Дик Крессвелл
Дик Крессвелл | |
---|---|
Лидер эскадрильи Крессвелл в качестве командира эскадрильи № 77 , Дарвин, декабрь 1942 года | |
Прозвище (ы) | "Мистер Double Seven" [ 1 ] |
Рожденный | 27 июля 1920 года Лонсестон , Тасмания |
Умер | 12 декабря 2006 г. Канберра | (в возрасте 86 лет)
Верность | Австралия |
Сервис/филиал | Королевская австралийская воздушная сила |
Годы обслуживания | 1938–57 |
Классифицировать | Крыло командир |
Единица | Эскадрилья № 3 (1939–40) № 2 Учебная школа по летанию в обслуживании (1940–42) № 1 крыло (1944) № 81 крыло (1944–45) |
Команды | Эскадрилья № 77 (1942–43, 1944, 1950–51) № 78 Крыло (1947–48) № 21 эскадрилья (1950) № 2 Оперативное подразделение (1953–56) |
Сражения/войны | |
Награды | Выдающийся летающий крест Выдающийся летающий крест (США) Воздушная медаль (США) |
Другая работа | Коммерческий пилот, продавец |
Ричард Крессвелл , DFC (27 июля 1920 года - 12 декабря 2006 г.) был офицером и пилотом в Королевских австралийских ВВС (RAAF). Он дважды владел командованием эскадрильи № 77 (боец) во время Второй мировой войны и снова во время Корейской войны . Крессвеллу было приписано, что он первый пилот RAAF, который ночью сбил вражеский самолет над австралийской землей, единственным человеком, который трижды служил в качестве командира эскадрильи RAAF, и первого офицера, возглавляющего автономный австралийский эскадрилья в бою. Его выступление в Корее принесло ему и Содружеству , и США выдающиеся полеты .
Родился в Тасмании , Крессвелл работал учеником-электриком, прежде чем присоединиться к RAAF в июле 1938 года. Первоначально он командовал эскадрой № 77 с апреля 1942 года по август 1943 года, летящий в P-40 Kittyhawks Австралии в защиту северо-западного района от японских рейдеров. Крессвелл претендовал на первую воздушную победу эскадрильи - первую австралийцами над материком - в ноябре 1942 года. Он был лидером крыла № 81 (бойца) в Новой Гвинеи с мая 1944 года по март 1945 года, одновременно командовал эскадрой № 77 для Во второй раз с сентября по декабрь 1944 года. В сентябре 1950 года во время Корейской войны Крессвелл принял командование эскадрилья № 77 в бою в третий раз. Он наблюдал за своим обращением от P-51 Mustangs в Gloster Meteors , став первым командиром RAAF эскадрильи реактивной эскадрильи на войне. Помимо метеоров, Крессвелл полетел по стрельбе F-80 и Sabre Jets F-86 в бою во время привязанности к ВВС США в Корее. В последний раз в августе 1951 года он передал командование эскадрилья № 77, но в 1953 году пролетел еще шесть миссий в качестве пилота Meteor.
Крессвелл отвечал за то, что пилоты с 1953 по 1956 год с 1953 по 1956 год с 1953 по 1956 год с 1956 года в отставку с RAAF в следующем году ушли из RAAF в следующем году, и он пришел с Бобби Гиббсом Sepik Airways в Новой Гвинеи . Австралия в 1959 году. Первоначально вовлеченная компания в качестве пилота, он позже стал продавцом. Крессвелл подал в отставку из Де Хэвилленда в 1974 году, но сохранил свою связь с военной авиацией, включая эскадрилью № 77. Он умер в декабре 2006 года, в возрасте восемьдесят шести лет.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ричард Крессвелл родился во Франклине , недалеко от Лонсестона , Тасмания, 27 июля 1920 года. [ 2 ] Он был единственным ребенком английских иммигрантов Джорджа Крессвелла, инженера, и его жены Констанс (урожденной де -Хавиллэнд ). Его отец умер, когда Дику было три с половиной половины, а позже он переехал в Сидней со своей матерью. В течение трех лет он жил с другой семьей в Балгулахе и начал обучение на Мэнли -Уэсте. Он снова жил со своей матерью в Поттс -Пойте между 1931 и 1938 годами, продолжая свое образование в Двойной Бэй и Рэндвике . [ 2 ] Покинув среднюю школу Рэндвика в 1935 году, он начал технические исследования в Ультимо в рамках электрического ученичества с Westinghouse . [ 3 ]
Частично уволяемый рассказом о полевых полетах его матери в передовой Британии и желанием стать капитаном летающей лодки для Imperial Airways , Крессвелл применил к участию в Королевских ВВС (RAF) в сентябре 1937 года. Нет ответа от RAF, Он подал заявку на Королевские ВВС Австралии (RAAF) и был принят. [ 4 ] Он поступил в школу летающих тренировок № 1 в Пойнт -Кук , Виктория, в качестве авиакомпании в июле 1938 года. В течение следующих двенадцати месяцев он научился летать в кадете Астро , де Хавиллэнд Джипси и тренеров Уэстленда Вапити и окончил пилотный офицер. Полем [ 5 ] Его первая публикация была в эскадрилье № 3 (сотрудничество в армии) в Ричмонде , Новый Южный Уэльс, где он начал летать на боевиках -демонах в июле 1939 года. [ 6 ] Крессвелл вспомнил смесь волнения и паники в эскадрилье, когда Вторая мировая война разразилась через два месяца: «В вторую ночь мы все спали на полу ангара рядом с нашим самолетом. Представьте себе: в Европе была война, и здесь мы были На боевиках! " [ 7 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]После краткой публикации в Point Cook в начале 1940 года Крессвелл прошел курс инструкторов в Центральной школе полетов в Камдене , Новый Южный Уэльс. [ 8 ] Затем он стал преподавателем в школе по летанию по лету в № 2 , которая была сформирована в Wagga Wagga в июле и управлял Avro Ansons и Cac Wirraways . [ 9 ] [ 10 ] Командир школы, Фредерик Шергер , посоветовал Крессвеллу выращивать усы, чтобы преодолеть его юношескую внешность. Он был повышен на полете лейтенанта в январе 1941 года. [ 11 ] После бомбардировки Дарвина японскими войсками 19 февраля 1942 года Крессвелл был отправлен в Уильямтаун в качестве сотрудника по связям с 9-й эскадрой 49-й группы по преследованию США (позже 49-й истребительной группы ), которая управляла P-40 Kittyhawks и вскоре будет передаваться в Дарвину , чтобы обеспечить противовоздушную оборону для северо-западной части . [ 12 ] [ 13 ]
Тем временем RAAF поднял три единицы истребителя - № 75 , 76 и 77 эскадрилий - оснащенных Kittyhawks, недавно доставленными из Соединенных Штатов. [ 14 ] Крессвелл, недавно повышенный в лидере эскадрильи , принял командование эскадрилья № 77 в Пирсе , Западная Австралия, 20 апреля. В двадцать один он был моложе большинства своих сотрудников. [ 15 ] Опираясь на свой технический опыт в Westinghouse, он призвал своих пилотов уважать свои самолеты и наземные экипажи, которые их поддерживали. [ 16 ] Первоначально ответственный за противовоздушную оборону Перта , эскадрилья № 77 переехала на аэродром Batchelor возле Дарвина в августе, став первым истребителем RAAF, который будет размещен на северо-западной части. [ 17 ] [ 18 ] Он перешел на еще один из спутниковых аэродромов Дарвина, Ливингстон , в сентябре. [ 18 ] [ 19 ] Крессвелл возглавил эскадрилью в защиту Дарвина от японских Рейдеров и одержал первую воздушную победу сразу после 5 часов утра 23 ноября 1942 года, когда он уничтожил бомбардировщик Мицубиши «Бетти» . [ 17 ] [ 20 ] Это было первое «убийство» для австралийской эскадрильи над материком и победой первой ночи над Австралией. Когда он вернулся на базу, и его спросили, что он чувствует, Крессвелл ответил: «Завтрак». [ 20 ] Он выбрал сиденье радио оператора от обломков бомбардировщика. [ 21 ]
В феврале 1943 года, после того, как крыло № 1 (истребитель) и его три эскадрильи Supermarine Spitfire стали введены в действие в районе Дарвина, эскадрилья № 77 была переведена в Милн -Бэй в Новой Гвинее. [ 22 ] [ 23 ] Он попал под контроль недавно сформированного крыла № 71 , которое было частью операционной группы № 9 , главной мобильной формирования RAAF в районе юго -западной части Тихого океана . [ 24 ] [ 25 ] Японцы напали на Милн Бэй 14 апреля, и Крессвелл заявил, что один из четырех бомбардировщиков (и бойца), зачисленных в эскадрилью № 77. [ 26 ] [ 27 ] В следующем месяце эскадрилья № 77 начала переезжать на остров Гуденоу , где она контролировалась крылом № 73 . [ 28 ] [ 29 ] Поскольку японская истребительная оппозиция была ограничена, Крессвелл возглавлял эскадрилью в нескольких миссиях по атаке над Новой Британии . [ 28 ] [ 30 ] Он должен был передать командование своему назначенному преемнику, лейтенанту рейса Дэрил Спроул, 2 августа, но в тот же день, как японцы, запечатлели и казнены японцы. [ 30 ] [ 31 ] В результате Крессвелл оставался в команде еще три недели. [ 32 ]
28 августа 1943 года Крессвелю было приказано сообщить в Порт Пири , Южная Австралия, о «летающих обязанностях», но вместо этого обнаружил, что он должен был быть воен в суде для «поведения в предубеждение хорошего порядка и дисциплины ВВС». Обвинение возникло в результате инцидента в июле 1942 года, когда Крессвелл остался на ночь в беспорядке Порт Пири и выпустил револьвер в пол рядом с ногами другого офицера, который, очевидно, раздражал его. [ 33 ] [ 34 ] Крессвелл был признан виновным и потерял три месяца старшинства. Он считал уход с его комиссией, но был увенчан членом воздуха для персонала, воздушного коммодора Фрэнка Лукиса . [ 35 ] Крессвелл был повышен до командира Wing в январе 1944 года, задержка за три месяца, чтобы устранить штраф своего военного суда. [ 36 ]
После инструктажа в подразделении по оперативному обучению № 2 в Милдинде , штат Виктория, Крессвелл был назначен лидером крыла № 1, 25 февраля 1944 года по конкретной просьбе своего командира капитана группы Питер Джеффри , чтобы помочь снизить уровень аварий на Шпитфире. [ 36 ] [ 37 ] В марте крыло № 1 поспешно отправило две эскадрильи в Западную Австралию в ответ на опасения, что японские военно -морские силы совершают набег на район Перта ; Никакая атака не последовала, и эскадрильи вернулись в течение двух недель. [ 38 ] Дарвин уже был свободен от японских набегов, а Крессвелл ушел 12 мая, чтобы стать лидером крыла и временным командиром крыла № 81 (бойца) в Таунсвилле , Квинсленд. [ 36 ] Включая три эскадрильи Kittyhawk, в том числе № 77, крыло, переведенное в Noemfoor в Западной Новой Гвинее в рамках оперативной группы № 10 (позже первые тактические ВВС ), которая заняла подвижную роль группы № 9 и поддерживала США Приземления вдоль северного побережья Новой Гвинеи. [ 25 ] [ 39 ]
Крессвелл прибыл в Ноемфур 26 сентября 1944 года, чтобы быть проинформированным новым командиром Wing № 81, капитаном группы Гордоном Стиге , что ему не нужен лидер крыла. Вместо этого Steege назначил Крессвелла командовать эскадрилья № 77 во второй раз во время войны. Крессвелл поставил под сомнение это решение по официальным каналам, в результате чего он сохранил позицию лидера крыла, а также командование эскадрилья № 77. [ 40 ] Крыло проехало 1125 вылетов против японских зданий, магазинов и транспорта в октябре и ноябре, упав более 400 000 фунтов (180 000 кг) бомб потери пятнадцати самолетов и одиннадцать пилотов. [ 41 ] В следующем месяце капитан группы Уилфред Артур заменил Steege в качестве командира крыла № 81, а Крессвелл передал командование эскадрилья № 77, продолжая служить лидером крыла. [ 42 ] Артур порекомендовал Крессвелла для выдающегося летающего креста , но, по словам биографа Джорджа Оджерса, это было «потеряно» в системе ». [ 43 ]
Вывод первых тактических ВВС в районы операции, обойденных основным союзным стремлением к Филиппинам и Японии, привело к плохому моральному духу. Артур произвел «баланс», чтобы продемонстрировать, что результаты боевых действий № 81 не стоили стоимости боеприпасов и жертв, становясь на поезде, которые завершились бы так называемым « мятежом маротаи » в следующем апреле, когда восемь старших пилотов могли бы В том числе Артур и коллеги -аза Клайв Колдуэлл и Бобби Гиббс , протестовали, пытаясь уйти в отставку с их комиссий. [ 41 ] [ 44 ] Крессвелл был к тому времени в Австралии в отпуске, опубликовавшись с крыла № 81 в марте. Хотя в полном соответствии с целями «мятежников» он полагал, что попытка уйти в отставку с их комиссий не была подходящим ответом. [ 45 ]
Между войнами
[ редактировать ]Крессвелл был на двенадцатинедельном военном курсе в Школе сотрудников RAAF в Маунт-Марте , Виктория, когда военные действия закончились в Тихом океане; Курс закончился 28 сентября 1945 года. [ 46 ] Затем ему было поручено разработать курс конверсии P-51 Mustang , чтобы обучить пилотов для службы с крылом № 81, включающего три эскадрильи Mustang, в том числе № 77, в рамках британских сил оккупации Содружества в Японии. [ 47 ] 1 февраля 1946 года в Уильямтауне было создано подразделение конверсии экипажа, CCU (Fighter). [ 48 ] [ 49 ] Крессвелл изначально служил главным инструктором CCU, а затем в качестве командира с 29 марта 1947 года. [ 47 ] [ 48 ] В то же время он взял на себя командование базой Уильямтауна, а также крылом № 78 (истребитель) , которое контролировало две эскадрильи Мустанга и несколько вспомогательных единиц. [ 49 ] [ 50 ] Он женился на военной вдове, Беттин Харрисон-Оуэн (урожденная Коттер), 27 июля 1946 года в церкви Святого Иоанна в Тураке , штат Виктория. [ 47 ] [ 51 ] CCU (боец) расформировался 7 июля 1947 года, [ 48 ] Но Крессвелл оставался командованием Уильямтауна и № 78 до марта 1948 года. [ 49 ] [ 52 ]
После публикации в Амберли , штат Квинсленд, Крессвелл служил в режиссерском персонале первых двух курсов, проведенных в недавно сформированном колледже RAAF , Point Cook. Колледж был преемником организации в школе штатных сотрудников военного времени и начал свой первый шестимесячный курс 13 июня 1949 года. Крессвелл к этому времени вернулся в звание лидера эскадрильи, поскольку ВВС и его Корпус офицера военного времени драматично сократился после демобилизации . [ 53 ] [ 54 ] 10 июля 1950 года он был назначен командиром эскадрильи № 21 (город Мельбурн) , гражданского подразделения ВВС, базирующейся в Лавертоне и оснащенного Mustangs Crews, запасными пилотами. Крессвелл не был впечатлен тем, что он видел в качестве случайного отношения, демонстрируемого его пилотами, работающими неполный рабочий день, и вскоре заставил их практиковать соответствующую тактику истребителей. [ 55 ] [ 56 ]
Корейская война
[ редактировать ]Когда 25 июня 1950 года началась корейская война , эскадрилья № 77 была единственной оставшейся подразделением RAAF британских оккупационных сил Содружества (BCOF) в Японии. Во главе с командиром Wing Лу Спенсом эскадрильи готовилась вернуться в Австралию, когда она была помещена в режим ожидания для действий над Кореей; Он начал операции в рамках миротворческих сил Организации Объединенных Наций (ООН) через неделю. [ 57 ] Спенс был убит в бою 9 сентября, и Крессвелл был отправлен, чтобы заменить его в качестве командира. [ 58 ] [ 59 ] Таким образом, Крессвелл стал единственным офицером, который трижды возглавил ту же эскадрилью RAAF в военное время. По словам Джорджа Одгерса, его предыдущее командование эскадрой в бою и долгосрочном опыте летающих однопользовательских самолетов, включая Мустанга, означало, что «было бы очень трудно найти пилота истребителя RAAF, который мог бы равняться квалификации лидера эскадрильи Крессвелла». [ 60 ] Алан Стивенс, в официальной истории послевоенных ВВС, отметил, что Крессвелл считался «хорошим организатором и« служащим ». [ 58 ] В необычном шаге RAAF не поднял его до командира крыла; Он стал самым длинным командиром эскадрильи № 77 в корейской войне, но также единственным лидером эскадрильи. [ 61 ] [ 62 ] Это привело к тому, что он оценил его ниже командиров эскадрильи США, с которыми ему пришлось сотрудничать, и оставить его без оперативного офицера лидера эскадрильи, которому он мог делегировать некоторые повседневные задачи управления своим подразделением. [ 61 ] [ 63 ]
Потеря Спенса была тяжелым ударом по эскадрильи, и первая задача Крессвелла после прибытия в Японию 17 сентября 1950 года состояла в том, чтобы восстановить моральный дух. Пилот Джим Флемминг вспомнил, что Крессвелл «лидировал с фронта», проведя четыре вылета 20 сентября, его первый день операций. [ 58 ] [ 64 ] Эскадрилья № 77 переведена из Ивакуни в Японии в Поханг , штат Южная Корея, 12 октября, чтобы поддержать войска ООН, выходящие на север от периметра Пусана после генерала Дугласа Макартура позади амфибийной посадки северокорейских линий в Инчоне . [ 65 ] 20 октября эскадрилья стала компонентом недавно созданного крыла RAAF № 91 (композита) , штаб-квартира которого было в Ивакуни, но находилось под оперативным контролем 35-го истребителя США . [ 66 ] Крессвелл полагал, что штаб-квартира крыла Ивакуни не всегда соответствовала требованиям фронта, и он часто имел непосредственный облик с генерал-лейтенантом сэром Горацией Робертсоном , командиром BCOF и старшим австралийским офицером театра и заместителем начальника Air Air Air Mafb , Air Air Вице -маршал Шергер, бывший командир Waga Wagga. [ 67 ] [ 68 ]
Китай вступил в войну в октябре 1950 года, а эскадрилья № 77 предприняла свои первые вылеты против китайских сухопутных сил 1 ноября. [ 69 ] Он выполнил свои первые миссии, поддерживающие австралийскую армию четыре дня спустя, когда Крессвелл возглавил атаки на китайскую броню, выступая против 3 -го батальона Королевского австралийского полка в Пакчоне . [ 70 ] [ 71 ] 3 -й батальон основной Брюс Фергюсон описал близкую поддержку эскадрильи № 77 как «самую близкую, которую я когда -либо видел». [ 72 ] 16 ноября австралийцы начали двигаться вперед с 35 -й группой в Йонпо, недалеко от Хамхунг . [ 73 ] [ 74 ] Из Йонпо они выполнили миссии против китайских сил, окружающих морские пехотинцы США в водохранилище Чосин ; Крессвелл лично командовал несколько ночных вылетов, атаковав китайские позиции с помощью пулеметов и ракет. [ 75 ] Коммунистический аванс привел к тому, что эскадрилью поспешно отозвана в Пусан в начале декабря. Крессвелл каждую ночь наступил на работу своей эскадрильи во время развивающегося кризиса, чтобы избежать какой -либо паники, возникающей из -за необоснованных слухов; Командир Пятой ВВС США , генерал -лейтенант Эрл Э. Партридж , высоко оценил его за его руководство. [ 76 ] [ 77 ]
С ноября 1950 года коммунисты управляли русскими драгоценным истребителем, посвященным российскому самолету Mikoyan-Gurevich MIG-15 , который превзошел всех других бойцов в театре, кроме новой Sabre F-86 . [ 78 ] Миги часто летали опытными пилотами советских ВВС , чье развертывание было неофициальным, и в то время отрицал Союз . [ 79 ] RAAF попытался купить сабли, чтобы заменить мустанги эскадрильи № 77, но поставки не могли начаться до 1954 года, поэтому в декабре правительство Австралии согласилось купить британские Gloster Meteor Strail-Swing Fighters. [ 78 ] В январе и феврале 1951 года, ожидая доставки метеоров, Крессвелл получил опыт работы с реактивным опытом, переходя в F-80 стреляющих звезд ВВС США и летающие десять боевых миссий в привязанности к 8-й истребительной группе . [ 80 ] [ 81 ] Это убедило его в том, что метеоры потребуют радиокомпаса для перемещения в плохую погоду, и при поддержке ВВС США ему удалось установить их. [ 82 ] Эскадрилья № 77 завершила свою последнюю миссию Mustang 6 апреля 1951 года и на следующий день вернулась в Ивакуни, чтобы начать конвертировать в метеоры. [ 83 ] С июля 1950 года ему приписывали уничтожение шестидесяти бронированных транспортных средств и оружия, 600 других транспортных средств и более 2000 зданий. Шестнадцать Мустангов были уничтожены, а тринадцать пилотов убили. [ 84 ] Уровень потерь эскадрильи в Корее был выше, чем он поддерживался за аналогичный период во время Второй мировой войны. [ 85 ] 20 апреля американцы наградили Крессвелл воздушную медаль за «заслуженную службу» и выдающийся летающий крест за «превосходные способности летать и необычайные достижения». [ 86 ] [ 87 ] Разрешение на ношение украшений было объявлено 22 июня и 13 июля соответственно. [ 88 ] [ 89 ]
Несмотря на то, что он работал в основном как подразделение с наземной атакой с мустангами, основной ролью эскадрильи № 77 была перехват, и было надежда, что с метеором он мог бы снова сосредоточиться на борцах, особенно в том, что ВВС США было только два эскадрильи сабли в Корее. [ 90 ] Поэтому Крессвелл договорился о том, чтобы ВВС США предоставили ему сабли, чтобы имитировать МиГ-15 в боевой подготовке с метеорами в Ивакуни; Он определил, что маневренность и скорость подъема метеора позволили ему соответствовать струйному самолету со счетом ниже 25 000 футов (7600 м), поэтому лучшая тактика воздуха-воздуха-работать совместно с саблями ВВС США, работающих на высоком уровне, когда они работают на высоком уровне, когда они работают на высоком уровне. Австралийцы летали на нижних высотах. [ 91 ] 20 июля эскадрилья № 77 начала переезжать в Кимпо , Южная Корея, где ее поручено 4-м истребителем ВВС США . [ 92 ] [ 93 ]
Крессвелл взял эскадрилью на своей первой метеорской операции 29 июля, наступательную зачистку в « Миг -аллеи » между реками Ялу и Чонгхон на границе Северной Кореи с Маньчжурией , что сделало его первым офицером, возглавившим эскадрилью реактивной реакции RAAF в бою. [ 94 ] После столкновения с плохо направленным зенитным пожаром над Пхеньяном , австралийцы видели, как Миг-15, припаркованные на аэродроме на китайской стороне границы,-где силы ООН было запрещено атаковать-но, в некоторой степени к раздражению Крессвелла, коммунисты отказались взять ВЫКЛЮЧИТЕ И СЧИТАТЬ. [ 95 ] [ 96 ] Он возглавил эскадрилью на дальнейшие наступления с саблями ВВС США, и миссии, сопровождающие суперфорфры B-29 , но не имел никакого контакта с MIGS в воздухе, прежде чем завершить свой срок в качестве командира и передал командиру Wing Steege 16 августа 1951 года. [ 97 ] [ 98 ]
Хотя больше не командует эскадрилья, Крессвелл продолжал летать в Корее. Он обеспечил еще одну привязанность к ВВС США и преобразовался в Sabre F-86 в начале сентября 1951 года. [ 99 ] В период с 22 сентября по 1 октября он выполнил десять боевых миссий в сабле с 336-й эскадрилья истребителя , которые несколько раз ссорились с MIG-15 и повреждающими. [ 100 ] [ 101 ] Вскоре после этого Крессвелл уехал в Австралию, проехав в общей сложности 144 вылета во время войны: 110 в Мустангах, четырнадцать в метеорах и по десять в стрельбе в звезды и сабли. [ 101 ] Он был рекомендован для выдающегося летающего креста Содружества для «лидерства высокого порядка» 23 октября 1951 года; Награда была обнародована 8 января 1952 года. [ 102 ] [ 103 ] По словам Алана Стивенса, «многие, кто был знаком с его выступлением, думали, что более высокий приказ об обслуживании был бы более уместным. Были предположения о том, что его случайная яркость, уверенность и впечатляющий боевой опыт были возмущены более высокопоставленными сотрудниками пешеходов». [ 97 ]
Вернувшись в Австралию, Крессвелл был назначен командиром крыла и назначен сотрудниками истребителя в Управлении по операциям RAAF. [ 104 ] В конце 1952 года он «осмелился» вылететь из Королевского австралийского военно -морского флота авианосца HMAS Sydney и сделал это в ярости Hawker Sea после завершения конверсии. [ 105 ] В качестве сотрудника истребителя RAAF, Крессвелл вернулся в Корею в марте - апрель 1953 года, летая шесть метеорных вылетов с эскадрильей № 77 и отчитывая недостатки в технике летающих инструментов и воздушных боев среди пилотов. [ 106 ] [ 107 ] Армистит . закончил корейскую войну 27 июля [ 108 ]
После Кореи
[ редактировать ]Послевоенная демобилизация привела к расформированию всех операционных подразделений RAAF, и преобразование новых пилотов в боевые самолеты стали обязанностью фронтальных эскадрилий. Эта практика нарушила нормальные обязанности эскадрилий, а также появление Корейской войны и введение Jets усугубляют дефицит в оперативной подготовке. [ 109 ] Крессвелл вспоминал, что, будучи командиром эскадрильи № 77 в Корее, ему пришлось отправить несколько заменяющих пилотов обратно в Австралию: «Я не виню пилотов, но я виню систему ВВС. У нас не было операционных подготовки, нет Оперативная система обучения и, как следствие, пилоты пришли в Корее плохо обученные и без рейтингов приборов. [ 110 ]
В марте 1952 года RAAF вновь сформировал подразделение № 2 (№ 2 OTU), чтобы преобразовать пилотов RAAF в реактивные самолеты и обучить их для истребителей. [ 109 ] Штаб -квартира в Уильямтауне, № 2 OTU, была первоначально оснащена Wirraways, Mustangs и De Havilland вампиров . [ 111 ] [ 112 ] Крессвелл принял команду 21 мая 1953 года. [ 111 ] Он создал рейс Sabre Trials в ноябре, чтобы подготовиться к введению в эксплуатацию австралийских саблей CAC . [ 113 ] [ 114 ] Помимо тестирования на производительность, полет был ответственным за обучение боевых методов воздуха, чтобы заполнить пустоту способности, вызванную отъездом многих пилотов-ветеранов истребителей Второй мировой войны, а также оперативное внимание RAAF на наземной атаке, а не на воздухе Бой в Корее. [ 114 ] Чтобы облегчить обучение, Cresswell и еще один пилот разработали курс инструктора RAAF по бою в 1954 г. Тактика и учебное управление . [ 114 ] [ 115 ] [ 116 ]
3 декабря 1954 года Крессвелл привел к формированию двенадцати № 2 вампиров OTU в форме двух семерных человек над Сиднеем, чтобы приветствовать эскадрилью № 77 после его возвращения из Кореи на борту авианосца HMAS Vengeance . [ 117 ] Его преемник в качестве командира подразделения конверсии вступил во владение 27 марта 1956 года. [ 111 ] Крессвелл был отправлен в штаб -квартиру RAAF, Мельбурн , в качестве директора политики авиации. Эта позиция поставила его в очередь для продвижения по службе капитану группы , но, как он признал позже, «у меня были зудящие ноги, и я почувствовал, что служба уже дала мне все операционные полеты, которые я, скорее всего, получил». [ 118 ] Он решил уйти в отставку в декабре 1956 года и был выписан из RAAF 30 апреля 1957 года. [ 118 ] [ 119 ]
Позже жизнь
[ редактировать ]13 июня 1957 года Крессвелл стал региональным менеджером мельбурнской фирмы, спасающей металл с полей сражений Новой Гвинеи, но компания оказалась в Австралии через месяц. Затем Бобби Гиббс предложил ему позицию главного пилота со своей новой гвинеей Sepik Airways . Крессвелл вылетел Noorduyn Norseman и Junkers Ju 52 самолеты из Гороки до октября 1958 года, когда он был госпитализирован с гепатитом . [ 120 ] Он попытался воссоединиться с RAAF в следующем году, но было обнаружено, что он страдает от малярии и лихорадки денге , а также последствий гепатита. [ 121 ] 6 октября 1959 года он присоединился к De Havilland Australia, чтобы летать DHC-2 Beavers в Антарктиде . [ 122 ] Первый брак Крессвелла потерпел неудачу после его возвращения с корейской войны в 1951 году. [ 123 ] 23 декабря 1959 года он женился на Маргарет Швененсен, в Пресвитерианской Церкви Торак в Мельбурне; У пары было две дочери. [ 124 ]
Крессвелл начал летать в Антарктиде 14 января 1960 года, на карту составления участков континента утверждается Австралия . Задача была прервана 3 февраля, когда рейс Antarctic RAAF прижал его бобра на службу после того, как три его самолета были потеряны в метельке в Моусоне . Затем Де Хэвилленд поручил Крессвеллу летать персонал и оборудование для австралийского голубого металла в северной и центральной Австралии . В период с ноября 1960 года по март 1961 года он был вовлечен в еще одну антарктическую экспедицию, но в итоге мало летала. [ 124 ] Де Хэвилланд впоследствии назначил Cresswell своим торговым представителем в Канберре ; В этом качестве он ездил за границу и однажды летал на DHC-4 Caribou , вскоре, который был приобретен RAAF для тактического транспорта в войне во Вьетнаме . [ 125 ]
После серии незначительных сердечных приступов и двух операций по шунтированию Крессвелл подал в отставку из Де Хавилла в конце 1974 года, чтобы жить на юго-востоке Квинсленда ; Его семья решила остаться в Канберре. [ 126 ] Крессвелл продолжил свой интерес к военной авиации, сохраняя свои связи RAAF и покровительствовал австралийскому военному мемориалу (AWM) и Ассоциации эскадрильи № 77. [ 127 ] В апреле 1975 года он представил AWM с сидением радиопередатора от «Бетти», которую он сбил в ноябре 1942 года. [ 21 ] После развода с Маргарет он женился на третий раз в 1979 году, но его новая жена умерла два года спустя, и он вернулся в Канберру в середине 1980-х годов по настоянию своих дочерей. [ 128 ] В 1992 году он возглавил членов эскадрильи № 77 на марше через улицы Перта, что предоставило подразделению свободу въезда в знак признания своей роли в обороне города пятьдесят лет назад. [ 129 ] Крессвелл также предпринял выступления, в том числе ежегодный симпозиум ветеранов в Австралийском колледже командования и персонала (ACSC). [ 130 ] [ 131 ] 23 июля 1998 года он был в Уильямтауне на официальную презентацию Цитации президентского подразделения Республики Корея , которая была присуждена эскадрилье № 77 1 ноября 1951 года за ее выступление в Корейской войне. [ 132 ] Он посетил недавно завершенный авиационный зал Брэдбери в AWM в августе 2000 года, комментируя: «У прошлого очень сильная воля для жизни». [ 133 ] В следующем апреле он был среди тридцати двух ветеранов Корейской войны, отобранных для представления Австралии в пятидесяти лет, посвященные конфликту, проводимую в Южной Корее. [ 134 ]
Крессвелл умер в Канберре от сердечного приступа 13 декабря 2006 года, в возрасте восьмидесяти шести лет, и ее пережили вторая жена Маргарет и их две дочери. [ 130 ] [ 135 ] Его похороны состоялись в Королевском военном колледже, Duntroon , который был переполнен четырьмя F/A-18 Jet Jet Jet-Jet-бойцами из эскадрильи № 77 в формировании « пропавшего человека ». [ 115 ] В 2007 году упражнение в ACSC было названо в честь Крессвелла. [ 131 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 170
- ^ Jump up to: а беременный Odgers, Mr Double Seven , с. 5–7
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 7
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 7–8
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 8–9
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 10–11
- ^ Coulthard-Clark, третий брат , с. 441–442
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 13
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 13–14
- ^ Исторический раздел RAAF, учебные подразделения , с. 102
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 14
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 18–19
- ^ Джонстон, шепот смерть , с. 136–137
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , с. 139–141
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 19–21
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 16, 21
- ^ Jump up to: а беременный Исторический раздел RAAF, истребители , с. 54
- ^ Jump up to: а беременный Эзер, Летающие эскадрильи австралийских сил обороны , с. 89–91
- ^ Гиллисон, Королевские австралийские ВВС , с. 644 архивировано 24 марта 2016 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Шепзнящая Смерть , с. 250–251
- ^ Jump up to: а беременный «Реликвия Дарвина Воздушная война» . Канберра времена . Канберра. 4 апреля 1975 г. с. 7 Получено 20 сентября 2016 года - через Национальную библиотеку Австралии .
- ^ Гиллисон, Королевские австралийские ВВС , с. 651
- ^ Джонстон, Шепчущая смерть , с. 267, 291
- ^ Odgers, Воздушная война против Японии , с. 23–24
- ^ Jump up to: а беременный Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 144
- ^ Исторический раздел RAAF, истребители , с. 555
- ^ Джонстон, шепот смерть , с. 285–287
- ^ Jump up to: а беременный Odgers, Воздушная война против Японии , с. 33–36
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 43–44
- ^ Jump up to: а беременный Джонстон, шепот смерть , с. 320
- ^ Odgers, Воздушная война против Японии , с. 71
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 46
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 46–47
- ^ Джонстон, Шепчуя смерть , с. 251
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 47
- ^ Jump up to: а беременный в Odgers, Mr Double Seven , с. 47–48
- ^ Уотсон, убийца Колдуэлл , с. 101
- ^ Odgers, Воздушная война против Японии , с. 136–139
- ^ Odgers, Воздушная война против Японии , с. 249
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 50–51
- ^ Jump up to: а беременный Odgers, Воздушная война против Японии , с. 386–390
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 54
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 2
- ^ Odgers, Воздушная война против Японии , с. 443–450
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 61
- ^ Hurst, стратегия и красные чернила , с. 7–9
- ^ Jump up to: а беременный в Odgers, Mr Double Seven , с. 65–66
- ^ Jump up to: а беременный в Исторический раздел RAAF, учебные подразделения , с. 71–73
- ^ Jump up to: а беременный в Исторический раздел RAAF, введение, базы, вспомогательные организации , с. 169–171
- ^ № 78 Крыло, «Операционная книга», с. 117
- ^ «Рааф Падре исполняет обязанности» . Аргус . Мельбурн. 29 июля 1946 г. с. 6 Получено 10 сентября 2016 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ № 78 Крыло, «Операционная книга», с. 147
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 67–69
- ^ Hurst, стратегия и красные чернила , с. 15
- ^ Исторический раздел RAAF, единицы бомбардировщика , с. 58–60
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 69
- ^ Стивенс, иду соло , с. 210, 222–225
- ^ Jump up to: а беременный в Стивенс, иду соло , с. 227
- ^ О'Нил, Австралия в Корейской войне , с. 314–315
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 79–80
- ^ Jump up to: а беременный Херст, немногие забытые , с. 112
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 155
- ^ О'Нил, Австралия в Корейской войне , с. 312
- ^ Херст, немногие забытые , с. 62–64
- ^ Стивенс, Соло , с. 227–228
- ^ Стивенс, иду соло , с. 228
- ^ Hurst, The Forgotten Life , с. 73, 79
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 110
- ^ Стивенс, иду соло , с. 229
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 91
- ^ Херст, немногие забытые , с. 84
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 92
- ^ Eather, Odd Jobs , p. 102
- ^ Херст, немногие забытые , с. 80
- ^ Херст, немногие забытые , с. 88–89
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 102–104
- ^ Стивенс, иду соло , с. 231
- ^ Jump up to: а беременный Стивенс, Соло , с. 229–230
- ^ Hurst, The Forgotten Life , с. 107, 140
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 119–121
- ^ Херст, немногие забытые , с. 111–112
- ^ Херст, немногие забытые , с. 114–115
- ^ Херст, немногие забытые , с. 126
- ^ О'Нил, Австралия в Корейской войне , с. 345
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 121
- ^ «Рекомендация: воздушная медаль США» . Австралийский военный мемориал . Архивировано с оригинала 17 сентября 2016 года . Получено 6 сентября 2016 года .
- ^ «Рекомендация: Соединенные Штаты выдающегося летающего креста» . Австралийский военный мемориал . Получено 6 сентября 2016 года .
- ^ "№ 39265" . Лондонская газета (добавка). 22 июня 1951 года. С. 3411–3412.
- ^ "№ 39285" . Лондонский газетт . 13 июля 1951 г. с. 3810.
- ^ Стивенс, Соло , с. 231–232
- ^ Херст, немногие забытые , с. 132–133
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 132
- ^ Стивенс, иду соло , с. 233
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 2, 133
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 133–135
- ^ Херст, немногие забытые , с. 142–143
- ^ Jump up to: а беременный Стивенс, иду соло , с. 234
- ^ Херст, немногие забытые , с. 143–145
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 137–138
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 141–142
- ^ Jump up to: а беременный Херст, немногие забытые , с. 147
- ^ «Рекомендация: выдающийся летающий крест» . Австралийский военный мемориал. Архивировано с оригинала 17 сентября 2016 года . Получено 6 сентября 2016 года .
- ^ "№ 39435" . Лондонский газетт . 8 января 1952 г. с. 196
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 148
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 149
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 149–150
- ^ Херст, немногие забытые , с. 230
- ^ Стивенс, иду соло , с. 242
- ^ Jump up to: а беременный Стивенс, Соло , с. 167–168, 364
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 150
- ^ Jump up to: а беременный в Исторический раздел RAAF, учебные подразделения , с. 62–64
- ^ Стивенс, иду соло , с. 489
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 156
- ^ Jump up to: а беременный в Стивенс, Соло , с. 348–349
- ^ Jump up to: а беременный Либерт, Симона (8 февраля 2007 г.). «Прощай с« великим » » . Военно -воздушные силы . Тол. 49, нет. 1. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Получено 8 сентября 2016 года .
{{cite magazine}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Маклафлин, Эндрю (16 ноября 2019 г.). «Драгоценности в короне: специалисты по бою RAAF Air» . Австралийская авиация . Получено 26 января 2020 года .
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 153
- ^ Jump up to: а беременный Odgers, Mr Double Seven , p. 160
- ^ «Крессвелл, Ричард» . НОМИНАЛЬНАЯ РУНКА 2 Второй мировой войны . Архивировано с оригинала 12 октября 2016 года . Получено 8 сентября 2016 года .
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 160–163
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 163–164
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 164
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 145
- ^ Jump up to: а беременный Odgers, Mr Double Seven , с. 164–165
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 165–166
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 168
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 168–169
- ^ Ричард Крессвелл . Австралийцы в архиве фильма. Канберра: Университет Нового Южного Уэльса . 17 сентября 2003 года. Событие происходит в 01: 25: 00: 00.
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 3
- ^ Jump up to: а беременный Херст, Даг (6 января 2007 г.). «Вдохновляющий лидер в двух войнах» . Сиднейский утренний геральд . Получено 4 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Герой живет в штаб -колледже» . Военно -воздушные силы . Тол. 49, нет. 9. 31 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Получено 8 сентября 2016 года .
- ^ Odgers, MR Double Seven , с. 144–145
- ^ Секстон, Дженнифер (15 августа 2000 г.). «Военные птицы бегают на историческую миссию». Австралийский . п. 6 - через Factiva .
- ^ Молони, Джон-Поль (4 апреля 2001 г.). « Забытые» ветераны войны Корея ». Канберра времена . п. 4 - через Factiva.
- ^ Odgers, MR Double Seven , p. 169
Ссылки
[ редактировать ]- Coulthard-Clark, Chris (1991). Третий брат: Королевские австралийские ВВС 1921–39 (PDF) . Северный Сидней: Аллен и Анвин . ISBN 0-04-442307-1 .
- Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон -Крик, Австралийская столичная территория: аэрокосмические публикации. ISBN 1-875671-15-3 .
- Эзер, Стив (1996). Странные рабочие места: операции RAAF в Японии, Berlin Airlift, Corea, Malaya & Malta, 1946–1960 . Рааф Уильямс, Виктория: музей Рааф . ISBN 0-642-23482-5 .
- Гиллисон, Дуглас (1962). Австралия в войне 1939–1945 гг.: Серия третья (воздушная) Том I - Королевские ВВС Австралии 1939–1942 . Канберра: Австралийский военный мемориал . OCLC 2000369 .
- Херст, Даг (2001). Стратегия и красные чернила: история колледжа штаба RAAF 1949–1999 . Фэрбэрн RAAF: аэрокосмический центр. ISBN 0-642-26558-5 .
- Херст, Даг (2008). Забытые немногие: 77 эскадрилья RAAF в Корее . Крус гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Unwin. ISBN 978-1-74175-500-8 .
- Джонстон, Марк (2011). Шепчущая смерть: австралийские летчики в Тихоокеанской войне . Крус гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Unwin. ISBN 978-1-74175-901-3 .
- № 78 Крыло (1943–1959). "Операционная книга" Книга " . Листы истории RAAF (форма A50) . Национальный архив Австралии .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Odgers, George (1968) [1957]. Австралия в войне 1939–1945 гг . Канберра: Австралийский военный мемориал. OCLC 246580191 .
- Odgers, George (2008). Мистер Double Seven: биография командира крыла Дика Крессвелла, DFC . Tuggeranong, Австралийская столичная территория: Центр развития воздушной энергетики. ISBN 978-1-920800-30-7 .
- О'Нил, Роберт (1985). Австралия в Корейской войне 1950–53: том 2 - боевые операции . Канберра: Австралийский военный мемориал и Правительственная служба Австралии . ISBN 0-642-04330-2 .
- Исторический раздел RAAF (1995). Единицы Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 1 - Введение, базы, вспомогательные организации . Канберра: Австралийская государственная служба издательства. ISBN 0-644-42792-2 .
- Исторический раздел RAAF (1995). Единицы Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 2 - истребители . Канберра: Австралийская государственная служба издательства. ISBN 0-644-42794-9 .
- Исторический раздел RAAF (1995). Единицы Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 3 - единицы бомбардировщика . Канберра: Австралийская государственная служба издательства. ISBN 0-644-42795-7 .
- Исторический раздел RAAF (1995). Единицы Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 8 - Учебные единицы . Канберра: Австралийская государственная служба издательства. ISBN 0-644-42800-7 .
- Стивенс, Алан (1995). Соло: Королевские австралийские ВВС 1946–1971 (PDF) . Канберра: Австралийская государственная служба издательства. ISBN 0-644-42803-1 .
- Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские австралийские воздушные силы: история . Лондон: издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-555541-4 .
- Уотсон, Джеффри (2005). Убийца Колдуэлл: величайший пилот истребителя Австралии . Сидней: Ходдер . ISBN 978-0-7336-2073-7 .
- 1920 Рождения
- 2006 Смерть
- Австралийские авиаторы
- Австралийские военнослужащие корейской войны
- Австралийские получатели выдающегося летающего креста (Великобритания)
- Австралийские пилоты Второй мировой войны
- Коммерческие авиаторы
- Иностранные получатели воздушной медаль
- Люди из Лонсестона, Тасмания
- Получатели выдающегося летающего креста (Соединенные Штаты)
- Королевские офицеры ВВС Австралии
- Лидеры крыльев