Jump to content

Младшая средняя оценка

(Перенаправлено из третьей формы оценки )

Penilaian Menengah Rendah (обычно сокращенно PMR ; малайский для оценки неполной средней школы ) был малазийским государственным экзаменом, предназначенным для малайзийских подростков и молодых людей в возрасте от 13 до 30 лет, который сдавали все ученики средних школ и колледжей третьего класса как в государственных, так и в частных школах. по всей стране с момента обретения независимости в 1957 по 2013 год. Ранее он был известен как Сиджил Ренда Пеладжаран ( SRP ; малайский означает низший аттестат об образовании ). Он был установлен и проверен Малайзийским экзаменационным синдикатом (Lembaga Peperiksaan Malaysia), агентством при Министерстве образования .

Этот стандартизированный экзамен проводился ежегодно в первую или вторую неделю октября. Проходной балл зависел от средних баллов, полученных кандидатами, сдавшими экзамен.

Образец сертификата о результатах аттестации неполного среднего образования (PMR) в Малайзии. Сертификат выдала компания Lembaga Peperiksaan Malaysia.

PMR был отменен в 2014 году и с тех пор заменен оценкой третьего класса средней школы и колледжа ( PT3 ; малайский для Penilaian Tingkatan 3 ).

Предметы

[ редактировать ]

Обязательными или основными предметами, сдаваемыми на этом экзамене, являются:

Факультативные предметы:

малайский язык

[ редактировать ]

Малайский язык был обязательным предметом и продолжает оставаться таковым в экзамене-преемнике PT3. Перед экзаменом PMR в октябре были устные экзамены и тест на понимание на слух, которые засчитывались в реальный экзамен PMR. Эти экзамены сдавались три раза в течение формы 3, при этом лучшие результаты выбирались в качестве итоговой оценки на экзамене PMR. Экзамен по малайскому языку состоял из двух заданий: Paper One и Paper Two.

В Paper One было дано 40 вопросов с несколькими вариантами ответов , чтобы проверить понимание учащимся тестируемого письменного языка, и они обычно длились один час. Paper One обычно была более сложной: результаты выше 30 считались отличительными.

Вторая статья состояла из четырех разделов и длилась два часа. Для первого раздела кандидаты должны были написать резюме на основе данного отрывка, которое также содержало три вопроса на понимание того же отрывка. Во втором разделе кандидаты должны были написать эссе объемом не более 120 слов на основе наглядных пособий (таких как графики, диаграммы, изображения, несколько изображений, таблицы и рисунки), которые были предоставлены кандидатам. Для третьего раздела кандидаты должны были написать эссе на одну из пяти предложенных им тем. Сочинение должно было содержать более 180 слов и иметь наибольшее количество знаков. В четвертом и последнем разделе второго задания кандидаты должны были написать описание любого из трех романов, изучаемых ими в младших классах средней школы, на основе данных инструкций. Задаваемые вопросы из года в год менялись.

английский язык

[ редактировать ]

Экзамен по английскому языку, аналогичный по формату экзамену по малайскому языку, обычно включал в себя устный компонент, в ходе которого оценивались навыки учащихся в разговорной речи, экзамен на понимание речи на слух, проверку способности учащихся понимать речь в повседневных ситуациях, экзамен на проверка навыков композиции учащегося и, наконец, экзамен, проверяющий знания учащегося по грамматике и лексике.

Устный и аудирующий экзамен

Перед экзаменом PMR проводились экзамены на устную речь и понимание речи на слух, что позволило получить оценки на самом экзамене PMR. Устный экзамен сдавался 3 раза в течение года, при этом для экзамена PMR отбирались лучшие результаты. Экзамен на устную речь и аудирование обычно проводились вместе. Этот экзамен по английскому языку обычно длится от 10 до 15 минут на одного студента. Максимальный балл на этом экзамене — 40. Устный экзамен разделен на 2 раздела. В первом разделе нужно было интерпретировать приведенную иллюстрацию как можно более подробно и подробно, дать формальные комментарии к своим действиям и спрогнозировать исход такой ситуации, это оценивалось по 10 баллам. Было рекомендовано, чтобы учащиеся сделали это. не указывать на картинку. Имена не назывались, все должно было быть сказано в настоящем времени. Следующим разделом было выступление перед классом. Эта часть экзамена отличалась для каждого из трех устных экзаменов в год. Для первого устного экзамена эта часть теста требовала, чтобы студент представил импровизированную речь по теме, заданной продолжительностью более 3 минут. Для второго устного экзамена эта часть теста требовала от студента запомнить отрывок и представить его перед классом как можно интереснее в течение примерно 5 минут. Для итогового устного экзамена в этой части требовалось, чтобы 2 студента завязали перед классом беседу в течение примерно 5 минут, соответствующую заданной теме. Максимальный балл за эту часть устного теста — 10. Заключительный раздел устного экзамена по английскому языку требует, чтобы студент ответил на вопросы, спонтанно заданные экзаменаторам, связанные с предыдущими двумя разделами, которые часто требовали их мнения и умозаключений, причем это оценивается. на счет 10.

Экзамен на понимание речи на слух проводился после завершения устного экзамена по конкретному классу. Этот экзамен затем проверит способность студентов понимать разговорный английский язык в различных повседневных ситуациях. Этот экзамен требовал от студента ответить на субъективные вопросы, основанные на информации, содержащейся в аудиозаписи, воспроизводимой студентам. На этом экзамене были выставлены итоговые 10 баллов.

Письменный экзамен

Для первой работы экзамена по английскому языку студенты должны были ответить на 40 вопросов с несколькими вариантами ответов в течение часа. вопросы, основанные на грамматике , лексике , фразах и идиомах Тестировались . Студентам также требовалось интерпретировать информацию на основе графических стимулов, таких как статистические диаграммы, заметки, знаки, короткие тексты, уведомления и изображения. рациональный отрывок Студенту был предоставлен из 10 вопросов; этот отрывок проверяет грамматику и словарный запас. Был также раздел, в котором проверялись знания учащихся по английской литературе, такой как стихи, рассказы и романы, изучаемые на уроках английского языка в младших классах средней школы.

Для работы 2 студенты должны были написать длинное эссе и резюме, а также ответить на литературный компонент. В разделе А «Письмо под руководством» проверялись способности учащегося писать функционально или ситуативно. Если был задан функциональный письменный вопрос, учащиеся должны были написать неофициальное или официальное письмо. Если был задан ситуативный письменный вопрос, учащиеся должны были написать эссе в форме повествования или драмы от третьего лица . В целом, эта часть Документа 2 была сложной, и ее было трудно оценить. Раздел B работы 2 требовал от учащихся написать краткое изложение на основе данного отрывка. Заключительным разделом работы 2 был компонент «Литература», где учащиеся должны были написать эссе, основываясь на своих знаниях по романам, изученным в третьем классе. В компоненте литературы тестировались такие романы, как « Как я встретил себя» , «Дети железной дороги» и «Вокруг». Мир за 80 дней . Ограничение по времени для данной статьи — 1 час 30 минут.

С 1 января 2012 года новый формат, установленный Министерством образования Малайзии до отмены экзамена в 2014 году, был следующим:

Раздел A: Письмо под руководством (остается прежним) Оценки: 25 баллов (снижено с 30 баллов)

Раздел B: Литература (раздел изменен с раздела C на раздел B). Два (2) вопроса: Вопрос 1: Стихотворения, рассказы и драма. Оценки: 3 балла. Вопрос 2: Оценка романа: 12 баллов (увеличено с 10 баллов)

Раздел C: Резюме (раздел изменен с раздела B на раздел C) Оценки: 10 баллов (без изменений)

Математика

[ редактировать ]

Экзамен по математике в PMR был разделен на два задания: «Математика 1» и «Математика 2». Работа 1 состояла из 40 вопросов с несколькими вариантами ответов и оценивалась в 40 баллов. Ограничение по времени для этой статьи составляло 1 час 15 минут. Это вызвало жалобы со стороны учащихся и родителей на очень короткие сроки завершения и его сложность. Учащиеся обычно получают баллы ниже среднего за работу 1, при этом баллы выше 30 являются отличительными. С 2003 года в этой статье было разрешено использование научного или четырехоперационного калькулятора. Программируемые калькуляторы не допускались.

Работа по математике 2 требует открытого ответа и включает 20 вопросов возрастающей сложности. Эта статья стоила 60 марок. Баллы за каждый ответ варьируются от 1 до 6 в зависимости от сложности вопроса. Ограничение по времени для этой статьи составляло 1 час 45 минут. В данной статье было запрещено использование калькуляторов независимо от типа.

В обеих статьях вопросы обычно имели следующую форму:

Экзамен по естественным наукам в PMR также был разделен на 2 работы: научную работу 1 и научную работу 2. Работа 1 состояла из 40 вопросов с несколькими вариантами ответов возрастающей сложности и стоила 40 баллов. Ограничение по времени для этой статьи составляло 1 час. Научная работа 1, как и статья 1 по математике, обычно очень сложна, чтобы набрать более 30 баллов. Для этой статьи было разрешено использование калькуляторов, поскольку это должно было помочь учащимся ответить на вопросы, связанные с физикой .

Научная работа 2, как и работа по математике 2, требовала открытого ввода. Этот документ состоял из 8-10 субъективных вопросов. Оценки, выставленные за вопросы в Документе 2, варьировались от 1 до 6 баллов, каждый из которых оценивал знание нескольких разделов естественнонаучной программы, всего 60 баллов. Ограничение по времени для этой статьи составляло 1 час 30 минут, использование калькуляторов не разрешалось. Последние 2 вопроса обычно были экспериментальными, что требовало от студента сформулировать гипотезу , определить переменные эксперимента и свести данные эксперимента в таблицу. Оценки, выставленные за этот раздел работы 2, обычно были больше, потому что он требовал от студента дальнейших объяснений, основанных на его научных знаниях. Программа охватывает различные аспекты химии , биологии и физики. Эти различия в разных областях не предусмотрены в формате экзамена, но могут быть выведены на основе различных тем:

Химия
Биология
Физика

География, история и жизненные навыки

[ редактировать ]

Формат экзамена по географии , истории и жизненным навыкам в ПМР был одинаковым. В нем была только одна работа, состоящая из 60 вопросов с несколькими вариантами ответов и возрастающей сложностью. Ограничение времени по географии и истории составляло 1 час 15 минут, а по жизненным навыкам - 1 час 30 минут. Работы по географии и истории обычно считаются очень простыми, поскольку вопросы обычно повторяются из предыдущих лет.

География

В статье по географии больше внимания уделяется человеческой географии, а не физической географии, и в первую очередь ориентирована на Малайзию. Он включает в себя экологическую географию, геоматику и страноведение. На этом экзамене разрешалось использовать калькуляторы. Экзамен по географии считался самым легким предметом, получившим оценку «А». В число тем, рассматриваемых на экзамене, входят:

История

В документе «История» освещалась как национальная, так и международная история . Однако в нем больше внимания уделялось пути Малайзии к независимости во времена британской колонии .

Жизненные навыки

В статье «Навыки жизни» (аналогично дизайну и технологиям во многих странах) предмет был разделен на 4 факультативные группы, из которых учащиеся могли выбрать любую. Затем был обязательный раздел, где студенты должны были изучать инженерное черчение , технологии, изобретения , бытовые трубопроводы , электронику , электротехнику , основы экономики, домашний декор и безопасность, портняжное дело , садоводство и садоводство, телекоммуникации, кулинарию, потребительство и знаки. 4 выборные группы:

Эта газета была закрыта и не допущена к публичному просмотру. Это было сделано в основном из-за огромного количества повторяемых вопросов каждый год.

Студентам также необходимо было выполнить три проекта, то есть фолио, чтобы эти 3 предмета получили бланк PMR и сертификат. Подобно экзаменам по малайскому и английскому языку, которые требуют от учащихся сдачи устного экзамена и экзамена на понимание на слух, эти три листа могли бы внести свой вклад в реальный экзамен PMR в октябре. Целью этого проекта было помочь студентам получить отличные оценки, поскольку эти работы сложны.

Результаты

[ редактировать ]

Результаты сообщались в конце декабря каждого года всем кандидатам в соответствующих школах. Оценки варьируются от А (отлично) до Е (неудовлетворительно) или даже Т за непосещение ( Тидак хадир ). Оценочные баллы были немного скорректированы на основе общих результатов. Госпитализированные студенты могли пройти обследование в больнице, в которой они находились.

На основании результатов и индивидуальных интересов студенты будут направлены на естественные науки, искусство, информационные технологии. [ нужна ссылка ] или профессиональные направления на следующие 2 последних года обучения в старших классах средней школы. Правительство стремилось к соотношению 60 студентов естественных наук к 40 студентам искусств, но эта цель в конечном итоге не была достигнута.

Результаты последней партии PMR (2013 г.) были опубликованы 19 декабря 2013 г., до ее отмены в 2014 г. [1]

В 2011 году заместитель премьер-министра Тан Шри Мухиддин Ясин заявил, что экзамен PMR будет отменен в 2014 году, а успеваемость учащихся третьего класса за этот год будет проверяться посредством школьной оценки (SBA), проводимой самими школами. Экзаменационная комиссия должна контролировать работу SBA, чтобы гарантировать, что экзаменационные вопросы имеют адекватное качество и позволяют действительно оценить уровень успеваемости учащихся. По словам тогдашнего вице-премьера, эта мера также позволит родителям получать самую свежую информацию об успеваемости своих детей в школе. После многочисленных дебатов в начале октября 2012 года было окончательно подтверждено, что ПМР будет официально упразднена. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Новости TV3 [@BuletinTV3] (12 декабря 2013 г.). «Результаты PMR 2013 в этот четверг, 19 декабря. Вы можете получить результаты с 10 утра. Или через mySMS 15888 active...» ( Твит ) – через Twitter . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Домашняя страница» . 30 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f94826579f020c87a9df22a9e41dcd4f__1686893940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/4f/f94826579f020c87a9df22a9e41dcd4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Penilaian Menengah Rendah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)