Jump to content

Морис Стерн

Морис Стерн ( Мауро Лампи) [ нужны разъяснения ] ) — американский оперный тенор и скульптор. Окончил музыкальную школу Истмана . Он дебютировал в Нью-Йоркской опере в партии Императора Альтуома в Джакомо Пуччини » « Турандот и за эту небольшую роль получил хвалебную сольную рецензию от Эрика Зальцмана из The New York Times . [ 1 ]

Стерн прошел путь от небольших ролей персонажей до лирических теноровых ролей Дона Оттавио, Бельмонте, Герцога в «Риголетто» , Ромео, Родольфо, Пинкертона и Каварадосси. Затем он сыграл великолепные драматические роли тенора, в том числе Отелло, Радамеса, Канио, Дона Хосе, Калафа, Манрико, Дона Альваро, Андреа Шенье, Самсона, Дика Джонсона, Вакха, Лоэнгрина и Тангейзера. Во время своей международной карьеры он также учился у Франко Корелли в Нью-Йорке.

Стерн выступал в оперных театрах США, Канады, Мексики, Южной Америки, Европы и Китая. Он получил признание критиков за свое пение, игру и описание персонажей, а также за свои портретные скульптуры и работы на бумаге.

Сейчас Стерн выступает дуэтом со своей третьей женой Молли и продолжает заниматься изобразительным искусством.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранние исследования

[ редактировать ]

Вокальное обучение Стерна началось в 14 лет в Нью-Йорке у Эдуардо Баттенте, тенора, выпускника Неаполитанской консерватории . [ нужна ссылка ] Стерн разучил роли герцога в «Риголетто»; Неморино в «Доне Паскуале» и Эдгардо в «Лючии ди Ламмермур» . Стерн учился в Высшей школе музыки и искусства , ныне известной как Средняя школа музыки, искусства и исполнительских искусств Фиорелло Х. Ла Гуардия . [ нужна ссылка ] За годы своего пребывания там он регулярно выступал в качестве супер-статуса (не поющего статиста) в Метрополитен-опера . [ нужна ссылка ]

В 17 лет Стерн исполнил главную роль мистера Скретча (Дьявола) в постановке Высшей школы музыки и искусства « Дьявол и Дэниел Вебстер» в Хантер-колледжа театре Сильвии и Дэнни Кея с участием композитора Дугласа Мура . [ 2 ] Мур выразил удивление тем, что такой молодой певец смог так мощно исполнить эту роль. По окончании учебы Стерн получил премию «Голос».

Стерн женился на сокурснице по вокалу Барбаре Каньяццо, начинающей соул-певице. Он жил с семьей Каньяццо в течение 5 лет в Восточном Рочестере, прежде чем переехать в Нью-Йорк. Во время Корейской войны был призван в армию США и дислоцирован в Германии, давал концерты в Amerika Haus в Гейдельберге. Вернувшись в США, он продолжил обучение в Музыкальной школе Истмана в Рочестере, Нью-Йорк.

Он получил стипендию Маккарди для юниоров. [ 3 ] Он также выиграл конкурс «Ты можешь стать звездой сериала», спонсируемый WHAM-TV в Рочестере. [ нужна ссылка ] чьим призом стал автомобиль, кинопробы в Голливуде и возможность познакомиться со знаменитостями Джеком Бенни , Джимми Дюранте и Бетти Уайт .

Родители Стерна были европейскими эмигрантами разной национальности. Он говорит на пяти языках.

Нью-Йоркская опера

[ редактировать ]

Стерн получила стипендию от поселения Генри-Стрит для обучения у сопрано Метрополитен-опера Роуз Бэмптон и ее мужа, дирижера Уилфрида Пеллетье . Стерн исполнила роль Сполеты в NBC постановке Пуччини » « Тоски под управлением Пеллетье. [ 4 ] Прослушивание в Нью-Йоркскую оперу , организованное Бэмптоном, положило начало оперной карьере Стерна.

Среди многих ролей, которые он исполнял в Нью-Йоркской городской опере, были Поркус в Жанна д'Арк в Бушере» опере Артура Онеггера « ; [ 5 ] Дон Базилио в «Женитьбе Фигаро» [ 6 ] и Танчум Безумец в мировой премьере «Голема » Авраама Эллштейна . В роли Танчума Майлз Кастендик из New York Journal-American отметил, что «безумец Мориса Стерна превзошел все характеристики, поскольку он действует и поет с полной убежденностью». [ 7 ] Пол Генри Лэнг из New York Herald Tribune написал: «Морис Стерн сыграл и спел роль сумасшедшего с убедительной силой». [ 8 ] Уинтроп Сарджант из The New Yorker заявил: «Морис Стерн, будучи сумасшедшим из гетто, внес выдающийся вклад… своими исключительными актерскими способностями». [ 9 ]

Стерн исполнил партию Джайлза Кори в мировой премьере «Горнило» оперы Роберта Уорда в Нью-Йоркской опере, а также в ее первой записи. Ирвинг Колодин отметил в The Saturday Review , что «Морис Стерн был ярким Джайлзом Кори». [ 10 ] Стерн регулярно выступал с труппой до 1963 года, а затем вернулся в качестве гостя в роли Робеспьера в американских премьерах « Смерти Дантона» Готфрида фон Эйнема. [ 11 ] и «Генеральный инспектор» Вернера Эгка . [ 12 ] Он также появился в роли Пастуха в «Царе Эдипе» Игоря Стравинского . Дальнейшие роли в операх Дугласа Мура включали: «Старый серебряный добытчик» в «Балладе о Бэби Доу» ; [ 13 ] Лектор Национальной галереи на мировой премьере «Крылья голубя». [ 14 ] в Нью-Йоркской опере и повторное выступление мистера Скретча в «Дьяволе» и Дэниела Вебстера в Лирическом театре Канзас-Сити.

Стерн появился в роли капитана Джеймса Ли на мировой премьере «Дезерет оперы Леонарда Кастла », основанной на эпизоде ​​из жизни мормонского пророка Бригама Янга. Обе мировые премьеры в Мемфисском оперном театре. [ 15 ] и более поздние выступления с оперной труппой Пасаданы. [ 16 ] дирижировал Антон Коппола и режиссировал Леонард Кастл.

В качестве характерного тенора Стерн исполнил партии Рулевого в «Летучем голландце» с Биргит Нильссон и Рамоном Винаем в Питтсбургской опере под руководством Тито Капобьянко ; [ 17 ] Гастон в «Травиате» с Джоан Сазерленд в Филадельфийской лирической опере ; Ремендадо в «Кармен» с Джоном Викерсом в Филадельфийской лирической опере; Тибальт в «Ромео и Джульетте» с Франко Корелли в Филадельфийской лирической опере; [ 18 ] и Трин в «La Fanciulla del West» с Франко Корелли в Филадельфийской лирической опере под управлением Антона Гуаданьо . [ 19 ] Именно в это время маэстро Гуаданьо предложил Стерну сменить свое профессиональное оперное имя на «Мауро Лампи».

Под новым сценическим псевдонимом Штерн исполнил партию Рустигелло на дебюте Монсеррат Кабалье в Доницетти опере «Лукреция Борджиа» в Карнеги-холле . [ 20 ] Когда позже в том же году Кабалье снова появился в Карнеги-холле в опере Доницетти «Роберто Деверо» , Стерн исполнил роль лорда Сесила. [ 21 ] Оба выступления в Карнеги-холле были записаны на коммерческой основе.

В 1962 году Стерн стал лауреатом гранта Фонда Форда для оперных певцов. [ 22 ] Он начал петь ведущие партии тенора на национальном уровне в оперных театрах Соединенных Штатов, например, Родольфо в «Богеме» с Сиракузской оперной труппой. [ 23 ] и с Арлингтонской оперой, Ромео в «Ромео и Джульетте» с Сиэтлской оперой ; [ 24 ] Дон Оттавио в «Дон Жуане» с Дейтонской оперой и Толедской оперой ; [ 25 ] Пинкертон в «Мадам Баттерфляй» с Коннектикутской оперой , [ 26 ] Герцог в «Риголетто» с Хартфордской оперой, заглавная партия в «Фаусте» с оперой Коннектикута и Габриэль фон Эйзенштейн в «Летучей мыши» с Дейтонской оперой , Оперой Колумбуса и Оперной гильдией Большого Майами . [ 27 ]

Вторая карьера Стерна в Европе началась, когда он работал ведущим тенором в Städtische Bühnen Flensburg с 1969 по 1971 год. Его вторая жена Рита Ловинг и трое его детей переехали с ним из Нью-Йорка во Фленсбург, Германия. Там он исполнил заглавные партии в «Лоэнгрине». [ 28 ] и Андреа Шенье , Каварадосси в Тоске , [ 29 ] Радамес в «Аиде» , Герцог в «Риголетто» и Бельмонте в «Похищении из сераля» .

За этим последовала помолвка в Гессенском государственном театре Висбадена , где он пел Пинкертона в «Мадам Баттерфляй» , Родольфо в «Богеме» , Дон Хосе в «Кармен» , [ 30 ] Альфред в «Травиате» , главная роль в «Ксерксесе» (Xerxes) , [ 31 ] Баринкай в «Цыганском бароне» , [ 32 ] Ганс в «Проданной невесте» , Бельмонте в «Похищении из сераля» , Певец в «Кавалере розы». [ 33 ] и Ринуччо в «Джанни Скикки» .

В это время он выступал в качестве гостя в Опере Франкфурта в роли Родольфо в «Богеме» ; в Городском театре Клагенфурта в роли Ганса в «Проданной невесте» ; в Бадишеском государственном театре Карлсруэ в роли Пинкертона в «Мадам Баттерфляй» и герцога в «Риголетто» ; и в Theater der Stadt Koblenz в роли Каварадосси в «Тоске» .

Профессор голоса в Вашингтонском университете

[ редактировать ]

В 1973 году Стерн поступил на факультет вокала Вашингтонского университета в Сиэтле, где встретил свою будущую третью жену Молли Хоган, тогда студентку-пианистку в университете. Дал много сольных концертов в университете. [ 34 ] и выступал в качестве солиста-тенора в « Генделя Мессии » с Детройтским симфоническим оркестром под управлением Пола Фримена , в Верди Реквиеме с Симфоническим оркестром Гонолулу под управлением Роберта ЛаМарчина, а также в многочисленных концертах с Университетским симфоническим оркестром под управлением Сэмюэля Крахмальника .

Он исполнил партию Манрико в опере «Трубадур» в Невадской опере. [ 35 ] и в главной партии Андреа Шенье в Хьюстонской Гранд Опера , [ 36 ] что указывает на то, что его голос склонялся к драматическому тенору.

Международная карьера

[ редактировать ]

Драматические роли тенора

[ редактировать ]

В 1979 году Стерн вернулся в Европу, используя свой прежний сценический псевдоним Мауро Лампи, чтобы исполнить роль Калафа в «Турандот». [ 37 ] и заглавная партия Тангейзера в Ландестеатре Линца в Линце, Австрия. В следующем сезоне в роли Мориса Штерна он стал участником Немецкой оперы на Рейне в Дюссельдорфе, Германия ( Opernhaus Düsseldorf ), где исполнил заглавную партию Отелло в новой постановке под управлением маэстро Альберто Эреде . Он также исполнял роли в Театре Дуйсбурга . Газета Neue Ruhr Zeitung Duisburg отметила, что «Морис Штерн придает ОТЕЛЛО величие и авторитет в сочетании с волнением и выразительной певучестью его темного тенора». [ 38 ] Отелло стал основным продуктом репертуара Стерна. Он также исполнял ее в немецких театрах Musiktheater im Revier , Theater Lübeck и Theater Augsburg . [ 39 ]

Стерн появился в постановке «Отелло» в Монреале. Он спел «Dio, mi potevi scagliar», в результате чего L'Ôpèra de Montréal пригласила Стерна спеть семь представлений « Отелло» в телевизионной постановке под дирижерством Альфредо Силипини и режиссером Антуаном Витезом . [ 40 ]

Стерна пригласили спеть Отелло в Опере Кентукки , заменив Джеймса Кинга , который отказался от участия из-за болезни. сэр Александр Гибсон . Спектакли дирижировал [ 41 ] Критическая реакция на изображение Отелло Стерном была восторженной: «Он трогательно управлял прогрессом Отелло через ревность до грани безумия, и все его выступление было усилено его пристальным вниманием к каждой возможности эмоциональных нюансов». [ 42 ]

Дополнительные роли, которые Штерн исполнил в Немецкой опере на Рейне, включали: Дон Альваро в «Силе судьбы» , Канио в «Паяцах» , Поркус в «Жанне д'Арк в Бушере» Артура Онеггера и Альфред в «Летучей мыши» под сценическим руководством Отто Шенка . [ 43 ]

Стерн пел партию Канио во Франкфуртской опере в Германии и в Бельгии в опере Де Флаамсе в Антверпене. [ 44 ] который затем гастролировал со постановкой в ​​Генте и Брюгге. [ 45 ] В Америке он изобразил Канио в Мичиганском оперном театре напротив Недды Дианы Совьеро , [ 46 ] снова с Дейтонской оперой , Национальной Гранд-опера, Бревардским фестивалем [ 47 ] и в Чарльстоне, Западная Вирджиния. [ 48 ]

В репертуар Штерна входили Радамес в «Аиде» , которую он исполнил в нескольких постановках Немецкой государственной оперы в Берлине вместе с Анной Томовой-Синтов в роли Аиды; [ 49 ] в опере Де Влаамсе в Антверпене, Бельгия, с Ливией Будай в роли Амнерис; [ 50 ] за которым последовали выступления в Норвежской национальной опере под руководством Джанкарло дель Монако . [ 51 ] Другие выступления со Стерном в роли Радамеса последовали в Лирической опере Остина . [ 52 ] Тайбэйская национальная опера ; Опера / Колумбус и Ассоциация Большой оперы Майами с Аидой Алессандры Марк . [ 53 ]

Стерн появился в роли Калафа в «Турандот» вместе с Оливией Стапп в роли Турандот в Театре оперы в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. [ 54 ] В 1985 году он исполнил партию Дика Джонсона в опере Пуччини « Волшебница Запада» на фестивале Джан Карло Менотти « Festival dei Due Mondi» в Чарльстоне, Южная Каролина. [ 55 ] Режиссером оперы стал Брюс Бересфорд . Затем производство было перенесено в Сполето, Италия, а премьера транслировалась по телевидению Radiotelevisione Italiana ( RAI ). [ 56 ] Позже он исполнил роль Дика Джонсона в Opera/Columbus вместе с Кэрол Неблетт в роли Минни. [ 57 ]

Стерн поет Самсона в опере «Самсон и Далила» в Опере Юты в Солт-Лейк-Сити. [ 58 ] Позже он был нанят Метрополитен-опера в качестве прикрытия для Пласидо Доминго на роль Самсона в новой постановке Метрополитен « Самсон и Далила» . [ 59 ]

Другие роли, которые исполнил Стерн, - Манрико в «Трубадуре» в Театре Терезы Карреньо в Каракасе, Венесуэла. [ 60 ] который транслировался по телевидению; та же роль в Лирической опере Остина ; Дон Хосе в «Кармен» в Мехико, Керетаро и Толуке под управлением Энрике Батиза ; [ 61 ] Турриду в Cavalleria Rusticana в Рейкьявике, Исландия; [ 62 ] Каварадосси в Тоске в Винтертуре, Швейцария [ 63 ] и во французских городах Перпиньян и Сет; и Габриэль фон Эйзенштейн в «Летучей мыши» в итальянских городах Больцано, Триест, Брегенц и Рива-дель-Гарда. [ 64 ]

В 1991 году Стерн вернулся в Сиэтл, чтобы спеть Вакха в постановке «Ариадны на Наксосе» в Сиэтлской опере под управлением Германа Михаэля . [ 65 ]

Скульптор и график

[ редактировать ]

Во время длительных автобусных туров по стране с Нью-Йоркской городской оперой Стерн начал лепить бюсты коллег-певцов. Постепенно его репертуар расширился и включил в себя других личностей, таких как бывший директор Нью-Йоркской городской оперы Джон Саймон Уайт и дирижер Феликс Поппер. [ 66 ]

Между его окончанием музыкальной школы Истмана и после развода с первой женой соседями по комнате Стерна был Дастин Хоффман. [ 67 ] и Роберт Дюваль . [ 68 ] Стерн изваял портреты обоих. Скульптура Хоффмана была выставлена ​​на открытии выставки «Выпускник» , а также представлена ​​в журнале Life . [ 69 ] Стерн постоянно и плодотворно занимался скульптурой на протяжении всей своей карьеры оперного певца. Он лепил семью и друзей. Его скульптура обеспечила семье Штернов второй доход, поскольку Штерну было поручено работать над портретами во Фленсбурге, Германия.

Штерн получил награды как за свои портретные скульптуры, так и за работы на бумаге. [ 70 ] Он является членом Audubon Artists, Allied Artists of America, Профессиональной лиги американских художников , Национального общества скульпторов , а его работы были опубликованы в журнале The Signature Американского общества художников-портретистов. Он представлял персональные выставки в галерее Корниш в Сиэтле; [ 71 ] в Германии во Фленсбургском городском театре во Фленсбурге. [ 72 ] и в Ателье Меринг [ 73 ] в Висбадене.

  1. ^ Зальцман, Эрик (30 октября 1959 г.). « ТУРАНДОТ» В ЦЕНТРЕ — Морис Стерн кланяется в роли императора Китая» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ «МУЗЫКА, ИСКУССТВО ДАЕТ ДВЕ ОПЕРЫ» . Нью-Йорк Таймс . 19 января 1946 года.
  3. ^ «ЖИТЕЛЬ НЬЮ-ЙОРКА В 'VOLPONE' Морис Стерн поет главную роль в постановке школы Eastman» . Нью-Йорк Таймс . 5 мая 1954 года.
  4. ^ «МУЗЫКА ДЛЯ ЛЕТНЕЙ НОЧИ» . Звездные новости . Пасадена. 4 июня 1960 г. с. 16 . Проверено 25 августа 2012 г.
  5. ^ Колодин, Ирвинг (9 октября 1963 г.). «Музыка для моих ушей: качественный концерт - Джоан на кону». Субботний обзор : 47.
  6. ^ Сарджант, Уинтроп (28 октября 1961 г.). «Музыкальные события — М. Пуленк…» The New Yorker . п. 163 . Проверено 25 августа 2012 г.
  7. ^ Кастендик, Майлз (24 марта 1962 г.). «ГОЛЕМ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА - Новая опера, тщательно продуманное произведение». Нью-Йоркский журнал-Американ .
  8. ^ Ланг, Пол Генри (23 марта 1962 г.). «ОПЕРА - 'Голем' ». «Нью-Йорк Геральд Трибьюн» .
  9. ^ Сарджант, Уинтроп (31 марта 1962 г.). «Музыкальные события – Монстр» . Житель Нью-Йорка . п. 132.
  10. ^ Колодин, Ирвинг (11 ноября 1961 г.). «Музыка для моих ушей: Уорд в «Горниле» Миллера…». Субботний обзор . п. 59.
  11. ^ Баллиетт, Уитни (3 марта 1966 г.). «Музыкальные события — Бедный Дантон» . Житель Нью-Йорка . п. 197.
  12. ^ Парментер, Росс (20 октября 1960 г.). «Опера: дебют Эгка в США; премьера «Ревизора» в Центре» . Нью-Йорк Таймс . п. 44.
  13. ^ «ГОРОДСКАЯ ОПЕРНАЯ ТРУППА ПРЕДЛАГАЕТ «БЭБИ ДОУ» - Беверли Силл исполняет заглавную роль в творчестве Мура» . Нью-Йорк Таймс . 24 марта 1962 года.
  14. ^ Сарджант, Уинтроп (21 октября 1961 г.). «Музыкальные события – «Триумф» » . Житель Нью-Йорка . п. 168.
  15. ^ «Мауро Лампи спеть Ромео». TRI-CITY HERALD — ПАСКО, КЕННЕВИК, РИЧЛЕНД, ВАШИНГТОН . 15 октября 1967 года. Шестифутовый тенор исполнил главную роль Джеймса в опере Леонарда Кастла «Дезерет», впервые представленной в марте прошлого года в Мемфисском оперном театре. В этом сезоне он повторит эту роль в Пасаденской опере.
  16. ^ Бейтс, Хэл (16 февраля 1968 г.). «Славься «Дезерет» как очаровательная опера» . НОВОСТИ - Ван Найс (Калифорния) 26-A-Central . Концерт, Драматический гид. п. 47 . Проверено 2 сентября 2012 г. Диапазон теноровых шоу - Мауро Лампи в роли капитана Ли одарён богатым, высшим диапазоном тенора.
  17. ^ Стейнферст, Дональд (октябрь 1963 г.). «Открытие оперного сезона – дань уважения Вагнеру: «Летучий голландец» представлен к 150-летию со дня рождения композитора». Питтсбург Пост-Газетт . Мауро Лампи был рулевым с ясным чистым тенором в своей первой арии.
  18. ^ Сегерс, Рене (2008). ФРАНКО КОРЕЛЛИ Принц теноров . Ромео в Филадельфии: Amadeus Press. п. 297.
  19. ^ Боаньо, Мария (1996). КОРЕЛЛИ ЧЕЛОВЕК, ГОЛОС . Издательство Баскервиль. стр. 254–255, 262. Хронология: 14 апреля 1964 г., Ромео и Джульетта; 1964, 10 ноября. Девушка Запада; 1968, 31 октября, Ромео и Джульетта.
  20. ^ Эриксон, Раймонд (21 апреля 1965 г.). «Опера: Новое сопрано» . Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ Шенберг, Гарольд (15 декабря 1965 г.). «Музыка: Находка Доницетти - Оперное общество обнаруживает «Роберто Деверо» » . Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ «33 американских певца получили гранты на 2500 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1962 года.
  23. ^ Симмонс, Харвуд (11 марта 1965 г.). « Мастерская постановка 'Богемы'». Сиракьюс Пост-Стандарт .
  24. ^ Джонсон, Уэйн (6 ноября 1967 г.). « РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА — первоклассная оперная постановка». Сиэтл Таймс .
  25. ^ Кэрролл, Роберт (29 января 1968 г.). «Опера Толедо представляет «Дон Жуана» Моцарта ». Толедо Таймс .
  26. ^ Пасконе, Тере (11 января 1963 г.). «3200 молодых людей на дневном представлении». Хартфорд Таймс .
  27. ^ Кэрролл, Роберт (24 октября 1966 г.). «Опера Толедо сверкает «Летучей мышью» ». Толедо Таймс . Сам фон Эйзенштейн, злодей-герой-жертва, прекрасно сыграл Мауро Лампи, чья высокая фигура и изящные руки придавали правильное ощущение роли этого легко управляемого, ищущего удовольствий дворянина... его пение было превосходным, а его действует очень убедительно.
  28. ^ Привет. (21 сентября 1969 г.). «Сила иллюзии – по-прежнему популярна: «Лоэнгрин» в городском театре Фленсбурга». Фленсбургская местная газета . «Лоэнгрина» поет недавно помолвленный тенор Морис Штерн: сияющий рыцарь с металлическим блеском голоса и играющий с поразительной ловкостью.
  29. ^ Хамбух, доктор Вильгельм (22 декабря 1969 г.). « Тоска kaum wiederzuerkennen - Moderne Wiedergabe в vortrefflicher Besetzung im Flensburger Stadtheater». Flensburger Feuilleton (на немецком языке). Морис Штерн в образе художника Кавародосси демонстрирует возможности своего выдающегося таланта. Каждый компонент его искусства по-своему притягателен для слушателя: то, как его голос «здесь» во всех частях своего диапазона, то, как он владеет типично пуччиновским «Мелосом» во всех его невероятных трудностях – и, тем не менее, он никогда не поддается соблазн просто продемонстрировать свой великолепный тенор; скорее, он строит свое выступление логически. У него песня и манящий образ едины: господин Штерн исполняет все, чего мы давно хотели от хорошего тенора во Фленсбурге.
  30. ^ Джорджия (15 ноября 1972 г.). « Переработка «Кармен»». Висбаденский курьер . Наибольший интерес в этом спектакле вызвал «Дон Хосе» Мориса Стерна. Он вобрал в себя все сильные и слабые стороны «Хосе» и представляет собой исследование характера человека, преданного в самом глубоком смысле слова и доведенного до безумия. Этой чистой концепции он следует и в своем вокальном изложении — его голос, как никогда блестящий по своему лирико-драматическому воздействию, образует исследование характера, полного мужского достоинства, разочаровывающегося в своих благороднейших, чистейших чувствах и доведенного до конца. , до отчаяния Никогда еще эта благородная линия не проводилась так блестяще в лирическом плане. вокальный материал развивался как драматический.)
  31. ^ Грениус, Йохен (1 июля 1972 г.). «Висбаден - Гессенский государственный театр - премьера «Ксеркса»». Опера и концерт . Морис Штерн был Ксерксом, полным бесценной самоиронии. Кроме того, он легко завоевал публику своим невероятно богатым высоким регистром и легким легато. (Морис ШТЕРН был Ксерксом, полным восхитительно беспечной самоиронии, с голосом, который был очень пленительным с его тающим высоким регистром и легкими смычками легато.)
  32. ^ «Сочный Шрамм-Саффи». Фельетон Висбаден . 21 февраля 1972 года.
  33. ^ Хампель, Гельмут (4 апреля 1973 г.). «Висбаден - Гессенский государственный театр - 'Кавалер розы' - Премьера». Опера + концерт .
  34. ^ Кэмпбелл, РМ (май 1975 г.). «Универсальный Штерн». The Seattle Post Intelligencer .
  35. ^ Клементс, Дэвид (весна 1978 г.). «Трубадур по памяти». Ежедневная газета Вашингтонского университета .
  36. ^ Холмс, Энн (6 марта 1977 г.). « Опера «Андреа Шенье» на английском языке сенсационна». Хьюстонские хроники .
  37. ^ Рудольф, Б. (1979). «ЛИНЦ - Премьера Турандот 15 ноября 1979 года». Опера+Концерт-Мюнхен (на немецком языке). 17-й год. Новый тенор Мауро Лампи великолепно сыграл Калафа. Этот лирико-спинто-тенор с красивой фразировкой был достоин успеха, удостоенного его на премьере. Его ария «Нессун Дорма» была жемчужиной.
  38. ^ Донат, доктор. ФВ (20 ноября 1982 г.). «Буря на сцене срывает публику с мест - Новая постановка «Отелло» в Немецкой опере на Рейне)» ( на немецком языке, номер 269). Морис Штерн впервые исполняет эту роль. размер и уравновешенность в сочетании с темпераментом и вокальной выразительностью темного тенора.
  39. ^ Энгельхарт, Манфред (31 марта 1992 г.). «Яго наносит удар Отелло». Аугсбургский Альгемайне .
  40. ^ Ларде, Жак-Анри. «Отелло: Бытовая трагедия». Ария - Лирическое ревю искусства (на французском языке). X, выпуск 3, осень 1987 г.: 5–6.
  41. ^ Мутц, Уильям (2 марта 1991 г.). «В обзоре - Луисвилль». Оперные новости . 55 (12).
  42. ^ Мутц, Уильям (15 октября 1990 г.). «МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ – ОТЕЛЛО». Курьер-Журнал .
  43. ^ Тинс, Риа (11 марта 1983 г.). «Отто Шенк поставил «Летучую мышь» - бешеный вихрь увенчал второй акт». Rheinische Post/ DUISBURGER CITY POST, DUISBURGER FEUILLTON, формат № 59 .
  44. ^ Оливье (2 января 1984 г.). «Le Nouvel An à l'Opéra de Flandres - 'I Pagliacci' и 'Cavalleria Rusticana' ». La Semaine d'Anvers (на французском языке). Тенор Морис Штерн создал впечатляющее и трагическое Канио, но не с кричащими вокальными эффектами, а с мастерством и чуткой интерпретацией.
  45. ^ КДД (2 января 1984 г.). "ОПЕРА ВООР ВЛААНДЕРЕН - Троф бельканто в КВО". Ниве Гидс — Брюссель . Морис Стерн представил драматически трогательного, исключительно правдоподобного и по-настоящему захватывающего Канио.
  46. ^ «Детройт-Мичиганский оперный театр». Журнал Opera, Великобритания . 37 (8). Август 1986 года. В роли Канио Морис Стерн показал великолепно поставленную игру. Его «Вести ла джубба» была ясной, непринужденной, не переутомленной: он сэкономил много энергии как вокально, так и физически для финальной, ужасно реализованной сцены. Это было хорошо смодулированное, драматически уверенное выступление.
  47. ^ «МЕТ приезжает в Бревард-центр — встретил тенора Мориса Стерна, чтобы исполнить главную партию в «Паяцах» . Вестник-Журнал . 6 июля 1989 г. с. 31.
  48. ^ «В обзоре — Чарльстон, Западная Вирджиния» . Оперные новости . 57 (9). 16 января 1993 года. В запоминающемся образе тенор Морис Стерн спел Канио с глубиной, силой и эмоциями, которые никогда не выходили из себя.
  49. ^ Роос, Джеймс (24 марта 1991 г.). «Только музыка в центре внимания, когда опера исполняется на концерте». Майами Геральд .
  50. ^ АДС (19 сентября 1984 г.). «Опера Фландрии в Антверпене с Аидой - ура музыке и ура постановке». Газета Антверпена (на фламандском языке). Антверпен, Бельгия. В роли Радамеса мы познакомились с американским тенором Морисом Стерном и насладились его мощным голосом, блестящими высокими тонами и впечатляющей подачей.
  51. ^ Хегдал, Магне (20 ноября 1984 г.). «Гордая и сильная Аида». Dagbladet - КУЛЬТУРА/ДЕБАТЫ (на норвежском языке).
  52. ^ www.OPERA-L.org. «ПЕРФОРМАНС (1991) ОСТИН» . Проверено 26 августа 2012 г.
  53. ^ Роос, Джеймс (28 марта 1991 г.). «МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБЗОР – Зажигательная «Аида» ». Майами Геральд . ...заманчивая острота...это сделало песню O, terra, addio, спетую со Стерном, глубоко трогательной... Стерн, здесь новичок, …. у него сильный голос с чистым, звонким тоном и хорошим диапазоном, а в наши дни такие теноры не растут даже на стержнях, прошитых для звука ... По мере того, как Стерн все больше увлекался музыкой, он приобретал дополнительную силу и мощь. Доказательством высокого качества Стерна стали дуэты и ансамбли, особенно в конце, где он постоял за себя с Марком.
  54. ^ Сьерра, Роберто (2 сентября 1984 г.). «ТУРАНДОТ». El Mundo - Два музыкальных обзора (на испанском языке).
  55. ^ Фарвелл, Гарольд (октябрь 1985 г.). «В обзоре - Чарльстон». Оперные новости . Стоический бандит Мориса Стерна дополнял это. Его «Or son sei mesi» было объяснением, а не извинением, и пение было стальным иствудским , а не итальянскими рыданиями.
  56. ^ Джонс, Роберт (26 мая 1985 г.). «Обзор Сполето». Новости и курьер/Вечерняя почта . Рамеррес — Морис Стерн, впечатляюще высокий и мускулистый тенор с подходящим голосом. Высокие ноты звучат мощно и качественно. Ему удалось создать персонажа сильного, трогательного и правдоподобного.
  57. ^ Цук, Барабара (18 марта 1988 г.). «Неблетт сияет в слегка потускневшем «Золотом Западе» ». Сообщение «Колумбус» .
  58. ^ Стоу, Дороти (4 января 1992 г.). «В обзоре — Солт-Лейк-Сити» . Оперные новости . 56 (8). В роли Самсона Морис Стерн пел большим героическим тенором с минимумом принуждения и сопротивлялся искушению переиграть двумерного персонажа.
  59. ^ «Талант к «Самсону» приближается и далеко ». Солт-Лейк-Трибьюн . 6 октября 1991 г.
  60. ^ Бутто, Анхель Гарсия (10 июля 1988 г.). «Троватор, как хотелось бы Верди». Каракасский журнал .
  61. ^ Вальдес Диас, Клаудия Г. (17 сентября 1990 г.). «Магистральная интерпретация OSEM в опере «Кармен» в Керетеро». Солнце Толуки (на испанском языке).
  62. ^ Хьялмтиссон, Хьялмтир (26 мая 1983 г.). «Великий певец в роли Туридду». МОРГЕУНБЛАДИЧ — Фиммтаудагур (на исландском языке).
  63. ^ «Впечатляющая «Тоска» ». Weinländer Tagblatt, Винтертур (на немецком языке). 30 марта 1982 года. В образе художника Каварадосси Морис Стерн убедителен. Его голос богат и силен и соответствует характеру этой трагической роли. (Как художник Каварадосси, Морис Штерн был не менее убедителен: он звучно и мощно придал этому трагическому персонажу свой героический тенор.)
  64. ^ Баргрин, Мелинда (17 января 1991 г.). «Певец-скульптор, выкроивший свою нишу» . Сиэтл Таймс .
  65. ^ Баргрин, Мелинда (21 января 1991 г.). «Редкая опера и восхитительные сюрпризы» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 августа 2012 г.
  66. ^ Стерн, Морис (2000). «Вслед за более чем одной музой». Портретная подпись . 4 . Американское общество художников-портретистов: 20–21.
  67. ^ «ДАСТИН ХОФФМАН — откровенный разговор с Бенджамином Брэддоком, Рацо Риццо, маленьким большим человеком и Ленни Брюсом — все в одном лице». Playboy : 78, 163. Апрель 1975 г.
  68. ^ Картер, Том (14 октября 1990 г.). «ТЕНОР ЗАНЯЛ НИШУ В МИРАХ ОПЕРЫ, СКУЛЬПТУРЫ» . Лексингтон Геральд-Лидер (Кентукки) .
  69. ^ Зейтлин, Дэвид (24 ноября 1967 г.). «Невзрачный негерой Дастин Хоффман получает маловероятную роль в фильме Майка Николса «Выпускник» . Журнал «Жизнь» . п. 114.
  70. ^ «Лауреаты скульптуры 2011» . Премия Мемориала Леонарда Дж. Мейзельмана за реалистическую скульптуру: Морис Стерн . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 25 августа 2012 г.
  71. ^ «Выставка в галерее Корнуолла» . Ежедневная хроника . Централия, Вашингтон. 27 августа 1976 года . Проверено 25 августа 2012 г.
  72. ^ Бахер, Морго (10 марта 1971 г.). «В стадии подготовки: Художественная выставка в фойе Фленсбургского государственного театра. Участник ансамбля показывает скульптуру». Flensburger Freie Presse (на немецком языке). В стадии подготовки: Художественная выставка в фойе городского театра. Участница ансамбля демонстрирует скульптуры.
  73. ^ ГБС (24 января 1972 г.). «Морис Штерн — певец и скульптор». Wiesbaden Allgemeine-Zeitung (на немецком языке). Морис Штерн — певец и скульптор
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fec675ecc3ada10e5a08db235a322fe6__1720037700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/e6/fec675ecc3ada10e5a08db235a322fe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maurice Stern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)