911 -й крыло воздушного перевозки
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2013 ) |
911 -й крыло воздушного перевозки
![]() | |
---|---|
![]() Boeing C-17a Globemaster III 02-1099 замедляется на взлетно-посадочной полосе | |
Активный | 1963 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Размер | 1200 человек |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Питтсбургский международный аэропорт |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Дуглас Н. Соломен |
Осознание | |
911 -й эмблема крыла воздушного крыла (утверждено 22 марта 1995 г.) [ 1 ] | ![]() |
911 -я эмблема Tactical Airlift Group | ![]() |
911 -й крыло воздушного перевозки -это подразделение Air Mobility -подразделение командования ВВС (AFRC), базирующееся на станции Питтсбургского воздушного резерва в Питтсбурга международном аэропорту в Пенсильвании .
Обзор
[ редактировать ]Миссия 911 -го крыла AirLift состоит в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС для обеспечения стратегического воздушного воздушного сил , их оборудования и поставки и доставки этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока , посадки или экстракции груза.
Единицы
[ редактировать ]- 911 -я операционная группа (911 и)
- 758 -я эскадрилья воздуха (758 AS)
- 911 -я аээросомная эвакуационная эскакуационная эскакуировая (911 AES)
- 911 -я группа технического обслуживания (911 MXG)
- 911th Mission Support Group (911 MSG)
- 911th Aeromedical Staging Squadron (911 AST)
История
[ редактировать ]Потребность в группах перевозчиков резервных войск
[ редактировать ]В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира резервного крыла и элементы поддержки крыльев обычно будут на одной основе, а также один (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были разбросаны на тридцать пять воздуха Сила, военно -морской и гражданские аэродромы под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 2 ]
Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года Continental Air Command (CONAC) решило реорганизовать свои резервные крылья путем создания групп с поддержкой для каждого из его эскадрильи для перевозчиков. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 3 ]
Активация 911 -й группы перевозчиков войск
[ редактировать ]В результате, 911 -я группа перевозчиков войск была создана в международном аэропорту Большого Питтсбурга 17 января 1963 года, [ 1 ] как штаб -квартира 758 -й эскадрильи авианосцев , которая была размещена там с ноября 1957 года. [ 4 ] Наряду со штаб -квартирой групп, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрилью по борьбе с матерью и тактический лазарет, чтобы поддержать 758 -е.
Групповой миссией состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС в тактическом воздушном направлении воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока, посадки или экстракции груза. Группа была оснащена летающими коробками Fairchild C-119 для операций Air Lift Tactical Air .
911-й группа была одной из трех групп C-119, назначенной 459-м крылу авианосца военнослужащих в 1963 году, остальные- 909-й группу авианосцев на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд, и 910-й группы перевозчиков военнослужащих в Муниципальном аэропорту Янгстаун , штат Огайо.
911 -й обучался и участвовал в воздушном транспорте воздушных сил, оборудования и расходных материалов с поставкой с помощью воздушной промышленности, добычи и воздушного оборудования, а также эвакуации воздуха в театре операций. Он обеспечил воздушную лифту в Юго -Восточную Азию во время войны во Вьетнаме и для других операций на случай непредвиденных обстоятельств , таких как кризис Доминиканской Республики в 1965 году, а также многочисленные гуманитарные полеты. Начиная с 1973 года, он периодически повернул летные экипажи и другой персонал в Панаму , а затем в Пуэрто -Рико , чтобы поддержать Соединенных Штатов Южного командования обязательства . С начала 1990 -х годов он часто развернул персонал в поддержку операций на случай непредвиденных обстоятельств в Юго -Западной Азии и на Балканах .
В новостной истории в издании Air Force Times 10 апреля 2012 года говорится, что база 911 -го рассматривалась для закрытия к 2013 году. [ 5 ] По состоянию на 2021 год будущее основания находится на твердой земле. Там нет планов, чтобы закрыть его. [ 6 ]
Современная эра
[ редактировать ]В течение первой недели апреля 2019 года три из восьми C-17, назначенных в 911-й AW, были доставлены в подразделение, чтобы заменить пожилых C-130- х крыла . [ 7 ] По состоянию на апрель 2020 года семь C-17 базируются в Питтсбурге с окончательным самолетом в техническом обслуживании депо.
В апреле 2020 года 911-й AW был одним из 25 резервных подразделений, развернутых на совместной базе McGuire-Dix-Lakehurst, штат Нью-Джерси, для участия в усилиях по оказанию помощи среди пандемии Covid-19 в Нью-Йорке. Десять летчиков из 911-го AW были частью команды из 125 человек, мобилизованной для оказания медицинской поддержки. [ 8 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основана в качестве 911 -й группы перевозчиков , средней и активированной 28 декабря 1962 года (не организована)
- Организован в резерве 17 января 1963 года
- Переизгнанная 911 -я военная группа Airlift Group 1 января 1967 года
- Переименованная 911 -й тактическая группа воздушных лифтов 1 марта 1972 года
- Переименованная 911 -й Airlift Group 1 февраля 1992 года
- Переименованное 911 -е крыло воздушного перерыва 1 октября 1994 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Continental Air Command , 28 декабря 1962 г. (не организовано)
- 459 -е крыло перевозчика войск (позже 459 -е военное крыло воздушного воздуха), 17 января 1963 г.
- 94 -е военное крыло воздушного перерыва , 21 апреля 1971 года
- 302d Tactical Airlift Wing , 25 февраля 1972 г.
- 439 -е тактическое крыло воздушного перевозки (позже 439 -е военное крыло воздушного перерыва, 439 -е крыло воздушного подсчета), 1 октября 1980 г.
- 94th Airlift Wing , 1 августа 1992 г.
- Десятые ВВС , 1 октября 1994 г.
- Двадцать второй ВВС , 1 апреля 1997 г.-31 марта 2018 года [ 1 ]
- Четвертые ВВС , 1 апреля 2018 года - настоящее время [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 911 -я операционная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее
- 758 -й эскадрилья авианосца войск (позже 758 -я военная эскадрилья воздушного подъема, 758 -я тактическая эскадрилья воздуха, 758 -я военная эскадрилья воздушного подсчета: 17 января 1963 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Питтсбургский авиационная станция IAP, Пенсильвания, 17 января 1963 года - настоящее время [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Fairchild C-119 Flying Boxcar (1963–1967)
- Дуглас C-124 Globemaster II (1966–1972)
- Fairchild C-123 поставщик (1972–1980)
- Lockheed C-130 Hercules (1980–2018)
- Boeing C-17 Globemaster III (2018-Present)
Самолеты летят в этом устройстве
[ редактировать ]C-17A | |
---|---|
Хвост # | 89-1189 |
92-3292 | |
93-0601 | |
96-0001 | |
00-0180 | |
00-0184 | |
02-1099 | |
02-1101 |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Эндикотт, Джуди Дж. (17 октября 2007 г.). «Факторный лист 911 крыло воздушного подсчета (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 28 июня 2016 года .
- ^ Кантвелл, с. 156, 169
- ^ Кантвелл, с. 189-191
- ^ Маурер, с. 740
- ^ AF: Закрытие базы Питтсбурга сэкономит 354 млн. Долл. США
- ^ "Добро пожаловать" .
- ^ «Новая глава для 911 -го крыла воздушного перевозки» . Получено 14 марта 2020 года .
- ^ «Авиабилеты Питтсбурга АРС мобилизованы в поддержку усилий COVID-19 в Нью-Йорке» . Получено 8 апреля 2020 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .