Филип Дж. Боун

Филип Джеймс Боун (29 января 1873 — 17 июня 1964) — английский мандолинист и гитарист конца 19 — начала 20 веков. [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Боун родился и умер в Лутоне . Он изучал гитару и мандолину у Дж.Б. Маркизо в Музыкальном колледже Тринити в Лондоне. Добившись быстрого прогресса, он был выбран для исполнения Сонаты и Адажио Бетховена для мандолины и фортепиано на концерте в колледже. Он также был основателем и дирижером Лутонского оркестра мандолин, «вероятно, первого британского оркестра мандолин, игравшего на материковой части Европы», дирижированного в Париже в 1909 году. В 1951 году он стал президентом Британской федерации банджоистов, мандолинистов и музыкантов. Гитаристы. [ 2 ]
Хотя его повседневная работа заключалась в работе учителем и торговцем музыкой, сегодня его помнят как автора книги « Гитара и мандолина: биографии знаменитых исполнителей и композиторов для этих инструментов» , опубликованной Шоттом и Огенером (Лондон, 1914 г.). ). Он также был медалистом, членом Королевского общества искусств в Лондоне. Среди других наград, удостоенных его, - медалист Международных музыкальных конкурсов в Болонье , медалист Международного музыкального конкурса во Франции (1-я премия) и медалист IUM в Лондоне. Он дирижировал Лутонским мандолинным оркестром . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Его книга «Гитара и мандолина» представляет собой всесторонний взгляд на композиторов и исполнителей, игравших на этих двух инструментах до 1914 года. В 1915 году он рекламировал свою книгу на фирменном бланке своей компании, заявив, что это «единственный сборник бесценной информации об этих инструментах», и «Жизни 300 самых знаменитых музыкантов и композиторов. Факты, до сих пор неопубликованные». [ 6 ] При написании книги Боун не включал людей, живших в то время, поскольку он чувствовал, что задача будущих историков - решить, кто будет примечательным. Книга содержит биографии композиторов и музыкантов Западной Европы. Многие из выдающихся людей, упомянутых в его книге, сегодня забыты, и в книге содержится информация, которую невозможно найти где-либо еще. Позже в 1953 году Боун написал Вахде Олкотт-Бикфорду , который помогал ему с книгой. Он сказал ей, что продолжал исследования с тех пор, как его книга была напечатана, и пытается опубликовать еще одно издание с его новой информацией. Ему было трудно найти издателя, готового пойти на риск при выпуске нового издания. [ 7 ]
Список биографий в «Гитаре и мандолине»
[ редактировать ]Имя | Страница | Портретная страница | Инструмент играл | Пустяки | |
---|---|---|---|---|---|
Абреу, Дон А. | 9 | гитара | написал Метод идеальной игры на гитаре с пятью или шестью струнами. | ||
Абт, Валентин | 10 | 11 | мандолина, арфа, гитара | Метод дуэта | |
Агуадо, Дионисио | 9 | 10 | гитара | ||
Айбл, Йозеф | 12 | гитара | |||
Айхельбург | 12 | мандолина | |||
Эймон, Памфил Леопольд Франсуа | 12 | гитара, скрипка | |||
Албания | 13 | гитара | |||
Альбрехтсбергер | 13 | орган | учитель Бетховена | ||
Алдай | 14 | мандолина, скрипка | |||
Алликс | 14 | гитара | казнен в 1664 г. за колдовство | ||
Амброше, Джозеф Чарльз | 14 | гитара | |||
Герцогиня Амелия, Анна | 15 | гитара | |||
Амон, Иоганн Андреас | 15 | гитара, скрипка, валторна , фортепиано | |||
Рингс, Джозеф | 16 | гитара | автор книг «Новый метод игры на гитаре» и «История гитары». | ||
Арасиэль, Дон Диего, | 17 | скрипка, гитара | |||
Арманини, Пьетро | 17 | 16 | мандолина | ||
Арнольд, Иоганн Готфрид | 18 | виолончель, гитара | |||
Арнольд, Фридриций Вильгельм | 19 | фортепиано, гитара | |||
Арнольд, Чарльз | 20 | фортепиано, гитара | |||
Арревало, Мигель С. | 20 | ||||
Асиоли, Бонифачо | 20 | фортепиано, мандолина, бас, гитара | |||
Байон, Пьер Жозеф | 20 | гитара | автор книги « Новый метод игры на гитаре» | ||
Байо, Пьери Мария Франсуа де Саль | 20 | скрипка | |||
Лодка, Идет | 21 | гитара | |||
Батиоли, Франсуа | 21 | гитара | |||
Бертиоли, Алекс | 22 | гитара | автор книги «Полный метод игры на гитаре» и «Сорок четыре прогрессивных урока». | ||
Баумбах, Фредерик Август | 22 | гитара, мандолина | |||
Байер, Антон | 22 | 22 | флейта, гитара | ||
Байер, Эдвард | 23 | 22 | гитара, цитра | псевдоним А. Кароли | |
Бетховен, Людвиг ван | 25 | фортепиано, мандолина, скрипка | изображение мандолины Бетховена стр. 26 | ||
Белленги, Джузеппе | 33 | 32 | скрипка, мандолина | опубликован «Метод игры на мандолине» на четырех языках. | |
Бенецкий, С. | 35 | гитара, арфа-гитара | изобрёл «гарполиру» (арфу-гитару) и «аклиполиру» (контрабас-гитару). | ||
Бензон, Зигфрид | 35 | гитара, скрипка | |||
Берар, Жан Батист | 35 | гитара, певец | |||
Берггрин, Андреас Петер | 36 | гитара, голос | |||
Берлиоз, Гектор | 36 | 36 | гитара, виолончель, скрипка | изображение гитары Берлиоза/Паганини стр. 40 | |
Бевилаква, М. | 40 | гитара, флейта | |||
Бирнбах, Генри Август | 40 | гитара, скрипка, фортепиано | создал гитару со съемным грифом и грифом | ||
Блюм, Карл Людвиг | 42 | гитара | Композитор при дворе короля Пруссии | ||
Борович, Ю.Н. | 45 | гитара | |||
Боккерини, Луиджи | 47 | виолончель | |||
Бум, Ян ван | 50 | флейта | |||
Борнхардт, Дж.Х.К. | 50 | гитара, фортепиано | |||
Бортолацци, Бартоломео | 51 | 50 | мандолина | ||
Ботт, Джей Джей | 52 | скрипка, гитара | |||
Булли (Дю), Обери Прудент Луи | 53 | гитара | |||
Бракко, Калифорния | 55 | 54 | мандолина, скрипка | ||
Бранд, Александр | 56 | 56 | гитара | ||
Бренд JP | 56 | автор Сонаты до мажор для гитары и скрипки | |||
Бранцоли, Джузеппе | 57 | скрипка, мандолина, гитара | Теоретический и практический метод игры на мандолине (1875 г.) | ||
Брекнео, Луис | 58 | гитара | |||
Бремнер, Роберт | 58 | гитара | |||
Брюне, Пьер | 59 | мандора , мандола, мандолина | автор Табулатуры де Мандор | ||
Бургмюллер, Фредерик | 59 | фортепиано, гитара | |||
Бутиньо, Альфонс | 59 | гитара | |||
Баттингер, Чарльз Конрад | 60 | скрипка, флейта, гитара, фортепиано | |||
Калегари, Франческо | 60 | гитара | |||
Туманно | 60 | гитара | Сценический псевдоним Калиджиносо был идентифицирован как Джованни Пауло Фоскарини. | ||
Колл, (Де) Леонард | 61 | мандолина, гитара | |||
Позвони, Томас | 62 | гитара, клавесин, орган | |||
Камерлоэр, Плацид фон | 62 | гитара, скрипка | |||
Кэмпион, Франсуа | 63 | гитара, лютня | |||
Карбонки, Антонио | 63 | гитара | |||
Каркасси, Маттео | 63 | 62 | гитара | ||
Карулли, Фердинандо | 67 | 66 | гитара | изображение гитары Карулли, стр. 70 | |
Кастеллаччи, Луиджи | 72 | мандолина, гитара | |||
Лошади | 73 | автор книг «Новый метод игры на гитаре» и «Маленький метод скрипки». | |||
Крисандер, Уильям Кристиан | 73 | гитара | |||
Чифолелли, Джон | 73 | мандолина | |||
Корбетти, Франциско | 74 | гитара | |||
Корне, Юлиус | 74 | гитара, вокалист | |||
Коста, Паскуале Марио | 76 | драматург | |||
Косте, Наполеон | 77 | гитара | Изображение его гитары, стр. 78. | ||
Крайвангер, Карел Арнольдус | 78 | гитара, скрипка | |||
Кристофаро, Фердинандо де | 78 | 80 | мандолина | ||
Дарр, Адам | 81 | 82 | гитара, цитра | ||
Делла Мария, Доменико | 83 | мандолина | |||
Дени Пьер | 85 | мандолина | Также известен как Пьетро Дени. | ||
Денца, Луиджи | 85 | мандолина, голос | |||
Дерозье, Николя | 86 | гитара | |||
Дерворт, Джордж Генри | 86 | гитара | |||
Диабелли, Антон | 86 | гитара, фортепиано | |||
До, Джозеф Денис | 90 | гитара, скрипка, контрабас | композитор водевиля | ||
Дойзи, Чарльз | 90 | гитара, скрипка | также известный как Дойзи Линтант | ||
Дорн, Джеймс | 91 | валторна, гитара | |||
Доцауэр, Юстус Иоганн Фридрих | 92 | гитара, фортепиано, контрабас, скрипка, скрипка | |||
Драгонетти, Доменико | 93 | контрабас, гитара, скрипка | |||
Друэ, Луи Франсуа Филипп | 95 | гитара, флейта | |||
Дюбез, Джон | 95 | мандолина, арфа, гитара, цитра | |||
Ноубл, Джордж | 96 | гитара, скрипка | |||
Элерс, Уильям | 96 | гитара, голос | |||
Эллис, Герберт Дж. | 96 | 96 | мандолина, гитара | книги Репетитор по игре на мандолине , Полная школа игры на гитаре , Полная школа игры на мандолине | |
Эрнст, Франц Антон | 98 | скрипка, гитара | исполнитель, мастер инструментов, композитор Franz_Anton_Ernst Франц Антон Эрнст | ||
Эйленштайн, Карл | 99 | 100 | скрипка, гитара, флейта, шарм, валторна | Карл Эйленштейн (музыкант) | |
Фарбах, Йозеф | 101 | гитара | Йозеф Фарбах | ||
Ферандьер, Дон Фердинандо | 102 | 106 | гитара | Фернандо Ферандье | |
Ферранти, Марк Аурелио Зани де | 102 | гитара | |||
Феррер, Мануэль Ю. | 106 | гитара | Родился в Калифорнии. Играл на испанской гитаре | ||
Фиорилло, Федериго | 108 | мандолина, скрипка | |||
Фишоф, Йозеф | 109 | гитара, фортепиано | |||
Фучетти, Джованни | 110 | Также известный как Фуке | |||
Фридзери, Александро Мария Антуан | 110 | Также известен под фамилией «Фриксер». | |||
Фюрстенау | 112 | Семья музыкантов, в том числе Каспар Фюрстенау , Антон Бернхард Фюрстенау , Мориц Фюрстенау. | |||
Гаде, Нильс Вильгельм | 114 | гитара, скрипка, фортепиано | |||
Гамбара, Карло Антонио | 114 | мандолина | |||
Гансбахер, Джон | 114 | орган, фортепиано, гитара, виолончель | |||
Гара, Пьер Жан | 117 | гитара, голос | |||
Гарсия, Мануэль дель Пополо-Висенте | 117 | голос, гитара | Отец семьи музыкантов, в том числе Мануэля Гарсиа (баритон). | ||
Гасснер, Фердинанд Симон | 119 | голос, скрипка, гитара | |||
Гатай, Гийом Пьер Антуан | 119 | гитара, арфа | |||
Мы здесь, Теодор | 120 | гитара, флейта | |||
Джеминиани, Франческо | 121 | скрипка, гитара | |||
Женлис, Фелисите Стефани, графиня | 122 | арфа, гитара | |||
Сады, Феличе де | 122 | голос, скрипка, гитара | |||
Жиль, Анри Ноэль | 123 | гобой, гитара | Брат Питера Жиля | ||
Джулиани, Мауро | 124 | 124 | гитара | «один из величайших, если не величайший гитарист-виртуоз, которого когда-либо знал мир» | |
Глейзер, Шарль Готхильф | 131 | скрипка, гитара | |||
Голмик, Карл | 131 | голос, гитара, фортепиано | Карл Голлмик | ||
Гёпферт, Карл Андреас | 132 | 132 | фортепиано, орган, гитара, кларнет, другие деревянные духовые инструменты | ||
Гетц, Алоис Йозеф | 133 | 134 | гитара, скрипка | ||
Гугле, Пьер Мари | 134 | орган, гитара | |||
Гуно, Шарль | 134 | фортепиано, гитара | Изображение гитары Гуно, стр. 136. | ||
Греффер, Антуан | 136 | гитара | |||
Грагани, Филиппо | 137 | гитара | |||
Граната, Иоанн Креститель | |||||
Гретри, Андре Эрнест Модест | 137 | ||||
Грубер, Франц | 140 | орган, гитара | |||
Гишар, Франсис | 141 | гитара | |||
Гендель, Джордж Фредерик | 141 | спинет , орган, скрипка, гобой, клавесин | |||
Хардер, август | 144 | гитара, фортепиано | |||
Хаслингер Тобиас | 145 | гитара | музыкальный издатель и композитор. Тобиас Хаслингер | ||
Гауптманн, Мориц | 146 | скрипка, гитара | |||
Хаушка, Винсент | 147 | мандолина, скрипка | Фамилия также «Хауска». Сочинение для мандолины и скрипки. | ||
Хелд, Бруно | 147 | флейта, гитара | |||
Хелд, Джон Теобальд | 147 | голос, гитара | |||
Хенкель, Мишель | 148 | гитара, орган, фортепиано | |||
Небеса Фридрих Генрих | 148 | гитара | |||
Холланд, Джастин | 149 | гитара | Афро-американский учитель музыки | ||
Горецкий, Феликс | 149 | гитара | |||
Хак, Джордж Х. | 152 | 152 | мандолина | ||
Уэрта и Катурла Дон АФ | 152 | 154 | гитара, голос | ||
Хуммель, Йохан Непомук | 155 | 160 | фортепиано, гитара, мандолина | ||
Хюнтен, Франц | 160 | фортепиано, гитара | |||
Хюнтен, Петер Эрнест | 161 | фортепиано, гитара | брат Франца Хюнтена | ||
Жанон, Шарль Де | 161 | 162 | гитара, скрипка, фортепиано | агент CF Martin & Co. | |
Янса, Леопольд | 162 | скрипка, гитара, ягодицы | |||
Жоли | 162 | гитара, скрипка | Великий наставник Жоли по игре на гитаре опубликовал книгу в 1793 году. Умер в 1819 году. | ||
Капеллер, Иоганн Непомук | 163 | гитара, флейта | |||
Келлер, Карл | 163 | флейта, гитара | |||
Иск, Чарльз | 163 | гитара, фортепиано | |||
Клиер, Йозеф | 164 | гитара | |||
Клингенбруннер, Вильгельм | 164 | гитара, флейта | |||
К книге Франц Макс | 164 | гитара | |||
Колер, Генри | 165 | флейта, гитара, фортепиано | |||
Корнер, Теодор | 165 | 168 | стихи, гитара | ||
Краус | 168 | гитара, скрипка | |||
Кребс, Франц Ксавьер | 168 | голос, гитара | |||
Крейцер, Конрадин | 168 | гитара | |||
Крейцер, Йозеф | 169 | гитара | |||
Крумфольц, Венцель | 169 | мандолина | брат Иоганна Баптиста Крумфолца (арфист и композитор) | ||
Кук, Иоганн Баптист | 170 | орган, мандолина | |||
Каффнер, Йозеф | 170 | 172 | гитара, скрипка | ||
Кюнель, Фредерик | 174 | гитара | |||
Печаль, Гаспар | 174 | гитара, флейта, голос | |||
Лабарр, Трилль | 175 | гитара | |||
Ланг, Александр | 175 | гитара, фортепиано | |||
Лоуренс, Кармин де | 175 | Мандолина | |||
Lebedeff, Vasiliĭ Petrovich | 176 | 176 | гитара | ВИАФ 47189366 | |
Ледюи, Адольф | 176 | гитара | |||
Ледюк, Альфонс | 177 | гитара, фагот, фортепиано | часть музыкальной семьи и музыкального издательского бизнеса | ||
Леньяни, Луиджи | 177 | гитара | друг гитариста и музыкального издателя Максимилиана Йозефа Лейдесдорфа | ||
Лейдесдорф, Максимилиан Йозеф | 179 | гитара, фортепиано | музыкальный издатель, друг Франца Шуберта и Бетховена | ||
Лейте, Антонио да Силва | 179 | гитара | |||
Лемуан, Антуан Марсель | 180 | гитара, скрипка, альт | музыкальный издатель | ||
Ленау, Николас | 181 | стихи, гитара, скрипка | фотография его гитары стр. 182 | ||
Леоне | 182 | мандолина, скрипка | |||
Ле Рой, Адриан | 182 | лютня, гитара, голос | написал короткую и простую инструкцию по игре на гитаре или гитаре в 1578 г. | ||
Лфлече | 183 | гитара | |||
Л'Хойер, Антуан | 183 | гитара | |||
Ликл, Эгидий Карл | 183 | гитара, фортепиано | |||
Лайт, Эдвард | 184 | гитара | изобрел арфу-лютню и дитальную арфу | ||
Линке, Йозеф | 184 | скрипка, гитара | |||
Линтант, Чарльз | 185 | скрипка, гитара | |||
Литциус, К. | 186 | гитара | |||
Лоренц, Фридрих Август | 186 | скрипка, гитара, фагот | |||
Люлли, Жан Батист | 187 | гитара, скрипка | |||
Маньен, Виктор | 187 | скрипка, гитара | |||
Малер, Густав | 189 | ||||
Малибран, Мария Феличита | 189 | голос, гитара, фортепиано | |||
Мара, Гертруда Элизабет | 190 | скрипка, гитара, голос | |||
Маршнер, Генрих | 191 | голос, гитара | |||
Маскерони, Анджело | 193 | мандолина, гитара, голос | |||
Матьегка, Венцель | 194 | гитара | |||
Маттера, Велизарий | 194 | мандолина | |||
Майседер, Йозеф | 194 | 196 | скрипка, гитара | ||
Мейсонье, Антуан и Жозеф | 196 | гитара | братья, музыкальные издательства и гитаристы; неправильные имена (!), правильные — Жан-Антуан и Жан-Расин. | ||
Мерчи, Джакомо | 198 | мандолина, гитара | |||
Брэнд, Джозеф | 199 | виолончель, скрипка, гитара, голос | |||
Меррик, Арнольд | 199 | гитара, орган | |||
Мерц, Иоганн Каспар | 200 | гитара | |||
Метфессель, Альберт Готлиб | 207 | гитара | |||
смешивание | 208 | голос, гитара | |||
Мирецкий, Франсуа | 208 | фортепиано, гитара | |||
Molino, Don Francois V. | 209 | гитара, скрипка | |||
Молитор, Дж. | 210 | гитара | не Молитор, Саймон Дж. (1766–1848) | ||
Монтесардо, Джакомо | 210 | гитара | |||
Мошелес, Игнац | 210 | фортепиано, гитара | |||
Маунси, Элизабет | 213 | гитара, орган | |||
Моцарт, Вольфганг Амадей | 214 | мандолина | |||
Мунье Карло | 218 | 220 | мандолина | внучатый племянник Паскуале Виначчиа из Неаполя, «совершитель современной итальянской мандолины». | |
Муссини, Рождество | 222 | гитара, скрипка, голос | |||
Науманн, Иоганн Готлиб | 222 | гитара | |||
Нава, Антонио Мария | 223 | гитара, голос | |||
Нойхаузер, Леопольд | 224 | гитара, мандолина | |||
Нойланд, В. | 224 | гитара | |||
Новичок, Винсент | 225 | мандолина | Соната для мандолины и фортепиано соль мажор | ||
Недзельский, Йозеф | 225 | гитара, скрипка | |||
Нюске, Я. | 225 | гитара | |||
Оберляйтнер, Эндрю | 225 | мандолина, гитара | |||
Падовец, Иоганн | 226 | гитара | |||
Паганини, Николо | 226 | 228 | скрипка, мандолина, гитара | ||
Паизиелло, Джованни | 236 | мандолина, голос | |||
Плати, Иеронимус | 238 | фортепиано, гитара, мандолина | |||
Пельцер, Фердинанд | 239 | 240 | гитара | Фердинанд_Пельцер | |
Петтерлетти, Пьер | 240 | гитара | |||
Петцмайер, Иоганн | 240 | цитра, гитара | |||
Горячий, Луиджи | 241 | гитара | |||
Плейель, Игнац Йозеф | 242 | скрипка, фортепиано, гитара | музыкальный издатель; «первый, кто опубликовал квартеты Хайдена» | ||
Прегер, Генрих Алоис | 243 | скрипка, гитара | |||
Праттен, доктор медицинских наук. Сидни | 244 | 244 | гитара | урожденная Катерина Джозефа Пельцер вышла замуж за Роберта Сиднея Праттена. Кэтрин Джозефа Праттен | |
Пуньяни, Гаэтано | 245 | скрипка, гитара | |||
Радзивил, Антон Генрих | 246 | гитара, скрипка | дворянство: принц, «статхальтер» Позена | ||
Регонди, Джулио | 247 | 250 | гитара, концертина | ||
Роде, Жак Пьер Жозеф | 253 | скрипка, гитара | |||
Ролла, Алессандро | 254 | фортепиано, скрипка, гитара, альт | |||
Ромберг, Бернхард | 255 | виолончель | хотя бы одна композиция, включающая гитару | ||
Ромеро, Луис Т. | 256 | гитара | учился у Мигеля С. Арревало | ||
Розер фон Райтер, Франц де Паула | 256 | гитара | |||
Россини, Джоаккино Антонио | 256 | 256 | гитара | вдохновленный Паганини игрой на гитаре | |
Рудерсдорф, Йозеф | 258 | скрипка, гитара | |||
Ружион, Беклер | 258 | гитара | |||
Сагрини, Луиджи | 259 | гитара | |||
Сальери, Антонио | 259 | Состоит из партий мандолины. | |||
Саломон, М. | 261 | гитара, арфа-лира, гарполир | |||
Сальвайр, Жерве Бернар | 261 | орган, мандолина, гитара, фортепиано | |||
Шайдлер, Кристиан Джордж | 262 | гитара | |||
Шенк Декер, Ф. | 262 | гитара | гитарист, сын Фридриха Шенка (гитарист, мастер мастерской Иоганна Георга Штауффера ). | ||
Шлик, Иоганн Конрад | 263 | виолончель, мандолина | муж Регины Стринасачки | ||
Шнебель, Йозеф Игнац | 264 | скрипка, гитара, орган | |||
Шнайдер, Чарльз Адам | 265 | 266 | гитара | ||
Шуберт, Франц Петер | 265 | гитара, скрипка, фортепиано | |||
Шульц, Леонард | 268 | гитара | его брат Эдвард Шульц в детстве играл на фортепиано у Бетховена | ||
Шуман, Фредерик | 270 | гитара | |||
Щепановский, Станислус | 270 | гитара, виолончель | |||
Селлнер, Йозеф | 272 | гитара, гобой | |||
Перси Биши Шелли | 272 | гитара | запись под названием «Гитара Шелли» включает его стихотворение «С гитарой». | ||
Сивори, Эрнесто Камилло | 275 | скрипка | |||
Карло Соди | 275 | мандолина | оперный композитор | ||
Соколовский, Маркус Данилович | 276 | 276 | гитара | друг Николя Рубинштейна | |
Один, Шарль Мишель Алексис | 277 | гитара, флейта | |||
Фердинанд Сор | 278 | 282 | гитара | ||
Сотос, Андре | 286 | гитара | |||
Сусманн, Генри | 287 | флейта, скрипка, гитара | |||
Спина, Другие | 287 | гитара | |||
Спинелли, Никола | 287 | сочинено для мандолины в опере А бассо порто , партия Интермеццо для мандолины с оркестром | |||
Шпор, Луис | 288 | скрипка | сочинение для скрипки, гитары, альта, виолончели, баса | ||
Стегмайер, Фердинанд | 290 | гитара, скрипка, фортепиано | |||
Стейбельт, Дэниел | 290 | фортепиано, клавесин, гитара | |||
Стессель, Николя | 291 | голос, фортепиано, орган, флейта, скрипка, гитара | |||
Столл, Франц Пауль | 292 | гитара | |||
Штраубе, Рудольф | 292 | гитара, клавесин | |||
Штраус, Франц | 292 | гитара, валторна | |||
Штробель, Валентин | 293 | лютня, мандолина | |||
Зюссмайер, Франц Ксавер | 293 | гитара | |||
Сыхра Андреас Осипович | 293-294 | гитара | Методика игры на семиструнной гитаре. | ||
Таррега, Франциско | 294 | 294 | Методика для семиструнной гитары. | обучал виртуозов Пужоля и Льобета | |
Томпсон, Томас Перроне | 294-295 | гитара | энгармоническая гитара | ||
Трибензее, Йозеф | 295 | гобой, гитара | |||
Вайлати, Джованни | 296 | 295-296 | Ломбардская мандолина | ||
Верди, Джузеппе | 296 | композитор | мандолина и гитара...проявляли активный интерес к развитию
этих инструментов | ||
Верини, Филипп Рафаэль Жан Батист | 297 | гитара, вокалист, композитор | метод: Первые наездники на испанской гитаре | ||
Видал, Б. | 297 | гитара, композитор | |||
Вимеркати, Пьетро | 298 | мандолина | ранний виртуоз мандолины, гастролировал по Европе в начале 1800-х годов. | ||
Ванчура, Йозеф | 299 | гитара, фортепиано, композитор | |||
Уэнхолл, Джон Баптист | 299 | скрипка, гитара, композиция | альт. Старый зал. не меньше
чем сто симфоний, столько же квартетов, многочисленные мессы и другая церковная музыка, много фортепианной музыки и много композиции для гитары | ||
Вассерман, Генрих | 300 | скрипка, гитара | |||
Вебер, Карл Мария | 300 | 300-306 | гитара, фортепиано, композитор | основатель немецкой оперы. автор более девяноста песен с гитарным сопровождением, а кроме того, множества композиций для гитары в сочетании с другими инструментами. | |
Вебер, Готфрид | 306-308 | композитор, теоретик музыки, гитара, флейта, фортепиано, скрипка-виолончель | близкий друг Карла Марии Вебера | ||
Высоцкий, Майкл Т. | 308 | 308 | 7-струнная гитара | ученик великого виртуоза Сихры, | |
Цумстег, Иоганн Рудольф | 308 | скрипка-виолончель, гитара | |||
Бертуччи, Константино | 310 | 309 | мандолина, гитара | метод: Метод для мандолины, в трёх частях | |
Доницетти, Гаэтано | 310 | оперный композитор | написал для гитары | ||
Хаммель, Ю.Н. | 310-312 | оперный композитор | пишет для гитары; Концерт для мандолины |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Морис Дж. Саммерфилд: Классическая гитара. Его эволюция, игроки и личности с 1800 года , 5-е издание (Блейдон-он-Тайн: Эшли Марк, 2002), с. 63.
- ^ Саммерфилд (2002).
- ^ «Письмо Филпа Дж. Боуна Вахде Олкотт-Бикфорду, 11 февраля 1913 года» . 4 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Отчеты переписи населения Англии и Уэльса, 1911 г., Регистрационный округ: Лутон, Номер регистрационного округа: 178, Подрегистрационный округ: Лутон, ED, учреждение или судно: 22, Номер домашнего расписания: 19, Часть: 9015.
- ^ Англия и Уэльс, Национальный календарь завещаний (Указатель завещаний и администраций), 1858–1966.
- ^ «Письмо Филипа Дж. Боуна Вахде Олкотт-Бикфорду, 19 февраля 1915 года» . 4 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «Письмо Филипа Дж. Боуна Американскому гитарному обществу, 2 февраля 1953 года» . 4 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 24 февраля 2022 г.