Jump to content

Военный корабль США Ньюман К. Перри

Военный корабль США Ньюман К. Перри (DDR-883)
Военный корабль США Ньюман К. Перри на ходу, конец 1950-х годов.
История
Соединенные Штаты
Имя Ньюман К. Перри
Тезка Ньюман Кершоу Перри
Строитель Консолидированная стальная корпорация
Заложен 10 октября 1944 г.
Запущен 17 марта 1945 г.
Введен в эксплуатацию 26 июля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 27 февраля 1981 г.
реклассифицирован ГДР-883, 1950 г.
пораженный 27 февраля 1981 г.
Идентификация
Девиз
  • Проведение бдительности в области мира и войны
  • (Заняты на войне и бдительны в мирное время)
Судьба Передан в Южную Корею , 1981 г.
Значок
Южная Корея
Имя
  • Кёнги
  • (игра)
Тезка Кёнги
Приобретенный 1981
Введен в эксплуатацию 1981
Выведен из эксплуатации 1997
Судьба Списано , 1999 год.
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение 2425 длинных тонн (2464 т)
Длина 390 футов 6 дюймов (119,02 м)
Луч 40 футов 10 дюймов (12,45 м)
Черновик 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
Движение Редукторные турбины, 2 вала
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Дополнить 345
Вооружение

USS Newman K. Perry (DD-883/DDR-883) Гиринг класса эсминец ВМС США .

Ньюман Кершоу Перри родился 28 ноября 1880 года в Южной Каролине . Он был назначен военно-морским кадетом 9 сентября 1897 года и получил звание прапорщика 7 июня 1903 года. Находясь на авианосце «Беннингтон» , он погиб в результате взрыва котла на этом корабле в Сан-Диего 21 июля 1905 года.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Newman K. Perry был заложен Consolidated Steel Corporation в Ориндже, штат Техас , 10 октября 1944 года, спущен на воду 17 марта 1945 года г-жой Лорой П. Гюнтер, сестрой энсина Перри, и вступил в строй 26 июля 1945 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

После вымогательства Ньюман К. Перри некоторое время служил на Атлантическом флоте . 7 ноября 1945 года он отправился в Перл-Харбор , откуда отправился в Японию для трехмесячной оккупационной службы. Она вернулась в Перл-Харбор 28 марта 1946 года и была направлена ​​в Объединенную оперативную группу 1 для операции «Перекресток », серии испытаний атомной бомбы в Бикини в 1946 году . Отправляясь на Маршалловы острова 27 мая, он стал свидетелем испытаний «Эйбл» и «Бейкер», а в августе отправился в Соединенные Штаты.

18 августа она прибыла в Сан-Диего, откуда действовала до 25 августа 1947 года. Затем в составе DesDiv 132 она направилась на запад и прибыла в Йокосуку 13 сентября. Три дня спустя она отплыла в Циндао, чтобы начать серию миссий по патрулированию, сопровождению, поисково-спасательным операциям, противолодочной обороне, гидрографическим исследованиям и учениям вдоль побережья Китая , а также у Тайваня и Окинавы . Освобожденный 5 мая 1948 года, он вернулся в Сан-Диего, обучал военно-морских резервистов летом , а в октябре поступил на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для капитального ремонта.

Эсминец покинул Сан-Франциско 15 января 1949 года и до апреля проводил учения у западного побережья. 4 апреля она вылетела из Сан-Диего с DesDiv 182 в Ньюпорт, штат Род-Айленд , свой новый порт приписки, и прибыла 21 апреля.

После своего возвращения в силы эсминцев Атлантического флота она поочередно совершала поездки с 6-м флотом в Средиземное море , а также тренировочные походы гардемаринов и резервистов, а также тренировочные учения флота, эскадрильи и типа со 2-м флотом . Переименованный в эсминец радиолокационного дозора в 1950 году, он проводил свои плановые операции как DDR-883 до 1964 года, когда Ньюман К. Перри прошел модернизацию FRAM I на Бостонской военно-морской верфи до февраля 1965 года. Наиболее заметными изменениями были новый мостик, добавление ангар и посадочная площадка в кормовой части для дрона Gyrodyne QH-50 DASH , а также установка пусковой установки ASROC между воронками. Снова модернизированный в «обычный» эсминец, он возобновил обозначение DD-883 .

26 августа 1965 года он столкнулся с авианосцем USS Shangri-La у берегов Сардинии в Средиземном море, в результате чего один погиб, а другой был ранен. Ее отремонтировали в Неаполе. [ 1 ] Изменение операционной деятельности в 1959 году привело ее в Чарльстон, Южная Каролина , который служил ее портом приписки в течение нескольких лет, прежде чем она возобновила работу из Ньюпорта.

Военный корабль США Ньюман К. Перри после ремонта FRAM .

Второе изменение в операциях привело ее в западную часть Тихого океана для ее заграничного командирования в 1966 году. Выйдя из Ньюпорта с 201-й дивизией эсминцев 4 октября, она прошла транзитом через Панамский канал , остановилась на Гавайях , в Японии, на Окинаве и на Филиппинах и прибыла на станцию ​​в Дельта Меконга в Южном Вьетнаме , 23 ноября. Назначенный на огневую поддержку, он до 28-го числа обстреливал прибрежные склады противника. Затем она перебралась на Фукуок остров , недалеко от камбоджийской и южновьетнамской границы, для поддержки вьетнамских подразделений и подразделений специального назначения в течение пяти дней, а в декабре вернулась в район Дельты. Другие задания в этом турне с 7-м флотом включали ее вдоль побережья в демилитаризованную зону, а затем в Тонкинский залив для охраны самолетов и поисково-спасательных операций. 8 марта 1967 года она покинула зону боевых действий и направилась в Гонконг, вернулась в Субик-Бей а затем в последний раз . 27 числа он покинул Филиппины и направился в Средиземное море и в Ньюпорт, прибыв туда 8 мая.

После капитального ремонта в Бостоне «Ньюман К. Перри» начала 1968 год с учений в Карибском бассейне и 4 апреля покинула Ньюпорт и направилась в Средиземное море, чтобы возобновить свое ежегодное развертывание в составе 6-го флота.

В 1971 году Ньюман К. Перри был направлен в Резервные силы ВМС (NRF) в составе 28-й эскадрильи эсминцев . Она базировалась в Ньюпорте, штат Род-Айленд, со составным экипажем, состоящим из действующих и резервных моряков. В октябре 1974 года он ударился о фундамент буя в гавани Нью-Йорка, открыв дыру в ковше в переднем машинном отделении. После аварийного ремонта она провела ночь привязанной к пирсу в Хобокене, штат Нью-Джерси. Неспокойное море из-за шторма той ночью разрушило паровую трубу в носовой котельной, и большую часть ночи корабль врезался в пирс. Затем последовал месяц в сухом доке на верфи Todd Shipyards в Бруклине. Затем она отправилась в Норфолк для испытаний орудий, где передняя башня дала осечку, что привело к дальнейшим повреждениям. Выведен из эксплуатации и исключен из Регистра военно-морских судов 27 февраля 1981 года.

РОКС Кьонг Ки

[ редактировать ]

Newman K. Perry был переведен в Южную Корею в 1981 году для службы в ВМС Республики Корея и переименован в ROKS Kyong Ki . Южная Корея вывела из эксплуатации «Кён Ки» в 1997 году. Позже она была повреждена пожаром и сдана на слом в 1999 году.

  1. ^ Аркин, Уильям М.; Хэндлер, Джошуа (июнь 1989 г.). «Документ Нептуна № 3: Морские происшествия 1945–1988 годов» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Гринпис/Институт политических исследований. п. 34 . Проверено 5 мая 2024 г.
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Ньюман К. Перри в NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06f95f9a00e39e7b2059607d7b79db40__1724999700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/40/06f95f9a00e39e7b2059607d7b79db40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Newman K. Perry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)