Jump to content

Дивизии мира в исламе

(Перенаправлен из Дар аль-Амна )

В классическом исламском законодательстве существует три основных подразделения мира , которые являются Дар аль-Ислам (горит [ 1 ] Дар аль-Сульх (лит. [ 2 ] и Дар аль-Харб (лит. Территория войны), обозначающая земли, которые разделяют границу с Дар-аль-Исламом и не завершили перемирие. [ 3 ] Мусульмане считают ислам универсальной религией и считают, что это законным законом для всего человечества. Несмотря на это, другим религиозным группам разрешено иметь свои собственные суды в соответствии с исламским правлением. [ 4 ] Мусульмане навязываются распространять законы и суверенитет шариата через меньший джихад против Дар-аль-Харба . Согласно исламу, это сначала должно быть предпринято мирно через Даву . В случае войны мусульмане навязываются на субъект [ нужно разъяснения ] , или устранение бойцов, пока они не сдаются или не будут искать мир. [ 5 ]

Арабская единственная форма DAR ( دار ), переведенная буквально, может означать «дом», «обитель», «структура», «место», «земля» или «страна». В исламской юриспруденции это часто относится к части мира. Представления «домов» или «подразделения» мира в исламе, таких как Дар аль-Ислам и Дар аль-Харб, не появляются в Коране или Хадисе . [ 6 ] По словам Абу -эль -Фадла , единственным даром , о котором говорит Коран, являются «обитель и жила земной жизни, и первое описано как явно превосходящее последнее». [ 7 ]

Ранние исламские юристы разработали эти термины для обозначения юридических решений для продолжающихся мусульманских завоевание почти через столетие после Мухаммеда . Первое использование терминов было в Ираке Абу Ханифой и его учениками Абу Юсуфом и Аль-Шейбани . Среди тех, кто находится в Леванте , Аль-Аузаи лидировал в этой дисциплине, а затем «Аль-Шафии» .

На концепцию Дар-аль-Харба повлияла исторические изменения, такие как политическая фрагментация мусульманского мира. [ 3 ] Теоретическое различие между Дар-аль-Исламом и Дар-аль-Харбом широко считается неприменимым, и многие современные исламские юристы считают западный мир как часть первого, поскольку мусульмане могут свободно практиковать и прозелитизировать свою веру в западные страны. [ 8 ]

Ранние исламские религиозные разногласия

[ редактировать ]
Земли и города Дар-аль-Ислам в 10-м веке, по словам географа аль-Мукаддаси

Ранняя исламская юридическая теория разделила мир на два подразделения: «обитель ислама» и «обитель войны». Первый, называемый Дар аль-Ислам , иногда Pax Islamica , состоял из мусульман и немусульман, живущих под исламским суверенитетом. [ 9 ] Вторым был Дар аль-Харб , которым управляет немусульмане и конкретно неверные. Другое вторичное разделение Дар аль-Ахда было назначено для территорий, управляемых немусульманами, которые имеют договор о неагрессии или мире с мусульманами, фактически промежуточный статус между двумя основными подразделениями.

Дар аль-Слаам

[ редактировать ]

Дар аль-Ислам ( арабский : دار الإسلام буквально дом/обитель ислама или дар аль-Таухид , дом/обитель монотеизма ) был термином, используемым мусульманскими учеными для обозначения этих стран под мусульманским суверенитетом, иногда считается «домом ислама». " [ 10 ] или Pax Islamica . [ 9 ] Дар аль-Ислам , означающий «Дом/обитель ислама», также называется Дар аль-Салам или «Дом/обитель мира». В Коране (10.25 и 6.127) этот термин относится к раю на небесах. [ 11 ]

Дар аль-Ислам состоял из мусульман и немусульман, а последние жили как дхиммис (защищенные люди). Немусульмане имели право на свой собственный закон и религию в обмен на оплату джизья . [ 9 ] В то время как мусульмане пользовались полными гражданскими правами, немусульманам были предоставлены частичные гражданские права. Тем не менее, как мусульмане, так и немусульмане были равны в своих претензиях на безопасность и защищены от атаки. [ 9 ] Например, если враг захватил граждан Дар-аль-Ислама, государство было вынуждено освободить их, будь то мусульманин или немусульманин. [ 12 ]

Аналогичным образом, в иностранных делах мусульманское правительство представляло как своих мусульманских, так и немусульманских граждан. [ 9 ] Отношения между мусульманами и немусульманами регулировались «конституционными чартерами» (специальные соглашения, изданные властями), и эти соглашения признали личный закон каждой немусульманской общины (еврейская община, христианская община и т. Д.). [ 13 ] Немусульмане могли бы получить доступ к исламским судам, если бы они хотели. [ 14 ]

По словам Абу Ханифы , считающегося инициатором концепции, требования к стране являются частью Дар-аль-Ислама : [ 15 ] [ 16 ]

  1. Мусульмане должны иметь возможность наслаждаться миром и безопасностью в этой стране и внутри.
  2. Страна должна управлять мусульманское правительство. [ 17 ]
  3. У этого есть общие границы с некоторыми мусульманскими странами.

Дар аль-Ахд

[ редактировать ]

Dar Al-'ahd (арабский: دار العهد "Дом перемирия) или Дар-аль- Сул (арабский: دار الصلح " Дом примирения/договора ") были термины, используемые для территорий, которые имеют договор о неагрессии или мире с миром с миром"). Мусульмане. [ 18 ] Такое разделение было признано юристами Шафии . [ 19 ] Но юристы Ханафи утверждали, что если территория завершила мирное договор с Дар аль-Исламом, Дар аль-Ислам обязан защищать эту территорию и ее народ, поэтому территория эффективно стала Дар аль-Ислам. [ 19 ] Таким образом, Ханафис не признал это разделение. [ 19 ]

Это обозначение можно найти в Коране, где мусульмане направлены на то, как они должны действовать на войне:

За исключением тех, кто присоединяется к людям, между кем и вами есть договор, или например, приходите к вам с сердцами, не желающими сражаться с вами или сражаться со своими людьми. Если бы Аллах пожелал, он бы наложил их на вас, и тогда они, несомненно, боролись с вами. Поэтому, если они держатся подальше от вашего пути и не сражаются с вами, и предлагают вам мир, тогда Аллах не позволяет вам [действий].

Дар аль-Харб

[ редактировать ]

Дар аль-Харб (арабский: دار الحرب "Дом войны") был термином, классически ссылающимся на те страны, которые не имеют договора о неагрессии или мире с мусульманами (те, которые это делают, называются Дар аль-Ахд или Дар Аль-Сулх). [ 18 ] Представления разногласий мира, или Дар-аль-Харб , не появляются в Коране или Хадисе . [ 6 ] Согласно некоторым ученым, термин «обитель войны» был просто описанием суровой реальности премодерна. [ 20 ] [ 21 ]

По словам Маджида Хаддури , было представлено фундаментальное различие между Дар аль-Исламом и Дар-аль-Харбом после поражения Умайяд Халифат в битве при тура в 732 Расширение халифата на восток было остановлено. [ 22 ] Wahbah al-Zuhayli утверждает, что концепция Дар-аль-Харба в основном историческая: «Существование Дара аль-Ислама и Дара аль-Шарба в современное время редко или чрезвычайно ограничено. Это потому, что исламские страны присоединились к Завету Организации Объединенных Наций. Это предусматривает, что отношения между нациями-это мир, а не война. [ 23 ]

Согласно Абу Ханифу, есть три условия, которые необходимо выполнить, чтобы земля была классифицирована как Дар аль-Харб:

  1. Внедрение законов немусульман открыто открыто и что ни одно правило ислама больше не внедряется
  2. Граничащий с другим дар аль-Харб
  3. Ни один мусульманин не остается в безопасности, как он был до того, как немусульмане приняли власть.

Целью дифференцировки между Дар-аль-Исламом и Дар-аль-Харбом было определить землю как о безопасности для мусульман или страха. Таким образом, если мусульмане, как правило, безопасны на земле, а не в страхе, то это не может быть классифицировано как дар аль-Харб. [ 24 ]

Во время европейской колонизации статус колонизированных территорий, таких как Британская Индия обсуждался , и некоторые говорили, что это был Дар аль-Харб . Тем не менее, не было никакого предположения, что мусульмане должны были заработать джихад против колонизаторов. [ 1 ]

Согласно классической доктрине, мусульманские правители принесли Дар-аль-Харб под исламский суверенитет. [ 14 ] Состояние войны предполагалось между Дар аль-Харбом и Дар аль-Исламом, но это не обязательно подразумевало, что должны происходить военные действия. [ 25 ] Правитель должен был решить, когда, где и против кого вести войну. [ 26 ] Таким образом, на практике часто был мир между Дар аль-Исламом и Дар-аль-Харбом; Формальные артистики могут длиться до 10 лет, в то время как неформальный мир может длиться намного дольше 10 лет. [ 26 ]

В периоды официального мирного договора с территорией в Дар-аль-Харбе он был невосприимчив от нападения со стороны мусульман, а его жители (называемые Харби ) могли войти в мусульманские земли. [ 27 ] В отсутствие мирного договора, Харби также мог бы безопасно вступить в мусульманские земли, если бы этот Харби впервые получил аман (гарантии защиты). Именно благодаря такому Аману между Дар аль-Харбом и Дар аль-Исламом проводились торговый и культурный обмен. [ 27 ] Любой взрослый мусульманин-житель Дар аль-Ислама (мужчина или женщина, свободный или раб) мог бы дать Аману Харби такому . [ 12 ] Аль-Шейбани постановил, что даже немусульманские жители (дхиммис) могут предоставить Аману, [ 28 ] В то время как другие источники говорят, что немусульманские жители не могут предоставить Аману. [ 12 ]

Современное приложение дивизии

[ редактировать ]

Существует противоречие среди исламских точек зрения, касающихся применения ранних территориальных исламских концепций к современному миру. В то время как многие исламские ученые придерживаются точки зрения того, что ранние исламские подразделения больше не имеют отношения к современному миру, другие утверждают, что его все еще могут применяться для некоторых конкретных ситуаций, а территории и радикальные точки зрения придерживаются фундаментальной интерпретации.

По словам Мухаммеда Ханиффа Хасана, можно утверждать, что большинство светских мусульманских стран сегодня не являются Дар-аль-Исламом, и большинство немусульманских стран (которые не воюют с мусульманским миром) не являются Дар-аль-Харбом. [ 29 ] Такие нюансы оценивают идею мусульман на вечной войне с немусульманами в современном мире, и современная международная система развилась так много из периода, когда классические мусульманские ученые писали о классификации, что требуется новое мышление и перспективы. Кроме того, по словам Хасана, в сегодняшнем контексте любое государство, управляемое мусульманином, которое является членом Организации Объединенных Наций, по умолчанию в мирном соглашении со всеми другими членами ООН посредством Устава ООН. [ 29 ] Когда мусульманское государство вступает в соглашение, чтобы быть членом ООН, оно фактически заключает контракт. Ислам требует, чтобы мусульмане выполняли все контракты, которые были согласованы, независимо от того, был ли контракт подписан с мусульманами или немусульманами, как определено в Коране, 5: 1, 2: 177. [ 29 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Дар аль-Ислам Оксфордский словарь ислама
  2. ^ Dar al-sulh Оксфордский словарь ислама
  3. ^ Jump up to: а беременный «Дар аль-Харб» , Оксфордский словарь ислама
  4. ^ «Религиозные меньшинства под мусульманским правлением» . Якин Институт исламских исследований . Получено 2024-08-01 .
  5. ^ Yazdani, Abbas (декабрь 2020 года). «Культура мира и религиозной терпимости с исламской точки зрения» . Veritas (47): 151–168. doi : 10.4067/s0718-92732020000300151 . ISSN   0718-9273 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Абдель-Халим, Мухаммед (8 сентября 2010 г.). Понимание Корана: темы и стиль . IB Tauris & Co Ltd. P. 68 ISBN  978-1845117894 .
  7. ^ Абу эль -Фадл, Халед (23 января 2007 г.). Великая кража: борьба ислама от экстремистов . Harperone. п. 227. ISBN  978-0061189036 .
  8. ^ Хендриксон, Джоселин (2009). «Закон. Юриспруденция меньшинства» . В Джоне Л. Эспозито (ред.). Оксфордская энциклопедия исламского мира . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. Архивировано с оригинала 26 марта 2016 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хаддури, 1966 , с. 11
  10. ^ «Дар Ал Ислам» . Энциклопедия Ближнего Востока . Получено 2 августа 2019 года .
  11. ^ Арнольд, TW (1927). "Gagaauzes - Гахар " Энциклопедия ислама Тол. 2. Лейден: Брилл . п. 128
  12. ^ Jump up to: а беременный в Fadel 2009 , p. 534.
  13. ^ Хаддури 1966 , с. 11–12.
  14. ^ Jump up to: а беременный Хаддури, 1966 , с. 12
  15. ^ SAQR, Atiya (11 октября 2012 г.). «Концепция Дар аль-Харб и Дар аль-Ислам» . Ислам онлайн . Архивировано из оригинала 21 октября 2006 года . Получено 2 августа 2019 года .
  16. ^ Халил, Ахмед (27 мая 2002 г.). «Дар аль-Ислам и Дар аль-Харб: его определение и значение» . English.islamway.com . Получено 13 марта 2011 года .
  17. ^ Блэк, Э. Энн; Esmaeili, Hossein; Хосен, Надирси (1 января 2013 г.). Современные перспективы исламского права . Эдвард Элгар издательство . п. 42. ISBN  9780857934475 .
  18. ^ Jump up to: а беременный "Дар аль-Харб" . Oxfordislamicstudies.com . Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года.
  19. ^ Jump up to: а беременный в Хаддури, 1966 , с. 12–13.
  20. ^ Мохаммад Хасан Халил. Джихад, радикализм и новый атеизм . Издательство Кембриджского университета . п. 19
  21. ^ Шерман Джексон . «Джихад и современный мир» . Оксфордские исламские исследования онлайн. Архивировано из оригинала 19 января 2019 года. Действительно, дихотомия ислама/обители войны, названная тошнотами от некоторых западных ученых как доказательство неотъемлемая враждебность ислама к Западу, было гораздо более описанием мусульманских народов мира, в котором они жили, чем это было рецепт исламской религии как таковой.
  22. ^ Клинтон Беннет (2005). Мусульмане и современность: текущие дебаты . Bloomsbury Publishing . п. 158. ISBN  9781441100504 .
  23. ^ Al-Zuhaylī, аль-Мумалат аль-Малийя, с. 255
  24. ^ «Фатвас муфти Эбрагим Десаи» Аскимам » . Askimam.org . Получено 2021-09-09 .
  25. ^ Хаддури 1966 , с. 14
  26. ^ Jump up to: а беременный Джеймс Тернер Джонсон. Идея Святой войны в западных и исламских традициях . Пенсильвания государственного университета . п. 63.
  27. ^ Jump up to: а беременный Хаддури, 1966 , с. 17-18.
  28. ^ Viorel Panaite (2019). Османский закон войны и мира . Brill Publishers . п. 166
  29. ^ Jump up to: а беременный в Мухаммед Ханифф Хасан. CO07001 | Пересмотр из Аль-Ислама (Земля Ислама) и Дар аль-Харб (Земля войны) . RSIS NANYANG Технологический университет. 2007.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Архивированный 2010-07-01 на машине Wayback

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 116b2d0fd0183ada719037c2a4da3dbf__1723431000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/bf/116b2d0fd0183ada719037c2a4da3dbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Divisions of the world in Islam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)