Jump to content

Маастрихт Ахен аэропорт

(Перенаправлено с Y-44 Маастрихт )

Маастрихт Ахен аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Маастрихт Ахен Аэропорт Б.В.
Служит Маастрихт , Нидерланды и Аахен , Германия.
Расположение Бек , Лимбург , Нидерланды
Фокусный город для Корендон Датч Эйрлайнз
Высота AMSL 375 футов / 114 м
Координаты 50 ° 54'57 "N 005 ° 46'37" E  /  50,91583 ° N 5,77694 ° E  / 50,91583; 5,77694
Веб-сайт www.maa.nl
Карта
MST находится в Нидерландах.
МСТ
МСТ
Расположение аэропорта в Нидерландах
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
03/21 2,750 9,022 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Пассажиры 223,152 Увеличивать ( оцененный )
Груз ( тонны ) 32,375 Снижаться ( оцененный )

Аэропорт Маастрихт-Аахен ( IATA : MST , ICAO : EHBK ) — крупный грузовой узел и региональный пассажирский аэропорт в Бике в Лимбурге , Нидерланды , расположенный в 5 морских милях (9,3 км; 5,8 миль) к северо-востоку от Маастрихта. [ 2 ] и 15 морских миль (28 км; 17 миль) к северо-западу от Аахена , Германия . [ 3 ] Это второй по величине узел грузовых рейсов в Нидерландах. По состоянию на 2022 год пропускная способность аэропорта составила 266 000 пассажиров и обработано 108 000 тонн грузов. [ 4 ]

Маастрихтский центр управления верхней зоной (MUAC) Европейской организации по безопасности аэронавигации В аэропорту также расположен (ЕВРОКОНТРОЛЬ).

До Второй мировой войны

[ редактировать ]

Планы строительства аэропорта на юге Лимбурга датируются еще 1919 годом, при этом рассматриваются различные места. Годы дебатов между различными муниципалитетами по поводу местоположения и финансирования аэропорта задержали его строительство. В июле 1939 года правительство провинции Лимбург согласилось оказать финансовую поддержку аэропорту, однако начало Второй мировой войны означало, что планы снова были приостановлены. [ 5 ]

Усовершенствованная посадочная площадка Y-44

[ редактировать ]
IX инженерное командование строит передовую посадочную площадку

После вторжения союзников в Нормандию , ВВС США Девятым воздушным силам а именно IX инженерному командованию, было поручено построить временные аэродромы вблизи наступающего фронта . Территория вокруг Маастрихта была освобождена в 1944 году. В октябре 1944 года передовой штаб XIX тактического авиационного командования, а также 84-й и 303-й истребительные авиаполки были переброшены в Маастрихт, чтобы не отставать от 9-й армии. [ 6 ]

Из-за близости к новому штабу было принято решение о создании временного аэродрома между городами Бек , Гёлле и Улестратен . Несколько садов , пострадавших в танковом бою, были конфискованы и расчищены. Обломки близлежащего города Гелин , который случайно подвергся бомбардировке в 1942 году, были использованы для выравнивания территории. [ 7 ]

Взлетно-посадочная полоса составляла 5565 футов (1696 м). [ 8 ] и усилен стальными пластинами .

Месторождение было построено менее чем за 2 месяца и введено в эксплуатацию 22 марта 1945 года. [ 9 ] и получил обозначение Y-44.

Первым подразделением, которое базировалось на местах, была 31-я тактическая разведывательная эскадрилья, летавшая на F-6, разведывательной версии P-51 Mustang . Подразделение прибыло 22 марта 1945 года. [ 7 ] [ 10 ]

Поскольку нацистская Германия быстро разваливалась, к тому времени, когда поле было готово, фронт уже находился далеко в Германии, и прямые боевые вылеты с Y-44 не проводились. 31-я ТРС была переведена на Y-80 под Висбаденом 19 апреля 1945 года. [ 7 ] [ 11 ]

Подразделения, работающие на местах

[ редактировать ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Полномочия над тем, что должно было стать известным как аэродром Бек ( vliegveld Beek ), было официально передано голландскому правительству 1 августа 1945 года. Было решено оставить его открытым, а не возобновлять довоенные дебаты по поводу местоположения аэропорта. в районе Маастрихта. Первый гражданский самолет приземлился 26 сентября 1945 года и эксплуатировался Regeeringsvliegdienst , правительственной службой, предназначенной для перевозки правительственных чиновников и других людей с неотложными делами, поскольку война сильно повредила многие автомобильные и железные дороги. Служба использовала шесть самолетов de Havilland Dragon Rapides, предоставленных британским правительством. [ 15 ]

В 1946 году услуга перешла к KLM , использовавшей самолеты DC-3 Dakotas . [ 16 ] Однако по мере продолжения ремонта голландской инфраструктуры спрос на эту услугу упал, и в 1949 году она была остановлена. [ 17 ] Первый полупостоянный терминал аэропорта был построен в 1947 году. [ 17 ] Взлетно-посадочная полоса была заасфальтирована в 1949 году, а вторая взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием была построена в 1950 году. [ 17 ] В 1951 году соглашение между аэропортом и ВВС Нидерландов позволило быстро расширить объекты. [ 18 ] Взлетно-посадочная полоса 04/22 была удлинена до 1850 м (6070 футов), а в 1960 году было установлено постоянное освещение взлетно-посадочной полосы.

1950-е и 1960-е годы

[ редактировать ]

Конец 1950-х и начало 1960-х годов принесли значительный рост коммерческих операций в аэропорту. В число операторов входили KLM , Airnautical, Skytours, Euravia , Tradair и Transair . [ 19 ] Аэропорт также использовался в качестве промежуточной остановки для рейсов из Лондона и Манчестера в Швейцарию, Австрию, Италию и Югославию. [ 20 ] , базирующаяся в аэропорту Местная авиакомпания Limburg Airways , имела контракт с International Herald Tribune на распространение европейского издания газеты, которое печаталось в Париже. В 1962 году компания Limburg Airways перешла во владение компании Martin's Air Charter (ныне Martinair ). [ 21 ]

Рекламная кампания голландского совета по туризму для близлежащего города Валкенбург-ан-де-Гёл , нацеленная на британских туристов, имела большой успех и привлекла услуги авиакомпаний Invicta Airlines , Britannia и Channel Airways .

Внутренние перевозки также получили развитие, и недавно созданная компания NLM CityHopper начала выполнять рейсы между Маастрихтом и Амстердамским Схипхолом в 1966 году. Эта услуга будет продолжаться после того, как KLM приобрела NLM в 1992 году, и продлится до 2008 года. Когда она была отменена, это была последняя оставшаяся внутренняя служба в Нидерландах. [ 22 ]

Система ILS , позволяющая совершать посадку в плохую погоду, была построена в 1967 году только для ВПП 22.

1970-е годы

[ редактировать ]

В 1973 году аэропорт снова расширили для приема более крупных самолетов. Основная взлетно-посадочная полоса была удлинена до 2500 м (8200 футов), рулежные дорожки расширены, а перроны увеличены. [ 23 ] Это в основном компенсировало негативные последствия нефтяного кризиса 1973 года : пассажиропоток остался прежним, а грузовые перевозки расширились. [ 24 ]

международный центр управления . воздушным движением Евроконтроля В аэропорту построен Он начал свою работу 1 марта 1972 года. [ 25 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Примерно в 1980 году аэропорт изменил свое название на «Аэропорт Маастрихта». В 1983 году устаревший пассажирский терминал и диспетчерская вышка были заменены новыми зданиями. [ 26 ] Позже новый терминал был расширен и по состоянию на 2010 год используется до сих пор.

14 мая 1985 года Папа Иоанн Павел II провел в аэропорту мессу под открытым небом для 50 000 человек в рамках своего визита в Нидерланды. [ 27 ]

План взлетно-посадочной полосы восток-запад

[ редактировать ]

В 1981 году план развития аэропорта рекомендовал построить взлетно-посадочную полосу длиной 3500 м с востока на запад, чтобы облегчить рост грузовых операций, особенно в ночные часы. [ 28 ] посадочная полоса значительно снизит шумовое воздействие на города Бек , Меерссен и Маастрихт Новая взлетно - . Хотя некоторые ночные операции разрешены (включая распространение европейского издания The Wall Street Journal ), длина взлетно-посадочной полосы ограничивает межконтинентальные операции. [ 29 ] Правительство Нидерландов первоначально утвердило планы взлетно-посадочной полосы в 1985 году. [ 30 ] однако новая взлетно-посадочная полоса будет означать повышенный шум и над другими городами и частями Бельгии, и окончательное решение было отложено. Поскольку новая взлетно-посадочная полоса с востока на запад потребует значительных инвестиций, она будет прибыльной только в том случае, если будут разрешены ночные полеты, и все чаще споры становятся сосредоточены на том, следует ли разрешать ночные полеты. [ 31 ] Последующие кабинеты министров не смогли прийти к окончательному решению, и в 1998 году, после примерно 25 лет дебатов и отсрочек, план был полностью отменен. [ 32 ]

В 1992 году акционером аэропорта стал бельгийский город Тонгерен. Два года спустя акционером стала торговая палата соседнего немецкого города Аахен . Этот интерес со временем стал заметным, и в октябре 1994 года название аэропорта было изменено на «Аэропорт Маастрихт-Аахен». [ нужна ссылка ]

В июле 2004 года 100% акций аэропорта были приобретены OmDV, консорциумом инвестиционной компании Omniport и строительной компании Dura Vermeer , что сделало его первым полностью приватизированным аэропортом в Нидерландах. [ 33 ]

После приватизации были сделаны значительные инвестиции в инфраструктуру аэропорта. В период с августа по октябрь 2005 года взлетно-посадочная полоса была заменена на 21 марта (с 22 апреля), чтобы компенсировать изменения магнитного поля Земли . Первоначально в аэропорту было две взлетно-посадочные полосы; вторая (более короткая, 1080 м (3540 футов)) взлетно-посадочная полоса (25 июля) была закрыта и удалена, чтобы освободить место для нового грузового терминала и дополнительных объектов технического обслуживания самолетов. Строительство новых объектов началось в апреле 2008 года.

7 мая 2005 года самолет Air Force One с президентом США Джорджем Бушем . в аэропорту приземлился [ 34 ] Буш посетил американское кладбище Нидерландов в соседнем Маргратене . На следующий день [ 35 ]

Система посадки по приборам (ILS) на взлетно-посадочной полосе 21 в 2008 году была модернизирована до категории III, что позволяет осуществлять посадку в условиях очень плохой видимости. [ нужна ссылка ] Аэропорт Амстердама Схипхол — единственный аэропорт в Нидерландах, имеющий категорию ILS III. [ нужна ссылка ]

2010-е годы

[ редактировать ]

В марте 2011 года аэропорт был сертифицирован для обслуживания будущего Boeing 747-8 , поскольку две крупнейшие авиакомпании аэропорта — Cargolux и AirBridge Cargo — разместили заказы на этот самолет. [ 36 ]

3 июля 2012 года Ryanair объявила, что с декабря 2012 года Маастрихт станет новой базой Ryanair, первой на территории Нидерландов, при этом один Боинг 737-800 в аэропорту будет базироваться и будут запущены три новых маршрута: Дублин , Лондон-Станстед и Тревизо .

В конце октября 2012 года начинающая голландская авиакомпания Maastricht Airlines объявила о планах разместить Fokker 50 в аэропорту шесть самолетов , первоначально выполняющих рейсы в Берлин , Мюнхен и Амстердам , а затем к ним добавятся Копенгаген , Париж Шарль де Голль и Саутенд в 2014 году . этого не произошло и компания объявила о банкротстве. [ 37 ]

Также в 2013 году аэропорту оказала помощь провинция, пожертвовав 4,5 миллиона евро. В этот период аэропорт был на грани банкротства. Позже, в марте 2014 года, та же провинция Лимбург считала, что закрытие никогда не будет возможным. Они решили, что хотят захватить аэропорт. [ 38 ]

В декабре 2013 года представитель аэропорта подтвердил закрытие базы Ryanair с марта 2014 года, что повлечет за собой прекращение рейсов Бергамо , Брив , Дублин , Лондон-Станстед и Малага . [ 39 ] [ 40 ]

В 2017 году Corendon Dutch Airlines объявила, что летом 2018 года откроют в аэропорту базу с одним самолетом. В конце 2018 года начался ремонт пассажирского терминала. такие грузовые перевозчики, как Emirates SkyCargo и Saudia Cargo Кроме того, в аэропорт прибыли , а Turkish Airlines Cargo , Silk Way Airlines и Sky Gates Airlines расширили свою деятельность в Маастрихте . Тем временем и Corendon Dutch Airlines , и Ryanair объявили, что расширят количество направлений. Corendon Dutch Airlines В летний сезон даже разместила второй самолет.

Движения самолетов

[ редактировать ]

Количество перемещений самолетов значительно сократилось в период с 2005 по 2007 год по сравнению с предыдущими годами из-за переезда крупной голландской летной школы Nationale Luchtvaartschool , ныне более известной как CAE Oxford Aviation Academy . Летная школа, которая первоначально базировалась в этом аэропорту, перенесла все полеты в аэропорт Эвора в Португалии. Летом 2007 года летная подготовка в аэропорту возобновилась: авиационная академия Stella переехала в помещения, ранее использовавшиеся NLS.

В 2009 году было совершено 40 621 движение воздушных судов, что на 13,9% больше, чем в 2008 году. [ 41 ] В 2008 году было совершено 35 668 рейсов самолетов, что на 83,4% больше, чем в 2007 году. [ 42 ] В 2007 году общее количество рейсов самолетов составило 19 454, что на 35% больше, чем в 2006 году. [ 43 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]

Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные и чартерные рейсы в Маастрихт/Аахен и обратно:

Авиакомпании Направления
Корендон Датч Эйрлайнз Сезонно: аэропорт Газипаша-Аланья (начинается 22 апреля 2025 г.), Анталья , Бургас , [ 44 ] Ираклион , Малага , [ 45 ] Пальма де Майорка , [ 45 ] Закинтос
Сезонный чартер: Аль-Хосейма [ 46 ]
Пегасус Эйрлайнз Сезонно: Анталия [ 47 ]
Райанэйр [ 48 ] Аликанте , Порту
Сезонно: Бари , Жирона , [ 49 ] Задар
Таром Устав: Бухарест
Авиакомпании Направления
Эмирейтс СкайКарго [ 50 ] Дубай – Аль-Мактум , Найроби – Джомо Кеньятта , Нью-Йорк – аэропорт Кеннеди , Колумбус – Рикенбакер , Сарагоса
МАСкарго [ 51 ] Доха , Куала-Лумпур
Катарские авиалинии Карго [ 52 ] Доха
Королевский иорданский груз [ 53 ] Амман – Королева Алия , Ларнака
Ром Карго Эйрлайнз Бангалор , Гонконг , Шарджа
Саудиа Карго [ 54 ] Даммам , Джидда , Эр-Рияд
Турецкий груз [ 55 ] Аккра , Богота , Чикаго – О'Хара , Энтеббе , Измир , Стамбул , Кувейт , Лондон – Станстед , Майами , Найроби – Джомо Кеньятта , Эр-Рияд , Торонто – Пирсон , Виллемстад
Зимекс Авиация [ 56 ] Бирмингем , Дублин

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту MST. См. запрос Викиданных .
Год Пассажиры Груз
2006 270,086 54,000
2007 134,579 Снижаться 58,000 Увеличивать
2008 231,824 Увеличивать 55,000 Увеличивать
2009 135,696 Снижаться 53,000 Снижаться
2010 226,635 Увеличивать 62,000 Увеличивать
2011 333,910 Увеличивать 65,000 Увеличивать
2012 305,439 Снижаться 52,000 Снижаться
2013 429,545 Увеличивать 54,000 Увеличивать
2014 241,473 Снижаться 57,000 Увеличивать
2015 195,180 Снижаться 57,000 Устойчивый
2016 176,562 Снижаться 60,000 Увеличивать
2017 167,544 Снижаться 87,000 Увеличивать
2018 274,986 Увеличивать 125,000 Увеличивать
2019 430,030 Увеличивать 109,000 Снижаться
2020 81,000 Снижаться 136,000 Увеличивать
2021 98,000 Увеличивать 128,000 Снижаться
2022 [ 57 ] 266,000 Увеличивать 108,000 Снижаться

Источник: Статистическое управление Нидерландов. [ 58 ]

Эволюция пассажиров

[ редактировать ]

Эволюция груза

[ редактировать ]

Другие удобства

[ редактировать ]

Реактивный центр - аэропорт Маастрихт-Аахен (MAA) обеспечивает обслуживание самолетов авиации общего назначения. Jet Center работает в ангаре, расположенном в восточной части аэропорта.

Maas Aviation управляет цехом покраски самолетов в аэропорту с конца 1980-х годов. В 2017 году он удвоил свои мощности, открыв второй ангар покрасочного цеха.

Маастрихтский центр управления верхней зоной (MUAC) Европейской организации по безопасности аэронавигации Рядом с аэропортом расположен (ЕВРОКОНТРОЛЬ).

Samco Aircraft Maintenance BV работает в ангаре в восточной части аэропорта и поддерживает широкий спектр работ по техническому обслуживанию самолетов. В 2018 году завершились работы по строительству второго прилегающего ангара.

Центр авиационной компетенции (ACC) является организацией по подготовке авиамехаников и расположен в аэропорту.

Удобства

[ редактировать ]

В 2019 году началось строительство отеля, примыкающего к зданию пассажирского терминала. Отель GR8 открылся в 2021 году. [ 59 ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Аэропорт расположен вдоль автомагистрали А2 , выезд 50. В аэропорту можно воспользоваться такси.

курсирует автобусное сообщение (линия 30) компании Arriva Между Ситтардом и Маастрихтом . Эта линия также охватывает перевозки между железнодорожным вокзалом Маастрихта и аэропортом.

KLM осуществляет автобусное сообщение с аэропортом Амстердама Схипхол . Билеты для использования этой услуги являются дополнением к билету на рейс KLM.

Велосипед

[ редактировать ]

Аэропорт расположен вдоль скоростного велосипедного маршрута Ситтард-Маастрихт, который призван стимулировать больше людей ездить на велосипеде.

Метеостанция

[ редактировать ]

Недалеко от аэропорта находится официальная метеостанция KNMI ( Голландский метеорологический институт). Метеостанция была введена в эксплуатацию в 1906 году.

Экстремальные погодные условия

[ редактировать ]

25 июля 2019 года была зафиксирована температура 39,6 °C.

29 июня 2021 года выпало 87,2 мм осадков.

25 января 1990 г. был зафиксирован порыв ветра скоростью 34 м/с.

14 февраля 1929 года была зафиксирована температура -21,4 °C.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «CBS Statline» . opendata.cbs.nl . Проверено 15 апреля 2023 г.
  2. ^ EHBK – МААСТРИХТ/Маастрихт Ахен . AIP от AIS Нидерланды , вступает в силу 5 сентября 2024 г.
  3. ^ Расстояние и курс от Аахена (50°46'N 006°06'E) до EHBK (50°54'57"N 005°46'37"E) .
  4. ^ «Аэропорт Маастрихт-Аахен в 2022 году» . Новости авиации . 12 января 2023 г.
  5. ^ Крылья 1987, с. 12-13
  6. ^ МакКиллоп, Джек. «Хронология ВВС США, октябрь 1944 года» . Архивировано из оригинала 31 октября 2003 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Влюгельс 1987, с. 14
  8. ^ Маленький, Дэвид. «IX инженерное командование» . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
  9. ^ Крылья 1987, с. 15
  10. ^ Jump up to: а б МакКиллоп, Джек. «Хронология USAAF, март 1945 года» . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и МакКиллоп, Джек. «Хронология ВВС США, апрель 1945 года» . Архивировано из оригинала 7 марта 2010 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
  12. ^ МакКиллоп, Джек. «Хронология ВВС США, июль 1945 года» . Архивировано из оригинала 7 марта 2010 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
  13. ^ Агентство исторических исследований ВВС. «Информационный бюллетень 45 разведки» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б МакКиллоп, Джек. «Хронология USAAF, май 1945 года» . Архивировано из оригинала 7 марта 2010 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
  15. ^ Крылья 1987, с. 18
  16. ^ Крылья 1987, с. 22
  17. ^ Jump up to: а б с Влюгельс 1987, с. 28
  18. ^ Крылья 1987, с. 32
  19. ^ Крылья 1987, с. 36
  20. ^ Крылья 1987, с. 43
  21. ^ Крылья 1987, с. 45
  22. ^ Хет Ньюсблад . «KLM больше не летает в Амстердам» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
  23. ^ Крылья 1987, с. 60
  24. ^ Крылья 1987, с. 61
  25. ^ Евроконтроль. «Евроконтроль МУАК / О нас» . Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
  26. ^ Крылья 1987, с. 85
  27. ^ Лимбургер. «Тогда и сейчас, 14 мая 1985 года» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  28. ^ Крылья 1987, с. 77
  29. ^ Крылья 1987, с. 78
  30. ^ Крылья 1987, с. 95
  31. ^ Де Фолькскрант . «03.10.1996: Йорритсма и Де Бур не могут примириться по поводу ночных полетов в Беке» . Проверено 11 февраля 2010 г.
  32. ^ Де Фолькскрант . «19 ноября 1998 г.: Взлетно-посадочная полоса восток-запад в аэропорту Бик больше не нужна» . Проверено 11 февраля 2010 г.
  33. ^ «Сайт МАА (Страница акционеров)» . Архивировано из оригинала 7 мая 2008 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
  34. ^ Elsevier.nl. «Американский президент прибыл в Нидерланды» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 31 мая 2010 г.
  35. ^ Де Фолькскрант. «Визит Буша завершился после поминок в Маргратене» . Проверено 31 мая 2010 г.
  36. ^ «Новости сайта MAA (голландский)» . Проверено 27 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  37. ^ «Маастрихтские авиалинии признаны банкротами» . nu.nl. ​4 июня 2013 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  38. ^ «GS: Управление аэропортом Маастрихт-Аахен» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  39. ^ «Бюджетная авиакомпания Ryanair закроет базу в Маастрихте — DutchNews.nl» . Dutchnews.nl . 17 декабря 2013 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  40. ^ «Ryanair.com» . bookryanair.com . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  41. ^ LVNL (Управление воздушным движением Нидерландов). «Яарверслаг 2009 (Годовой отчет за 2009 год)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 1 июня 2010 г.
  42. ^ LVNL (Управление воздушным движением Нидерландов). «Яарверслаг 2008 (Годовой отчет за 2008 год)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2010 года . Проверено 29 октября 2009 г.
  43. ^ Управление воздушным движением Нидерландов (11 апреля 2008 г.). Jaarverslag 2007 (Годовой отчет за 2007 г.) .
  44. ^ «Новое направление для Корендона из аэропорта Маастрихт-Аахен» . 17 февраля 2023 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Следующим летом Корендон соединит Маастрихт с Майоркой и Малагой» . 22 февраля 2024 г.
  46. ^ «Corendon Dutch Airlines, 3 квартал 24 г., Роттердам – служба Аль-Хосейма» .
  47. ^ «Pegasus Airlines начинает полеты в Маастрихт» [Pegasus Airlines начинает полеты в Маастрихт]. Новости авиации (на голландском языке). 28 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
  48. ^ «Забронируйте дешевые авиабилеты с помощью Fare Finder | Ryanair» .
  49. ^ https://www.goedkoopvliegenclub.nl/ [ только URL ]
  50. ^ Вурком, Клаас-Ян ван (11 декабря 2017 г.). «Эмирейтс начинает грузовые рейсы из аэропорта Маастрихт-Аахен» .
  51. ^ [1] получено 8 апреля 2024 г.
  52. ^ qrcargo.com - Расписания получены 20 июля 2020 г.
  53. ^ rj-cargo.com - Направления получены 20 июля 2020 г.
  54. ^ saudiacargo.com - Расписания получены 20 июля 2020 г.
  55. ^ turkishcargo.com - Расписание рейсов получено 16 ноября 2019 г.
  56. ^ «Временное грузовое движение с 6 до 7 утра» . маа.нл. ​Аэропорт Маастрихт Ахен. 25 октября 2019 г. . Проверено 12 июля 2023 г.
  57. ^ «Аэропорт Маастрихт-Аахен в 2022 году: больше пассажиров, меньше грузов» . 12 января 2023 г.
  58. ^ «Данные Статистического управления Нидерландов по аэропорту Маастрихт-Аахен» . www.cbs.nl.
  59. ^ «Gr8 Hotels откроет отель в аэропорту Маастрихт-Аахен в следующем году» . 27 августа 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэропортом Маастрихт-Аахен , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f8ded4258b771b8b001de6ee2748ab4__1726228140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/b4/0f8ded4258b771b8b001de6ee2748ab4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maastricht Aachen Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)