Снимк с точки зрения
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2006 г. ) |

Снимок точки зрения (также известный как выстрел POV , выстрел от первого лица или субъективная камера )-это пленочная сцена -обычно короткая-которая стреляет, как будто глазами персонажа (субъект). Камера показывает , что увидит глаза субъекта. Обычно он устанавливается путем расположения между выстрелом персонажа, смотрящего на что -то, и выстрелом, показывающим реакцию персонажа (см. Выстрел обратный выстрел ). Техника POV является одной из оснований редактирования фильма .
Субъективный
[ редактировать ]Выстрел POV не должен быть строгой точкой зрения реального одиночного персонажа в фильме. Иногда выстрел в точке зрения забирается через плечо персонажа (третье лицо), который остается видимым на экране. Иногда выстрел POV является «общим» («двойным» или «тройным»), то есть он представляет совместный POV двух (или более) персонажей.
Точка зрения , или просто Pov ., Уголы камеры записывают сцену с точки зрения конкретного игрока. Точка зрения является объективным углом , но, поскольку он падает между объективным и субъективным углом, его следует размещать в отдельной категории и уделять особое внимание. Снимк с точкой зрения так же близок, как и объективный снимок, может приблизиться к субъективному выстрелу-и все еще оставаться объективным. Камера расположена на стороне субъективного игрока-чья точка зрения изображается-так что у аудитории создается впечатление, что они стоят в щеке до чашера с зарядным игроком. Зритель не видит события глазами игрока, как в субъективном снимке, в котором камера торгуется с экраном. Он видит событие с точки зрения игрока, как будто стоит рядом с ним. Таким образом, угол камеры остается объективным, поскольку это невидимый наблюдатель, не участвующий в действии ».
- - Джозеф В. Маскелли , пять С кинематографией [ 1 ]
Поддерживающие повествовательные элементы необходимы, чтобы указать выстрел зрителям как выстрел POV. Они могут включать секвенирование выстрела, звуковые эффекты , визуальные эффекты и актерские игры.
Ведущий актер Pov
[ редактировать ]Когда ведущий актер является предметом POV, он известен как субъективная точка зрения. Аудитория видит события глазами ведущего актера, как будто они сами испытывали события. Некоторые фильмы частично или полностью сняты с использованием этой техники, например, фильма «Нуар нуар» 1947 года , которая полностью застрелена через субъективный POV своего центрального персонажа в попытке воспроизвести стиль повествования от первого лица романа Раймонда Чендлера. На котором основан фильм. [ 2 ]
Технология
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Март 2016 г. ) |
Кадры POV существовали с тех пор, как первые камеры были установлены в ранних самолетах [ 3 ] и автомобили, где угодно, создатель фильма намеревался взять зрителей в действие с психологической целью - дать зрителям ощущение «то, через что он или она проходит», он или она является участником предмета. Камеры все чаще вводятся в более сложный опыт.
Дик Бэрримор , ранний режиссер боевиков, похожий на Уоррена Миллера , [ 4 ] Экспериментировал с пленочными камерами и противовесами, установленными на шлем. [ страница необходима ] Бэрримор мог кататься на лыжах, не обременяя, снимая кадры пейзажей и других лыжников. Хотя устройство было тяжелым по сравнению с способом использования, оно считалось без громкой связи и работало.

Многочисленные компании разработали успешные проекты POV, от лапароскопического видеооборудования, используемого внутри тела во время медицинских процедур, до высокотехнологичных фильмов и цифровых камер, установленных до самолетов и используемых во время полета, или на системах на основе шлемов, используемых кинематографистами. Эти дизайны стоят дорого и в основном на заказ или DIY решения. Существуют системы, созданные производителями оборудования для камеры, но они требуют профессионального опыта и обучения профессионального кинопроизводства. [ 5 ]
Вплоть до 2010-х годов, гонка за камеры POV без рук за использование на уровне потребителя столкнулась с проблемами. У этой технологии были проблемы с удобством использования, объединяя линзы с микрофонами с батареями с записывающими единицами; Все подключено с использованием кабелей с помощью паукей, которые оказались обременением по сравнению с качеством конечного содержания. С тех пор улучшения в системах камеры мобильного телефона и внедрение камер действий от таких компаний, как GoPro , DJI и Insta360, поднялись до этого случая и предлагают сложную стабилизацию камеры с качеством видео, которое впечатляет для их небольшого размера датчика камеры. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Примечательные примеры
[ редактировать ]Создавая Napoléon 1927 года , режиссер Абель Ганс завершил камеру и большую часть объектива в губчатой прокладке, чтобы другие актеры могли пробить его, чтобы изобразить точку зрения ведущего персонажа во время кулачного боя, часть более крупного боя между школьниками, в том числе в том числе в том числе в том числе в том числе в том числе школьниками, включая школьники, включая школьники, включая школьников. Молодой Наполеон . Ганс написал в техническом сценарии, что камера «защищает себя так, как будто она была сама Бонапарта. Она находится в крепости и отбивается. . В сценарии «Камера К» относится к главному фотогражу Ганса Жюлю Крюгеру , который носил камеру, установленную на нагрудник, привязанный к его груди для этих выстрелов. [ 9 ]
Снимки POV широко использовались Альфредом Хичкоком для различных повествовательных эффектов. [ 10 ] [ нужно разъяснения ]
В докторе Джекил и г-на Хайда (1931) режиссер Рубен Мамулиан использует начальный снимок.
Длительное шоу British Peep Peep Show снимается исключительно на снимках.
Фильм в пятницу 13 -й часто показывал точку зрения убийцы, и убийца не раскрывался до конца. Фильмы ужасов и триллеров часто используют POV, чтобы аудитория увидела только то, что видит один персонаж, чтобы добавить ожидания.
Plainclothesman , ранний американский телесериал, принял POV главного героя.
Введите void (2009) Gaspar Noé , снятый с точки зрения от первого лица, хотя необычно, поскольку большая часть фильма включает в себя опыт вне тела .
Действительный фильм Hardcore Henry (2015) полностью состоит из снимков POV, представляющих события с точки зрения главного героя, в стиле шутера от первого лица видеоигры .
Почти весь фильм маньяк снимается с точки зрения убийцы, а его лицо показано только в размышлениях, а иногда и от третьего лица.
Документальный фильм, который я не видел вас там (2022), снят с физической точки зрения режиссера Рейда Давенпорта, в основном из его электрической инвалидной коляски. Фильм расширяет объем кинотеатра в отношении эстетики от инвалидов, созданной воплощением Давенпорта.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Масклли, Джозеф В. (1965). Five C Cinematography: методы съемки кинофильмов упрощены . Голливуд, Калифорния.: Cine/Grafic Publications. п. 22. ISBN 9780960024001 Полем OCLC 566601 .
- ^ "Леди в озере" . New York Times . 24 января 1947 года . Получено 16 июля 2013 года .
- ^ Макклейн, Стэн. «История воздушной кинематографии голливуда» . Cinematography.com. Архивировано из оригинала 14 июня 2002 года . Получено 2 сентября 2013 года .
- ^ Квигли, Мишель (2000). «Делать все это и сломать даже» . Mountainzone.com . Получено 2 сентября 2013 года .
- ^ «Tilta Hermit Pov System System» .
- ^ "Insta360 One Rs выводит разочарование из стрельбы Pov" Singletracks.
- ^ "7 лучших камер боевиков для невероятно резкого видео" Pov Video " Популярная механика.
- ^ «Как получить великолепные кадры от первого лица с вашим iPhone» FSTOPPERS.
- ^ Браунлоу, Кевин (1983). Наполеон: классический фильм Абеля Ганса (1 -е изд.). Нью -Йорк: Knopf. стр. 56–57, 76. ISBN 9780394533940 Полем Получено 2 сентября 2013 года .
- ^ Саллитт, Даниэль. «Точка зрения и« внутриреализм »в Хичкоке» . Получено 12 марта 2014 года .