Jump to content

Дик Крессвелл

Дик Крессвелл
Неформальный портрет ухмыляющегося человека с ухами с ухами
Лидер эскадрильи Крессвелл в качестве командира эскадрильи № 77 , Дарвин, декабрь 1942 года
Прозвище (ы) "Мистер Double Seven" [ 1 ]
Рожденный 27 июля 1920 года
Лонсестон , Тасмания
Умер 12 декабря 2006 г. (2006-12-12) (в возрасте 86 лет)
Канберра
Верность Австралия
Сервис/филиал Королевская австралийская воздушная сила
Годы обслуживания 1938–57
Классифицировать Крыло командир
Единица Эскадрилья № 3 (1939–40)
№ 2 Учебная школа по летанию в обслуживании (1940–42)
№ 1 крыло (1944)
№ 81 крыло (1944–45)
Команды Эскадрилья № 77 (1942–43, 1944, 1950–51)
№ 78 Крыло (1947–48)
№ 21 эскадрилья (1950)
№ 2 Оперативное подразделение (1953–56)
Сражения/войны
Награды Выдающийся летающий крест
Выдающийся летающий крест (США)
Воздушная медаль (США)
Другая работа Коммерческий пилот, продавец

Ричард Крессвелл , DFC (27 июля 1920 года - 12 декабря 2006 г.) был офицером и пилотом в Королевских австралийских ВВС (RAAF). Он дважды владел командованием эскадрильи № 77 (боец) во время Второй мировой войны и снова во время Корейской войны . Крессвеллу было приписано, что он первый пилот RAAF, который ночью сбил вражеский самолет над австралийской землей, единственным человеком, который трижды служил в качестве командира эскадрильи RAAF, и первого офицера, возглавляющего автономный австралийский эскадрилья в бою. Его выступление в Корее принесло ему и Содружеству , и США выдающиеся полеты .

Родился в Тасмании , Крессвелл работал учеником-электриком, прежде чем присоединиться к RAAF в июле 1938 года. Первоначально он командовал эскадрой № 77 с апреля 1942 года по август 1943 года, летящий в P-40 Kittyhawks Австралии в защиту северо-западного района от японских рейдеров. Крессвелл претендовал на первую воздушную победу эскадрильи - первую австралийцами над материком - в ноябре 1942 года. Он был лидером крыла 81 (бойца) в Новой Гвинеи с мая 1944 года по март 1945 года, одновременно командовал эскадрой № 77 для Во второй раз с сентября по декабрь 1944 года. В сентябре 1950 года во время Корейской войны Крессвелл принял командование эскадрилья № 77 в бою в третий раз. Он наблюдал за своим обращением от P-51 Mustangs в Gloster Meteors , став первым командиром RAAF эскадрильи реактивной эскадрильи на войне. Помимо метеоров, Крессвелл полетел по стрельбе F-80 и Sabre Jets F-86 в бою во время привязанности к ВВС США в Корее. В последний раз в августе 1951 года он передал командование эскадрилья № 77, но в 1953 году пролетел еще шесть миссий в качестве пилота Meteor.

Крессвелл отвечал за то, что пилоты с 1953 по 1956 год с 1953 по 1956 год с 1953 по 1956 год с 1956 года в отставку с RAAF в следующем году ушли из RAAF в следующем году, и он пришел с Бобби Гиббсом Sepik Airways в Новой Гвинеи . Австралия в 1959 году. Первоначально вовлеченная компания в качестве пилота, он позже стал продавцом. Крессвелл подал в отставку из Де Хэвилленда в 1974 году, но сохранил свою связь с военной авиацией, включая эскадрилью № 77. Он умер в декабре 2006 года, в возрасте восемьдесят шести лет.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ричард Крессвелл родился во Франклине , недалеко от Лонсестона , Тасмания, 27 июля 1920 года. [ 2 ] Он был единственным ребенком английских иммигрантов Джорджа Крессвелла, инженера, и его жены Констанс (урожденной де -Хавиллэнд ). Его отец умер, когда Дику было три с половиной половины, а позже он переехал в Сидней со своей матерью. В течение трех лет он жил с другой семьей в Балгулахе и начал обучение на Мэнли -Уэсте. Он снова жил со своей матерью в Поттс -Пойте между 1931 и 1938 годами, продолжая свое образование в Двойной Бэй и Рэндвике . [ 2 ] Покинув среднюю школу Рэндвика в 1935 году, он начал технические исследования в Ультимо в рамках электрического ученичества с Westinghouse . [ 3 ]

Частично уволяемый рассказом о полевых полетах его матери в передовой Британии и желанием стать капитаном летающей лодки для Imperial Airways , Крессвелл применил к участию в Королевских ВВС (RAF) в сентябре 1937 года. Нет ответа от RAF, Он подал заявку на Королевские ВВС Австралии (RAAF) и был принят. [ 4 ] Он поступил в школу летающих тренировок № 1 в Пойнт -Кук , Виктория, в качестве авиакомпании в июле 1938 года. В течение следующих двенадцати месяцев он научился летать в кадете Астро , де Хавиллэнд Джипси и тренеров Уэстленда Вапити и окончил пилотный офицер. Полем [ 5 ] Его первая публикация была в эскадрилье № 3 (сотрудничество в армии) в Ричмонде , Новый Южный Уэльс, где он начал летать на боевиках -демонах в июле 1939 года. [ 6 ] Крессвелл вспомнил смесь волнения и паники в эскадрилье, когда Вторая мировая война разразилась через два месяца: «В вторую ночь мы все спали на полу ангара рядом с нашим самолетом. Представьте себе: в Европе была война, и здесь мы были На боевиках! " [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После краткой публикации в Point Cook в начале 1940 года Крессвелл прошел курс инструкторов в Центральной школе полетов в Камдене , Новый Южный Уэльс. [ 8 ] Затем он стал преподавателем в школе по летанию по лету в № 2 , которая была сформирована в Wagga Wagga в июле и управлял Avro Ansons и Cac Wirraways . [ 9 ] [ 10 ] Командир школы, Фредерик Шергер , посоветовал Крессвеллу выращивать усы, чтобы преодолеть его юношескую внешность. Он был повышен на полете лейтенанта в январе 1941 года. [ 11 ] После бомбардировки Дарвина японскими войсками 19 февраля 1942 года Крессвелл был отправлен в Уильямтаун в качестве сотрудника по связям с 9-й эскадрой 49-й группы по преследованию США (позже 49-й истребительной группы ), которая управляла P-40 Kittyhawks и вскоре будет передаваться в Дарвину , чтобы обеспечить противовоздушную оборону для северо-западной части . [ 12 ] [ 13 ]

Тем временем RAAF поднял три единицы истребителя - № 75 , 76 и 77 эскадрилий - оснащенных Kittyhawks, недавно доставленными из Соединенных Штатов. [ 14 ] Крессвелл, недавно повышенный в лидере эскадрильи , принял командование эскадрилья № 77 в Пирсе , Западная Австралия, 20 апреля. В двадцать один он был моложе большинства своих сотрудников. [ 15 ] Опираясь на свой технический опыт в Westinghouse, он призвал своих пилотов уважать свои самолеты и наземные экипажи, которые их поддерживали. [ 16 ] Первоначально ответственный за противовоздушную оборону Перта , эскадрилья № 77 переехала на аэродром Batchelor возле Дарвина в августе, став первым истребителем RAAF, который будет размещен на северо-западной части. [ 17 ] [ 18 ] Он перешел на еще один из спутниковых аэродромов Дарвина, Ливингстон , в сентябре. [ 18 ] [ 19 ] Крессвелл возглавил эскадрилью в защиту Дарвина от японских Рейдеров и одержал первую воздушную победу сразу после 5 часов утра 23 ноября 1942 года, когда он уничтожил бомбардировщик Мицубиши «Бетти» . [ 17 ] [ 20 ] Это было первое «убийство» для австралийской эскадрильи над материком и победой первой ночи над Австралией. Когда он вернулся на базу, и его спросили, что он чувствует, Крессвелл ответил: «Завтрак». [ 20 ] Он выбрал сиденье радио оператора от обломков бомбардировщика. [ 21 ]

Усатый человек в кормовой кепке и униформе Хаки, рядом с военным самолетом с одним двигателем
Лидер эскадрильи Крессвелл в Ливингстоне, северная территория, с P-40 Kittyhawk, в котором он претендовал на первую воздушную победу эскадрильи № 77, японский бомбардировщик «Бетти» в ноябре 1942 года

В феврале 1943 года, после того, как крыло № 1 (истребитель) и его три эскадрильи Supermarine Spitfire стали введены в действие в районе Дарвина, эскадрилья № 77 была переведена в Милн -Бэй в Новой Гвинее. [ 22 ] [ 23 ] Он попал под контроль недавно сформированного крыла № 71 , которое было частью операционной группы № 9 , главной мобильной формирования RAAF в районе юго -западной части Тихого океана . [ 24 ] [ 25 ] Японцы напали на Милн Бэй 14 апреля, и Крессвелл заявил, что один из четырех бомбардировщиков (и бойца), зачисленных в эскадрилью № 77. [ 26 ] [ 27 ] В следующем месяце эскадрилья № 77 начала переезжать на остров Гуденоу , где она контролировалась крылом № 73 . [ 28 ] [ 29 ] Поскольку японская истребительная оппозиция была ограничена, Крессвелл возглавлял эскадрилью в нескольких миссиях по атаке над Новой Британии . [ 28 ] [ 30 ] Он должен был передать командование своему назначенному преемнику, лейтенанту рейса Дэрил Спроул, 2 августа, но в тот же день, как японцы, запечатлели и казнены японцы. [ 30 ] [ 31 ] В результате Крессвелл оставался в команде еще три недели. [ 32 ]

28 августа 1943 года Крессвелю было приказано сообщить в Порт Пири , Южная Австралия, о «летающих обязанностях», но вместо этого обнаружил, что он должен был быть воен в суде для «поведения в предубеждение хорошего порядка и дисциплины ВВС». Обвинение возникло в результате инцидента в июле 1942 года, когда Крессвелл остался на ночь в беспорядке Порт Пири и выпустил револьвер в пол рядом с ногами другого офицера, который, очевидно, раздражал его. [ 33 ] [ 34 ] Крессвелл был признан виновным и потерял три месяца старшинства. Он считал уход с его комиссией, но был увенчан членом воздуха для персонала, воздушного коммодора Фрэнка Лукиса . [ 35 ] Крессвелл был повышен до командира Wing в январе 1944 года, задержка за три месяца, чтобы устранить штраф своего военного суда. [ 36 ]

После инструктажа в подразделении по оперативному обучению № 2 в Милдинде , штат Виктория, Крессвелл был назначен лидером крыла № 1, 25 февраля 1944 года по конкретной просьбе своего командира капитана группы Питер Джеффри , чтобы помочь снизить уровень аварий на Шпитфире. [ 36 ] [ 37 ] В марте крыло № 1 поспешно отправило две эскадрильи в Западную Австралию в ответ на опасения, что японские военно -морские силы совершают набег на район Перта ; Никакая атака не последовала, и эскадрильи вернулись в течение двух недель. [ 38 ] Дарвин уже был свободен от японских набегов, а Крессвелл ушел 12 мая, чтобы стать лидером крыла и временным командиром крыла № 81 (бойца) в Таунсвилле , Квинсленд. [ 36 ] Включая три эскадрильи Kittyhawk, в том числе № 77, крыло, переведенное в Noemfoor в Западной Новой Гвинее в рамках оперативной группы № 10 (позже первые тактические ВВС ), которая заняла подвижную роль группы № 9 и поддерживала США Приземления вдоль северного побережья Новой Гвинеи. [ 25 ] [ 39 ]

Крессвелл прибыл в Ноемфур 26 сентября 1944 года, чтобы быть проинформированным новым командиром Wing № 81, капитаном группы Гордоном Стиге , что ему не нужен лидер крыла. Вместо этого Steege назначил Крессвелла командовать эскадрилья № 77 во второй раз во время войны. Крессвелл поставил под сомнение это решение по официальным каналам, в результате чего он сохранил позицию лидера крыла, а также командование эскадрилья № 77. [ 40 ] Крыло проехало 1125 вылетов против японских зданий, магазинов и транспорта в октябре и ноябре, упав более 400 000 фунтов (180 000 кг) бомб потери пятнадцати самолетов и одиннадцать пилотов. [ 41 ] В следующем месяце капитан группы Уилфред Артур заменил Steege в качестве командира крыла № 81, а Крессвелл передал командование эскадрилья № 77, продолжая служить лидером крыла. [ 42 ] Артур порекомендовал Крессвелла для выдающегося летающего креста , но, по словам биографа Джорджа Оджерса, это было «потеряно» в системе ». [ 43 ]

Вывод первых тактических ВВС в районы операции, обойденных основным союзным стремлением к Филиппинам и Японии, привело к плохому моральному духу. Артур произвел «баланс», чтобы продемонстрировать, что результаты боевых действий № 81 не стоили стоимости боеприпасов и жертв, становясь на поезде, которые завершились бы так называемым « мятежом маротаи » в следующем апреле, когда восемь старших пилотов могли бы В том числе Артур и коллеги -аза Клайв Колдуэлл и Бобби Гиббс , протестовали, пытаясь уйти в отставку с их комиссий. [ 41 ] [ 44 ] Крессвелл был к тому времени в Австралии в отпуске, опубликовавшись с крыла № 81 в марте. Хотя в полном соответствии с целями «мятежников» он полагал, что попытка уйти в отставку с их комиссий не была подходящим ответом. [ 45 ]

Между войнами

[ редактировать ]
Выстрел на верхних истребительных самолетах с однопользовым двигателем в полете
Командир крыла Крессвелл Пилоты Мустанг № 78 Крыла между Пирсом и Уильямтауном, январь 1948 г.

Крессвелл был на двенадцатинедельном военном курсе в Школе сотрудников RAAF в Маунт-Марте , Виктория, когда военные действия закончились в Тихом океане; Курс закончился 28 сентября 1945 года. [ 46 ] Затем ему было поручено разработать курс конверсии P-51 Mustang , чтобы обучить пилотов для службы с крылом № 81, включающего три эскадрильи Mustang, в том числе № 77, в рамках британских сил оккупации Содружества в Японии. [ 47 ] 1 февраля 1946 года в Уильямтауне было создано подразделение конверсии экипажа, CCU (Fighter). [ 48 ] [ 49 ] Крессвелл изначально служил главным инструктором CCU, а затем в качестве командира с 29 марта 1947 года. [ 47 ] [ 48 ] В то же время он взял на себя командование базой Уильямтауна, а также крылом № 78 (истребитель) , которое контролировало две эскадрильи Мустанга и несколько вспомогательных единиц. [ 49 ] [ 50 ] Он женился на военной вдове, Беттин Харрисон-Оуэн (урожденная Коттер), 27 июля 1946 года в церкви Святого Иоанна в Тураке , штат Виктория. [ 47 ] [ 51 ] CCU (боец) расформировался 7 июля 1947 года, [ 48 ] Но Крессвелл оставался командованием Уильямтауна и № 78 до марта 1948 года. [ 49 ] [ 52 ]

После публикации в Амберли , штат Квинсленд, Крессвелл служил в режиссерском персонале первых двух курсов, проведенных в недавно сформированном колледже RAAF , Point Cook. Колледж был преемником организации в школе штатных сотрудников военного времени и начал свой первый шестимесячный курс 13 июня 1949 года. Крессвелл к этому времени вернулся в звание лидера эскадрильи, поскольку ВВС и его Корпус офицера военного времени драматично сократился после демобилизации . [ 53 ] [ 54 ] 10 июля 1950 года он был назначен командиром эскадрильи № 21 (город Мельбурн) , гражданского подразделения ВВС, базирующейся в Лавертоне и оснащенного Mustangs Crews, запасными пилотами. Крессвелл не был впечатлен тем, что он видел в качестве случайного отношения, демонстрируемого его пилотами, работающими неполный рабочий день, и вскоре заставил их практиковать соответствующую тактику истребителей. [ 55 ] [ 56 ]

Корейская война

[ редактировать ]

Когда 25 июня 1950 года началась корейская война , эскадрилья № 77 была единственной оставшейся подразделением RAAF британских оккупационных сил Содружества (BCOF) в Японии. Во главе с командиром Wing Лу Спенсом эскадрильи готовилась вернуться в Австралию, когда она была помещена в режим ожидания для действий над Кореей; Он начал операции в рамках миротворческих сил Организации Объединенных Наций (ООН) через неделю. [ 57 ] Спенс был убит в бою 9 сентября, и Крессвелл был отправлен, чтобы заменить его в качестве командира. [ 58 ] [ 59 ] Таким образом, Крессвелл стал единственным офицером, который трижды возглавил ту же эскадрилью RAAF в военное время. По словам Джорджа Одгерса, его предыдущее командование эскадрой в бою и долгосрочном опыте летающих однопользовательских самолетов, включая Мустанга, означало, что «было бы очень трудно найти пилота истребителя RAAF, который мог бы равняться квалификации лидера эскадрильи Крессвелла». [ 60 ] Алан Стивенс, в официальной истории послевоенных ВВС, отметил, что Крессвелл считался «хорошим организатором и« служащим ». [ 58 ] В необычном шаге RAAF не поднял его до командира крыла; Он стал самым длинным командиром эскадрильи № 77 в корейской войне, но также единственным лидером эскадрильи. [ 61 ] [ 62 ] Это привело к тому, что он оценил его ниже командиров эскадрильи США, с которыми ему пришлось сотрудничать, и оставить его без оперативного офицера лидера эскадрильи, которому он мог делегировать некоторые повседневные задачи управления своим подразделением. [ 61 ] [ 63 ]

Шесть человек в военном платье, стоящем перед самолетом
Лидер эскадрильи Крессвелл (справа) командование эскадрилья № 77 с генералом лейтенанта сэром Горация Робертсона (в центре) и капитаном группы Даллас Чарльтон (слева) командует крылом № 91, Южная Корея, декабрь 1950

Потеря Спенса была тяжелым ударом по эскадрильи, и первая задача Крессвелла после прибытия в Японию 17 сентября 1950 года состояла в том, чтобы восстановить моральный дух. Пилот Джим Флемминг вспомнил, что Крессвелл «лидировал с фронта», проведя четыре вылета 20 сентября, его первый день операций. [ 58 ] [ 64 ] Эскадрилья № 77 переведена из Ивакуни в Японии в Поханг , штат Южная Корея, 12 октября, чтобы поддержать войска ООН, выходящие на север от периметра Пусана после генерала Дугласа Макартура позади амфибийной посадки северокорейских линий в Инчоне . [ 65 ] 20 октября эскадрилья стала компонентом недавно созданного крыла RAAF № 91 (композита) , штаб-квартира которого было в Ивакуни, но находилось под оперативным контролем 35-го истребителя США . [ 66 ] Крессвелл полагал, что штаб-квартира крыла Ивакуни не всегда соответствовала требованиям фронта, и он часто имел непосредственный облик с генерал-лейтенантом сэром Горацией Робертсоном , командиром BCOF и старшим австралийским офицером театра и заместителем начальника Air Air Air Mafb , Air Air Вице -маршал Шергер, бывший командир Waga Wagga. [ 67 ] [ 68 ]

Китай вступил в войну в октябре 1950 года, а эскадрилья № 77 предприняла свои первые вылеты против китайских сухопутных сил 1 ноября. [ 69 ] Он выполнил свои первые миссии, поддерживающие австралийскую армию четыре дня спустя, когда Крессвелл возглавил атаки на китайскую броню, выступая против 3 -го батальона Королевского австралийского полка в Пакчоне . [ 70 ] [ 71 ] 3 -й батальон основной Брюс Фергюсон описал близкую поддержку эскадрильи № 77 как «самую близкую, которую я когда -либо видел». [ 72 ] 16 ноября австралийцы начали двигаться вперед с 35 -й группой в Йонпо, недалеко от Хамхунг . [ 73 ] [ 74 ] Из Йонпо они выполнили миссии против китайских сил, окружающих морские пехотинцы США в водохранилище Чосин ; Крессвелл лично командовал несколько ночных вылетов, атаковав китайские позиции с помощью пулеметов и ракет. [ 75 ] Коммунистический аванс привел к тому, что эскадрилью поспешно отозвана в Пусан в начале декабря. Крессвелл каждую ночь наступил на работу своей эскадрильи во время развивающегося кризиса, чтобы избежать какой -либо паники, возникающей из -за необоснованных слухов; Командир Пятой ВВС США , генерал -лейтенант Эрл Э. Партридж , высоко оценил его за его руководство. [ 76 ] [ 77 ]

С ноября 1950 года коммунисты управляли русскими драгоценным истребителем, посвященным российскому самолету Mikoyan-Gurevich MIG-15 , который превзошел всех других бойцов в театре, кроме новой Sabre F-86 . [ 78 ] Миги часто летали опытными пилотами советских ВВС , чье развертывание было неофициальным, и в то время отрицал Союз . [ 79 ] RAAF попытался купить сабли, чтобы заменить мустанги эскадрильи № 77, но поставки не могли начаться до 1954 года, поэтому в декабре правительство Австралии согласилось купить британские Gloster Meteor Strail-Swing Fighters. [ 78 ] В январе и феврале 1951 года, ожидая доставки метеоров, Крессвелл получил опыт работы с реактивным опытом, переходя в F-80 стреляющих звезд ВВС США и летающие десять боевых миссий в привязанности к 8-й истребительной группе . [ 80 ] [ 81 ] Это убедило его в том, что метеоры потребуют радиокомпаса для перемещения в плохую погоду, и при поддержке ВВС США ему удалось установить их. [ 82 ] Эскадрилья № 77 завершила свою последнюю миссию Mustang 6 апреля 1951 года и на следующий день вернулась в Ивакуни, чтобы начать конвертировать в метеоры. [ 83 ] С июля 1950 года ему приписывали уничтожение шестидесяти бронированных транспортных средств и оружия, 600 других транспортных средств и более 2000 зданий. Шестнадцать Мустангов были уничтожены, а тринадцать пилотов убили. [ 84 ] Уровень потерь эскадрильи в Корее был выше, чем он поддерживался за аналогичный период во время Второй мировой войны. [ 85 ] 20 апреля американцы наградили Крессвелл воздушную медаль за «заслуженную службу» и выдающийся летающий крест за «превосходные способности летать и необычайные достижения». [ 86 ] [ 87 ] Разрешение на ношение украшений было объявлено 22 июня и 13 июля соответственно. [ 88 ] [ 89 ]

Двенадцать мужчин в летающих костюмах в полукруге вокруг другого человека перед двойным самолетом с двигателем двигателя
Лидер эскадрильи Крессвелл (в центре), в своем третьем туре в качестве командира эскадрильи № 77, переворотов пилотов в Кимпо перед миссией над Северной Кореей, август 1951 г.

Несмотря на то, что он работал в основном как подразделение с наземной атакой с мустангами, основной ролью эскадрильи № 77 была перехват, и было надежда, что с метеором он мог бы снова сосредоточиться на борцах, особенно в том, что ВВС США было только два эскадрильи сабли в Корее. [ 90 ] Поэтому Крессвелл договорился о том, чтобы ВВС США предоставили ему сабли, чтобы имитировать МиГ-15 в боевой подготовке с метеорами в Ивакуни; Он определил, что маневренность и скорость подъема метеора позволили ему соответствовать струйному самолету со счетом ниже 25 000 футов (7600 м), поэтому лучшая тактика воздуха-воздуха-работать совместно с саблями ВВС США, работающих на высоком уровне, когда они работают на высоком уровне, когда они работают на высоком уровне. Австралийцы летали на нижних высотах. [ 91 ] 20 июля эскадрилья № 77 начала переезжать в Кимпо , Южная Корея, где ее поручено 4-м истребителем ВВС США . [ 92 ] [ 93 ]

Крессвелл взял эскадрилью на своей первой метеорской операции 29 июля, наступательную зачистку в « Миг -аллеи » между реками Ялу и Чонгхон на границе Северной Кореи с Маньчжурией , что сделало его первым офицером, возглавившим эскадрилью реактивной реакции RAAF в бою. [ 94 ] После столкновения с плохо направленным зенитным пожаром над Пхеньяном , австралийцы видели, как Миг-15, припаркованные на аэродроме на китайской стороне границы,-где силы ООН было запрещено атаковать-но, в некоторой степени к раздражению Крессвелла, коммунисты отказались взять ВЫКЛЮЧИТЕ И СЧИТАТЬ. [ 95 ] [ 96 ] Он возглавил эскадрилью на дальнейшие наступления с саблями ВВС США, и миссии, сопровождающие суперфорфры B-29 , но не имел никакого контакта с MIGS в воздухе, прежде чем завершить свой срок в качестве командира и передал командиру Wing Steege 16 августа 1951 года. [ 97 ] [ 98 ]

Хотя больше не командует эскадрилья, Крессвелл продолжал летать в Корее. Он обеспечил еще одну привязанность к ВВС США и преобразовался в Sabre F-86 в начале сентября 1951 года. [ 99 ] В период с 22 сентября по 1 октября он выполнил десять боевых миссий в сабле с 336-й эскадрилья истребителя , которые несколько раз ссорились с MIG-15 и повреждающими. [ 100 ] [ 101 ] Вскоре после этого Крессвелл уехал в Австралию, проехав в общей сложности 144 вылета во время войны: 110 в Мустангах, четырнадцать в метеорах и по десять в стрельбе в звезды и сабли. [ 101 ] Он был рекомендован для выдающегося летающего креста Содружества для «лидерства высокого порядка» 23 октября 1951 года; Награда была обнародована 8 января 1952 года. [ 102 ] [ 103 ] По словам Алана Стивенса, «многие, кто был знаком с его выступлением, думали, что более высокий приказ об обслуживании был бы более уместным. Были предположения о том, что его случайная яркость, уверенность и впечатляющий боевой опыт были возмущены более высокопоставленными сотрудниками пешеходов». [ 97 ]

Вернувшись в Австралию, Крессвелл был назначен командиром крыла и назначен сотрудниками истребителя в Управлении по операциям RAAF. [ 104 ] В конце 1952 года он «осмелился» вылететь из Королевского австралийского военно -морского флота авианосца HMAS Sydney и сделал это в ярости Hawker Sea после завершения конверсии. [ 105 ] В качестве сотрудника истребителя RAAF, Крессвелл вернулся в Корею в марте - апрель 1953 года, летая шесть метеорных вылетов с эскадрильей № 77 и отчитывая недостатки в технике летающих инструментов и воздушных боев среди пилотов. [ 106 ] [ 107 ] Армистит . закончил корейскую войну 27 июля [ 108 ]

После Кореи

[ редактировать ]
Усатый мужчина в летающем костюме и шлем, высаживающийся из кабины
Командир крыла Крессвелл, командующий подразделением оперативного обучения № 2, доставляет первую CAC Sabre в Уильямтаун, декабрь 1954 г.

Послевоенная демобилизация привела к расформированию всех операционных подразделений RAAF, и преобразование новых пилотов в боевые самолеты стали обязанностью фронтальных эскадрилий. Эта практика нарушила нормальные обязанности эскадрилий, а также появление Корейской войны и введение Jets усугубляют дефицит в оперативной подготовке. [ 109 ] Крессвелл вспоминал, что, будучи командиром эскадрильи № 77 в Корее, ему пришлось отправить несколько заменяющих пилотов обратно в Австралию: «Я не виню пилотов, но я виню систему ВВС. У нас не было операционных подготовки, нет Оперативная система обучения и, как следствие, пилоты пришли в Корее плохо обученные и без рейтингов приборов. [ 110 ]

В марте 1952 года RAAF вновь сформировал подразделение № 2 (№ 2 OTU), чтобы преобразовать пилотов RAAF в реактивные самолеты и обучить их для истребителей. [ 109 ] Штаб -квартира в Уильямтауне, № 2 OTU, была первоначально оснащена Wirraways, Mustangs и De Havilland вампиров . [ 111 ] [ 112 ] Крессвелл принял команду 21 мая 1953 года. [ 111 ] Он создал рейс Sabre Trials в ноябре, чтобы подготовиться к введению в эксплуатацию австралийских саблей CAC . [ 113 ] [ 114 ] Помимо тестирования на производительность, полет был ответственным за обучение боевых методов воздуха, чтобы заполнить пустоту способности, вызванную отъездом многих пилотов-ветеранов истребителей Второй мировой войны, а также оперативное внимание RAAF на наземной атаке, а не на воздухе Бой в Корее. [ 114 ] Чтобы облегчить обучение, Cresswell и еще один пилот разработали курс инструктора RAAF по бою в 1954 г. Тактика и учебное управление . [ 114 ] [ 115 ] [ 116 ]

3 декабря 1954 года Крессвелл привел к формированию двенадцати № 2 вампиров OTU в форме двух семерных человек над Сиднеем, чтобы приветствовать эскадрилью № 77 после его возвращения из Кореи на борту авианосца HMAS Vengeance . [ 117 ] Его преемник в качестве командира подразделения конверсии вступил во владение 27 марта 1956 года. [ 111 ] Крессвелл был отправлен в штаб -квартиру RAAF, Мельбурн , в качестве директора политики авиации. Эта позиция поставила его в очередь для продвижения по службе капитану группы , но, как он признал позже, «у меня были зудящие ноги, и я почувствовал, что служба уже дала мне все операционные полеты, которые я, скорее всего, получил». [ 118 ] Он решил уйти в отставку в декабре 1956 года и был выписан из RAAF 30 апреля 1957 года. [ 118 ] [ 119 ]

Позже жизнь

[ редактировать ]

13 июня 1957 года Крессвелл стал региональным менеджером мельбурнской фирмы, спасающей металл с полей сражений Новой Гвинеи, но компания оказалась в Австралии через месяц. Затем Бобби Гиббс предложил ему позицию главного пилота со своей новой гвинеей Sepik Airways . Крессвелл вылетел Noorduyn Norseman и Junkers Ju 52 самолеты из Гороки до октября 1958 года, когда он был госпитализирован с гепатитом . [ 120 ] Он попытался воссоединиться с RAAF в следующем году, но было обнаружено, что он страдает от малярии и лихорадки денге , а также последствий гепатита. [ 121 ] 6 октября 1959 года он присоединился к De Havilland Australia, чтобы летать DHC-2 Beavers в Антарктиде . [ 122 ] Первый брак Крессвелла потерпел неудачу после его возвращения с корейской войны в 1951 году. [ 123 ] 23 декабря 1959 года он женился на Маргарет Швененсен, в Пресвитерианской Церкви Торак в Мельбурне; У пары было две дочери. [ 124 ]

Крессвелл начал летать в Антарктиде 14 января 1960 года, на карту составления участков континента утверждается Австралия . Задача была прервана 3 февраля, когда рейс Antarctic RAAF прижал его бобра на службу после того, как три его самолета были потеряны в метельке в Моусоне . Затем Де Хэвилленд поручил Крессвеллу летать персонал и оборудование для австралийского голубого металла в северной и центральной Австралии . В период с ноября 1960 года по март 1961 года он был вовлечен в еще одну антарктическую экспедицию, но в итоге мало летала. [ 124 ] Де Хэвилланд впоследствии назначил Cresswell своим торговым представителем в Канберре ; В этом качестве он ездил за границу и однажды летал на DHC-4 Caribou , вскоре, который был приобретен RAAF для тактического транспорта в войне во Вьетнаме . [ 125 ]

После серии незначительных сердечных приступов и двух операций по шунтированию Крессвелл подал в отставку из Де Хавилла в конце 1974 года, чтобы жить на юго-востоке Квинсленда ; Его семья решила остаться в Канберре. [ 126 ] Крессвелл продолжил свой интерес к военной авиации, сохраняя свои связи RAAF и покровительствовал австралийскому военному мемориалу (AWM) и Ассоциации эскадрильи № 77. [ 127 ] В апреле 1975 года он представил AWM с сидением радиопередатора от «Бетти», которую он сбил в ноябре 1942 года. [ 21 ] После развода с Маргарет он женился на третий раз в 1979 году, но его новая жена умерла два года спустя, и он вернулся в Канберру в середине 1980-х годов по настоянию своих дочерей. [ 128 ] В 1992 году он возглавил членов эскадрильи № 77 на марше через улицы Перта, что предоставило подразделению свободу въезда в знак признания своей роли в обороне города пятьдесят лет назад. [ 129 ] Крессвелл также предпринял выступления, в том числе ежегодный симпозиум ветеранов в Австралийском колледже командования и персонала (ACSC). [ 130 ] [ 131 ] 23 июля 1998 года он был в Уильямтауне на официальную презентацию Цитации президентского подразделения Республики Корея , которая была присуждена эскадрилье № 77 1 ноября 1951 года за ее выступление в Корейской войне. [ 132 ] Он посетил недавно завершенный авиационный зал Брэдбери в AWM в августе 2000 года, комментируя: «У прошлого очень сильная воля для жизни». [ 133 ] В следующем апреле он был среди тридцати двух ветеранов Корейской войны, отобранных для представления Австралии в пятидесяти лет, посвященные конфликту, проводимую в Южной Корее. [ 134 ]

Крессвелл умер в Канберре от сердечного приступа 13 декабря 2006 года, в возрасте восьмидесяти шести лет, и ее пережили вторая жена Маргарет и их две дочери. [ 130 ] [ 135 ] Его похороны состоялись в Королевском военном колледже, Duntroon , который был переполнен четырьмя F/A-18 Jet Jet Jet-Jet-бойцами из эскадрильи № 77 в формировании « пропавшего человека ». [ 115 ] В 2007 году упражнение в ACSC было названо в честь Крессвелла. [ 131 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 170
  2. ^ Jump up to: а беременный Odgers, Mr Double Seven , с. 5–7
  3. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 7
  4. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 7–8
  5. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 8–9
  6. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 10–11
  7. ^ Coulthard-Clark, третий брат , с. 441–442
  8. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 13
  9. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 13–14
  10. ^ Исторический раздел RAAF, учебные подразделения , с. 102
  11. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 14
  12. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 18–19
  13. ^ Джонстон, шепот смерть , с. 136–137
  14. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , с. 139–141
  15. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 19–21
  16. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 16, 21
  17. ^ Jump up to: а беременный Исторический раздел RAAF, истребители , с. 54
  18. ^ Jump up to: а беременный Эзер, Летающие эскадрильи австралийских сил обороны , с. 89–91
  19. ^ Гиллисон, Королевские австралийские ВВС , с. 644 архивировано 24 марта 2016 года на машине Wayback
  20. ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Шепзнящая Смерть , с. 250–251
  21. ^ Jump up to: а беременный «Реликвия Дарвина Воздушная война» . Канберра времена . Канберра. 4 апреля 1975 г. с. 7 ​Получено 20 сентября 2016 года - через Национальную библиотеку Австралии .
  22. ^ Гиллисон, Королевские австралийские ВВС , с. 651
  23. ^ Джонстон, Шепчущая смерть , с. 267, 291
  24. ^ Odgers, Воздушная война против Японии , с. 23–24
  25. ^ Jump up to: а беременный Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 144
  26. ^ Исторический раздел RAAF, истребители , с. 555
  27. ^ Джонстон, шепот смерть , с. 285–287
  28. ^ Jump up to: а беременный Odgers, Воздушная война против Японии , с. 33–36
  29. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 43–44
  30. ^ Jump up to: а беременный Джонстон, шепот смерть , с. 320
  31. ^ Odgers, Воздушная война против Японии , с. 71
  32. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 46
  33. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 46–47
  34. ^ Джонстон, Шепчуя смерть , с. 251
  35. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 47
  36. ^ Jump up to: а беременный в Odgers, Mr Double Seven , с. 47–48
  37. ^ Уотсон, убийца Колдуэлл , с. 101
  38. ^ Odgers, Воздушная война против Японии , с. 136–139
  39. ^ Odgers, Воздушная война против Японии , с. 249
  40. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 50–51
  41. ^ Jump up to: а беременный Odgers, Воздушная война против Японии , с. 386–390
  42. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 54
  43. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 2
  44. ^ Odgers, Воздушная война против Японии , с. 443–450
  45. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 61
  46. ^ Hurst, стратегия и красные чернила , с. 7–9
  47. ^ Jump up to: а беременный в Odgers, Mr Double Seven , с. 65–66
  48. ^ Jump up to: а беременный в Исторический раздел RAAF, учебные подразделения , с. 71–73
  49. ^ Jump up to: а беременный в Исторический раздел RAAF, введение, базы, вспомогательные организации , с. 169–171
  50. ^ № 78 Крыло, «Операционная книга», с. 117
  51. ^ «Рааф Падре исполняет обязанности» . Аргус . Мельбурн. 29 июля 1946 г. с. 6 ​Получено 10 сентября 2016 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  52. ^ № 78 Крыло, «Операционная книга», с. 147
  53. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 67–69
  54. ^ Hurst, стратегия и красные чернила , с. 15
  55. ^ Исторический раздел RAAF, единицы бомбардировщика , с. 58–60
  56. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 69
  57. ^ Стивенс, иду соло , с. 210, 222–225
  58. ^ Jump up to: а беременный в Стивенс, иду соло , с. 227
  59. ^ О'Нил, Австралия в Корейской войне , с. 314–315
  60. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 79–80
  61. ^ Jump up to: а беременный Херст, немногие забытые , с. 112
  62. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 155
  63. ^ О'Нил, Австралия в Корейской войне , с. 312
  64. ^ Херст, немногие забытые , с. 62–64
  65. ^ Стивенс, Соло , с. 227–228
  66. ^ Стивенс, иду соло , с. 228
  67. ^ Hurst, The Forgotten Life , с. 73, 79
  68. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 110
  69. ^ Стивенс, иду соло , с. 229
  70. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 91
  71. ^ Херст, немногие забытые , с. 84
  72. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 92
  73. ^ Eather, Odd Jobs , p. 102
  74. ^ Херст, немногие забытые , с. 80
  75. ^ Херст, немногие забытые , с. 88–89
  76. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 102–104
  77. ^ Стивенс, иду соло , с. 231
  78. ^ Jump up to: а беременный Стивенс, Соло , с. 229–230
  79. ^ Hurst, The Forgotten Life , с. 107, 140
  80. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 119–121
  81. ^ Херст, немногие забытые , с. 111–112
  82. ^ Херст, немногие забытые , с. 114–115
  83. ^ Херст, немногие забытые , с. 126
  84. ^ О'Нил, Австралия в Корейской войне , с. 345
  85. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 121
  86. ^ «Рекомендация: воздушная медаль США» . Австралийский военный мемориал . Архивировано с оригинала 17 сентября 2016 года . Получено 6 сентября 2016 года .
  87. ^ «Рекомендация: Соединенные Штаты выдающегося летающего креста» . Австралийский военный мемориал . Получено 6 сентября 2016 года .
  88. ^ "№ 39265" . Лондонская газета (добавка). 22 июня 1951 года. С. 3411–3412.
  89. ^ "№ 39285" . Лондонский газетт . 13 июля 1951 г. с. 3810.
  90. ^ Стивенс, Соло , с. 231–232
  91. ^ Херст, немногие забытые , с. 132–133
  92. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 132
  93. ^ Стивенс, иду соло , с. 233
  94. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 2, 133
  95. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 133–135
  96. ^ Херст, немногие забытые , с. 142–143
  97. ^ Jump up to: а беременный Стивенс, иду соло , с. 234
  98. ^ Херст, немногие забытые , с. 143–145
  99. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 137–138
  100. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 141–142
  101. ^ Jump up to: а беременный Херст, немногие забытые , с. 147
  102. ^ «Рекомендация: выдающийся летающий крест» . Австралийский военный мемориал. Архивировано с оригинала 17 сентября 2016 года . Получено 6 сентября 2016 года .
  103. ^ "№ 39435" . Лондонский газетт . 8 января 1952 г. с. 196
  104. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 148
  105. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 149
  106. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 149–150
  107. ^ Херст, немногие забытые , с. 230
  108. ^ Стивенс, иду соло , с. 242
  109. ^ Jump up to: а беременный Стивенс, Соло , с. 167–168, 364
  110. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 150
  111. ^ Jump up to: а беременный в Исторический раздел RAAF, учебные подразделения , с. 62–64
  112. ^ Стивенс, иду соло , с. 489
  113. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 156
  114. ^ Jump up to: а беременный в Стивенс, Соло , с. 348–349
  115. ^ Jump up to: а беременный Либерт, Симона (8 февраля 2007 г.). «Прощай с« великим » » . Военно -воздушные силы . Тол. 49, нет. 1. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Получено 8 сентября 2016 года . {{cite magazine}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  116. ^ Маклафлин, Эндрю (16 ноября 2019 г.). «Драгоценности в короне: специалисты по бою RAAF Air» . Австралийская авиация . Получено 26 января 2020 года .
  117. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 153
  118. ^ Jump up to: а беременный Odgers, Mr Double Seven , p. 160
  119. ^ «Крессвелл, Ричард» . НОМИНАЛЬНАЯ РУНКА 2 Второй мировой войны . Архивировано с оригинала 12 октября 2016 года . Получено 8 сентября 2016 года .
  120. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 160–163
  121. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 163–164
  122. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 164
  123. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 145
  124. ^ Jump up to: а беременный Odgers, Mr Double Seven , с. 164–165
  125. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 165–166
  126. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 168
  127. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 168–169
  128. ^ Ричард Крессвелл . Австралийцы в архиве фильма. Канберра: Университет Нового Южного Уэльса . 17 сентября 2003 года. Событие происходит в 01: 25: 00: 00.
  129. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 3
  130. ^ Jump up to: а беременный Херст, Даг (6 января 2007 г.). «Вдохновляющий лидер в двух войнах» . Сиднейский утренний геральд . Получено 4 сентября 2016 года .
  131. ^ Jump up to: а беременный «Герой живет в штаб -колледже» . Военно -воздушные силы . Тол. 49, нет. 9. 31 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Получено 8 сентября 2016 года .
  132. ^ Odgers, MR Double Seven , с. 144–145
  133. ^ Секстон, Дженнифер (15 августа 2000 г.). «Военные птицы бегают на историческую миссию». Австралийский . п. 6 - через Factiva .
  134. ^ Молони, Джон-Поль (4 апреля 2001 г.). « Забытые» ветераны войны Корея ». Канберра времена . п. 4 - через Factiva.
  135. ^ Odgers, MR Double Seven , p. 169
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06e534fcf0288e08c14f016e0b5376d9__1724262300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/d9/06e534fcf0288e08c14f016e0b5376d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dick Cresswell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)