Jump to content

911 -й крыло воздушного перевозки

(Перенаправлен с 911 -го TCG )

911 -й крыло воздушного перевозки
Boeing C-17a Globemaster III 02-1099 замедляется на взлетно-посадочной полосе
Активный 1963 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Размер 1200 человек
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Питтсбургский международный аэропорт
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм
Командиры
Текущий
командир
Полковник Дуглас Н. Соломен
Осознание
911 -й эмблема крыла воздушного крыла (утверждено 22 марта 1995 г.) [ 1 ]
911 -я эмблема Tactical Airlift Group

911 -й крыло воздушного перевозки -это подразделение Air Mobility -подразделение командования ВВС (AFRC), базирующееся на станции Питтсбургского воздушного резерва в Питтсбурга международном аэропорту в Пенсильвании .

Миссия 911 -го крыла AirLift состоит в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС для обеспечения стратегического воздушного воздушного сил , их оборудования и поставки и доставки этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока , посадки или экстракции груза.

  • 911 -я операционная группа (911 и)
758 -я эскадрилья воздуха (758 AS)
911 -я аээросомная эвакуационная эскакуационная эскакуировая (911 AES)
  • 911 -я группа технического обслуживания (911 MXG)
  • 911th Mission Support Group (911 MSG)
  • 911th Aeromedical Staging Squadron (911 AST)

Потребность в группах перевозчиков резервных войск

[ редактировать ]

В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира резервного крыла и элементы поддержки крыльев обычно будут на одной основе, а также один (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были разбросаны на тридцать пять воздуха Сила, военно -морской и гражданские аэродромы под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 2 ]

Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года Continental Air Command (CONAC) решило реорганизовать свои резервные крылья путем создания групп с поддержкой для каждого из его эскадрильи для перевозчиков. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 3 ]

Активация 911 -й группы перевозчиков войск

[ редактировать ]

В результате, 911 -я группа перевозчиков войск была создана в международном аэропорту Большого Питтсбурга 17 января 1963 года, [ 1 ] как штаб -квартира 758 -й эскадрильи авианосцев , которая была размещена там с ноября 1957 года. [ 4 ] Наряду со штаб -квартирой групп, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрилью по борьбе с матерью и тактический лазарет, чтобы поддержать 758 -е.

Групповой миссией состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС в тактическом воздушном направлении воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока, посадки или экстракции груза. Группа была оснащена летающими коробками Fairchild C-119 для операций Air Lift Tactical Air .

911-й группа была одной из трех групп C-119, назначенной 459-м крылу авианосца военнослужащих в 1963 году, остальные- 909-й группу авианосцев на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд, и 910-й группы перевозчиков военнослужащих в Муниципальном аэропорту Янгстаун , штат Огайо.

911 -й обучался и участвовал в воздушном транспорте воздушных сил, оборудования и расходных материалов с поставкой с помощью воздушной промышленности, добычи и воздушного оборудования, а также эвакуации воздуха в театре операций. Он обеспечил воздушную лифту в Юго -Восточную Азию во время войны во Вьетнаме и для других операций на случай непредвиденных обстоятельств , таких как кризис Доминиканской Республики в 1965 году, а также многочисленные гуманитарные полеты. Начиная с 1973 года, он периодически повернул летные экипажи и другой персонал в Панаму , а затем в Пуэрто -Рико , чтобы поддержать Соединенных Штатов Южного командования обязательства . С начала 1990 -х годов он часто развернул персонал в поддержку операций на случай непредвиденных обстоятельств в Юго -Западной Азии и на Балканах .

В новостной истории в издании Air Force Times 10 апреля 2012 года говорится, что база 911 -го рассматривалась для закрытия к 2013 году. [ 5 ] По состоянию на 2021 год будущее основания находится на твердой земле. Там нет планов, чтобы закрыть его. [ 6 ]

Современная эра

[ редактировать ]

В течение первой недели апреля 2019 года три из восьми C-17, назначенных в 911-й AW, были доставлены в подразделение, чтобы заменить пожилых C-130- х крыла . [ 7 ] По состоянию на апрель 2020 года семь C-17 базируются в Питтсбурге с окончательным самолетом в техническом обслуживании депо.

В апреле 2020 года 911-й AW был одним из 25 резервных подразделений, развернутых на совместной базе McGuire-Dix-Lakehurst, штат Нью-Джерси, для участия в усилиях по оказанию помощи среди пандемии Covid-19 в Нью-Йорке. Десять летчиков из 911-го AW были частью команды из 125 человек, мобилизованной для оказания медицинской поддержки. [ 8 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана в качестве 911 -й группы перевозчиков , средней и активированной 28 декабря 1962 года (не организована)
Организован в резерве 17 января 1963 года
Переизгнанная 911 -я военная группа Airlift Group 1 января 1967 года
Переименованная 911 -й тактическая группа воздушных лифтов 1 марта 1972 года
Переименованная 911 -й Airlift Group 1 февраля 1992 года
Переименованное 911 -е крыло воздушного перерыва 1 октября 1994 года [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 911 -я операционная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее
  • 758 -й эскадрилья авианосца войск (позже 758 -я военная эскадрилья воздушного подъема, 758 -я тактическая эскадрилья воздуха, 758 -я военная эскадрилья воздушного подсчета: 17 января 1963 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
  • Питтсбургский авиационная станция IAP, Пенсильвания, 17 января 1963 года - настоящее время [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Самолеты летят в этом устройстве

[ редактировать ]
C-17A
Хвост # 89-1189
92-3292
93-0601
96-0001
00-0180
00-0184
02-1099
02-1101

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Эндикотт, Джуди Дж. (17 октября 2007 г.). «Факторный лист 911 крыло воздушного подсчета (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 28 июня 2016 года .
  2. ^ Кантвелл, с. 156, 169
  3. ^ Кантвелл, с. 189-191
  4. ^ Маурер, с. 740
  5. ^ AF: Закрытие базы Питтсбурга сэкономит 354 млн. Долл. США
  6. ^ "Добро пожаловать" .
  7. ^ «Новая глава для 911 -го крыла воздушного перевозки» . Получено 14 марта 2020 года .
  8. ^ «Авиабилеты Питтсбурга АРС мобилизованы в поддержку усилий COVID-19 в Нью-Йорке» . Получено 8 апреля 2020 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f75591f4cfa25935b380a9681d807d7e__1696407600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/7e/f75591f4cfa25935b380a9681d807d7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
911th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)