Дивизии мира в исламе
Часть серии на |
ислам |
---|
![]() |
В классическом исламском законодательстве существует три основных подразделения мира , которые являются Дар аль-Ислам (горит [ 1 ] Дар аль-Сульх (лит. [ 2 ] и Дар аль-Харб (лит. Территория войны), обозначающая земли, которые разделяют границу с Дар-аль-Исламом и не завершили перемирие. [ 3 ] Мусульмане считают ислам универсальной религией и считают, что это законным законом для всего человечества. Несмотря на это, другим религиозным группам разрешено иметь свои собственные суды в соответствии с исламским правлением. [ 4 ] Мусульмане навязываются распространять законы и суверенитет шариата через меньший джихад против Дар-аль-Харба . Согласно исламу, это сначала должно быть предпринято мирно через Даву . В случае войны мусульмане навязываются на субъект [ нужно разъяснения ] , или устранение бойцов, пока они не сдаются или не будут искать мир. [ 5 ]
Арабская единственная форма DAR ( دار ), переведенная буквально, может означать «дом», «обитель», «структура», «место», «земля» или «страна». В исламской юриспруденции это часто относится к части мира. Представления «домов» или «подразделения» мира в исламе, таких как Дар аль-Ислам и Дар аль-Харб, не появляются в Коране или Хадисе . [ 6 ] По словам Абу -эль -Фадла , единственным даром , о котором говорит Коран, являются «обитель и жила земной жизни, и первое описано как явно превосходящее последнее». [ 7 ]
Ранние исламские юристы разработали эти термины для обозначения юридических решений для продолжающихся мусульманских завоевание почти через столетие после Мухаммеда . Первое использование терминов было в Ираке Абу Ханифой и его учениками Абу Юсуфом и Аль-Шейбани . Среди тех, кто находится в Леванте , Аль-Аузаи лидировал в этой дисциплине, а затем «Аль-Шафии» .
На концепцию Дар-аль-Харба повлияла исторические изменения, такие как политическая фрагментация мусульманского мира. [ 3 ] Теоретическое различие между Дар-аль-Исламом и Дар-аль-Харбом широко считается неприменимым, и многие современные исламские юристы считают западный мир как часть первого, поскольку мусульмане могут свободно практиковать и прозелитизировать свою веру в западные страны. [ 8 ]
Ранние исламские религиозные разногласия
[ редактировать ]
Ранняя исламская юридическая теория разделила мир на два подразделения: «обитель ислама» и «обитель войны». Первый, называемый Дар аль-Ислам , иногда Pax Islamica , состоял из мусульман и немусульман, живущих под исламским суверенитетом. [ 9 ] Вторым был Дар аль-Харб , которым управляет немусульмане и конкретно неверные. Другое вторичное разделение Дар аль-Ахда было назначено для территорий, управляемых немусульманами, которые имеют договор о неагрессии или мире с мусульманами, фактически промежуточный статус между двумя основными подразделениями.
Дар аль-Слаам
[ редактировать ]Дар аль-Ислам ( арабский : دار الإسلام буквально дом/обитель ислама или дар аль-Таухид , дом/обитель монотеизма ) был термином, используемым мусульманскими учеными для обозначения этих стран под мусульманским суверенитетом, иногда считается «домом ислама». " [ 10 ] или Pax Islamica . [ 9 ] Дар аль-Ислам , означающий «Дом/обитель ислама», также называется Дар аль-Салам или «Дом/обитель мира». В Коране (10.25 и 6.127) этот термин относится к раю на небесах. [ 11 ]
Дар аль-Ислам состоял из мусульман и немусульман, а последние жили как дхиммис (защищенные люди). Немусульмане имели право на свой собственный закон и религию в обмен на оплату джизья . [ 9 ] В то время как мусульмане пользовались полными гражданскими правами, немусульманам были предоставлены частичные гражданские права. Тем не менее, как мусульмане, так и немусульмане были равны в своих претензиях на безопасность и защищены от атаки. [ 9 ] Например, если враг захватил граждан Дар-аль-Ислама, государство было вынуждено освободить их, будь то мусульманин или немусульманин. [ 12 ]
Аналогичным образом, в иностранных делах мусульманское правительство представляло как своих мусульманских, так и немусульманских граждан. [ 9 ] Отношения между мусульманами и немусульманами регулировались «конституционными чартерами» (специальные соглашения, изданные властями), и эти соглашения признали личный закон каждой немусульманской общины (еврейская община, христианская община и т. Д.). [ 13 ] Немусульмане могли бы получить доступ к исламским судам, если бы они хотели. [ 14 ]
По словам Абу Ханифы , считающегося инициатором концепции, требования к стране являются частью Дар-аль-Ислама : [ 15 ] [ 16 ]
- Мусульмане должны иметь возможность наслаждаться миром и безопасностью в этой стране и внутри.
- Страна должна управлять мусульманское правительство. [ 17 ]
- У этого есть общие границы с некоторыми мусульманскими странами.
Дар аль-Ахд
[ редактировать ]Dar Al-'ahd (арабский: دار العهد "Дом перемирия) или Дар-аль- Сул (арабский: دار الصلح " Дом примирения/договора ") были термины, используемые для территорий, которые имеют договор о неагрессии или мире с миром с миром"). Мусульмане. [ 18 ] Такое разделение было признано юристами Шафии . [ 19 ] Но юристы Ханафи утверждали, что если территория завершила мирное договор с Дар аль-Исламом, Дар аль-Ислам обязан защищать эту территорию и ее народ, поэтому территория эффективно стала Дар аль-Ислам. [ 19 ] Таким образом, Ханафис не признал это разделение. [ 19 ]
Это обозначение можно найти в Коране, где мусульмане направлены на то, как они должны действовать на войне:
За исключением тех, кто присоединяется к людям, между кем и вами есть договор, или например, приходите к вам с сердцами, не желающими сражаться с вами или сражаться со своими людьми. Если бы Аллах пожелал, он бы наложил их на вас, и тогда они, несомненно, боролись с вами. Поэтому, если они держатся подальше от вашего пути и не сражаются с вами, и предлагают вам мир, тогда Аллах не позволяет вам [действий].
Дар аль-Харб
[ редактировать ]Дар аль-Харб (арабский: دار الحرب "Дом войны") был термином, классически ссылающимся на те страны, которые не имеют договора о неагрессии или мире с мусульманами (те, которые это делают, называются Дар аль-Ахд или Дар Аль-Сулх). [ 18 ] Представления разногласий мира, или Дар-аль-Харб , не появляются в Коране или Хадисе . [ 6 ] Согласно некоторым ученым, термин «обитель войны» был просто описанием суровой реальности премодерна. [ 20 ] [ 21 ]
По словам Маджида Хаддури , было представлено фундаментальное различие между Дар аль-Исламом и Дар-аль-Харбом после поражения Умайяд Халифат в битве при тура в 732 Расширение халифата на восток было остановлено. [ 22 ] Wahbah al-Zuhayli утверждает, что концепция Дар-аль-Харба в основном историческая: «Существование Дара аль-Ислама и Дара аль-Шарба в современное время редко или чрезвычайно ограничено. Это потому, что исламские страны присоединились к Завету Организации Объединенных Наций. Это предусматривает, что отношения между нациями-это мир, а не война. [ 23 ]
Согласно Абу Ханифу, есть три условия, которые необходимо выполнить, чтобы земля была классифицирована как Дар аль-Харб:
- Внедрение законов немусульман открыто открыто и что ни одно правило ислама больше не внедряется
- Граничащий с другим дар аль-Харб
- Ни один мусульманин не остается в безопасности, как он был до того, как немусульмане приняли власть.
Целью дифференцировки между Дар-аль-Исламом и Дар-аль-Харбом было определить землю как о безопасности для мусульман или страха. Таким образом, если мусульмане, как правило, безопасны на земле, а не в страхе, то это не может быть классифицировано как дар аль-Харб. [ 24 ]
Во время европейской колонизации статус колонизированных территорий, таких как Британская Индия обсуждался , и некоторые говорили, что это был Дар аль-Харб . Тем не менее, не было никакого предположения, что мусульмане должны были заработать джихад против колонизаторов. [ 1 ]
Согласно классической доктрине, мусульманские правители принесли Дар-аль-Харб под исламский суверенитет. [ 14 ] Состояние войны предполагалось между Дар аль-Харбом и Дар аль-Исламом, но это не обязательно подразумевало, что должны происходить военные действия. [ 25 ] Правитель должен был решить, когда, где и против кого вести войну. [ 26 ] Таким образом, на практике часто был мир между Дар аль-Исламом и Дар-аль-Харбом; Формальные артистики могут длиться до 10 лет, в то время как неформальный мир может длиться намного дольше 10 лет. [ 26 ]
В периоды официального мирного договора с территорией в Дар-аль-Харбе он был невосприимчив от нападения со стороны мусульман, а его жители (называемые Харби ) могли войти в мусульманские земли. [ 27 ] В отсутствие мирного договора, Харби также мог бы безопасно вступить в мусульманские земли, если бы этот Харби впервые получил аман (гарантии защиты). Именно благодаря такому Аману между Дар аль-Харбом и Дар аль-Исламом проводились торговый и культурный обмен. [ 27 ] Любой взрослый мусульманин-житель Дар аль-Ислама (мужчина или женщина, свободный или раб) мог бы дать Аману Харби такому . [ 12 ] Аль-Шейбани постановил, что даже немусульманские жители (дхиммис) могут предоставить Аману, [ 28 ] В то время как другие источники говорят, что немусульманские жители не могут предоставить Аману. [ 12 ]
Современное приложение дивизии
[ редактировать ]Существует противоречие среди исламских точек зрения, касающихся применения ранних территориальных исламских концепций к современному миру. В то время как многие исламские ученые придерживаются точки зрения того, что ранние исламские подразделения больше не имеют отношения к современному миру, другие утверждают, что его все еще могут применяться для некоторых конкретных ситуаций, а территории и радикальные точки зрения придерживаются фундаментальной интерпретации.
По словам Мухаммеда Ханиффа Хасана, можно утверждать, что большинство светских мусульманских стран сегодня не являются Дар-аль-Исламом, и большинство немусульманских стран (которые не воюют с мусульманским миром) не являются Дар-аль-Харбом. [ 29 ] Такие нюансы оценивают идею мусульман на вечной войне с немусульманами в современном мире, и современная международная система развилась так много из периода, когда классические мусульманские ученые писали о классификации, что требуется новое мышление и перспективы. Кроме того, по словам Хасана, в сегодняшнем контексте любое государство, управляемое мусульманином, которое является членом Организации Объединенных Наций, по умолчанию в мирном соглашении со всеми другими членами ООН посредством Устава ООН. [ 29 ] Когда мусульманское государство вступает в соглашение, чтобы быть членом ООН, оно фактически заключает контракт. Ислам требует, чтобы мусульмане выполняли все контракты, которые были согласованы, независимо от того, был ли контракт подписан с мусульманами или немусульманами, как определено в Коране, 5: 1, 2: 177. [ 29 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Халифат
- Проблема
- Глоссарий ислама
- Индекс статей, связанных с исламом,
- Исламские исследования
- Схема ислама
- Пансламизм
- Мир
- Богословие религий
- Умма
- Сыновья Ноя
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Дар аль-Ислам Оксфордский словарь ислама
- ^ Dar al-sulh Оксфордский словарь ислама
- ^ Jump up to: а беременный «Дар аль-Харб» , Оксфордский словарь ислама
- ^ «Религиозные меньшинства под мусульманским правлением» . Якин Институт исламских исследований . Получено 2024-08-01 .
- ^ Yazdani, Abbas (декабрь 2020 года). «Культура мира и религиозной терпимости с исламской точки зрения» . Veritas (47): 151–168. doi : 10.4067/s0718-92732020000300151 . ISSN 0718-9273 .
- ^ Jump up to: а беременный Абдель-Халим, Мухаммед (8 сентября 2010 г.). Понимание Корана: темы и стиль . IB Tauris & Co Ltd. P. 68 ISBN 978-1845117894 .
- ^ Абу эль -Фадл, Халед (23 января 2007 г.). Великая кража: борьба ислама от экстремистов . Harperone. п. 227. ISBN 978-0061189036 .
- ^ Хендриксон, Джоселин (2009). «Закон. Юриспруденция меньшинства» . В Джоне Л. Эспозито (ред.). Оксфордская энциклопедия исламского мира . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. Архивировано с оригинала 26 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хаддури, 1966 , с. 11
- ^ «Дар Ал Ислам» . Энциклопедия Ближнего Востока . Получено 2 августа 2019 года .
- ^ Арнольд, TW (1927). "Gagaauzes - Гахар " Энциклопедия ислама Тол. 2. Лейден: Брилл . п. 128
- ^ Jump up to: а беременный в Fadel 2009 , p. 534.
- ^ Хаддури 1966 , с. 11–12.
- ^ Jump up to: а беременный Хаддури, 1966 , с. 12
- ^ SAQR, Atiya (11 октября 2012 г.). «Концепция Дар аль-Харб и Дар аль-Ислам» . Ислам онлайн . Архивировано из оригинала 21 октября 2006 года . Получено 2 августа 2019 года .
- ^ Халил, Ахмед (27 мая 2002 г.). «Дар аль-Ислам и Дар аль-Харб: его определение и значение» . English.islamway.com . Получено 13 марта 2011 года .
- ^ Блэк, Э. Энн; Esmaeili, Hossein; Хосен, Надирси (1 января 2013 г.). Современные перспективы исламского права . Эдвард Элгар издательство . п. 42. ISBN 9780857934475 .
- ^ Jump up to: а беременный "Дар аль-Харб" . Oxfordislamicstudies.com . Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Хаддури, 1966 , с. 12–13.
- ^ Мохаммад Хасан Халил. Джихад, радикализм и новый атеизм . Издательство Кембриджского университета . п. 19
- ^ Шерман Джексон . «Джихад и современный мир» . Оксфордские исламские исследования онлайн. Архивировано из оригинала 19 января 2019 года.
Действительно, дихотомия ислама/обители войны, названная тошнотами от некоторых западных ученых как доказательство неотъемлемая враждебность ислама к Западу, было гораздо более описанием мусульманских народов мира, в котором они жили, чем это было рецепт исламской религии как таковой.
- ^ Клинтон Беннет (2005). Мусульмане и современность: текущие дебаты . Bloomsbury Publishing . п. 158. ISBN 9781441100504 .
- ^ Al-Zuhaylī, аль-Мумалат аль-Малийя, с. 255
- ^ «Фатвас муфти Эбрагим Десаи» Аскимам » . Askimam.org . Получено 2021-09-09 .
- ^ Хаддури 1966 , с. 14
- ^ Jump up to: а беременный Джеймс Тернер Джонсон. Идея Святой войны в западных и исламских традициях . Пенсильвания государственного университета . п. 63.
- ^ Jump up to: а беременный Хаддури, 1966 , с. 17-18.
- ^ Viorel Panaite (2019). Османский закон войны и мира . Brill Publishers . п. 166
- ^ Jump up to: а беременный в Мухаммед Ханифф Хасан. CO07001 | Пересмотр из Аль-Ислама (Земля Ислама) и Дар аль-Харб (Земля войны) . RSIS NANYANG Технологический университет. 2007.
- Хаддури, Маджид (1966). «Введение переводчика». Исламский закон наций: сияр Шейбани . Johns Hopkins University Press .
- Фадель, Мохаммед (2009). «Международное право, региональные события: ислам». Международный закон о развитии: Энциклопедия Макса Планка государственного международного права . Издательство Оксфордского университета . С. 532–544.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сара, Сара (2016). Полем Во флоте, Кейт; Крамер, Гудрурон ; Матринге, Денис; За исключением Джона; Роусон, Эверетт (ред.). Ислам . Брилл онлайн. doi : 10.1163/ 1573-3912_25867 ISSN 1873-9830 .
- Западные мусульмане и будущее ислама , Тарик Рамадан
- Фатва на терроризм и взрывы с самоубийствами , Мухаммед Тахир-уль-Кадри
- Никола Мелис, относился на войне. Китаб аль-Джад Хусрев . CALIARI: AIPSA, 2002 .
- Кениг, Даниэль Г., арабские исламские взгляды на Латинский Запад. Отслеживание появления средневековой Европы, Оксфорд, OUP, 2015.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Секты в исламе архивировали 2010-07-01 на машине Wayback
- Мухаммед Муштак Ахмад: понятия Дара аль-Шарба и Дара аль-Ислама в исламской юриспруденции с особой ссылкой на Школу Ханафи
Архивированный 2010-07-01 на машине Wayback