Перевал Хиндуташ
Перевал Хиндуташ | |
---|---|
![]() | |
Высота | 5450 м (17 881 фут) |
Пройдено | ![]() |
Расположение | Уезд Хотан , Синьцзян , Китай |
Диапазон | Горы Куньлунь |
Координаты | 36 ° 16'23 "N 78 ° 46'50" E / 36,2731 ° N 78,7806 ° E |
![]() |
Перевал Хиндуташ | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Индитас Дашан | ||
Упрощенный китайский | Индитас Дашан | ||
|


Перевал Хинду-таг , также известный как Хиндуташ , — исторический горный перевал в западной части Синьцзяна , Китай . Перевал прорезает горы Куньлунь , соединяя ныне заброшенный город Кансивар в долине реки Каракаш с городом Пуша в долине Пуша-Джилга ( 36 ° 23'00 "N 79 ° 00'00" E / 36,3833 ° N 79 ° E ; бывшая Буша). Он также соединяется с дорогой, ведущей в город Хотан (бывший Хотан или Ильчи; см. соседние карты). [1]
G580 находится в стадии строительства, соединяя Кансивар напрямую с Хотаном . [2] Он пройдет туннель под Хиндуташем и после многочисленных крутых поворотов соединится с шоссе G219 Синьцзян-Тибет на юге. [3] Его планируется завершить в 2022 году. [4] [ нужно обновить ]
«Хинду-тах» означает «Индийская гора», а «Хинду-таш» — «индийский камень» на уйгурском диалекте Синьцзяна.
История
В 1857 году исследователь Роберт Шлагинтвейт пересек этот перевал от стоянки в Сумгале («три брода»), на берегу реки Каракаш, примерно в 7 милях (11 км) вверх по течению от Кенгшевара, и оценил его высоту в 17 879 футов (5 450 футов). м). На вершине перевала ( 36 ° 16'23 "N 78 ° 46'50" E / 36,27306 ° N 78,78056 ° E ), имеется крутой ледник с множеством трещин. Восточный хребет Куньлунь, который находится в южном районе префектуры Синьцзяна Хотан , прорезан двумя другими перевалами: перевалом Санджу , недалеко от небольшого перевалочного пункта Хайдулла , бывшего Шахидуллы, к северо-западу от Хинду-таха, и перевалом Ильчи. , к юго-востоку от Хинду-таха, к северо-востоку от деревни Дахонглютан , к северу от ныне спорного района Аксай-Чин (см. вторую карту справа). Бывший перевал исторически широко использовался и служил традиционным способом входа с юга в древнее Хотанское царство . Последний был пройден в 1865 году У. Х. Джонсоном из Обзора Индии .
Галерея
- «Цепь Куэнлуэна из Сумгала в Туркестане (36 ° 8 'северной широты, долгота. К востоку от Зеленого. 78 ° 5', высота 13, 215 английских футов)» Германа Шлагинтвейта , август 1856 года. Литография Сабатье , напечатано масляными красками Лемерейером, Париж. Перевал Хинду-тах — это разлом в горах справа.
- Река Яркенд в хребте Западный Куньлунь, вид со стороны Синьцзян-Тибетского шоссе.
- Вид на Западный хребет Куньлунь с шоссе Синьцзян-Тибет
Карты
- 1909 года в меньшем разрешении Карта княжеского штата Кашмир и Джамму . Сумгал в долине под перевалом Хинду-тах показан в правом верхнем углу.
- 1988 года ЦРУ Карта Аксай-Чина . Хиндуташ находится к северу от города Кансивар в Синьцзяне , показанном вверху карты, к северу от Аксай-Чина.
- Карта Аурела Штайна (1911 г.), основанная на карте Обзора Индии, показывает «Хиндуташ Даван» в горах Куньлунь.
См. также
Примечания
- ^ Jump up to: а б ( Троттер 1878 , стр. U8)
- ^ Цзэн, Тао-жуй; Ван, Линь-фэн (2019). «Анализ надежности и устойчивости наклона с высоким сдвигом в холодном регионе на основе квадратичной матрицы первого порядка» . Наука, технологии и инженерия (21). kns.ccpd.cnki.net. ISSN 1671-1815 . Проверено 7 января 2020 г.
На примере откоса высокого среза грунта К86+780 ~ К86+840 участка автомагистрали от Хэтяня до Кансивы линии G580 был выполнен расчет надежности высокого среза грунта в холодном регионе.
- ^ «Штаб генерального подряда по строительству проекта ГЧП от линии G580 Синьцзян до Кансивара» [Штаб генерального подряда по строительству проекта ГЧП по линии G580 Синьцзян] (на китайском языке), сайт gonglutielu.com, дата обращения 7 января 2020 г. .
Установите туннель в Индита Шидабан. После выхода из туннеля он пойдет вниз по контурной линии и, наконец, соединится с G219
- ^ China Transportation News Network (18 ноября 2019 г.). Первый этап проекта G580 Хотан-Кансивар завершен, дорожное покрытие заасфальтировано» [Первый этап проекта G580 Хотан-Кансивар завершен, дорожное покрытие заасфальтировано]. « Проверено 7 января 2020 г. .
Недавно было заложено асфальтовое покрытие первой главной линии проекта автомагистрали 580 Синьцзян-Хотан-Кансива, что заложило прочную основу для открытия всей линии для движения в 2022 году
Ссылки
- Джонсон, WH (1867), «Отчет о своем путешествии в Ильчи, столицу Хотана, в Китайской Тартарии», Журнал Лондонского королевского географического общества , 37 (1): 1–47, doi : 10.2307/1798517 , JSTOR 1798517 .
- Шлагинтвайт, Герман ; Шлагинтвейт, Адольф ; Шлагинтвейт, Роберт (1861), Результаты научной миссии в Индию и Высокую Азию: предпринятой между годами MDCCCLIV и MDCCCLVIII , Лейпциг/Лондон: FA Brockhaus/Trubner and Co. [ постоянная мертвая ссылка ] .
- Штейн, М. Аурел (1909), «Исследования в Центральной Азии, 1906-8» , The Geographical Journal , 34 (1): 5–36, Бибкод : 1909GeogJ..34....5S , doi : 10.2307/1777985 , JSTOR 1777985 .
- Штейн, М. Аурел (1911), «Заметка о картах, иллюстрирующих исследования доктора Штейна в китайском Туркестане и Кансу» , The Geographical Journal , 37 (3): 275–280, Бибкод : 1911GeogJ..37..275S , doi : 10.2307/1777400 , JSTOR 1777400 .
- Троттер, Х. (1878 г.), «О географических результатах миссии в Кашгар под руководством сэра Т. Дугласа Форсайта в 1873–1874 гг.» , Журнал Лондонского королевского географического общества , 48 (2): 173–234, doi : 10.2307/1798763 , JSTOR 1798763 .