Jump to content

Уличный боец ​​Альфа

(Перенаправлено из Street Fighter Zero )
Street Fighter Alpha: Мечты воинов
Разработчик(и)
Издатель(и)
Капком [ а ]
Продюсер(ы) Иёно Пон
Дизайнер(ы) Норитака Фунамидзу
Харуо Мурата
Хидеаки Ицуно
Композитор(ы) Исао Абэ
Сюн Нисигаки
Сэцуо Ямамото
Юко Такехара
Наоаки Ивами
Наоши Мизута
Ряд Уличный боец
Платформа(ы) Аркады , CPS Changer , PlayStation , Saturn , Windows , Game Boy Color , Java ME
Выпускать
июнь 1995 г.
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) До 2 игроков одновременно
Аркадная система Система КП II

Street Fighter Alpha: Warriors' Dreams , известный как Street Fighter Zero [ б ] в Японии, Азии, Южной Америке и Океании — это 2D- аркадный файтинг от Capcom, первоначально выпущенный в 1995 году для оборудования CP System II . Это была первая полностью новая игра Street Fighter, выпущенная Capcom с момента выпуска Street Fighter II в 1991 году . Рабочее название игры — Street Fighter Legends .

В игре представлено несколько новых функций, расширяющих систему Super Combo, ранее представленную в Super Street Fighter II Turbo , с графикой, нарисованной в художественном стиле, аналогичном тому, который Capcom использовала в Darkstalkers и X-Men: Children of the Atom . [ 10 ] [ 11 ] Сюжет Street Fighter Alpha разворачивается после оригинального Street Fighter, но до Street Fighter II , поэтому в игре представлены более молодые версии известных персонажей, а также персонажи из оригинальных Street Fighter и Final Fight , а также некоторые новички в игре. ряд.

Геймплей

[ редактировать ]

Street Fighter Alpha обновляет систему Super Combo , представленную в Super Street Fighter II Turbo, добавляя трехуровневую шкалу Super Combo. Как и в Super Turbo , шкала Super Combo заполняется по мере того, как игрок выполняет обычные и специальные приемы. Когда шкала достигает уровня 1 или выше, игрок может выполнить технику суперкомбо. Количество кнопок удара или удара, нажатых одновременно при выполнении суперкомбо, определяет количество, которое будет использовано. В дополнение к суперкомбо, игрок также может выполнить специальную технику контратаки, называемую «Альфа-счетчик» (нулевой счетчик в японской версии), после блокировки атаки противника, которая потребляет уровень шкалы суперкомбо. [ 12 ]

После выбора персонажа можно выбрать два стиля игры: «Нормальный» и «Авто». «Авто» отличается от «Нормального» тем, что персонаж автоматически защищается от ограниченного количества атак (при условии, что персонаж не находится в процессе выполнения атаки). Авто также позволяет игроку выполнить мгновенное суперкомбо, одновременно нажимая удары руками и ногами одинаковой силы, но за счет снижения максимального уровня шкалы суперкомбо до единицы. [ 12 ]

Существуют также новые базовые приемы, такие как блокировка воздуха, способность защищаться в воздухе, и цепные комбо (также известные как альфа-комбо или нулевые комбо в Японии), которые представляют собой комбо, которые выполняются путем прерывания анимации одного базового действия. двигаться, выполняя другой, равной или большей силы. Помимо восстановления после броска противника, игрок также имеет возможность кататься по земле, когда падает на землю после атаки.

Режим одиночной игры состоит из семи случайных противников, управляемых компьютером, и последнего противника, личность которого зависит от сюжетной линии выбранного игроком персонажа. М. Бизон — финальный босс для половины персонажей. Есть также два скрытых персонажа: Акума , который возвращается из Super Turbo в качестве альтернативного финального босса только после выполнения определенных внутриигровых требований, и новый персонаж по имени Дэн (популярный персонаж-пародия Capcom), который бросает вызов игроку по ходу прохождения. игры, если соблюдены определенные требования.

В игре также есть секретный режим драматической битвы два на один, в котором два игрока в роли Рю и Кена сражаются против управляемого компьютером М. Бизона, матч, вдохновленный финальной битвой между персонажами Street Fighter II: The Animated Movie. [ 13 ] (Японская аркадная версия игры представляет собой инструментальную интерпретацию боевой темы фильма « Итошиса, Сецунаса, Кокоро Зуёса », которая была заменена обычной темой М. Бисона в зарубежных выпусках из-за проблем с лицензированием).

Персонажи

[ редактировать ]

В непосредственный список персонажей входят Рю , Кен , Чун-Ли и Сагат из серии Street Fighter II , а также Берди и Адон (бывший ученик Сагата) из оригинального Street Fighter , которые впервые появляются в качестве игровых персонажей в этой игре. Гай , один из главных игровых персонажей Final Fight , также появляется вместе с Содомом , персонажем-боссом из той же игры. [ 14 ] Новичками в сериале являются Чарли , боевой товарищ Гайла , который использует те же особые приемы, и Роуз , итальянская гадалка, использующая энергию, известную как «Сила души».

Помимо десяти обычных персонажей, босса в игре есть еще три персонажа- . Антагонист Street Fighter II М. Бизон появляется как последний противник для многих персонажей в однопользовательском режиме, а Акума из Super Street Fighter II Turbo снова появляется как секретный финальный противник. Другой секретный персонаж, Дэн , пародия Capcom на SNK персонажей Ре Сакадзаки и Роберта Гарсиа , впервые появляется в этой игре. Все три персонажа могут быть выбраны игроком, введя для каждого определенный код.

Разработка

[ редактировать ]

Производство игры началось в октябре 1994 года, после выхода Darkstalkers: The Night Warriors . [ 15 ] На завершение игры с нуля команде разработчиков было дано всего три месяца, но на разработку Street Fighter Alpha ушло шесть месяцев . [ 16 ]

Из-за практики Capcom выкупа плат CPS-1 у игровых автоматов (тактика, помогающая продать модель CPS-2), Capcom накопила запас плат CPS-1. Проект Street Fighter Alpha был инициирован с целью использования запасов CPS-1. [ 16 ] [ 17 ] Однако позже в Capcom поняли, что у них также есть излишки плат CPS-2, поэтому они создали версии для обеих систем. [ 16 ] Создание слегка пониженной версии CPS-1 также позволило Capcom продавать игру игровым автоматам, которые не могли позволить себе перейти на CPS-2. [ 18 ] Версия CPS-1, помимо других отличий, имеет другой саундтрек с меньшим количеством звуковых эффектов. [ 18 ]

Прототип назывался Street Fighter Classic , поскольку его действие должно было происходить между Street Fighter и Street Fighter II . [ нужна ссылка ] В конечном итоге название изменилось на Street Fighter Zero . Связям с общественностью Capcom в Северной Америке это название не понравилось, так как оно звучало очень негативно. На рынке США игра была анонсирована как Street Fighter Legends , а затем переименована в Street Fighter Alpha на западных территориях (кроме Бразилии), чтобы больше походить на новое начало. [ 16 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Версии Street Fighter Alpha изначально были выпущены для PlayStation и Sega Saturn. Из-за небольшого количества данных анимации персонажей в Street Fighter Alpha , Capcom смогла относительно напрямую перенести игру на Sega Saturn и PlayStation ; исходный код аркадной версии включен в обе домашние версии. [ 19 ] Обе версии содержат аранжированный саундтрек с возможностью выбора между аранжированной и оригинальной версиями. Помимо специального «режима Versus» для двух игроков, это были также первые консольные игры Street Fighter , в которых был режим обучения, позволяющий игрокам практиковать свои приемы и комбо на невраждебном персонаже. В рамках лицензионного соглашения с Capcom домашние версии были опубликованы в Европе компанией Virgin Interactive Entertainment, а не Capcom. [ 20 ] Версия Street Fighter Alpha для PlayStation была переиздана для PSP и PlayStation 3 через PlayStation Network 14 августа 2008 года в Северной Америке. [ 21 ] Версия для от Capcom CPS Changer также была выпущена по почте в 1996 году в Японии. Это было основано на версии CPS-1. Версия для Windows для ПК была выпущена в 1998 году на основе версии для PlayStation.

Версия Game Boy Color (преобразованная Crawfish Interactive ) была выпущена в 1999 году и отличалась уменьшенной графикой и звуком. Версия Game Boy Color не поддерживает соединительный кабель и предназначена только для одиночной игры. Японская версия версии Game Boy Color была выпущена под названием Alpha , а не под названием Zero .

Оригинальная Street Fighter Alpha и ее продолжения представлены в антологии Street Fighter Alpha для PlayStation 2 . Версия Alpha в этом сборнике включает режимы «Аркада», «Противостояние» и «Тренировка», как и предыдущие версии для PlayStation и Saturn, а также режимы «Выживание» и «Драматическая битва». Драматическая битва в главном меню отличается от битвы в оригинальной аркадной игре тем, что игрок может выбрать любую пару персонажей и противостоять серии из четырех противников, управляемых компьютером (Адон, Сагат, М. Бизон и Акума), а не только Рю и Кен против Бизона. Кроме того, игрок может включить опцию, разрешающую суперотмену, то есть отмену специального приема в суперкомбо.

Street Fighter Alpha была одной из двенадцати игр, выпущенных в рамках коллекции Street Fighter 30th Anniversary Collection в эмулированной аркадной форме. Эта версия доступна на PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch и Steam с функцией сохранения состояний.

В Японии Game Machine перечислила Street Fighter Zero в выпуске от 1 августа 1995 года как вторую по популярности аркадную игру месяца. [ 41 ] В 1995 году она стала второй по прибылям аркадной игрой в Японии после Virtua Fighter 2 . [ 42 ] , что в Северной Америке RePlay сообщила Street Fighter Alpha была самой популярной аркадной игрой в августе 1995 года. [ 43 ]

, в Великобритании она вошла в число девятнадцати самых продаваемых игр для PlayStation 1996 года По данным HMV . [ 44 ]

Рассматривая аркадную версию, компания Computer and Video Games высоко оценила улучшенную графику спрайтов и инновационные функции игрового процесса, такие как обновленная система Super Combo и новая механика Alpha Counter. В обзоре говорится, что это «быстрый, захватывающий, визуально взрывной и за наши деньги настоящий хит». [ 22 ] Критик Next Generation раскритиковал игру за отсутствие серьезных изменений по сравнению с предыдущими версиями серии, но заключил: «Capcom в каком-то смысле права. Street Fighter на данный момент нужны лишь небольшие изменения; самое главное в ней уже есть: отличный геймплей. " [ 33 ]

Electronic Gaming Monthly присвоил версии PlayStation награду «Игра месяца», а обозреватели Electronic Gaming Monthly , GamePro и Maximum назвали ее практически идентичной аркадной версии. [ 24 ] [ 37 ] [ 45 ] хотя некоторые из них жаловались на время загрузки. [ 24 ] [ 37 ] GamePro назвал это «лучшим аргументом в пользу того, что PlayStation — это не просто система, основанная на полигонах ». [ 45 ] в то время как Maximum считал это «следующим логическим развитием самого популярного файтинга всех времен». [ 37 ] Рецензенты также остались довольны новой игровой механикой Alpha, такой как счетчики альфа. [ 24 ] [ 37 ] [ 45 ]

Рассматривая версию Saturn, журнал Sega Saturn Magazine прокомментировал: «Графика великолепна, звук великолепен, игра действительно очень хорошая, и она достаточно прочная, чтобы вы могли играть целую вечность даже без второго игрока под рукой». Однако они также отметили, что игра превзошла недавно выпущенную X-Men: Children of the Atom и что большинству геймеров следует вместо этого получить именно ее. [ 39 ] GamePro раскритиковал некоторые из новых персонажей игры за то, что они не были такими мощными и интересными, как завсегдатаи сериала, но похвалил дополнения к игровому процессу и назвал версию Saturn «почти идеальной аркадной конверсией». [ 46 ] Maximum утверждал, что, хотя в игре меньше персонажей и предысторий, чем в Super Street Fighter II Turbo , и внесено мало инноваций в серию, она усовершенствована до такой степени, что «все, что Street Fighter так хорошо делает, было поднято на новый уровень в Alpha». Они прокомментировали точность версии Сатурна [ 38 ] и вручил ей награду «Лучшая игра месяца». [ 47 ] И GamePro , и Maximum особенно аплодировали окраске теней Super Move в версии Saturn. [ 46 ] [ 38 ] В 1996 году GamesMaster поставил игру на 43-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 48 ]

Версия Game Boy Color заняла второе место в GameSpot ежегодных наградах «Лучшая цветная игра для Game Boy» и «Лучший файтинг», уступив Dragon Warrior I & II и Capcom vs. SNK: Millennium Fight 2000 соответственно. [ 49 ]

Наследие

[ редактировать ]

За Street Fighter Alpha последовало два продолжения: Street Fighter Alpha 2 в 1996 году и Street Fighter Alpha 3 в 1998 году . Как и Alpha , эти две игры изначально были выпущены для игровых автоматов, за ними последовало несколько обновленных изданий и домашних версий. Все три игры серии и их вариации вошли в для PlayStation 2 сборник Street Fighter Alpha Anthology , вышедший в 2006 году .

[ редактировать ]

Адаптация манги, основанная на оригинальных Alpha и Alpha 2 Масахико Накахиры, была опубликована в игре Gamest с 1995 по 1996 год, а позже была адаптирована на английский язык компанией UDON в 2007 году. Также были выпущены две различные анимационные адаптации: Street Fighter Alpha: The Animation in 1999 г. и Street Fighter Alpha: Generations в 2005 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мобильная версия, опубликованная Gameloft . [ 9 ]
  2. ^ Японский : Street Fighter НОЛЬ (ноль )
  1. ^ «Доступные названия, выпущенные в 1996 году (172) (всего 222)» . Галерея PlayStation . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ломас, Эд (июнь 1996 г.). «КПП - СОБЫТИЯ И ВЫПУСКИ ПРОГРАММЫ» . Компьютерные и видеоигры . № 175. с. 61. Архивировано из оригинала 7 августа 2023 г. Проверено 7 августа 2023 г.
  3. ^ «Вернем бойца на улицу» . Вечерний телеграф . 10 января 1996 г. с. 16. Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г. Street Fighter Alpha //от: Capcom//для: Saturn/PSX//выход: февраль
  4. ^ «Street Fighter Zero & Zero2 уже в продаже!» . Архивировано из оригинала 6 декабря 1998 года . Проверено 27 июня 2024 года .
  5. ^ « Street Fighter Alpha: Warrior's Dreams (Windows, США)» . Интернет-архив . 1997 год . Проверено 27 июня 2024 г.
  6. ^ « Уличный боец ​​Альфа » . ИГН . Архивировано из оригинала 8 июня 2001 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  7. ^ Манди, Джон (11 мая 2010 г.). « Street Fighter Alpha разминается на мобильном телефоне» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  8. ^ Уилсон, Уилл (17 мая 2010 г.). « Уличный боец ​​Альфа » . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  9. ^ « Уличный боец ​​Альфа » . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 19 мая 2010 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  10. ^ «История Street Fighter: Игры» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 7 января 2013 г.
  11. ^ «Street Fighter Alpha: Мечты воинов». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 1. Октябрь 1995 г. С. 48–58.
  12. ^ Перейти обратно: а б Альфа-антология Street Fighter — Инструкция по эксплуатации
  13. ^ «Теперь два игрока могут бросить вызов М. Бизону!! Его психосила может полностью уничтожить вас!». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 2. Ноябрь 1995. с. 55.
  14. ^ Харрод, Гас и Гэри (февраль 1996 г.). «Говорит Capcom» . Злые машины Sega . № 40. с. 23.
  15. ^ Все о серии Том. 11 — Стрит Файтер Альфа . Интервью с несколькими сотрудниками Capcom о недавно вышедшей игре Street Fighter Alpha/Zero. 25 октября 1995 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Леоне, Мэтт (23 ноября 2020 г.). Street Fighter Alpha: устная история. Архивировано 26 июня 2022 г. в Wayback Machine . Полигон . Проверено 25 июня 2022 г.
  17. Окамото, Йошики (2 июля 2021 г.). (RUS SUB) В чем серьезная проблема Street Fighter Alpha? (известный как Street Fighter Zero). Архивировано 30 июля 2023 г. в Wayback Machine . Ютуб . Архивировано из оригинала 30 июля 2023 года. Проверено 30 июля 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Продюсер Street Fighter Ёсинори Оно о своем романе с играми» . Wired.com . 10 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. Проверено 2 августа 2016 г.
  19. ^ «Интервью о исследованиях и разработках Maximum Street Fighter Alpha». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 4. Март 1996. С. 68–69.
  20. ^ «Версия PlayStation подтверждена». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 2. Ноябрь 1995. с. 51.
  21. ^ «Грант > Управление блогом» . Capcom-unity.com . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 г. Проверено 2 августа 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Дежавю? Street Fighter Alpha: Мечты воинов» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 165 (август 1995 г.). Великобритания: EMAP . 12 июля 1995 г., стр. 72–3. Архивировано (PDF) из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Компьютерные и видеоигры — выпуск 173 (1996-04) (изображения EMAP) (GB)» . Архив.орг . Апрель 1996 года . Проверено 2 августа 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и «Команда обзора: Street Fighter Alpha». Ежемесячник электронных игр . № 79. Зифф Дэвис . Февраль 1996 г. с. 30.
  25. ^ Краткое описание Street Fighter ZERO [PS] / Famitsu.com из Архивировано 2016 оригинала 21 августа . г. .
  26. ^ Краткое описание Street Fighter ZERO [Sega Saturn] / Famitsu.com из Архивировано 2016 оригинала 21 августа . г. .
  27. ^ Перейти обратно: а б GameFan , том 4, выпуск 2 (февраль 1996 г.), стр. 16
  28. ^ GameFan , том 4, выпуск 3 (март 1996 г.), стр. 11.
  29. ^ «Обзор: Street Fighter Alpha» . Игровой информер . 17 января 1997 г. Архивировано из оригинала 17 января 1997 г. Проверено 2 августа 2016 г.
  30. ^ GamesMaster , выпуск 40 (март 1996 г.), страницы 42-43.
  31. ^ GamesMaster , выпуск 42 (май 1996 г.), страницы 50-51.
  32. ^ Mean Machines Sega , выпуск 43, страницы 74-77.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Street Fighter Alpha: Мечты воина». Следующее поколение . № 10. Октябрь 1995. с. 130.
  34. Play , выпуск 5 (март 1996 г.), страницы 32–34, опубликовано 21 февраля 1996 г.
  35. Play , выпуск 7 (май 1996 г.), страницы 64–65, опубликовано 25 апреля 1996 г.
  36. ^ Обзор, PSM , выпуск 5, апрель 1998 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и «Максимум обзоров: Street Fighter Alpha». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 4. 1996. С. 146–7.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Максимум , выпуск 5, апрель 1996 г., EMAP , страницы 146–147.
  39. ^ Перейти обратно: а б Автомат, Рад (апрель 1996 г.). «Обзор: Street Fighter Alpha». Журнал Sega Saturn . № 6. С. 74–75.
  40. ^ Gamest , Лучшая игра 2: Gamest Mook Vol. 112 , стр. 6-26.
  41. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine - программное обеспечение для видеоигр» (на японском языке, № 500). Amusement Press , Inc., 1 августа 1995 г., стр. 25.
  42. ^ Награда 9-й игры [Награды 9-й Игры]. Гамест (на японском языке). Том. 162 (январь 1995 г.). 27 декабря 1995 г. стр. 36–53. альтернативный URL. Архивировано 19 декабря 2022 г. на Wayback Machine.
  43. ^ «Выбор игрока — лучшие игры, действующие сейчас, по результатам опроса операторов о доходах и мнениях: лучшее программное обеспечение для видео». Повторное воспроизведение . Том. 20, нет. 10. RePlay Publishing, Inc., август 1995 г., с. 6.
  44. ^ «Редакция» . Компьютерные и видеоигры . № 183 (февраль 1997 г.). Великобритания: EMAP . 10 января 1997 г. стр. 6–7.
  45. ^ Перейти обратно: а б с «ProReview: Street Fighter Alpha». ГеймПро . № 90. ИДГ . Март 1996 г. с. 46.
  46. ^ Перейти обратно: а б GamePro , выпуск 91 (апрель 1996 г.), стр. 74
  47. ^ «Обзоры Основного руководства для покупателей». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 5. Апрель 1996. с. 145.
  48. ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 76. Июль 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2021 г. Проверено 9 июля 2022 г.
  49. ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшее и худшее 2000 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 февраля 2002 года.

Источники

[ редактировать ]
  • Эрик Сузуки; Мэтт Тейлор; Грэм Вулф (1996). Руководство по стратегии Street Fighter Alpha . Издательство «Измерение».
  • Студия Bent Stuff (сентябрь 2000 г.). Все об играх Capcom с единоборствами 1987–2000 годов . Серия истории игр AA (Том 1) (на японском языке). Dempa Publications, Inc. ISBN  4-88554-676-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fda4ff5fd858b1ecbe6086d6a6e724cf__1720708260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/cf/fda4ff5fd858b1ecbe6086d6a6e724cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Street Fighter Alpha - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)