эскадрилья , декабрь 1917 г.-февраль 1918 года; Развернута в американских экспедиционных силах
- 172D аэро-эскадрилья, декабрь 1917 г.-февраль 1918 года; Развернута в американских экспедиционных силах
Сервисные подразделения, обученные Уилбуру Райт Филд [ 5 ]
- 19 -я аэродинамическая эскадрилья, июль - ноябрь 1917 года; Развернута в американских экспедиционных силах
- 151-я эскадрилья аэро, декабрь 1917 г.-февраль 1918 года; Развернута в американских экспедиционных силах
- 211-й аэро-эскадрилья, декабрь 1917 г.-февраль 1918 года; Развернута в американских экспедиционных силах
- 255 -я аэро -эскадрилья, март -июнь 1918; Развернута в американских экспедиционных силах
- 256 -я аэро -эскадрилья; Март -июнь 1918; Развернута в американских экспедиционных силах
- 257 -я аэро -эскадрилья; Март -июнь 1918; Развернута в американских экспедиционных силах
- 258 -й аэро -эскадрилья; Март -июнь 1918; Развернута в американских экспедиционных силах
- 259 -я аэро -эскадрилья; Март по июль 1918 года; Развернута в американских экспедиционных силах
- 260 -я аэро -эскадрилья; Март по июль 1918 года; Развернута в американских экспедиционных силах
- 265 -я аэро -эскадрилья; Март по июль 1918 года; Развернута в американских экспедиционных силах
- 287 -й аэро -эскадрилья, май - июля 1918 года; Переведен в Chanute Field , штат Иллинойс
- 288 -й аэро -эскадрилья, май - июля 1918 года; Переведен в Chanute Field, штат Иллинойс
- 827 -я аэро -эскадрилья (ремонт), февраль -март 1918; Развернута в американских экспедиционных силах
-
Строительство в Wilbur Wright Field (9 июня 1917 г.)
Межвоенные годы
[ редактировать ]от 16 апреля 1923 Записи о скорости, расстоянии и выносливости были установлены на поле Fokker T-2 от Wilbur Wright Field, который использовал 50-километровый (31 миль) курс вокруг водонапорной башни, водонапорной башни МакКук и пилона, расположенного в Новый Карлайл . [ 6 ] В июне 1923 года дирижабль Air Service TC-1 был разрушен в шторме на Уилбур Райт Филд » [ 7 ] и к 1924 году в поле было радиосвязанную систему », используя руководство по команде кода Морса (Dash Dot« N »для порта, Dot-Dash« A »для правого борта) освещающего света приборов. [ 3 ] : 155 Секция полевой службы МакКука в Уилбур -Райт Филд объединилась с инженерным подразделением , чтобы сформировать отдел «Материля» 15 октября 1926 года («Переехал на Филд Райт, когда МакКук Филд закрыт в 1927 году»). [ 8 ] « Станция управления для модельных дыхательных путей», которая запланировала военные рейсы в секции Airways, пришла к Уилбуру Райту Филду из McCook Field в конце 1920 -х годов (первоначально »на поле Bolling до 1925 года»). [ 3 ]
Перестройка
[ редактировать ]Фэйрфилд -воздушное депо сформировалось, когда арендованный район Уилбур Райт Филд и принадлежащая армии земля Фэйрфилдского авиационного депо объединяется вскоре после Первой мировой войны. [ указать ] Для игры в воздухе 1929 года «Fairfield» была штаб -квартирой Голубых ВВС: голубой «воздушной авиации к северу от Дейтона в Трои» была протестирована 16 мая («рейд на воздушном воздухе в Фэрфилде» был позже ожидается), ожидается), «Дейтон» был участком снятия 21 мая для атаки бомбардировщика в туалечнике на Нью-Йорк , а «Целевые зоны в Фэрфилде» использовались для бомбардировки в прямом эфире 25 мая. [ 3 ] : 242–5 Временная дивизия была «собрана в Дейтоне» 16 мая 1931 года для маневров, в которых «майор Генри Х. Арнольд , дивизион G-4 (поставки), имел акции в Питтсбурге; Кливленд; Буффало; Мидлтаун, Пенсильвания; Абердин, Кливленд; Мэриленд; [ 3 ] : 236 Депо оставалось активным до 1946 года. [ 2 ]
Райт Филд
[ редактировать ]В 1924 году город Дейтон приобрел 4500 акров (1821 га), часть Fairfield Air Depot арендовала в 1917 году для Уилбура Райта Филд, а также еще 750 акров (300 га) в округе Монтгомери на юго -запад (сейчас часть рексайда (300 га) ) Объединенная область [ нужно разъяснения ] был назван Райт Филд в честь обоих братьев Райт. [ необходима цитата для проверки ] Была построена новая установка с постоянными кирпичными объектами для замены McCook Field и была посвящена 12 октября 1927 года. Передача 4500 тонн инженерного материала, офисного оборудования и других активов на McCook Field в Райт Филд началась 25 марта 1927 года и и Было 85% завершено до 1 июня после перемещения 1859 грузовиков. [ Цитация необходима ] "Инженерная школа закрылась на учебный год 1927-28 на Райт Филд, [ 3 ] который имел Музей армейского воздушного корпуса в здании 12. [ 9 ]
К ноябрю 1930 года «в лаборатории на поле Райта» были установлены самолеты в качестве летающих лабораторий » [ 10 ] (например, B-19 «Летающая лаборатория» с «8-футовыми шинами»), [ 11 ] : 139 и оборудование полной полетной лаборатории 1929 года (закрыто [ где? ] Фондом Даниэля Гуггенхайма для продвижения аэронавтики , который установил принцип безопасного тумана) был перенесен в Райт Филд к концу 1931 года. Фог -летающий подразделение дивизии под 1 -м лейтенантом Альбертом Ф. Хегенбергер использовал оборудование Для слепых посадков. [ 3 ]
Паттерсон Филд
[ редактировать ]Паттерсон Филд назван в честь Фрэнка Стюарта Паттерсона, был назначен 6 июля 1931 года как область [ указать ] Райт Филд к востоку от плотины Хаффман (включая Fairfield Air Depot, Huffman Prairie и аэродром Райта Филда). Patterson Field стал местоположением Материльского подразделения воздушного корпуса [ Цитация необходима ] и ключевой логистический центр и в 1935 году были построены кварталы на Паттерсон -Филде [ 3 ] : 350 который в 1939 году все еще «был без взлетно -посадочных полос ... более тяжелые самолеты столкнулись с трудностями при посадке в ненастную погоду». [ 12 ] : 7 Райт Филд сохранил землю к западу от плотины Хаффман и стал центром исследований и разработок воздушного корпуса. [ 13 ]
Довоенные события
[ редактировать ]Инженерные и полетные мероприятия двух установок после определения Patterson Field включали многочисленные авиационные достижения и неудачи до бомбардировки Перл -Харбора :
Дата | Поле | Событие |
---|---|---|
1932 май | Паттерсон | Слепые посадки на Паттерсон -Филд проводились летающим туманом с использованием вариации системы посадки Дулитт от Митчел Филд . [ 3 ] : 278 |
1933-01 | Райт | Оба металлических, двухместных монопланов с низким уровнем крыла из консолидированного самолета ( Y LP-25 для преследования, XA-11 для атаки) разбились во время испытаний. [ 3 ] |
1933-05 | Паттерсон | Голубые ВВС приступили к смоделированной атаке на Форт Нокс , представляющий «Центр железной дороги и снабжения» (1 -я группа преследования красных сил «поддерживала наблюдение за Полем Паттерсона» и реле Бомбардировщиков сняла через транспортную плоскость, кружащую около Цинциннати.). [ 3 ] : 414 |
1933-07 | Райт | 1 -й курс Materiel Division на Bombsight Mark XV Norden проинструктировал «Несколько офицеров в области лечения, технического обслуживания и операции» (2 -й класс завершен 1 сентября 1934 года.) [ 3 ] |
1935-08-28 | Райт | «Автоматическое радиовигационное оборудование, включающее автоматическое пилот Sperry, механически связанный со стандартным радиокомпаском », протестированная на ветви оборудования . [ 11 ] : 354 |
1935-10-30 | Райт | Прототип «летающей крепости» « Боинг 299 разбился во время тестирования [после] никого не разблокировал контроль руля и лифта», убив начальника летающего подразделения и пилота -испытаний Боинга. [ 3 ] |
1935-12-31 | [ указать ] | «Устройство обеспечивает автоматическую передачу топлива в самолетах с резервными топливными баками, разработанными подразделением Materiel Air Corps ». [ 11 ] : 354 |
1936 осень | Райт | Douglas Aircraft «доставил первый B-18 в Wright Field». [ 3 ] |
1936-12 | Райт | XB -15 , «самый большой самолет для бомбардировки на сегодняшний день, с Boeing завода в Сиэтле » прибыл для тестирования. [ 11 ] : 354 |
1937-05-20 | Паттерсон | 10 -я транспортная группа с майором Хью А. Бивинс -командиром (группа была штаб -квартира как группа регулярной армии.) [ 14 ] был активирован как «оперативный транспортный подразделение» воздушного корпуса с C-27S и C-33S |
1937-09-01 | Паттерсон | Погодная школа Air Corps началась - 20 из 25 в первом классе окончили 28 января. [ 15 ] |
1939-04-20 | Паттерсон | «Открывается школа Air Corps для обучения и технического обслуживания Autogiro ». [ 11 ] : 354 |
1939-05 | Райт | «Первый 4-летний винт с контролируемым шагом, известный в США, установлен на P-36A ». [ 11 ] : 355 |
1939-07-30 | Райт | Мировой рекорд (полезная нагрузка): «Майор С.В. Хейнс и капитан WD Old Fly Army Boeing B-15 до 8200 футов с ... 15½ тонны». [ 11 ] : 355 |
1940-06 | Райт | Строительство началось в Wright Field для Второй мировой войны (48 817 078 долл. США по сентябрь 1945 года), «самые обширные из всех командных объектов AAF». [ 12 ] : 140 |
1941-06 | Райт | Компания Dayton's Price Brothers начала строить 2 бетонных взлетно-посадочных полос USACE : NW-SE рядом с линией полета и EW вдоль южного края недвижимости (завершен в феврале 1942 года). В 1944 году была завершена взлетно-посадочная полоса SW-ne. [ 16 ] [ Проверка необходима ] |
1941-06-21 | Паттерсон | Командование Air Corps Command открыло «точку установки» на Patterson Field (переехал в Ромулус, штат Мичиган к августу). [ 17 ] |
1941-10-17 | Паттерсон | Командование авиационной службы, созданное в отделе Materiel , OCAC, из «Provisional Maintaination COMD Air Corps » . [ 11 ] Повышен от временного статуса 30 июня). ASC был удален из материала Div 11 декабря; «Хранится, пересмотрел и ремонтировал самолеты и оборудование AAF» во Второй мировой войне; и разработал сеть базовых объектов [в том числе] 11 воздушных складов . [ 18 ] (Переехал в Вашингтон, округ Колумбия 15 декабря, но вернулся на Паттерсон Филд 15 декабря 1942 года.) [ 8 ] |
База AAF и USAF
[ редактировать ]была Техническая база военно -воздушных сил армии сформирована 15 декабря 1945 года, когда Райт Филд, Паттерсон Филд, авиационное поле Дейтонской армии в Вандалии и ААФ округа Клинтон в Уилмингтоне . После того, как ВВС США был создан, база была переименована в техническую базу ВВС в декабре 1947 года и базу ВВС-Паттерсон в январе 1948 года. Бывшее поле Райта стало районом B Объединенной установки, южная часть поля Паттерсона стала области A и северная часть Паттерсон Филд, в том числе подиума реактивного самолета, построенная в 1946–47 гг., Район С.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильям Р. Эвейнгер: Справочник военных баз в США , Oryx Press, Phoenix, Ariz., 1991, p. 147
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и История базы ВВС-Паттерсон-Паттерсон
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Маурер, Маурер. Авиация в армии США, 1919-1939 (отчет). ISBN 0-912799-38-2 Полем
17 июля 1926 года… Авиационный корпус получил двух новых бригадных генералов [повышенных от подполковника, в том числе] Уильяма Э. Гиллмора, чтобы стать начальником Материльского дивизиона, который будет создан в Дейтоне, штат Огайо. … У майор Шредер и лейтенант Македж на высоте высотой имели прямое поперечное значение на воздушной мощности, поскольку он привел к нагнетателям, кислородным системам и другому оборудованию ... Боинг 299 разбился во время тестирования на Райт Филд 30 октября 1935 года. На борту были башня и четыре человека Материальная дивизия-май. Плайер П. Хилл, начальник летающей ветви, пилот; 1 -й лейтенант Дональд Л. Путт, Копилот; Джон Б. Руть, инженер; и Марк Х. Коглер, механик. Взлет, самолет круто поднялся до 300 футов, остановился, разбился и загорелся. Башня и Хилл умерли. Расследование сообщило, что никто не разблокировал контроль руля и лифта.
- ^ «Часть V: Wright Field 1927-1948» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-06-06.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Орден битвы за земельные силы Соединенных Штатов в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов, 1949 (Перепечатка 1988 года)
- ^ ASNL [новостное письмо Air Service], 20 февраля 1923 г., стр. 7-8. (Маурер Чт. XI цитирование 31, стр. 181)
- ^ Цитирование 34 (цитируется главой обучения Маурера, стр. 63)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бенсон, Лоуренс Р. (2007). Управление приобретением в ВВС США и их предшественниках (PDF) (отчет). Программа истории и музеев ВВС. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 года . Получено 2013-09-05 .
Для управления логистическими функциями командование техническим обслуживанием Air Corps была сформирована 29 апреля 1941 года на Patterson Field, расположенном рядом с Райт Филд. дивизии Материльского отделения Эта команда, первоначально построенная из секции полевой службы , была заменена 17 октября 1941 года командованием Air Service. В декабре 1941 года он пришел непосредственно под руководством генерала Арнольда. Ровно один год, до 15 декабря 1942 года, штаб -квартира командования была расположена в Вашингтоне, округ Колумбия, но после этого вернулся в Паттерсон Филд. ... ААФ внес два изменения 16 марта 1942 года. Он переименовал растущую должность начальника Материльского подразделения в Вашингтоне в качестве командования по Материэлью, в то же время перепроектировав подчиненные элементы на поле Райт в качестве Мейвер -Центра. 1 апреля 1943 г. Штаб -квартира Materiel Command вернулась в Райт Филд, чтобы быть рядом с штаб -квартирой командования воздушной службы, но оно оставило после себя бывшего командира и большую часть его сотрудников в качестве помощника начальника авиации по материальному обслуживанию и распространению.
- ^ «Юго -запад Огайо Фэрфилд -Эйр Депо / Райт Филд» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Airfields-freeman.com . Получено 2013-09-19 .
Здание 12 (которое первоначально служило Музеем армейского воздушного корпуса) находится слева.
- ^ «Название TBD». Бюллетень сигнального корпуса : 5–11. Ноябрь -декабрь 1930 г. (цитируется Маурером, стр. 558)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Арнольд, Генри Х.-Предисловие (июнь 1944 г.) [май 1944]. AAF: Официальный гид по армейским воздушным силам . Специальное издание для организаций AAF. Нью -Йорк: карманные книги.
Совет по военно -воздушным силам армии -Армейский Совет ВВС является лабораторной группой AAF по тактическим исследованиям и экспериментам. Правление использует персонал и объекты тактического центра AAF и командования по доказам для проведения испытаний, которые предшествуют его решениям и рекомендациям. … Команда Air Service имеет 11 воздушных складов, а также ряд специальных складов и станций. … Инженерная школа AAF-3 месяца курса. В Райт Филд, штат Огайо, командование Materiel дает курс по авиационной технике для пилотов с степенями. … Командование воздушного обслуживания-Паттерсон Филд, Фэрфилд, штат Огайо; Генерал -майор У.С. Франк . … Командование воздуха (ASC) - это склад и гараж AAF. Работая в рамках континентальной части США, он получает все наше самолетное и воздушное оборудование и расходные материалы ... ASC организован в 11 подчиненных команд воздушных служб, каждая из которых работает в назначенном районе США ... Команды воздушных воздушных сил выполняют в театрах операций [ ] Функции снабжения и технического обслуживания, аналогичные функциям ASC в пределах континентальной части США… вблизи центра каждой из 11 областей командования Continental Air Service - это воздушное депо. Air Depot представляет собой большой оптовый дом и склад, который обычно снабжен с 2 -месячным запасом типов имущества, необходимых в его районе. Кроме того, он выполняет тяжелые работы по обслуживанию самолетов. … Рядом с основными портами посадки, Команда Air Service управляет транзитными складами, которые несут небольшие запасы технических принадлежностей AAF…
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Футрелл, Роберт Ф. (июль 1947 г.). Разработка базовых объектов AAF в Соединенных Штатах: 1939-1945 (отчет). Тол. ARS-69: Историческое исследование ВВС США № 69 (копия № 2). Воздушный исторический офис.
Штаб -квартира и экспериментальная деятельность материального подразделения, OCAC, были расположены в Райт Филд, Дейтон, штат Огайо, новое поле, которое было занято в 1927 году. 22
(стр. 7) - ^ [ Полная цитата необходима ]
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ "Ltr, Brig Gcn Augustine W. Robins, CH, Materiel Div, CAC, 13 апреля 1937 года, в AFHRC 145.91 - 136; Maurer, боевые единицы, стр. 52-53" (цитируется Маурером стр. 368)
- ^ "Acnls, 1 июня 1938 года, стр. 1-2, 1 октября 1938 года, стр. 3-4; карта записи самолетов, 36-349, в AFHRC." (Цитируется Маурером, стр. 397)
- ^ Уокер, Лоис Ф. и Викам, Шелби З. (1986). От Huffman Prairie до Луны: история базы ВВС-Паттерсон . Управление истории, 2750 -я крыло авиабазы, WPAFB. п. 476. ISBN 0-16-002204-5 .
- ^ «Происхождение перевозки Div., ATC, с мая 1941 года по декабрь 1941 г., стр. 1, с. 81-89; Ltr., Полковник Ф.М. Кеннеди, вождь, D & G Div., Tag, Sub.: Аренда. аэропорта округа Уэйн, штат Мичиган, 11 июня 1941 года, в AAG 601.53 ». (Futrell Ch. IV Citation 245, с. 144, 236)
- ^ "Hist. AAF MC, 1926 по 1941, стр. 1, с. 51-53 в Afsho 200.1, v. 1. (цитируется Futrell p. 140)