Jump to content

Канал воздушных путей

(Перенаправлено от трейдера )

Канал воздушных путей
Вот Икао Callsign
никто CW Канал воздух
Основан 1946 (как Восточный Англиан
Летающие услуги)
Прекратил операции 1972
Концентраторы Саутенд Муниципальный аэропорт
Ипсвич аэропорт
Аэропорт Станстеда
Аэропорт Борнмута
Бристольский аэропорт
Аэропорт Кардиффа
Норвичский аэропорт
Аэропорт Ист -Мидлендс
Манчестерский аэропорт
Аэропорт Тиссайда
Берлин Тегель аэропорт
Размер флота 25 самолетов (май 1971):
2 Hawker Siddeley Trident 1e
2 BAC One-Eleven 400
5 de Havilland Comet 4b
9 Vickers Iscount 800
6 de Havilland DH 114 Heron
1 de Havilland DH 104 Dove
Направления во всем мире
Штаб -квартира Саутенд Муниципальный аэропорт
(1947–1968, 1972)
Аэропорт Стэнстеда (1968–1972)
Ключевые люди Кв. Лдр. RJ Jones [ 1 ]
Капитан Аэ Хьюго Парсонс
Та Аткинс
Капитан П. Локвуд
Л. Меллиш

Channel Airways была частной авиакомпанией, сформированной в Великобритании в 1946 году в качестве летающих служб Восточного англичан .

Недавно сформированная авиакомпания изначально управляла авиационной радостью ездит с одним трехместным самолетом с взлетно-посадочной полосы на побережье Кент . Запланированные услуги начались в 1947 году после переезда в аэропорт в Саутенд (Рохфорд) в начале того же года, в то время как включено (ИТ) чартерные рейсы начались в 1948 году. Рост бизнес -бизнеса привел к тому, что семи дополнительных самолетов присоединились к флоту молодой авиакомпании к концу этого года. [ 2 ] [ 3 ]

Внедрение обменных контролей в начале 1950 -х годов привело к значительному сокращению рынка путешествий, в свою очередь, заставляя Восточного Англиана прекратить все операции, кроме удовольствия. После восстановления спроса самолеты и сотрудники, которые были избыточными к требованиям во время спада , были возвращены в эксплуатацию и повторно наняли. К тому времени авиакомпания также открыла вторую базу в аэропорту Ипсвича и получила свою первую долгосрочную лицензию на обслуживание. Это десятилетие также привело к тому, что Восточный Англиан обновил свой флот с помощью после войны . проектов самолетов [ 4 ]

Модернизация флота продолжалась в начале 1960-х годов с добавлением оборудования DC-3 и DC-4 . В октябре 1962 года службы полетов в Восточном Англии стали каналами Airways . [ 5 ] [ 6 ] В следующем году приобретение первого турбинного самолета на канале. [ 7 ]

Канал вошел в реактивный возраст в июне 1967 года с прибытием первого BAC One-Eleven 400 в Саутенд . [ 8 ] В мае 1968 года каналы Airways стали первыми независимыми [ NB 1 ] Авиакомпания в Соединенном Королевстве, чтобы управлять Hawker Siddeley Trident . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] канала Новые самолеты были заключены на крупные туроператоры в Великобритании и Западной Германии с баз в Саутенде, Лондон Станстед , других британских аэропортов и Берлинского Тегеля в том, что раньше было Западным Берлином до воссоединения Германии . [ 12 ] В течение этого времени канал перенесла свою основную операционную и инженерную базу, а также свою головную офис из Саутенда в Станстед, чтобы регулярно работали в более отдаленных направлениях с полной коммерческой полезной нагрузкой с более длинной взлетно -посадочной полосы последнего. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Запланированная автобусная остановка, связывающая базу Саутенда авиакомпании с Абердином через шесть промежуточных точек, кратко работала в конце 1960-х годов с модифицированными визксулами. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Добавление Five Comet 4BS в 1970 году ознаменовало значительное расширение реактивной операции Channel, что сделало ее ведущей современной британской чартерной авиакомпанией , причем на ИТ -операции приходилось более половины его бизнеса. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Низкое использование флота Trident привел к распоряжению типа в декабре 1971 года, после чего было закрыто инженерную базу Stansted и возврат головного офиса в Саутенд. [ 10 ] [ 15 ] [ 23 ] [ 24 ] Ухудшающаяся торговая позиция компании и уменьшение перспектив привели к растущим финансовым трудностям. Это заставило Airways прекратить операции в феврале 1972 года. [ 25 ] [ 26 ]

Формирующая эпоха

[ редактировать ]

Канал Airways был одним из самых ранних после Второй мировой войны британских независимых авиакомпаний . Бывший Королевских ВВС лидер эскадрильи Реджинальд "Джек" Джонс [ 1 ] Основал Airways Channel в июне 1946 года в качестве бизнеса по аэродиальной радости, которая была включена в качестве услуг по летанию в Восточном англичане 16 августа 1946 года. [ 27 ] Новая авиакомпания была принадлежат большинству Джонса и его семьи, которые держали более 80% своих акций. [ 2 ] [ 3 ]

Эта киска мотылька была первым самолетом, который был пролетел Восточно -Англианским летающим служб. Здесь видно, что он посещает Манчестер в 1948 году.

Коммерческие операции начались 16 августа 1946 года с одного винтажного трехместного мотылька в начале 1930-х годов , предлагая радость в 10 с (50 р в начале 2012 года [ 28 ] ) время от посадочной полосы возле приморского города Кент Херн . [ 2 ] [ 29 ] Вскоре после этого этот самолет также управлял авиационными рейсами такси в пункты назначения по всей Великобритании. [ 30 ]

5 января 1947 года Восточный Англиан перенес свою базу через устье Темзы в муниципальный аэропорт Саутенда недалеко от Саутенда-он-Си в Эссексе , всего через четыре дня после его повторного открытия в качестве гражданского аэропорта. Переезд в аэропорт Саутенда привел к завершению «ассоциированного» соглашения с британскими европейскими воздушными путями (BEA), позволяющим внедрить обычную службу Southend - Rochester Feeder, первого запланированного маршрута Восточного Англиана, а также первого запланированного службы Southend. [ 28 ] [ 29 ]

Девятнадцать сорок восемь были годом, когда Ист-Англиан управлял своим первым чартерным полет из Саутенда в Остенд в связи с двумя британскими туристическими агентами. К зиме 1948 года огромное расширение полезного и чартерного бизнеса молодой авиакомпании привело к приобретению семи дополнительных самолетов. Они включали в себя пять De Havilland Dragon Rapides , миль Aerovan и курьер Airspeed . Одно из обязательств из Восточного Англиана в то время включало в себя одноразовую поездку в туалечение на Кипр с вечеринками школьников, которой управляли миль Аэрован, у которого нет радиооборудования и автопилота . [ 29 ]

После успешного первого года прогона Southend -Ostend Charter Run, East Anglian получил запланированную лицензию на обслуживание на маршрут, а также Southend - Джерси . лицензию [ 29 ]

1950 -е годы

[ редактировать ]

Правительственные ограничения в отношении зарубежных поездок и внедрение обменных контролей в 1951 году вызвали серьезное сокращение туристического рынка, что привело к краху многочисленных небольших независимых авиакомпаний в Великобритании. Ситуация в отрасли потребовала радикальных сокращений в Восточном англиком для обеспечения его выживания. Все коммерческие мероприятия, кроме удовольствия, прекратились, и только два штатных сотрудника остались на заработной плате компании -сам Джонс и офисный мальчик . В то время как Джонс отвез своих пассажиров в аэропорт Саутенда и из Саутенда, мальчик оставался ответственным за киоск на билетах Southend's Seafront. [ 29 ] [ 31 ]

Cannel Airways Bristol 170 Freadight 21 в аэропорту Манчестера в июле 1958 года

После постепенного подсчета спроса Восточный Англиан вернулся в обслуживание самолетов, которые были заложены во время спада, заново наняли уложенных сотрудников и в 1953 году получили аренду на аэродроме Grass в аэропорту Ипсвича в качестве вторичной базы для его чартерные операции и будущая фидерная точка в своей запланированной сети. В течение этого периода Восточный Англиан заключил новое «партнерское соглашение» с BEA, которое привело к присуждению своей первой долгосрочной запланированной лицензии [ NB 2 ] на маршруте Саутенд -Останд. Дополнительные запланированные услуги были запущены из Саутенда и Портсмута в Париж, а также от Портсмута в Джерси, в то время как некоторые услуги Саутенда -Джерси представляли дополнительные остановки в Рочестере, Шорехэме и Гернси . Стоимость юга -Роттердама последовала в 1956 году. [ 31 ] [ 32 ]

В течение 1950-х годов East Anglian также начал процесс увеличения и в конечном итоге замены предварительных дизайнов самолетов, таких как Dragon Rapide с более современным оборудованием, начиная с приобретения трех голубей De Havilland из West Aratic Airways Corporation в 1954 году. К концу. В 1957 году в год, когда около 30 000 пассажиров летали с Восточным Англином, два Бристоля 170 -х присоединились к флоту. Эти самолеты были первыми массовыми авианосцами авиакомпании. [ 3 ] [ 31 ]

Девятнадцать пятьдесят семь были также годом бывшего Второй мировой войны пилота , Джеки Моггридж , присоединилась к Восточно-Англианскому летающим службам в качестве первой женщины-пилота. Она станет капитаном в DC-3 и голубь флотов. [ 31 ] [ 33 ]

В 1958 году первые два викинга присоединились к флоту авиакомпании. [ 31 ]

1960 -е годы

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов Ист-Англиан добавил несколько Douglas DC-3S, а также один Douglas DC-4 , ускорив темп своей программы модернизации флота. [ 7 ]

Airways Cannel Airways 88-местный Douglas DC-4, работающий на полете ИТ из Манчестера в Остенд в 1963 году
Vickers Airways Vickers В июле 1964 года в аэропорту Манчестера в аэропорту Манчестера - последний год работы этого типа

29 октября 1962 года в Восточной Англианской полете официально изменили свое название на каналы Airways. (Хотя название Airways канала впервые появилось на самолете компании в 1952 году, старое имя было сохранено в качестве официально зарегистрированного названия до тех пор, пока несколько аналогичным образом звучание название воздушного моста канала не стало несуществующим, чтобы избежать путаницы. [ 31 ] [ 34 ] ) [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 35 ] К тому времени каналы Airways работали частыми запланированными пассажирскими и грузовыми услугами от Southend, Ipswich и Rochester до Нормандских островов , Роттердам, Остенд и Париж, а также из Портсмута до Нормандских островов.

Авиакомпания также имела лицензии на эксплуатацию транспортных паромных услуг от Бристоля в Дублин , Корк , Джерси и Бильбао , а также от Саутенда до Джерси и Бильбао. Кроме того, он подал заявку на получение прав на транспортное средство для управления транспортным паромным обслуживанием между Ливерпулем и Дублином. Более того, компания работала регулярно, 52-местный роскошный экспресс -тренер , связывающий Норвича с Ипсвич, а также в Eastbourne , Brighton , Worthing , London , Reading , Basingstoke и Guildford с Портсмутом. (Были также специальные тренеры, связывающие корпоративные трансферы, которые компания работала по контракту с Ford Motor Company заводы последнего между Саутендом и аэропортами, обслуживающими континентальные . [ 36 ] Кроме того, IT и общие пассажирские и грузовые чартерные услуги, которые приходились к растущей доле бизнеса фирмы, были эксплуатированы, в то время как конкурентная независимая авиационная торговля оснащенная Vickers Vikings в Саутенде , Полем [ 7 ] [ 22 ] [ 31 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 37 ] [ 38 ]

Cannel Airways Douglas DC-3 в аэропорту Рочестера на запланированном рейсе на Нормандские острова в 1965 году
Каналы Airways Vickers Viscount 702 в аэропорту Манчестера в 1965 году на ИТ от Малаги через Бордо

В 1963 году Channel Airways приобрела свой первый турбовинтового проживания авиалайнер , серию Vickers Iscount 700, унаследованная от Tradair. [ NB 3 ] В этом году также ознаменовало начало крупномасштабного расширения авиакомпании в IT Charters из Манчестера и Саутенда. [ 7 ] [ 31 ] Это увидела работу 71-местных висков и Douglas DC-4 в макете с высокой плотностью 88 мест от Манчестера и других аэропортов Великобритании до Средиземного моря и Остенда соответственно. [ 31 ] [ 39 ]

Прибытие первого канала самолета, работающих на турбине, совпало с введением новой континентальной авиакомпании «Золотой реактивной» на ливреи , которая впоследствии была принята для всех висков, HS 748 , одноэтажные и триденты, с незначительными вариациями для каждого суббота, HS 748, одноэтажные и триденты, с незначительными вариациями для каждого суббота, HS 748. -fleet. Это был один из немногих маркетинговых уловок, в которых авиакомпания побаловалась и отметила значительный отход от его отказа построить идентичность бренда или участвовать в продвижении престижа, чтобы снизить расходы. [ 40 ]

К середине 1960-х годов каналы Airways приобрели еще девять виконта 700-х годов . Семь из них были бывшими самолетами BEA, в то время как оставшиеся два были получены из Bahamas Airways и Starways соответственно. [ NB 4 ] В дополнение к этим самолетам, канал также приобрел 11 виконта 812 с Continental Airlines [ NB 5 ] и четыре новых Hawker Siddeley 748s [ NB 6 ] Для поддержки быстро растущего числа ИТ -рейсов и региональных запланированных услуг вдоль южного побережья Великобритании, между южным побережье, Наульдами Нормандского и континентом , а также из аэропорта Манчестера до континентальных направлений. Последний самолет управлял большей частью графиков авиакомпании, обслуживающих аэродромы травы. [ NB 7 ]

Несмотря на то, что операции ИТ принесли примерно половину доходов к тому времени, сделав один из ведущих современных чартерных операторов в Великобритании , высшее руководство предпочитало думать о нем как о запланированном перевозчике, учитывая свои долгосрочные корпоративные амбиции для управления большим количеством внутренних связей. от Саутенда и расширить охват сети за пределами Канала побережья и Парижа до новых направлений в Европе и Северной Африке . [ 6 ] [ 7 ] [ 38 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Cannel Airways получила свой первый бывший континентальный виконт 812 в Саутенде в апреле 1966 года. Самолет участвовал на ярмарке Биггин Хилл в этом году . [ 46 ] Тот факт, что бывшие континентальные визкфуты уже носили ливрею , которая была похожа по внешнему виду на недавно принятую ливрею на золотой тематике, используемая на других их самолетах, позволил каналу Airways сэкономить только путем изменения имени на этих самолетах и ​​создавая несколько других , незначительные корректировки. [ 47 ]

BAC One-Eleven Airways Channel Airways в аэропорту Манчестера в 1969 году

В сентябре 1966 года канала Airways объявила о своем первом самолетов Jet, заказе состоящем из четырех серий BAC One-Eleven 400 плюс два варианта. Этот заказ стоил фунтов стерлингов 5,5 миллионов . Эти самолеты были первыми самолетами , которые присоединились к флоту, первый из которых прибыл на базу Саутенда компании 15 июня 1967 года. [ NB 8 ] Девятнадцать шестьдесят шесть были также годовым каналом, организованным 21-летней арендой на травяном поле в Ипсвиче . [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 37 ] [ 46 ] [ 48 ] [ 49 ]

К маю 1967 года каналы Airways взяли на себя оставшиеся виконт 800 -х годов из Continental. К тому времени он также вышел на пенсию и продал последние 700-е годы и разместил последующий заказ на еще два однолетных 400-х годов . [ 7 ] [ 43 ] [ 50 ] [ 51 ]

Каналы Airways Trident 1e

Несмотря на то, что он был известным клиентом с одним из Eleven, который, как ожидалось, заказал растянувшегося 500-летнего 500 Siddeley Trident 1E , Channel Airways вместо этого заказал двух сказочных журналистов 5 октября 1967 года за 8 миллионов фунтов стерлингов. Этот приказ стал кульминацией успешной кампании по продажам Hawker Siddeley , которая старалась изо всех сил найти клиента за его оставшиеся пять непроданных Trident 1E, которые близились к завершению на производственной линии в Хэтфилде в середине 1967 года. [ 52 ]

К тому времени большинство независимых авиакомпаний Великобритании, которые находились на рынке самолетов с коротким ходом, в том числе канала Airways, уже посвятили себя One-Eleven BAC, более экономическому и, в конечном счете, более успешным соперникам, выращиваемым в Trident. Из-за отсутствия жизнеспособных альтернатив и, несмотря на репутацию канала Airways как финансово слабая, Hawker Siddeley начал переговоры по продажам с авиакомпанией в августе 1967 года. Чтобы заключить сделку, производитель гарантировал авиакомпанию снижение затрат на милю на 20% по сравнению с стандартным Trident 1e Полем Этот модифицированный Trident 1e был назван Trident 140 и имел более высокий вес на 1500 фунтов (680 кг) и более мощные двигатели, чем другие варианты Trident ИТ -операций канала 1/2, более сильные полы и дополнительные экстренные выходы, чтобы сделать его подходящим для европейских в Расположение сидений высокой плотности. С полной полезной нагрузкой из 139 пассажиров, сидящих на 31 в (79 см) шагах , [ NB 9 ] Он имел диапазон 1930 миль (3110 км) или 2 570 миль (4140 км) со 100 пассажирами в конфигурации сидений с более низкой плотностью. [ 52 ] Последний принес Канарские острова в пределах безостановочного диапазона самолета от Великобритании и Западного Берлина. Мало того, что это были построены последние пять серий 1E, но они также были первыми третьями, заказанными независимой авиакомпанией Великобритании. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Прибытие первого трезубца канала на базу Саутенда в авиакомпании в мае 1968 года совпало с доставкой второго однолетнего. Первый трезубец канала управлял первой службой дохода авиакомпании с типом 13 июня того же года, когда самолет покинул Southend для Барселоны через Teesside следующего месяца , в то время как второй пример был показан на авиашоу Фарнборо . Канал также воспользовался более высокой крейсерской скоростью трезубца [ NB 10 ] Продвигая 3-часовое 15-минутное непрерывное время полета типа между Стэнстедом и Лас-Пальмас в качестве самого быстрого полета из любой точки Великобритании в Канарские острова . [ 7 ] [ 10 ] [ 51 ] [ 56 ]

Поскольку новые самолеты канала пострадали от диапазона и ограничения полезной нагрузки в Саутенде из-за его короткой взлетно-посадочной полосы, и внедрение «Один-элевы» в аэропорту привело к растущим жалобам на шум взлета самолета, что привело к тому, что Станстед стал главной операционной базой в 1968 году. Полем [ 13 ] [ 14 ] [ 20 ] [ 48 ] [ 57 ] [ 58 ]

Девятнадцать шестьдесят восемь были, кроме того, год канала уменьшил свои выдающиеся заказы на самолеты реактивных самолетов из-за сложной экономической ситуации в Великобритании в течение этого времени, особенно стерлинговой девальвации и ужесточения существующего режима контроля обмена, которые ограничивали пассажиров до 50 фунтов стерлингов за поездку. Это привело к отмене трех оставшихся заказов каждый для тридентов и одного элевина, и только два [ NB 11 ] и три [ NB 12 ] Примеры соответственно присоединяются к флоту авиакомпании. [ 51 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 53 ]

Внедрение этих реактивных самолетов позволило каналу Airways стать основным поставщиком сидений авиакомпании чартерных авиакомпаний для ведущих туроператоров в Великобритании с баз в Саутенд, Станстед, Бристоль , Кардифф , Ист -Мидлендс , Манчестер и Тессайд. [ 9 ] [ 12 ] [ 20 ] [ 48 ] [ 51 ]

Увеличивающаяся зависимость канала от ИТ -рынка сделала его очень сезонной авиакомпанией, с выраженными пиками и впадинами в активности и использовании самолетов. Каждый год за конец зимнего впадина последовал шестинедельный период интенсивной деятельности, начиная с апреля, когда Кларксонс заключил контракт с самолетами компании в Роттердам и обратно на голландский сезон Bulbfield из десяти баллов по вылете Великобритании. Полем

Конец этого сезона в середине мая также ознаменовал начало фактического летнего сезона, когда самолеты фирмы начали летающие отдыхающие из Великобритании в Майорку , материковую часть испанского и Марокко в соответствии с ведущими современными поставщиками пакетных праздников в Великобритании Полем Полеты в другие средиземноморские курорты - главным образом в Италии и других адриатических регионах - начались в следующем месяце. В течение пикового периода в июле и августе самолеты работали круглосуточно, сгибание запланированных маршрутов в течение дня и обслуживание его назначений ночью. Полученное увеличение использования означало, что самолеты потратили всего 40 минут на землю между рейсами. [ NB 13 ] К середине сентября ИТ-программа начала заканчивать, а рейсы в Италию заканчивались первыми из-за короткого праздничного сезона.

Полеты в майорку и некоторые места на материковом испанском языке продолжались до конца летнего чартерного сезона в конце октября. Чтобы не было самолета сидеть на земле в течение худых зимних месяцев, [ NB 14 ] Когда специальные чартеры и небольшое количество круглогодичных запланированных услуг заменили интенсивную летнюю ИТ-программу и напряженное летнее расписание, запасные мощности были сданы в аренду. Кроме того, все тяжелые техники должны были пройти в течение этого периода. [ 61 ]

Быстрый рост в ИТ-бизнесе канала, кроме того, привел к созданию средиземноморских праздников в качестве дочерней компании по эксплуатации . Это позволило авиакомпании максимально воспользоваться растущим рынком праздничного праздника, в то же время снижая свою зависимость от сторонних туроператоров. [ 62 ]

Cannel Airways провела рекорд для эксплуатации наиболее жесткой конфигурации промышленности авиакомпаний в Великобритании. [ 6 ] Например, ему удалось поместить до 88 мест в свои Дуглас DC-4S, 139 мест [ NB 15 ] в свой Trident 1ES, целых 99 мест [ NB 16 ] до 400-х годов и целых 83 и 56 мест [ NB 17 ] в его виконт 810S и HS 748S соответственно. Это были конфигурации сидений с самой высокой плотностью любого из вышеупомянутых операторов самолетов. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 16 ] [ 48 ] [ 51 ]

Airways Channel также стали известны тем, что прижимали к обслуживанию самолетов, которые он приобрел подержанный с минимальными изменениями в ливреях предыдущих операторов , то есть просто записав имена этих операторов со своими собственными. [ 6 ] [ 40 ] [ 63 ]

К концу десятилетия каналы Airways зарекомендовали себя как одна из ведущих независимых авиакомпаний в Великобритании, управляющих внутренними и международными запланированными пассажирскими и грузовыми службами из Ист -Мидлендс, Ипсвич, Норвич, Станстед, Саутенд, Портсмут и Борнмут до Корна Роттердам, Остенд, Париж, Римини , Пальма и Барселона. [ 20 ] [ 22 ] В период с 1965 по 1968 год он зафиксировал годовую прибыль, превышающую 500 000 фунтов стерлингов. [ NB 18 ] [ 20 ] Шотландский флаер был названием многопрофильного канала автобусной остановки два раза в день, работающий с модифицированным 69-местным виконтом 812 с большим багажным отсеком в кабине самолета. Эта служба проходила в течение короткого периода с января по ноябрь 1969 года между Саутендом и Абердином, с шестью промежуточными остановками длиной от четырех до пятиминьев, в том числе Лутон , Ист-Мидлендс, Лидс Брэдфорд , Тиссайд, Ньюкасл и Эдинбург . (В то время как самолет находился на земле, когда его два правого двигателя продолжали работать, пассажиры должны были загружать/разгрузить свой собственный багаж. [ 36 ] ) [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 59 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] Служба шотландской флаер -автобусной остановки была дополнена аналогичной недолговечной службой в восточном-Западе, связывающей Норвич с Ливерпулем через промежуточную остановку в Ист-Мидлендсе, где планировалось встретиться самолеты, чтобы позволить пассажирам установить всеотъемные соединения. [ 67 ] В этом году также была недолговечная попытка переименовать авиакомпанию как Air England ; Новые названия появились только на одной цаплянке 1B . [ 53 ]

1970 -е и закрытие

[ редактировать ]
Cannel Airways Comet 4B G-APMB, увиденная в Берлине Tempelhof в сентябре 1971 года. Этот самолет продолжал служить с Dan-Air после кончины канала.

Неспособность канала Airways собрать достаточное количество средств для оплаты выдающихся заказов в один из Eleven и Trident, которые были размещены с производителями самолета в течение второй половины 1960-х годов, оставив его без запасных возможностей для получения дополнительных чартерных контрактов в пик летнего сезона , например, премию 1970 года крупного двухлетнего контракта на эксплуатацию ИТ-рейсов от имени Lyons Tours. Единственный способ, которым авиакомпания смогла выполнить свои договорные обязательства по отношению к Лиону в этих обстоятельствах,-это приобрести пять серий Ex-Bea de Havilland Comet 4B за 2 миллиона фунтов стерлингов, что привело к значительному увеличению его чартерных возможностей. В отличие от другого самолета в флоте канала, кометы продолжали летать в основной схеме краски BEA , с логотипом BEA и флагом Союза, удаленными с хвоста и вперед, нижний фюзеляж соответственно, и название BEA записано на имя канала Airways. Верхний фюзеляж. Они также продолжали летать в сравнительно просторной конфигурации с одним классом на 109 мест. [ 20 ] [ 21 ] [ 68 ] [ 69 ]

В сентябре 1970 года консорциум из трех западно немецких туроператоров заключил прибыльные контракты на канала Airways на перевозку отдыхающих из Западного Берлина в Средиземное море. Они стоили 11 миллионов фунтов стерлингов в год и привели к открытию базы в городском аэропорту Тегель , где с марта 1971 года были размещены два самолета-трезубец и один из однолетнего. Пик летний сезон. [ 12 ] [ 51 ] [ 58 ] [ 70 ] [ 69 ]

После индукции кометы в флот канала Airways авиакомпания начала использовать кометы и трети из аэропорта города Западного Берлина Темпельхоф , поскольку к тому времени на взлетно -посадочные полосы аэропорта были продлены примерно до 7000 футов (2100 м) для повышения эксплуатационной производительности и безопасности. Хотя удлиненные взлетно-посадочные полосы все еще были слишком короткими, чтобы обеспечить работу коммерчески жизнеспособных рейсов на длинные иполуки, было достаточным для проведения коммерческих операций с большинством современных типов самолетов с коротким и средним реактивным самолетом на более коротких маршрутах. Эти рейсы были дополнительными для летной программы канала с базы в Западном Берлине в Тегеле . [ 71 ]

К началу 1970-х годов на чартерных рейсах приходилось 60% доходов авиакомпании. [ 22 ] [ 58 ]

В январе 1971 года каналы Airways получили разрешение в Великобритании, США и Канаде на эксплуатацию трансатлантической « аффинной группы чартеров ». Пара длинных Boeing 707 должна была быть приобретена, чтобы начать Северной Атлантики операции в Соединенные Штаты и Канаду в том же году. [ 22 ] [ 72 ]

Неспособность Channel Airways выйти на рынок чартерных аффинтов трансатлантического аффинности . Правление (ATLB) в начале 1971 года, чтобы перелетать из Стэнстеда в Ньюкасл, Белфаст и Глазго, привели к решению ATLB о Временная лицензионная канал Airways пролетет между Стэнстедом и Глазго с мая 1972 года, в конечном итоге перевернулся под давлением со стороны BEA. [ 73 ]

Растущая сезонность операций авиакомпании с конца 1960-х годов привела к регулярным повторяющимся кризисным переговорам со своими банкирами в конце каждого летнего сезона, чтобы привести к нему в течение худых зимних месяцев. К началу 1970-х годов возникли дополнительные проблемы с запасными частями для поддержки растущего реактивного флота. Отсутствие запасных запчастей для кометов и тридентов вызвало серьезные сбои в летней чартерной программе 1971 года. Это составило 71% из 541 000 пассажиров, которые летали с ним в этом году, и 91% с точки зрения общего пассажирского миль (пассажирские километры), что привело к крупному финансовому удару для компании. [ 58 ] Чтобы обеспечить адекватный доступ к запчастям, чтобы продолжать летать на своих кометах, каналы Airways приобрели еще один пример из Мексики . [ 73 ] Неспособность авиакомпании заплатить за достаточный инвентарь запчастей, чтобы поддерживать все свои самолеты в течение пика летнего сезона в 1971 году, также привела к тому, что один из двух его третичков удалял свои двигатели, чтобы сохранить другие полеты; Самолет без двигателя сидел на земле в Станстеде в течение большей части летнего сезона этого года, чтобы его дочерние самолеты в Тегеле продолжать летать немецкие отдыхающие. до конца сезона [ 69 ]

В течение первой недели декабря 1971 года каналы Airways продали оба своих Trident 1ES BEA, чтобы противостоять увеличению единичных затрат в результате низкого использования этих самолетов. [ NB 19 ] [ 10 ] [ 23 ] [ 24 ] (Один из самолетов был сдан в аренду региональной дочерней компании BEA Northast Airlines, базирующейся в Ньюкасле , в то время как другая управляла от региональными маршрутами корпорации Бирмингема на континент . [ 10 ] [ 23 ] )

В начале 1972 года бывший директор Cannel Airways капитан Питер Локвуд приобрел пару бывших авиакомпаний BAC One-Eleven 400-х годов для своей новой чартерной компании чартерные контракты Channel Orientair, чтобы взять на себя прибыльные немецкие . [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Когда план Orientair понять позицию Channel Airways в Берлине столкнулся с трудностями, Dan-Air взял на себя эти контракты, что привело к расширению операции этой авиакомпании в Берлине. [ 77 ]

Отсутствие стандартизации флота [ NB 20 ] и низкий год, использование самолетов в течение всего годового года из-за сезонных пиков и впадины в своей чартерной и запланированной рынках повысили затраты на единицу канала, в то время как низкие чартерные показатели и плохая доходность на плановых маршрутах с коротким имущество Полем [ 12 ] [ 24 ] [ 61 ] [ 78 ] Чтобы обеспечить расходы в соответствии с доходами, каналы Airways объявили о закрытии своей инженерной базы Stansted и возвращении своей штаб -квартиры в Саутенд в конце января 1972 года. [ 15 ] [ 24 ] Неделю спустя главный кредитор канала Barclays Bank назначил получателя и выдвинул авиакомпанию на продажу, пока операции продолжались. [ 24 ] Отсутствие интереса потенциальных покупателей к каналам Airways в качестве поступаемой работы вынудило распад компании. Как зимой 1971/2 работы для оставшегося реактивного флота [ NB 21 ] практически испех, Jet Services прекратилась 15 февраля 1972 года. [ 25 ] [ 58 ] Операции полностью прекратились 29 февраля, когда De Havilland Heron 1B G-APKW, первый и единственный самолет, к которому на самом деле были применены титулы Air England , завершили последний рейс Airways от Ostend в Саутенд. [ 26 ] [ 73 ] Постоянное прекращение операций последовало за отменой сертификата воздушного оператора Channel Airways в конце марта 1972 года. [ 79 ]

После кончины Channel Airways Dan-Air приобрел оставшиеся четырехлетние авиационные кометы 4BS 4BS и ее лицензию на эксплуатацию круглогодичных запланированных услуг от Борнмута до Гернси и Джерси, в то время как региональное подразделение British Airways приобрело 400-Eleven, ранее на службе с каналом. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] Кроме того, последние три оставшихся бывших виздостроительств канала Airways были проданы вместе с инвентаризацией всего запасного самолета самолета для недавно сформированного Alidair. [ 86 ] Ипсвич -аэродром , ранее принадлежащий каналам Airways, был продан Lonmet Aviation. [ 87 ]

На протяжении всего своего 26-летнего существования следующие типы самолетов составляли часть флота Airways Channel:

Флот в 1962 году

[ редактировать ]

В апреле 1962 года флот канала Airways состоял из 16 самолетов. [ 35 ]

Флот каналов Airways в апреле 1962 года
Самолеты Число
Бристоль 170 грузовой марк 21 2
Дуглас DC-4 2
Дуглас DC-3 6
Виккерс Викинг 3
de Havilland DH 104 Dove 2
Taylorcraft Auster 1
Общий 16

Авиационные трейдеры ATL 98 Carvair были в порядке.

В настоящее время каналы Airways работали 180 человек. [ 35 ]

Флот в 1971 году

[ редактировать ]

В мае 1971 года флот канала Airways состоял из 26 самолетов. [ 22 ]

Флот каналов Airways в мае 1971 года
Самолеты Число
Hawker Siddeley Trident 1e 2
BAC One-Eleven 400 2
de Havilland Comet 4b 5
Виккерс виконт 800 9
de Havilland DH 114 Heron 6
de Havilland DH 104 Dove 1
Taylorcraft Auster 1
Общий 26

В это время на канале Airways работало 600 человек. [ 22 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Есть семь зарегистрированных несчастных случаев с участием самолетов Flying Services/Anglian Flying/Airways. Один из них привел к потере жизни пассажиров, платящих за проезд. Семь несчастных случаев авиакомпании подробно описаны ниже:

  • 15 января 1958 года Феррифилда Лидд , поболт на аэродроме Кент, Кент , , Лидд , Кент , разбился на аэродромном поле Феррифилд. двигатели. Все семь жителей выжили. [ 88 ]
  • 28 июля 1959 года службы по летанию в Восточном англиках Vickers 614 Viking 1 был списан в аэропорту Southend (Registration G-AHPH) в результате повреждения в результате ремонта в результате несчастного случая по приземлению в конце не-запланированного пассажирского полета. При подходе к Саутенду правый индикатор передачи самолета не показал «зеленый», тем самым не смогли подтвердить, что передача была опущена и заблокирована. Пилот командования самолетом предпринял аварийную посадку на траве, параллельно взлетно -посадочной полосе, заметив, что система расширения аварийного снаряжения была неработающей. После приземления правая главная передача рухнула, и самолет качался вправо, повредив его вне ремонта. Ни один из 39 пассажиров (три экипажа и 36 пассажиров) не пострадали. [ 89 ]
  • 6 мая 1962 года канал Airways Douglas C-47A-1-DK (регистрация G-AGZB), управляющий запланированным пассажирским рейсом из Джерси в Портсмут , столкнулся с покрытым облаком холмом в Сент-Бонифасе вниз в Вентноре на острове Уайт в Южная Англия , что привело к разрушению самолета и смерти 12 из 18 пассажиров (все три члена экипажа и девять из 15 пассажиров) на борту. C-47 спустился до 1000 футов (300 м)-намного ниже безопасной минимальной высоты-при приближении к Портсмуту в низких облачных и мороженых погодных условиях. Плохие погодные условия сделали невозможным для команды FlightDeck обнаружить холм по его окрестностям и предпринять уклончивые действия, в результате чего самолет ударил на возвышенности и ворвался в огонь. Это была первая и единственная смертельная авария Channel Airways. [ 6 ] [ 90 ]
  • 3 мая 1967 года Airways Airways Vickers VICCOUNT 812 (регистрация G-AVJZ) был поврежден вне ремонта во время испытательного полета по обновлению сертификата воздушного судна в результате пропеллера №. 4 Будучи пернатыми вскоре после взлета из аэропорта Саутенда, в результате чего самолет вошел в неконтролируемый поворот и соскребил землю правым навесом . Это, в свою очередь, заставило самолет врезаться в проволочный забор, загореться и убить двух работников авиационных торговцев на земле. Хотя самолет был полным списком, ни один из трех членов экипажа на борту не пострадал. [ 91 ] [ 92 ]
  • 15 августа 1967 года два канала Airways Hawker Siddeley HS 748-222 SRS. 2 (Регистрация: G-ateh и g-atek) были существенно повреждены в отдельных несчастных случаях посадочной площадки в аэропорту Портсмута, которые произошли в течение двух часов друг от друга. [ 93 ] [ 94 ] Первый из них, включающий HS 748-222 G-atek, произошел в 11,48 по местному времени. Самолет работал в тот день запланированную службу от Саутенда в Париж через Портсмут. Следуя круглосуточному подходу в аэропорт Портсмута, он обычно прикоснулся к ок. 330 футов (100 м) слева от центра травы 36. Пилот, летающий на самолете, выбрал заземляющий тонкий пропеллер во время посадки с последующим непрерывным применением колесных тормозов. Первоначально самолет замедлялся нормально. Однако на продвинутой стадии посадочного рулона экипаж FlightDeck понял, что оставшегося расстояния может быть недостаточно для остановки самолета. Чтобы держать в пределах границы аэродрома, экипаж FlightDeck попытался развернуть самолет влево. Хотя это привело к тому, что самолет повернулся в желаемом направлении, он начал скользить в сторону, наконец, остановившись на набережной Земли. Несмотря на обширный ущерб самолету, не было пожара после взрыва, и ни один из 23 пассажиров (четыре экипажа, 19 пассажиров) не пострадали. Последующее расследование несчастного случая установило неадекватное торможение в результате неадекватного трения, обеспечиваемого очень влажной травой аэродрома, покрывающей твердую, сухой и почти непроницаемой подсад. Следователи аварии также процитировали неспособность экипажа FlightDeck учесть дополнительное расстояние посадки, которое требовалось для безопасного посадки HS 748 на полоску влажной травы в качестве важного фактора. [ 94 ] Вторая неудача, включающая HS 748-222 G-ateh, произошла в 13,34 по местному времени. Самолет работал в тот день запланированную службу от Гернси до Портсмута. Визуальный подход к травяной полосе 07 аэропорта Портсмута привел к неудачной попытке приземлиться. Была предпринята вторая попытка, в результате чего самолет приземлился на полосе 07. Сразу после приземления за выбор изысканного винта сразу же последовал применение тормозов. Хотя это заставило самолет изначально замедляться, последующее торможение оказалось неэффективным из -за влажной травы. Как следствие, самолет прорвался сквозь забор периметра вдоль главной дороги в северо -восточном углу аэродрома, остановившись через дорогу. Несмотря на обширный ущерб самолету, не было пожара после взрыва, и ни один из 66 пассажиров (четыре экипажа, 62 пассажира) не пострадали. Последующее расследование несчастного случая установило неадекватное торможение в результате неадекватного трения, обеспечиваемого очень влажной травой аэродрома, покрывающей твердую, сухой и почти непроницаемой подсад. Следователи аварии также процитировали неспособность экипажа FlightDeck учесть дополнительное расстояние посадки, которое требовалось для безопасного посадки HS 748 на полоску влажной травы в качестве важного фактора. [ 93 ] Оба самолета были впоследствии отремонтированы и возвращены на службу. [ 93 ] [ 94 ]
  • 4 мая 1968 года Airways Airways Vickers Viscount 812 (регистрация G-Appu) [ 95 ] был поврежден до ремонта в аварии в аэропорту Саутенда в конце пролета пассажира из Роттердама. Виконт приземлился на взлетно -посадочной полосе Саутенда 06 под сильным дождем на слишком высокой скорости. Торможение оказалось неэффективным, потому что пилот в команде неправильно предположил, что самолет был аквапланинг. Вместо этого он использовал парковочный тормоз самолета в последующей чрезвычайной ситуации, в тщетной попытке арестовать его скорость. Самолет сбежал с взлетно -посадочной полосы и столкнулся с земным берегом, защищающим соседнюю железнодорожную линию. Было 18 травм среди 83 пассажиров (четыре экипажа, 79 пассажиров). [ 96 ] [ 97 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания и цитаты

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Независимо от государственных корпораций
  2. ^ Действительно в течение семи лет
  3. ^ Унаследованный флот включал два виконта 700 и 11 викингов
  4. ^ Вход в службу с 1964 года и замена викингов
  5. ^ за 3 миллиона фунтов стерлингов, включая запчасти
  6. ^ заказано в 1965 году и вступил в службу с февраля 1966 года
  7. ^ Ipswich, Portsmouth и Rochester
  8. ^ Работая первая служба доходов от Саутенда в Пальма де Мэлорка на следующий день
  9. ^ Включая передний ряд, в котором было только пять мест (вместо семиногированной основной кабины, настроенной на семиноги
  10. ^ по сравнению с большинством других современных дозвуковых самолетов
  11. ^ Только два тридента были доставлены в мае и июне 1968 года; Три отмененные заказы были приняты воздушным транспортом BKS (два) и Air Ceylon (один)
  12. ^ Первый BAC One-Eleven был продан на второй, причем первый был продан на Autair
  13. ^ повороты всего лишь 25 минут были достигнуты с одноэтажными.
  14. ^ Помимо короткого пика вокруг Рождества и Нового года
  15. ^ Семь в ряд в передней кабине
  16. ^ шесть в ряд; Это расположение сидения было эксклюзивным для второго и третьего примера и потребовало модификации самолета с двумя дополнительными по поверхности крыла чрезвычайными выходами с каждой стороны фюзеляжа, единственным коротким телом, имеющим один из них, имея это
  17. ^ 62 без камбуза
  18. ^ 1965, 726 000 фунтов стерлингов; 1966, 765 000; 1967, 730 000 фунтов стерлингов; 1968, 520 000 (при обороте 4,5 миллиона фунтов стерлингов)
  19. ^ Каждый самолет использовался только в течение 894 часов в 1971 году, самый низкий из всех эксплуатируемых типов
  20. ^ В то время, когда авиакомпания вступила в прием, ее флот состоял из 13 самолетов из пяти различных типов
  21. ^ содержит четыре кометы и две однолетные
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный Самолет - мужчины вверху: SQN. Лдр. Председатель RJ Jones, Channel Airways , Vol. 114, № 2922, с. 17, Temple Press, Лондон, 18 октября 1967 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Профиль авиакомпании: номер тридцать один в серии - Channel Airways , Flight International , 17 августа 1967 г., с. 255
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Самолет - Авиакомпания месяца: каналы Airways , Vol. 112, № 2867, с. 5–6, Temple Press, Лондон, 29 сентября 1966 г.
  4. ^ Самолет - Авиакомпания месяца: каналы Airways , Vol. 112, № 2867, с. 5–7, Temple Press, Лондон, 29 сентября 1966 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный Самолет - Мировые транспортные дела: три независимых за пределы Великобритании меняют свои названия , вып. 105, № 2676, с. 14, Temple Press, Лондон, 31 января 1963 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон « Нет радара в воскресенье»-история каналов Airways Dakota G-Agzb » . Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Получено 24 ноября 2007 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Самолет - Авиакомпания месяца: каналы Airways , Vol. 112, № 2867, с. 6, Temple Press, Лондон, 29 сентября 1966 г.
  8. ^ Jump up to: а беременный Воздушный транспорт ..., Flight International, 22 июня 1967 г., с. 1010
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Tridents for Channel , Flight International, 12 октября 1967 г., с. 594
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Airliner Classics (Trident's Hawker Siddeley - Новые поставки) , Key Publishing, Стэмфорд, Великобритания, ноябрь 2010, с. 18
  11. ^ Jump up to: а беременный в Flight International , 22 февраля 1968 г., с. 251
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Tridents on Move , Flight International, 18 ноября 1971 г., с. 797
  13. ^ Jump up to: а беременный Самолет, поздние новости - канал для движения , вып. 115, № 2942, с. 38, Temple Press, Лондон, 6 марта 1968 г.
  14. ^ Jump up to: а беременный Канал в Стэнстед , воздушный транспорт ..., Flight International, 28 ноября 1968 г., с. 894
  15. ^ Jump up to: а беременный в Канал среза , воздушный транспорт ..., Flight International, 3 февраля 1972 г., с. 170
  16. ^ Jump up to: а беременный в Следующий автобус до Абердина ... , воздушный транспорт ..., Flight International, 19 октября 1967 г., с. 641
  17. ^ Jump up to: а беременный Самолет - Коммерческий Продолжение: Эксперимент «Автобусная остановка» канала , вып. 114, № 2922, с. 16, Temple Press, Лондон, 18 октября 1967 г.
  18. ^ Jump up to: а беременный Следующий автобус до Абердина ... , воздушный транспорт ..., Flight International, 19 октября 1967 г., с. 642
  19. ^ Jump up to: а беременный Автобусные остановки , воздушный транспорт, Flight International, 4 декабря 1969 г., с. 863
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Обзор British Airlines ... , Flight International, 16 октября 1969 г., с. 610
  21. ^ Jump up to: а беременный Клиент Comet , Air Transport, Flight International, 4 сентября 1969 г., с. 346
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин World Airlines , Flight International, 6 мая 1971 г., с. 624
  23. ^ Jump up to: а беременный в Tridents on Move , Воздушный транспорт ..., Flight International, 9 декабря 1971 г., с. 924
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Приемник для канала , воздушный транспорт ..., Flight International, 10 февраля 1972 г., с. 208
  25. ^ Jump up to: а беременный Канал останавливает самолеты , воздушный транспорт, Flight International, 24 февраля 1972 г., с. 283
  26. ^ Jump up to: а беременный Канал маршрутов, взятых , Flight International, 9 марта 1972 года, с. 348
  27. ^ Фотография «Воздушный транспорт» Flight International , 12 августа 1971 г., с. 247
  28. ^ Jump up to: а беременный Классические самолеты (ушли, но не забыты ... каналы Airways: Going Prynuded) , с. 65, Ян Аллан Publishing, Hersham, март 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Самолет - Авиакомпания месяца: каналы Airways , Vol. 112, № 2867, с. 5, Temple Press, Лондон, 29 сентября 1966 г.
  30. ^ Scholefield, RA, аэропорт Манчестера , Sutton Publishing, 1998, с.56
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Классические самолеты (ушли, но не забыты ... каналы Airways: Going Prynuded) , с. 66, Ян Аллан Publishing, Hersham, март 2012 г.
  32. ^ Самолет - Авиакомпания месяца: каналы Airways , Vol. 112, № 2867, с. 5, 7, Темпл Пресс, Лондон, 29 сентября 1966 г.
  33. ^ «Королевская международная воздушная татуировка-Часть вторая: женщины в авиации (поставляя передовую)» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Получено 19 февраля 2012 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Проблемы Траветера , по коммерции ..., Flight International, 8 Noctber 1962, p. 733
  35. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый World Airline Survey - британские перевозчики ... , Flight International, 12 апреля 1962 г., с. 547
  36. ^ Jump up to: а беременный Классические самолеты (ушли, но не забыты ... каналы Airways: Golden Jet Years) , с. 68, Ян Аллан Publishing, Hersham, март 2012 г.
  37. ^ Jump up to: а беременный Канал Airways ... , Flight International, 17 августа 1967 г., с. 256
  38. ^ Jump up to: а беременный « Ипсвичский музей транспорта (официальный сайт)» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 года . Получено 8 марта 2010 года .
  39. ^ Scholefield, RA, аэропорт Манчестера , Sutton Publishing, 1998, с. 91
  40. ^ Jump up to: а беременный Самолет - Авиакомпания месяца: каналы Airways , Vol. 112, № 2867, с. 4, 7, Темпл Пресс, Лондон, 29 сентября 1966 г.
  41. ^ Пакет Cannel Iscount Deal , Air Transport ..., Flight International, 16 декабря 1965 г., с. 1034
  42. ^ Самолет - Книга заказов Продолжение: Канал Сделка подтверждена , вып. 110, № 2825, с. 31, Temple Press, Лондон, 9 декабря 1965 г.
  43. ^ Jump up to: а беременный Самолет - Книга заказов: канал взвешивает реактивный рынок , вып. 111, № 2835, с. 16, Temple Press, Лондон, 17 февраля 1966 г.
  44. ^ Самолет - Заказы книга: Порядок канала на 748S , вып. 109, № 2796, с. 14, Temple Press, Лондон, 20 мая 1965 г.
  45. ^ Самолет - Коммерческий Продолжение: 23 сентября . 110, № 2815, с. 10, Temple Press, Лондон, 30 сентября 1965 г.
  46. ^ Jump up to: а беременный Классические самолеты (ушли, но не забыты ... каналы Airways: изменение канала) , с. 66, Ян Аллан Publishing, Hersham, март 2012 г.
  47. ^ Классический авиалайнер (The Hawker Siddeley Trident: UK Trident 1es), с. 55, Key Publishing, Stamford, 2014
  48. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Самолет-Книга заказов: One-Eleven выигрывает канал заказ , вып. 112, № 2864, с. 22, Temple Press, Лондон, 8 сентября 1966 г.
  49. ^ Обзор британской авиакомпании ..., Flight International, 28 сентября 1967 г., с. 530
  50. ^ Больше одноэлевенов продано , воздушный транспорт ..., Flight International, 11 мая 1967 г., с. 733
  51. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Дом BAC 1-11 в Интернете> Enter> Guide Guide to Operators> Великобритания: Channel Airways, Ltd. (CW)
  52. ^ Jump up to: а беременный Полет на солнце - История британских праздничных авиакомпаний: 6. В реактивную эпоху - канал Airways , Woodley, C., The History Press, Stroud, 2016, p. 90
  53. ^ Jump up to: а беременный в Классические самолеты (ушли, но не забыты ... каналы Airways: Golden Jet Years) , с. 67, Ян Аллан Publishing, Hersham, март 2012 г.
  54. ^ Мир авиалайнера (канал Airways: Золотой флот - реактивный возраст), с. 63, Key Publishing, Стэмфорд, декабрь 2014 г.
  55. ^ Classic Airliner (The Hawker Siddeley Trident: UK Trident 1ES), стр. 55/6, Key Publishing, Stamford, 2014
  56. ^ Классические самолеты (ушли, но не забыты ... каналы Airways: Golden Jet Years) , стр. 67/8, Ian Allan Publishing, Hersham, март 2012 г.
  57. ^ Мир авиалайнеров («Пойдя к олимпийскому золоту» - лондонский аэропорт Саутенда: долгая история/процветание 1960 -х годов) , Key Publishing, Stamford, UK, сентябрь 2010, с. 44/5
  58. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Классические самолеты (ушли, но не забыты ... Канал . 69, Ян Аллан Publishing, Hersham, март 2012 г.
  59. ^ Jump up to: а беременный Шотландский флаер канала , воздушный транспорт, Flight International, 16 января 1969 г., с. 81
  60. ^ Дом BAC 1-11 в Интернете> Введите> Номер модели и код клиента
  61. ^ Jump up to: а беременный Самолет - Авиакомпания месяца: каналы Airways , Vol. 112, № 2867, с. 6–7, Temple Press, Лондон, 29 сентября 1966 г.
  62. ^ Самолет - Авиакомпания месяца: каналы Airways , Vol. 112, № 2867, с. 7, Temple Press, Лондон, 29 сентября 1966 г.
  63. ^ Канал Airways de Havilland DH-106 Comet 4B (фото)
  64. ^ Все останавливается в Абердина , Flight International, 12 октября 1967 г., с. 595
  65. ^ World Airline Survey ... , Flight International, 10 апреля 1969 г., с. 566
  66. ^ Изображения расписания авиакомпании - воздушные пути канала
  67. ^ Airliner World (каналы Airways: Золотой флот-служба автобусов), стр. 63/4, Key Publishing, Stamford, декабрь 2014 г.
  68. ^ Airliner World (Airways Channel: Золотой флот-автобусная служба), с. 65, Key Publishing, Стэмфорд, декабрь 2014 г.
  69. ^ Jump up to: а беременный в Полет на солнце - История британских праздничных авиакомпаний: 6. В реактивную эпоху - канал Airways , Woodley, C., The History Press, Stroud, 2016, p. 91
  70. ^ Канал контракт , воздушный транспорт ..., Flight International, 1 октября 1970 г., с. 516
  71. ^ Классический авиалайнер (The Hawker Siddeley Trident: немецкие внутренние услуги), с. 38, Key Publishing, Stamford, 2014
  72. ^ Каналы Airways ... , воздушный транспорт ..., 14 января 1971 года, с. 46/7
  73. ^ Jump up to: а беременный в Airliner World (канал Airways: Золотой флот - Air England), с. 66, Key Publishing, Стэмфорд, декабрь 2014 г.
  74. ^ Первый для Orientair , Air Transport ..., Flight International, 3 февраля 1972 г., с. 164
  75. ^ World Airlines , Flight International, 18 мая 1972 года, приложение 35
  76. ^ World Airlines , Flight International, 18 мая 1972 года, приложение 36
  77. ^ Дух Dan-Air , Simons, GM, GMS Enterprises, Peterborough, 1993, p. 123
  78. ^ Депрессированные чартерные тарифы , World News ..., Flight International, 19 августа 1971 г., с. 272
  79. ^ Channel Airways '... , воздушный транспорт ..., Flight International, 30 марта 1972 г., с. 438
  80. ^ Дух Dan-Air , Simons, GM, GMS Enterprises, Peterborough, 1993, pp. 55, 61, 101, 228/9
  81. ^ Airliner World (последний из комет Dan-Air-дополнительные кометы) , Key Publishing, Стэмфорд, Великобритания, ноябрь 2010, с. 71/2
  82. ^ Канал маршрутов перераспределен , World News ..., Flight International, 15 июня 1972 г., с. 859
  83. ^ Профиль авиакомпании: сорок три в серии-Dan-Air , Flight International, 31 мая 1973 г., с. 838
  84. ^ Профиль авиакомпании: сорок три в серии-Dan-Air , Flight International, 31 мая 1973 г., с. 839
  85. ^ Обновлена ​​World Airlines - Региональное подразделение British Airways ... , Flight International, 11 октября 1973 г., с. 594
  86. ^ Alididair, ... , Air Transport, Flight International, 8 июня 1972 г., с. 823
  87. ^ Ipswich Sale , частные полеты, Flight International, 16 марта 1972 г., с. 381
  88. ^ «Самолеты приземляются на пляже в тумане». Время . № 54050. Лондон. 16 января 1958 года. Кол. 10
  89. ^ ASN АВТОРСКИЕ АВАРИЧЕСКИЕ АВЕТ ОПИСАНИЕ VICKERS 614 VIKING 1 G-AHPH-Муниципальный аэропорт Саутенда (SEN)
  90. ^ ASN авиационное авария Описание Douglas C-47A-1-DK G-AGZB-St. Boniface Down
  91. ^ ASN АВТОРСКИЕ АВАРИЧЕСКИЕ АВЕТ ОПИСАНИЕ VICKERS 812 VICCOUNT G-AVJZ-Муниципальный аэропорт Саутенда (SEN)
  92. ^ Southend Crash , воздушный транспорт ..., Flight International, 11 мая 1967 г., с. 733
  93. ^ Jump up to: а беременный в ASN Aircraft Accade Description Hawker Siddeley HS 748-222 SRS. 2 g-ateh-Портсмутский аэропорт (PME)
  94. ^ Jump up to: а беременный в ASN Aircraft Accade Description Hawker Siddeley HS 748-222 SRS. 2 g-atek-Портсмутский аэропорт (PME)
  95. ^ Канал Airways Vickers 812 VISCOUNT G-APPU (Post Crash Photo)
  96. ^ ASN АВТОРСКИЕ АВАРИЧЕСКИЕ АНСУЛЬСКОЕ ОПИСАНИЕ VICKERS 812 ISCOUNT G-APPU-Муниципальный аэропорт Саутенда (SEN)
  97. ^ Aquaplaning исключен , воздушный транспорт, Flight International, 4 февраля 1971 г., с. 148
  • «Flight International». Flight International . Саттон, Великобритания: Рид Бизнес Информация. ISSN   0015-3710 . (Различные вопросы, связанные с каналами, 1962–1972)
  • «Классические самолеты (ушли, но не забыты: воздушные пути канала)». Классический самолет . HERSHAM, Великобритания: Ян Аллан издатель: 65–69. Март 2012 года. ISSN   2049-2081 . ( Классический самолет онлайн )
  • «Мир авиалайнеров (Airways Channel: Золотой флот)». Мир авиалайнера . Стэмфорд, Великобритания: Ключевая публикация: 60–66. Декабрь 2014. ISSN   1465-6337 . ( Airliner World Online )
  • Скиннер, Стивен (2014). Hawker Siddeley Trident: UK Trident 1es . Стэмфорд, Великобритания: Key Publishing. С. 55–56. ISBN  978-1909786-462 Полем ( Самолет иллюстрирован онлайн )
  • Scholefield, RA (1998). Манчестерский аэропорт . Sutton Publishing. ISBN  0-7509-1954-х .
  • Саймонс, Грэм М. (1993). Дух Дан-Эйр . Питерборо, Великобритания: GMS Enterprises. ISBN  1-870384-20-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 884fd8058db7c5ea445763793fd36d82__1717884540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/82/884fd8058db7c5ea445763793fd36d82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Channel Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)