Выпускной экзамен в средней школе Калифорнии
Выпускной экзамен для средней школы Калифорнии ( CAHSEE ) — экзамен, созданный Департаментом образования Калифорнии , который ранее был обязан проводиться в средних школах по всему штату для получения высшего образования. Рассмотрение было приостановлено в 2015 году, когда губернатор Джерри Браун подписал законопроект, отменяющий требование десятилетней давности (законопроект вступил в силу в январе 2016 года). Первоначально он был создан Департаментом образования Калифорнии для улучшения успеваемости калифорнийских старшеклассников , и особенно выпускников старших классов, в областях чтения , письма и математики . Помимо других требований к выпуску, учащиеся государственных школ должны были сдать экзамен, прежде чем они смогут получить аттестат средней школы. [ 1 ]
Студенты впервые сдавали тест в начале второго года обучения. Если они не прошли один или оба из двух разделов теста, они могли пересдать раздел или разделы, которые они еще не прошли. [ 1 ] До конца старшего года обучения учащимся было доступно до 2 (или 8) возможностей сдачи экзаменов.
Первоначально предполагалось, что тест будет обязательным для учащихся, окончивших обучение в 2004 году, но его полная реализация была отложена до класса 2006 года. К концу 2005-2006 учебного года в конечном итоге экзамен сдали примерно 90% учащихся. [ 2 ] В 2010 году 81% десятиклассников сдали каждый из двух разделов с первой попытки. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
До появления CAHSEE выпускные экзамены для средней школы в Калифорнии были известны как экзамены на квалификацию средней школы и разрабатывались каждым округом в соответствии с законодательством Калифорнии. В 1999 году политики штата Калифорния проголосовали за создание CAHSEE, чтобы государственный экзамен был связан с новыми стандартами академического содержания штата. [ 4 ] Законопроект о создании CAHSEE был поддержан бывшим сенатором штата Джеком О'Коннеллом . [ 5 ] Первыми учениками, прошедшими тест, были волонтеры из класса 2004 года, которые сдавали его в качестве первокурсников средней школы весной 2001 года (март и май). В октябре 2001 года законопроект о собрании № 1609 лишил девятиклассников возможности сдавать CAHSEE, начиная с администрации 2002 года. В следующий раз экзамен CAHSEE был проведен весной 2002 года для всех десятиклассников, которые не сдали его весной 2001 года. Первоначально CAHSEE задумывался как выпускной экзамен для выпускников 2004 года; Позднее Совет образования штата пересмотрел этот срок, и сначала он был официально установлен для класса 2006 года. [ 1 ] Из-за разногласий по поводу отказа в выпуске студентов, которые не прошли обучение, губернатор Калифорнии Джерри Браун подписал законопроект, который приостанавливает экзамен и больше не требуется для получения диплома для учащихся, окончивших двенадцатый класс, до 31 июля 2015 года. [ 6 ]
Состав
[ редактировать ]CAHSEE был разделен на два основных раздела: англоязычное искусство (ELA) и математика. [ 1 ]
Раздел английского языка включает около 80 вопросов с несколькими вариантами ответов и требует от студентов написать одно или два эссе, состоящих из нескольких абзацев. [ 7 ]
В части эссе содержится вопрос, который побуждает студента написать убедительное эссе, деловое письмо, биографию, реакцию на литературу или анализ по теме вопроса. Например, в 2002 году одну группу учеников попросили написать эссе, в котором убеждали людей не оставлять мусор на территории школы. Вопросы эссе меняются с каждой датой экзамена. Часть эссе была масштабирована от одного до четырех (с нулями в особых случаях, например, для ответов не по теме или не на английском языке).
Математический раздел состоял из около 90 вопросов с несколькими вариантами ответов. [ 8 ]
В секции английского языка учащиеся тестировались на уровне 10-го класса, и для прохождения требовалось набрать 60% баллов; Секция математики тестировала учащихся на уровне 8-го класса, и для прохождения требовалось набрать 55%. [ 2 ]
Результаты
[ редактировать ]Учебный год | Прохождение теста по математике | Прохождение теста по английскому языку |
---|---|---|
2003–04 | 74% | 75% |
2004–05 | 74% | 76% |
2005–06 | 76% | 77% |
2006–07 | 76% | 77% |
2007–08 | 78% | 79% |
2008–09 | 80% | 79% |
2009–10 | 81% | 81% |
2010–11 | 83% | 82% |
2011–12 | 82% | 79% |
2012–13 | 85% | 83% |
Число учащихся, сдавших тест с первой попытки, немного увеличивалось каждый год, начиная с 2004 года. Более трех четвертей учащихся сдали тест более чем за два года до окончания средней школы, и более девяти из десяти учащихся прошли тест. к концу средней школы.
Процент успеваемости азиатских и белых студентов был выше, чем у латиноамериканских и афроамериканских студентов. У студентов, изучающих английский язык, был самый низкий показатель успешной сдачи экзамена: в 2006 году каждый четвертый провалил экзамен. [ 2 ]
Прохождение теста впервые было необходимо для класса 2006 года. По состоянию на июнь 2007 года 91% из 404 000 учащихся этого класса сдали тест до окончания учебы, 1% провалили экзамен в 2006 году, но сдали его в 2007 году, а 4% были все еще учусь в школе, либо на пятом курсе , либо перевелся в общественный колледж . [ 10 ]
По состоянию на февраль 2007 года 91% учащихся класса 2007 года сдали оба раздела выпускного экзамена, что больше, чем в классе 2006 года. [ 11 ]
Специальное образование
[ редактировать ]Учащимся старших классов с документально подтвержденной инвалидностью предоставляются разумные приспособления, чтобы эти инвалидности не были несправедливым препятствием для подтверждения академической компетентности. Тесты, проводимые с учетом дополнительных условий, не влияют на то, для чего был разработан тест, или на способность учащегося получить законный диплом. Например, учащемуся с нарушениями зрения может потребоваться копия теста, напечатанная крупным шрифтом или шрифтом Брайля . Студенты не получают диплом, не набрав необходимый минимальный балл по каждому тесту.
Все, что мешает тому, для чего тест изначально был предназначен для измерения, считается «модификацией» (например, чтение теста вслух учащемуся, если цель теста состоит в том, чтобы определить, умеет ли учащийся читать), аннулируя результаты для выпускные цели. (Результаты этих тестов по-прежнему включаются в расчеты показателей успеваемости в школе.) Школы предлагают модифицированные тесты учащимся с ограниченными возможностями, чтобы позволить им участвовать, насколько это разумно , в обычной школьной деятельности.
Начиная с класса 2010 года, учащиеся с ограниченными возможностями, соответствующие критериям, могут закончить обучение без сдачи выпускного экзамена в среднюю школу Калифорнии (CAHSEE). [ 12 ] Учащиеся, соответствующие критериям, имеют индивидуальную программу обучения (IEP) или план по разделу 504 , который указывает, что учащийся выполнил или будет удовлетворять всем другим требованиям штата и местного уровня для получения аттестата о среднем образовании, за исключением прохождения теста CAHSEE. Это освобождение будет действовать до тех пор, пока Совет образования штата либо не внедрит альтернативные средства для учащихся с ограниченными возможностями, чтобы продемонстрировать достижения в соответствии со стандартами, измеряемыми CAHSEE, либо не определит, что альтернативная оценка средств CAHSEE невозможна.
Учащиеся с ограниченными возможностями по-прежнему обязаны сдавать экзамен CAHSEE в десятом классе в целях выполнения требований федерального закона «Ни один ребенок не останется без внимания» 2001 года.
Если у учащегося тяжелая форма инвалидности, вместо него можно пройти альтернативный тест CAPA. Это было сделано для того, чтобы сократить время прохождения теста для студентов, чьи шансы на успех на CAHSEE были признаны чрезвычайно низкими. При этом условии диплом не выдается, если только студент не освобожден от необходимости сдачи фактического экзамена CAHSEE.
Влияние на студентов
[ редактировать ]Многие школы и округа разрешают учащимся, которые не сдали выпускной экзамен, но выполнили другие выпускные требования, участвовать в публичной выпускной церемонии, хотя они могут не получить действительный диплом, если они не имеют права на освобождение от участия в качестве учащегося с серьезной инвалидностью. Некоторые округа выдают этим учащимся сертификаты об окончании обучения , подтверждающие, что они выполнили все остальные требования для окончания школы. [ 13 ] Сертификат об окончании означает завершение необходимой курсовой работы и несоответствие минимальным стандартам, установленным для одного или обоих тестов CAHSEE.
В Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса суперинтендант Рой Ромер разрешил тем, кто не сдал CAHSEE, участвовать в выпускных мероприятиях, если учащийся согласился сдать CAHSEE летом.
Критика
[ редактировать ]Тест выявил различия в уровне образования в зависимости от расы, инвалидности, дохода и того, говорят ли дома по-английски. Это было политически неловко для школьных округов, которые раньше могли игнорировать свои неудачи. [ 14 ] [ 15 ]
Хотя О'Коннелл, к тому времени ставший суперинтендантом народного образования штата, сопротивлялся политическому давлению с требованием отсрочки, [ 5 ] В 2006 году законодательный орган штата предоставил студентам с ранее подтвержденными нарушениями обучаемости отсрочку на один год. [ 16 ]
В мае 2006 года судья Верховного суда округа Аламеда отменил CAHSEE, постановив, что учащиеся из неблагополучных школ, большинство из которых имеют низкий доход или недавние иммигранты, не были должным образом подготовлены к тесту. Департамент образования Калифорнии обжаловал это решение непосредственно в Верховном суде штата. [ 17 ] который восстановил экзамен и оставил в силе CAHSEE.
Альтернативные методы оценки , такие как оценка учащихся на основе портфолио классных работ, были предложены и отвергнуты. [ 18 ] Альтернативные оценки учитывают более широкий спектр студенческих работ, но, поскольку они нестандартизированы , они более подвержены предвзятости в выставлении оценок. Кроме того, их выставление оценок обходится гораздо дороже, и высказывались опасения по поводу мошенничества, поскольку учащийся может представить работу, созданную совершенно без присмотра.
Сторонники теста заявляют, что, поскольку каждый десятый ученик проваливает тест, несмотря на проходные оценки, то получение проходных оценок в средних школах Калифорнии не означает, что ученик усвоил материал. [ 19 ] Вместо этого школьные оценки могут представлять собой награду от учителей «за то, что они дружелюбны, подготовлены, послушны, являются хорошими школьниками, хорошо организованы и трудолюбивы», а не за освоение предметного материала. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]- Экзамен Риджентс Нью-Йорка
- Стандартизированное тестирование и отчетность (STAR Test)
- Техасская оценка знаний и навыков
- Квалификационный экзамен средней школы Калифорнии
- Выпускной экзамен средней школы в США
- Проект Бартлби
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д [1] Департамент образования Калифорнии. «Обзор программы», получено 7 июля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с [2] Сима Мехта, Los Angeles Times . «Выпускной экзамен оставляет 2006 класс 42 000 Short», 2 июня 2006 г. Проверено 7 июля 2006 г.
- ^ Результаты выпускного экзамена для средней школы Калифорнии (CAHSEE) по математике и английскому языку (ELA) по программам (в совокупности за 2010 г.) для (10-го класса): Государственный отчет отдела выпускных экзаменов для средней школы Департамента образования Калифорнии. Дата файла: 20.07.2010.
- ^ Бизли, Кэтлин (ноябрь 2002 г.), Выпускной экзамен в средней школе Калифорнии: подготовка к экзамену с высокими ставками (PDF) , Институт реформы образования CSU.
- ^ Jump up to: а б [3] Митчелл Ландсберг, Los Angeles Times . «О'Коннелл - чемпион выпускного экзамена», 29 мая 2006 г. Проверено 7 июля 2006 г.
- ^ «Текст законопроекта — SB-172 Тестирование учащихся: выпускные экзамены из средней школы: отстранение» . leginfo.legislature.ca.gov . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ [4] Департамент образования Калифорнии. Отдел стандартов и оценки. «CAHSEE Language Arts Blueprint», 9 июля 2003 г. Проверено 7 июля 2006 г.
- ^ [5] Департамент образования Калифорнии. Отдел стандартов и оценки. «CAHSEE Mathematics Blueprint», 9 июля 2003 г. Проверено 7 июля 2006 г.
- ^ CAHSEE DataQuest . Выпускной экзамен в средней школе Калифорнии (CAHSEE) за 2009–2010 годы. Краткие отчеты: отчеты штата (отчет штата CAHSEE; комбинированное администрирование; 10-й класс). Департамент образования Калифорнии. По состоянию на 15 декабря 2010 г.
- ^ «Калифорнийские школьные экзамены под угрозой» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 8 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Марджори Эрнандес (18 июня 2007 г.). «Большинство пожилых людей округа сдают выпускной экзамен» . Звезда округа Вентура . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 г. Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Законопроект 2 Ассамблеи четвертой внеочередной сессии 2009–2010 годов (ABX4 2) (Глава 2, Устав 2009 года), который принял раздел 60852.3 Кодекса образования Калифорнии.
- ^ Фермин Леаль (29 июня 2007 г.). «Выпускной экзамен не позволил 394 студентам получить высшее образование» . Реестр округа Ориндж . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Вайнкопф, Крис (2002). «Во всем виноват тест: LAUSD отрицает ответственность за низкие баллы» . Ежедневные новости . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 15 декабря 2010 г.
Вина лежит на «тестах с высокими ставками», таких как Стэнфордский девятый выпускной экзамен и выпускной экзамен в средней школе Калифорнии. Комиссия ворчит, что использование таких тестов «несправедливо наказывает студентов, которым не предоставлены академические инструменты, позволяющие максимально раскрыть свой потенциал на этих тестах».
- ^ «Обвинение теста» . Деловая газета инвестора . 11 мая 2006 г.
Судья в Калифорнии собирается отменить выпускной экзамен в средней школе этого штата. Почему? Потому что это работает. Это говорит студентам, что им нужно учиться больше. Мы называем это полезной информацией. Для истцов, которые подают в суд с требованием прекратить использование теста в качестве требования к выпускному экзамену, это нечто иное: доказательства неравного обращения... выпускной экзамен был признан несправедливым, потому что у слишком многих студентов, проваливших тест, было слишком мало дипломированных учителей. Что ж, возможно, так и было, но выдача им диплома, когда у них нет необходимых знаний, только усугубляет несправедливость, оставляя им бесполезный клочок бумаги.
- ^ [6] Департамент образования Калифорнии. «Сенатский законопроект 517, вопросы и ответы». Проверено 7 июля 2006 г.
- ^ [7] Джоэл Рубин, Los Angeles Times . «Быстрый ответ на выпускном экзамене», 20 мая 2006 г. Проверено 7 июля 2006 г.
- ^ [8] Джефф Хадсон, The Davis Enterprise . «Стратегия выхода», 22 января 2006 г. Проверено 7 июля 2006 г.
- ^ [9] Архивировано 11 марта 2007 г. в Wayback Machine Hollister Free Lance. «Проблема с CAHSEE», 4 января 2006 г. Проверено 7 июля 2006 г.
- ^ Тайр, Пегги (27 ноября 2010 г.). «А» за хорошее поведение . Нью-Йорк Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Департамент образования Калифорнии
- CAHSEE в Калифорнии DOE
- Разработаны решения для CAHSEE mathsgotserved
- Ресурсы для изучения
- Учебные ресурсы CAHSEE
- [10] Ресурсы CAHSEE, включая PDF-файлы, видео и рабочие таблицы.