Jump to content

М.С. Сиэтл

Координаты : 58 ° 2-19,6 "N / 5- ES. ​​Теперь I / 58,03778 ° при 58722 ° Все учетные записи. 8.023722
(Перенаправлен из MS Seattle (1928) )

Сиэтл в якоре в 1933 году
История
Германия
Имя Сиэтл
Тезка Сиэтл
Владелец Гамбург Америка
Порт реестра Гамбург
Маршрут Гамбург - Ванкувер
Строитель Немецкий верфи , Гамбург
Номер двора 104
Запущен 28 марта 1928 года
Завершенный 7 июня 1928 года
Идентификация
Судьба Потоп 1943
Общие характеристики
Тип грузовой лайнер
Тоннаж 7.369 GRT , 4,355 NRT , 9,773 DWT
Длина 461,6 фута (140,7 м)
Луч 61,6 фута (18,8 м)
Глубина 27,7 фута (8,4 м)
Палубы 2
Установленная питание 1845 NHP
Движитель
Скорость 13 узлов (24 км/ч)
Емкость 88 200 кубических футов (2498 м 3 ) в холодильнике
Экипаж 57
Датчики и
Системы обработки
Примечания Сестринское корабль : Портленд

Г -жа Сиэтл была Гамбурга Америки (HAPAG) грузовым лайнером , который был запущен в 1928 году. Ее обычный маршрут был между Гамбургом и Ванкувером через Панамский канал и западное побережье Соединенных Штатов .

Она провела первые шесть месяцев после укрытия в Антильских островах Нидерландов . Затем она попыталась добраться до Германии через Норвежское море , но столкнулась с первым днем ​​немецкого вторжения в Норвегию и была потоплена. Ее крушение теперь популярное, но опасное место для дайвинга .

В июне 1928 года HAPAG взял пару новых моторных кораблей для своего Гамбурга - Ванкуверского маршрута. Deutsche Werft в Гамбурге запустил Сиэтл 28 марта 1928 года и завершил ее 7 июня. Бремер Вулкан в Бремене запустила свой дочерний корабль Портленд 19 апреля 1928 года и завершила ее 30 июня. [ 1 ]

Сиэтла Зарегистрированная длина составляла 461,6 фута (140,7 м), ее луч составлял 61,6 фута (18,8 м), а ее глубина составляла 27,7 фута (8,4 м). Ее тоннажи составляли 7 369 грт , 4 355 NRT , [ 2 ] и 9 773 DWT . 88 200 кубических футов (2498 м 3 ) ее грузового пространства было охлаждено . [ 3 ]

У Сиэтла был один винт , управляемый человеком с семицилиндровым двухтактным дизельным двигателем . Он был оценен в 1845 NHP [ 2 ] и дал ей скорость 13 узлов (24 км/ч). [ 4 ]

HAPAG зарегистрировал Сиэтл в Гамбурге. Ее кодовые письма были RGTD. Ее навигационное оборудование включало сигнализацию подводной лодки . [ 2 ] К 1930 году он также включал в себя поиск беспроводного направления . [ 5 ] К 1934 году ее беспроводного телеграфа знаком был DIFA, и это заменило ее кодовые письма. [ 6 ]

Сиэтла Регулярный маршрут находился между Гамбургом и Ванкувером. Регулярными портами вызовов на маршруте были Бремен , Антверпен , Кюрасао , Кристобал , Лос -Анджелес , Сан -Франциско и Такома . [ 7 ] Хапаг объявил, что путешествие из Ванкувера в Гамбург занял около 26 дней.

Реклама для класса салона и путешествия третьего класса по Ванкуверу - Гамбургский маршрут Гамбурга

В августе 1939 года, незадолго до вторжения в Польшу , Германия приказала своим торговым кораблям вернуться в немецкий порт или искать убежище в нейтральном как можно скорее порту. Сиэтл возвращался из Такомы, Сан -Франциско и Лос -Анджелеса, так что 29 августа она поместила в Кюрасао в Нидерландах Антильские Антильские Антиля. Сначала она и ряд других немецких кораблей были в порту в Виллемстаде , но тогда голландские власти заставили их перемещать 4 морских миль (8 км) вверх по побережью в залив Святого Михаила . Союзные военные корабли пикетированы за пределами голландских территориальных вод, чтобы предотвратить спасение немецких кораблей.

4 марта 1940 года Сиэтл и еще один немецкий моторный корабль, Мими Хорн Хорн , покинули залив Святого Михаила. Они направились на север, чтобы попытаться добраться до немецких вод через Норвежское море . 28 марта вооруженный торговый крейсер HMS Transylvania перехватил Мими Хорн в Дании . Немецкая экипаж вырвал их корабль, чтобы предотвратить ее захват в качестве приза . [ 8 ]

Сиэтл уклонился от союзников, и 31 марта достиг Тромсё в северной Норвегии. Королевские норвежские военно -морские эсминцы сопровождали ее на юг через норвежские прибрежные воды. Hnoms Draug забрал ее до Stavanger , где Hnoms Джиллер вступил во владение. Вечером 8 апреля Джиллер поручил Сиэтлу закрепить островки Оксой , у Кристиан и в самой южной части Норвегии.

Один из Сиэтла якорей , сохраненный на Odderøya

Рано следующее утро Германия вторглась в Норвегию. Когда Сиэтл начался, она увидела военные корабли. Ее мастер предположил, что они союзнили, поэтому он повернул Сиэтл обратно в сторону Кристиансанда. На самом деле они были Gruppe 4 из немецких сил вторжения во главе с немецким крейсером Карлсруэ .

Гарнизон норвежской прибрежной крепости на Оддерёя открыл огонь по Сиэтлу с его 150-миллионным (5,9 дюймом) оружием, поджигая ее. Ее команда отказалась от корабля, а норвежцы взяли их в плен. Групп 4 захватил Кристианс и 10 апреля освободил Сиэтла команду . Сиэтл дрейфовал, все еще сжигая, до 13 апреля, когда она затонула на позиции 58 ° 2-19,6 "N / 5- ES. ​​Теперь I / 58,03778 ° при 58722 ° Все учетные записи. 8.023722 Полем [ 9 ]

Крушение

[ редактировать ]

Сиэтла Обломка находится на глубине от 25 до 72 метров (от 82 до 236 футов). Он был найден в 1988 году, [ 10 ] и указан норвежским директоратом по культурному наследию . [ 11 ] Большое количество морских брызг , губок и Cnidaria, таких как пальцы мертвого человека, колонизировали его, вместе с рыбой и морской морской морской звездой . Он популярен среди дайверов, но это опасно, и было несколько несчастных случаев смертельных случаев. [ 12 ] Дайверам рекомендуется просматривать крушение снаружи, а не заходить в него. [ 13 ]

  1. ^ Встречает 1989 , с. 192.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Регистр Ллойда 1928 , SEA -SEB.
  3. ^ Регистр Ллойда 1930A , Список судов, оснащенных холодильными приборами.
  4. ^ Haws 1980 , p. 158
  5. ^ Регистр Ллойда 1930b , Sea -Sec.
  6. ^ Регистр Ллойда 1934 , Sea -Seb.
  7. ^ Ларрсон, Бьорн (24 июня 2019 г.). «Гамбург -американская линия» . Морские графики изображения . Получено 15 марта 2024 года .
  8. ^ Аллен, Тони; Lettens, январь "MV Mimi Horn (IV) (+1940)" . Wrecksite . Получено 14 марта 2024 года .
  9. ^ "DS Seattle" . Текиск Дайкинг (на норвежском языке). Архивировано 21 июля 2015 года на машине Wayback
  10. ^ "MS Seattle" . Oneocean Dive Resort . Получено 14 марта 2024 года .
  11. ^ «Сиэтл, кораблекрушение (139365-1)» (на норвежском языке). Kulturminnesøk.
  12. ^ "Сиэтл" . Dykkepedia (на норвежском языке).
  13. ^ «Подводное плавание и подводное плавание» . Посетите Норвегию . Инновация Норвегия . Получено 14 марта 2024 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Haws, Duncan (1980). Корабли Гамбург Америки, Адлер и Карр . Торговые флоты в профиле. Тол. 4. Cambridge: Patrick Stephens Ltd. ISBN  0-85059-397-2 .
  • Клудас, Арнольд (1989). Разрушение и возрождение с 1914 по 1930 год . История немецкой пассажирской доставки (на немецком языке). Том IV. ISBN  978-3822500408 .
  • Реестр доставки Ллойда . Тол. II. - Steamers and Motormips. Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1928 - через интернет -архив .
  • Регистр доставки Ллойда (PDF) . Тол. I. - Стимочики и моторики до 300 тонн. Traslwers, Tugs, Dredgers и т. Д. Парусные суда. Судовладельцы и т. Д. Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1930 - через городской совет Саутгемптона .
  • Регистр доставки Ллойда (PDF) . Тол. II. - Стимочики и моторики 300 тонн брутто и более. Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1930 - через городской совет Саутгемптона.
  • Регистр доставки Ллойда (PDF) . Тол. II. - Стимочики и моторики 300 тонн брутто и более. Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1934 - через городской совет Саутгемптона.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ba14de201ceff26c3591415ebcbe70a__1711467660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/0a/0ba14de201ceff26c3591415ebcbe70a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Seattle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)