H. Bustos Domecq
H. Bustos Domecq (Honorio Bustos Domecq) - псевдоним, используемый для нескольких совместных работ аргентинских писателей Хорхе Луиса Борхеса и Adolfo Bioy Casares .
Источник
[ редактировать ]Bustos Domecq впервые появился в роли F. (Francisco) Bustos, псевдониму, под которым Borges в 1933 году опубликовал свою первую вымышленную историю, теперь известную как «Hombre de la Esquina Rosada» («Человек из розового углу»), но но, но Первоначально назвал «Hombre de Las Orillas» («Человек из трущоб» или более буквально «Человек с окраины»), Франциско Бустос является названием «Перор породом одного предписания». [ 1 ]
Он изменил свой первый инициатор и приобрел вторую фамилию (которая в Аргентине означает либо «старые деньги», либо просто, как в остальной части Латинской Америки , фамилию матери), поскольку Борес и Био Казареса позже использовали псевдоним »H. Bustos Domecq "Для некоторых из их более легких произведений. По словам Борхеса, Бустос был названием одного из его прадедушек, в то время как Домик был названием одного из прадедушек Био. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]
H. Bustos Domecq был оригинальным автором пародических детективных историй в Seis Prageas Para Don Isidro Parodi , 1942 (перевод 1981 года как шесть проблем для Дона Исидро Пароди ) и Dos Fantasías Memorables , 1946 ( два запоминающихся фарни ).
Бустос был также предполагаемым автором Crónicas de Bustos Domecq , 1967, (перевод Нормана Томаса Ди Джованни в качестве хроники Bustos Domecq (1976)) и Nuevos Cuentos de Bustos Domecq (1977), хотя фактические имена авторов были представлены. На обложках обеих книг.
Под другим псевдонимом, «Бенито Суаресом Линч» (обе фамилии были взяты из выдающихся предков авторов), Borges и Bioy опубликовали пародийную загадку Un Modelo Para La Muerte ( модель для смерти ) в 1946 истории.
Пара также выполняла некоторое сотрудничество без использования псевдонима, в частности, два сценария фильма 1955 года: Лос-Ориллерос ( жители трущоб ) и Эль-Парайсо-де-Лос-Крейентес (Рай верующих). Оба имели дело с усугубленным чувством мужественности среди компадрито в трущобах Буэнос -Айреса около 1900 года.
Материалы Bustos Domecq предоставили комическое облегчение для культивируемых латиноамериканцев, но также, как известно, передали тонкое, но однозначное провозглашенное послание в издании Parodi 1942 года , что не было неожиданностью для людей, которые знали авторов, но, тем не менее Противоположное заявление, учитывая состояние аргентинской политики в то время.
Примечание. Исидро Parodi появляется как Исидоро в некоторых изданиях.
Влияние
[ редактировать ]По словам Эмира Родригеса Монегала в своей статье в апреле 1968 года «Nota Sobre Bogerges», когда Adolfo Bioy Casares и Horge Luis Borges сотрудничали под псевдонинимами H. Bustos Domecq или B. Suárez Lynch, результаты, казалось, написаны новой личности, больше, чем у Сумма его частей, которую он назвал «биодизмами» и считал себя «одним из самых важных аргентинских прозаиков своего времени», за то, что он повлиял на писателей, таких как Леопольдо Марехал (в остальном анти-боргеец) или Юлио шедевре Использование Кортазара вымышленного языка и сленга в его Hopscotch . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Источники консультировались
В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Октябрь 2007 г. ) |
- Энджеты
- ^ Burges (1954). «Пролог в универсальную историю позора » , в Obras overse , I.
- ^ Христос, опрошенным Рональдом (1967). «Искусство художественной литературы № 39» . Тол. Зимняя скрещивание 1967, нет. 40
{{cite magazine}}
: CITE Magazine требует|magazine=
( помощь ) - ^
Родригес Монегал, Эмир (1968). « Примечание о биогерах » . Эмир Родригес Монегал Сайт (на испанском). Нажмите file.edu.uy. стр. (От Mundo Nuevo 22, апреля 1968 г., стр. 89–92). Арчндд из оригинала 2007-10-17.
Там Борхес и Био, буквально создают композитного писателя, который может быть биодизмами и в котором он преобладает [...] приятно играть с языком, чтобы исследовать свои пародийные возможности, сломать и воссоздать свои устные структуры, которые делают почти несуществующие буботы Domecq, или Suárez Lynch, или Bygerges, в одном из самых важных аргентинских просистов своего времени. Просота, без которой невозможно объяснить [...] Кортазару, прежде всего, в Раюэле , когда он ушел, чтобы выступить в изобретенном риоплате. Bogerges был здесь , нам придется зарегистрироваться на многих страницах самой изобретательной и изобретательной литературы по риоплатенсам этих последних тридцати лет.
В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Октябрь 2007 г. ) |