Интеграция после слияния
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) |
Интеграция после слияния или PMI — это процесс объединения и реорганизации бизнеса для реализации потенциальной эффективности и синергии , которые обычно мотивируют слияния и поглощения . Индекс PMI является важнейшим аспектом слияний; он предполагает объединение первоначальных логистическо-социотехнических систем объединяющихся организаций в одну вновь объединенную систему.
Обзор
[ редактировать ]Процесс объединения двух или более организаций в одну включает в себя несколько организационных систем, таких как активы, люди, ресурсы, задачи и поддерживающие информационные технологии. [1] Процесс объединения этих систем известен как «интеграция». Планирование интеграции — одна из самых сложных областей, требующих решения на этапе предварительного закрытия сделки слияния или поглощения . Несмотря на то, что столкновение культур между компаниями может вызвать проблемы интеграции, только 4% руководителей в опросе Pritchett, LP сообщили, что их организации включают вопросы, специфичные для культуры, в свои контрольные списки комплексной проверки. [2] Комплексная проверка с учетом особенностей культуры может включать в себя культурный скрининг и создание культурного профиля целевой фирмы. GE Capital проводит культурную оценку потенциальных кандидатов по таким показателям, как доверие к существующим менеджерам, языковые барьеры и операционные процессы, чтобы затем облегчить сеанс разработки культуры между обеими сторонами. [3]
Пример типичной структуры интеграции состоит из трех уровней: руководящего комитета, офиса управления интеграцией (возглавляемого менеджером по интеграции) и множества дополнительных команд, организованных по функциям (например, продажи, человеческие ресурсы, финансы и информационные технологии). и т. д.) и/или по бизнес-подразделению, линейке продуктов, процессам или географическому местоположению. [4]
Во время интеграции после слияния обычно требуется больше общения с сотрудниками, чем во время повседневной деятельности. [5] К счастью, многие вопросы со стороны сотрудников можно предвидеть. [6]
Достижение успеха на ранних этапах интеграции может помочь укрепить доверие к сделке и успокоить скептиков. [7]
Общие проблемы, с которыми можно столкнуться во время интеграции после слияния, включают сопротивление переменам, разделенную лояльность, проблемы с доверием сотрудников к лидерам, размытие ролей и обязанностей, нечеткие отношения отчетности, запутанные коммуникации, отсутствие гарантий занятости, необычную текучесть кадров и внутреннюю борьбу. [8] [9]
Жизненный цикл организации
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |
Интеграция вписывается в жизненный цикл организации или конкретный цикл слияний и поглощений бизнеса, когда предприятия покупают, интегрируют, а затем продают предприятия:
- Определение видения и стратегии
- Выбор метода выращивания: органический или неорганический.
- Идентификация цели
- Предсделочная оценка и комплексная проверка
- Переговоры и завершение сделки
- Интеграция после слияния
- Интеграция приобретения
- Постоянное улучшение
- Утилизация
См. также
[ редактировать ]- Слияния и поглощения
- Приобретение бизнеса
- Управление программой
- Управление проектом
- Управление изменениями
- Корпоративные финансы
- Комплексная проверка управления
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энтони Ф., Буоно; Боудич, Джеймс Л. (1989). Человеческая сторона слияний и поглощений: управление столкновениями между людьми, культурами и организациями . Сан-Франциско: Издательство Джосси-Басс. ISBN 1-55542-135-0 . [ необходимы страницы ]
- ^ «Корпоративная культура: «Х-фактор» в успехе и неудаче слияний» . Mergerintegration.com . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Ли Маркс, Митчелл; Х. Мирвис, Филип (декабрь 2011 г.). «Основы роли человеческих ресурсов в управлении культурой в сфере слияний и поглощений». Управление человеческими ресурсами . 50 (6): 859–877. дои : 10.1002/hrm.20445 .
- ^ «5 важнейших элементов плана интеграции слияний и поглощений» . Mergerintegration.com . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «10 главных причин, почему при слиянии компаний необходимо больше общения между сотрудниками» . Mergerintegration.com . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Распространенные вопросы о слияниях и поглощениях со стороны сотрудников, клиентов и средств массовой информации» . Mergerintegration.com . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Обеспечите ранний успех вашего слияния» . Mergerintegration.com . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Прайс, Притчетт; Паунд, Рон (2018). Разумные шаги: ускоренный курс по управлению интеграцией слияний (PDF) . Даллас, Техас: Притчетт, LP. п. 8. ISBN 978-0944002032 .
- ^ Липпонен, Юкка; Кальтиайнен, Янне; Ван дер Верфф, Лиза; Стеффенс, Никлас К. (2020). «Специфические для слияний сигналы доверия в развитии доверия к новым руководителям во время организационного слияния: естественный квазиэксперимент» . Ежеквартальный журнал «Лидерство» . 31 (4): 101365. doi : 10.1016/j.leaqua.2019.101365 . S2CID 212957211 .